Ниссан альмера троит ошибок нет

Лирика:
Ещё летом на дороге случались кратковременные подтраивания движка. Троило не часто и кратковременно, не больше пары минут и всегда в разных условиях. Списывал это на не качественный бензин.
Потом осенью всё это прекратилось и месяц катался спокойно.
Однажды прохладным ноябрьским утром заведя автомобиль обнаружил жуткую вибрацию передающуюся в салон с неимоверной силой. Вскрытие капота показало, что корнем вибрации является троение двигателя, проблема вернулась с большей силой.
Пока ехал к знакомым парням в сервис троить перестало и на рабочей лошадке они конечно же неисправности искать не стали, просто посоветовали сменить свечи. Которые я уже менял пару месяцев назад.
Про замену свечей я уже писал ранее.

В общем катался так с периодическими троениями двигателя ещё месяц. А всё потому, что троил он кратковременно и в разных условиях. То на прогретом, то на холодном двигателе. То проблема решалась сама после выключения зажигания и повторного завода. То не проходила пока не потрогаешь клемы на катушках.
Неизменным оставалось лишь одно, машина очень любила периодически пару раз в день троить на светофорах, когда стрелка тахометра падает ниже тысячи оборотов. Но стоит лишь далее хорошенько пришпорить более 3000 и троения пропадали с неизменным пинком под зад и резким набором скорости как на нитро-азотной тяге.
Покатался по сервисам, при них конечно же машина не троит, всё ровно, хоть газуй, хоть не газуй, закон подлости работает всегда.
В одном сервисе по компьютеру прогнали ошибок нет, в другом то же самое.
Разводят руками, говорят приезжайте когда будет троить (Только при них она не троит как заговорённая)
Одни говорят замени свечи, другие провода меняй, третьи вообще приговорили топливный фильтр который у нашей машины вместе с насосом не разборный по 12 деревянных ценником.
Ещё кто-то говорил о возможном подсосе воздуха из за расслоившейся прокладки, забитых топливных иголках и много всякого бреда.
Другие говорят меняй катушки зажигания (Какую именно? Все менять накладно!)
Найти проблемную катушку сами они не могут, сервисы лишены диагностических приборов.

Вступление:
Залез посмотреть на свои катушки зажигания, прозвонить их мультиметром не вышло и первая и вторая обмотка на всех катушках показывают нули, на любом положении замера сопротивления.
Посмотрел на пружинки внутри, они все в коррозии рядом с резистором.

старые Наконечники катушек свечи зажигания

Нашёл на экзисте новые по 351 руб. шт.
Теперь уже знаю, что можно было их и не менять, но тогда была надежда, что замена наконечников на что то повлияет.

Tesla CP049 Наконечники свечи зажигания

В общем троения движка остались, наконечники зря поменял 1404 руб. в пустую.
Снова поехал в очередной хороший, большой сервис со своими новыми свечами и наконечниками, искать почему троит двигатель периодически.
И в этом сервисе у них так же как и у всех не троит, всё по компьютеру чисто, ошибок нет, они не знают ничего.
Говорят найди хорошего электрика, он тебе всё прозвонит и найдёт причину.
Приехал к самому лучшему авто электрику в городе, у которого очередь на 2 месяцы вперёд расписана.
Он приговорил свечи и забрал тысячу деревянных.

Практика к действию:
В общем у кого такая же история Не ведитесь на этих рукожопов, купите себе очень важную вещь для каждого автовладельца автомобильный диагностический сканер
На том же ebay или aliexpress они стоят совсем немного, зато вы всегда сможете сами всё проверить и не кормить иродов. У кого руки на месте и голова варит сможете сами чиптюнить мозги как вам угодно.
Я себе купил ELM327 сканер OBD2 ценником в 270 руб.

ELM327 OBD2 автомобильный диагностический сканер

Он у меня легко соединился с телефоном и проведя диагностику я обнаружил, что ошибок троения двигателя нет потому что этот пункт вообще был Выключен. Я этот пункт естественно включил и при первом же троении движка увидел ошибку в 3 цилиндре.

Выявление причин:
Теперь зная какой из цилиндров болен я махнул свечи из 4 и 3 цилиндров местами — проблема осталась в 3 цилиндре, значит не свечи (все кто про свечи говорил были посланы матом)
Поменял местами катушки зажигания и о чудо чудное проблема перешла на 4 цилиндр.
Поменял катушку обратно, и проблема вернулась обратно на 3 цилиндр, ну не чудеса ли. А кто-то мне кукарекал про топливный фильтр.

