Ниссан максима а32 ошибки акпп

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (OD) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

image.gif

image.gif

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

image.gif

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

image.gif

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

image.gif

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

image.gif

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

image.gif

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

image.gif

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

image.gif

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

image.gif

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

image.gif

11. Нажать педаль газа до упора.

image.gif

12. Отпустить педаль газа.

image.gif

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

image.gif

image.gif

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

image.gif

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

image.gif

Код​

Описание ошибки​

1​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

2​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.

3​

Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.

4​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

5​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.

6​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

7​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

8​

Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

9​

Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.

10​

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Автор удалён.

Всем привет!
Ниссан максима А32 3.0 1998-ого года, АКПП упала в аварийный режим без предпосылок. Пару раз на холодную после недели простоя сдвигалась с места только на 2000 оборотов, но после прогрева было всё ок (за ~7000 км пробега такое случилось только дважды, между последним разом и аварийным режимом набегала почти 1500 км). Вперед едет стабильно на D (только на третьей передаче), 1 и 2, на N всё штатно, на R едет назад. Масло уставшее, но запаха гари нет.
Отдавала в проверенный сервис — причин они за три (!) недели не смогли найти. Комп. диагностика ошибок якобы не выдала, у меня самодиагностика тоже говорила, что всё ок. Сама сообщала им, что надо посмотреть датчики и соленоиды, т.к. в первую неделю они только проводку посмотрели. Из последнего, что делали в сервисе с ней перед проблемой с коробкой — меняли насос ГУР и ремни, в т.ч. гены.
Надоело, короче, терять нечего, готова лезть сама. Идеи такие:
1. Поснимать все фишки, посмотреть проводку (нет ли явных обрывов), зачистить подозрительные;
2. Снять все причастные датчики, осмотреть, прозвонить;
3. Снять гидроблок, посмотреть соленоиды и есть ли чего на магнитах;
4. Попробовать залезть в эбу и визуально оценить — но вот тут хз, есть ли вообще смысл.
Это по мануалам сделаю, опыт уже есть с е34 благо. Есть идеи, куда ещё лезть? Может, у кого похожая проблема была? Вроде как и можно контракт поставить, но: а) не факт, что дело в механической части коробки; б) кот в мешке, ещё и на 3.0 трудно найти.
В общем, буду благодарна за любые советы!

Опубликовано: 12.06.2023

Есть, есть такая замечательна функция у наших АКПП. К сожалению, она мало что дает, но кое-какие проблемы выявить благодаря ей можно.

а проблемка у меня была следующего характера — при переключении передач ощущается толчек. Иногда толчек при понижении передачи. Позже эта мелочь переросла в более серьёзное заболевание и коробка просто перестала адекватно себя вести, очень неохотно трогаясь с первой и переключаясь на последующие в только ей одной понятном алгоритме. Что ж, пора запустить процедуру самодиагностики электрических цепей АКПП.

Инструкция замороченная, так что…

1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
2. Заглушите двигатель
3. Установить переключатель режимов АКПП в положение AUTO
4. Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 1)
5. Перевести селектор переключения передач в положение P (рис 2)

6. Включите зажигание но не запускайте двигатель
7. Лампочка индикатора режимов Power должна загореться на время около 2 секунд
8. Выключите зажигание
9. Переведите селектор переключения в положение D (рис 3)
10. Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 4)

11. Включите зажигание но не запускайте двигатель
12. Переведите селектор в положение 2 (рис 5)
13. Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 6)

14. Переведите селектор в положение 1 (рис 7)
15. Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 8)

16. Нажмите на педаль газа до упора и отпустите ее (рис 9)

17. Лампочка индикатора Power должна начать мигать, высвечивая код диагностики.

высвечивает он их таким образом:
Стартовый сигнал — длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая — ошибка не обнаружена, если вспышка длинная — номер этой вспышки соответствует номеру ошибки.

