Ниссан примера п11 ошибка абс

Диагностика ECU

Включите зажигание.
1) для Nissan Primera Р11 (дорестайлинговая): Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку.
для моделей Р11 (до 99г) перемыкать так как на рисунке

Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111780

Размер: 4.2 Кб

Или вот так

2) для Nissan Primera Р11-144 (рестайлинговая) перемкнуть в нижнем ряду крайние контакты, левый крайний и правый крайний. Коды ошибок будут (четырехзначные)
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-d1508d0a4bd6.jpg

Коды для Р11 (бензин) — Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

22 Неисправность в цепи топливного насоса

23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

28 Перегрев

31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

32 Неисправность в цепи сигнала стартера

33 Неисправность в цепи кислородного датчика

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

44 Отсутствие неисправностей

45 Утечки в инжекторах впрыска

51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды ошибок Р11 на CD20 (дизель) информация получена от belavik http://www.primera-club.ru/id/10235

12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
13 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры ОЖ
14 ошибка датчика скорости автомобиля
15 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика положения управляющей муфты
18 ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)
21 ошибка системы обратной связи опережения впрыска (электроклапан)
28 повышенное напряжение датчика температуры ОЖ (в т.ч. говорит о возможном перегреве двигателя)
34 неправильный сигнал датчика подъёма иглы (находится в форсунке 1)
36 неисправность электроклапана отсечки топлива
42 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора)
47 неправильный сигнал датчика коленвала (находится на шкиве коленвала)
83 цепь сигнала реле накала (обрыв либо кз)
85 цепь сигнала реле кондиционера (кз)
86 цепь электроклапана «A» EGRC (обрыв либо кз либо проблема с клапаном)
87 цепь выключателя тормоза (обрыв либо кз)
92 реле ECCS-D отключается с опозданием
94 цепь электроклапана обратной связи опережения впрыска (обрыв либо кз)
97 цепь индикатора MIL (check engine) обрыв либо кз)
98 цепь индикатора накала (обрыв либо кз)

ошибки модуля ECM (блок управления двигателем):

31 ошибка вычислений ECM
82 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления ECM
84 слишком высокое либо слишком низкое эталонное напряжение на процессоре ECM
91 неправильная версия ECM или неправильное функционирование ECM
93 ошибка ECM при получении сигнала ON от выключателя зажигания

ошибки модуля ECM исправляются, как правило, только его заменой…

Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit

11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) — лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре «SRS-24».
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Процедура «SRS-24» (без консалта).
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше).
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцаний лампы аир-бэга (под каждой картинкой коды к ней):

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-kody-airbag-1.jpg
— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-fa7f97466ce1.jpg
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-a8cfc3fe23d4.jpg
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки
____________________________________________________________ _______________

Диагностика ABS

Заведите двигатель
В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас
Остановитесь и выключите зажигание
Соедините контакт 4 с «минусом» (см. фото)
Вложение 23705

делается всё так же как там описано для п11 дорестайл (абс у п11 до и после рестайл идентичная). и коды ошибок будут такие же.
только на п11-144 замыкать на массу нужно вот этот контакт:

на рестайле попробуй замыкать на массу контакт 8 Название: Название: 59666d1382441880-ne-zagoraetsya-lampochka-abs-abs_diag_p11-144.jpg
Просмотров: 98146

Размер: 8.7 Кб

обрати внимание на соответствие положения разъёма на картике и на машине (низ/верх).

коды ошибок абс должны быть такие же как выше написано для дорестайла, т.к. абс идентичная.

Включите зажигание
Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Код
Описание кода неисправности*

12
В системе отсутствуют неисправности

18
Ротор сенсора

21
Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22
Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25
Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26
Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31
Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32
Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35
Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36
Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42
Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61
Неисправность гидравлического реле

63
Неисправность основного реле системы ABS

71
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Диагностика лямбда-зонда

1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек.
Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111780

Размер: 4.2 Кб

Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой не мене 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смесь, погасшая – о богатой.
5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.

С помощью тестера

нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт — я купил за 200 руб ))
всё.

На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 — 2 входных и 2 выходных, либо 3 — в этом случае так: вход, выход, земля.

На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
— равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу — лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки — лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 — лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 — лямбду нафиг
P.S. — если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 — слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 — слишком богатая смесь.