Замена:
Ценники на катушки ломовые по 4 000 оригинал за шт.
Нашёл заменитель: Sat ST-22448-6N015 Катушка свечи ценой в 928 руб.
Отличается она от оригинальной Ниссановской катушки 22448-6N015 только тем что ST-22448-6N015 делается в Китае, а оригинальные в Японии. Других различий нет, потому как Китайцы пилят их по всем документам оригиналов. Вот только на пружинке нет резистора. пружинку я оставил от Tesla CP049 всё равно покупал.
На корпусе красуется номер SAT ANT-P170420 вместо ST-22448-6N015 почему так загадка, видимо Китаёзы пытаются так отмазаться от денежных отчислений Японцам.

Sat ST-22448-6N015 Катушка свечи
Sat ST-22448-6N015 Катушка свечи уже в машине

Езжу уже неделю, полёт нормальный, троения в движке прекратились и двигатель работает гораздо ровнее чем раньше.
Итого расходов: 4600 руб.
А могло бы быть: 270 руб.+ 928 руб.=1198 руб.

nruslan

19.12.13 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

здравствуйте!У меня вот такая история происходит с моей машиной.Началось уже месяца четыре назад,переодично при езде машина начинает троить потом внезапно перестаёт чек не горит,обороты на нетралке 800 но есть небольшое потряхивание (вибрация в салоне)когда ставишь на скорость(АКП)машину трясёт сильнее,что делал компресия в норме 11,5 все горшки,снимал поочерёдно клемы с катушек во время троения двигателя результата нет так как двигатель начинал троить сильнее после снятия,свечи норм,было дело после очередного запуска переставало троить потом опять,диагност сказал жди пока не встанешь(не хочется встрять зима) кто знает либо подскажет буду признателен.

Всем привет. Рассказываю ситуацию и надеюсь на ваши советы :)

Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел.

Через некоторые время свыше 3 000 оборотов, двигатель начал будто подтраивать (стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это все свыше 3000 оборотов если)

Я как-то забил, ошибок не было, ездил, сильно не крутил и проблема не досаждала.

В один прекрасный день. Завожу прогретую машину и начинает дергаться стрелка на холостом ходу. Даю оборотов 1.5-2 тысячи — тоже дергается и троит. Поехал. Через 15 минут все прошло. Надо сказать, не так что прям дергается, а слегка подергивается машинка. Возможно если сядет человек не ездивши за рулем, ничего не заметит.

Затем начал замечать интересную особенность: Если машину заводим на холодную, даем прогрется минут 5, и начинаю движение, то стрелка трястись начинает как и раньше, свыше 3 000 оборотов.

Если прогретую машину завести и дать поработать минут 5, тоже самое, подтраивает и трясется стрелка, только свыше 3000 оборотов.

Но если завести машину на горячую и поехать сразу, стрелка и подтраивание будут даже на низах.

В один из моментов, когда на низах троило — вылез Check Engine

Решил промыть дроссельную заслонку и заодно почитать ошибки компьютером. Ошибку почитали, сбросили, обучили заслонку. Проблема не ушла.

Диагност сказал — «Общий сбой работы цилиндров» . Более детально он не знает, надо искать.

Вывернули свечи (менял пару тысяч назад) — свечи в копоти => слишком бедная смесь. Причина? Скорее всего именно в этом.

Что думаю сделать:

1) Проверить давление бензонасоса, в связи с этим возникает пара вопросов:

а) Как это сделать?
б) Сколько стоит новый? (слышал, что от 10ки жигулей подходит БОШевский?)

2) Может быть вода в баке?

а) Как проверить, избавится?

3) Цепь ГРМ :shock:

Пробег 160 тысяч дорестайл, цепь родная. Очень не хотелось бы грешить на цепь. Ибо не дешевое это удовольствие.

Что думаете?

Nissan Almera Classic. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Home Menu

Меню

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Старый
17.11.2016, 09:22

#11
Аватар для Дядя Шнюк

Наш человек

 

Регистрация: 01.05.2016

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 89

Дядя Шнюк на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для Дядя Шнюк

 

Регистрация: 01.05.2016

Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 89

Дядя Шнюк на пути к лучшему

По умолчанию


Так и джекичаны в эбу прочитайте. Не скидывая клемму конечно

Дядя Шнюк вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
17.11.2016, 21:55

#12
Аватар для rashpil

Гость

 

Регистрация: 23.11.2013

Сообщений: 2

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

rashpil на пути к лучшему

Гость

Аватар для rashpil

 

Регистрация: 23.11.2013

Сообщений: 2

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

rashpil на пути к лучшему

По умолчанию


Тоже самое было.Вторая свеча ржавая почти насквозь — повезло, что не сломалась при открутке. Посмотрите мой пост в проблемы с двигателем.

