Ниссан навара не едет ошибок нет

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Привет дорогой читатель. Фото не будет, тему сисек так же раскрывать не буду, будет много букв. история эта началась ещё летом, и грешил я на салярку от лукойла. Сменил АЗС, провел танцы с бубном и педалью газа, и вроде все не чего. Да же с дуру заменил топливный фильтр. Ездил ездил, но вот пришла зима 2017 года, и случаи пропажи тяги участились, решил я приобрести для диагностики х…ню китайскую, елм327 которая завётся. Пришла быстро, установил программу на телефон, х…ню машину, но вот гавно, эта х…ня кроме как сбрасывать ошибки больше не чего не умеет, а хотел я посмотреть показатели по давлению топлива, слава богу стоит она 350 руб. Так же мной был замечен увеличившись расход топлива, и тут думаю дай помою я систему топливную составами чудодействинными, а вось поможет. Х…й там, стало все ещё хуже, стоило только остановится на светофоре и на тебе мозги в аварийный режим, машина не едет, обороты выше 2500 не набирает. Китайская х.ня показала p0089, так как все способы повлиять на тнвд были использованы, остался последний, заменить этот ср…ный клапан на насосе тнвд, заглянув в экзист и иснекст, . Арт A6860AW42B — это длинный, были ещё короткие, 4500 руб. Был заказан, Ну думаю, надо брать, сам поменяю, но тут б…ть как на зло в московском регионе температура сменилась с + на — и вариант самостоятельного ремонта отпал. Есть ещё один нюанс который сильно бесит. Если у тебя нет дилерского диагностического оборудования, а именно Nissan consult, а нормальной компьютерной диагностике можно забыть. Почисав репу, потом ещё некоторые части тела я решил позвонить офицалам, разбег цен шокирует, от 10500 до 5500, за что б…ть, за то что бы откруть два болта и 5 минут работы с диагностикой. И тут мне попадаются отзывы о клубном сервисе x-trail, nnservice. А чем черт не шутит, отзывы отличные, дай думаю позвоню. Позвонил, сказали помогут, приезжай.
И вот он день икс, с горем пополам добрался я до них, рассказал о своей беде. И раз уж гулять, так гулять за одно и свечи накаливания поменял.
Чуть чуть ожидания, и вот оно счастье. Все готово, работу мотора не узнать, пропал противный звук (как будто пальцы стучат, а это были форсунки от переизбытка давления). И поехал я домой, дорого длинною, да по пробкам московским, одним глазом на дорогу, другим на расход, и о чудо, он уменьшишся и составил не много не мало в городском режиме 9,5 литров, за городом ещё не замерял.
Мораль сей басни такова, если вдруг у вас есть появились похожие симптомы, не е…те себе и другим голову, первым делом в сервис на диагностику где есть consult, смотрим результаты если давление топлива на хх завышено, пробуем провесити адаптацию, прокатило — вы съэкономили, нет, заказываем клапан, меняем, радуемся жизни.
Все вышеописанное моё мнение.
Всех с праздниками и всех благ.

Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Началось всё с того же ливня, только после замены фильтра не чего не поменялось. Нажимаешь «газ», а варька будто ему либо воздух перекрыли, либо смеси не хватает. Ошибка не загорается (мне сказали, что на них система считывания ошибок туповата). Почистил клапан ЕГР. Нефига. Снял катализатор, соты не забиты. Отелился в общем. Кто нибудь чё нить подскажет? :(

Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение КаретниковМ » 24 май 2013, 10:08

У меня было такое, 20000км назад, машина переставала тянуть, причем неожиданно. Я останавливался перезапускал двигатель и все проходило на какое то время, а потом опять все сначала. Съездил на ТО, заменили топливный фильтр, масло, ошибок ни каких не нашли. После ТО по сегодняшний день тяга не пропадала ни разу. В чем причина непонятно.

Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика

Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение mad nut » 24 май 2013, 12:00

Возможно действительно совпало, попробуй топливный поменять, может какая кака попала.
У меня тоже был глюк, завожу с утра а она не едит, ощущения как в замедленном кино, заглушил-завел и все прошло

8-926-339-49-39 Андрей

Аватара пользователя
mad nut
Администратор
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:16
Откуда: Москва

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение КаретниковМ » 24 май 2013, 14:54

Через этот глюк, многие навароводы проходили, причина так и осталась неизвестной.

Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика

Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение Tony » 25 май 2013, 15:40

Во блин. Попробую фильтр поменять. Хотя я его не 10000 км. назад менял.

Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение artem2430 » 26 май 2013, 17:39

мне кажется причина в вакуумном управлении турбиной.

Аватара пользователя
artem2430
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 06:48
Откуда: Кемеровская обл.

