Ниссан кашкай троит ошибок нет

Коллеги, подскажите как решить такую проблему.

Описание:
Двигатель «троит». Чаще всего либо на холостом ходу, либо на оборотах приближенных к 2000. Если на холостом, то машина начитает реветь обороты чуть подскакивают, машина очень сильно дергается, так продолжается несколько секунд потом все приходит в нормальное состояние. Если на ходу, то педаль как бы проваливается и машина начинает чихать, дергаться, так может продолжаться достаточно долго пока я держу обороты в строго 2000, как только чуть газую или сбрасываю, все приходит в норму. Возникает такой эффект достаточно спонтанно, проблема плавающая, конечно чаще на горячем двигателе, после того как проедешь около получаса. Стало возникать также спонтанно никаких предпосылок не было.

Подскажите, что делать, эксплуатировать такой агрегат крайне не комфортно, да и неправильно.

Что делал:
Сначала обращался в ОВОД, ездил раза 3-4 пытался показать им проблему, диагност Сергей разводил руками и говорил что проблему не видит (посоветовал поменять заправку, поменял), после того как я на 4-й раз 40 минут ездил вокруг салона на Алексеевской проблема всплыла и была зафиксирована, но это закончилось чисткой инжектора и заменой свечей за мой счет. Уехал нормально, утром опять. Через неделю вернулся в ОВОД, почистили дроссельный узел и заслонку за мой счет, уехал нормально через несколько дней опять. Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на 1-2 недели.

Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал проблему, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись. Катались сами сказали что все в порядке.

Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет. Поехал в ОВОД на МКАД на эвакуаторе (в заявке написал мол заглох и запах гари из под капота), в ОВОДЕ сказали а чего разбираться у тебя мол ТО 45000 на носу уже даже перепробег, разберемся с проблемой и ТО сделаем. На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — у нас все заводится и работает нормально забирайте. Приезжаю отваливаю 25000 за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно.

Ребята выбегают с «диагностом», мол вот смотри, втыкают прибор, диагностика на улице показала, что все ОК можно ехать, но машина упорно глохнет, практически сразу.

Дальше, приходим к выводу, что виновата «сигналка», (black bug 611) которую ставили не у них (ставил в очень приличной конторе которая обслуживает мэрию и правительство москвы) — предлагают мне вариант демонтажа сигналки, я с большим скандалом соглашаюсь. Делаем демонтаж. На следующий день история полностью повторяется. Я в шоке, они тоже, они на меня уже смотрят как на идиота, а я на них. Короче, выяснили, что причина моего «глоханья», неработающий кондиционер, заводишь машину, если кондей включен значит машина глохнет — вывод 3 дней — «заказали какую-то муфту», я забрал машину и езжу без кондиционера. Это не вымысел, это реальный факт обслуживания автомобиля в ОВОДе.

НО, самое главное, после ТО проблема с троением двигателя не ушла. Что делать подскажите. Очень нужна ваша помощь.

Как её проверить?

Сейчас только зашел домой, катушка с 1,6 не спасла, еще хуже стало, поменял обратно, вылез чек…

Или зажат был или говна где-то залил, прогорел в 4-м, и пропуски показывает в нём же…

Давление в рампе 3,5 как положено, щас прогрею попробую ДЗ обучить…

Просто не понятно, после ремонта завелся и работал 3 дня как часики, а тут на те…

Масса от варика отвалилась и похоже давно, я дополнительную кинул перед запуском после ремонта.

Все разъемы защелкиваются чётко, даже снял и почистил датчик распредвалов… результат пока «0»…

Куда копать уже не знаю, только форсунку не трогал пока, но когда рампу снимали, мы специально смотрели, они не засраты, чистые.