Добавлено через 1 час 11 минут
Пардон. Тема всё о свечах зажигания стр. 19.

rashpil вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
18.11.2016, 21:31

#13
Аватар для oleg9000

Новичок

 

Регистрация: 21.11.2014

Адрес: Ижевск

Сообщений: 33

Поблагодарил сам:: 42

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 109

oleg9000 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для oleg9000

 

Регистрация: 21.11.2014

Авто: Almera Comfort A—CC, МКПП

Адрес: Ижевск

Сообщений: 33

Поблагодарил сам:: 42

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 109

oleg9000 на пути к лучшему

По умолчанию


Оставлял дилеру машину на день. Гоняли на холостом, ездили с подключенным сканером. Все чисто. Поменяли свечи. Машинку получил вчера. Сегодня вечером опять затроила на горячую, чек мигал 15 секунд. Потом все стало норм, машину не глушил. Так что свечи не причем. Хочу выкатать весь без (92-й), залить 95, чтобы мозги чуть перенастроились на другое ОЧ. Не знаю, поможет или нет, ехать к дилеру смысла не вижу, опять будет все нормально. В распечатке написано «Ошибка не текущая по пропускам зажигания». Может, клемму аккума скинуть минут на 10? Хотелось бы услышать советы.

oleg9000 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
18.11.2016, 22:05

#14
Аватар для Леха

Интересный собеседник

 

Регистрация: 26.07.2015

Адрес: Казахстан г. Приозерск

Сообщений: 2,589

Поблагодарил сам:: 112

Поблагодарили: 268 раз(а)

Вес репутации: 151

Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности

Интересный собеседник

Аватар для Леха

 

Регистрация: 26.07.2015

Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП

Адрес: Казахстан г. Приозерск

Сообщений: 2,589

Поблагодарил сам:: 112

Поблагодарили: 268 раз(а)

Вес репутации: 151

Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от oleg9000 Посмотреть сообщение

В распечатке написано «Ошибка не текущая по пропускам зажигания». Может, клемму аккума скинуть минут на 10? Хотелось бы услышать советы.

Выкрутить все подсвечники и промыть с щеткой в бензине от налёта до чистоты, по возможности прочистить от грязи свечные колодцы.
Поставить всё обратно, если не поможет, ехать к дилеру и сканировать обратно какой конкретно цилиндр делает пропуски зажигания, и тогда менять катушку зажигания (она же подсвечник), если всё и это не поможет, то есть ещё варианты…

Леха вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
18.11.2016, 22:33

#15
Аватар для sergei.tlt63

Познавший многое

 

Регистрация: 03.04.2014

Адрес: Тольятти

Сообщений: 266

Поблагодарил сам:: 195

Поблагодарили: 31 раз(а)

Вес репутации: 117

sergei.tlt63 на пути к лучшему

Познавший многое

Аватар для sergei.tlt63

 

Регистрация: 03.04.2014

Авто: Comfort А—СС,МКПП

Адрес: Тольятти

Сообщений: 266

Поблагодарил сам:: 195

Поблагодарили: 31 раз(а)

Вес репутации: 117

sergei.tlt63 на пути к лучшему

По умолчанию


Я как то скидывал клемму. Горела ошибка (сам виноват, выдернул контакт от датчика). Скидывал минусовую,без толку. Подсказали,что надо скидывать плюсовую оказывается! Не как на ВАЗах…

sergei.tlt63 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
18.11.2016, 22:53

#16
Аватар для Леха

Интересный собеседник

 

Регистрация: 26.07.2015

Адрес: Казахстан г. Приозерск

Сообщений: 2,589

Поблагодарил сам:: 112

Поблагодарили: 268 раз(а)

Вес репутации: 151

Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности

Интересный собеседник

Аватар для Леха

 

Регистрация: 26.07.2015

Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП

Адрес: Казахстан г. Приозерск

Сообщений: 2,589

Поблагодарил сам:: 112

Поблагодарили: 268 раз(а)

Вес репутации: 151

Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от sergei.tlt63 Посмотреть сообщение

