Nissan primera p11 ошибки abs

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)
диагностика абс самостоятельно если кому надо это на рестайл едешь в течении минуты не менее 30км в час потом останавливаешься глушишь машину повернув ключ в офф перемыкаешь 9й сверху и 4 й справа снизу поворачиваешь ключ в он и считаешь ошибки)))) на корявых стрелочках видно что перемыкать

горит значек АБС на панели до этого зимой все норм работало я сделал диагностику самостоятельно вылетела ошибка 61 что это означает и как устранить ? вычитал два варианта либо реле солиноида либо заземление ((( вот хочу разобраться что может быть и если это реле то где оно расположено?

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Диагностика ECU

Включите зажигание.
1) для Nissan Primera Р11 (дорестайлинговая): Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку.
для моделей Р11 (до 99г) перемыкать так как на рисунке

Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111694

Размер: 4.2 Кб

Или вот так

2) для Nissan Primera Р11-144 (рестайлинговая) перемкнуть в нижнем ряду крайние контакты, левый крайний и правый крайний. Коды ошибок будут (четырехзначные)
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-d1508d0a4bd6.jpg

Коды для Р11 (бензин) — Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

22 Неисправность в цепи топливного насоса

23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

28 Перегрев

31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

32 Неисправность в цепи сигнала стартера

33 Неисправность в цепи кислородного датчика

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

44 Отсутствие неисправностей

45 Утечки в инжекторах впрыска

51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды ошибок Р11 на CD20 (дизель) информация получена от belavik http://www.primera-club.ru/id/10235

12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
13 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры ОЖ
14 ошибка датчика скорости автомобиля
15 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика положения управляющей муфты
18 ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)
21 ошибка системы обратной связи опережения впрыска (электроклапан)
28 повышенное напряжение датчика температуры ОЖ (в т.ч. говорит о возможном перегреве двигателя)
34 неправильный сигнал датчика подъёма иглы (находится в форсунке 1)
36 неисправность электроклапана отсечки топлива
42 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора)
47 неправильный сигнал датчика коленвала (находится на шкиве коленвала)
83 цепь сигнала реле накала (обрыв либо кз)
85 цепь сигнала реле кондиционера (кз)
86 цепь электроклапана «A» EGRC (обрыв либо кз либо проблема с клапаном)
87 цепь выключателя тормоза (обрыв либо кз)
92 реле ECCS-D отключается с опозданием
94 цепь электроклапана обратной связи опережения впрыска (обрыв либо кз)
97 цепь индикатора MIL (check engine) обрыв либо кз)
98 цепь индикатора накала (обрыв либо кз)

ошибки модуля ECM (блок управления двигателем):

31 ошибка вычислений ECM
82 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления ECM
84 слишком высокое либо слишком низкое эталонное напряжение на процессоре ECM
91 неправильная версия ECM или неправильное функционирование ECM
93 ошибка ECM при получении сигнала ON от выключателя зажигания

ошибки модуля ECM исправляются, как правило, только его заменой…

Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit

11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) — лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре «SRS-24».
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Процедура «SRS-24» (без консалта).
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше).
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцаний лампы аир-бэга (под каждой картинкой коды к ней):

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-kody-airbag-1.jpg
— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-fa7f97466ce1.jpg
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-a8cfc3fe23d4.jpg
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки
____________________________________________________________ _______________

Диагностика ABS

Заведите двигатель
В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас
Остановитесь и выключите зажигание
Соедините контакт 4 с «минусом» (см. фото)
Вложение 23705

делается всё так же как там описано для п11 дорестайл (абс у п11 до и после рестайл идентичная). и коды ошибок будут такие же.
только на п11-144 замыкать на массу нужно вот этот контакт:

на рестайле попробуй замыкать на массу контакт 8 Название: Название: 59666d1382441880-ne-zagoraetsya-lampochka-abs-abs_diag_p11-144.jpg
Просмотров: 98071

Размер: 8.7 Кб

обрати внимание на соответствие положения разъёма на картике и на машине (низ/верх).

коды ошибок абс должны быть такие же как выше написано для дорестайла, т.к. абс идентичная.

Включите зажигание
Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Код
Описание кода неисправности*

12
В системе отсутствуют неисправности

18
Ротор сенсора

21
Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22
Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25
Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26
Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31
Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32
Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35
Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36
Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42
Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61
Неисправность гидравлического реле

63
Неисправность основного реле системы ABS

71
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Диагностика лямбда-зонда

1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек.
Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111694

Размер: 4.2 Кб

Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой не мене 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смесь, погасшая – о богатой.
5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.