На всё про всё уйдет минут 5 ))

Самое точное это с помощью компьютера или осцилографа
Вот пример компьютерной диагностики, на нейвидны графики оборотов, лямбды, и температуры двигателя. Диагностика производится на 2500тыс.об при этом лямбда должна выдавать четкую синусоиду, тоесть корректировать смесь постоянно, если же она то уходит вниз… и остается там, или вверх….или вообще кое как прыгает, значит она дохлая.
На фото пример правильной работы лямбды.
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-180273586.jpg

Диагностика CVT (вариатора)

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.

Горит постоянно лампочка АБС((

насколько я понял на каждом колесе есть датчик.при неисправности хотя бы одного.АБС не работает.
Блок реле открыл хочу спросить у знающих людей:все ли реле на своем месте?может в этом дело.
03,08 вчера и сегодня начала мигать лампочка в приборке.иногда совсем не мигает.датчик скоррее всего цел.дело в проводке

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

с 02.08.2014г иногда не мигает
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Комментарии
45

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Опубликовано: 12.06.2023

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось — импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью — CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.

Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.

Частые коды неисправностей

При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.

Ниссан Примера

Номер Описание
11 Неправильный сигнал от датчика ПКВ
13 Перегрев двигателя или отказ сенсора.
21 Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал.
22 Повреждение проводки топливного насоса.
23 Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений.
34 Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные.
39 Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя. Следует проверить датчик и катализатор.
42 Неверное положение дроссельной заслонки.
45 Инжектор функционирует некорректно.
54 Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы.
55 Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером.

Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.

Номер Описание
Р0171-75 При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК
Р0200 Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер.
Р0215 Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства.
Р0216 Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения.
Р0217/218 Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей.
Р0230 В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность.
Р0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Р0100 Расходометр воздуха передает неправильные данные.
Р0105 Давление во впускном коллекторе отличается от установленного.
Р0111 Датчик температуры впускного коллектора неисправен.
Р0120 ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика.
Р0125 Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости.
Р0178 Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно.
Р0195 Температура масла в двигателе превышает допустимый предел.
Р1212 Неисправность CAN-шины.
Р0335 Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные.
U1000 Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость.

Ошибка Nissan Primera P0340

В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.

Значки на панели

Неисправность P1320

Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.

Код P0051

Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.

Неисправность P1610

Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.

Код P1720

Primera

Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.

Ошибка P1614

Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.

Неисправность P1122

В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.

Ошибка Secure

Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.

Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку

Горит чек

Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.

Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.

Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.

  1. Включить зажигание и смотреть на индикатор.
  2. Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
  3. Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
  4. Потребуется включить зажигание.

Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.

Как снять ошибки на Альмере педалью газа

Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.

  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Далее потребуется выждать 3 секунды.
  3. Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
  4. Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
  5. Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
  6. После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
  7. Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.

Примеры ошибок

Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

2001-02г.г, система ABS , самодиагностика — Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

  1. Выключите зажигание
  2. Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
  3. Включите зажигание
  4. Не нажимайте педаль тормоза
  5. Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
  6. Считайте и определите диагностический код (коды)

mnissan-dtc-connector.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

  1. Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
  2. Через 1 секунду разъедините контакт
  3. Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  4. После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :

« Проблем нет, все в порядке».

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

Считывание диагностических кодов (вариант 2)

Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.

Перечень диагностических кодов неисправностей

2001-02г.г, а втомобиль Nissan — Quest

12 No Problems Detected

18 Sensor Rotor

21 Front Right Sensor Circuit Open

22 Front Right Sensor Circuit Short

25 Front Left Sensor Circuit Open

26 Front Left Sensor Circuit Short

31 Rear Right Sensor Circuit Open

32 Rear Right Sensor Circuit Short

35 Rear Left Sensor Circuit Open

36 Rear Left Sensor Circuit Short

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

46 Front Left Actuator Inlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid

55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid

56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid

57 Power Supply (Low Voltage)

61 Actuator Motor Or Motor Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

2001-02 г . г , автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD

12 No Problems Detected

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS Control Unit

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S / C

12 No Problems Detected (1)

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

(1) C истема работает нормально

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

(3) Только для моделей 4 WD

Как считывать коды неисправностей

— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
— временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
— временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды

abs_nissan_2000_2.jpg

Проверка «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

— проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать » zero ohms »

Как обычно замыкаем 4 контакт на массу и включаем зажигание. Вылупив зеньки на лампочку ABS считаем вспышки. 2 длинных и 5 коротких. Значит 25. Глядим таблицу. Обрыв цепи левого переднего колеса.
Рыская по косе абс нашёл в одном месте перегнивший контакт, зачищаю, спаиваю, термоусадка. Опять включаю зажигание. Теперь 2 длинных, одна короткая. Передний правый. Знаю что там провод вырван с мяском, значит предстоит вылазка на авторазбор. Либо за датчиком отдельно если повезёт, либо придется заменить всю цапфу. Есть конечно вариант заказать и поставить новый датчик. Но тут есть сомнения. Китай 0665474sx от тысячи рублей. Но есть негативный опыт черезнедельного отказа таких китайпартсов. А отдавать 2000 рублями за Bosch 0265006232 вообще никак не входит в статью расходов. Поэтому буду искать более дешевый выход из положения.

