Ниссан ошибка p2101 что это

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

Вчера в Новосибирске было жарко, прохватил несколько километров до магазина, встал возле парковки, пассажира отправил, двигатель заглушил.
При попытке запуска минут через пять, получаю ошибку настройки шасси. Двигатель запускается нормально, но глохнет не успев набрать обороты. При этом сканером ошибка никакая не считывается.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Несколько раз попытался еще запустить, потом решил машину не мучать. Позвонил на горячую линию, однако выходной, время уже позднее, а ОД переехал на другой конец города. Ситуация весьма неприятная, я стою, подперев пару машин, когда кто-то хочет уехать, откатываюсь на нейтралке вниз по улице. Время ожидания эвакуатора около двух часов, при разгрузке у ОД принять машину некому, ответственности за ее там нахождение никто не несет. (Правда предложили бесплатную эвакуацию до дома, затем бесплатно к ОД когда буду готов, молодцы.)

Простояв минут 15-20, встретил друга, занимающегося автоподбором, решили попробовать своими силами. Однако машина не дала шанса в ней поковырять, завелась с пол пинка. Зажгла чек, указывающий на дроссельную заслонку, однако ошибка не активная.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Предполагаю что требуется чистка заслонки, видимо от температуры она расширилась и грязь не давала ей открыться, двигатель задыхался. В это утро завелся без проблем, ошибку не сбрасываю на случай поездки к дилеру. А вот стоит ли ехать не знаю, по гарантии заслонку мне чистить они скорее всего не станут, максимум потушат чек, еще и за диагностику влупят пару тысяч.

Также прописались стоп-кадры с каждой попытки запуска, все одинаковые. Видно положение заслонки, однако мне не известно какие должны быть значения при нормальной работе.

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 19,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 91 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Обороты двигателя об/мин = 387,5 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 20 °
Массовый расход воздуха = 0,79 g/s
Положение дроссельной заслонки = 0,392 %
Время работы после запуска двигателя = 803 s
Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine) = 0 km
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 0,877
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 8 384 km
Атмосферное давление (от авто) = 14,359 psi
Температура катализатора (Банк 1, датчик 1) = 116 °C
PID: 41 = 0
Напряжение (с ЭБУ) = 11,76 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,105
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %

У кого были подобные ситуации? Кто как часто чистит заслонку? Есть информация, что ниссан рекомендует делать это раз в 60ткм. Если бы запуска не случилось и я приехал к ним на эвакуаторе, почистили бы они заслонку по гарантии?

На чтение 6 мин Просмотров 17к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

P2101 Привод дроссельной заслонки A Диапазон цепей управления электродвигателем

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Рабочие характеристики цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки А

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.

Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A), но может быть вызван механическими проблемами, такими как механическое застревание дроссельной заслонки на приводе дроссельной заслонки с электрическим приводом. На этапе поиска и устранения неисправностей нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы, особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.

Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:

  • P2100 Обрыв цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки «A»
  • P2102 Привод дроссельной заслонки «A» — низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя.
  • P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня

Степень серьезности кода и симптомы

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Симптомы кода двигателя P2101 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Фиксированная скорость холостого хода
  • Невозможно разогнать двигатель

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
  • Неисправный привод дроссельной заслонки — не работает (механически или электрически) — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2101, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 GMC Sierra 1500 5.3 P2101 и P2135 Пониженный режим двигателя Прерывистая неисправностьПривет форумный мир. Я только что купил GMC Sierra 2005 1500 года с L33 5.3 литра, и менее чем через 24 часа после того, как я купил грузовик, он перешел в безвыходный режим, и я был удивлен, потому что это мой первый опыт работы с режимом пониженной мощности двигателя. Я провел много исследований по датчикам положения дроссельной заслонки… 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
  • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
  • 2007 Chevy Trailblazer с шестью цилиндрами, несколько кодов P2101 P1682 и т. Д.Trailblazer не выйдет из режима mil. Было накинуто 18 кодов заменяет датчик блокировки. Это позаботилось о большинстве кодов; однако все еще в режиме mil. В настоящее время выбрасываются коды p2101 TAC motor CKT range / perf, P0030 bank 1 sensor 1, P0036 bank 1 sensor 2, P0102 MAF or VAF a circuit lo… 
  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите…. 
  • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 
  • 2012 Nissan Altima коды P2101, P0223, P0123На Nissan Altima 2012 2.5 года нет контрольной лампы при работающем двигателе, она есть при запуске и включении зажигания. Автомобиль отлично едет. Удалили коды с помощью считывателя кодов и отсоединив аккумулятор, оставив фары включенными в течение 30 минут и нажав на звуковой сигнал в течение 30 секунд соответственно. Любой … 
  • 04 ′ Trailblazer p1516 / p2101 кто-нибудь сталкивался с этим набором?P0171, P1516, P2101 2004 Trailblazer 4.2 прибл. 130,000 XNUMX миль, любая помощь будет оценена…. 
  • 2006 GMC посланник Denali XL P2101 ОшибкаЯ потерял всю дроссельную заслонку, и загорелся индикатор проверки двигателя. Я снял машину с дороги и выключил зажигание. Когда я пытался перезапустить автомобиль, он переворачивался, но не заводился. Подключил свой анализатор и обнаружил код P2101. Через несколько минут машина действительно завелась, позволив м… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2101?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Привод дроссельной заслонки Ctrl Motor Circ Range/Perf


