Ниссан ноут сброс ошибки абс

Всем доброго дня! Решил написать про свою долгую эпопею связанную с ABS. Когда стал обладателем сего автомобиля в 2013 г. я тогда и не знал что есть такая проблема с передними ступичными подшипниками, магнитные полосы определенные подшипники и т.п. и т.д. После года эксплуатации загудел передний правый, поехал к знакомому механику посмотрели прокатились, он предложил заменить оба потомучто левый тоже на подходе. Не долго думая заказали два ступичных подшипника оригинал, по прибытию их заменили но радость моя была не долгой при набирании скорости в районе 80-90 км. загорелась ABS. У меня сразу измена почему да как поставили оригинал и тут такая шляпа. Ну в общем после штудирование всяких записей по этому поводу пришёл к выводу что надо ставить новые правельные подшипники. Итог забил на время ездил с горящим значком ABS мозолившим глаза. Проехав порядком 80 тыс. км стал люфтить левый подшипник решено заменить заказал SNR XGB.41140.R00 пришёл подшипник но без магнитного кольца пипец! что дела завтра ехать в Казань за сыном, из старого подшипника вытащили магнитную лену и поставили в новый чтобы ABS сразу мозги не делал, заменил все осталось тагже. Позже решил заменить правый взял SNR XGB.41140.R00 заменили делали без меня выезжаю из гаража и на скорости 20 км. загорается ABS (гневу и злости моему не было предела был готов все разнести нахрен) итог попадалово на 2 рубля. При запресовке подшипника попадает толи песчинка толи мелкий камушек между кольцом ABS и магнитной лентой выеснила диагностика +550 р. После всего перенесенного как телок иду в магаз и заказываю два новых подшипника SNR XGB.41140.R00 и делаю замену в своем присутствии. И вот он счастливый момент все заработало, это гребаное ABS больше не горит на скорости и машина кажется легче поехала.

Цена вопроса: 7 850 ₽
Пробег: 207 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 15.12.2011 10:40

    #1

    Загорелся значок ABS

    Доброго времени суток всем!
    Ни с того ни с сего загорелся значок ABS и система, собственно, перестала работать — на льду колеса блокируются! Остановился, заглушил! Завел снова — значок пропал, проехал сто метров — значок опять загорелся! В чем дело, не пойму…
    Перед тем как ехать на диагностику и ремонт, может у кого подобное случалось, отзовитесь!


  2. 15.12.2011 10:58

    #2

    ну для начала сбрось клемму аккума на 10 сек., если не будет изменений, сделай самодиагностику и считай ошибку АВС


  3. 15.12.2011 15:08

    #3

    короче едь на диагностику))) сам не разберешся.


  4. 17.12.2011 06:48

    #4

    ок, съезжу отпишусь! и мозги обнулить попробую, но говорят врядли поможет, у ниссанов с мозгами посложнее будет, чем у тех же тайот например!


  5. 18.12.2011 04:01

    #5

    предполагаю что неисправность покажет по поводу считывания сигнала со ступичных подшипников, либо датчик, либо подшипники, скорей всего передние.


  6. 18.12.2011 06:45

    #6

    скорее всего повредил один из датчиков АБС из-за одного не работает вся система


  7. 29.12.2011 16:51

    #7

    Обнуление мозгов не помогло((( через неделю ставлю на ремонт. Отпишусь! Всех с наступающим Новым Годом!!! Удачи на дорогах)))


  8. 25.03.2012 15:12

    #8

    Сообщение от NumoNumoBoy
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток всем!
    Ни с того ни с сего загорелся значок ABS и система, собственно, перестала работать — на льду колеса блокируются! Остановился, заглушил! Завел снова — значок пропал, проехал сто метров — значок опять загорелся! В чем дело, не пойму…
    Перед тем как ехать на диагностику и ремонт, может у кого подобное случалось, отзовитесь!

