Nissan горит чек ошибки нет

Чек горит, а ошибки нет…

История такова. В июне 2016 спланировал поездку в Крым. Необходимо было подготовить машину к дальней поездке, тем более что при прохождении тех.осмотра были выявлены некоторые недочеты (трещины на приводном ремне (как оказалось совсем несущественные) и замена задней подушки двигателя). Кроме того, было заменено моторное масло (лью Nissan 5W40), а также передние и задние тормозные колодки на Hankook frixa S1.
Маршрут в Крым общей протяженностью 1600 км. Заправлялся по пути исключительно на Лукойл. В Крыму заправлялся всего 2 раза на заправках Атан. Надо сказать, что еще в поездке почувствовал некоторое ухудшение динамики. Как-то вяло разгонялась. И вот при поездке из Судака в Симферополь загорелся «check engine». Остановился, подключил ELM327, на телефоне запустил программу Torque на чтение кода ошибки. Получил интересный результат: ОШИБОК НЕ ВЫЯВЛЕНО. Тем не менее «check engine» продолжал гореть. Заглушил машину, подождал и снова запустил: «check engine» продолжает гореть. Считывание кода ошибки в ручном режиме показала 4 серии по 10 вспышек, т.е. «ошибок нет». Сбросил ошибку и поехал дальше. Через некоторое время вся история повторилась заново: «check engine» горит, а ошибки нет. Машина разгоняется до 140 (больше не разгонял), но как-то вяло. Обороты при езде на определенной скорости не скачут. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что это за ерунда такая и что делать дальше? Спасибо за помощь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • 1. Основные причины срабатывания индикатора
    • 1.1. Некачественное горючее
    • 1.2. Масло ниже или выше нормы
    • 1.3. Бензонасос работает с перебоями
    • 1.4. Загрязнились форсунки
    • 1.5. Сломался лямбда‐зонд
    • 1.6. Открыта крышка топливного бака
    • 1.7. Забился катализатор
    • 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
    • 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
  • 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
  • 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
  • 4. Выводы

Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.

Основные причины срабатывания индикатора

Горит Check EngineИндикатор Check Engine

На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.

Некачественное горючее

Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.

Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.

Масло ниже или выше нормы

Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.

Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.

Бензонасос работает с перебоями

Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.

Разборка неисправного бензонасосаНеисправный бензиновый насос

При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.

Загрязнились форсунки

Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:

  • падение тяги силового агрегата;
  • увеличение расхода горючего;
  • рывки при наборе скорости;
  • «плавающие» обороты на холостом ходу.

Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.

Сломался лямбда‐зонд

Нерабочий лямбда-зонд со следами нагараОбгоревший лямбда‐зонд

Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:

  • снижению уровня сигнала;
  • обрыву цепи;
  • неисправности нагревательной части.

Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.

Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.

Открыта крышка топливного бака

Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.

Забился катализатор

Забилась сетка катализатораЗабитый катализатор

Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.

Сгорел датчик массового расхода воздуха

Чистка ДМРВДатчик ДМРВ перед очисткой

Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:

  1. У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
  2. У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.

Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.

Пора менять свечи зажигания и бронепровода

Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».

В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.

Можно ли ездить с горящим «чеком»

Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:

  • при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
  • появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
  • температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.

В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.

Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.

Как самостоятельно сбросить ошибку

Отсоединение массы АКБСнятие минусовой клеммы

Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.

Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.

Выводы

При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.

В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.

Горит check engine

Содержание статьи

  • 1 Что делать если горит check engine?
  • 2 Check engine горит, ошибок нет
  • 3 Неисправность лямбда зонда — горит check engine
  • 4 Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
  • 5 Ну и напоследок

Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.

Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.

Check engine горит, ошибок нет

Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:

  • Не качаственый автосканер
  • Код ошибки неизвестен программе диагностики
  • Сбой в блоке управления авто
  • Замыкание в цепи лектропроводки

Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!

Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.

Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.

Неисправность лямбда зонда — горит check engine

Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.