С помощью тестера

нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт — я купил за 200 руб ))
всё.

На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 — 2 входных и 2 выходных, либо 3 — в этом случае так: вход, выход, земля.

На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
— равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу — лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки — лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 — лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 — лямбду нафиг
P.S. — если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 — слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 — слишком богатая смесь.

На всё про всё уйдет минут 5 ))

Самое точное это с помощью компьютера или осцилографа
Вот пример компьютерной диагностики, на нейвидны графики оборотов, лямбды, и температуры двигателя. Диагностика производится на 2500тыс.об при этом лямбда должна выдавать четкую синусоиду, тоесть корректировать смесь постоянно, если же она то уходит вниз… и остается там, или вверх….или вообще кое как прыгает, значит она дохлая.
На фото пример правильной работы лямбды.
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-180273586.jpg

Диагностика CVT (вариатора)

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.

  • #81

У меня перетерся провод правого abs на изгибе. Я его отрезал и припаял другой. Лучше поставить гибкий провод ато жесткого хватило не надолго

  • #82

У меня тоже горела ABS, начала срабатывать на малой скорости и загоралась лампочка. После выключения-включения зажигания лампочка тухла, но проблема не уходила. Диагностика показала обрыв в цепи правого датчика. Я резать провода не стал, бо впадлу, а просто выдернул предохранитель. Этой осенью при ремонте ШРУСа заметил, что датчик забит грязью и ржавчиной, я его почистил и ABS перестала глючить :ok:

sigmawm


  • #83

Диагностику абс решил провести, из-за того, что лампочка иногда то горит, то не горит. Хотел узнать, в каком направлении искать…. просто поленился тестером прозванивать каждый датчик колеса.

Прочел в руководстве на странице 371

что можно сделать диагностику АБС, заземлив 8 контакт в 16 пиновом разъеме.
Заземлил, и нифига не показало, мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая два крайние нижние пины), чек горит как всегда, и уже не мигает. может предохранитель мог сгореть?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #84

sigmawm, во первых 8 пин задействован не у всех и провести диагностику АБС не получится, во вторых ты правильные пины замыкал?

мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая 1 и 8)

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме, если смотреть на него, а при диагностике АБС — замыкать на землю КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ СВЕРХУ(смотри картинку в мануале). я специально не указывал номера пинов, т.к. с их расположением на картинках путаница.
P.S. у меня и диагностика двигателя и АБС проходит без проблем, делал не раз.

sigmawm


  • #85

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме

все верно! я так и делал. все работало, пока не ткнул нижнюю левую ногу на землю. Сегодня разобрался почему перестала запускаться самодиагностика — оказалось что из-за «заземления» на нижнюю левую ножку, сгорел предохранитель под названием «Блок управления двигателем».
Предохранитель заменил, сейчас самодиагностика снова вымигивает.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #86

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371 в руководстве о котором ты упоменал. в английской версии именно такая же картинка и расположение 8-го пина.

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна, а точнее нумерация пинов, но не их расположение в разъёме

кстати, мультиметром пробовал определить «плюс», я знал что он должен быть вверху слева или справа (16 контакт).
Мерял напряжение и вот:
Верхний левый и «земля» — показал 12,7 вольт,
верхний правый и «земля» — показал 10,хх вольт.

а ты мерял с включеным зажиганием или выключеным?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

sigmawm


  • #87

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371

я понял что на 371 стр.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна

тоже к этому решению пришел.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #88

да, ключ в положении ON.
могу померить в положении OFF (если надо).

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16, а при выкл. только на 16(если не учитывать то, что на картинке распиновка на неправильная)

sigmawm


  • #89

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

8 пин — это тот, что на картиинке в Руководстве (вверху справа)? или тот, что на выложенном мною рисунке в нижнем ряду?

sigmawm


  • #90

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

понятно

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #91

изучив мануал, пришёл к выводу, что в нём опечатка в разделе про диагностику АБС, в результате чего и русские версии так же не правильны. в мануале указан 8-ой пин, а на самом деле это 9-ый пин. вот схема распиновки с мануала

sigmawm


  • #92

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

DeNcHik


  • #93

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

совершенно верно:yes:

sigmawm


  • #94

выкладываю окончательную схемку

кому как нравится: 4пин+9пин или 5пин+9пин

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

DeNcHik


  • #95

в таком случае выложу схемку для будущих поколений

а зачем 4-й и 5-й на «землю», они же и так «земля» или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

sigmawm


  • #96

или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

точно так!

