Ниссан примера p12 ошибка р0340

  1. 13.02.2008, 14:00


    #1

    Ошибка датчика распредвала P0340

    P12/2002/1,6/ Через пару недель после покупки загорелся Check. Проверка по компу показала P0340 — датчик положения распредвала. Сбросили, поездил 3-4 дня — снова загорелся Check. Поменяли датчик. Поездил дней 10 — снова загорелся Check. поехал в аторитетный центр с большим компьютером. Поковыряли, сброилсл ошибку ни чего не нашли взяли денег, отправили. Через 2 дня я к ним снова приехал с горящим chek’om. Сигнал с датчика шел какой-то кривой не поддающийся зависимости. Сказали нужно снимать клапанную крышку смотреть, что там. Сняли, ничего не нашли, поставили, сигнал стал как надо. Уехал. Через пару дней — check . Говорю им про цепь — сказали разбега фаз нет.

    Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть? Или какие альтернативные способы нахождения неисправности?


  2. 14.02.2008, 03:37


    #2

    Ошибка датчика распредвала P0340

    У меня тоже частенько дает такую ошибку, тоже по распред валу, тоже многие смотрели, тоже никто ни чего неможет сказать, все проверяли все в норме, еще вместе с этой ошибкой выбивает ошибку 0011-это по моему че то по катализатору, все что мне могли объяснить это то что хреновый бензин, по пробуй по заправляться на другой заправке.
    У меня в основном загорается чик после заправки, чаще всего если я заправляюсь на какой-то левой (ну т.е. не очень такой хорошей).
    Один раз вообще было чудо совсем не давно, машинка у меня простояла, около месяца, завожу, ездяю, как то не обращаю внимания, а потом замечаю что чик, думаю ну ладно опять наверное 0340 и 0011 ну потом считаю код и собью, немного поездил буквально пол дня, завожу машину, а чик пропал САМ, думал лампочка перегорела, да нет все в норме, вот так вот.


  3. 14.02.2008, 10:25


    #3

    Ошибка датчика распредвала P0340

    По первому посту понял, что разбег фаз смотрели и его нет…Если пробег все-же за 150 тыр грешил бы на цепь. Имея в пользовании Блюберд Сильфи с QG 1.8 c пробегом 180 тыр наблюдал ту же проблему, наблюдалось первоначально потеря мощности (похоже на захлебывание), машина мною глушилась, при повторном запуске двигатель нормально работал, но загорался Чек. На диагностике тоже рассогласования фаз не было, ошибку снимали, скажу более того, она и сама спустя 2-3 дня снималась даже без снятия клеммы акума на ночь, но потом все повторялось, причем все чаще и чаще. Как ни печально, вылечилось все после замены цепи, хотя цепь не звенела, лишь при холодной заводке присутствовал незначительный шум всего 2-3 секунды. Возможно это и не худший случай, как не крути, а когда то ее нужно менять. Цена вопроса мне встала в 10 тыс. дерева, у знакомого мастера, комплект цепь+шестерни вошли в стоимость. По словам мастера, как нимимум раз в неделю цепь они меняют, поэтому комплект на замену всегда готов. После замены чек не горел 3 месяца, после машина была продана.

    Данный пост не для обязательной замены цепи, просто это было характерно конкретно для моего случая.


  4. 14.02.2008, 11:58


    #4

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Дело в том, что:
    1. пробег 120 тыс.
    2. Заводится без шума.
    3. Едет вроде нормально, не чувствую захлебываний и т.п.
    4. Чек загорается и сам уже не пропадает.
    А фазы не проверяли, сказали что ошибка о разбеге фаз не показывается компьютером.


  5. 15.02.2008, 01:24


    #5

    Ошибка датчика распредвала P0340

    замена цепи на 100тыс пробега (боянят офицалы). может умрла муфта регулировки фаз. менять распред.


  6. 15.02.2008, 12:35


    #6

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.


  7. 15.02.2008, 16:49


    #7

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Как проверить муфту регулировки фаз?


  8. 15.02.2008, 21:25


    #8

    Ошибка датчика распредвала P0340

    муфту можно проверить только снятием, желательно с распредом вместе.