Горит чек

Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки

Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.

Что необходимо сделать если горит check engine:

  • Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
  • В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
  • Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.

Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.

Ну и напоследок

Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.

Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.

Чек горит, ошибок нет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Чек горит, ошибок нет


Закрытая тема.
  1. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Всем желаю здравствовать. Была сегодня Приора, ЭБУ BOSCH 7.9.7+, прошивка B174DR04. При отсутствии ошибок по показаниям сканера чек не тухнет. Сброс ЭБУ, инициализация ничего не меняют. Прозвонил проводку от ЭБУ до панели: замыкания на массу нет. При включении зажигания со снятым разъемом ЭБУ чек не горит, при замыкании 31 пина на массу загорается. Пробовал заводить на Я7.2 с прошивкой I205DM53. Все работает как положено, чек перестает гореть после заводки. Залил в BOSCH сток B174DR04, проблема осталась. Вскрывал блок: видимых повреждений нет. ЕЕPROM не трогал, т. к. автовладелец категорически против пайки. Может у кого-нибудь такое уже встечалось? Этот товарищ решил ездить с горящим чеком, а мне интересно, что могло сгореть в блоке?

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 19:44.

  2. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Спасибо за схему. Буду изучать. Получается либо диод, либо драйвер?

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:05.

  3. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,887
    Адрес:
    Тульская обл.

    Проверить потенциал на 22к-те микросхемы, проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну и пусть катиться за новым ЭБУ тогда …

  5. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    проверить замыкание всей цепи на корпус от микросхемы до разъёма ЭБУ.[/QUOTE]
    Проверял сопротивление между 31 пином ЭБУ и массой — было 510 Ом. Насколько понимаю, должно быть бесконечность.Добавлено через 3 минуты

    Так ему и сказал, но он ответил, что машина едет хорошо и его это устраивает. А что другие ошибки не будет видно, так сказал, что бортовик купит для того чтоб ошибки смотреть.

    Последний раз редактировалось Агор; 14.11.2014 в 20:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,887
    Адрес:
    Тульская обл.

    ДА! Такой Народ- непобедим!!!

  7. Аватар для Алмаз_абый

    offline

    Водитель-автоэлектрик-медник

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Казань

    Может не тот случай. Сенс, микас 7.6 , чек загорался, ошибок не было. С буком катался. У сканматика 2 есть «параграф»: признак неисправности. Вот он периодически «вылезал». Искал по строчкам… Оказалось, ДПДЗ «подвисал» от трех процентов до семи.

  8. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    В Bosch 7.9.7 никогда-никогда не было микросхемы TLE6240

  9. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Да, действительно, нет такой микросхемы в этом БУ. Смотрел по фотографии на сайте, т.к. машина эта больше не приехала, а в наличии у меня такого ЭБУ нет. Может подскажете почему на 31 пине масса?

  10. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    КЗ на массу, скорее всего. А почему или из-за чего — открывать и смотреть.

  11. Аватар для Агор

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    г. Ирбит, Свердл. обл.

    Смотрел, но явно видимых изменений не было, да и автовладелец стоял и за руки держал, чтоб чего «лишнего» я не сделал.

  12. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ошибка может горет не только по впрыску, но и по абс, и если коробка автомат, в общем сотрите все блоки

  13. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Чек горит — ошибки нет

Yaku

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2018, 00:23
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6

Чек горит — ошибки нет

Пару недель назад на жуке жены заглючила метка иммобилайзеоа (села батарейка). И пару раз машина заглохла. Загорелся чек. Такое уже было, иногда сам гас. Тут уже две недели прошло, руки дошли потушить. Входу в режим диагностики, получаю 10 длинных вспышек и три раза по 10 коротких. То есть, вроде ошибок нет. И сбрасывать нечего. Три раза повторял процедуру. Но после завода через 2 секунды все равно загорается чек. Что делать-то? Клемму сбрасывал в самом начале, но секунд на 10 всего.

bunchuk

Сообщения: 375
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Чек горит — ошибки нет

Сообщение

bunchuk » 15 май 2018, 07:50

Yaku писал(а):Вообщем, километров через 500 лампа погасла.

