Ниссан патфайндер ошибка датчика давления

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Подкрылок снят — общий вид
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Вот в центре злосчастный датчик давления топлива
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Регулятор в центре фотографии
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Снятый локер
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Место на ТНВД, куда вставляется регулятор
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Контакты старого регулятора. Вполне нормальные без окислов
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Старый. Немного есть загрязнения в виде неких напылений
Запчасти на фото: A6860AW42B. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Слева старый, справа новый. В комплекте идут болтики крепления и резинки. На коробке номер, если кому нужно.
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Новый регулятор на своем месте.

Мучился с мая месяца. Сначала ошибка выскакивала редко. В последнее время каждое утро на холодную в обязательном порядке. Причем я даже стал на слух уже слышать загорелась ошибка или нет. Двигатель начинал грубо работать. Заглядываешь на приборку и да — индикации привода нет и горит 4WD.
Как я бы не мучился — расчехлил кошелек и купил новый регулятор.
Летом как то хотел старый снять промыть и повернуть на 180 градусов, но за неимением хороших ключей не смог сорвать болтики крепления. Болтики на 6 под шестигранник.
Неделю назад я обильно полил WD40 эти два болтика.
Сегодня все легко обычной трещеткой открутилось. Для удобства сдергивал два шланга с ТНВД, чуть чуть облился соляркой, также отводил в сторону воздушок вебасты.
После установки, прокачал грушей фильтр и к насосу, т.к. солярка вся стекла.
Завел двигатель и не обрадовался — ошибка снова загорелась. Обнулял елмкой, загоралась снова и снова.
Потом произвел процедуру считывания ошибок по миганиям чек энджин. Ошибка 0089 — механическая неисправность регулятора давления топлива.
Потом произвел стирание ошибок и тем самым сброс адаптаций регулятора давления топлива.
Завел, покатался — все отлично! Душа радуется.
Так же заметил, что двигатель стал на холостых оборотах работать мягче, ранее работал грубо. Даже приятель, подъехав на дизельном с-йонг кайрон — сказал — у тебя тише работает ) Значит мне не показалось!
Так же подтянул хомутики на шлангах ох.жидкости, которые идут на заднюю печку. Они немного потели и на раме было мокрое пятно. Все это не критично конечно, потому что под машиной на полу сухо, но для порядка сделал. Ставил эти шланги почти год назад, когда устанавливал вечные сантехнические тройники.
Благодарю всех читателей за внимание!
Хочется верить, что кому то будет полезна эта запись!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 156 000 км

Опубликовано: 29.01.2023

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 14 раз

Vadim033

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

DimonKartaev

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 39

В клубе с: 2.9.2016

Имя: Dmitry

Откуда: Ramenskoe
Авто: Civic4D
Комплектация и откуда Ваше авто: —
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 27 раз

akimych

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

BEN707

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 14 раз

Совет — когда датчики придут перепиши их ID номера, и в каком колесе какой датчик и с каким ID воткнут, нарисуй себе карту.
И при снятии летних родных колес с машины мелком подпиши какое где стояло, да бы весной датчики оказались на тех же местах где были, то бишь переднее левое либо заднее правое и т.д.

Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».

При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.

Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !

За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.

Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».

Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…

После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.

Кто что может подсказать по данному вопросу?

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:

Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.

Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…

В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».

Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.

ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:

Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133

ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !

Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Горит индикатор давления шин

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

4

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Wheel TPMS Information

Где купить датчики шин?

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик шин с Алиэкспресс

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Корзина:
Корзина:

  • Главная >
  • Nissan >
  • Nissan Pathfinder (R52)

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Читайте также:

  • Ошибка нет связи с иммобилайзером ваз
  • Акпп ошибка 41 опель
  • Ошибка 0024 акпп пежо 308
  • Р1603 ошибка фольксваген поло
  • Шевроле круз горит знак стабилизации
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вниз

Тема: Ошибка P 0089  (Прочитано 75201 раз)

появилась проблема!  пропадает тяга у Пафа. при сканировании выбивает ошибку Р 0089 (топливный насос высокого давления неисправен). может у кого такое было? а то причин может быть много, а ковырять всё подряд бъёт по кошельку. у меня 2.5 диз.

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 09:31:41 от Алексей »


Записан


предварительно….
плохая солярка, грязный бак.
фильтр топливный — замена, топливный бак — чистка со снятием, топливная система с форсунками — чистка.


Записан


Настройки датчика давления могли слететь.Можно попробовать выполнить процедуру адаптации Консалтом, только перед этим ошибку надо убрать.Если будет повторяться то  датчик менять.Ну и промывка всей системы обязательна.