Nissan Primera 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Primera, 1999

Nissan Primera, 1998

Nissan Primera, 2000

Nissan Primera, 1996

Комментарии 4

Приветствую, у меня горит абс примьера Р11 99 год .Проверил на ошибки кажет 12, знаю был датчик оторван все починил но лампа горит.Не подскажешь ка ошибку сбросить.Зарание спасибо

Была статья, что от волги 3110 датчик коленвала подходит с небольшой доработкой

А подушки безопасности по такому методу можно диагностировать?

Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись, не заводя мотор!)
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) — лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись, не заводя мотор!)
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре «SRS-24».
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

6. Затем выключить зажигание.

7. Проверить сбросились ли ошибки.

Информация взята с сайта http://www.nissanoteka.ru
Спасибо за помощь DEN

kapti

Супер-модератор

Второй способ только для P12.
Ибо только с P12 начали ставить электронные дроссели.

Дополню и систематизирую.

Для P10 и P11 дорестайл и ранних 144:
Диагностический разьем выглядит так:

Замкниуть контакты ign и chk (при этом на некоторых машинах этот разьем может стоять вверх ногами — это надо учесть) на 2 сек — начнет моргать лампочка chek engine — это код ошибки — считаем морги лампочки — количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц между цифрами будет пауза между кодами пауза будет больше после выморгавшего последнего кода система опять начнет моргать первый — и так по кругу. Чтобы сбросить все ошибки — во время диагностики (когда чек моргает) еще раз на 2 сек перемкнуть контакты ign и chk. Если ошибок нету — код будет 55.

Ошибки будут двухзначные:

1 1
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала
12
Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF
13
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
14
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
21
Неисправность в цепи сигнала зажигания
22
Неисправность в цепи топливного насоса
23
Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
24
Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ
25
Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC
26
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
28
Перегрев
31
Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ вигатели GA16i, CA18DE)
32
Неисправность в цепи сигнала стартера
33
Неисправность в цепи кислородного датчика
34
Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)
35
Неисправность в цепи температурного датчика EGR
41
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
42
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
43
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
44
Отсутствие неисправностей
45
Утечки в инжекторах впрыска
51
Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива
54
Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ
55
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit

Разъем будет выглядеть так

Это OBD-2

(причем он также возможно будет перевернут)
На 2 сек замкнуть контакты 1 и 8 чтобы сбросить ошибку — опять на 2 сек замкнуть эти контакты (во время диагностики)
В этом случае ошибки будут четырехзначные

Ошибки для п11-144
+ к тем что по ссылке еще вот
P1689
Ошибка памяти ошибок
P1690
Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Reverse engagement error
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705
Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
1706 — Park/Neutral Position (PNP) switch — датчик парковка/нейтрального положения переключателя АКПП
P1709
Park or%

Читайте также:

      

  • Не включается вентилятор печки ниссан х трейл т31
  •   

  • Замена бендикса на ниссан тиида
  •   

  • Стреляет в глушитель при сбросе газа ваз 2107 карбюратор
  •   

  • Не работает климат контроль на опель астра j
  •   

  • Разрешен ли антирадар в украине

  • #81

У меня перетерся провод правого abs на изгибе. Я его отрезал и припаял другой. Лучше поставить гибкий провод ато жесткого хватило не надолго

  • #82

У меня тоже горела ABS, начала срабатывать на малой скорости и загоралась лампочка. После выключения-включения зажигания лампочка тухла, но проблема не уходила. Диагностика показала обрыв в цепи правого датчика. Я резать провода не стал, бо впадлу, а просто выдернул предохранитель. Этой осенью при ремонте ШРУСа заметил, что датчик забит грязью и ржавчиной, я его почистил и ABS перестала глючить :ok:

sigmawm


  • #83

Диагностику абс решил провести, из-за того, что лампочка иногда то горит, то не горит. Хотел узнать, в каком направлении искать…. просто поленился тестером прозванивать каждый датчик колеса.