А через OBD2 сбросить не получилось?

bunchuk

Сообщения: 375
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Чек горит — ошибки нет

Сообщение

bunchuk » 31 май 2018, 07:12

Yaku писал(а):Не пробовал. Пока собирался ехать в сервис, она и погасла.

Не надо никуда ехать,надо купить сканер,цена двух пачек сигарет. Или взять на пять минут у соседа по стоянки,если с деньгами туго.

Злой Иваныч

Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Чек горит — ошибки нет

Сообщение

Злой Иваныч » 01 июн 2018, 19:24

Вообще похоже на сбой загрузки прошивки, коротнула сигнализация. Если чек будет появляться опять, не исключено, что мозги придётся перепрошить.

В этом руководстве вы узнаете, что это означает, когда загорается индикатор двигателя Nissan Check.

Распространенные проблемы, которые запускают Nissan, проверяют свет двигателя, чтобы остаться или мигать. Наконец, узнайте, как самостоятельно диагностировать Nissan Check Engine, используя сканер OBD-II.

Когда Nissan Check загорается или загораются индикаторы двигателя или сервисного двигателя, один или несколько кодов неисправностей сохраняются в системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля.

Содержание

  • 1
    Что означает проверка двигателя Nissan?
  • 2
    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 3
    симптомы
  • 4
    Диагностика Nissan проверить свет двигателя
  • 5
    Общие проблемы

    • 5.1 Переменный тайминг клапана
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Утечки вакуума
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Датчик положения распределительного вала
    • 5.6 Датчик положения дроссельной заслонки
    • 5.7 Трансмиссия
  • 6
    Что делать?
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.


Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ

Одна вещь, которую вы никогда не должны игнорировать, это мигающий индикатор «проверьте двигатель». Это происходит при обнаружении пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Это может легко повредить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут.

Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.


симптомы

Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

  • Грубый бег
  • Двигатель дрожит
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки двигателя
  • Дым от выхлопа

Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.


Диагностика Nissan проверить свет двигателя

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.


Общие проблемы

В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

Переменный тайминг клапана

Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

Датчик массового расхода воздуха


Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

Связанный код P0101

Утечки вакуума

Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.

Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.

Связанные коды: P0171 или P0174

Свечи зажигания

Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

Связанные коды: P0300

Датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала играют ключевую роль в работе двигателя. Даже малейшие отклонения в показаниях датчика приведут к неровной работе и потере мощности, а затем загорится индикатор «проверка двигателя». Замена поврежденных датчиков является лучшим решением.

Связанные коды: P0340

Датчик положения дроссельной заслонки

Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

В большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». В таком случае вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки.

Связанные коды: P0507

Трансмиссия

Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

В результате коробка передач не переключится, и загорится индикатор «проверьте двигатель». В большинстве случаев шаговый двигатель можно заменить без снятия коробки передач.

Связанные коды: P1778


Что делать?

Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

Если индикатор Nissan Check Engine не гаснет, следующий шаг – прочитать коды неисправностей. Смотрите следующий раздел.

Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.


Часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.

Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z
370Z
Альмера Пульсар
Альтима
Армада
Авенир
Синяя птица
Седрик Глория
Cima
Куб
Элгранд
Фуга
GT-R
Juke
Лафеста
Лорел
Лист
Леопард
Максима
Микра
Мурано
Навара
Примечание
NV Evalia
NV200
Pathfinder
Патруль
Граница
Praire
Президент
Primera
Пульсар
Кашкай
Квест
Бродяга
Сентра
Серена
Skyline
Теана
Верса Тиида
Титан
Ванетт
X-Trail
Xterra

Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Загорелась «check engine»