  9. 15.02.2008, 21:36


    #9

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.

    А это где такие отзывы? На Хонда клубе? Пишу без неприязни.


  10. 15.02.2008, 21:40


    #10

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали,

    Обычно (если речь идёт о ремнях ГРМ) ремни меняют не по износу а по пробегу. Для тех ремней/машин с которыми сталкивался — 60 т.км.
    100 т. км. это до разрыва?


Давно уже тут не писал, хотя материал для записей есть.
В прошлых записях Замена топливного фильтра и Ошибка 0340 писал, что машина глохнет на ходу, тупит и тд. После осенней замены топливного фильтра, топливного насоса, фишки ДПКВ и ДПРВ зиму отъездил без проблем. Даже в -30 с учетом помирающего аккума (крутит очень плохо, один раз, летом забыл закрыть багажник и посадил аккум в 0) машина относительно не плохо заводилась. В конце апреля началось почти то же самое — плохо заводится на холодную, первые секунды работы плавают обороты, после прогрева все уходит и начинает работать хорошо, но на ходу, после 3 тыс.об/мин выскакивает ошибка 0340 и машина начинает дергаться. При этом Intake timing bank показывал 0-0,5-1 градус. Проконсультировался со спецами, которые знают наши примеру от и до, и было решено загнать машину к толковому диагносту с мотортестером. Нашел такого человека, созвонились, договорились. Результат диагностики на фото.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Желтая кривая моя, зеленая кривая эталонная, с машины с новой цепью ГРМ.

Как мне сказал мастер, расхождение почти на один зуб — нужно менять цепь.
Приехал домой и начал изучать тему замены цепи ГРМ. Долго думал, менять цепь самому или загнать в сервис и не париться. В итоге все таки решил менять сам. 29 апреля машина меня по тихоньку довезла с Уфы до дома (100 км). С последней замены масла прошло около 5 тыс. км (Меняю каждые 7к, при чем мой пробег — это 90 % межгород, то есть трасса), думал дотяну до последующей замены, но, не вышло, на следующий день еле завел, и то двигатель троил, глох, обороты плавали. По быстрому загнал ее в гараж на доски (что бы повыше была) и оставил в покое, ладно хоть до дома сама спокойно дотянула)))). Заказал все запчасти и ждал.
Но не все так просто, заказ я сделал перед майскими праздниками, поэтому привезли все только после 13 мая (-2 недели). Пришел в магазин за заказом, а там контрафактная цепь((((. Отправили ее обратно, заказали с другого склада подороже, еще — неделя.
Через неделю все привезли, и цепь уже оригинальная.
Приехал домой и начал все разбирать. Описывать что и как делал не буду. Делал все по книжке и по видосам с ютуба. За выходные сделать не успел, поэтому еще минус одна неделя.
И вот 29 мая все наконец-то собрал.
Теперь о запчастях и ценах. Заказал практически все, что можно поменять по пути разборки, единственное забыл про прокладку помпы, пришлось ставить ее на герметик. В остальном, как по мне, это минимальный набор, который стоит заказывать при замене цепи (Я не менял звезды распредвалов, износ минимальный даже особо не прощупывается, а вот на звезде коленвала износ был ощутимый, и не менял башмаки, на них износа не было вообще, как новые).
И пару советов для тех, кто будет менять цепь.
1. Если хочется аккуратно слить антифриз, приготовьте какой-нибудь шланг, минимум сантиметров 50, проложите его вниз к емкости, в которую будете его сливать и поднесите к пробке слива антифриза, и не открывая крышку радиатора отверните сливную пробку и подставьте шланг под сливное отверстие. А для регулирования скорости слива антифриза нужно приоткрывать крышку радиатора. Да долго, но зато минимальные потери (у меня немного пролилось при снятии попмы).

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Вот так вот, сливается минут 5-7.

2. Не вздумайте ставить боковую крышку, без снятия установочных штифтов. Проще помучиться с этими штифтами, мы приваривали к ним шайбу и снимали их обратным молотком. Больше никак не получилось. Пробовали греть металл вокруг штифта, ни в какую не хотел выходить.