    Сообщение от NumoNumoBoy
    Посмотреть сообщение

    Обнуление мозгов не помогло((( через неделю ставлю на ремонт. Отпишусь!)))

    так в чём же всё таки была причина неисправности с АВС?


  9. 02.05.2013 03:00

    #9

    добрый день! у моего товарища Note 06 года, при замене ступичного подшипника сервисмен снял датчик ABS, ну соответственно всё собрал на панели осталась гореть лампочка.конечно может датчик он кончил, но сначала можно обнулиться, так вот искал у Вас на форуме как сделать самодиагностику и обнулить ошибку, но не нашёл. дайте ссылочку пожалуйста))))))за раннее спасибо))))))

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  10. 03.05.2013 15:32

    #10

    что то вы парни совсем ленивые! ведь знаете как это сделать раз владеете данным авто, ведь мы русские всегда ищем пути решения проблем по короче

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  11. 04.05.2013 10:27

    #11

    Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.

    Nissan Note / 1,5АT / 15E-4


  12. 04.05.2013 10:51

    #12

    Сообщение от Flash1
    Посмотреть сообщение

    Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.

    спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  13. 04.05.2013 10:51

    #13

    Сообщение от Flash1
    Посмотреть сообщение

    Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.

    спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  14. 04.05.2013 10:53

    #14

    ну а вообще как на Нотах мозги обнуляются?? мне уже самому стало интересно!

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  15. 04.05.2013 14:48

    #15

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от serega 25
    Посмотреть сообщение

    ну а вообще как на Нотах мозги обнуляются?? мне уже самому стало интересно!

    ECM, SRS, TCM обнуляются через самодиагнстику .
    ABS, TCS, ESP через шнурок


  16. 04.05.2013 15:04

    #16

    Сообщение от serega 25
    Посмотреть сообщение

    спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!

    Подшипник можно поставить неправильно — вверх ногами, тогда датчик не увидит магнитной полосы.

    Nissan Note / 1,5АT / 15E-4


  17. 04.05.2013 15:08

    #17

    ну вот теперь всё понятно!) спасибо! всем удачи на дорогах))))

    Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
    Toyota Progres NC250 1JZ98
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999


  18. 17.01.2014 13:53

    #18

    Недавно загорелась лампочка SRS AIR BAG (подушки безопасности), причины как я думаю могут быть следующие: -регулировал водительское сиденье; — На улице стояли морозы — 32-34 и влажность 50% возможно перемерзла электроника. Вылечил очень просто: Включить зажигание дождаться когда лампочка АБС потухнет (доля секунды) и сразу же перевести положение ключа на ОФФ, при этом должны услышать как щелкнуло реле…У меня получилось с третьего раза хотя до этого пытался другими способами сбросить ошибку (прижимал концевик двери 12-14 раз и.т.д.)


  19. 20.01.2014 22:07

    #19

    как ступичный поставить неправильно? он же неразборный идёт? три болта-никак неправильно не прикрутиш!


  20. 21.01.2014 21:49

    #20

    Куда неправильно??? Он со ступицей в сборе, три болта, поставить по другому не получится. Ребристого кольца — там НЕТ. Там аккуратное металлическое кольцо с «П» образным профилем в который потом входит концевик датчика ABS. В обломанный концевик датчика, если снимали ступицу не сняв датчик — верю, он погружен в это кольцо миллиметров на 5.

    Wingroad Y12 AERO 2007 + Forester SF5 STI2


Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

Фото

24.07.2018, 12:50

Омск

Загорелся датчик — АВС — особых изменений в поведении не заметил ! Заехал на диагностику — убрали «ошибку» — пояснили, что дело в — подшипнике или датчике (указала на — передний правый) Только выехал с СТО — АВС — снова загорелся ! На сколько критична — данная ситуация.?! Или лучше произвести замену датчика.?! Или подшипника.?! Если можете то подскажите — артикул (может кто уже менял) Ниссан ноут 2006г. 1,6л.

