Ниссан альмера горит чек ошибок нет

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

В общем ситуация такова:
Вчера разбирал впуск у машины. Когда собирал все обратно, забыл подключить ДМРВ. Запустил машину без него, соответственно загорелся чек. Тут же машина начала ужасно работать и глохнуть. Я все это дело заглушил, дмрв обратно подключил, запускаю, проблем никаких нет, работает ровно, машина едет также, а чек не пропал.
Т.к я знаю, что с мотором все хорошо, и ошибка горит из-за моей невнимательности, то хочу ее сбросить. Может кто сможет подсказать, как это сделать? Клемму с АКБ скидывал минут на 20 — не помогло. Слышал про какую -то самодиагностику с судорожным нажатием на педаль газа по миллиону раз, может помочь? Заранее спасибо.

Изначально индикатор ошибок на приборной панели предупреждал о проблемах с карбюратором. Современные автомобили оснащены полноценной компьютерной системой (ЭБУ), которая может указывать на целый ряд проблем в смежных с моторной частью узлах. Чек на Ниссан Альмера Классик сигнализирует как о незначительных проблемах в топливной или зажигательной системах, так и о серьезных неполадках.

Check Engine дословно переводится на русский язык, как «проверьте двигатель», но многие водители этого не знают

Почему горит чек двигателя на Ниссан Альмера

Если индикатор Check Engine – желтый или оранжевый значок двигателя – горит и не исчезает (или просто мигает), водителю следует насторожиться. Если на Ниссане Альмера G15 загорелся чек, причины могут быть следующими:

  • проблемы в системе ABC;
  • засорение топливного фильтра или форсунок;
  • истечение срока службы свечей зажигания или их загрязнение;
  • проблемы в раздаточной коробке;
  • окисление контактов и обрыв проводов аккумулятора, что приводит к отсутствию питания от генератора;
  • отказ некоторых датчиков смеси (dpdz, dsmv, map и т. д.);
  • неправильная работа модулей при включенном зажигании и невозможности завести автомобиль, а также проблемы, связанные с ЭБУ.

Кроме того, проблемой могут быть неисправные вакуумные магистрали и прокладки коллектора. Дополнительно поломка бензонасоса и лямбда-зонда может привести к горению и миганию чека Ниссан Альмера G15. Некоторые неисправности системы безопасности, такие как ремни и подушки безопасности, также могут быть причиной срабатывания этого индикатора. Еще одна причина – некачественное топливо, разряженные аккумуляторы или неплотно прилегающая крышка горловины бензобака, что приводит к рывкам самого автомобиля вместе с загоранием контрольной лампы.

Топливная система

Если вскоре после заправки Nissan Almera загорается лампочка Check Engine, это может свидетельствовать либо о разгерметизации системы из-за неплотно закрытой крышки топливного бака, либо о том, что качество бензина было неудовлетворительным. Автомобиль останавливают, осматривают герметичность бензобака. Чтобы залить качественное горючее, опустошают топливный бак и заправляют хорошим бензином.

Свечи зажигания

Свечи на автомобиле Nissan Almera Classic предназначены для запуска процесса сгорания топлива. Если они неисправны, время подачи искры нарушается, возникает поломка двигателя, и загорается контрольная лампа. Свечи зажигания расположены под катушками на блоке цилиндров, их необходимо разобрать и очистить от грязи и копоти.

После зачистки контактов проверяют, чтобы искра присутствовала, если ее нет, устанавливают новые элементы

Датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя на Ниссане Альмера Н16, причиной могут быть неисправные ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулирование количества кислорода, поступающего в камеру сгорания. Если он слишком высок, в выхлопе увеличивается содержание вредных газов и включается сигнальная лампа приборной панели. Неисправность этого устройства влияет на использование топлива, а также ухудшает работу двигателя. Для того чтобы выявить неисправность, проверяют, не отсоединились ли контакты, нет ли обрывов в проводке. Если срок службы прибора уже истек, необходима его замена.

Внимание! Если Ниссан Альмера Н16 едет хорошо, но горит чек двигателя, это признак того, что электронный блок управления определил проблему в одной из подсистем автомобиля. Для получения более полного обзора автомеханики рекомендуют провести диагностику.

Кислородный датчик

Элементы лямбда-зонда постоянно измеряют концентрацию кислорода в выхлопных газах. Если она превышает стандартный уровень, то на автомобиле загорается контрольная лампа чек. После диагностики можно устранить все неисправные датчики, при необходимости заменить их на новые.

Что делать, если на Ниссан Альмера загорелся чек двигателя

Индикаторная лампочка на приборной панели с Check Engine может загореться по разным причинам. Если Ниссан Альмера дергается, горит чек, проблемы могут произойти в поврежденном глушителе или выпускном коллекторе. Чтобы устранить неисправности без сканирования системы, производят осмотр и мелкий ремонт элементов по порядку:

  1. Осматривают каталитическую выхлопную трубу, очищают нагар и проверяют целостность кожуха. Если обнаружена трещина, ее ремонтируют или устанавливают новый элемент.
  1. Проверяют свечи и катушки зажигания. Клеммы зачищают и проверяют поочередно элементы. Если обнаружена перегоревшая свеча, устанавливают новую, соответствующей маркировки.
  1. Меняют перегоревшие элементы системы ЭБУ: неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд или ДМРВ.
  1. Осматривают электропроводку. Клеммы зачищают от пыли и нагара. Поврежденные участки меняют цельным кабелем.
  1. Осматривают топливные форсунки, насос и фильтры. При необходимости очищают и производят ремонт. Неисправные механизмы заменяют новыми.