кстати, чтобы не париться с перемычками, купил на радио-рынке на Жданах штекер ОБД2. Контакты отдельно лежат. Припаиваешь к ним провода и втыкаешь их в корпус штекера. А на концах проводов выключатель. Очень удобно. (50 т.р.)

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #97

Я только не понимаю термина на 5 пин: сигнальное заземление. Может оно означает, когда включается зажигание (имхо).

смотри внимательно схему в посте №92: 5-й земля напрямую, а 4-й через блок предохранителей. и никакого включения зажигания

sigmawm


  • #98

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

genad2109


sigmawm


Вандал


  • #1

Вот уже, почти год горит ошибка.
Знаю какой глючит: передний/левый.
Смогу ли снять старый или не помешает и новый прикупить?

DeNcHik


  • #2

а у меня передний правый. тож никак не доберусь попробывать снять.:rolleyes:
я бы посоветовал попробывать сначало старый снять, а потом уже новый искать.

Вандал


  • #3

я бы посоветовал попробывать сначало старый снять, а потом уже новый искать.

Так я нашёл…хотя говорят, что он только со ступицей в комплекте.
Продать всегда успею:rolleyes:
Буду курить буку, что там да как….
И как ваще его при покупке можно проверить?
На чём он вообще держится?

Lux


  • #4

втыкаешь в разъем фишки датчика тестер на сопротивление до 20kOm — должно показывать 1,68-1,71 рабочее сопротивление датчика—датчик исправен.

ПС — вот и вся бука.нех..курить.

Вандал


  • #5

Как старый можно проверить не снимая, мот у меня просто обрыв провода?:sorry:

Kostya


  • #6

Как старый можно проверить не снимая

тестер в разъем и смотри, а другой кто-нить пусть провод подергает, руль покрутить, разъемы датчиков на стаканах крепятся. сам таким страдаю, правый датчик

Последнее редактирование модератором: 1 Сен 2011

DeNcHik


  • #7

у меня, например, сначало начало подробатывать АБС когда машина практически остановилась. через пару месяцев впервые начала загораться лампочка. в итоге сейчас она горит постоянно. но я обратил внимание, если вывернуть колеса вправо, то при включении зажигания после самотестирования лампочка гаснет. когда начинаеш выравнивать колёса — лампочка загорается.

Вандал


  • #8

Блин, сча если найду второго, поеду смареть!:sorry:

Equator


  • #9

может для начала попобуй свой отремонтируй

Вандал


  • #10

Equator, высверливать надо болт датчика

DeNcHik


  • #11

сегодня поменял воздушный фильтр и поставил новые свечи и так как было свободное время решил заняться датчиком АБС. снял колесо. подключил тестер (для удобства использовал кусок провода) и начал гнуть провод идущий к датчику. как я и предпологал он оказался переломан в самом подвижном месте. между местами крепления к вертикальному рычагу и поворотному кулаку где он идёт в защитном шланге. открутил крепления. сдвин шланг. вырезал кусок провода и врезал другой. запаялся. заизолировал. собрал всё на место и оп — АБС работает. но это как временный вариант, т.к. подходящего провода не нашёл.

В связи с этим ищу провод от датчика АБС. Может у кого завалялся неисправный датчик с проводом?

Вандал


  • #12

DeN, я не понял, как ты место обрыва нашёл?

DeNcHik


  • #13

разъеденил фишку которая находится на чашке стоек в моторном отсеке и подключил к разъёму идущему к датчику через провод тестер. включил тестер на 20кОм и начал изгибать провод идущий к датчику и смотреть на тестер, когда он начнёт показывать сопротивление. просто когда провод переламывается из-за изгибов, то в определённом положении он может соединятся замыкая цепь. а самое изгибаемое место — это переход с рычага на кулак.
гнуть нужно по всей длинне провода.

Вандал


  • #14

DeN, Дёня, ты сам датчик скручивал или коротил в фишке? Фишка, которая на датчик идёт, правильно?
Я немного не так делал, но открутил провод по всей длинне, переламывал, но нифига…завтра попробую по твоей схеме…как только вкурю

DeNcHik


  • #15

датчик я не трогал. да коротил в фишке. завтра буду на М1 объястню на месте.

SR20DE


  • #16

у меня была такая беда. завожу машину — абс не горит. кручу руль до упора вправо на месте — загорается. так и понял что проблема в переднем колесе. снял под капотом фишку на датчик абс (прикреплена к кузову там где стойка). Левый не звонится.снял колесо, тестер подсоединен к разъему датчика. пока проводимость есть. кручу провод как только можно! 2 раза перестал пищать, и все тут! т.е. уже все нормально. подергал еще немного и поставил колесо. надел разъем, завел — ошибки нет. ни разу больше не появлялась

Вандал


  • #17

завтра буду на М1 объястню на месте.