Герметик Viktor reinz — 703141410 — 688 р.
Штифт боковой большой крышки ГРМ (NISSAN) — 1102277А00 — 143х2=286 р.
Сальник коленвала передний (NISSAN) — 13510V720A — 219 р.
Прокладки масляных каналов (NISSAN) — 150665E510 — 2×283=566 р.
Прокладка канала системы охлаждения 1 (NISSAN) — 210494M510 — 153 р.
Прокладка канала системы охлаждения 2 (NISSAN) — 210494M500 — 584 р.
Натяжитель цепи ГРМ (NISSAN) — 13070AU000 — 2550 р.
Звезда коленвала (NISSAN) 13017J601 — 1714 р.
Цепь ГРМ (NISSAN) — 130284M51A — 4072 р.

Прокладка вентиляции картера (NISSAN) — 1181241B00 — 201 р.
Прокладка вентиляции картера (NISSAN) — 132714M501 — 346 р.
Прокладка клапаной крышки (NISSAN) — 13270AU005 — 991 р. (НЕ ПОДОШЛА, идет на пластиковую клапанную крышку)
Прокладка клапанной крышки (KIBI) — ACB020075 — 565 р.
Клапан вентиляции картерных газов. (RENAULT) — 118100M300 — 746 р.
Прокладка маслозаливной горловины (NISSAN) — 1527090J01 — 55 р.
Прокладка-фильтр масляного канала (KIBI) — AHB040019 — 368 р.
Сальники свечных колодцев — (NOK) — EZ8339-AO 4х272=1088 р.
Диагностика мотортестером — 600 р.
P.S. Оригинальную прокладку клапанной крышки продаю, НОВАЯ, кому нужна (на пластиковую крышку) пишите))))

P.S. может для кого пригодится, признаки которые выдают растянутую цепь:
1. Плохой запуск на холодную, у меня последний раз перед заменой цепи машина завелась на 1 цилиндре, разгазовал ее, и стала более менее работать, но постоянно глохла
2. После 3 тыс об/мин выходит ошибка по коленвалу и распредвалу и машина не тянет, начинает дергаться (фазовращатель перестает срабатывать).
3. Intake timing bank показывал иногда 7.5 — 9 градусов. Вообще, норма, вроде как -1…+1 градус.
4. Свечи в черном нагаре, как будто жрет масло (после замены проверял, свечи очистились)
5. Ну и вылет натяжителя, хотя не всегда это говорит о растянутой цепи, это может быть причиной износа звезд коленвала, распредвала и износом башмаков.
Ну а самый точный способ проверки, это диагностика мотортестером.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13070AU000. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13070AU000

Запчасти на фото: 13533AU000. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13533AU000

Запчасти на фото: 279112. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 279112

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13270AU005. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13270AU005

Запчасти на фото: 118100M300. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 118100M300

Запчасти на фото: 1181241B00. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 1181241B00

Запчасти на фото: 132714M501. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 132714M501

Запчасти на фото: 1527090J01. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 1527090J01

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 130284M51A. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 130284M51A

Запчасти на фото: 13510V720A. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13510V720A

Запчасти на фото: 210494M500. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 210494M500

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 150665E510. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 150665E510

Появилась зимой проблема: при запуске двигателя в холод (за бортом -10 и ниже), непосредственно во время запуска, происходят провалы оборотов. Выглядит это так: повернули ключ, начал работать стартер, обороты поднялись до ~1700, через полсекунды упали до ~1200, быстро вернулись обратно на ~1700, затем снова упали до ~1200, быстро вернулись обратно на ~1600-1700, далее обороты стабильны, ключ отпускаем.