Записан

Ко мне обращаться строго на ты



Записан


попробовал((( не помогло.


Записан


Может, и правда ТНВД помер?  :-[


Записан


нет, к счастью!))) он-то как раз живее Ленина)))


Записан


 У меня похожее происходит — при длительной стоянке с заведенным мотором (АКПП) высвечивает 4WD и гаснет индикация трансмиссии при этом если начать движение тяги действительно нет.Так как самодиагностика выдает Ошибку P 0089 может означать-течь топливной системы,то система ограничивает давление и мотор не развивает мощности, при перезапуске мотора все работает нормально.
 Подозреваю: 1) льет в обратку форсунка ,но выяснить какая именно проблематично а комплект менять дорого,а главное нет времени
                       2) как писали выше засор в топливопроводе  но это мало вероятно т.к.диаметр подающей приличный и грязь просто останется в фильтре, а если пройдет дальше см п 1.
                       3) в корпусе держателя фильтра есть клапан его работу пока не выяснил но похоже он может перепускать в обратку.
                       4) воздух в системе.Исключил установив прозрачный шланг от фильтра к мотору.Правда подсос может быть и в районе насоса.
                       5) дело в трансмисии (высвечивает 4WD) ,но самодиагностика таких ошибок не пишет.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Настройки датчика давления могли слететь.Можно попробовать выполнить процедуру адаптации Консалтом, только перед этим ошибку надо убрать.Если будет повторяться то  датчик менять.Ну и промывка всей системы обязательна.
[/quot
можно про адаптацию по подробнее узнать?


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


не поверите!!!))) поменял МККП (шумел подшипник 2-го вала, а оказалось, что менять надо было и вторичный вал) и проблема исчезла!) может вал подклинивал?


Записан


дай машине поработать на холостом ходу пол часика


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


я уже две недели катаюсь после замены МККП) проблема исчезла)


Записан


значит трансмисию клинило?интересно почему на топпливную систему ругалась? ???


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


я и сам не могу понять)))) но надеюсь, что эта ошибка больше не появится!!!)))


Записан


наконец то победил 0089ю, дело было в клапане-регуляторе топливного насоса ,теперь и обороты х.х. перестали плавать и прием улучщился ;D в нете читал про похожие проблемы ,оказывается этот зверь у многих не правильно работает ,но работает и по этому что он работает люди мучаются ,всякие там ошибки вылизают ,4wd например итд,менять удобто только сняв правый передний локер
фотки и номер внизу

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 19:28:57 от ЛОКОМОТИВ Konstantin »


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вверх

  • #61

Так я про это и говорю. Я , после покупки автомобиля поставил зимнюю резину без датчиков. А по лету вернул все взад. Т.е. колеса были перепутаны относительно своих мест. Когда поставил зимнюю уже с датчиками, они не определились Если быть точнее, то сначала они выдали давление, а через тройку километров загорелась ошибка.Помогло только скидывание клеммы.

Я не понял. Зимой, езжу без датчиков, комплект резины и дисков не оборудовал. Через неделю поставлю оригинал на место, те, что с датчиками. Соответственно, как полагается, те, что в прошлом сезоне стояли впереди, поставлю на заднюю ось, и наоборот. Если я правильно понял, то существует вероятность всплытия ошибки, и прядется сбрасывать клемму???

  • #62

Я не понял. Зимой, езжу без датчиков, комплект резины и дисков не оборудовал. Через неделю поставлю оригинал на место, те, что с датчиками. Соответственно, как полагается, те, что в прошлом сезоне стояли впереди, поставлю на заднюю ось, и наоборот. Если я правильно понял, то существует вероятность всплытия ошибки, и прядется сбрасывать клемму???

Неделю назад поставил штатные диски с летней резиной. Передние назад , соответственно задние вперёд. Время не засекал , но все прописалось . Табло переключил только через пол часа , после зимнего хранения показало 2,1

Yakudza


  • #63

Неделю назад поставил штатные диски с летней резиной. Передние назад , соответственно задние вперёд. Время не засекал , но все прописалось . Табло переключил только через пол часа , после зимнего хранения показало 2,1

а ты же покупал датчики у клаббера здесь, комплект, они прописались сами?

  • #64

а ты же покупал датчики у клаббера здесь, комплект, они прописались сами?