Я и забыл про М1…:sorry:

burry


  • #18

А у меня вот кольцо (или как там оно называется) АБС лопнуло, менять надо((
Сегодня сняли, так я чуть не поседела на светофоре, когда педаль тормоза сразу не схватила! Ужас!!
Если что по-нубски объясняю, не бейте больно!!:rolleyes:

Вандал


  • #19

burry, Я и не знаю, что такое abs:rolleyes:

burry


  • #20

Вандал, така хароша штука, ух!!!

Датчик АБС примера Р11 накрылся. Вопросы

После пары месяцев помигивания, лампа АБС, как оно и должно было случиться, загорелась постоянно. Опрос показал обрыв датчика (как водится, пер. левый).

1. Есть ли смысл пытаться ставить бу (на новый официалы объявили цену 281 долл.)?
2. Существуют ли достойные «неоригиналы»?
3. Есть ли смысл попытаться реанимировать датчик посредством прочистки контактов разъема?

Спасибо огромное заранее за ответы,

Re: Ответы > Всем привет!
>
> После пары месяцев помигивания, лампа АБС, как оно и должно было случиться, загорелась постоянно. Опрос показал обрыв датчика (как водится, пер. левый).

+++ я не в теме, это у вас фича?

> 1. Есть ли смысл пытаться ставить бу (на новый официалы объявили цену 281 долл.)?

+++ только с гарантией возврата. он зачастую из-за ржавчины кулака и грязи прирастает насмерть, а деталька крайне нежная, и вытащить без поломки не удается.

> 2. Существуют ли достойные «неоригиналы»?
> 3. Есть ли смысл попытаться реанимировать датчик посредством прочистки контактов разъема?

+++ есть 2 варианта — датчик фаз Волга и ДПКВ Вазовский (я такой поставил), отличаются длиной. работает отлично. но это если руки откуда надо растут:). если длина не точно как у родного, то чтобы зазор соблюсти, придется сделать проставку из неметаллического материала, там по месту поймешь. зазор д.б. 1мм до зубчатого диска. из отверстия в кулаке тщательно удали ржавчину и смажь герметиком перед установкой нового датчика.
если сделаешь, пиво через Шипмана :). удачи.

Re: Ответы > +++ я не в теме, это у вас фича?

Я не знаю, фича это или нет, но есть подозрение, что да ;). Перед тем, как запостить вопросы, я поискал в конфе на эту тему и обнаружил, что это характерная для многих Р11 болезнь с похожими, как братья-близнецы, симптомами.

> +++ есть 2 варианта — датчик фаз Волга и ДПКВ Вазовский (я такой поставил), отличаются длиной. работает отлично. но это если руки откуда надо растут:). если длина не точно как у родного, то чтобы зазор соблюсти, придется сделать проставку из неметаллического материала, там по месту поймешь. зазор д.б. 1мм до зубчатого диска. из отверстия в кулаке тщательно удали ржавчину и смажь герметиком перед установкой нового датчика.

Спасибо, буду пробовать. Ибо 281 долл. это чисто по религиозным соображениям недопустимо 🙂

> если сделаешь, пиво через Шипмана :). удачи.

Источник

ABS. Nissan Primera P11

Nissan Primera P11.
10.1997 г.в.
1,6 л.
66 KW / 90 PS .
115000 км.

Всем привет.
С недавнего времени горит постоянно лампочка ABS на водительской панели.
Но скоро зима и не хотелось бы юлой крутиться на дороге.
Машине уже 12 лет и первое подозрение , что кабель от датчика с колеса прогнил.
Только неизвестно который : правай или левый. А может еще что и дальше.

Как вычислить косяк?
1. Достаточно ли будет колеса рукой просто покрутить или как говорят некоторые , машина должна все же двигаться 30—40 км/ч?
В крайнем случае поднять ее на подъемнике и врубить потом 2-ю передачу.
2. Где смотреть сигнал с датчиков?
Есть ли там электронный усилитель сигнала?
Как?
3. Если еще какие трюки , чтобы обойтись меньшей кровью?
4. Кто бы помог бы куском схемы с контрольными точками поделиться? ( заранее благодарю).

Осцилограф и мультиметр имеются.
По образованию электронщик.

Родной дорого стоит. Подходит датчик от Волги . Родной дорого стоит.
— Да , В Германии где то 230 — 250 евро за один.

Подходит датчик положения коленвала от волги .
— Ну где же я вам в неметчине Волгу на расдербан найду !? 🙂

Сначала определись на КЗ или обрыв.

