Ниссан кашкай ошибка вариатора u1111

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III
ошибки

В CVTz50 были обнаружины ошибки:
P0826
U0102
U1111
Кто сталкивался с такими ошибками прошу прокоментировать, что они означают и как с ними бороться?

P.S. Закономерность с ошибками найдена.

Сигнализация с автозапуском. При автозапуске авто работает, климат-контроль салона включается; магнитола выключена; свет и ходовые огни выключены. Снимаю с сигнализации кнопкой на ручке водительской двери и машина соответственно глохнет, открываю любую дверь и включается магнитола. Завожу машину с кнопки Старт/Стоп и сразу выскакивают ошибки. Весь процесс контралирую на CVTz50 и ошибки в программе легко сбрасываются. В программе Torque этих ошибок не видно.
Ошибки появляются в данном случае это из-за настройки автозапуска на сигнализации.

Конкретно:

Таблица N2 «Програмирование функций запуска»

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

— параметр N01 «Функция запуска двигателя» стояло ВАРИАНТ 3 «Кнопка СТАРТ/СТОП» .

Изменил на:
ВАРИАНТ N2 «Замок зажигания с ключем» (Хотя комплектация авто SE+ Дорестайл с Кнопкой «СТАРТ/СТОП»).

ОШИБКИ УШЛИ!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 32 474 км

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Ошибка двигателя помогите!!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#31

Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить


миха33

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#32

Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04

была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс


Динка

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#33

Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).


Аватара пользователя

ниссановец

3000
3000
Сообщения: 7646
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#34

Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35

Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :

viewtopic.php?p=365865#p365865

petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь

http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще

Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»

  • #4 661

Сколько может стоит замена вариатора после гарантии? Мне дилер озвучивал что-то около 600т. Не у дилера тоже могут поменять или там все сложно?
А еще интересно сравнение по цене с ремонтом коробки DSG. Вот думаю может выгоднее поменять авто даже на DSG и меньше опасаться больших затрат в случае поломки коробки.

мне вот тоже интересно, что будет после 5-6 лет эксплуатации и когда стоит скидывать авто =) стоимость нового вариатора как запчасти видел около 450т

  • #4 663

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

  • #4 664

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

Если не ошибаюсь, 31020-3VX2C

  • #4 665

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором…

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

Последнее редактирование: 22.08.2019

  • #4 666

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

  • #4 667

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

Может он там импортный с растаможкой и транспортными расходами?
У меня предыдущая машина опелем звалась, там такая фигня была: в экзисте по каталогу коробас около 500 (кстати автомат 6 ст. (это на заметку, тем кто классику любит), а с конвеера под питером через забор перекинутый — 200.

  • #4 668

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

blck

blck

Супер-модератор


  • #4 669

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

С гидроплитой должен идти. Или должен идти с TCU, куда они уже залиты. Но, скорее, первый вариант.
Соответственно, если его нет — то попадос на гидроплиту еще.

  • #4 670

Всем доброго вечера. Сегодня после включения режима D и отпускания тормоза почувствовал рывок авто с места даже без нажатия акселератора, так что пришлось опять тормоз нажать, второе отпускание прошло нормально. Обороты ХХ были нормальные. Больше пока не повторилось. Проверил наличие ошибок с помощью ELM327 и CVTz50, высветилась одна, как ошибка вариатора, U1111. В инете ничего больше не нашел, кроме того, что это ошибка то ли CAN, то ли LIN шины. Может подскажет кто-нибудь, что это за ошибка и что она означает. Авто и трех месяцев нет, рановато вроде CAN шине глючить.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 671

Интересно, сейчас нашел, подобная ошибка была у меня на прошлой машине один раз и больше не повторялась, «потеря связи с модулем контроля шасси», вроде так https://qashqairus.ru/index.php?threads/1407/post-136022, что за хрень творится на новом авто :mad:.

ЗЫ: X-Trail T32 и Qashqai J11 близнецы и братья, что по конструкции, что по глюкам.

