Ниссан кашкай ошибка u1000 не заводится

5 099

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в  Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

Yurbass

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 22:15
Контактная информация:

Ошибка U1000

#1

Доброго времени суток.
Выскочила ошибка U1000, скинули сканером, авто ездило. Через неделю ситуация повторилась, ошибка сканером не сбрасывается. Нет отображения режимов вариатора D,R,P на приборке. При переключении в драйв и реверс — сильные удары. Пробовали менять аккумулятор(7 лет :crazy: ) на новый — без успешно. Комрады, куда капать, подскажите?


Аватара пользователя

lebuabodran

Модератор
Модератор
Сообщения: 8266
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Ошибка U1000

#2

Сообщение lebuabodran » 18 ноя 2018, 00:33

Yurbass, у Вас возможно нарушение в цепи шины CAN. Почитайте про эту ошибку как на нашем форуме:
а) в этой теме;
б) еще в этой;
в) ну и тут.
Так и на просторах инета, воспользовавшись поиском. К примеру

вот тут

.
Просто у меня машина МКП, но вот навскидку первое что попалось поиском.

1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г

2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ …


Моторник не выходит на диагностику ни по по к-линии, ни по кану.

На к-линии висят ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag

На кане ECM, ABS.TCM(CVT), Airbag, Instrument Cluster, Intelligent Key, AWD, Steering Angle sensor, Body Control Module, IPDM(подкапотный монтажник)

Все блоки кроме моторника на связь выходят, везде ошибка U1000-неисправность кан шины.

Моторник, как понимаю диагностируется по к-линии, по кану обмен информацией с другими блоками.

Отключал блоки ABS и Transmission.

Все блоки на к-линии и кане стоят в параллель, транзитом через них не идет.

Если отключить моторник (если проблема в нем) и поставить вместо него резистор 120 Ом, ошибки по кану должны уйти в других блоках или нет?


Изменено 11 мая 2015 пользователем matreshkovod

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка U1000 машина не заводится  (Прочитано 19671 раз)

С Новым годом друзья!!!

Помогите пожалуйста 😉

Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.

Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Елм показал ошибку U1000.

Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.

Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢

« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »


Записан


Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.


Записан


Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.


Записан


Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.


Записан


Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉

Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.

СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!


Записан


Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.

Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.

Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.

И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.

Помогите 😉


Записан


Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.


Записан


Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!


Записан


 Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие.  У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.


Записан


Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта


Записан


Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!


Записан


Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?


Записан


Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.


Записан


Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер

И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »


Записан


Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.

Соединил, и машина завелась как обычно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка b24a1 16
  • Ниссан кашкай не заводится ошибок нет
  • Ниссан кашкай моргает подушка безопасности ошибок нет
  • Ниссан кашкай коды ошибок u1000
  • Ниссан кашкай код ошибки с1143