#1

Доброго времени суток. Сегодня с «котом» неприятность вышла…. История такая-машина стояла в гараже неделю. Пришел,завел-все нормально. Стал менять масло в коробке 6-ст. для этого снимал кожух воздушного фильтра. масло поменял,решил завести авто,подключил датчик (который в корпусе воздушного фильтра стоит). завел. Странное поведение началось-ХХ стали плавать (500-1500 об),загорелась «check engine». Собрал на место воздуховод,завел тачку-ошибка горит. Мотор работает так же,как и раньше,не троит,на газ живенько реагирует. Что могло случиться? Завтра пойду шаманить,попробую режим диагностики включить и сбросить. Но все же интересно,что за фигня могла случиться.


Аватара пользователя

Qashkai

700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Загорелась «check engine»

#2

Сообщение Qashkai » 30 окт 2013, 21:44

ошибку сбросить надо у ОД :tutu:

Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ «Орбита» (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#3

Сообщение norman51 » 30 окт 2013, 21:50

ну это как крайняя мера…. Был я у ОД как-то… Хватило мне…


Аватара пользователя

sash_u

450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#4

Сообщение sash_u » 31 окт 2013, 01:27

norman51 писал(а):Что могло случиться?

может включали зажигание? пока датчик был отключен.,
думаю что 99% ошибка из-за отсоединения разъема, ошибку можно сбросить самому.

2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#5

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 12:07

вот сегодня буду танцы с бубнами устраивать….
но когда зажигание включал,разъем подключен был-это точно


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#6

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 19:40

всем здрассе. код ошибки — 10-1-10-2. ну,сбросил ошибку,все нормально.


Аватара пользователя

Qashkai

700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Загорелась «check engine»

#7

Сообщение Qashkai » 31 окт 2013, 21:55

norman51,
Удачи на дорогах!!!

Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ «Орбита» (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#8

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 22:29

Благодарствую!!!!


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#9

Сообщение Kors » 07 июл 2014, 20:49

Подскажите в чем может быть причина неустойчивой работы двигателя? В пятницу заправился на другой заправке, ездил за город и вроде никаких признаков небыло, а в воскресенье на холостых оборотах дигатель стал неустойчиво работать, как бы троить, ездил весь день почти и при разгоне то рывками ускорялась то тормально, а вечером загорелась лампочка «чек енжин». Сегодня утром взял машину завелась как обычно и лампочка не горела чека и ездил вроде как обычно, а потом опять начались дергания и на холостых выижок дергается, залил на другой заправке 95-го, думал может из-за предыдущей заправки что оо не так, но все равно ничего не изменилось, единственной после заправки 95-м на Лукойле лампочка чека то горела то моргала, а потом опять стала гореть постоянно. Записался в сервис. Но что может быть?



Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#11

Сообщение Kors » 09 июл 2014, 19:19

Был сегодня на сервисе, делали диагностику и в итоге когда разобрали одна свеча была не рабочая, т.е. не работал один цилиндр т.к. в колодце была якобы вода и пробило свечу. С меяц назад я мыл двигатель и вроде все нормально было и не думал что вода могда остаться в одном колодце. Разве может вода за столько времени остаться и не испариться? Сказали что это не гарантийный случай (хотя машина еще на гарантии) Потом заменили свечу (поставили одну из моих свечей которую меняли на ТО-2), Потом мастер проехался и снова загнали в ремзону, чт то дого там капошились и потом позвали меня и сказали что и катушка зажигания где была залита водой якобы пробита, на холостых вроде держит а на оборотах побольше то провалы, сняли с другой какой то машины находящейся в ремонте, чтоб убедиться и мне показать что дело в катушке еще. Вобщем заказал новую катушку, т.к. у них дороже. Теперь вот думаю работы по снятию-установке коллектора и другие процедуры мне потом за свой счет или должны по гарантии засчитать?, т.к. свеча моя была и катушка зажигания за мой счет будет приобретена.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#12

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 05:00

странно что не гарантия. ну вода пусть будет в двигателе… она что, по твоей вине там оказалась? и вообще откуда она там оказалась?