Таблица кодов ошибок:
0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена
1 Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута
2 Цепь датчика скорости разорвана или короткозамкнута
3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута
4 Цепь соленоида A разорвана или короткозамкнута
5 Цепь соленоида B разорвана или короткозамкнута
6 Цепь тактового соленоида разорвана или короткозамкнута
7 Цепь соленоида блокировки разорвана или короткозамкнута
8 Нет или неправильный сигнал датчика температуры
9 Цепь датчика оборотов двигателя разорвана или короткозамкнута
10 Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута

в моём случае первоначальный диагноз, который был поставлен ещё по симптомам, подтвердился — цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.

так что, прежде чем отдавать машину в лапы злого автослесаря или лезть под неё и крутить вслепую гайки…

потратьте немного времени на поиск информации, которая поможет этого избежать )

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (OD) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».

1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».

2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».

3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.

4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».

8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».

9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».

10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».

11. Нажать педаль газа до упора.

12. Отпустить педаль газа.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

еще варианты есть. не хочу я её разбирать.

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

SecorD

  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало — 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять. знать бы еще где ента хитровая штучка находится.
3,14здец, просто биятство какоето.

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало — 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять. знать бы еще где ента хитровая штучка находится.
3,14здец, просто биятство какоето.

что за фишка. и где её подергать. -)

SecorD

  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче.

SecorD

  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче.

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

в твоем случае она так же тупила, как будто нет 1ой передаче.

мля, подорочки к 8ому Марта -)))))
и сколько тебе ремонт встал.

Съездил сегодня на сервис:после проверки каким то сканером подтвердилась ошибка о разрыве или коротком замыкание электроклапана «В» переключения передач, тестирование электроцепей до коробки показали что все в норме,необходимо было снимать поддон чтобы смотреть дальше.Протестировали все соленоидные клапаны-и оказалось что один из них совсем мертвый,а другой оживает после несильного удара по нему.Пока поставили все на место,необходимо купить весь блок саленоидных клапанов-т.к. отдельно умершие клапаны похоже не снимаются,во время езды не включается 1-ая скорость.Чтобы купить блок клапанов -необходимо знать номер или модель коробки передач,я вроде знаю, но сомневаюсь он ли это: RE404A,подскажите если не трудно,срочно нужно т.к. ездить без передачи долго нельзя

болячка — Solenoid Valve B — один из клапанов управления переключением передач.

ток что созвонился с кентом-ходовиком с NissaCervice там такое не делают, кричит что у них нет спецов по АКПП -(((
дал адрес на Мехпоселке, какой то ЕвразиаСервис
хто там был.

SecorD

  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

мля, подорочки к 8ому Марта -)))))
и сколько тебе ремонт встал.

mr_vegas

процедура считывания кодов самодиагностики АКПП показало — 5 -Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
что теперь ентот электроклапана менять. знать бы еще где ента хитровая штучка находится.
3,14здец, просто биятство какоето.

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Айдыныч
mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

mr.Bob

  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Читайте также:

      

  • Не горят ходовые огни лада гранта при включенном зажигании причина поломки
  •   

  • P1630 ошибка опель зафира
  •   

  • Ошибка bas на мерседес w203 что значит
  •   

  • Мерседес актрос ошибка бс
  •   

  • P0090 ошибка ford галакси

#1

megabyte

    Администратор

  • Администраторы
  • 788 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 21 November 2012 — 10:18

Если индикатор Power режима работы АКПП загорается и мигает несколько секунд после включения зажигания, а также если вам кажется что с коробкой что-то не в порядке, выполните процедуру самодиагностики электрических цепей АКПП. Эта нехитрая процедура позволяет выяснить причину мигания лампочки Power, а также убедится в исправности датчиков и соленоидов, оказывающих влияние на работу коробки. Нужно учитывать, что самодиагностика выявляет обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков и соленоидов, а также выход показаний датчиков за установленные пределы… Так что неисправно работающий датчик, у которого показания не соответствуют действительности, но не выходят за пределы, установленные в программе самодиагностики эта процедура не установит.