Встречал похожую проблему в клубе у alexxl
у меня такая история. началось все этой зимой — заметил что при -15 как то хреновато заводится, обороты прыгают от 0 до 1500 и как будто детонация какая то при это вылетает джекичан р0340 так поплавает несколько секунд и как ни в чем не бывало набирает 1500 и так пока не прогреется. если ниже -15 то ваще можно и не подходить. главное когда когда первый раз заводишь схватывает четко обороты плавно поднимаются до 1500 двигатель ровно а потом тыр тыр гуляют и вообще глохнет — 2, 3,4 раз бесполезно — свечи заливает. ошибку сбрасывал при — 10-15 вылетает снова и обороты гуляют при заводе. когда двигатель прогрет или температура воздуха от -10 и выше все нормально и ошибка не вылетает. масло менял, оно и в -20 жиденькое. свечи, аккумулятор новые, бензин разный заливал — все тоже самое. решил проблему поставив подогрев двигателя — заводится без проблем и без ошибок. всю голову изломал уже не пойму почему так. как то стремно подогревом пользоваться при -10. кстати датчик крутил — то же самое.

и у dennikitin
При запуске на холодную, двигатель заводиться, но в первые секунды обороты падают почти до ноля, снова на 1500 опять до ноля и глохнет, если в момент падения нажать на газ то подхватывает и далее прогревается в штатном режиме, в течении всего дня (если совсем не остыла) работает как обычно, спокойно заводится и ездит, никаких провалов нет. С начала было так, утром после прогрева почти до рабочей, только выехал на дорогу и заглох, чек выскочил 340 (датчик коленвала), завел, поехал, дальше весь день в штатном режиме. На следующий день такая же тема.Потом перестала заводиться вовсе (только на холодную) заводил на галстуке и очень долго, после того как кое как завел, снова чек и 340. Заменил датчик на новый оригинал.Проблема не ушла.И вот только сегодня приспособился заводить подгазовывая… Но все равно чек выскакивает в момент когда прыгают обороты в первые секунды запуска Что может быть?Датчик точно рабочий, менял и распредвальный, такая же история

, но у меня всё же меньший масштаб проблемы.

Стал задумываться о датчиках РВ/КВ и цепи, а также о катушках зажигания. Через несколько дней после появления проблемы на холодную выскочил чек (наконец), P0340. Чек я сбросил, но код записал 😏

В идеале бы ещё посмотреть синхронизацию фаз между показаниями датчиков РВ и КВ, наличие рассинхрона покажет растянутость цепи, — хотя при неисправном датчике вряд ли можно было доверять показаниям, так что в любом случае сначала датчики менять, получается🤔

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

После чека столкнулся со вторым видом проявления проблемы (когда заглох в сугробе при попытке запарковаться — центр города, ага) — на горячую не завёлся с первого раза, только со второго. Когда потом пришёл к [холодной] машине, то завелась по-моему без провалов. Однажды эту проблему с заводкой на горячую уже «ловил» — весной в очереди на мойку, более проблем не было.

На ходу никаких проблем, тянет как должна. Бензин с той же заправки, что и в прежние месяцы. Проблема как на почти пустой бак, так и на полный. Цепь родная. При высоких оборотах (>4000, например) никаких проблем.

Решил начать решение вопроса с замены датчика. Ошибка указывает на распредвальный. Но датчик одинаковый с коленвальным (на этом двигателе), значит тот мог тоже уже устать и может скоро кончиться — а нам это не надо, так что меняем сразу оба парой😎

Перед покупкой датчиков обсудил вопрос ещё в клубе — Andrion поделился информацией, что у него была аналогичная проблема (только с коленвальным датчиком) на схожем пробеге и замена датчика решила её, после чего он проехал ещё 120 тысяч на родной цепи, итого уже 340 тысяч.

Nissan 237314M50B = 2 * 1340 руб.

Больше проблема не появлялась. Но и морозов пока не было😄 Будем посмотреть.

P.S.: Встречал ранее информацию, что датчики есть двух видов, обычный и более новый (пластиковый и металлический корпуса), и при установке комбинации из различных датчиков (старый+новый) могут быть проблемы. По всей видимости разные датчики у двигателя QR20 — а у моего оба каталожных кода (старый и новый) внешне выглядят одинаково, пластиковые.

11 133

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ребята, ай нид ер хэлп! трабл с ДПРВ, ошибка 0340.

авто — Прима-12я, 2003, QG18DE, п/п, АКПП, ЛР.