Фото

24.07.2018, 14:44


Кострома

Если с подшипником ничего не делали, то, скорее всего, проблема в датчике. Номер 47910-AX610 (если оригинальный) 0 265 007 537 (если БОШ). Но может быть еще обрыв или замыкание в самой проводке до датчика. Желательно перед покупкой проверить-прозвонить. А самый надежный вариант (если, конечно, есть диагностика) — поменять правый с левым датчики (они одинаковы). Если ошибка уйдет на другую сторону 100% проблема в датчике. Если нет — 100% не в нем. А ездить с горящей лампой не есть хорошо. Если она загорелась, то АБС полностью отключается.

1

Фото

24.07.2018, 15:32


Челябинск

Вполне возможног что у вас просто отошел датчик. Конструкция там такая: поворотный кулак, в него вставлено колечко из жестянки с местом установки датчика АБС, затем вставлен ступичный подшипник с магнитной полосой. Иногда бывает — датчик отгибается вместе с креплением от магнитной полосы — загорается лампочка АБС.

Попробуйте подогнуть датчик ближе к подшипнику — и поджать его жестянкой-креплением. Можно просто рукой или отверткой. Делов 2-3 минуты, можно даже колесо не снимать (хотя лучше снять — удобнее)

Фото

24.07.2018, 23:54


Волгоград

Посмотри у меня в бортжурнале. Мне помогло. https://www.drive2.ru/l/450903672310727617/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опубликовано: 08.06.2023

2001-02г.г, система ABS , самодиагностика — Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

  1. Выключите зажигание
  2. Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
  3. Включите зажигание
  4. Не нажимайте педаль тормоза
  5. Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
  6. Считайте и определите диагностический код (коды)

mnissan-dtc-connector.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

  1. Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
  2. Через 1 секунду разъедините контакт
  3. Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  4. После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :

« Проблем нет, все в порядке».

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

Считывание диагностических кодов (вариант 2)

Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.

Перечень диагностических кодов неисправностей

2001-02г.г, а втомобиль Nissan — Quest

12 No Problems Detected

18 Sensor Rotor

21 Front Right Sensor Circuit Open

22 Front Right Sensor Circuit Short

25 Front Left Sensor Circuit Open

26 Front Left Sensor Circuit Short

31 Rear Right Sensor Circuit Open

32 Rear Right Sensor Circuit Short

35 Rear Left Sensor Circuit Open

36 Rear Left Sensor Circuit Short

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

46 Front Left Actuator Inlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid

55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid

56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid

57 Power Supply (Low Voltage)

61 Actuator Motor Or Motor Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

2001-02 г . г , автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD

12 No Problems Detected

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS Control Unit

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S / C

12 No Problems Detected (1)

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

(1) C истема работает нормально

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

(3) Только для моделей 4 WD

Как считывать коды неисправностей

— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
— временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
— временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды

abs_nissan_2000_2.jpg

Проверка «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

— проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать » zero ohms »

Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.

Итак, если у вас на приборной доске загорелось (жёлтым цветом) 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов «Концевик включения стоп сигнала». Выход из строя данного устройства может завести в тупик «енотоманов» и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно «подрабатывать», а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопкой в салоне). И самое опасное — окружающие не видят ваши СТОПы. Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель (во всяком случае в Киеве в далёком 2010-м).

Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
— Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза — это для АКПП, для механики — наверное та же фигня, но могу ошибаться).
— Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный).
. со слов приёмщика, но лучше залезть в мануал и поковыряться в схеме, дабы точно знать какие 2 цепи замыкаются/размыкаются через лягушку.

С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.

Принцип работы:
Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже «попали» — смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе знать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок «подшаманили» при гарантийном периоде. На второй приезд (дабы не кататься каждый раз) электронщик показал, как он снимается и аккуратно вскрывается — оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё — блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём «папа») и стопы сразу загорятся. После этого можете «вкрутить» блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блочка и (бесплатной — кто на гарантии ещё) его замены.
Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длину) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого «гаражного» сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться!
Для тех кто ни фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже ни фига не понял бы :-^) — я вешаю фотки. Сама фенька — копеечная, а без неё — проблемы, которые могут иметь более глобальный характер, т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU — также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза с лёгким стрекотом).

