Ниссан ошибка 16 раз мигает

  • #1

Вообщем парни тема такая.Не так давно заключила коробка работала нормально но когда останавливался ближе к холостым было два пинка как будто бы снижались передачи,потом периодически стала зависать на первой передаче,затем вовсе встала в аварийный режим на третью передачу,причем кнопка Power не мигала.Вообщем съездил на сервис сказали что коробка не сегодня завтра встанет полностью.Поставил контрактную,но аварийный режим так и НЕ УШЕЛ.Третья передача и всё тут.Но периодически начала моргать Power 16 раз.Пробывал запустить самодиагностику вообще никакой реакции от OD и Power нету.Выручайте люди добрые как быть??

  • #2

Мб просто нужно скинуть ошибку из за старой коробки?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #3

надо прочитать ошибку, а дальше думать

  • #4

Да я как бы согласен но почему то не получается самодиагностика,вроде бы и делаю все как написано. Неужеле только сканер?

  • #5

Боюсь что вдруг сканер не покажет ошибки и тогда будет полный трындец.

  • #6

Ошибка(и) есть — 16 морганий об этом говорит.

Где-то ошибку допускаешь, поэтому самодиагностика не запускается.

  • #7

Вообщем решил я свою проблему.Сканер показал обрыв цепи соленоида Б.Оказалось провод на фишке которая идет в АКПП иссохся и переломился,все оказалось просто и банально.Провод поменяли,замотали изолентой и вуаля машина несется как дурная.

  • #8

Поздравляю!
А самодиагностику запускать научись, пригодится

  • #10

А сервисмены перед тем как коробку менять компьютерную диагностику не делали что ли?

  • #11

Делали,выдавала ошибку гидромуфты вроде бы,старой коробке был все равно триндец,с первой не ехала и т.п.

  • #12

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

  • #13

progelic сказал(а):

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

Проблема решена! Как оказалось — потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены, держались на честном слове. Теперь мне известны причины того что иногда при переключении не были активированы передачи, хотя индикация была. Кстати сам блок управления АКПП в салоне я так и не нашел , предполагаю что он ровно по середине, под магнитолой и климат-контролем, в самом низу, ближе к двигателю. Удалось лишь увидеть этот металический блок к которому идет толстенный жгут проводов.

Была недавно проблема вариатор вставал в аварийный режим, ехал на работу пришлось машину оставить на стоянке, на следующий день потихоньку добрался до дома, самодиагностика не запускалась.
Поехал на сервис вроде как ошибка датчика скорости, заказал оба датчика не оригинальных для проверки, за одно нашел рабочий шаговый моторчик, не хотелось вскрывать коробку.масло менял недавно.поменял верний датчик скорости и проблема ушла.
За одно прикупил чехол на руль и белые повторилители поворотников, ну и вольтметр с юсби.
Уже начал искать запасную коробку или думал поменять на механику, но пока финансов не хватает да и новый год на носу.
Пока машина не подводит хоть и морозы сейчас держаться больше -30.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 240 000 км

Провёл самодиагностику, предварительно проехав 15 км, заглушил — повернул зажигание, CVT мигнула 16 раз, заехал в гараж — и тут же самодиагностику.
итог:
Первая диагностика — номер ошибки 4 (первая 2 сек потом 10 миганий, 4ое из которых было долгим.) не совсем понял считать ли как перовое мигание то самое начальное 2х секндное появление CVT ? я считал после него, то есть в ряду коротких миганий искал долгое.

Вторая диагностика — все 10 импульсов короткие.

Третья диагностика — все 10 импульсов короткие.

Четвертая диагностика — все 10 импульсов короткие.

разница по времени в попытках была не более 2 минут.

а теперь внимание вопрос, мог ли теоретически остыть датчик температуры за эти несколько минут? из за чего ошибка и пропала вобщем.

судя по наставлениям с первой страницы, 4 ошибка это степ мотор, (STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки)
но почему тогда только на горячую мигает 16 раз? обьясните что происходит?