Фото

10.07.2017, 17:29

Санкт-Петербург

Затроила ласточка:(
Ездил в отпуск 750км от дома, туда приехал и там ездил, все ок, обратно приехал, на подъезде к городу в пробке стоял и почувствовал легкое потряхивание, ёпрст…
что делать? думаю этот бенз дожечь по максимуму и потом залить свежего проверенного, если не поможет ехать на диагностику или свечи сразу менять, хотя там и катушки же могут быть…хз в общем, в расстройствах.
ласточка 2011г. 2.0 4wd
после замены масла проездил около 5тыс.км, может бенза гавенского хапнул? туда ехал на Несте, по пути и там заправлялся газпром, обратно тоже газпром и в череповце накинул литров 7 лукойла, знал что перед спб в пробке стоять буду.

Фото

10.07.2017, 17:43


Санкт-Петербург

Почитайте тут темы про жор омывайки после смены свечей и похожие симптомы. Я в феврале откапиталил пихло после таких же симптомов. Треснула ГРЦ, за ночь наливалось в 4й цилиндр, тарахтел как трактор. Потом нормально, на скорости опять начинал. Под замену ГРЦ и обвес по кругу. Если так, то это печальная болячка именно этого двигла….

Фото

10.07.2017, 18:09


Москва

2gugg, А зачем в расширительный бачок лить омывайку, если не секрет?

2


Фото

11.07.2017, 16:18


Санкт-Петербург

Мало инфы , но иридиевые свечи очень долговечные.

Фото

12.07.2017, 09:54


Черкесск

vladimir. Он, наверное, имел в виду охлаждающую жидкость. Посмотреть надо, что из выхлопной трубы идет. Если белый дым, то треснул свечной колодец. На 2-х литровых это болезнь.

Фото

12.07.2017, 16:01


Санкт-Петербург

из выхлопной дыма нет ни белого ни черного, авто тянет хорошо обороты набирает и держит без проблем, присутствует легкое потряхивание на холостых.

Фото

12.07.2017, 16:03


Санкт-Петербург

Утечки охлаждающей, масла и других жидкостей нет.

Фото

12.07.2017, 18:18


Санкт-Петербург

чек энжи загорелся, выхлоп прозрачный(заглянул для профилактики), тянет, едет без проблем

-1


Фото

14.07.2017, 16:52


Черкесск

Скорее всего тогда пропуски зажигания. Диагностику компьютерную надо бы сделать.

Фото

14.07.2017, 20:51


Москва

А чего сразу компьютерную? Код ошибки и самому можно считать:
— на прогретой (!) машине включаем зажигание и ждем 3 сек;
— с интервалом в 1 секунду 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа;
— ждем 7 секунд;
— полностью нажимаем педаль газа на 10 секунд;

Когда лампочка check engine начинает мигать, отпускаем педаль газа и считаем мигания. [кстати, во многих мануалах написано, что надо обязательно выключить свет, климат, магнитолу, высадить детей, посадить дерево, побриться и позвонить родителям, но я ничего не выключаю — всё и так срабатывает]… Так вот…

После «самодиагностики» идет серия длинных, серия коротких, серия коротких, серия длинных миганий. Кол-во вспышек — это цифра в соответствующем разряде 4-ёх значного кода. Например, 10 длинных, 4 коротких, 2 коротких, 10 длинных — это код 0420, означающий близкий капец катализатору. Чтобы стереть ошибку — просто снова нажимаем педаль газа на 10 сек.

1


Фото

24.07.2017, 22:37


Санкт-Петербург

Все закончилось пропусками зажигания в первом цилиндре, замена свечей, чистка дроссельной заслонки, полет нормальный

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Исправлено модератором Nissan Quashqai MR20, 2007. Троит — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Nissan Quashqai MR20, 2007. Троит


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Приветствую!
    Ниссан кашкай 2007 гв. MR20DE троит.
    В предыдущем сервисе делали раскоксовку, замену свечей. Долго не могли запустить, но в итоге завели. От масложора не спасло, но двигатель стал троить именно после раскоксовки по словам хозяина авто.
    Знаю, что если перетянуть свечи зажигания, то на моторе MR20DE можно получить протекающий антифриз через резьбу. Выкручивал свечу — изолятор сухой(без следов антифриза), электроды мокрые(по глупости не проверил антифриз это или бензин).
    Важная особенность: Троение спорадическое, может затроить, а может и нет. По словам хозяина, в основном на горячую, однако сегодня лично запускал на холодную — троила.
    Если снять разъем с 4й катушки, то НИКАКИХ изменений в работе двигателя нет. Как только разъем надеваешь, троение прекращается. Работает ровно.
    Сканер никаких ошибок не выдает.
    Работа форсунки при троении не прекращается, хотя по логике должна, чтобы уберечь катализатор.
    Может кто нибудь сталкивался, подскажите куда копать?

