Ниссан мурано ошибка давления шин

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Ниссан Мурано?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Nissan Murano, что важно, однако в нем говорится, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, с этим часто возникают проблемы. разрешить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как обнулить датчик давления в шинах Ниссан Мурано, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части, прежде всего мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если накачан. шины, так как сбросить этот датчик шины на ниссан мурано.

Как сбросить датчик давления в шинах на Ниссан Мурано? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим типичный способ сброса датчика шин на Nissan Murano, который, если он загорается, вот основные основные шаги:

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Nissan Murano, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Nissan Murano с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Ниссан Мурано. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Murano, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Nissan Murano

Теперь, когда вы попробовали классический процесс снятия датчика давления в шинах на Nissan Murano, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Nissan Murano хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. Как правило, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Nissan Murano. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Murano, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Nissan Murano: замените неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Murano не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в мастерскую, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Murano. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Murano. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Nissan Murano.

Чтобы узнать больше о Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Источник

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Очередной американский миниапдейт.
Считаю систему крайне полезным допом, при ее демократичной цене т.к. не всегда получается вовремя заметить спустившее колесо.

В этот раз оригинальный блок контроля давления в шинах. В меню Maintenance появляется новый пункт Tire pressure, зайдя в который можно увидеть давления каждого колеса. Еще блок подключается к «аварийке». Предположительно лампочки аварийки будут моргать при спущенном колесе, а так же пищать «баззер» который находится внутри блока.
В мануале есть несложная процедура прописывания новых датчиков без оригинального сканера.

Подключение простейшее — плюс, минус, два провода кан шины и антенна для обмена информации с датчиками. Датчики американские с частотой 315 Мгц. Закажу ближе к весне.

Нужно:
— Блок TMPS 40720-CA000 (1000р)
— 4 датчика 40700-CD001 (1300х1)
— Антенна.
— колодка блока (подошла моя оставшаяся колодка от разъема цветного дисплея)

Фото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 201 500 км

Что я думаю, возможно ерунду конечно напишу. Автоматически датчики подхватываются при соблюдении одного из двух или сразу 2-х условий:

1. Новые датчики должны быть подвязаны сразу после перепада давления в шинах, что происходит сразу после накачки колес. Думаю перепад давления выводит датчики из спящего режима на какое-то время. В моем случае, после покупки датчиков с Али они валялись месяц на полке, а после монтажа колес и их накачки колеса в сборе лежали длительное время до их установки на авто. Что-то мне подсказывает что это важно.

2. После установки колес с новыми датчиками на авто прописку нужно делать не с лежащими старыми датчиками в авто. В моем случае, сразу после постановки зимнего комплекта колес с новыми датчиками и начала движения старые датчики у меня лежали в авто, я видел даже пару показаний с них на мониторе бортового компьютера. Возможно происходит какой-то конфликт старых и новых датчиков.

Я могу заблуждаться и все вышеописанное не руководство к действию, а чисто мои домыслы. Но возможно они будут кому-то полезны и мои наблюдения имеют место быть.

Доброго времени суток), датчики почти всегда спят))), иначе бы батарейки не хватило и на год. Вращение их будит))). Движение это Жизнь!

Ниже описание того как они устроены.

Если много букв то вот : Датчик ускорения(акселерометр) используется для обнаружения движения колеса, при котором датчик переводится в активный режим. На ютубе есть видосы как народ их крутит в руке))))) — активирует.

Основным элементом системы прямого контроля давления является датчик давления в шинах. По конструкции различают внешние и внутренние датчики давления. Внешний датчик устанавливается снаружи на вентиль колеса. Внутренний датчик располагается на месте штатного вентиля колеса, при этом его сенсорная часть находится внутри шины.

Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо и имеет независимый источник питания. Некоторые системы предлагают дополнительный датчик давления в запасном колесе. Наибольшее применение в системах контроля нашли внутренние датчики давления в шинах, поэтому данная статья посвящена этому типу датчика.

Датчик давления представляет собой сложное многофункциональное устройство, которое помимо контроля давления выполняет измерение температуры в шинах, напряжения аккумуляторной батареи, ускорение колеса.

Типовая конструкция датчика включает сенсорный модуль, электронные компоненты обработки и формирования сигнала, трансмиттер (транспондер), антенну и аккумуляторную батарею. Все элементы датчика помещены в корпус из высокопрочного пластика. Датчик давления в шинах рассчитан на работу при температуре от -40 до +125°С.

Основную измерительную функцию выполняет емкостной или пьезорезистивный датчик давления. В дополнение к нему используются датчик температуры, датчик ускорения (акселерометр) и датчик напряжения питания.

Датчик температуры обеспечивает температурную компенсацию измерения давления, а также контролирует перегрев шины. Датчик ускорения используется для обнаружения движения колеса, при котором датчик переводится в активный режим. Датчик напряжения питания следит за состоянием аккумуляторной батареи. При снижении напряжения ниже определенного уровня система выдает специальный сигнал на панели приборов.