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение КаретниковМ » 27 май 2013, 13:22

У рейстайленговых навар управление геометрией турбины осуществляется шаговым двигателем, т.е. электронно. А проблема и у старых навар и у новых одинакова. Поэтому все таки, скорее всего не турбина.

Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика

Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение Tony » 27 май 2013, 21:23

У дорестайленговых навар не меняется геометрия крыльчатки. Этот вакуум управляет вестгейтом. Пока не точно, но я предполагаю, что вестгейт не работает. Т.к. Идёт большой наддув без нагрузки на ДВС. Получается что то типо аварийного режима. Контроллер подаёт мало топлива. Завтра вечером братишка с диагностикой подъедет, проверим.

Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение КаретниковМ » 27 май 2013, 21:52

На рейстайле вестгейта нет, а проблема точно такая же как и на до рейстайле.

Nissan Navara 2.5 dCi 2010 механика

Аватара пользователя
КаретниковМ
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:48
Откуда: Краснодарский край

Re: Газ в пол, а машина еле разгоняется.

Сообщение Tony » 28 май 2013, 23:07

В общем вэстгейт работает, все показания движка (наддув, топливо и т.п.) адекватные. Осталось у меня одно предположение. Херовой салярой, Лукойл варьку моего накормил. Слил немного саляры из бака, чёт она какая чайного оттенка, хотя как я помню она должна быть по светлее и отдавать зелёным. Запах от неё слабый :D Завтра дожигаю, сливаю то что осталось, ставлю новый фильтр и посмотрим.

Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:56
Откуда: Тула


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дублирую и здесь свои приключения:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Гы-гы!!!

Рассказываю свою историю дальше. Доехал я до пункта назначения с горящим Чеком. Поставил Варю, пошОль грустный отдыхать. На следующий день навел порядок в сарае, вещи распихал по местам в том же сарае-багажнике. Ну чешутся у меня руки и всё тут ! Открыл капот, открутил пимпочку сливную на топливном фильтре, слил малость солярки из фильтра самотеком, грушей даже не качал. Закрыл капот и пошел дальше заниматься своими делами. Сегодня сел, утром, завел, ниче не светится, ниче не горит. Я ф шоке ! Ошибку алгоритмов написанным выше методом не сбрасывал. Фильтр топливный без всяких датчиков и проводочков. Пляха-муха ! Шо цэ було ? Доехали в Московию ващще без приключений !!! Японамать !

Максимыч, похоже мы с тобой в пролете :crazy: истина сама исчезла……. :ne_vi_del:

Борода, та я всё время у них заливаюсь. Еду на работу, в Химках и заливаюсь. А тут в Клину член меня дернул залиться. :twisted:

Вот теперь есть у мну идеи фсякие на этот счет !!
Была у меня тут выездка в мае на дальняк. Перед таможней заправился на Роснефти, чудак на букву «Мэ», хотя был ещё и ЛукоилЬ, и што? Раз пять ни с того, ни с сего, Навара начинала тупить. Ясен пень, остановка, заглушилка.,заводилка и ехал дальше. Так на обгон очковал выходить. Приходилось отставать, а потом обгонять, после того, как убеждался, что навара не тупит. На незалежной заправился на ВОГе и горя не знал. Сделал для себя вывод-причина наших проблем -гавняное топливо. Дорога в Крым: братья и сёстры, пишу честно и искренне. Выезжаю из Москвы, заправляюсь на ПритишьПедроле, потом в Горшечном на ТэНэКа, и перед торможней на ТэНэКа. На Украине в основном ВОГ, редко-редко на Люколе ( когда лень ехать на ВОГ). Ну не было таких приколов !
ВСё сказал.
Качественного всем вашим коням топлива !! :drinks:

#1

Отправлено 26 February 2012 — 16:59

Всем здравствуйте! У меня Nissan Navara 2005г. 2.5 DI проблема такого рода: нет тяги на 3-й и 4-й передачи, в горку вообще не разгоняется. на 1-й 2-й и 5-й все отлично. Двигатель заводится работает без проблем, масло не есть, жидкости никакие никуда не уходят. Делал в литве полную диагностику двигателя, сказали что все работает исправно. Никаких посторонних шумов нет. Кто что может подсказать?

  • Наверх

#2


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 17:13

Дым из выхлопной чёрный?
Фильтра для начала глянь: топливный и воздушный.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#3


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 17:16

дыма из выхлопной не замечал, фильтра все менял..((

  • Наверх

#4


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 17:25

Тогда форсунки на стенд для проверки.Это не дорого.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#5


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 17:35

проверяли…вопрос в том что двигатель работает абсолтно ровно..не дергается не пыхтит ни чюхает…ничего такого…просто нет тяги на 3 и 4, на других отлично едет

  • Наверх

#6


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 17:59

просто нет тяги на 3 и 4, на других отлично едет

КПП механика?
Нет тяги, обороты не развивает?