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Утверждать не буду, но после раскоксовки может упасть компрессия по причине того, что за счет нагара на кольцах компрессия создается еще, после раскоксовки при износе колец она может упасть.

  3. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    908
    Адрес:
    Воронеж

    Компрессию не измеряли,какие ещё проверки делали кроме чтения кодов?

  4. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Спасибо)) Была такая мысль, но почему авто при переподключении катушки нормально работать начинает, непонятно…
    Да и при пропусках цилиндр бы обрубало, форсунка не работала…Добавлено через 4 минуты

    Компрессию не меряли. Искал в стриме пропуски, прошелся по всем пунктам меню сканера(launch x431 pro), не нашел. Экспресс линейкой посмотрел диаграммы 1 и 4 цилиндра, без существенной разницы- пробой, горение, затухающие.
    До средних не добраться, они под коллектором.
    Все остальное описано выше)

    Последний раз редактировалось Алекссей; 25.02.2017 в 15:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Если сильно и долго кушал масло на клапанах мог образоваться нагар который подклинивает клапан в открытом состоянии. Каким способом проводили раскоксовку.
    Бывает помогает чистка форсунок 1/4 Dexron и 3/4 Лавр.

  6. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    908
    Адрес:
    Воронеж

    Начните с компрессии а ещё если есть возможность можно тесты CSS И Px сделать.Отключением катушек здесь врятли обойдётес.

  7. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    908
    Адрес:
    Воронеж

    Если там в порядке будет то дальше Форсунки баланс,давление топлива.

  8. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    При зависании клапана замер компрессии может быть хорошим, CSS и Px точнее укажет причину.

  9. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Похоже это на подтекания в цилиндр антифриза.

    Вот это лучше проверить. Можно и без крышки расширительного бочка (без давления ОЖ)

  10. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Чем именно раскоксовку делали без понятия. Знаю, что заливали какую то смесь в цилиндры на сутки.
    Думаю, клапан одновременно с с подключением катушки вряд ли бы шевелиться стал))
    Форсунка 4го цилиндра работает. Отключение разъема на форсунке так же не меняет работу двигателя в состоянии, когда он троит..
    Тесты попробую…

  11. Аватар для Сергейдес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    26.09.2014
    Сообщений:
    190
    Адрес:
    Челябинск

    Имел в виду не промывку форс, а мойку направляющих клапанов через форсунки.

  12. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Мози не прошиты? Осцилки с первички нужны. Похоже, массы не проверяли на мотор и коробку. Антифриз в норме, уходит или нет? И коллектор снять-пол часа, чтоб компрессию померять. Заодно клапана впускные увидеть. Если антифриз течет, там клапана будут как у кота яйца. Тогда замена ГБЦ. Кстати, это придумки, что от перетяжки свечей трещины. Экспертизой доказано-заводской брак ГБЦ. В поиске поищите.

  13. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Мозги не шиты. Масса открутил, прикрутил на всякий случай. Антифриз бачок га холодную пустой был. Клапана в нагаре все. Масло жрет мотор. Сапунит. Компрессия по 12 во всех.

  14. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    зачем мучить и пытать электронику при убитом ДВС?

  15. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Это болезнь у них

    Поменяли, в гбц трещина.

  16. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Это все так может и есть, только я не могу связать троение двигателя ДО снятия разъема с катушки и ровной работы двс ПОСЛЕ того, как разъем надет обратно))

    Последний раз редактировалось Алекссей; 25.02.2017 в 21:21.

  17. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,159
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Так, может, на разъем катушки посмотреть с пристрастием?