Прочел в руководстве на странице 371

что можно сделать диагностику АБС, заземлив 8 контакт в 16 пиновом разъеме.
Заземлил, и нифига не показало, мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая два крайние нижние пины), чек горит как всегда, и уже не мигает. может предохранитель мог сгореть?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #84

sigmawm, во первых 8 пин задействован не у всех и провести диагностику АБС не получится, во вторых ты правильные пины замыкал?

мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая 1 и 8)

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме, если смотреть на него, а при диагностике АБС — замыкать на землю КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ СВЕРХУ(смотри картинку в мануале). я специально не указывал номера пинов, т.к. с их расположением на картинках путаница.
P.S. у меня и диагностика двигателя и АБС проходит без проблем, делал не раз.

sigmawm


  • #85

при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме

все верно! я так и делал. все работало, пока не ткнул нижнюю левую ногу на землю. Сегодня разобрался почему перестала запускаться самодиагностика — оказалось что из-за «заземления» на нижнюю левую ножку, сгорел предохранитель под названием «Блок управления двигателем».
Предохранитель заменил, сейчас самодиагностика снова вымигивает.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #86

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371 в руководстве о котором ты упоменал. в английской версии именно такая же картинка и расположение 8-го пина.

если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна, а точнее нумерация пинов, но не их расположение в разъёме

кстати, мультиметром пробовал определить «плюс», я знал что он должен быть вверху слева или справа (16 контакт).
Мерял напряжение и вот:
Верхний левый и «земля» — показал 12,7 вольт,
верхний правый и «земля» — показал 10,хх вольт.

а ты мерял с включеным зажиганием или выключеным?

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

sigmawm


  • #87

я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371

я понял что на 371 стр.

я бы сказал что данная схема распиновки не верна

тоже к этому решению пришел.

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #88

да, ключ в положении ON.
могу померить в положении OFF (если надо).

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16, а при выкл. только на 16(если не учитывать то, что на картинке распиновка на неправильная)

sigmawm


  • #89

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

8 пин — это тот, что на картиинке в Руководстве (вверху справа)? или тот, что на выложенном мною рисунке в нижнем ряду?

sigmawm


  • #90

если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16

понятно

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #91

изучив мануал, пришёл к выводу, что в нём опечатка в разделе про диагностику АБС, в результате чего и русские версии так же не правильны. в мануале указан 8-ой пин, а на самом деле это 9-ый пин. вот схема распиновки с мануала

sigmawm


  • #92

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

DeNcHik


  • #93

ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?

совершенно верно:yes:

sigmawm


  • #94

выкладываю окончательную схемку

кому как нравится: 4пин+9пин или 5пин+9пин

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

DeNcHik


  • #95

в таком случае выложу схемку для будущих поколений

а зачем 4-й и 5-й на «землю», они же и так «земля» или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

sigmawm


  • #96

или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?

точно так!

кстати, чтобы не париться с перемычками, купил на радио-рынке на Жданах штекер ОБД2. Контакты отдельно лежат. Припаиваешь к ним провода и втыкаешь их в корпус штекера. А на концах проводов выключатель. Очень удобно. (50 т.р.)

Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012

DeNcHik


  • #97

Я только не понимаю термина на 5 пин: сигнальное заземление. Может оно означает, когда включается зажигание (имхо).

смотри внимательно схему в посте №92: 5-й земля напрямую, а 4-й через блок предохранителей. и никакого включения зажигания

sigmawm


  • #98

Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012

genad2109


sigmawm


TAG


  • #1

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

NISSANer


  • #2

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:

TAG


  • #3

ок! сам уже хочу побыстрее

TAG


  • #4

диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?

ШКО


  • #5

Сделать самому можно все )

предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс

TAG


  • #6

ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(

genad2109


  • #7

Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.

TAG


  • #8

спасибо.как разберусь-отпишусь.

  • #9

genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.

Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016

genad2109


  • #10

Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.:hi:

  • #11

комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.

Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…

Sauronovich


  • #12

:help: сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.

Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?

Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?

Спасибо.

  • #14

Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.

Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан максима а32 ошибки акпп
  • Ниссан мурано ошибки на панели приборов
  • Ниссан примера п11 коды ошибок
  • Ниссан либерти коды ошибок вариатора ниссан
  • Ниссан мурано ошибка датчика распредвала