Ниссан скайлайн v35 ошибка р1110

После проведения диагностики во Владе (если кому будет полезно сервис «EFI-центр», занимается движками с Neo-Di, D-4, GDI и прочими) сказали делать выбор между контрактным двигателем либо заменой цепей и лечением форсунок.
Контрактный двигатель отпал само собой, т.к. много людей покупают уже потрепанные жизнью двигатели и никакой гарантии что с форсунками что то не случится через 1-2 мес. никто не даст.
Поэтому решил ремонтировать (да, это конечно не цена контрактного двигателя, но в любом случае это будет надежнее и правильнее).
По ремонту все прошло следующим образом:
1) Промывка двигателя не дала особого результата, муфты VVT-i умерли: были приобретены контрактные 2 шт. за 10 р., в силу того что за новые космический ценник;
2) Чистка форсунок и проверка на стенде выявила, что 4 форсунки очень близко подошли к своему концу, а работа остальных 2 была на 4,5-5 балов по 5-ти бальной шкале. Поэтому было решено докупить новые 4 форсунки по цене 7,5 р. за штуку;
3) Замена цепи ГРМ и натяжителей — в районе 10 р.
4) Заменили топливный фильтр — 1 р.;
5) Замена EGR — бонусом;
Ну и по мелочи фильтра и масла…

Вообщем результатом остался доволен, машина поехала так как ей нужно ехать.
Ниже видео стенда проверка форсунок:

P.S. Это два ваших которые в хорошем состоянии б/у и один новый
крайний правый практически на 5 баллов, второй с права на 4+, третий с права новый…
первый слева отключен

Цена вопроса: 60 000 ₽

11 010

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
  1. 14.08.2009 15:01

    #1

    Ошибки 1110 и 1135

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    Infiniti — Превосходя ожидания


  2. 14.08.2009 15:16

    #2

    1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ
    1135 REF sensor — датчки КВ 120 град и ВМТ


  3. 14.08.2009 15:36

    #3

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?


  4. 14.08.2009 15:40

    #4

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    Какой пробег у авто?

    Омич говорит, что 91.000 км у него.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  5. 14.08.2009 18:55

    #5

    о, епT@ть проглядел 8)))

    xxxDezxxx, вполне возможно что и цепь вытянулась.


  6. 14.08.2009 19:08

    #6

    звякает вроде цепь, но меня охеренно обрадовали сказав что меняется она с муфтами и всем остальным навесным + другие две цепи…натяжители, успокоители сальники звезды. одна муфта стоит как пол движка на разборе :)

    Infiniti — Превосходя ожидания


  7. 14.08.2009 19:10

    #7

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    есть 2 датичика фазы распредвала, но по ним ошибка 0340, а у тебя обе ошибки по клапанам системы изменения фаз ГРМ — левая(1135) и правая банка(1110).

    И что делать в таком случае?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  8. 15.08.2009 04:15

    #8

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    И что делать в таком случае?

    Возможна замена.


  9. 15.08.2009 06:17

    #9

    xxxDezxxx, думаю не смертельно если муфты оставить прежние..


  10. 15.08.2009 08:12

    #10

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»


  11. 16.08.2009 07:27

    #11

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    Вот всем на заметку!


  12. 16.08.2009 09:13

    #12

    Сообщение от santelo
    Посмотреть сообщение

    Цитата с аутодата.ру.

    По поводу именно этих ошибок: 1110 и 1135 «При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты.»

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    Infiniti — Превосходя ожидания


  13. 16.08.2009 14:19

    #13

    Например, датчики VVT-I работают от давления масла в двигателе. Снимаешь датчик на внутренней его части есть сеточка бывает так что эта сеточка засоряется. Промываешь и все, процедура не сложная.


  14. 16.08.2009 17:18

    #14

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    че за сетка? а клапан этот где находится?

    если не сам будешь чистить, то процитируй пост #10, грамотные специ все поймут.


  15. 16.08.2009 21:17

    #15

    Сообщение от xxxDezxxx
    Посмотреть сообщение

    Вылезли ошибки 1110 и 1135 система фаз газораспределения
    Чек не горит.

    На 2000 оборотах слышын треск, на сервисе сказали, что скорее всего цепь. Замена цепи — это перебрать пол движки и ценник космос. Да еще знать бы что менять, там 2 маленькие цепи и одна основная + натяжители, успокоители, помпы звездочки это п****ц

    Еще полазив по инету, сделал вывод что одной замены цепи недостаточно т.к. обычно и 2 муфты распредвала изнашиваются, что влияет на расход и динамику машины.

