Ниссан как скинуть ошибки абс

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Работа ABS

Содержание

  • 1 Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
  • 2 Как правильно расшифровать?
  • 3 Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить? Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Как Сбросить Ошибку Абс на Ниссан Примера • Провода датчиков

Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие у меня загорается лампа АБС когда ручник тянешь и ключ вынимаешь на работающем моторе (режим турботаймера) а ездишь лампа не горит. из любопытства считывал ошибки 21,22,23,24 , в памяти сидят и не стираются.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вариант с перемыканием контактов:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

При желании провести самодиагностику включают зажигание и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

вариант с педалью

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

Комментарии
61

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • Как сбросить ошибку?

Как сбросить ошибку?

  1. 13.07.2011, 12:34

    #1

    Exclamation Как сбросить ошибку?

    Подскажите как сбросить ошибку (ABS). Убирается с монитора нажатием любой кнопки, но горит на приборке, сброс клемм не помог к сожалению. Предыдущий хозяин утверждает что ошибка загорелась после установки нового датчика.


  2. 13.07.2011, 12:35

    #2


  3. 13.07.2011, 12:42

    #3


  4. 13.07.2011, 12:46

    #4

    абс тестируется каждый раз при включении зажигания.
    если лампочка продолжает гореть, значит есть проблема в системе.
    нужно считать код ошибки, тогда понятнее будет куда копать.

    а после исправленя проблемы лампрочка сама погаснет.


  5. 13.07.2011, 12:50

    #5

    Macmerfi, Заполни профиль, и пользуемся поиском. В следующий раз выдам горчишник!!!

    По твоему вопросу читать здесь


  6. 13.07.2011, 12:53

    #6

    mickvvv,
    Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки, ссори за неосведомленность, только купил машинку.———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ———-[email protected]!N,
    Ок. Спасибо за ссылку, профиль заполню!


  7. 13.07.2011, 12:55

    #7

    Цитата Сообщение от Macmerfi
    Посмотреть сообщение

    Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки

    либо по ссылке от [email protected]!N‘а либо сканером


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 28.02.2014, 19:13

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12.11.2013, 06:41

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 11.01.2011, 23:22


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

TAG

  • #1

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

NISSANer

  • #2

При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))

Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:

TAG

  • #3

ок! сам уже хочу побыстрее

TAG

  • #4

диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?

ШКО

  • #5

Сделать самому можно все )

предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс

TAG

  • #6

ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(

genad2109

  • #7

Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.

TAG

  • #8

спасибо.как разберусь-отпишусь.

  • #9

genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.

Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016

genad2109

  • #10

Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.:hi:

  • #11

комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.

Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…

Sauronovich

  • #12

:help: сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.

Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?

Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?

Спасибо.

  • #14

Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.

Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Вариант с перемыканием контактов:

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.drive.net/l/1703150/

favorite
0

print

share

bookmark_border

  1. 06.09.2010 06:52

    #101

    Датчик ABS

    Горит лампочка ABS, сделали самодиагностику вышла ошибка 26, т.е. датчик оборотов левого колева (к/з), снял, все внутри почистил (думал мож перемкнуло где-то, гряз), все равно горит (ошибку скидывал). Потом решил вообще отседенить, сделал самодиагностику, всеравно 26 ошибка, хотя по идее должен был код что — разрыв.


  2. 09.09.2010 12:21

    #102

    ты сопротивление померий на самом датчике,да и вообще причин масса,мож и гребенка на гранате лопнула.все не раз обсуждали,читай внемательней


  3. 09.12.2010 09:37

    #103

    евгений рю вне форума


    Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?


  4. 09.12.2010 09:39

    #104

    А ты попробуй разогнаться и резко затормозить, если не исчезнит то тогда надо к мастерам.

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  5. 09.12.2010 11:08

    #105

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?