пс.
вечером этого же дня, веня стоял на улице примерно полтроа часа, на улице +5 примерно, завел — 16 миганий, но температура быстро поднялась, минуты 3 наврено.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение

  • Здравствуйте.
    Включается аварийный режим акпп (работает только третья передача и задняя). Проверьте состояние аккумулятора, клеммы аккумулятора и проверьте массу на кузове и на двигателе. Мигание 16 раз может означать или что нет связи с ЭБУ или неисправность соленоида в акпп, для точного определения проведите диагностику акпп, считайте ошибки и проверьте параметры работы акпп (можно при движении автомобиля). Начните с проверки аккумулятора.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. В связи с тем, что есть отрабатывание лампы Power, значит в памяти есть коды ошибок. Их необходимо считать диагностическим прибором и уже дальше делать какие-либо выводы. Неисправен может быть какой-нибудь датчик, который при повторном запуске начинает нормально работать, либо происходит сбой в блоке управления АКПП. Вариантов может быть много, коды ошибок помогут направить дальнейшую диагностику в нужное направление.

    Mazda 3

  • Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Обновлено: 08.06.2023

JustD

Цефирёнок

Вообщем парни тема такая.Не так давно заключила коробка работала нормально но когда останавливался ближе к холостым было два пинка как будто бы снижались передачи,потом периодически стала зависать на первой передаче,затем вовсе встала в аварийный режим на третью передачу,причем кнопка Power не мигала.Вообщем съездил на сервис сказали что коробка не сегодня завтра встанет полностью.Поставил контрактную,но аварийный режим так и НЕ УШЕЛ.Третья передача и всё тут.Но периодически начала моргать Power 16 раз.Пробывал запустить самодиагностику вообще никакой реакции от OD и Power нету.Выручайте люди добрые как быть??

JustD

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

JustD

Цефирёнок

Да я как бы согласен но почему то не получается самодиагностика,вроде бы и делаю все как написано. Неужеле только сканер?

JustD

Цефирёнок

Рекомендации

gavrilov

Модератор

Ошибка(и) есть — 16 морганий об этом говорит.

Где-то ошибку допускаешь, поэтому самодиагностика не запускается.

JustD

Цефирёнок

Вообщем решил я свою проблему.Сканер показал обрыв цепи соленоида Б.Оказалось провод на фишке которая идет в АКПП иссохся и переломился,все оказалось просто и банально.Провод поменяли,замотали изолентой и вуаля машина несется как дурная.

gavrilov

Модератор

JustD

Цефирёнок

shanxaj

Цефирянин

JustD

Цефирёнок

Делали,выдавала ошибку гидромуфты вроде бы,старой коробке был все равно триндец,с первой не ехала и т.п.

Реклама

progelic

Цефирёнок

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

progelic

Цефирёнок

Всем привет. Такая же ситуация как у JustD, при повороте ключа индикатор «Power» сигнализирует об ошибке 16 раз. Пинок при переключении с первой передачи. Кажется что не работают 2 и 4. Четвертой точно нет, видно по оборотам. Подтверждаю, самодиагностика коробки не происходит (все по мануалу), несколько раз пробовал, точно помню что раньше она отрабатывала. Предполагаю что проблема кроется в проводке к соленоидам либо к датчику оборотов, так как началась эта беда спустя некоторое время после поездки по глубокой луже (была оттепель до нового года) . Сегодня поеду на яму, буду смотреть , отпишусь по результатам. Насколько помню, разъёмы к коробке вроде в доступной зоне с низу.

Проблема решена! Как оказалось — потеря контакта в разъеме к соленоидам АКПП, находится под воздушным фильтром, ни с низу ни с боку (сняв колесо) к нему не подобраться. Там же рядом и разъем оборотов АКПП. У обоих разъемов были безжалостно разломаны защелки, и они были просто вставлены, держались на честном слове. Теперь мне известны причины того что иногда при переключении не были активированы передачи, хотя индикация была. Кстати сам блок управления АКПП в салоне я так и не нашел , предполагаю что он ровно по середине, под магнитолой и климат-контролем, в самом низу, ближе к двигателю. Удалось лишь увидеть этот металический блок к которому идет толстенный жгут проводов.