    Масло ЛиквиМоли 10W30 менял на 82 000, сейчас 91 000, честно скажу, подзабыл об уровне, глянул а он на минимуме и даже меньше минимума, залил сегодня еще примерно 700 мл

    Вот скажите мне, эти ошибки указывают именно на эту проблему? Или есть какие то датчики фаз газораспред. которые можно просто заменить? Я не совсем понимаю всю суть до конца, разьясните пожалуйста.

    В общем тема такая,на двигателях с 2002 года регулировка фаз происходит не давлением масла,а механически при помощи магнитов.И клапанов у нас нету,а есть замудрёные шестерни которые как раз и регулируют углы изменения фаз,внутри стоят фрикционы и демферные шайбы,всё это очень сложно регулируется.У меня аналогичный стук тоже при 2000,выяснилось что фрикцыон подустал из-за этого и стучит,а кажется как будто цепь.Вот такие пироги,а одна эта хреновина в экзисте стоит 34 тысячи.Кстати я менял все цепи,все натяжители,стук остался!


  16. 16.08.2009 21:21

    #16

    К сожалению фото механизмов которые выделены на фото,в разобранном виде не сохранилось,но там очень хитрая система!!! А разбирать не бойся,ничего там страшного нет,главное внимательно и не спеша!

    Последний раз редактировалось rus86lan; 16.08.2009 в 21:24.

    BMW 318 1999г.


  17. 17.08.2009 04:42

    #17

    Повозиться пришлось, наверное!?


  18. 12.03.2011 16:19

    #18

    ничего страшного в замене нет, можете попробовать.
    http://blackcedric.livejournal.com/1960.html

    Nissan-Cedric 1980 L28 Nissan-Cedric 1990 VG20 Nissan-Cedric 1993 VG30DET Nissan-Cedric 2003 VQ25DD


  19. 12.03.2011 16:43

    #19

    Сообщение от BlackCedric
    Посмотреть сообщение

    Ёмко и подробно!! Молодец!

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  20. 03.06.2011 22:28

    #20

    irena200 вне форума


    у меня тоже 1110 код ошибки высвечивается на диагностике,нет мощности,не тянет и бензин жрет 16 по трассе,движок GR20,может кто знает в чем проблема?


Фото

08.10.2013, 23:25

Одесса

Всем привет любителям скайлайна hv35. Хочу поднять тему по поводу ошибки p1110, как в следствии выяснилось подклинивала муфта которая отклоняет распредвал от основной цепи. Вопрос? Можно ли сделать реставрацию? Или это полная замена муфт,цепей,успокаителей и т.д

Фото

Фото

18.01.2015, 07:15


Омск

сам столкнулся с данной проблемой…пока еще на начальной стадии все …без ошибки…что то щелкает где муфта при оборотах свыше 1500…к тому же менять все цепи и т.д и т.п

Фото

21.01.2015, 22:53


Одесса

Менять все без исключения и ставить все новое.Я, в конечном итоге поменял цепи,муфты,все жидкости,свечи, почистил впуск — выпуск, егр., одну форсунку обошлось 1500 запчасти + 300 работа и машина заработала новой жизнью.

Фото

19.06.2015, 14:44


Омск

в этом случае проще покупать контрактный движок! лично я так и сделал!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • 28.07.09 15:57

    Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • 28.07.09 15:57

    Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • 28.07.09 16:22Ответ на сообщение Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Возьму на себя смелость утверждать что был одним из первых кто в России залез в «кишки» этой системы и вылез от туда.
    Знаю как работают,как разбираются-собираются,как выбраковываются.
    (аж зарделся от скромности :o)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 28.07.09 16:31Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    :спок: заслуженно! А вылечивали эти самые муфты. Если честно читал на другом форуме, как один сервис в московии чинил эти муфты, за нескромное вознаграждение, и динамика появлялась на все 215 лс, и кушали машины сразу меньше… но через месяц трабл с подклинивание вылазил вновь. Вывод на ТОМ форуме сделали что муфты не ремонтируются. )) Это они погорячились или так и есть? :dnknow:

  • 28.07.09 19:35Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Муфты могут ломаться,а могут страдать»от обильной смазки»,первый случай не лечится,определяется окончательно только после вскрытия муфты.
    А снятие установка тоже денег порядочных стоит.
    Определить без вскрытия(даже моими методами) можно только на уровне «однозначно мёртвая» или «можно попробовать вылечить».
    Ссылочку можно для ознакомления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 09:56Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Да конечно только вскрытие может показать причину по которой муфта не работает как следует, а то что не работает как следует можно и из показаний сканера или «слуховым аппаратом» выявить ))
    Ссылку конечно можно, там и практира разбрки — ремонта, и отзывы после переборки муфт этих есть. ресурс

  • 29.07.09 12:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Ресурс типичный для пользователей.
    Воды много , желания не тратить деньги еще больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 13:33Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    а у кого оно есть? :)) вобщем это то не главное, главное что никто так и не починил этот cvtc )).
    Т.е. можно сделать вывод что сами муфты, при их неисправности либо подвержены износу, и выкидываются. Либо если закакана гидравлика — моются. ну и если трабл в электромагнитном клапане тоже моется и работает дальше, или я чего то не понимать?