предистория — зимой заливало свечи даже при -20, самодиагностика показала ошибку 0340 — ошибка в цепи датчика распределительного вала.

смотрим партнамберы и заменители деталей
http://www.primera-club.ru/forum/sho…ght=237314M50B

Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
QG18De и QG16De — 237314M50B (237314M506)

купил. поставил. вспышек просто 0, вставил старый обратно — вспышки есть, но залил свечи. это было по зиме.
в итоге потом завел машину, поехал в сервис, предварительно тупанув и скинув ЧЕК. диагностика показала чуть завышенные показания ДМРВ, но не смертельные…
потом потеплело и проблема вроде ушла… а вот ХЕРН!

щас даже при +30 — заводится и просадка по оборотам идет на пару секунд, если газом топнуть — 0340 сразу вылазит.

ладно… думал купленный датчик труп… купил еще один. точно такой же. поменял — крутит как бешеная, но не схватывает. вставил обратно старый — заводится.

тут меня посетила мысль, а почему бы не поменять сразу ОБА датчика — и ДПКВ и ДПРВ, ведь они получается у меня оба есть, одинаковые! думаю, может причина была в том, что ДПКВ старый, а ДПРВ новый, потому и не работают в тандеме…
итог:
1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам…

недавняя полная диагностика сканером НЕпоказала смерть ДПРВ, что удивляет, зато показала какие-то данные для ДМРВ — на ХХ — 3-3,04, а должно быть 9-11. диагност объяснил так — ДМРВ труп, комп неправильно считает смесь, плюхает бенза тонну, датчики уводят зажигание, но дальше некуда, поэтому вылазит ошибка на ДПРВ. такое может быть?

кстати, фотки датчиков прилагаю.
старый, имеет 2 круглые выемки (углубления) в корпусе, при установке в пихло, углубления «смотрят» в салон

новый, без углублений

в итоге у меня вот такие вопросы к вам, уважаемые Ниссановоды:
1. почему с новыми датчиками совсем не заводится, а со старыми заводится?
2. ДМРВ труп?

ЗЫ: цепь в порядке. смотрели.

  • #1

всем привет. Езжу по витебску на примере Р12, 2.0 бензин, 2004 гв.
Уже почти месяц мучаюсь с проблемой (проблемами). Сначала, при движении и включении нейтралки (на скорости) обороты спадали не до 800 а до 400, потом восстанавливались до 800, потом загорелся чек ошибка Р 0340, диагностика показала — что то типа: не правильное положение распредвала. Продолжил ездить- обороты, при включении нейтралки стали иногда падать до нуля и машина глохла и на горячую уже не заводилась, только на холодную.
что сделано:
1 замена цепей грм с полным комплектом ( 8 млн)- чек снова загорелся с той же ошибкой через 5 км.
2 чистка дроссельной заслонки (делал сам)- обороты перестали падать, но держатся около 1100, » обучить» не получилось :unknown:.
3 пробовал менять датчик распредвала- с новым не заводилась вообще (может бракованный)
итог: ошибка горит, на горячую не заводится
:shok:

glasswolf

  • #2

Купи родные датчики колена и распредвала…

RamZes

glasswolf

  • #4

Причем тут топливный насос к рассинхронизации в зажигании?

genad2109

  • #5

Я обошелся датчиком уже почти 100 000, но диагностировал цепь перед заменой, фазы были ОК. Недавно тоже глохла периодически, почистил дроссель и тоже не обучается. Надо на консалт, но все работают как Я пока не получается…. Меняй датчик заведомо рабочий или диагностируй цепь. P.S. Эти датчики болезнь Р12 :cool:

glasswolf

  • #6

Эти датчики — болезнь QR-овских моторов.

Zhuk

  • #7

Я Леха,если не обучат хх (дросель) ,то скажу где сделают)

  • #8

Спасибо парни, буду продолжать эту битву

zodiac

  • #9

Есть родной датчик бу, но он рабочий. Ставил как-то вместо него новый 23731-4M50B, но оказалось проблема не в нем, а в цепи. Если нужен такой и он подойдет, то обращайся.