    Бывает када на покатушках одновремнно ногой и рукой тормозиш, у абски крышу срывает и ошибка вылетает. Потом поездиш чучуть и сама пропадает.

    Еще как то по весне по воде проехал одной стороной, диск и колодки льдом покрылись. Стал тормозить и мозг почуял что одна сторона не трмозит и отрубил абс. Спустя некоторое время так же сама ожила.

    Пишу с телефона, возможны ошибки


  6. 09.12.2010 11:28

    #106

    У меня было в прошлом году такая ситуация, поставил на ручник, когда поехал забыл снять с ручника и задние колеса по снегу протащились пару метров, и в следствий у меня загорелась абс. Отключил зажигание, потом включил все осталось по прежнему, разогнался и резко притормозил и ура, она погасла! :)

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  7. 09.12.2010 12:35

    #107

    евгений рю вне форума


    Да я пробова и резко тормозить и сбрасывать ошибку беспонт. Может кто, что знает Выручайте, а то у меня жена часто ездит, а сейчас зима гололед и я переживаю !

    ____________________
    Nissan Bluebird SSS 1997 г.


  8. 09.12.2010 13:14

    #108

    А пробовал скидывать клёму на аккуме?

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  9. 09.12.2010 13:18

    #109

    евгений рю вне форума


    Да побовал бесполезно. Модулято это квадрат с множестаом трубок под капотом возле правой фары. Может его кто делал.


  10. 09.12.2010 13:49

    #110

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  11. 09.12.2010 14:28

    #111

    евгений рю вне форума


    Благодарю тут бес пузыря не разбирешся.

    ______________________


  12. 09.12.2010 14:58

    #112

    если ошибку считал правильно- менять голову абс. actuator то-бишь… это не лечится.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  13. 09.12.2010 18:48

    #113

    евгений рю вне форума


    Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?


  14. 12.12.2010 12:32

    #114

    Вячеслав Игоревич вне форума


    Сообщение от tosha-piterskiy
    Посмотреть сообщение

    При торможении даже на сухом асфальте иногда (примерно 15% случаев) самопроизвольно срабатывает АБС. Технари не знают что!
    Кто нибудь сталкивался? Как лечится?

    Лопнуло внешнее кольцо на гранате, хрустеть не будет пока не начнет разваливатся, тормоза работают хорошо, а АБС при торможении начинает работать как будто раньше чем надо и педаль сильно воюет с ногой. Надо менять гранату, если АБС сильно нужна, а можно ее просто отключить.


  15. 12.12.2010 20:02

    #115

    Извините что без спросу)))
    Абс то рабо, то не рабо(((
    Как самодиагностику сделать?
    А то фото с таблице ошибок скачал, а что и где мигать должно — не знаю(
    Заранее спасибо)


  16. 12.12.2010 20:18

    #116


  17. 13.12.2010 15:26

    #117

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?

    блок менять весь, бу копейки стОит.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


  18. 14.12.2010 11:35

    #118

    евгений рю вне форума


    Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !


  19. 14.12.2010 11:56

    #119

    Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
    Стало: Volvo S80


  20. 14.12.2010 15:12

    #120

    Сообщение от евгений рю
    Посмотреть сообщение

    Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !

    блин, вот человек,я ж тебе пишу, если ошибка правильно считана- неисправен соленоид гидроблока-это не ремонтируется, хоть ты 200 раз колодки меняй))).
    тут на дроме купи в любой конторе, вышлют ТК.

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 14.12.2010 в 15:15.

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012


Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.

Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan Primera P0340
    • 1.2 Неисправность P1320
    • 1.3 Код P0051
    • 1.4 Ошибка P0335
    • 1.5 Неисправность P1610
    • 1.6 Код P1720
    • 1.7 Ошибка P1614
    • 1.8 Неисправность P1122
    • 1.9 Ошибка Secure
  • 2 Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
  • 3 Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
  • 4 Как снять ошибки на Альмере педалью газа
  • 5 Итог

Частые коды неисправностей

При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.

