Ниссан примера p12 ошибка abs

29.10.2012, 20:00


#813

Не работает ABS на p12 рестайл, где искать неисправность? И надо ли?!

Товарищи, купил примеру p12, горит лампочка АБС, комп советует ехать в сервис, машина тормозит, но АБС, видимо, не работает, только при резком торможении тихо пищит. Но коллега (на альмере 16) отсоветовал делать, т.к. несколько раз чуть не бился из-за неё, многие на примерах не хвалят работу АБС. Прошу подсказать:
1. Где в первую очередь искать неисправность, слабые места системы АБС?
2. Как сделать систему отключаемой или как отключать в меню?
3. Как считаете, стоит она того или нет (по вашему мнению, основанному на опыте)?


Содержание

  • 1 Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
    • 1.1 Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
    • 1.2 Как правильно расшифровать?
    • 1.3 Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Работа ABS

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить? Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Как Сбросить Ошибку Абс на Ниссан Примера • Провода датчиков

Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие у меня загорается лампа АБС когда ручник тянешь и ключ вынимаешь на работающем моторе (режим турботаймера) а ездишь лампа не горит. из любопытства считывал ошибки 21,22,23,24 , в памяти сидят и не стираются.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Полный размер

3 дня и 3 ночи скакал…я…по просторам интернета…в поисках хоть какой информации по моей проблеме.
Кому только не звонил.у всех спрашивал совета.и вот всеж общими силами беда победилась)

Записался я в хороший сервис, запись на неделю вперед, на 3 мая.а сам думаю, неужели буду сидеть сложа руки, ?
Разбирал колеса, проверял соединения, датчики, ABS.как оказалось плохо проверял.
Вспомнил сто есть родич, по линии супруги, диагност.приехал к нему вчера, сделали диагностику аппаратом Делпфи.японок не берет, а вот по европейскому X-treil у 2007г qr20be взял меня.продиагностировали и выявили ряд ошибок по abs.
Но сам д, Леша убеждал меня-мол это точно датчик скорости вторичного вала на коробке (ошибка 1720).я говорю ему-с роду столько ошибок не было у меня. В общем вчера весь вечер крутили вертели, звонили датчики-нуль эмоций.поехал к товарищу, у него тоже p12 primera, снял датчик вторичного вала, поставил себе, в надежде что все таки поднимется стрелка спидометра, нет, Нет, НЕТ! Не помогло.
Решили сегодня поменять датчики местами, задний левый (рабочий) с задним правым (не рабочим).как оказалось с диагностики, что 3 датчика abs из 4 на колесах неисправны, или точнее выведены из строя.
При демонтаже обнаружили порез провода. Как так? Не знаю.сервис смотрел, я 2 раза смотрел, как пелена на очах))).
В итоге спаял, сделал перемычку, заизолировалёсначала изолентой, потом армированным скотчем, и затем аллюминиевым скотчем.для крепости.
Не вешая колес подклюсили диагностику и начали вращать ступицы, и о чудо, заработал датчик.
А д, Леша говорит-не верю что заработает.не верю) а мне так хотелось)))
В итоге, собрал машину, колеса, и с диагностикой мы поехали кататься.аак только выехали, мы увидели-спидометр показывает скорость, одометр считает км, и покащывает расход.
Мы были в шоке)))))
А теперь мораль)))
Все говорили-скорость измеряется датчиками входного и выходного валов, никакмне через abs.
Интернет также говорил этот вопрос двояко.
На личном примере, мною продемонстрировано, как именно считывается скорость на авто с abs.
Abs датчики и датчики скорости на коробке в совокупности влияют на покащания спидометра.
Если у вас была такая проблема, то первым делом ищите обрыв проводов, датчиков abs или датчиков скорости на CVT.

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs.заколхозил на стяжки, пока временно.на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т.к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

TAG


  • #1

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

NISSANer


  • #2

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:

TAG


  • #3

ок! сам уже хочу побыстрее

TAG


  • #4

диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?

ШКО


  • #5

Сделать самому можно все )

предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс

TAG


  • #6

ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(

genad2109


  • #7

Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.

TAG


  • #8

спасибо.как разберусь-отпишусь.

  • #9

genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.

Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016

genad2109


  • #10

Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.:hi:

  • #11

комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.

Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…

Sauronovich


  • #12

:help: сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.

Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?

Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?

Спасибо.

  • #14

Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.

Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017

  • #81

У меня перетерся провод правого abs на изгибе. Я его отрезал и припаял другой. Лучше поставить гибкий провод ато жесткого хватило не надолго

  • #82

У меня тоже горела ABS, начала срабатывать на малой скорости и загоралась лампочка. После выключения-включения зажигания лампочка тухла, но проблема не уходила. Диагностика показала обрыв в цепи правого датчика. Я резать провода не стал, бо впадлу, а просто выдернул предохранитель. Этой осенью при ремонте ШРУСа заметил, что датчик забит грязью и ржавчиной, я его почистил и ABS перестала глючить :ok:

sigmawm


  • #83

Диагностику абс решил провести, из-за того, что лампочка иногда то горит, то не горит. Хотел узнать, в каком направлении искать…. просто поленился тестером прозванивать каждый датчик колеса.

Прочел в руководстве на странице 371

что можно сделать диагностику АБС, заземлив 8 контакт в 16 пиновом разъеме.
Заземлил, и нифига не показало, мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая два крайние нижние пины), чек горит как всегда, и уже не мигает. может предохранитель мог сгореть?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #84

sigmawm, во первых 8 пин задействован не у всех и провести диагностику АБС не получится, во вторых ты правильные пины замыкал?

мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая 1 и 8)

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме, если смотреть на него, а при диагностике АБС — замыкать на землю КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ СВЕРХУ(смотри картинку в мануале). я специально не указывал номера пинов, т.к. с их расположением на картинках путаница.
P.S. у меня и диагностика двигателя и АБС проходит без проблем, делал не раз.

sigmawm


  • #85

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме

все верно! я так и делал. все работало, пока не ткнул нижнюю левую ногу на землю. Сегодня разобрался почему перестала запускаться самодиагностика — оказалось что из-за «заземления» на нижнюю левую ножку, сгорел предохранитель под названием «Блок управления двигателем».
Предохранитель заменил, сейчас самодиагностика снова вымигивает.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #86

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371 в руководстве о котором ты упоменал. в английской версии именно такая же картинка и расположение 8-го пина.

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна, а точнее нумерация пинов, но не их расположение в разъёме

кстати, мультиметром пробовал определить «плюс», я знал что он должен быть вверху слева или справа (16 контакт).
Мерял напряжение и вот:
Верхний левый и «земля» — показал 12,7 вольт,
верхний правый и «земля» — показал 10,хх вольт.

а ты мерял с включеным зажиганием или выключеным?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

sigmawm


  • #87

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371

я понял что на 371 стр.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна

тоже к этому решению пришел.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #88

да, ключ в положении ON.
могу померить в положении OFF (если надо).

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16, а при выкл. только на 16(если не учитывать то, что на картинке распиновка на неправильная)

sigmawm


  • #89

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

8 пин — это тот, что на картиинке в Руководстве (вверху справа)? или тот, что на выложенном мною рисунке в нижнем ряду?

sigmawm


  • #90

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

понятно

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #91

изучив мануал, пришёл к выводу, что в нём опечатка в разделе про диагностику АБС, в результате чего и русские версии так же не правильны. в мануале указан 8-ой пин, а на самом деле это 9-ый пин. вот схема распиновки с мануала

sigmawm


  • #92

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

DeNcHik


  • #93

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

совершенно верно:yes:

sigmawm


  • #94

выкладываю окончательную схемку

кому как нравится: 4пин+9пин или 5пин+9пин

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

DeNcHik


  • #95

в таком случае выложу схемку для будущих поколений

а зачем 4-й и 5-й на «землю», они же и так «земля» или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

sigmawm


  • #96

или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

точно так!

кстати, чтобы не париться с перемычками, купил на радио-рынке на Жданах штекер ОБД2. Контакты отдельно лежат. Припаиваешь к ним провода и втыкаешь их в корпус штекера. А на концах проводов выключатель. Очень удобно. (50 т.р.)

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #97

Я только не понимаю термина на 5 пин: сигнальное заземление. Может оно означает, когда включается зажигание (имхо).

смотри внимательно схему в посте №92: 5-й земля напрямую, а 4-й через блок предохранителей. и никакого включения зажигания

sigmawm


  • #98

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

genad2109


sigmawm


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера p12 ошибка 0335
  • Ниссан примера p12 ошибка 0100
  • Ниссан примера p12 код ошибки 0340
  • Ниссан примера 2005 коды ошибок
  • Ниссан пресаж yd25ddti коды ошибок