Всем доброго времени суток!
Вот вспомнил ещё о неприятном моменте с саньком, который скорей всего и поставил точку на эксплуатации авто с автоматом! (Так как писал уже, что каких только авто у меня не было не хотят автоматы дружить со мной).
Не хочу обидеть своего бывшего Санька, так как даже с этой поломкой он возил мой попец, до устранения неисправности! Просто стечение обстоятельств!
Вообщем всё начиналось бонально: всё было хорошо, но . . . как то раз выхожу с магазина, включаю зажигание и воот на те . . . новость! Лампа O/D моргает долго и быстро! Зажигание выключаю, опять включаю, вроде всё нормуль! Ну и поехал, подумал что глюк какой то!
Проехал где то с келометр и чуствую что то не так, на низах машина не едет, а если разгоняешся, обороты растут, а коробка не переключается! Короче как на вариаторе едешь на одной передачи ))) Останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание опять лампа овердрайва моргает (потом посчитал моргает 16 раз, затем тухнет). Опять выключаю зажигание, затем опять включаю — не моргает! Завожу поехали, всё отлично переключает и едет как всегда!
Ну думаю ладно может чего где отошло! Ну и после этого отъездил где то неделю, всё в норме ни чего не моргает, и я успокоился!
Да не тут то было, через полторы недели опять всё повторилось! Так и ездил пока, меня не стало это доставать и появляться практически через день, а иногда и на дню по несколько раз!
Ну стандартная процедура, начал копать в интернете, но ничего толкового не нашёл!
Только вычитал что это коробка уходит в аварийный режим и работает только 3 и задняя скорость!
Долго е.ся, прозванивая все контакты, но безуспешно!
Потом знакомые подсказали что какой то мужичек в гаражах делает диагностику! Ну так вот решил наведаться к нему! Потому что, в голову уже ничего не лезло!
Вообщем приехал, отдал 400 рубликов за диагностику!
Он сканирует говорит всё вери велл, Я В АХ…Е! Думаю как так то? Он говорит щас какой то глубокий жесткий скан сделаем (тут уже даже прилагательные как в секасе пошли: «глубокий», «жесткий» :D). Вобщем сканил, сканил, говорит «Ошибка соленойда В» и «Ошибка включения 3 передачи». Тут же обзвонил знакомых, дали телефончик знакомого который каробасами занимается!
Позвонил ему, «Да подъезжай говорит делов на 4 килорублей и 3 часа»!
Я думаю ну нормально, он в Иркутске, я в Черемхово 130 км ходу! Потом пораскинул, терять уже всё равно нечего, решил ехать в Иркутск, взял папика с собой на сопровождение на другой машине и попилил я на 3 передачи с аварийкой! Ехал 40-60 надеялся что короба выживет, и она выжила :) (Вообще насколько знаю автоматы у ниссанов живучие)! Ну вот и всё доехали, оставили Санька, сами поехали домой! Через 2 дня я её забрал и ездил довольный как слон ещё 4 месяца! Всё было впоряде! Ну и всё потом мы с Саньком распрощались! До сих пор с женой вспоминаем про него с ностальгией! Спасибо всем за внимание!
Может кому познавательно будет!

Вечер добрый всем санниводам. Владею Sunny QG15 2001 г. суть вопроса вот в чём: сегодня остановился у магазина- заглушил, прихожу ,включаю зажигание(на приборке горят все лампы как обычно) и завожу, при этом наблюдаю что моргает лампочка овердрайва.моргнула раз 10 и потухла. сегодня весь день ездил такого больше не повторялось и в поведении автомата ничего не изменилось. может подскажет кто что это было,а то может это он так предупреждает о скорой кончине?заранее спасибо

Это она в тот момент подумала, что уже кончилась. И предупредила тебя об этом.
Считать импульсы нужно было и искать после в списке, где она нашла неисправность.

