Ниссан теана не заводится ошибок нет

Всем привет!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото из архива, так как в этот день было не до фото, мороз и поэтому будет большой рассказ

Рассказ будет о том как я заморозил машину в несильный мороз, -32.
С приходом морозов я разобрался как настроить автозапуск по температуре на Scher-Khan Magicar 7,8,9 — www.drive2.ru/l/578489627208321267/, думал я что подготовился к морозам и благодаря автозапуску по температуре -15 машина не замёрзнет.

Ничего не предвещало беды, когда ранним утром в 5:00 за окном было -32 машина завелась по температуре салона -15, когда услышал успешный запуск я перевернулся на другой бок и продолжил спать. Позже сквозь сон я слышу звук и вибрацию брелка (не означающий о завершении 15 минутного прогрева) сперва не сразу понял в чем проблема нажал какую-то кнопку и брелок перестал звенеть. Я продолжил сон и уже во сне понял(что что-то с машиной не то), проснулся, проверил состояние машины и увидел, что двигатель работает, попытался с брелка заглушить, выдал ошибку точно не помню, но по-моему Er 08. Погугли на эту тему и нашел информацию, что эта ошибка связана с обходчиком ключа, перестает видеть ключ.

Вернёмся к тому раннему утру далее я подумал, что какой-то глюк и может ещё не прошло 15 мин и лягу я дальше спать. Проснувшись где-то через час смотрю брелок и виду все ту же картину, только в салоне температура +20 уже, тут я понял что надо идти в машину. Пришел, заглушил вручную и пошел дальше спать. На часах было 7:00, примерно 2 часа машина работала вместо 15 мин.

Ближе к обеду мне нужно было поехать по делам, я проверяю состояние машины с брелка и вижу температуру в салоне -11, ок, завожу с брелка, двигатель успешно завелся и после обратный отсчёт 15 минутам на брелке. Я начал одеваться перед выходом к машине и через 5 мин вижу на брелке обратный отсчёт пропал, проверяю напряжение аккумулятора и вижу 11,9, так понимаю что двигатель остановился. Вышел на улицу и подошёл к машине, не открываю двери через стекло вижу выключенное зажигание…

И у меня стразу мысли в чем может быть дело:
— Бензин не кончился, полный бак за день до этого заправлял.
— Пробую вручную завести с кнопки, стартер крутит, но не схватывает.
— Подключаюсь через ODB II ошибок нет, все пусто.
— Пробую ещё пару раз прокрутить, но результата никакого.
— Может бензонасос, включаю зажигание и слышу кратковременный звук, предварительно работает
— Может какой-то датчик перемерз, а вдруг, но ошибка бы тогда была в сканере.
— Дальше думаю может глюк какой-то и свечи залило, пробую с педалью впол заводить и о чудо крутит 10 секунд и начинает схватывать, почти заводясь но сразу глохнет.
-После всех вышеперечисленных манипуляций аккум сел и решил снять в дом, подзарядить и отогреть, на это время поставил обогреватель под капот, укрыв одеялом.

Подзярядив быстрой зарядкой и отогрев аккум стал пробовать снова, но свежий аккум не дал положительного результата, с педалью в пол схватывает на пару секунд и глохнет (при этом кнопка нажата и педаль не отпускал).

Оставалось 2 возможных решения проблемы в моей голове,
это выкрутить и прокалить передние свечи и если и это не поможет, то гнать в теплый гараж.

После прокалчи и чистки 3 ближних свечей также не дал ожидаемого результата, в надежде запустить мотор.

Все выше действия заняли пол дня и вот вечер, мороз -30 удалось на соседней улице найти теплый гараж. Решать проблему оттаиванием всей машины. Ранее на Фокусе 3 у меня была похожая проблема пару лет назад при -40, когда между прогревамм и у меня замёрз конденсат в выхлопе. Прогрев стоял на -24.

Далее столкнулся с временгной проблемой, можно ли буксировать вариатор и как. Начал с багажника, там я нашел крюк, который необходимо вкрутить внутри бампера, вот тут, необходимо вынуть пластиковую заглушку:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Место для крюка

И решил, что если есть с заводу буксировочный крюк, значит можно буксировать, включив зажигание и поставив нейтраль отбуксировали в гараж. Переживал за гур, может выдавить, аккуратно вращал руль.

Оставил машину в гараже на 5 часов, после вернулся под ночь запустить, так как голове не давала покоя проблема, думал достаточно времени, чтобы отогреть основныее датчики. В гараже было достаточно тепло, +10.
Спустя 5 часов машина оттаяла и температура двигателя была +5, в салоне +1.