  • 29.07.09 14:05Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:19Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    ну это ясно, если уж лоботомию движке делать то менять по максимуму всё до чего дотянуца нужно.
    Просто хотел выяснить — диагностика муфт до их кончины — реальна? По сканеру можно определить недоворот валов или как?
    У меня как таковых ошибок 1110 и 1135 нет. А вот диагностировать их текущее состояние хотелось бы. Без разбора :ха-ха!:. т.к. цепи пока менять тоже рано.

  • 29.07.09 14:20Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Я диагностирую и муфты и цепь мотортестером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:42Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    интересно было бы подъехать на след, неделе, вы сейчас в районе димитровского моста же?

  • 29.07.09 16:30Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Именно.
    В левом крыле Ленты(со двора).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 17:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    А к двигателю VQ20 это относится или там все по другому?

  • 29.07.09 18:36Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Пару буковок добавьте в модель мотора:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 18:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Оппа… А где их увидеть? Номер двигателя из ПТС-ки: VQ20258279A. Кузов A33.

  • 29.07.09 19:07Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Ага, чукча не дурак, чукча под капот заглянул:улыб:
    VQ20 (DE)

  • 30.07.09 09:08Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Там немножко другие проблемы,меньши по сравнению с вышеописанными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 12:15Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    А эти меньшие проблемы позволяют просто заменить цепь ГРМ плюс натяжители цепи и не менять ничего больше в случае, когда цепь начала подгромыхивать?

  • 30.07.09 13:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Звездочки не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 13:22Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Ага, понял. Спасибо! :respect:

Перейти в форум

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

После проведения диагностики во Владе (если кому будет полезно сервис «EFI-центр», занимается движками с Neo-Di, D-4, GDI и прочими) сказали делать выбор между контрактным двигателем либо заменой цепей и лечением форсунок.
Контрактный двигатель отпал само собой, т.к. много людей покупают уже потрепанные жизнью двигатели и никакой гарантии что с форсунками что то не случится через 1-2 мес. никто не даст.
Поэтому решил ремонтировать (да, это конечно не цена контрактного двигателя, но в любом случае это будет надежнее и правильнее).
По ремонту все прошло следующим образом:
1) Промывка двигателя не дала особого результата, муфты VVT-i умерли: были приобретены контрактные 2 шт. за 10 р., в силу того что за новые космический ценник;
2) Чистка форсунок и проверка на стенде выявила, что 4 форсунки очень близко подошли к своему концу, а работа остальных 2 была на 4,5-5 балов по 5-ти бальной шкале. Поэтому было решено докупить новые 4 форсунки по цене 7,5 р. за штуку;
3) Замена цепи ГРМ и натяжителей — в районе 10 р.
4) Заменили топливный фильтр — 1 р.;
5) Замена EGR — бонусом;
Ну и по мелочи фильтра и масла…

Вообщем результатом остался доволен, машина поехала так как ей нужно ехать.
Ниже видео стенда проверка форсунок:

P.S. Это два ваших которые в хорошем состоянии б/у и один новый
крайний правый практически на 5 баллов, второй с права на 4+, третий с права новый…
первый слева отключен

Цена вопроса: 60 000 ₽

12 066

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Фото

08.10.2013, 23:25

Одесса

Всем привет любителям скайлайна hv35. Хочу поднять тему по поводу ошибки p1110, как в следствии выяснилось подклинивала муфта которая отклоняет распредвал от основной цепи. Вопрос? Можно ли сделать реставрацию? Или это полная замена муфт,цепей,успокаителей и т.д

Фото

Фото

18.01.2015, 07:15


Омск

сам столкнулся с данной проблемой…пока еще на начальной стадии все …без ошибки…что то щелкает где муфта при оборотах свыше 1500…к тому же менять все цепи и т.д и т.п

Фото

21.01.2015, 22:53


Одесса

Менять все без исключения и ставить все новое.Я, в конечном итоге поменял цепи,муфты,все жидкости,свечи, почистил впуск — выпуск, егр., одну форсунку обошлось 1500 запчасти + 300 работа и машина заработала новой жизнью.