1)Внешний вид:

2)Вид сбоку:

3)Вид снизу:

4)Вид сверху (белый — это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):

4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):

6)Вид без верхней части корпуса-колпака:

7)Вид внутри:

Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:

9)Снимаем пружину:

10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:

11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):

12) Это ещё пояснения:

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной — у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте в летний зной — єто уже біло проверено неоднократно!

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось — импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью — CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

Группа: Бакалавр
Сообщений: 318
Из: Краснодар

В клубе с: 26.7.2013

Имя: Михаил

Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan RH
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 15 раз

При покупке авто горела лампа ABS. Поехал на сканер, показал обрыв левого заднего датчика. Купил датчик. Полез менять, добрался до фишки и увидел, что она разбита. Обрезал, скрутил напрямую. Ошибка горит. Попробовал подключить новый датчик, то же самое. Может быть нужно сначала как то сбросить ошибку? Возможно ли это сделать без сканера? Снятие клемм тоже не помогает.

мурано03

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 664
Из: Амурская область г Свободный

В клубе с: 10.8.2011

Имя: александр

Откуда: свободный
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 57 раз

Robton

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1729
Из: Подольск

В клубе с: 31.10.2012

Имя: Сергей

Откуда: Подольск
Авто: Infiniti fx37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium+navi
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 461 раз

При покупке авто горела лампа ABS. Поехал на сканер, показал обрыв левого заднего датчика. Купил датчик. Полез менять, добрался до фишки и увидел, что она разбита. Обрезал, скрутил напрямую. Ошибка горит. Попробовал подключить новый датчик, то же самое. Может быть нужно сначала как то сбросить ошибку? Возможно ли это сделать без сканера? Снятие клемм тоже не помогает.

Нее.. вроде так.. датчики все нормально прикрути, потом сбрось ошибку. возможно можно и без сканера.

Машина nissan note 1.6 at. Ситуация такова, замигал чек подушек безопасности. Видимо когда пылесосил задел фишку, теперь нужно сбросить ошибку на компе. Пробовал подключать обд2 (был такой адаптер вроде ем 327 тот, что через блютуз и до Андроида), но он не смог соединиться с бортовым машины. Возможно в фишке контакты где-то поменяны местами. Кто может помочь сбросить ошибку. Возможно кто-то сталкивался или имеет тоже такую ​​машину и уже подключался к ПК.

  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Помощь при отказе страховой
  • есть кто?
  • ошибка Mercedes-Benz M W163

Раша @Sergioooo 02:16:16 08.04.2014

Клемма не снимает эту ошибку? У меня тоже бывает загораются подушки, после того, как кто-то ногами задевает контакты под сиденьем. Я отсоединяю клеммы, поправляю контакты и все проходит. У меня еще есть ЮЗБ ЕЛМ327 адаптер но пока я ним еще не пользовался.

Павел @scorpionwtf 02:30:01 08.04.2014

Я тоже пробовал у меня не получилось. Адаптер находим, но что-то не может сбросить с бортового машины. Видимо протокол сугубо надо под ниссан. Клемму пробовал, все сбросило но ошибка осталась, она где-то записывается в системе безопасности и снять можно только в компе.

Матвей @Cymoril 02:35:58 08.04.2014

Помоему за 10 баксов проще к дилеру заехать и сбить ту ошибку наверняка. У меня есть Innovate LM2 с обд2 сканером, ошибки вроде как сбивает. С моим Фордом по ОБД2 нормально коннектится, а с некоторыми вазами не хочет работать например.

DINOsavr @DINOsavr 02:38:38 08.04.2014

Если ошибка трется клеммою, значит поломка еще присутствует, проверь все соединения. Я вариант, может быть такой, перетирается шлейш в рулевой и все, но тогда только замена.