Ниссан Примера

Номер Описание
11 Неправильный сигнал от датчика ПКВ
13 Перегрев двигателя или отказ сенсора.
21 Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал.
22 Повреждение проводки топливного насоса.
23 Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений.
34 Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные.
39 Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя. Следует проверить датчик и катализатор.
42 Неверное положение дроссельной заслонки.
45 Инжектор функционирует некорректно.
54 Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы.
55 Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером.

Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.

Номер Описание
Р0171-75 При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК
Р0200 Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер.
Р0215 Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства.
Р0216 Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения.
Р0217/218 Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей.
Р0230 В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность.
Р0300 Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Р0100 Расходометр воздуха передает неправильные данные.
Р0105 Давление во впускном коллекторе отличается от установленного.
Р0111 Датчик температуры впускного коллектора неисправен.
Р0120 ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика.
Р0125 Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости.
Р0178 Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно.
Р0195 Температура масла в двигателе превышает допустимый предел.
Р1212 Неисправность CAN-шины.
Р0335 Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные.
U1000 Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость.

Ошибка Nissan Primera P0340

В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.

Значки на панели

Неисправность P1320

Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.

Код P0051

Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.

Неисправность P1610

Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.

Код P1720

Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.
Primera

Ошибка P1614

Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.

Неисправность P1122

В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.

Ошибка Secure

Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.

Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку

Горит чек
Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.

Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12

Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.

Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.

  1. Включить зажигание и смотреть на индикатор.
  2. Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
  3. Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
  4. Потребуется включить зажигание.

Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.

Как снять ошибки на Альмере педалью газа

Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.

  1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
  2. Далее потребуется выждать 3 секунды.
  3. Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
  4. Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
  5. Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
  6. После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
  7. Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.

Примеры ошибок

Итог

Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI.

Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибку на Ниссан Примере?

По секундно выполнить следующие действия:

  1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
  2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
  3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.
  4. Полностью отпустить педаль газа.

Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?

Самодиагностика приборной панели Р11

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
  3. Самодиагностика запустится, стрелки уровня топлива, спидометр и тахометр будут подниматься от 0 до максимума.

Как сбросить чек на Nissan Primera?

Nissan Primera p12.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Как считать код ошибки Ниссан?

Прежде всего, необходимо снять заглушку с диагностического разъема, а затем на две секунды замкнуть контакты, имеющие маркировку IGN и СНК. После этого нужно запустить двигатель и убедиться, что на панели горят индикаторы Check Engine и ECU. Далее считывают ошибки, считая количество миганий диагностического индикатора.

Сегодня сделал сброс ошибок блока управления ABS.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima IV (A32)

Полный размер

Оказывается для этого в режиме самодиагностики Nissan Maxima A32 размыкаем четвертый контакт с землей, после чего замыкаем еще три раза в течении 12 секунд. Но это надо делать вдумчиво:) Замыкать на время не менее одной секунды. И в конце разомкнуть.

После сброса проехал некоторое время. Два раза загорался индикатор.

Теперь показывает ошибки

25 — датчик переднего левого колеса (разрыв)

26 — датчик переднего левого колеса (короткозамкнут)

Поездим, посмотрим. Если этим все закончится — пересмотрю проводку датчика.

Остальное тут www.nissan-maxima.net/201…05/sbros-oshibok-abs.html

2001-02г.г, система ABS, самодиагностика — Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

  1. Выключите зажигание
  2. Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
  3. Включите зажигание
  4. Не нажимайте педаль тормоза
  5. Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
  6. Считайте и определите диагностический код (коды)

mnissan-dtc-connector.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

  1. Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
  2. Через 1 секунду разъедините контакт
  3. Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  4. После удаления DTC  лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :

                                         « Проблем нет, все в порядке».