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#13

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 14:01

Двигатель мылся месяц назад но не продувался. Вот и думаю могла ли вода попасть в свечной колодец и почему в один а не во все. Потому что диагност сказал что когда выкрутил свечи после выявления на диагностике одного неработающего цилиндра и показал потом мне одну свечу и она была как бы в. налейте окислившемся и вода якобы была в колодце свечном. Потом они прокатились около салона и снова заехали в ремзоне и что то долго еще делали, позвали меня и сказали что еще и катушка видимо пробита т.к. сняв с другой машины катушку для проверки в ней ли причина, то с другой катушкой двигатель работал без перебоев. Можно ли с них требовать выполненные работы как гарантийные? Катушку заказал в экзисте т.к. у них дорого т.е. запчасть катушка и свеча мои.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#14

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 14:39

мыть двигатель — вообще зло. но вода в цилиндр что б попало — это очень зло надо мыть ))))

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#15

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 14:41

Да вода не в цилиндр попала а в свечной колодец


Аватара пользователя

petrik72

250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Загорелась «check engine»

#16

Сообщение petrik72 » 10 июл 2014, 15:43

Kors писал(а):Был сегодня на сервисе, делали диагностику и в итоге когда разобрали одна свеча была не рабочая, т.е. не работал один цилиндр т.к. в колодце была якобы вода и пробило свечу

Двигатель MR20DE? Цилиндр №1? Если «Да», то печально :(.
В Интернете без труда найдёте данную проблему MR20DE: «стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)

Последний раз редактировалось petrik72 10 июл 2014, 15:54, всего редактировалось 5 раз.

Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#17

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 15:51

первый раз о таком слышу. а перед покупкой ххорошо инет пошерстил. ужас какой

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

petrik72

250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Загорелась «check engine»

#18

Сообщение petrik72 » 10 июл 2014, 15:59

tk. писал(а):первый раз о таком слышу. а перед покупкой ххорошо инет пошерстил. ужас какой

Судя по кашкаевским и X-Trail форумам — это уже довольно часто встречается, особенно в последний год-полтора.

Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#19

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 16:06

интересно, у дилеров крутят динамометрическим ключом или простым? )

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#20

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 21:20

petrik72 писал(а):Двигатель MR20DE? Цилиндр №1?

Двигатель 2 литра. Вроде бы сказали в третьем свечном колодце вода была и катушку зажигания наоборот сказал механник что переставил на первый цилиндр поближе, (т.е. если смотреть на двигатель то справа крайний (со стороны аккумулятора) но я не знаю первый это или четвертый цилиндр там расположен). Потом видимо и катушка зажигания не исправна была, т.к. на холостых вроде держала а при увеличении оборотов двигателя то уже неравномерно вроде как работал двигатель. Они как я уже написал поставили с другой машины катушку чтоб убедиться в ней ли тоже неисправность и при мне завели движок и погазовали и вроде без перебоев работал движок, а со снятой моей катушки показали толи предохранитель толи какой то стерженек, он какой то был типа грязный. Вобщем все думаю на самом ли деле все так обстоит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

tk. писал(а):интересно, у дилеров крутят динамометрическим ключом или простым? )

При мне свечи вкручивал то вроде ключом с какой то трещеткой.

Последний раз редактировалось Kors 10 июл 2014, 21:21, всего редактировалось 2 раза.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#21

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 06:01

долго читал инет. не знаю. на повальную проблему вообще не похоже. а в единичных случаях с дуру можно и сами знаете что сломать :)

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#22

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 09:56

вот опять же ни у одного официала то не делается больше нескольких часов. значит все крутят на горячую. по идее как миниум половина машин должна этим страдать тогда

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Загорелась «check engine»