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи двигателя управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) PCM, модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем – модуль кражи, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи двигателя управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение или его отсутствие, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправный двигатель управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, исполнительный механизм положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в двигателе привода дроссельной заслонки или жгуте шины CAN, ослабленный заземляющий ремень модуля управления или оборванный провод заземления.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Ошибка P2101 у автомобиля Nissan была обновлена 15:38. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P2101

Общий код неисправности дроссельной заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2101 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2101 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2101 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки P2101 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Общий код неисправности дроссельной заслонки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2101?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2101 означает следующее:

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Частая причина возникновения ошибки P2101

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи;
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM;
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь;

Как можно исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены;
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC;
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом;

Ошибка P2101 найдена у автомобилей:

Горит «CHECK ENGINE». Коды ошибок.

  1. 14.01.2020 10:22

    #1201

    Nissan X-Trail 2012 МR20 японец 2,0 л вариатор


  2. 14.01.2020 12:07

    #1202

    Так на дросселе охлаждайка? Лизнуть надо было. Если сладко — то дело дрянь.


  3. 14.01.2020 12:42

    #1203

    Nissan X-Trail 2012 МR20 японец 2,0 л вариатор


  4. 14.01.2020 16:33

    #1204

    да хана мотору, судя по заслонке. масло с поршневой летит во всю..


  5. 14.01.2020 16:40

    #1205

    Сообщение от major73727
    Посмотреть сообщение

    Подлил антифриз до МАХ . Кстати, вошло ни так много — около 600мл.
    Съездил на сканер — сфотал код ошибок:

    Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки
    Но дроссельную заслонку я уже менял — не помогло.
    Штекер на дросселе — в идеале.
    Искать второй конец кабеля? Где стоит комп я не знаю. Подскажите — где смотреть?

    комп сзади аккума. спереди вариаторный. вся проводка по сути под капотом, питание мотора заслонки идет на комп с IPDM, он тоже под капотом у крыла. короче, в мануале всё есть, где и как чего искать. держи https://yadi.sk/i/5QIvhoi3-kzrmw это чисто кусок мануала небольшой, чтоб неискать по всему. чисто ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DE)


  6. 16.01.2020 09:57

    #1206

    Масло действительно движок сожрал. Моя вина — давно не проверял, да и с заменой прохлопал ушами.
    Подлил грамм 700. купил масло и промывку — завтра поменяю.
    Кабели, штекеры пока не трогал, на улице не очень удобно.
    Не понятно все таки — существует ли связь между ЧЕКом и ******ой ДЗ?
    Или это две разные неисправности.

    Nissan X-Trail 2012 МR20 японец 2,0 л вариатор


  7. 19.01.2020 06:59

    #1207

    Мишунька вне форума


    Доброго времени суток!
    Помогите пожалуйста. У меня примерно такая же проблема. Зимой при обгоне машина начинает останавливаться. Два раза чуть до аварийной ситуации не довел. Остановился на панели горят чеки неисправность двигателя отключение антизаноса и скользкая дорога. На диагностике выявили следующие ошибки: Р2101, Р0223, Р0123, Р2135 Nissan X-Trail NT31. Может у кого то были такие проблемы? Подскажите, что делать?


  8. 20.01.2020 01:14

    #1208

    Сообщение от Мишунька
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, что делать?

    Проблема с дроссельной заслонкой. Почистить, проверить привода, разъемы, сопротивление, вольтаж. Обучить. А дальше наблюдать.


  9. 20.01.2020 06:02

    #1209

    Р2101 и Р2135 точно с первой P а не B? Вроде как на тормоза и трансмиссию ошибки, если так, то комп будет глушить обороты сам (обычно не выше 1000 аварийный режим). У знакомого подобное было когда повытекали конденсаторы в мозгах теаны стоящие на источниках опорного напряжения для датчиков. Перепаял, отмыл вытекший электролит и все прошло, но там ещё одна ошибка была. Авто не битое, проводка не повреждена?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  10. 20.01.2020 06:46

    #1210

    Сообщение от Мишунька
    Посмотреть сообщение

    Остановился на панели горят чеки неисправность двигателя отключение антизаноса и скользкая дорога. На диагностике выявили следующие ошибки: Р2101, Р0223, Р0123, Р2135 Nissan X-Trail NT31.