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

   Считывание диагностических кодов (вариант 2)

   Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

abs_nissan_2000_3.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

  1. Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
  2. Через 1 секунду разъедините контакт
  3. Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  4. После удаления DTC  лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :

                                         « Проблем нет, все в порядке».

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

   Считывание диагностических кодов (вариант 2)

   Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

abs_nissan_2000_3.jpg

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.

Перечень диагностических кодов неисправностей

2001-02г.г, автомобиль Nissan — Quest

12 No Problems Detected

18 Sensor Rotor

21 Front Right Sensor Circuit Open

22 Front Right Sensor Circuit Short

25 Front Left Sensor Circuit Open

26 Front Left Sensor Circuit Short

31 Rear Right Sensor Circuit Open

32 Rear Right Sensor Circuit Short

35 Rear Left Sensor Circuit Open

36 Rear Left Sensor Circuit Short

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

46 Front Left Actuator Inlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid

55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid

56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid

57 Power Supply (Low Voltage)

61 Actuator Motor Or Motor Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

2001-02 г.г, автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD

12 No Problems Detected

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS Control Unit

(2)  Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S/C

12 No Problems Detected (1)

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

(1) Cистема работает нормально

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

 (3) Только для моделей 4WD

  Как считывать коды неисправностей

Код №12 (пример)

— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
—  временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
—  временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды

abs_nissan_2000_2.jpg

Проверка  «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

 — проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать  «zero ohms«

abs_nissan_2000.jpg

Проверка  «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

 — проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать  «zero ohms«

abs_nissan_2000.jpg

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Опубликовано: 12.06.2023

Всем добрый день.
Очень давно ничего не писал, так как много других дел.

Около месяца ранее сталкнулся с внезапной проблемой.На одном из поворотов услышал Гул блока ABS.Сразу насторожило, так как скорость была 10-15км, и педаль тормоза при этом была отпущена.
Спустя метров 50 после поворота, система ABS-4WD полностью отказала, зацепив с собой стрелку спидометра.И все это сопровождалось металическим скрежетом, и биением в педаль тормоза.

При заводке машины около 3-4 секунд гудел блок ABS с последующим отказом системы.
Еле как но дотащил машину до дома и в первую очередь полез в интернет.Снова сказал Японцам спасибо.Так как не выходя из машины можно сделать Самодиагностику системы ABS если у вас OBD2 диагностический разъем.
Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):
• Заведите двигатель;
• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;
• Остановитесь и выключите зажигание
• Замкните контакты между собой(см.фото)

• Включаем зажигание;
• Сосчитываем количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Что с этого вышло:
Моя диагностика выморгала мне 3 кода ошибки.
-Код 12 — В системе отсутствуют неисправности(как выяснялось он вымаргивает это всем, пока вы не отключите блок абс в ручную)
-Код 25 — Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи.
-Код 61 — Неисправность гидравлического реле

Сразу стало ясно одно-что цена ремонта будет в четырех значных цифрах. =(
Но пока рано сдаваться.Решил снять колесо и проверить, проблема больше физического характера, либо электронного.
Сняв колесо ничего не увидел, открутил рычаг, отодвинул ступицу и был шокирован.
Откололся внешний угол наружней гранаты, тот что упирается в кулак ступицы.И осколок этот успешно попал под ABS зубцы на гранате, тем самым срезав ABS датчик.

Внешне вроде ничего, но втурненности стружка задела, замкнув тем самым систему, и реле в блоке АБС.
Граната была заменена в тот же день, вместе со ступицей и подшипником(так как его провернуло на ступице, в момент откола кусочка гранаты, тем самым выело бортик и ступица не могла безопасно функционировать)
Датчик уже заказан, по приходу будет ясно что с блоком АБС.