Сенсорный модуль соединен с интегральной микросхемой (ASIC), которая обеспечивает обработку сигналов датчиков и формирование выходного цифрового сигнала для трансмиттера. Общими элементами для всех конструкций датчика являются микроконтроллер, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), оперативная память (RAM), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). Помимо этого в состав ASIC могут входить трансмиттер, ресивер канала опроса датчика, элементы управления питанием и др.

Трансмиттер в составе датчика давления в шинах используется для формирования радиочастотного сигнала и передачи его в ресивер. Сигнал транслируется на следующих рабочих частотах: 434 МГц для датчиков в Европе и Азии, 315 МГц для датчиков в Америке. Помимо данных о давлении в шине сигнал включает идентификационный номер датчика. В большинстве систем TPMS радиочастотный сигнал транслируется пакетами каждые 60с, при изменении давления в шине частота сигналов увеличивается (каждые 15с).

Необходимо отметить, что сигналы датчиков давления не оказывают влияния на работу других электронных устройств в автомобиле (мобильного телефона, радиоприемника, радар-детектора и др.), так как работают на разных с ними частотах.

Непосредственную передачу радиочастотного сигнала осуществляет антенна. В качестве антенны может использоваться металлический корпус вентиля колеса, соединенный с датчиком. Работу датчика обеспечивает литиевая аккумуляторная батарея, рассчитанная на 7-10 лет. Батарея незаменяемая, поэтому после разрядки батареи меняется датчик.

Для сокращения энергопотребления, повышения срока службу батареи в конструкции датчика давления в шинах реализуются различные технические решения:

*

активация датчика только при движении автомобиля;

*

импульсная передача пакетов сигналов;

*

использование маломощных элементов и режимов минимального потребления энергии;

*

повышение степени интеграции, объединение измерительных и системных функций;

*

опрос датчика по специальному сигналу 125 кГц с определенным рабочим циклом;

*

адаптивное управление питанием.

Ближайшей перспективой является внедрение на автомобилях т.н. безбатарейных датчиков давления в шинах, питание которых будет производиться через антенну.

@Romp Простите, а про это автоматическое определение датчиков Вы пишите по своему опыту или с чьих то слов? То есть Вы диски с датчиками уже меняли? Датчики самоопределились? Поясню, я ни в коем случае не хочу спорить, датчики Murano я еще в глаза то не видел, но у меня несколько иное представление о принципах работы TPMS. По моему предыдущему опыту с другими датчиками, наиболее подходящее сравнение — это системы контроля доступа в офисах. Работник получил пропуск, его прописали в базу, он приложил к считывателю — дверь открылась. Выдали пропуск, но в базу не прописали, контроллер определил, что пропуск не идентифицирован и дверь не открыл. Не возможно, чтобы считыватель допрописал неизвестный пропуск в базу (не рассматриваем вариант особого сервисного режима). Так и с TPMS по логике вещей должно быть. Код совпал с прописанным — машина данные получила, не совпал — отбросила как посторонние данные (например, условно, от соседа по парковке). Машина сама ничего не сообщает, а наоборот, только «слушает» данные с датчиков. На фото ID — это вроде как и есть тот код, который он транслирует. Про спящий режим вообще не понятно. Датчик активизируется при начале движения (раскручивании колеса), в простое он отключается для сохранения энергии. История с клонируемыми датчиками в том и заключается, что в них записываются именно те коды, которые были в штатных датчиках. Потому машина не замечает подмены. Может быть на сервисе Вам как раз просто перепрописали новые коды датчиков? Возможно такое? Тогда по весне у Вас ситуация снова повторится, когда будете в следующий раз колеса менять. Опять на сервис ехать придется.


Изменено 10 ноября, 2020 пользователем globendi

Nissan Murano 2003г.в. Контроль давления в шинах. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Murano 2003г.в. Контроль давления в шинах.


Закрытая тема.
  1. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Всем добрый день! У меня авто Nissan Murano 2003 г.в.(американец) не показывает на информационном табло давление в одной из шин и соответственно после пробега нескольких километров на панели приборов загорается лампочка сигнализирующая о низком давлении в шинах. После выключения зажигания лампочка тухнет, а потом через несколько км. снова загорается. Кто нибудь знает как на этих авто организован контроль давления в шинах? Как это всё работает и как найти проблему?
    Все величины давлений на информационном табло написаны в один ряд, и я даже не могу понять к какому колесу какой показатель относиться. Ни в книге ни в руководстве по эксплуатации никакой информации не нашёл.
    Мне кто-то говорил, что там в штуцере стоит датчик на батарейках и он по радиосигналу передаёт информацию о давлении и скорее всего там сели батарейки. Я пытался найти этот датчик в оригинальных каталогах через exist, но там нет никакого датчика просто штуцер и всё. Если кто владеет хоть какой-то информацией подскажите пожалуйста.
    С Уважением, Александр!

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Пока только такая информация

    TRANSMITTER
    A sensor-transmitter integrated with a valve is installed on awheel, and transmits
    detected air pressure signal in the form of a radio wave.