Эльф @Elif 02:39:44 08.04.2014

Ищи в инете свой ​​протокол обмена и сверяй с теми, что читает данный адаптер.

Angry Wolf @AngryWolf 02:40:59 08.04.2014

Ошибка подушек безопасности клеммой не сбрасывается.

Леха @adpin 02:46:52 08.04.2014

Не снимается, все ошибки безопасности пишутся в мозги. Первым делом клемму снял, в мерседес Вито это сразу помогает Проблемы решил очень просто. у Nissan есть замечательный способ чистки всех ошибок. Способ довольно прост: 1) Зажимаем педаль тормоза до упора (держим педаль тормоза до конца процедуры). 2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель). 3) Ждем 7 секунд (пока не начнет мигать лампочка подушки безопасности) 4) Быстро переводим ключ в положение OFF 5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз. 6) Ву-аля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где-то есть неисправность. На счет того обд2 блютуз сканера, все просто, ниссан местами контакты какие-то поменял и вот поэтому и беда. У моего коллеги на джили мк та же проблема, то он просто Разъем обд2 перепаял под стандарт, поменял 7 из 9 клеммы и все. На будущее, куплю себе под ниссан обд2, чтобы не париться с той пайкой клеммы.

Евгений @Suslik 02:53:24 08.04.2014

Ежели блок эйрбэг схватит ошибку — то она будет висеть = гореть лампочка подушек на панели постоянно — независимо является неисправность нет ли. Можешь у себя попробовать отключить какую-то подушку при подключенном аккумуляторе и включить зажигание — беременный дядя начнет затем постоянно светиться.

Денис @mikheys 02:55:32 08.04.2014

Очень не рекомендую таким заниматься, дорогой съем подушки делается через 15-20 минут после отключения аккумулятора. Может и ничего не произойдет, а может и сработать подушка.

Читайте также:

      

  • 1359 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Ошибка df014 рено меган
  •   

  • Инфинити qx70 ошибка p2457
  •   

  • U0422 ошибка шевроле каптива
  •   

  • P0643 ошибка ниссан кашкай

Содержание статьи:

  • Горит АБС, антибукс, антизанос на Прадо 120: устранение проблем
  • Загорелся ABS: Диагностика неисправности тормозной системы
  • Основные причины неисправности системы АБС
  • Почему горит лампочка АБС на панели приборов: причины, диагностика, что делать водителю
  • Ошибки Nissan Note | Ошибки авто
  • Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?

Если где-то в цепи произошел обрыв или замыкание, блоки управления, в том числе и АБС теряют связь друг с другом, на ABS может не передаваться информация о скорости автомобиля с блока управления двигателем, он входит в аварийный режим.

Горит АБС, антибукс, антизанос на Прадо 120: устранение проблем

Иногда бывает до 3-х случаев обрыва, особенно, если авто долго эксплуатировался с неисправной системой ABS. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.

  • Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза. Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность;
  • В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами;
  • Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить. Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления;
  • Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.

Некоторые автомобили до 2000 года выпуска допускают диагностирование системы при помощи блинк-кодов замыкание определенных контактов на диагностическом разъеме, определение кода ошибки по морганию сигнальной лампочки. Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой Если все-же после нескольких попыток включения и выключения зажигания данная ошибка системы ABS на приборной панели не пропадет, то есть не исчезнет, то у вас есть два варианта. 1 и 2 система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;.

Основные причины неисправности системы АБС

В общем виде типовая система ABS автомобиля имеет вид.

система АБС в автомобиле

Обычно электронный блок управления АБС и модулятор (насос с регулируемыми клапанами) объединены в единый блок. Принцип действия системы заключается в кратковременном блокировании подачи давления в тормозную трубку колеса, в случае, если соответствующий датчик показал отсутствие вращения колеса.