Я как то скидывал клемму. Горела ошибка (сам виноват, выдернул контакт от датчика). Скидывал минусовую,без толку. Подсказали,что надо скидывать плюсовую оказывается! Не как на ВАЗах…

Да не надо скидывать никакую клему, ошибка горит не для того чтобы её скинуть быстрее, а для того чтобы знать о проблеме и устранить её, а не пытаться как можно быстрее погасить лампочку

Леха вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
19.11.2016, 15:24

#17
Аватар для Дядя Шнюк

Наш человек

 

Регистрация: 01.05.2016

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 89

Дядя Шнюк на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для Дядя Шнюк

 

Регистрация: 01.05.2016

Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт

Адрес: Сургут

Сообщений: 191

Поблагодарил сам:: 3

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 89

Дядя Шнюк на пути к лучшему

По умолчанию


Вот говорят человеку — найди ошибку, а он лампу гасит. Ильич блин
Пропуски зажигания — это не одноразово свеча пропускает. Это значит или одна свеча совсем дохлый, или катушка крякает. У каждого цилиндра свой код ошибки. Есть код то?

Дядя Шнюк вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
20.11.2016, 18:32

#18
Аватар для oleg9000

Новичок

 

Регистрация: 21.11.2014

Адрес: Ижевск

Сообщений: 33

Поблагодарил сам:: 42

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 109

oleg9000 на пути к лучшему

Новичок

Аватар для oleg9000

 

Регистрация: 21.11.2014

Авто: Almera Comfort A—CC, МКПП

Адрес: Ижевск

Сообщений: 33

Поблагодарил сам:: 42

Поблагодарили: 7 раз(а)

Вес репутации: 109

oleg9000 на пути к лучшему

По умолчанию


А я рад бы, чтобы лампа не гасла, чтобы сразу к дилеру ехать, а она, блин секунд 15-30 только моргала, а потом гасла и все становилось норм. И так не каждый день. Вчера отъездил весь день, ничего не происходило. Буду наблюдать. Дилер код ошибки мне не сказал, причину такого кратковременного троения не распознал.

oleg9000 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
20.11.2016, 18:37

#19
Аватар для SVK

Интересный собеседник

 

Регистрация: 27.10.2013

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 249

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

Интересный собеседник

Аватар для SVK

 

Регистрация: 27.10.2013

Авто: Альмера

Адрес: г. Архангельск

Сообщений: 7,171

Поблагодарил сам:: 543

Поблагодарили: 1,064 раз(а)

Вес репутации: 249

SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

Самый активный!

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от oleg9000 Посмотреть сообщение

А я рад бы, чтобы лампа не гасла, чтобы сразу к дилеру ехать, а она, блин секунд 15-30 только моргала, а потом гасла и все становилось норм. И так не каждый день. Вчера отъездил весь день, ничего не происходило. Буду наблюдать. Дилер код ошибки мне не сказал, причину такого кратковременного троения не распознал.

Дак не надо сбрасывать ошибки.. Может не дилер, а какой другой мастер по истории возникновения ошибок (они в ЭБУ все помнятся, пока не сбросишь)
сможет понять причину… Иногда это важно..

__________________

Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

SVK вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
20.11.2016, 18:38

#20
Аватар для Bender

Интересный собеседник

 

Регистрация: 24.11.2013

Адрес: Ростов-на-Дону

Сообщений: 2,058

Поблагодарил сам:: 331

Поблагодарили: 376 раз(а)

Вес репутации: 200

Bender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всем

Авто путешественник

Интересный собеседник

Аватар для Bender

 

Регистрация: 24.11.2013

Адрес: Ростов-на-Дону

Сообщений: 2,058

Поблагодарил сам:: 331

Поблагодарили: 376 раз(а)

Вес репутации: 200

Bender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всемBender - это имя известно всем

Авто путешественник

По умолчанию


Сегодня не обошла мне эта печаль стороной. Затроила…..
Сижу грею. Через минуту прогрева начал ощущать очень легкую вибрацию
Смотрю на панель приборов – чек мигает
Троила не долго, перестала троить сама. Чек погас. Обороты в норме (они и были в норме).
За день проблема не проявилась
Думаю бензин или электромагнитные бури из космоса…..

Bender вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера классик ошибки акпп
  • Нина фокс моя желанная ошибка
  • Ниссан альмера классик ошибка u0426
  • Нина талантливая пианистка наперекор судьбы стала инженером ошибка
  • Ниссан альмера классик ошибка p2138