Ниссан ноут мигает подушка безопасности как убрать ошибку

После очередной уборки в машине, замигал чек подушки безопасности(который сигнализирует о её неисправности).

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Первое что я сделал это снял клемму аккумулятора(на мерседесах вито это помогало), но увы все ошибки записываются в мозги.

Позвонил к офицалам, они сказали приезжайте мы сними вашу ошибку кампом, если конечно дело в ошибке. Цена вопроса 80 грн и море потраченного времени.
Как говорится я не сильно далекий от машин и руки у меня растут с правильного места, решил пробовать исправлять ошибку сам.
Для начала поехал к другу и взял его обд2 адаптер и начал пробовать.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Адаптер подключился, нашел машину, но с бортовиком машины не смог соединиться ECU error. Проблема очевидна как и у него была на джили мк, контакты в разъем машины поменяны местами, к примеру там где 7 должен быть 9. Он эту проблему решил перепайкой фишки обд2. Я не стал этим заниматься, в будущем куплю кабель суто под Nissan.

С адаптером решить проблему не удалось.

Но у Nissan есть замечательный способ чистки все ошибок.
Способ довольно таки простой:
1) Зажимаем педаль тормоза до упора(держим педаль тормоза до конца процедуры).
2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель).
3) Ждем 7 секунд(пока не начнет мигать лампочка подушки безопасти)
4) Быстро переводим ключ в положения OFF
5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз.
6) вуаля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где то есть не исправность.

Замигал чек подушки по простой причине, в машине аирбеки есть на сидениях, когда пылесосишь можно спокойно задеть клемы от подушек и сразу в систему безопасности заносится ошибка неисправности аирбека. Потому перед всей процедурой, проверьте все клеммы под сидением на всякий случай.
——————UPD————————
Продолжение моей истории тут: www.drive2.ru/cars/nissan…e/myzikk/journal/1412055/
Под замену пошел Подрулевой переключатель(Body combination switch), в народе говоря шлейф.

Пробег: 116 000 км

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Адаптация руля Nissan Xtrail

Адаптация руля Nissan Xtrail

адаптировать рулевую рейку пытаюсь

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

P1211 звучит не как «ошибка неисправности блока управления ABS».

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Откуда: г.Воронеж
Всего сообщений: 142
Ссылка

Источник

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На автомобиль установлена рулевая колон­ка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение ру­левого колеса так, чтобы было удобно управ­лять автомобилем и были хорошо видны при­боры в комбинации.

Рекомендуем регулировать положение руле­вого колеса после установки сиденья в удоб­ное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 30).

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечет­ко зафиксировать рулевую колонку, она мо­жет неожиданно переместиться, и вы поте­ряете контроль над автомобилем.

Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.

. отрегулируйте положение рулевого коле­са по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в ком­бинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.

. затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.

Перед началом движения нажмите на руле­вое колесо вверх и вниз на себя и от себя, чтобы убедиться в надежной фиксации руле­вой колонки.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»

Датчик угла поворота руля
Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai
Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

Источник

как настроить датчик положения руля?

NoahVoxyEsquire. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

как настроить датчик положения руля? ⇐ NoahVoxyEsquire. Электрика

Сообщение DK project » 27 апр 2016, 09:19

Сообщение DK project » 27 апр 2016, 16:38

Сообщение johny-170 » 28 апр 2016, 16:46

DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

Сообщение КАлександрС » 28 апр 2016, 17:29

Сообщение Костя1959 » 28 апр 2016, 19:02

Сообщение КАлександрС » 30 апр 2016, 10:37

Сообщение DK project » 05 май 2016, 05:22

johny-170: DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

на с чет улитки все нормально я ее снимал и она стоит по центру, ровно 2 поворота туда и два обратно, все проверял! настроил как написано в книги!, вроде все работает нормально!

Источник

Калибровка датчика положения руля ниссан х трейл т31

Даже после замены улитки 🐌 подрулевой на родную ошибки не пропали, они начали вылетать на скорости от 20км/ч, горел ЕСП, скольжение и АБС, что делать?

Посидев дома с бокалом пшеничного, полистав форумы коллег, нашло таки на меня озарение)) ниже приведу текст с форума, собственно все доходчиво и понятно!

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.

одним словом, ошибок нет, утром осталось скинуть ошибку АирБэга и все!)

P/S kapitanbugaga и не пришлось лопатой в поле зайца х@@@ть!))) ну кэш цел))
Всем добра!