Опытные водители знают, что на автомобилях без системы ABS необходимо производить торможение на скользкой дороге кратковременными нажатиями на педаль тормоза для предотвращения блокирования колеса. В случае блокировки колес автомобиль становится неуправляемым, что может привести к ДТП.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Основными причинами неисправности системы ABS являются:

  • неисправность электронного блока управления;
  • отказ электроклапанов в модуляторе;
  • неисправность датчиков вращения колес;
  • повреждение электропроводки к датчикам вращения колес;
  • повреждение или засорение зоны датчика вращения (на приведенном рисунке – зубчатый венец);
  • выход из строя предохранителей по питанию блока ABS, особенно, обслуживающего насос в модуляторе;
  • потеря связи по CAN-шине.

Блок ABS может получать и передавать информацию другим системам: блоку управления двигателя, индикаторной панели, блоку управления кузовом. Обработка информации противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости также производится блоком управления ABS.

Некоторые автомобили до 2000 года выпуска допускают диагностирование системы при помощи блинк-кодов замыкание определенных контактов на диагностическом разъеме, определение кода ошибки по морганию сигнальной лампочки.

Почему горит лампочка АБС на панели приборов: причины, диагностика, что делать водителю

Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике

Далее необходимо воспользоваться мультиметром. Положение переключателя режимов установить в положение «диод», так как многие датчики имеют последовательный диод в своей схеме для устранения паразитных наводок. Прозвонку в таком случае необходимо производить в обоих направлениях.

Ошибки Nissan Note | Ошибки авто

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка. Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?

Открываем капот у автомобиля и находим АКБ у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, однако есть и исключения-например у марки Volvo на некоторых моделях он расположен в багажном отделении. Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей.

Неисправность по цепям питания Считается рабочим датчик и проводка, если показания мультиметра будут меньшими 1000 Ом хотя бы в одном направлении, но не менее 10 Ом (короткое замыкание проводки). Если в двух направлениях значение сопротивления будет бесконечным, в цепи или датчике имеется обрыв. Эта своеобразная локальная сеть, которая связывает все блоки управления автомобиля для автоматизации управления, контроля и индикации. 1 и 2 система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Все доброго времени суток, два дня назад загорелась лампочка ABS, никогда такого не было, хотя мне удавалось зажечь ее путем поднятия ручника (когда пяточка крутил), но эта проблемы решалась просто, заглушил-завел и все в порядке. А сейчас она горит постоянно, неужели какой-то датчик накрылся?
У кого-нибудь такое было, может дадите совет что делать в данной ситуации?
Мне конечно она не мешает, да и машина на снегу останавливается побыстрее, но ведь все должно быть в норме и не гореть!

Комментарии
52

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Nissan Note 1.6 сброс ошибки

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

Как снять датчик абс Ниссан Максима

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Проверка датчика ABS

Как проверить датчик АБС своими руками

Также смотрите:

  • Рейтинг тигуан и БМВ х3
  • Как открыть машину Форд Фокус если ключи внутри видео
  • Подключить датчик холостого хода БМВ
  • Как снять крышу на Хендай Солярис видео
  • Ремкомплект для рулевой рейки Volvo S80
  • Чип тюнинг двигателя Lexus ls430
  • Volvo usb и ipod music interface
  • Хонда Цивик хэтчбек 2013 отзывы владельцев
  • Коллектора Опель вектра б 2 литра
  • Как разблокировать руль на BMW
  • Замят порог на Хендай Солярис
  • Размер дисков на Хендай ix35 2013
  • Снятие моторчика печки BMW E90
  • Датчик рхх Шевроле Нива замена
  • Оправка для сцепления Фиат альбеа

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Горит датчик abs Nissan note

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут ошибки на панели приборов
  • Ниссан ноут ошибка c1046 ниссан
  • Ниссан ноут мигает подушка безопасности как убрать ошибку
  • Ниссан ноут код ошибки р0340
  • Ниссан ноут загорелась ошибка двигателя