  • #10

пардоньте, уезжал.
проблема решена.
первый датчик распредвала был неисправен.
поехал в ВАС на вороновском, они провели диагностику, определили неисправность датчика, заменили и ошибка исчезла.
250 тыс диагностика, 330 тыс датчик:i_am_so_happy:

  • #1

Встала моя примера P11-144 SR20DE 2.0 бензин!
Вечером почистил от грязи трамблер не снимая, только внешний корпус, чтобы понять что в основном масло от него идет. Не снимал, только отключал разъемы! Утром завелся, поехал и через секунд 30 захлох. Больше не заводиться. Сканер obd показывает ошибку «P0340,CMP SEN/CIRK-B1» . Успел проверить:
— питание на трамблер подается;
— провода сигнальные целы, прозвонил до ECM;
— ошибка скидывается сканером, но при следущей заводке опять появляется.
Не проверил сами сигналы пока!
Вообще при этой ошибке она должна заводиться???
Нужна помощь и совет!!!

Ego

  • #2

Встала моя примера P11-144 SR20DE 2.0 бензин!
Вечером почистил от грязи трамблер не снимая, только внешний корпус, чтобы понять что в основном масло от него идет. Не снимал, только отключал разъемы! Утром завелся, поехал и через секунд 30 захлох. Больше не заводиться. Сканер obd показывает ошибку «P0340,CMP SEN/CIRK-B1» . Успел проверить:
— питание на трамблер подается;
— провода сигнальные целы, прозвонил до ECM;
— ошибка скидывается сканером, но при следущей заводке опять появляется.
Не проверил сами сигналы пока!
Вообще при этой ошибке она должна заводиться???
Нужна помощь и совет!!!

Искра есть?Может контакт какой отвалился от времени, когда фишку с трамблера скидывал

DeNcHik

  • #3

Ошибка по датчику распредвала. Если сигнальные провода прозванивались и целые, то проверь ещё приходит ли питание на датчик. Утверждать не буду, но счетаю, что с этой ошибкой двигатель не должен заводиться.

  • #4

Сегодня проверял трамблер:
— питание в норме;
— сигналы есть, не совсем правильные по вольтажу;
— транзистор цел…………
И тут здрасьте со снятой крышкой !!! -хвостовик на контакты свечей при заводке не вращается???????
Вот тебе и задача:
— стартер работает;
— приводные ремни вращаются;
Не может же у трамблера разорваться соединение с распредвалом???
Цепь — при заводке нет никакого шума…
Бросил все пошел домой, я в ужасе!!!

Lux

  • #5

обломало распредвал, обломало отливки на штоке трамплера, обломало вал трамплера и тд…..
вынимай трамплер — 2 болта и пробуй заводить (надо 2 человека)…посмотришь крутится ли вал и состояния отливок нанем под трамплер…..покрутишь рукой сам трамплер…проверишь его….

  • #6

Спасибо за инфо, завтра начну с трамблера, затем может придется и крышку снять…Цепь может порваться или это редкость?

Zhuk

  • #7

Может,два случая на моей памяти .

Lux

  • #8

вынь просто трамплер и не придется крышку снимать…вал и так увидишь..

  • #9

Это цепь, вскрыл крышку….Фото не могу загрузить — какие-то игры и бред…

Добавлено через 18 минут
Где ремонтировать в Витебске???

  • #10

Прошло время, машина на ходу! Ремонт в новой теме

Последнее редактирование модератором: 28 Июл 2016

P0340 Ошибка Ниссан Примера не Заводится • Другие ошибки

Содержание статьи:

  • Решение проблемы кода неисправности P0340: расшифровка, причины, сброс
  • Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
  • Причины сбоя
  • Ошибка P0340
  • Как правильно расшифровать?

Контрольный элемент распредвала на практике довольно редко выходит из строя, однако в случае появления любой неисправности в данном узле двигатель испытывает серьезные нагрузки, мешающие стабильному функционированию самого ДВС и прилегающих систем.