Первая попытка запустить и все без изменения. У меня уже непонимание, что такое, из-за сигналки что ли, думал её отключить. Погуглил и чтобы ее отключить нужно знать PIN, который мне был неизвестен.

Решил посмотреть предохранители, может где контакт отошёл из-за мороза или вовсе сгорел. Забыл ключ от машины с брелком сигнализации в машине (захлопнув передние двери не до конца, осталась щель) пошел дергать предохранители и из-за одиного предохранителя сработала сигнала и встала на охрану, двери закрылись. Вспомнив я про ключ и брелок, который в машине не смог выразить эмоции без цензуры. Как я себя в этот момент ругал:)

Отпустив эмоции думал как добраться до ключа, благо он лежал на переднем пассажирском сиденье. Так как дверь была не захлопнула, то осталась щель, начал искать проводку, чтобы подлесть к ключу и зажать кнопку. Проводку не удалось сразу найти решил интуитивно попробовать порадовать на кнопку ручки двери, которая открывает/закрыет, те бесключевой доступ, на пассажирской двери нажал несколько раз и сработала сирена сигнализации, дверь не открылась. Пошел попробовать на водительскую и каким-то чудом там дверь открылась с кнопки, счастью моему не было предела. Реашал одну проблему, а создал себе ещё одну, благо там просто ее решил.

Возвращаемся к запуску мотора, очередная попытка после шевеления предохранителей, предохранители все были целые. Очередной запуск и без результата.

Руки начали опускаться, но интуитивно ещё решил покрутить и спустя ещё пару подходов схватила на секунд 5-7, с педалью в пол, обороты 2000, но на последний секунде произошел хлопок, двигатель глохнет и звук спускающего колеса, звук воздуха. это уже был знак, что есть свет в конце тоннеля:)) и тут я понял, что снова перемер выхлоп из-за конденсата.
Далее несколько попыток с газом в пол и наконец-то машина вывелась и пробило пропку замершего конденсата.

Радости моей не было предела:)) Но почему я до последнего не думал, что снова причина в замершем выхлопе и конденсате. Хотя в этом случае ещё сыграла сигналака, которая не заглушила мотор через 15 минут (возвращаясь в начало истории с подогревом)

И в конце, если стоит машина на автопрогреве, не на ровной поверхности, передняя часть ниже, то большая вероятность за несколько дней попасть в такую же ситуацию, у меня как раз она стояла под наклоном передней части вниз. Что недавало выйти конденсата и привело к скоплению в выхлопе и замерзанию. Необходимо раз в день минимум хорошо прогазовать, чтобы конденсат как можно больше вышел наружу и как максимум это проехаться и также вывести наружу конденсат. Мне казалось, что я готов к морозу и без проблем машина их переживет, но все пошло не так и наступил повторно на те же грабли.

Сегодня думая над данной ситуацией решил написать бж, вроде готовился к морозу не бросал машину, надеюсь кому-то поможет мой опыт и удастся избежать моей ошибки.

А вы что думаете по этому поводу?

И да, получается, что я надеялся на прогрев, который не будет поддерживать двигатель в теплом состоянии не допустив замерзания, но все пошло не так, в моем случае. Ещё думаю, что если я бы не поставил на прогрев, то утром она в -32 спокойно завелась, возможно и не с первого раза. В предыдущие сутки было -29(по прогнозу 24) не ставил прогрев, зная что в 24 заведется без проблем. Но утром видна температуру -29 пошел в машину и с первого раза завелась без проблем.

Автопрогрев не панацея:)

Онлайн техническая поддержка Nissan Teana J32 2008-2013 для СТО и владельцев автомобилей

Фокин Игорь Александрович - Электрик-Диагност Эксперт

Меня зовут Фокин Игорь Александрович, я Электрик-Диагност Эксперт.
Я совершенно бесплатно, сделаю разбор вашей проблемы онлайн для Nissan Teana J32 2008-2013. Опубликую видео на YouTube с инструкцией как зевести ваш автомобиль. В разборе вы увидите схемы расположения датчиков и электросхемы. Распиновки разъемов с данными по напряжению на пинах. Рекомендации по диагностике и замене запасных частей. Инструкции и описание кодов ошибок.

Вам нужно подробно описать проблему, указать данные вашего автомобиля и прислать мне на WhatsApp.