Процедура самодиагностики:

  • Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель
  • Установить переключатель режимов АКПП в положение AUTO
  • Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 1)
  • Перевести селектор переключения передач в положение P (рис 2)
  • Включите зажигание но не запускайте двигатель
  • Лампочка индикатора режимов Power должна загореться на время около 2 секунд
  • Выключите зажигание
  • Переведите селектор переключения в положение В (рис 3)
  • Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 4)
  • Включите зажигание но не запускайте двигатель
  • Переведите селектор в положение 2 (рис 5)
  • Установить переключатель Overdrive в положение ON (кнопочка утоплена) (рис 6)
  • Переведите селектор в положение 1 (рис 7)
  • Установить переключатель Overdrive в положение OFF (кнопочка отпущена) (рис 8)
  • Нажмите на педаль газа до упора и отпустите ее (рис 9)
  • Лампочка индикатора Power должна начать мигать, высвечивая код диагностики.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коды диагностики:

Лампочка Power, мигая, высвечивает код диагностики. Код отображается в следующем формате:

Изображение

Стартовый сигнал — длинная вспышка, далее следуют 10 вспышек, каждая из которых соответствует определенной ошибке. Если вспышка короткая — ошибка не обнаружена, если вспышка длинная — номер этой вспышки соответствует номеру ошибки. Код будет индицироваться пока вы не выключите зажигание. Если ошибок несколько — то несколько вспышек будуд длиннее остальных. К примеру вот такой вот вид сигнала соответствует ошибке 3:

Изображение

Таблица кодов ошибок:

Код ошибки Неисправность
0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена
1 Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута
2 Цепь датчика скорости разорвана или короткозамкнута
3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута
4 Цепь соленоида A разорвана или короткозамкнута
5 Цепь соленоида B разорвана или короткозамкнута
6 Цепь тактового соленоида разорвана или короткозамкнута
7 Цепь соленоида блокировки разорвана или короткозамкнута
8 Нет или неправильный сигнал датчика температуры
9 Цепь датчика оборотов двигателя разорвана или короткозамкнута
10 Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута

Если все вспышки выглядят следующим образом:

Изображение

Это может означать следующее:

  • Аккумулятор разряжен
  • Аккумулятор был долгое время отключен
  • Аккумулятор подключен наоборот

  • Наверх


#2 ислам

ислам

    Новичек-Максимовод

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

    Отправлено 24 May 2015 — 00:25

    А где это лампочка бывает где загорается?

    • Наверх


    #3 o4kapuTa

    Отправлено 23 July 2015 — 18:39

    Где переключение режимов коробки передач. Справа от рычага переключения передач. В области 3 см, когда рычаг стоит в положении «Р»))

    • Наверх


    #4 Boyarych

    Boyarych

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородНарьян-Мар

    Отправлено 04 May 2016 — 10:34

    Моргает бесконечно и быстро…. Что это значит???

    • Наверх


    #5 Роман ниссан

    Роман ниссан

      Новичек-Максимовод

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений

      Отправлено 22 July 2016 — 22:56

      А если нету кнопки что делать в этом случаи.

      • Наверх


      Сообщения без ответов | Активные темы

      Пасека Станиславково

      Автор Сообщение

      Заголовок сообщения:

      Сообщение

      Автор Сообщение

      Заголовок сообщения:

      Добавлено: 17 сен 2007 13:38 

      Не в сети
      Капитан



      Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
      Сообщения: 132
      Откуда: Ukraine, Kiev
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      У кого максима А32 с автоматом, провертье плз:

      — включить зажигание (не заводя двигатель) и на двигателе выкрутить газ до конца. Есть ли при этом жужжание или иное стрекотание в районе дроссельной заслонки?

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Ivanov-PV

      Заголовок сообщения:

      СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 13:52 



      Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
      Сообщения: 190
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Zulus

      Заголовок сообщения:

      СообщениеДобавлено: 17 сен 2007 14:04 

      Не в сети
      Капитан



      Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
      Сообщения: 132
      Откуда: Ukraine, Kiev
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      2Ivanov-PV с ДД проблемма решена и давно. Вопрос в моем последнем посте к ДД отношения не имеет.

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      gunikov

      Заголовок сообщения: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 01 дек 2009 23:46 



      Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
      Сообщения: 114
      Откуда: Орел
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      тах

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 03:01 

      Не в сети
      Маршал



      Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
      Сообщения: 9743
      Откуда: НОВОСИБИРСК
      Благодарил (а): 3 раз.
      Поблагодарили: 72 раз.

      Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      gunikov

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 09:22 



      Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
      Сообщения: 114
      Откуда: Орел
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Игнат

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 09:44 



      Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
      Сообщения: 474
      Откуда: Курск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин

      поддон АКПП снимаешь и увидишь.

      _________________
      Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Flagman

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 10:08 

      Не в сети
      Подполковник



      Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
      Сообщения: 330
      Откуда: Новосибирск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 1 раз.

      Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП

      В цепь входит еще и резистор, который стоит рядом с воздушным фильтром.

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Игнат

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 15:24 



      Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
      Сообщения: 474
      Откуда: Курск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин

      тах писал(а):

      нет контакта, обрыв провода, или сам соленоид накрылся.

      Если нет контакта и долго ездить с «накрытым» соленоидом то коробке хана придет быстро.

      _________________
      Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      gunikov

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 20:20 



      Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
      Сообщения: 114
      Откуда: Орел
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп

      а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально?

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      DAKalimov

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 02 дек 2009 21:22 



      Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
      Сообщения: 3166
      Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 2 раз.

      Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

      Линейный соленоид, по-моему не заменить без снятия гидро мозгов. Сейчас посмотрел на мозги, которые дома лежат с соленоидами, там к одному винту фиг подлезешь.

      _________________
      Слишком грустно быть бессмертным

      Те же лица день за днем

      Те же глупые ответы

      На вопрос — «Зачем живем?».

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      anton_stanislavski

      Заголовок сообщения: Re: Ошибка!АКПП.Цепь соленоида линейного давления разорвана

      СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 08:51 



      Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
      Сообщения: 58
      Откуда: Москва
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.

      gunikov писал(а):

      а замена солиноеда сложная процедура самому сделать реально?

      Уважаемый gunikov расскажи что было??? у меня такая же ошибка!!!

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      RAMM

      Заголовок сообщения: Автомат проблема

      СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:44 

      Не в сети
      Капитан



      Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
      Сообщения: 197
      Откуда: Днепропетровск
      Благодарил (а): 1 раз.
      Поблагодарили: 1 раз.

      Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год

      У меня максима в 33 кузове, араб (Компа нету) пробег 240 000км. может кто сталкивался со следующей проблемой. Тысяч двадцать назад при сбросе газа слышен гул сильный со стороны правого колеса (на СТО по ходовке криминала не нашли) затем тысяч 10 000 назад опять же стороны правого колеса при сбросе газа слышно дребезжание. Масло всегда раз в 50 000км менял. уровень в норме, чистое и гари вроде нет. Потом при поездке в Крым- при троганье с места выше первой передачи перестало переключать (остановился постоял немного всё хоккей) дальше при пешеходных скоростях особенно при спуске при поворотах что влево , что вправо визжит резина). А вчера вообще при езде вырубило передачи вроде как на нейтраль перешла (опять остановка перекур, и всё нормально).
      Резина перестала визжать. Как можно продиагностировать без компа. А то на СТО боязно как то ехать, могут и кинуть?!

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      армик

      Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема

      СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 11:57 



      Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
      Сообщения: 621
      Откуда: Туркменистан
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.

      Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП

      Я только одного не понял, причём тут резина?
      А что по коробке. то похоже на мою историю, поищи в поиске » АКПП выбивает». Проблема была в датчике скорости.

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      RAMM

      Заголовок сообщения: Re: Автомат проблема

      СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 12:57 

      Не в сети
      Капитан



      Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
      Сообщения: 197
      Откуда: Днепропетровск
      Благодарил (а): 1 раз.
      Поблагодарили: 1 раз.

      Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год

      Может при выворотах руля пробуксовывает колесо, и отсюда визг

      Вернуться к началу

      Профиль  

      Ответить с цитатой  

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Ниссан либерти коды ошибок вариатора ниссан
    • Ниссан мурано ошибка датчика распредвала
    • Ниссан примера ошибка р1320 ниссан
    • Ниссан либерти код ошибки р1320
    • Ниссан мурано ошибка давления шин