Как разобрать штекер? Вообщем сделал диагностику.
Показывает ошибки :
12 (1 длинный 2 коротких) В системе отсутствуют неисправности.
25 (2 длинных 5 коротких) Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи.

Не понятно , почему показывает , что нет ошибок в системе и потом показывает обрыв переднего левого.
И так в периоде.
Как это объясняется?

Нашел места подключения датчиков под капотом слева и справа.
Это показан аналогичный штекер, но не от датчиков ABS.
http://s49.radikal.ru/i126/0908/f3/fd9d9f02f9ea.jpg
КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ/разъединить?
Куда давить или что вставлять? Просьба показать стрелками.
Я просто побоялся сломать это пластмассовое соединение, потому и вопрос как разъединить?

Тестером датчики пока не мерял. Разъединить штекер не смог ,
а иголками прокалывать провода не стал.

Сопротивление сенсоров Правый рабочий — 1,63 ком
Левый дохлый — 1800 ком — явный обрыв или близок к тому.

Все же сомнения гложат по поводу еще и рабочего.
А не на исходе ли он тоже? Каково реальное сопротивление ?
Мерял ли кто-нибудь или сможет ли померять на оригинале?
Сопротивление подобных датчиков на других машинах?
Заранее спасибо.

П:С: Почему сомнения насчет рабочего правого:
Как электронщик могу сказать , что достичь такого сопротивления в 1,6 ком надо еще постараться.
Т.е. даже мотая проводом 0,1 мм это надо сильно таки намотать, это получается катушка где то от 30х30х30 мм и до 40х40х40 мм .
А еще ее надо и загерметизироветь , да и крепление дополнительно.
По объему это будет с детский кулачек.

Источник

P11 рестайл 2001г проблема с ABS

Опции темы

разъём может стоять в машине и так

и так

поэтому он и трапеция
смотрите, где верх и где низ.

ну если провода нет, то понятно, что ничего не будет
в остальных случаях должно быть. сам делал такую самодиагностику абс и на до- и на после- рестайле п11. всё работало.

С этим все верно , провод есть, при включении зажигания лампа абс горит постоянно. Где то читал что если процесс самодиагностики не запускается то виноват блок управления абс

Нет и не может быть проверки проще — если при включении зажигания лампочка загорается и гаснет, то скорее всего и диагностика должна быть. Если при включении она не загорается — то о какой диагностике речь.
Не спицилист в вопросах электроники, но предполагаю что перемычка это не запуск диагностики, а запуск выдачи результатов. Диагностика и сама проходит после включения зажигания.
4, 12, 19 предохранители, Фсе проверил?

Последний раз редактировалось chinik; 03.06.2019 в 18:15 .

По факту происходит следующие , замыкаю 8 контакт на массу , вкл. Зажигание лампа на приборке горит постоянно. Предохранители не проверял .

Ну и чего сидишь, кого ждёшь? (с)

вот накопал в своих закромах. это именно про п11-144 (рестайл):

а это коды ошибок абс (они одинаковые для всех п11. не важно до или после рестайл):

12 — В системе отсутствуют неисправности
18 — Ротор сенсора
21 — Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи
22 — Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи
25 — Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи
26 — Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
31 — Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи
32 — Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
35 — Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи
36 — Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
41 — Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
42 — Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)
45 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57 — Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 — Неисправность гидравлического реле
63 — Неисправность основного реле системы ABS
71 — Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

проверь все предохранители.
я свою абс отключаю иногда (особенно зимой) вытаскиванием соответствующего предохранителя.
и лампа абс в этом случае как раз горит постоянно.

вот накопал в своих закромах. это именно про п11-144 (рестайл):

а это коды ошибок абс (они одинаковые для всех п11. не важно до или после рестайл):

12 — В системе отсутствуют неисправности
18 — Ротор сенсора
21 — Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи
22 — Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи
25 — Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи
26 — Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи
31 — Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи
32 — Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
35 — Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи
36 — Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи
41 — Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
42 — Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)
45 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55 — Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56 — Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57 — Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 — Неисправность гидравлического реле
63 — Неисправность основного реле системы ABS
71 — Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

проверь все предохранители.
я свою абс отключаю иногда (особенно зимой) вытаскиванием соответствующего предохранителя.
и лампа абс в этом случае как раз горит постоянно.

Спасибо буду ковырять, и вопрос не по теме , подсветкаприборки как то тускло горит, регулировки нет . Это так должно быть

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nioh 2 ошибка при установке
  • Nintendo код ошибки 9001 0998
  • Nintendo код ошибки 2813 0040
  • Nintendo switch ошибка 2347 0003
  • Nintendo switch ошибка 2168 0002