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

Что такое датчик угла поворота руля?

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Как откалибровать датчик поворота руля?

Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

  • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
  • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
  • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Размещение на рулевом колесе большого количества элементов управления потребовало создания устройства, соединяющего кнопки и регуляторы с исполняющими системами.

Этот блок по месту расположения и наличию кабеля ленточного типа назвали подрулевым шлейфом. Благодаря ему появилась возможность управлять большим количеством сервисных служб не убирая рук с руля.

Конструктивно подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл т31 представляет собой кольцевой закрытый корпус, внутри которого по спирали уложен многопроводной плоский кабель.

При повороте руля эта спираль скручивается или ослабляется, не нарушая соединительных контактов. Однако именно механическая подвижность шлейфа внутри корпуса приводит к истиранию его краев и повреждению. Нарушается работа систем X-Trail t31, и требуется замена этого узла на новый.

Важные моменты и необходимый инструмент

Эксплуатация автомобиля с неисправным подрулевым шлейфом NissanX-Trailt31 категорически запрещена, поскольку отключаться ряд кнопок и подушка безопасности.

Для работы необходимо приготовить:

  • крестовую отвертку, а лучше набор разных типоразмеров;
  • тонкую плоскую отвертку;
  • шестигранный ключ TORX T-30 с торцевым отверстием;
  • торцевая головка на 19.

Приступая к замене шлейфа, снимите клеммы аккумулятора, отключив электропитание Ниссан Х-Трейл Т31. Не верьте «знатокам», что подушка безопасности может выстрелить через 10-15 минут после полного отключения питания. Если б так было, то замена аккумулятора стала невозможной, а этого на практике не наблюдается.

Процесс замены подрулевого шлейфа

Прежде всего, необходимо снять подушку безопасности, установленную в руле Ниссан Х-Трейл т31.

Для этого снимите пластиковые декоративные заглушки и ключом TORX выкрутите винты с двух сторон крышки. Сама подушка подключена через три соединительных кабеля. Два подключены обычными разъемами, а вот у центрального штекера есть фиксатор, который нужно отвести вверх при помощи тонкой плоской отвертки.

    торцевой головкой на 19 ослабьте центральную гайку руля;

Во всех базовых подрулевых шлейфах Х-Трейл Т31 при заводской сборке используют установочное кольцо, которое не позволит вам выполнить монтаж узла неправильно.

В новых запасных частях его нет. Поэтому снимите кольцо со старого шлейфа Ниссан и установите на тот, который будете устанавливать. В остальном сборка при замене осуществляется строго в обратной последовательности.

По окончании установки и подключения аккумулятора загорится лампочка неисправности подушек безопасности. Как устранить этот сбой настроек будет рассказано ниже.

Сбрасываем ошибку подушки

Для того чтобы снять мигание лампочки неисправности подушек безопасности на X-Trail t31 после замены подрулевого шлейфа, вам не нужно ехать к автоэлектрику, это можно сделать самостоятельно:

  • включите зажигание, не заводя двигателя;
  • через 6-7 секунд лампочка погаснет, выключите зажигание;
  • подождите 5 секунд и повторите процедуру;
  • еще раз то же самое и после третьего выключения зажигания лампочка начнет мигать с другой частотой;
  • немного подождите, включите зажиганий на 1 секунду и выключите, больше лампа мигать не должна.

Иногда бывают сбои, и мигание возобновляется через пару дней. Ничего страшного, просто повторите описанные выше действия, и все станет нормально.

Ремонт подрулевого шлейфа Х-Трейл Т31

Для восстановления перетертого шлейфа Ниссан Х-Трейл вам кроме инструмента для снятия блока потребуется:

  • паяльник мощностью 40 Вт с тонким жалом;
  • мультиметр (тестер) или другой прибор для прозвона электрической цепи;
  • небольшие бокорезы;
  • скальпель и тонкое шило.

Из материалов нужно приобрести:

    шлейф (плоский кабель) на 11 контактов длиной 70 см или больше;

Ремонт подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл т31 сводится к тому, чтобы аккуратно снять старый шлейф с контактных штекеров и припаять к ним новый.

После пайки каждого контакта соединение следует проверить тестером. Убедиться, что нет замыкания на соседнюю пайку и только после этого переходить к следующему.

По окончании работы весь открытый металл нужно залить паксиполом или другим жидким застывающим электроизолятором.