+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Nissan Teana J32 2008-2013 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Teana J32 2008-2013 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Nissan Teana J32 2008-2013 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Teana J32 2008-2013 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Teana J32 2008-2013

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона.
Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей.
Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной,
потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные
средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат
влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет.
Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск.

Проблемы с электропроводкой Nissan Teana J32 2008-2013

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек,
окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию.
В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло,
нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания,
но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет
экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке.

Неисправность датчиков Nissan Teana J32 2008-2013

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например
если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно
работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала,
датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы
такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять
датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика
то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя.

Кроме Nissan Teana J32 2008-2013 я ремонтирую другие автомобили

С 2007 года, мной было отремонтированно более 10.000 автомобилей

Фокин Игорь Диагност-Электрик Эксперт

Работаю с 2007 года.

Окончил Автотранспортный и Электромеханический колледж, на профессию «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» в 2009.

Проходил курсы повышения квалификации в BOSCH академии в Москве и учебном центре в Санкт-Петербурге

Работал в дилерском центре Рольф-Лахта, проходил обучение Mazda в Москве.

А самое главное опыт.
В среднем я ремонтировал около 3 автомобилей в день Если посчитать за 13 лет
то я отремонтировал больше 10.000 автомобилей, самому даже не верится. Я работал с Бензиновыми и Дизельными автомобилями. Начиная с
1990 годов выпуска по настоящее время. Владею программным обеспечением.

Проводил семинары в учебных заведениях.
В общем при встрече могу много интересных случаев рассказать, когда люди делали капитальный ремонт двигателя,
проблема не уходила, приезжал я и решал ее за 10 мин. А клиенты бедные платили огромные деньги за незначительные мелочи.

За свою карьеру я работал на 5 Станциях технического обслуживания. Разные станции, разные специфики. На дилере
разбирал салон автомобиля до кузова, На Bosch станции очень много работал с Дизелями, на других станциях
Кондиционеры, парктроники, пневмоподвески, АКПП в общем все что есть в автомобиле.
На данный момент я выбрал одно направление! Специализируюсь на запуске двигателей.




Звоните, буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем Nissan Teana J32 2008-2013

Нет высшей цели чем служить людям

Всем, привет!

Не так давно мне посчастливилось стать обладателем добротной машины 2003-го года. Устраивало буквально всё, но с наступлением лета, дела мои стали принимать дурной оборот. С момента покупки машины прошло около полугода, не скажу, что ездил аккуратно, но я старался, самыми частыми случаями неаккуратности были жесткие кочки в темноте… и всё.

Потом я постепенно стал замечать, что после остановок на светофорах, машина, как бы, нехотя трогалась с места, будто что-то её держало за задницу. Дальше больше, при подъеме в горку, например, по дороге на драм. театр, в попытках перестроиться, поддавая газу, машина не хотела ускоряться.

Решил проверить на прямой дороге. Давлю педаль в пол и… машина едет с той же скоростью, может и начинала ускоряться, но почти незаметно. посоветовавшись, решил проверить и при необходимости заменить свечи, что и было сделано, заодно промыл дроссель топливной заслонки. После этого, машину начало потряхивать, путем снятия фишек при заведенном двигателе, было выяснено, что снятие задней центральной фишки не вызывало приглушение мотора, как это было с остальными. Проверил компрессию в СТО и работу форсунки: компрессия есть, форсунка стучит. Решил их прочистить, к слову говоря, мало кто у нас делает чистку в ультразвуковой ванне. После этого, установив обратно форсунки, завел двигатель и машину начало трясти еще больше, решил поддать газу (не знаю зачем) — ничего не произошло… Заглушил и после этого машина вовсе перестала заводиться…

Господа, есть ли в этом какая-то закономерность? Что могло пойти не так, кроме того, что я мог неправильно что-то собрать?

P.S. > Двигатель VQ23DE.


Изменено 27 июля, 2016 пользователем Jinchuuriki

ChipTuner Forum

Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
Добрый день! Со слов хозяина,завел,включил заднюю скорость, здал задом,включил D двигатель заглох и больше не заводиться. Притащили автомобиль ко мне,вентеляторы охлаждения работают постоянно при включении зажигания,подключил сканер блок ECM на связь не выходит остальные все блоки сканируются,обратил внимание что чек при включении зажигания не горит.Из ошибок только по CAN,нет связи в блоках абс и т.д. Проверены все предохранители, реле, на разьеме ECM все массовые и питающие цепи по схеме, работа реле при подаче управляющего сигнала с колодки эбу в ручную,приходит силовой плюс т.е. докопаться пока не до чего, блок был вскрыт и осмотрен на предмет сгоревшего, ни чего явного нет. ЭБУ был подкинут на другой такой-же авто, там чек то-же не загораеться при включении зажигания. Хозяин начал искать блок и стакими же буквами и цифрами ни где нет,A56-z96 EN3 6Y24 Hitachi. Какова их взаимозаменяемость? Как подобрать? И информация по ключам в эбу?