Решение проблемы кода неисправности P0340: расшифровка, причины, сброс

Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок. Если действия выполнены верно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин например, Ниссан , Форд , Шевроле , Опель , Тойота , ВАЗ в частности, ВАЗ 2114. повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки Nissan Primera P11, P12, H15 | Ошибки авто Тут опять нельзя не вспомнить про датчик коленвала: датчики распредвала конструктивно точно такие же. И они тоже могут быть оптическими, магнитными (индуктивными) и датчиками Холла. Последние – наиболее распространённые, о них и пойдёт речь ниже. Вкратце напомню, что такое эффект Холла. Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности.

Причины сбоя

Довольно часто причиной ошибки Р0340 на моделях ВАЗ является сам датчик (ДПРВ). Со временем у него разрушаются внутренние контакты. Но иногда сбой возникает вследствие других причин, таких как:

  1. Износ шкивов распредвала (появление люфтов).
  2. Перескочил ремень ГРМ на 1–2 зуба.
  3. Окислились провода на колодке питания.
  4. Обрыв провода или замыкание в цепи.
  5. Произвольно отсоединился штекер.

Очень часто ошибка Р0340 появляется на моделях ВАЗ Калина. Машина просто отказывается ехать без перегазовок. Здесь нередко виной выступает сам контроллер, расположенный под радиатором отопления, где его банально заливает охлаждающей жидкостью (тосолом, антифризом) при разгерметизации. Мастера уже знают: если «мозги» промыть и высушить, то неисправность пропадает и Калина снова поедет.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Ошибка P0340

P0340 Nissan, коды ошибок ниссан ноут

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Как правильно расшифровать?

Похожие материалы

Добавить комментарий

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

  • #1

всем привет. Езжу по витебску на примере Р12, 2.0 бензин, 2004 гв.
Уже почти месяц мучаюсь с проблемой (проблемами). Сначала, при движении и включении нейтралки (на скорости) обороты спадали не до 800 а до 400, потом восстанавливались до 800, потом загорелся чек ошибка Р 0340, диагностика показала — что то типа: не правильное положение распредвала. Продолжил ездить- обороты, при включении нейтралки стали иногда падать до нуля и машина глохла и на горячую уже не заводилась, только на холодную.
что сделано:
1 замена цепей грм с полным комплектом ( 8 млн)- чек снова загорелся с той же ошибкой через 5 км.
2 чистка дроссельной заслонки (делал сам)- обороты перестали падать, но держатся около 1100, » обучить» не получилось :unknown:.
3 пробовал менять датчик распредвала- с новым не заводилась вообще (может бракованный)
итог: ошибка горит, на горячую не заводится
:shok:

glasswolf


  • #2

Купи родные датчики колена и распредвала…

RamZes


glasswolf


  • #4

Причем тут топливный насос к рассинхронизации в зажигании?

genad2109


  • #5

Я обошелся датчиком уже почти 100 000, но диагностировал цепь перед заменой, фазы были ОК. Недавно тоже глохла периодически, почистил дроссель и тоже не обучается. Надо на консалт, но все работают как Я пока не получается…. Меняй датчик заведомо рабочий или диагностируй цепь. P.S. Эти датчики болезнь Р12 :cool:

glasswolf


  • #6

Эти датчики — болезнь QR-овских моторов.

Zhuk


  • #7

Я Леха,если не обучат хх (дросель) ,то скажу где сделают)

  • #8

Спасибо парни, буду продолжать эту битву

zodiac


  • #9

Есть родной датчик бу, но он рабочий. Ставил как-то вместо него новый 23731-4M50B, но оказалось проблема не в нем, а в цепи. Если нужен такой и он подойдет, то обращайся.

  • #10

пардоньте, уезжал.
проблема решена.
первый датчик распредвала был неисправен.
поехал в ВАС на вороновском, они провели диагностику, определили неисправность датчика, заменили и ошибка исчезла.
250 тыс диагностика, 330 тыс датчик:i_am_so_happy:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера p12 ошибка p0340
  • Ниссан примера p12 ошибка p0335
  • Ниссан примера p12 ошибка abs
  • Ниссан примера p12 ошибка 1610
  • Ниссан примера p12 ошибка 0335