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

Yakudza


  • #65

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

значит машина -машине рознь…..хотя как так может быть….мозги, электроника, железо — все одно….

yki

yki

Well-Known Member


  • #66

С новыми колесами и датчиками на зиму, пришлось скидывать клемму. Летние колеса с родными датчиками, при смене, определились самостоятельно.

Янеж

Well-Known Member


  • #67

значит машина -машине рознь…..хотя как так может быть….мозги, электроника, железо — все одно….

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

Мужики, дайте в личку контакт товарища, который датчики продавал…. Всерьез задумался о новых дисках.

серж 776


  • #68

Мужики, дайте в личку контакт товарища, который датчики продавал…. Всерьез задумался о новых дисках.

Я так понимаю что они у него давно закончились)

Янеж

Well-Known Member


  • #69

Я так понимаю что они у него давно закончились)

Про это тоже помню, но за спрос то денег не берут…. :D напиши, как его найти…

Последнее редактирование: 3 Апр 2016

Yakudza


  • #70

Я давал ссылку на zzap, там рублей по 600 за штуку….. лентяи…..

Янеж

Well-Known Member


  • #71

Я давал ссылку на zzap, там рублей по 600 за штуку….. лентяи…..

Спасибо, нашел….

  • #72

Про это тоже помню, но за спрос то денег не берут…. :D напиши, как его найти…

Дружище я здесь. Вот только датчиков и вправду давно нет, остался только один датчик, завалился где-то и я случайно его обнаружил:)

  • #73

Доброго времени суток!
После смены зимы (реплика, 18, куплена у дилера, с датчиками, вторая зима) и установки лета (второе лето соответственно) строго по своим местам (родные, 20) все колеса «прописались». После 15 км загорелась «ошибка TPMS, см. руководство». Есть ли среди нас те, кто обращался к дилеру с подобной проблемой? Какой результат? Альтернативное решение — сброс клеммы аккумулятора?

  • #74

Доброго времени суток!
После смены зимы (реплика, 18, куплена у дилера, с датчиками, вторая зима) и установки лета (второе лето соответственно) строго по своим местам (родные, 20) все колеса «прописались». После 15 км загорелась «ошибка TPMS, см. руководство». Есть ли среди нас те, кто обращался к дилеру с подобной проблемой? Какой результат? Альтернативное решение — сброс клеммы аккумулятора?

Клемму только отцепите на 5 минут.

  • #75

Спасибо!
Попробую сегодня.

  • #76

Помогло! Все датчики работают! Спасибо!
Интересно, дилеры так же делают? Или им сначала надо помыть машину? :D

  • #77

Помогло! Все датчики работают! Спасибо!
Интересно, дилеры так же делают? Или им сначала надо помыть машину? :D

Нет, дилер скидывает клемму и тут же набрасывает, проверяет (естественно датчики не прописываются), а потом говорит «Это не поможет, нужно специальным компьютером прописывать идите в кассу оплатите 3 500 рублей за сброс ошибки и «лицензированную» прописку датчиков.:animation19:

  • #78

Шайтаны! А, гарантия? Датчики ведь тоже вместе с автомобилем с завода приехали)) И в отличие от колодок, при торможении не стираются. Следовательно, прописка «слетевших» датчиков — гарантийный случай…

  • #79

Весна,однако!!)) Сменил зимнюю без датчиков на родную летнюю20″ с датчиками..К моей радости клемму скидывать не пришлось.. определились сразу после начала движения. Давление до нормы доганял насосом со стрелочным указателем давления..по его показанию-2.4.. на холодную резину. Бортовой комп показывает 2.2 при начале движения. .Если дальше наблюдать динамику изменения показаний,то после 15-20 минут движения показания бортового компа выходят на 2.4 для всех колес (поочередно. ).. Так на какие показатели равняться!!?? Манометра насоса,бортового компа на момент начала движения=холодная резина, или показания ужо прогретого корта!?? o_O
А то спать спокойно не могу))) :)

Yakudza


  • #80

Весна,однако!!)) Сменил зимнюю без датчиков на родную летнюю20″ с датчиками..К моей радости клемму скидывать не пришлось.. определились сразу после начала движения. Давление до нормы доганял насосом со стрелочным указателем давления..по его показанию-2.4.. на холодную резину. Бортовой комп показывает 2.2 при начале движения. .Если дальше наблюдать динамику изменения показаний,то после 15-20 минут движения показания бортового компа выходят на 2.4 для всех колес (поочередно. ).. Так на какие показатели равняться!!?? Манометра насоса,бортового компа на момент начала движения=холодная резина, или показания ужо прогретого корта!?? o_O
А то спать спокойно не могу))) :)