#23

Сообщение dimedrol » 11 июл 2014, 10:07

tk. писал(а):все крутят на горячую

надежда лишь на то, что свечи они меняют хотя бы не сразу на горячем ДВС (в начале ТО),
а сначала выполняют иные работы.
И только под конец берутся за свечи/масло/маслофильтр…
(надо ведь ещё и маслу дать немного остыть — иначе как они этот кипяток будут сливать? с только что въехавшей авто…)

Последний раз редактировалось dimedrol 11 июл 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#24

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 10:36

dimedrol — хз, когда менял на других машинах в шарашкиных конторах — там вся замена масла занимала минут 20. от въезда до выезда. одна надежда — пока все бумажки у дилера подпишешь — пройдет достаточно времени ))))
очень интересно что на все это скажет например Rodiona-san )

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


dima 76

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 09:19
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#25

Сообщение dima 76 » 13 июл 2014, 09:32

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто менял шаговый моторчик вариатора на ниссан кашкай 2.0 литра в Питере, во сколько это вышло денег и может подскажете мастера который сможет заменить. Может возможно поменять самому ,руки вроде есть и растут из плеч. Тогда где можно приобрести сам моторчик, какой у него номер каталожный? Заранее Всем спасибо!!!


Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#26

Сообщение SHULZ » 03 мар 2015, 09:04

Решил написать для информации. Может кому пригодится. Загорелся «check engine». Сделал самодиагностику педалью газа, сосчитал мигания — получилось 0141 — нагревательный элемент датчика кислорода 2 (нижний) и 0138 — датчик кислорода 2. Несколько раз сбрасывал, но повторялось все со второй поездки. Ездил еще пару дней с ошибками. На работе двигателя и запуске никак не сказывалось. Расход по ощущениям и компьютеру не увеличился. Заехал в гараж на яму, осмотрел низ машины. Обнаружил обрыв 3 проводов у разъема «мамы» ДК 2 — причем не очень хорошо — оставалось примерно по 5 мм от края разъема. Обрывки проводов зачистил и соединил обычными эл.клеммами на 5 А.(30 руб 10 шт) — клеммы пришлось подрезать по размерам и чтобы не мешали друг другу. Хорошенько все заизолировал несколькими слоями термоизоленты и прошелся феном. Перевесил разъем чуть выше и закрепил пластиковыми хомутами. Замерил сопротивление нагревателя 2 датчика и сравнил с 1 — м -примерно одинаково по 14 Ом — т.е. норма. Завел и поехал домой — чек погас, думаю надолго :)

Последний раз редактировалось SHULZ 03 мар 2015, 09:35, всего редактировалось 2 раза.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016



Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#28

Сообщение SHULZ » 03 мар 2015, 14:16

Поварёнок писал(а):‘это где?

Грубо говоря это розетка (мама) куда втыкается штекер(папа) от датчика кислорода.У второго (нижнего датчика) она располагается под днищем и закреплена на балке. :)

Последний раз редактировалось SHULZ 03 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 2 раза.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016


Аватара пользователя

makcsvoi

140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Загорелась «check engine»

#29

Сообщение makcsvoi » 03 мар 2015, 23:54

Рекомендуешь переместить разъём ?какой?куда? Фото плиз

nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км


Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#30

Сообщение SHULZ » 04 мар 2015, 08:44

makcsvoi писал(а):Рекомендуешь переместить разъём ?какой?куда? Фото плиз

На размещение фото нет времени, дико извиняюсь, в отпуск поехал. Но сделал на телефон, думал успею разместить но увы :(((
Если залезть под машину, то по проводу от второго датчика кислорода сразу найдете разъем на подрамнике :). Т.к. провода стали короче после обрезания и зачистки изоляции пришлось перевесить разъем чуть выше — там на раме несколько продолговатых отверстий для крепления, плюс пластиковые хомуты завел за крепление шумоизоляции вот и все.

Последний раз редактировалось SHULZ 04 мар 2015, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan x trail ошибка ключа
  • Nissan x trail ошибка p2002
  • Nissan x trail ошибка p1121
  • Nissan x trail ошибка p0562
  • Nissan x trail ошибка p0101