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#7


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 18:01

Да механика. обороты набирает но как то уж совсем медленно, а если в горку то вообще не набирает

  • Наверх

#8


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 18:07

Очень похоже на нехватку топлива, нужно проверить топливопровод на засорённость. Может быть ледовая пробка, конденсат замерзает и перекрывает прохождение топлива в нужном объёме.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#9


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 18:11

ТНВД проверяли на стенде, и при работе на двигателе…все показатели в норме((

  • Наверх

#10


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 18:18

ТНВД проверяли на стенде, и при работе на двигателе…все показатели в норме((

Топливопровод, засорённость и подсос воздуха в топливной системе, от бака до ТНВД. Малейший подсос воздуха и двигатель, дизель нормально не работает. Особенно под нагрузкой.

Сообщение отредактировал SIV: 26 February 2012 — 18:21

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#11


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 18:27

проверю…но мне кажется он тогда не работал бы так ровно…и почему на 1-ой 2ой и 5ой тогда нет таких проблем?

  • Наверх

#12


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 18:36

на 1-ой 2ой

На этих передачах двигатель долго работает?
Нужно подольше проехать на второй на высоких оборотах, и посмотреть.

5ой тогда нет таких проблем

Максимальную скорость набирает? Держит долго?

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#13


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 18:39

все ровно…никаких проблем

может с каробкой какие то неполадки?((

  • Наверх

#14


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 18:44

Как выбег? Катиться легко?

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#15


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 18:44

Подкачивающий насос в баке, есть?

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#16


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 18:45

А с какой целью снимали ТНВД?

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#17


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 18:48

может с каробкой какие то неполадки?((

Думал я, но четвёртая прямая, должна быть, остальные через вторичный вал, не похоже.

все ровно…никаких проблем

На малых нагрузках так и есть, но стоит нагрузить и мощность падает.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#18


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 18:56

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#19


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 19:01

да…тоже тестил…неполадок нет

Как выбег? Катиться легко?

в смысле? накатом?

А с какой целью снимали ТНВД?

изначально думал что проблема в нем..снимали протестить на стенде

Сообщение отредактировал Pugolo: 26 February 2012 — 19:02

  • Наверх

#20


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 19:25

в смысле? накатом?

Накатом. Если тормоза подклинивают, или шины подспущены выбега не будет,остановиться почти сразу.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#21


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 19:31

есть небольшое торможение…грешу на ручник…колотки полностью не отходят

  • Наверх

#22


ars1117

Отправлено 26 February 2012 — 19:35

есть небольшое торможение…грешу на ручник…колотки полностью не отходят

Это конечно тоже влияет,но я склоняюсь к нехватке топлива. Ищи «затык» в топливной системе-продуй все топливопроводы,а может шланг какой внутри разлохматился или топливоприёмник забит.Бак промыть не помешает.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#23


Pugolo

Отправлено 26 February 2012 — 19:38

как сделаю отпишу…спасибо за советы!

  • Наверх

#24


Tihon

Отправлено 26 February 2012 — 21:51

Рукой патрубок который подходит к интеркуллеру зажмите и погазуйте,должен раздуваться,что рукой трудно сжать(это говорит о роботоспособности турбины)!Но больше подозрение на подсос воздуха,но не в топливной системе,а именно на впускной системе,включая интеркуллер!Особенно это заметно,когда авто гружённый!

  • Наверх

#25


SIV

Отправлено 26 February 2012 — 21:58

Но больше подозрение на подсос воздуха,но не в топливной системе,а именно на впускной системе,включая интеркуллер!

Тогда здесь не подсос а потеря воздуха, когда теряется давление на входе надувного двигателя он перестаёт тянуть, и начинает дымить.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

  • Наверх

#26


Карбак

Отправлено 27 February 2012 — 06:50

  • Наверх

#27


ars1117

Отправлено 27 February 2012 — 13:08

Катализатор смени

Там турбовый дизель.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

Ну и что же было с Наварой?Борюсь с такой же ситуацией. Еще вопрос к знатокам:насколько помогает вышеописанная адаптация регулятора даиления?

требую продолжения темы :) на моей наваре ошибка p0089 fuel pump,не стирается.Датчик — регулятор заменен,адаптация его не помогла.Давление 50-54 (по карману)и 45 по консалту.Заводится отлично(на форсунки не думаю).Взялся за датчик — измеритель:

1-3 — 5в,1-2 при вкл.заж.1.05,при хх 1.78, при 2000 -1.69, при 3000- 1.9.Мне че-то не нравится, а приговорить боюсь(вдруг не он) :post:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера п12 ошибка p0335
  • Ниссан мигает подушка ошибок нет
  • Ниссан навара не включается полный привод ошибок нет
  • Ниссан примера п12 не заводится ошибок нет
  • Ниссан максима ошибка р1320 ниссан