Вечер добрый всем санниводам. Владею Sunny QG15 2001 г. суть вопроса вот в чём: сегодня остановился у магазина- заглушил, прихожу ,включаю зажигание(на приборке горят все лампы как обычно) и завожу, при этом наблюдаю что моргает лампочка овердрайва.моргнула раз 10 и потухла. сегодня весь день ездил такого больше не повторялось и в поведении автомата ничего не изменилось. может подскажет кто что это было,а то может это он так предупреждает о скорой кончине?заранее спасибо

Общее описание.
Если в электрооборудовании АКПП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор O/D OFF, а затем мигает в течении 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправностях выводится из памяти после сигнала запуска режима самодиагностики. По миганию индикатора O/D OFF можно определить место неисправного компонента.

Описание работы функции самодиагностики
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем — в положение OFF.Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O/D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, Поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель O/D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель O/D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора O/D OFF
Импульс неисправной цепи имеет бОльшую длительность.
Порядок импульса Неисправная цепь
1 — Датчик оборотов вторичного вала АКПП
2 — Датчик скорости автомобиля
3 — Датчик дроссельной заслонки
4 — Соленоид переключения A
5 — Соленоид переключения B
6 — Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем
7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки
9 — Сигнал оборотов двигателя
10 — Соленоид давления в основной магистрали
Миганий нет — Переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель холостого хода, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки

Стирание кодов неисправностей
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти. Стереть коды неисправностей из памяти возможно и с помощью CONSULT.

dremuchev

Спаибо всем за ответ.
Мигает всегда с одним интервалом между вспышками.
А подскажите пожалуйста как запустить самодиагностику.

Eddi

.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель OD в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель OD в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель OD в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель OD в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора OD OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.

Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

Порядок импульсов — неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 — Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

Навигация

В общем в поиске не нашел ( совсем разучился искать, или не умел )
При запуске двигателя мигает o d 16 раз ( или 15), так и должно быть ?
У кого как? В момент покупки машины так и было 1,5 тыс км. назад, а сейчас вот озаботился. Едет вроде нормально, единственное при переключении с 1 на 2ю передачи, есть ощутимый толчок, дальше все нормально ( и то ощущается резче на холодную и при плавной езде)

Это он у тебя показывает ошибку в коробасе.Зайди в поиск,посмотри там гдето перечисляли неисправности АКПП.

Самодиагностика АКПП не запускается (пробовал по мануалу с цефира.ру) поэтому код ошибки не определить.
Датчик положения дроссельной заслонки вроде в норме (от 0.43в до 4.8в изменяется плавно). Но при включеном зажигании ( двигатель не заведен, положение «D») при нажатии на педаль газа никаких звуков (жужжания ) в районе акпп нет ( вроде модулятор должен ?), и при движении толчки при переключении с 1 на 2 (10-25 км ч), и небольшой со 2 на 3 (55-65 км ч).
В остальноь коробка работает без нареканий, пробуксовок нет.
Может кто сталкивался, (сканером продиагностировать негде).

самодиагностика не может не запускаться, значит не правильно делал. без кодов никто наугад не скажет, можно лишь назвать десяток вариантов, только это безсмыслено

Самодиагностика может не запускаться:
«Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.» (). Но перечисленных проблем у меня нет.
Вот только что это : «разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя» — иммобилайзер ?
Ладно поеду искать сканер, действительно, чего гадать.

Читайте также:

      

  • Разболтовка колесных дисков фольксваген гольф 3 с 4 отверстиями
  •   

  • Порядок проведения следственного эксперимента по дтп
  •   

  • Грант и пожертвование отличия
  •   

  • Шкода троит при прогреве
  •   

  • Переделка фар пежо 406

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка 0000 первичный запуск
  • Ниссан ноут сброс ошибки абс
  • Ниссан ноут панель приборов ошибки
  • Ниссан ноут ошибки на панели приборов
  • Ниссан ноут ошибка c1046 ниссан