  • #4 672

Если кому интересно. Съездил в официальный сервис к диагносту, поговорил про симптомы и ошибку U1111. Он порылся в своих доках и сказал, что в нашем случае, это ошибка потери связи с модулем управления АКПП (с его слов, стилистика сохранена). Становится понятным рывок авто, который был. Кстати, в прошлый раз на Кашкае эта ошибка была вместе с другой ошибкой именно по АКПП (положение ручки переключения передач), что тоже подтверждает принадлежность U1111 именно к модулю коробки, а не просто к модулю контроля шасси. Сказали поездить, понаблюдать, при повторении приезжать к ним.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 673

Хотелось бы ссылку на официальные документы, а не на хороших людей.

  • #4 674

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

  • #4 675

Не на все.
4-й и 5-й год:

распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

  • двигатель,
  • коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
  • система полного привода.

  • #4 676

Так это читай «все», если не брать во внимание кузовщину, потому как расценки на ремонт того же подвесона весьма демократичны. И совсем другое дело дрыгатель или CVT, особливо, последний

  • #4 677

Долго собирал инфу, вот, делюсь — Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50:

Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50

Может кому будет полезно (в интернете НОЛЬ инфы для наших коробок, пришлось разбираться самому) — озадачился вопросом «домашнего» (первичного) анализа работы вариатора JF016E/JF017E (Qashqai J11/ X-Trail T32 и т.п.), а именно — правильную работу гидроблока и масляного насоса (корректного…

qashqairus.ru


qashqairus.ru

  • #4 678

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

  • #4 679

щас буду продлевать на 2 года
полное продление — 22 т.р.
двигатель, коробка, пп — 14 т.р.

  • #4 680

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

То бишь громкие заявления на тему того, что под раздачу попадают также автомобили 2018 года — фигня? Или все-таки ОД малость присочиняет в свою, как всегда, пользу?

Приветствую и прошу помощи. Приобрел пару недель назад 2 литрового передне-приводного кошака. Пробег 88 тыс. Узнав у старого хозяина, что масло он в коробке не менял, решил срочно провести эту операцию. Записался к диллер , поменял с заменой всех фильтров, промывкой радиатора и поддона. Сказали ошибок нетЮ все вроде в норме. Пока эксплуатировал неделю до, и пару дней после все нравилось. Уверенный разгон на 2000 об. на 80-110 в пределах тех же 2000 об. 3 дня назад поменял правый ступичный подшибник в обычном сервисе. Результат не обрадовал.

Во -первых: тормоза стали какими то ватными, раньше хватали при малейшем нажатии, а сейчас пару см педаль идет мягко и потом начинает цеплять. Пол хода педали — слабый тормоз, вторая часть резко хватает. Да еще вакуумник стал слышно посвистывать при нажатии . Раньше не замечал.

И второе- изменилась работа вариатора. Он стал тупить. Со старта поднимает до 2500 об. при этом вяло ускоряясь. На следующем светофоре нормально, при 1700 легко стартует и набирает. И больше всего напрягло на скорости. Еду 100 отпускаю педаль газа (об-2000 примерно), а обороты начинают расти до 2500, хотя машина не ускоряется но и не замедляется. Т.е. думаешь слегка притормозить двиглом, а по факту еще и тормоз поджимаешь. И так постоянно, отпустишь газ — примерно 300 оборотов прибавляется сразу. Иногда ощущение как за жопу держат, особенно при трогании — но вдруг резко отпускает и кошак поехал с мягким рывком(списываю на ускорение).

До замены масла подключал разьем и по СVTz50 запомнил такой пунктик: проскальзывание ремня ГЦ было  — минус 0,4 (странная цифра, но запомнилась). Сейчас эта цифра показывает 127+. Что это значит не пойму. Ошибок ни тогда небыло, ни сейчас. Температура не выше 66.

Если кто сталкивался, подскажите что это такое может быть. Страшновато когда вместо снижения оборотов при опуске газа, они наоборот прыгают.

Хелп.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка u1001 не заводится
  • Ниссан кашкай ошибка u1000 цепь шины can
  • Ниссан кашкай ошибка u1000 не заводится
  • Ниссан кашкай ошибка b24a1 16
  • Ниссан кашкай не заводится ошибок нет