    Изображения:

  3. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Спасибо и за это! Как говорится с миру по нитке, голому рубаха.

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,318
    Адрес:
    Волгоград

    Сдох передатчик или села батарейка или снесли при шиномонтаже.

  5. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Вчера делал перестановку колёс по схеме как указано в руководстве (в пределах одной стороны передние с задними менял). До этого подпускало переднее правое колесо поэтому его разобрали для проклейки и за одно рассмотрели датчик. Устройство точно такое же как указал igor, Видимых повреждений датчика нет. Всё сделали и собрали обратно. После пробного заезда увидел что на табло ничего не поменялось как не было показаний в 3-ей по очереди позиции так и нет. Хотя я колёса поменял и ожидал, что и отсутствующие показания переместятся на табло на другую позицию. Тогда я стал по очереди спускать колёса чтобы определить какой позиции на табло какой датчик соответствует и установил следующую очерёдность: 1-переднее правое, 2-переднее левое, 3- заднее правое, 4-заднее левое.
    Выяснилось что нет показаний с заднего правого колеса ( до этого оно стояло впереди и как раз это колесо мы разбирали).
    Из всего вышеописанного я сделал следующие выводы:
    — скорее всего с датчиками всё в порядке и проблема кроется в чём то другом (только в чём? Куда идёт сигнал с датчиков? и.т.д. дальше нет вообще никакой инфы.)
    — возможен и такой вариант, что каждый датчик привязан к своей позиции на табло и соответственно не зависит от того на каком колесе он стоит, поэтому при перестановке колёс порядок позиций на табло не меняется.(тогда есть вероятность, что неисправен всё таки какой то датчик) хотя это всё мне кажется маловероятным.
    -а может быть нужно делать какую нибудь адаптацию датчика? (эта машина досталась мне от предыдущего хозяина уже с такой проблемой, он говорил что на сервисе меняли датчик на заднем правом колесе но результата «0».)
    А дальше ТУПИК…

  6. Аватар для Diagnozist

    offline

    Ремонт

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Россия Ростов-на-Дону

    Вот может поможет инфа… по крайней мере это основа работы всех систем..

    Изображения:

  7. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Diagnozist,Спасибо огромное!
    Это уже кое-что. Буду разбираться дальше, из этой схемы видно хотя бы в каком направлении двигаться.

  8. Аватар для аманалог

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    04.08.2009
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    астрахань

    Была точно такая же проблемма!!! Сломали датчик при шиномонтаже. Сначало купили необходимый датчик… заменили…, но прописать не смогли. Предложили два варианта съездить к официалам в столицу или удалить блок следящий за давлением (находится под панелью приборов).

  9. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Вся проблема в том, что показания с датчиков появляются не сразу, а после того как машина проедет некоторое расстояние (100-500 метров), И опрос датчиков видимо происходит не постоянно, а с какими-то интервалами по времени и когда машина стоит с работающим двигателем, но при этом не движется интервалы эти очень большие, а когда едет — поменьше. Причём если заглушить двигатель и дать постоять некоторое время (с пол часа), то потом на дисплее показаний нет вообще и они не появятся до тех пор пока не начнёшь движение.Добавлено через 9 минут

    igor,Спасибо большое!!!
    Я думаю это то, что нужно. Правда в английском я не силён, но думаю разберусь было бы желание.

    Последний раз редактировалось 06041974; 20.03.2011 в 23:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    если регистрации датчика не было, то, вполне возможно, что причина в этом. Об этом написано в документе с.35-37.

  11. Аватар для Валерыч_74

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Владимир

    Внутри датчика расположен датчик ускорения, в зависимости от производителя,может устанавливаться датчик температуры,по-разному реализуется подача информации о состоянии колес,некоторые начинают работать при достижении определенной скорости,расстояния или сразу после включения зажигания при опросе остальных систем автомобиля.Я бы все таки начал с поредуры обучения датчиков при этом,если какой из датчиков неисправен,он проявится.

  12. Аватар для 06041974

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    07.02.2007
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    ст.Новоминская Краснодарского края

    Изучил представленную ранее документацию и понял что у меня датчики не обучены, после шиномонтажа и перестановки колёс они вообще все перепутались. Скорее всего процедуру обучения датчиков нужно делать после каждой перестановки колёс. Проблема теперь в том, что для процедуры адаптации нужен дилерский сканер , а мой Х-431 эту функцию не поддерживает. Звонил в официальный сервис NISSAN, но они мне помочь отказались так как сказали, что занимаются только европейцам, а у меня американец. Уже посетила мысль о покупке СONSULT. Буду думать.
    Кстати я свой Х-431 не обновлял уже почти год может в обновлениях эта функция уже есть?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан код ошибки 1715 ниссан
  • Ниссан мурано ошибка p0011 p0021
  • Ниссан примера не заводится ошибка 0340
  • Ниссан кашкай троит ошибок нет
  • Ниссан мурано ошибка 0868 что это