По мимо этого что еще случалось ближайшие 2-3 месяца с машиной:
При поездке по трассе, после небольшой ямы выскочила ошибка CHECK ENGINE 0420 -Работа трехходового нейтрализатора.
Как понял из просторов интернета связана она с Катализатором.Решил проблему заправившись на другой заправке, и сильно по мучав машину на высоких оборотах, далее сбросил ошибку методом Самодиагностики.
После снятия ABS датчика, отключал МАФ(волюметр) вылезла ошибка CHECK ENGINE 0113 — Датчик температуры всасываемого воздуха(повышенное напряжение)
Сбросить собственоручно никак не удавалось.Пришлось мудрить самому:
-Отключил МАФ, завел машину-погазовал, заглушил
-Самодиагностикой считал ошибки, сбросил ошибки, завел машину прогазовал-заглушил.
-Подключил МАФ, провел самодиагностику, сбросил ошибки.
-Завел, CHECK ENGINE пропал.

В общем, не радует меня машина последнее время.
В ближайщие дни буду снимать торпедо, и все проклеивать, возможно оклею и моторный щит.Буду рад есть поделитесь информацией как это лучше сделать.Ибо я понятия не имею где находятся крепления всех частей пластика.

2001-02г.г, система ABS , самодиагностика — Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

  1. Выключите зажигание
  2. Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
  3. Включите зажигание
  4. Не нажимайте педаль тормоза
  5. Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
  6. Считайте и определите диагностический код (коды)

mnissan-dtc-connector.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

  1. Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
  2. Через 1 секунду разъедините контакт
  3. Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  4. После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :

« Проблем нет, все в порядке».

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

Считывание диагностических кодов (вариант 2)

Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.

Перечень диагностических кодов неисправностей

2001-02г.г, а втомобиль Nissan — Quest

12 No Problems Detected

18 Sensor Rotor

21 Front Right Sensor Circuit Open

22 Front Right Sensor Circuit Short

25 Front Left Sensor Circuit Open

26 Front Left Sensor Circuit Short

31 Rear Right Sensor Circuit Open

32 Rear Right Sensor Circuit Short

35 Rear Left Sensor Circuit Open

36 Rear Left Sensor Circuit Short

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

46 Front Left Actuator Inlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid

55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid

56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid

57 Power Supply (Low Voltage)

61 Actuator Motor Or Motor Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

2001-02 г . г , автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD

12 No Problems Detected

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS Control Unit

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S / C

12 No Problems Detected (1)

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

(1) C истема работает нормально

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

(3) Только для моделей 4 WD

Как считывать коды неисправностей

— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
— временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
— временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды

abs_nissan_2000_2.jpg

Проверка «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

— проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать » zero ohms »

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Записался я в хороший сервис, запись на неделю вперед, на 3 мая.а сам думаю, неужели буду сидеть сложа руки, ?
Разбирал колеса, проверял соединения, датчики, ABS.как оказалось плохо проверял.
Вспомнил сто есть родич, по линии супруги, диагност.приехал к нему вчера, сделали диагностику аппаратом Делпфи.японок не берет, а вот по европейскому X-treil у 2007г qr20be взял меня.продиагностировали и выявили ряд ошибок по abs.
Но сам д, Леша убеждал меня-мол это точно датчик скорости вторичного вала на коробке (ошибка 1720).я говорю ему-с роду столько ошибок не было у меня. В общем вчера весь вечер крутили вертели, звонили датчики-нуль эмоций.поехал к товарищу, у него тоже p12 primera, снял датчик вторичного вала, поставил себе, в надежде что все таки поднимется стрелка спидометра, нет, Нет, НЕТ! Не помогло.
Решили сегодня поменять датчики местами, задний левый (рабочий) с задним правым (не рабочим).как оказалось с диагностики, что 3 датчика abs из 4 на колесах неисправны, или точнее выведены из строя.
При демонтаже обнаружили порез провода. Как так? Не знаю.сервис смотрел, я 2 раза смотрел, как пелена на очах))).
В итоге спаял, сделал перемычку, заизолировалёсначала изолентой, потом армированным скотчем, и затем аллюминиевым скотчем.для крепости.
Не вешая колес подклюсили диагностику и начали вращать ступицы, и о чудо, заработал датчик.
А д, Леша говорит-не верю что заработает.не верю) а мне так хотелось)))
В итоге, собрал машину, колеса, и с диагностикой мы поехали кататься.аак только выехали, мы увидели-спидометр показывает скорость, одометр считает км, и покащывает расход.
Мы были в шоке)))))
А теперь мораль)))
Все говорили-скорость измеряется датчиками входного и выходного валов, никакмне через abs.
Интернет также говорил этот вопрос двояко.
На личном примере, мною продемонстрировано, как именно считывается скорость на авто с abs.
Abs датчики и датчики скорости на коробке в совокупности влияют на покащания спидометра.
Если у вас была такая проблема, то первым делом ищите обрыв проводов, датчиков abs или датчиков скорости на CVT.