ни тому — ни другому…. манометр может показывать с АШИПКАМИ, если давно поверку проходил. Датчики это тоже не панацея — могут подвирать. Я для себя нашел шиномонтаж с правильным манометром, который идеально совпал с датчиками, более того, ездил к зятю у него там поверка есть и проверили маленьким ручным манометром — все совпало. Теперь или подкачиваю в этом шиномонтаже рядом с офисом или проверяю манометром, который в гараже лежит и ты не поверишь еще с копейки 72 года. Показывает, зараза, точь в точь и без поверки уже как больше 40 лет :) ИМХО

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Pathfinder?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Nissan Pathfinder, что, тем не менее, важно, в котором говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, в некоторых случаях знаем есть проблемы, которые нужно исправить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как обнулить датчик давления в шинах на Nissan Pathfinder, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы объясним классический случай появления светового индикатора давления в шинах и методику, которой нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины. Итак, как сбросить этот датчик шины на Nissan Pathfinder.

Как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Pathfinder? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на обычном способе сброса датчика шин на Nissan Pathfinder, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Nissan Pathfinder всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Nissan Pathfinder с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная процедура, как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Pathfinder. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы рекомендуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Pathfinder, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Nissan Pathfinder

Теперь, когда вы следовали основной методике снятия датчика давления в шинах на Nissan Pathfinder, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Nissan Pathfinder хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В большинстве случаев вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Nissan Pathfinder, пока вы не увидите сообщение на консоли автомобиля, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Pathfinder, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Nissan Pathfinder: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Pathfinder не выключается, то лучшим решением будет отправиться в свой гараж, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Pathfinder. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Pathfinder. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Pathfinder.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Датчики давления (TPMS) в шинах

Датчики давления (TPMS) в шинах

Сообщений 1 страница 10 из 322

Поделиться126.10.2014 09:15:37

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2843
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Вчера 15:00:55

Система TPMS Teana/Altima L33. Установлены датчики в каждом колесе

Датчик код 40700-3JA0A (заменный код 40700-3JA0B)
Нужна еще гайка 40780-JA01B

Датчики могут быть установлены в любой диск, при установке лучше промазать посадочное место техническим герметиком или густой силиконкой, чтобы не травило
Датчики не обслуживаемые, не в движении «засыпают», саморазряд батареи 2% в год, поэтому говорят, что батарейки хватит на 150.000км пробега

Датчики при смене комплектов прописываются сами
В случае возникновения ошибки TPMS (иногда не подхватывает датчики, замечено это в случае, если сразу после установки не получилось проехать 2-3км со скоростью выше 30кмч без долгих остановок) проверенный рецепт — скинуть клемму АКБ на 5-10 минут (не меньше, иначе не получится). И все заработает.

При перестановке датчика (или если поломался его крепеж, например, при излишнем затяге гайки — то не спешите его выбрасывать) согласно инструкции надо использовать ремкомплект A2C59506830 (его фиг найдешь, но условно подходит от Кашкая и X-Trailа — A2C59506227 — разница в боковом вырезе в крепеже)

Если сдохла батарейка в датчике, можно ее самостоятельно поменять: Датчики давления (TPMS) в шинах

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Qashqai?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Nissan Qashqai, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, довольно часто знаем, что это проблемы, которые нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы рассмотрим типичные обстоятельства, когда появляется индикатор давления в шинах, и последующий процесс, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, поэтому как сбросить этот датчик шины на ниссан кашкай.

Как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai? Глядя на давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим распространенный способ сброса датчика шин на Nissan Qashqai, который, если он загорается, вот основные действия:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Nissan Qashqai, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Nissan Qashqai с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Ниссан Кашкай. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Qashqai, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Nissan Qashqai

Теперь, когда вы использовали классический процесс снятия датчика давления в шинах на Nissan Qashqai, и он не сработал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Nissan Qashqai хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой проблемы будет важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе ваших датчиков. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», попав в эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Nissan. Qashqai, пока вы не увидите сообщение на консоли автомобиля, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Qashqai, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение по снятию датчика давления в шинах на Ниссан Кашкай: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Qashqai не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Qashqai. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Qashqai. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai.

Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.

Источник

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

Автор: Дмитрий Сапко

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер ошибка esp off
  • Ниссан патфайндер код ошибки с1108
  • Ниссан патфайндер код ошибки р1212
  • Ниссан патфайндер код ошибки c1163
  • Ниссан патфайндер код ошибки 0409