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
По колесам стучал?? Какие проверки выполнены Вами??


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
В принципе подойдёт практически любой А56. А точнее любой эбу Хитачи с такой же схемотехникой по печатной плате.
Далее в зависимости от вашего оборудования и знаний, нужно любым из способов перенести данные из полу мертвого эбу в донора.
Можно пролить стоком и сделать привязку дилерским способом.
Можно отремонтировать ваш эбу.
И самое главное, найти причину выхода из строя родного эбу, в противном случае круг ремонтов не закончится.


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 

Сообщение от Mikl
(Сообщение 2150678)
В принципе подойдёт практически любой А56. А точнее любой эбу Хитачи с такой же схемотехникой по печатной плате.

То есть A56-Z96 это маркировка блока по железу? А 6Y24 это версия прошивки?Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Mikl
(Сообщение 2150678)
Далее в зависимости от вашего оборудования и знаний, нужно любым из способов перенести данные из полу мертвого эбу в донора.

Данные о ключах храняться в 93с66 вроде так, перепаять достаточно будет?


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 

Сообщение от pet437
(Сообщение 2150660)

Ключевые слова.


Сообщение от pet437
(Сообщение 2150660)
…включил заднюю скорость, здал задом,включил D двигатель заглох…

Это, предположительно, нужно понимать так: решил самостоятельно прошить (прошили удаляльщики катализаторов, в шиномонтажке, прошил друг, одноклубник и т.д.)


Сообщение от pet437
(Сообщение 2150660)



Сообщение от Mikl
(Сообщение 2150678)
Можно отремонтировать ваш эбу.

Подключал блок на столе, греется стабилизатор 5v/3.3v,CAN. Заменишь а там еще что нибудь,может оказаться процессор.Добавлено через 4 минуты


Сообщение от eidosv
(Сообщение 2151016)
Это, предположительно, нужно понимать так: решил самостоятельно прошить (прошили удаляльщики катализаторов, в шиномонтажке, прошил друг, одноклубник и т.д.)

Могу 100 процентов поручиться, что кроме предохранителей никто ему ни чего не делал,автомобиль притащил сразу ко мне. В деревни нет спецов,да и в городе не многие возьмутся.


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
Обрати внимание на наличие сигнализации. Часто причиной выхода ЭБУ из строя становятся кривые руки установщиков. Ну, и прикуривания они не очень любят.

Evgen1969 21.08.2020 10:49

pet437, Поизучайте схему CAN end LAN на Teana J31 Series.

Особенно внимательно на 4 страницу. Какие блоки сидять на main line, а какие на branch line.
В следующих схемах картинки будут не такие понятные. Ну, допустим, всё внимание к ECM, тогда почему есть ошибки и по другим блокам?


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
Сканматик и Консул вяжут ключи за 5 минут.
ЭБУ стоят копейки зачем их ремонтировать?
Правда у меня донор катушки пожег, пришлось еще катушки брать, ладно цена 500-700 за штуку


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 

Сообщение от Вадим63
(Сообщение 2151037)
ЭБУ стоят копейки зачем их ремонтировать?

Как они маркируются? Какой взять? Точно такого же хозяин не может найти.



Сообщение от pet437
(Сообщение 2151014)
То есть A56-Z96 это маркировка блока по железу? А 6Y24 это версия прошивки?Добавлено через 2 минуты

Данные о ключах храняться в 93с66 вроде так, перепаять достаточно будет?


Вполне достаточно.


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
искра, топливо,фазы- с этим все нормально?

pandel007 24.08.2020 23:55


Сообщение от Credo
(Сообщение 2151305)
искра, топливо,фазы- с этим все нормально?

Чек не горит связи нет… При чем тут метки?


Re: Nissan Teana 2006 г/в дв,VQ2.3 ATM. не заводится,при включении зажигания чек не горит .
 
Хозяин пока машину забрал, что бы место не занимала,ищет блок или кто с ремонтом блока поможет.

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан теана код ошибки р0345
  • Ниссан теана код ошибки р0011
  • Ниссан теана код ошибки p1778
  • Ниссан теана код ошибки p0868
  • Ниссан теана код ошибки p0725