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs.заколхозил на стяжки, пока временно.на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т.к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Если имеются проблемы в работе системы ABS/4WD проявляется это в отказе работы системы АБС и не включается система 4ВД, на приборной панели загорелись обновременна лампы «ABS», «4WD» и «ESP», тогда первым делом нужно запустить процедуру самодиагностики, считать ошбки и устранить неисправность (чаще всего обрыв или плохой контакт на одном или нескольких датчиках АБС установленных на колесах).
Запуск процедуры самодиагностики:

Необходимо на диагностическом разъеме:
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
2. Замкните контакты («Ground» и «CHK») контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек. (исправил модератор);
3. уберите перемычку

4. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

DTC
Описание кода неисправности*

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Преведены не все коды ошибок (все обнаружить расшифровку всех кодов не удалось) если обнаружите расшифровку пишите

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)Включите зажигание

Три раза в течение одной секунды замкните контакт 8 с контактом 4.

Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку.

Тоже попробую, но не встречал такого алгоритма ни в одном описании от Иксов.

Там Райан с Мессиром и Матриксом такие советы дают периодически — волосы на голове дыбом встают! Причем, они спецы сразу по всем маркам авто, как я посмотрю. :)

Для всех сомневающихся я со 100% уверенностью заявляю, что я проводил самодиагностику данным способом через лампочку индикатор мощностью 0,5Ват, на Икстрейле 2003г.в., но блок управления стоял от 2001г.
Вчера попробовал запустить данную диагностику на автомобиле которым владею сейчас (Хитрила 2001г.в. 4ВД) пробовал запустить через лампочку 15Вт запустить не удалось при повороте ключа в положение ON лампочка загорается, но самодиагностика не запускается, вероятно мощность лампочки большая или просто нет ошибок, т.к. все работает исправно.
Сегодня попробую напрямую без лампочек закоротить, а потом попробую искусственно вызвать ошибку отключив один из датчиков АБС.
о результатах отпишусь.

Читайте также:

      

  • Не горит подсветка багажника ваз 2115
  •   

  • Ошибка p1251 saab 9 5
  •   

  • Ошибка p0603 форд фокус
  •   

  • Субару аутбек ошибка er 1u
  •   

  • Ошибка по форсункам мазда сх5

Всем доброго дня!

При покупке авто горела лампа ABS. Поехал на сканер, показал обрыв левого заднего датчика. Купил датчик. Полез менять, добрался до фишки и увидел, что она разбита. Обрезал, скрутил напрямую. Ошибка горит. Попробовал подключить новый датчик, то же самое. Может быть нужно сначала как то сбросить ошибку? Возможно ли это сделать без сканера? Снятие клемм тоже не помогает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл т30 ошибка 0340
  • Ниссан x trail ошибки в системе
  • Ниссан икстрейл т30 код ошибки 0335
  • Ниссан x trail ошибка p0171
  • Ниссан икстрейл ошибка настройки шасси как ее снять