    А ЧЕК сбросился после выключения зажигания? Или так и приехали на СТО?
    На моём точно такие же симптомы. Только ошибок меньше — Р2101 — ошибка ДЗ. А саму заслонку не смотрели, не мыли? Грязи много?

    Nissan X-Trail 2012 МR20 японец 2,0 л вариатор


  11. 21.01.2020 12:48

    #1211

    Мишунька вне форума


    Здравствуйте! Чек сбросился после выключения зажигания. С Заслонкой ничего не делал. Думаю, что на заслонке намерзает т.к. только в холодное время такое происходит ниже -35. А обучение это о чем идет речь?


  12. 21.01.2020 12:53

    #1212

    Мишунька вне форума


    Сообщение от NissanDnepr
    Посмотреть сообщение

    Проблема с дроссельной заслонкой. Почистить, проверить привода, разъемы, сопротивление, вольтаж. Обучить. А дальше наблюдать.

    Спасибо за совет! Попробую выполнить все Ваши рекомендации.
    С Уважением


  13. 21.01.2020 13:04

    #1213

    Сообщение от Мишунька
    Посмотреть сообщение

    А обучение это о чем идет речь?

    На Вашем годе может и не требуется.


  14. 21.01.2020 13:32

    #1214

    Мишунька вне форума


    Сообщение от NissanDnepr
    Посмотреть сообщение

    На Вашем годе может и не требуется.

    А как узнать надо или нет?


  15. 21.01.2020 14:04

    #1215

    MR20DE, 2011 г.в., пробег 205 тыс.км.

    ошибка P0420
    после удаления может выскочить вновь…
    хана катализатору?


  16. 21.01.2020 15:03

    #1216

    Сообщение от tim_rubop
    Посмотреть сообщение

    MR20DE, 2011 г.в., пробег 205 тыс.км.

    ошибка P0420
    после удаления может выскочить вновь…
    хана катализатору?

    Катализатор, выхлопная труба, утечка, текут форсунки, свечи , зажигание.


  17. 25.01.2020 23:01

    #1217

    Сообщение от tim_rubop
    Посмотреть сообщение

    MR20DE, 2011 г.в., пробег 205 тыс.км.

    ошибка P0420
    после удаления может выскочить вновь…
    хана катализатору?

    Тут тема есть отдельная по этой ошибке — Единая тема по катализатору и его удалению; ошибка 0420

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  18. 27.01.2020 15:32

    #1218


  19. 02.02.2020 15:04

    #1219

    Парни, подскажите где диагностический разьем, блин всю панель с торпедой обшарил, но не увидел, кузов nt32 японец 2.0


  20. 02.02.2020 15:05

    #1220

    под рулем заглушка длинная снизу панели на клипсах. под ней разъем.


P2100
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блоком ЕСМ регистрируется слишком низкий уровень напряжения в цепи подачи питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Если код неисправности P2101 отображается одновременно с кодом неисправности P2100, сначала выполните диагностику по коду P2100.

P2118
Короткое замыкание в
цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блок ЕСМ регистрирует короткое замыкание сразу в двух цепях между ЕСМ и электродвигателем привода дроссельной заслонки

Поводырь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поводырь
Найти все сообщения от Поводырь
Краткая информация:

в такой ситуации я бы первым делом проверял шаговый двигатель, поставил бы заведомо исправный (автор пишет что менял дроссельную заслонку, но не уточнил вместе с двигателем или без), цепь она и есть цепь — а двигатель все время в работе, может оборваться одна обмотка, может коротнуть.

У меня был случай, на старенькой японке с пробегом под 300 тыс. этот двигатель менял.

БабайАга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БабайАга
Найти все сообщения от БабайАга
Краткая информация:

Дросельная идет в сборе с двигателем

Добавлено через 3 минуты
Реле на дросельную на патруле идет впаеное в блоке предохранителей (IPDM), вот его ставили с другого патруля и всеравно ошибка вылазила.

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 у NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2101 автомобиля Nissan Qashqai (J11)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 Nissan

Описание P2101 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2101 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

➤Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка 0000 первичный запуск
  • Ниссан ноут сброс ошибки абс
  • Ниссан ноут панель приборов ошибки
  • Ниссан ноут ошибки на панели приборов
  • Ниссан ноут ошибка c1046 ниссан