Еще один способ ремонта

Оказывается подрулевой шлейф от Nissan Skyline (V35) идентичен Х-Трейл т31, но фактически втрое дешевле. Его плоский кабель так же на 11 пинов имеет длину около 2-х метров. Контактные планки одинаковы по посадочной форме, но распиновка немного отличается и без перепайки при ремонте тут не обойтись.

Для того чтобы разместить более длинный шлейф внутри корпуса Ниссан Икстрейл т31, нужно удалить компенсационный сепаратор. При длине кабеля 2 метра он становится просто не нужным. После этого необходимо выровнять и отшлифовать внутренние стенки корпуса, удалив все выступы которые могут перетирать новый шлейф.

Заключение

Из сказанного выше можно сделать вывод, что замену подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл Т31 сделать не сложно и самому и о нюансах процесса вы также узнали. Для выполнения ремонта необходимо обладать навыками тонких паяльных работ и хорошим зрением.

Интернет-магазин «Автобакс» предлагает возможность оформить заказ на Датчик Угла Поворота Руля Nissan X-Trail (T31) 2007>2014, а также другие детали для автомашины бренда . Любую позицию из каталога компания без проблем доставит. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особенно быстрая доставка по СПб. Купить в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

Источник

Фото

14.03.2015, 10:32

Щекино

Поймал пару хороших ям и теперь постоянно моргает датчик SRS …Подскажите где ,,копать,, и как убрать ошибку SRS на панели ?

Фото

14.03.2015, 11:03


Тюмень

На прошивку загони, диагностику компа.Может датчик накрылся.

Фото

14.03.2015, 11:39


Ульяновск

прошивальщики… прошивать то за чем?

Фото

14.03.2015, 13:11


Тюмень

есть б/у датчик srs на 4 подушки. Если нужно пиши cew1@rambler.ru

Фото

14.03.2015, 14:11


Белгород

Зайдите на форум clubnote.ru, там есть тема как убирать ошибку. Но если всё же проблемы с оборудованием, она опять появится. Тогда уж на сервис однозначно.

Фото

14.03.2015, 15:02


Тюмень

Для особо одарённых, Не прошивать, а определить ошибку и устранить её, этим занимаются именно эти специалисты, Сам ты прошивальщик, читать внимательно надо, а не делать прежде временные выводы.

Фото

14.03.2015, 16:48


Йошкар-Ола

Если хотите только попытаться убрать ошибку и не разбираться в причине, её можно сбросить несколькими повторами поворота ключа зажигания. Погуглите «как сбросить ошибку airbag Nissan note».
Лампочка может загореться при пропадании контакта с подушкой без снятия клеммы аккумулятора.

Фото

14.03.2015, 18:20


Клин

Но у Nissan есть замечательный способ чистки все ошибок.
Способ довольно таки простой:
1) Зажимаем педаль тормоза до упора(держим педаль тормоза до конца процедуры).
2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель).
3) Ждем 7 секунд(пока не начнет мигать лампочка подушки безопасности)
4) Быстро переводим ключ в положения OFF
5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз.
6) все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где то есть не исправность.

Фото

17.03.2015, 12:27


Щекино

Всем кто откликнулся-огромный респект! Вылечил ключом зажигания (только процедуру проделал не 3 а 5 раз и без педали тормоза)

Фото

19.03.2015, 14:47


Ухта

Тормоз не надо нажимать, сброс подушки три повтора нужно

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

1) Зажимаем педаль тормоза до упора(держим педаль тормоза до конца процедуры). 2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель). 5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз. 6) вуаля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где то есть не исправность.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Как сбросить чек на ниссан ноут?

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.

Как сбросить ошибку на ниссан ноут?

Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены.

Как убрать значок подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку подушки Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку на Nissan тииде?

Порядок действий.

  1. Прогреть двигатель
  2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
  3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
  4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
  5. Ждем 7 сек. …
  6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки
  7. Не забываем ставить класс и подписываться на канал.!

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан ноут?

Обучение дроссельной заслонки.

  1. выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. в течение 5 сек быстро нажать (до упора!)

Как сбросить чек аккумулятором?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

  1. Зажать кнопку суточного пробега.
  2. Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
  3. Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
  4. Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут код ошибки р0340
  • Ниссан ноут загорелась ошибка двигателя
  • Ниссан вингроуд код ошибки p1320
  • Ниссан блюберд qu14 ошибка p1320
  • Ниссан альмера тино снять ошибку