  18. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    И смотрел, и шатал на рабочем))
    Ситуация меняется только если полностью снимать.

  19. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    908
    Адрес:
    Воронеж

    Осциллограммы покажите.А так одни догадки тут пошатал там потёр.Информация данные покажите.

  20. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Прошу прощения, но данных, кроме компрессии по цилиндрам, нет.
    Тест давления в цилиндре не смог сделать, так как нет переходника под узкие колодцы в моем диамаге, все никак заказать токарю не доходят руки. Проводов для первички под руками не было.
    После сборки машина хорошо заводится, работает, едет неплохо. Троения пока нет. На всякий случай перекинул катушку местами с 4 на 1, чтобы исключить, либо подтвердить ее неисправность, если опять затроит.

  21. Аватар для Алекссей

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Горно-Алтайск

    Причина была в перевернутом пластиковом наконечнике катушки. Видимо, в определенный момент внутренняя пружина отходила от катушки. Там же были белые следы от пробития.
    С прошлого поста троения не было.
    Антифриз понемногу уходит из-за негерметичного бочка. Ни масла в антифризе, ни антифриза в масле не обнаружено. Повезло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.

Свечи менять пока не планировал, но последнее время стал замечать что машина начала чуть-чуть подтраивать на холостых оборотах. Как-то раз даже выскочила ошибка, но однократная так как на следующий день исчезала сама, когда прочитал ее оказалось «пропуски зажигания в третьем цилиндре». Решил начать с самого простого — замены свечей, тем более что пробежали они уже 56 т.км, хотя на мой взгляд побежали бы и еще, но менять одну свечу было как-то не серьезно. Да и новые свечи у меня лежали.
И так, открываем капот…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Снимаем декоративную крышку…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Снимаем впускной коллектор, окрутив 5 болтов спереди и 2 болта сзади. Ну и отсоединив пару каких то шлангов и сняв дроссель.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Разъединяем разъемы катушек зажигания, окручиваем болтики которые их держат и вынимаем катушки.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Свечи обычным свечником не выкрутить, не лезет он в колодцы. Подходящий, узенький свечник я купил когда менял свечи в первый раз.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Сами свечи из колодцев удобно вынимать надев на них катушку зажигания.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Свечи как и ожидал оказались еще в приличном состоянии, свеча третьего цилиндра ни чем не отличалась от остальных. Единственная проблема это нагар белого цвета, явно что-то не нормально. Вычитал что это может быть некачественный бензин, хотя заправляюсь всегда на РосНефти и проблем никогда не было. Может кто знает от чего еще бывает такой нагар?

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Все уже наверняка знают, что свечи нужно закручивать осторожно. соблюдая момент затяжки иначе может возникнуть трещина в головке. Но не у каждого есть динамометрический ключ, у меня он есть, но как оказалось не в том диапазоне усилий. Если у вас тоже нет подходящего ключа, то при закручивании нужно браться не за концы воротка, а посередине, и если вы не артист силового жанра, то вряд ли перетяните. Но лучше все же купить динамометрический ключ, я в скором будущем так и сделаю если сам обслуживаешь машину инструмент нужно иметь.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Пользуясь случаем, заодно почистил дроссель. Грязным забыл его сфоткать, только результат. Не смотря на то что за 191 т.км пробега чищу его всего второй раз он был не сильно грязным.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Дальше собираем все назад в обратном порядке.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Датчики никакие не отключал, клемму с аккумулятора не снимал. Когда завел, обороты вели себя не совсем адекватно, дождался пока полностью прогреется, ничего не изменилось. Проехался кружочек примерно с километр и все нормализовалось, стрелка тахометра успокоилась на 700 оборота. Обучения заслонки не делал. Пропусков зажигания не слышно, видимо дело все же было в свече. Но конечно нужно понаблюдать как машина поведет себя в дальнейшем.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера коды ошибок ниссан примера коды ошибок
  • Ниссан кашкай сбросить ошибку на подушку
  • Ниссан мурано код ошибки p1700
  • Ниссан примера код ошибки р0340
  • Ниссан кашкай сброс ошибки airbag