Фото

19.06.2015, 14:44


Омск

в этом случае проще покупать контрактный движок! лично я так и сделал!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • 28.07.09 15:57

    Обращаюс в первую очередь к мотористам местным. Но по особой причине. Есть двигатели VQ25DD, на них как и на других некоторых нисановских дрыгателях есть ацкая вещь CVTC/e-VTC. Короче говоря хитрая муфта, на каждом распредвале, смещающая по сигналам ЕКУ (или гидравликой) углы распредвалов. Я конечно не спец, но описал, как это вижу ))
    Так вот. на многих подобных движках вылазит ошибка 1110 и 1135 — ошибки в муфтах грубо говоря. Как описывают те, кто разбирал при этих ошибках муфты — одна или обе подклинивают и по сигналам или от давления масла не проворачиваются на заданный угол, из за чего растёт расход, падает мощь, вопщем несладко горе-автомобилисту приходится.
    К чему это я, хотел спросить, у нас с этими проблемами лечат моторы? Где, как, к кому обращатсья.
    так же добавлю — новая муфта стоит около 15 т. руб за штуку )))

    Исправлено пользователем Небесный_кролег (28.07.09 15:58)

  • 28.07.09 16:22Ответ на сообщение Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Возьму на себя смелость утверждать что был одним из первых кто в России залез в «кишки» этой системы и вылез от туда.
    Знаю как работают,как разбираются-собираются,как выбраковываются.
    (аж зарделся от скромности :o)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 28.07.09 16:31Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    :спок: заслуженно! А вылечивали эти самые муфты. Если честно читал на другом форуме, как один сервис в московии чинил эти муфты, за нескромное вознаграждение, и динамика появлялась на все 215 лс, и кушали машины сразу меньше… но через месяц трабл с подклинивание вылазил вновь. Вывод на ТОМ форуме сделали что муфты не ремонтируются. )) Это они погорячились или так и есть? :dnknow:

  • 28.07.09 19:35Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Муфты могут ломаться,а могут страдать»от обильной смазки»,первый случай не лечится,определяется окончательно только после вскрытия муфты.
    А снятие установка тоже денег порядочных стоит.
    Определить без вскрытия(даже моими методами) можно только на уровне «однозначно мёртвая» или «можно попробовать вылечить».
    Ссылочку можно для ознакомления?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 09:56Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Да конечно только вскрытие может показать причину по которой муфта не работает как следует, а то что не работает как следует можно и из показаний сканера или «слуховым аппаратом» выявить ))
    Ссылку конечно можно, там и практира разбрки — ремонта, и отзывы после переборки муфт этих есть. ресурс

  • 29.07.09 12:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Ресурс типичный для пользователей.
    Воды много , желания не тратить деньги еще больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 13:33Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    а у кого оно есть? :)) вобщем это то не главное, главное что никто так и не починил этот cvtc )).
    Т.е. можно сделать вывод что сами муфты, при их неисправности либо подвержены износу, и выкидываются. Либо если закакана гидравлика — моются. ну и если трабл в электромагнитном клапане тоже моется и работает дальше, или я чего то не понимать?

  • 29.07.09 14:05Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:19Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    ну это ясно, если уж лоботомию движке делать то менять по максимуму всё до чего дотянуца нужно.
    Просто хотел выяснить — диагностика муфт до их кончины — реальна? По сканеру можно определить недоворот валов или как?
    У меня как таковых ошибок 1110 и 1135 нет. А вот диагностировать их текущее состояние хотелось бы. Без разбора :ха-ха!:. т.к. цепи пока менять тоже рано.

  • 29.07.09 14:20Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Я диагностирую и муфты и цепь мотортестером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 14:42Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    интересно было бы подъехать на след, неделе, вы сейчас в районе димитровского моста же?

  • 29.07.09 16:30Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Небесный_кролег

    Именно.
    В левом крыле Ленты(со двора).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 17:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Понимать нужно одно,замена муфт без замены цепей ,замена цепей без замены муфт есть суть «кроилово» и ведёт оно сами знаете к чему.

    А к двигателю VQ20 это относится или там все по другому?

  • 29.07.09 18:36Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Пару буковок добавьте в модель мотора:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 29.07.09 18:58Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Оппа… А где их увидеть? Номер двигателя из ПТС-ки: VQ20258279A. Кузов A33.

  • 29.07.09 19:07Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Ага, чукча не дурак, чукча под капот заглянул:улыб:
    VQ20 (DE)

  • 30.07.09 09:08Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Там немножко другие проблемы,меньши по сравнению с вышеописанными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 12:15Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    А эти меньшие проблемы позволяют просто заменить цепь ГРМ плюс натяжители цепи и не менять ничего больше в случае, когда цепь начала подгромыхивать?

  • 30.07.09 13:17Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя Sadovnikov

    Звездочки не забывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 30.07.09 13:22Ответ на сообщение Re: Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? )) пользователя ФедоровДругой

    Ага, понял. Спасибо! :respect:

Перейти в форум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан скайлайн v35 как сбросить ошибки
  • Ниссан сбросить ошибку аэрбега на
  • Ниссан санни ошибка р1320 ниссан
  • Ниссан санни ошибка 1320 qg15
  • Ниссан санни нет искры и ошибок