Как потушить чек на Ниссан Альмера

Если после устранения неисправности индикация не гаснет, это может означать, что корень проблемы кроется в ЭБУ. В этом случае чеки неисправности автомобиля сохраняются в памяти и выводятся на панель Ниссана Альмера Н16, требуя сброса.

Чтобы потушить индикатор ошибок, сначала доводят двигатель до рабочей температуры, не выключая его. Затем изымают положительную клемму из аккумулятора на десять минут, после чего устанавливают ее на место. Включают зажигание и приборную панель на минуту, не заводя двигатель. После этого выключают ключ и повторяют этот шаг еще в течение 60 секунд, прежде чем снова включить двигатель. Если после выполнения этих действий никаких изменений не произошло, автомеханики рекомендуют обратиться в сервисный центр.

Меры профилактики

В современные автомобили для управления ими встроено множество датчиков, которые собирают данные и передают их в ЭБУ. Затем компьютер обрабатывает и анализирует эту информацию, прежде чем выдать команду для управления исполнительным механизмом. Сканеры обладают способностью соединяться с ЭБУ через отдельный разъем и с помощью программы могут декодировать, обрабатывать и показывать данные, собранные датчиками.

Прибор помогает проводить профилактическую диагностику системы. Автомеханики рекомендуют осуществлять подобный осмотр каждые шесть месяцев, не дожидаясь, пока загорится чек. Основная задача сканера – наблюдение и документирование данных, передаваемых датчиками в ЭБУ, анализ работы системы, выявление любых проблем и отображение текущих показаний.

Заключение

Чек на Ниссан Альмера Классик появляется на приборной панели автомобиля при неполадках в одной из смежной с моторной частью систем. Чтобы своевременно устранить неисправность, всегда проводят первичную диагностику.

Чек горит, газ в пол — не едет!

ArcherDee

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 10 сен 2008 18:00

Чек горит, газ в пол — не едет!

Случилась такая ситуация: ехал по городу, как вдруг загорается чек и машина перестаёт ехать, но не глохнет! просто холостые 600 и при газе в пол 1200! такое ощущение что у мотора 5 Л.С.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха — проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло…
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.

Аватара пользователя

GrivsFor

Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT ‘2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

GrivsFor » 21 дек 2009 17:39

У меня был тот же глюк. :) Совсем недавно.
Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить — в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

SvaroG » 21 дек 2009 18:12

Лучше всего не гадать, а считать ошибку и узнать, какой датчик шалит, а потом прочистить его разъем, ну и сам датчик.

Изображение

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

SvaroG » 21 дек 2009 18:40

GrivsFor писал(а):Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки

Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.

Изображение

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ » 21 дек 2009 20:08

SvaroG писал(а):Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.

Они 100% есть в сохраненных ошибках…Диагностика рулит!

о у к с

Ilja

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Ilja » 22 дек 2009 02:24

Не надо изобретать велосипед!!! Съезди в ближайший (нормальный) автосервис, чтобы сделали компьютерную диагностику!!!!! А методом научного тыка можно и машину поменять!!!!!

Старший прапорщик — спасатель.

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 » 07 янв 2010 16:39

Вот позавчера на трассе, в 240 км. от москвы. Загорелся чек и машина почти не едет. Заводится после долгого кручения стартёром, в горку еле заезжает, мощьность упала раза в три, на четвёртой еле-еле разгоняется до 120 км/ч и то под горку, дальше не едет. Приехав таким образом в москву, съездил на диагностику, там показало что не исправен датчик распредвала.На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний. Мучаюсь и жду датчики. Вот такие дела, может кому пригодится. Удачи на дорогах.

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ » 08 янв 2010 19:58

iurik168 писал(а):На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний.

Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

о у к с

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 » 08 янв 2010 22:50

Bumer писал(а):Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

Спасибо за подсказку. Да я уже заказал два датчика и оплатил, так как они не очень дорогие. Были бы дорогие купил один. Да и на сервисе сказали, что лучше заменить оба, типо раз один навернулся, скоро и второй умрёт. Я и повёлся :( . Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ » 09 янв 2010 12:04

iurik168 писал(а): Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?

Страшного то ничего не будет, просто будет перерасход бензина и можешь как-нибудь не завестись…

о у к с

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 » 12 янв 2010 13:34

Вчера поменяли оба датчика, машина ожила, заводиться стала с пол оборота и мощность двигателя вернулась в прежние рамки. Причём сначала поменяли верхний датчик, попробывали завести, завелась плохо. Считали ошибки, показала ошибку датчика коленвала, при первой диагностики показывала ошибку распредвала. Заменили нижний датчик и машина заработала как надо. Диагностика ошибок больше не выявила. Доволен как удав, езда опять стала доставлять удовольствие.

Аватара пользователя

Gurman

Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:43
Имя: Gurman
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Тюмень/Юганск

nikop писал(а):хочу ехать к ОД

Правильно.

nikop писал(а):но пока хочу спросить может ли такое быть?

Как понимаю, чтобы сказать что-либо определённое, нужно знать код ошибки и по этому коду определить неисправность, насколько она серьёзна, и от чего может возникнуть.

Для того чтобы узнать код ошибки, нужно подключиться чем-то подходящим к диагностическому разъёму в бардачке. Лучше, конечно, если это сделает дилер и всё скажет.

А, обычные пользователи, могут получить больше информации из диагностического разъёма только, если подключат ноутбук через переходник и используя специальные компьютерные программы, либо установив у себя дополнительный бортовой компьютер — Multitronics, который умеет расшифровывать и проговаривать вслух некоторые возникающие ошибки, по своей базе ошибок.

Стоимость в магазинах Мультитроникс, около, 4500 руб, установка у официального дилера ещё, примерно, 4000 руб.

Сегодня провозились с xekxek часа 4-ре. Перед тем, как приехать очередной раз с другого конца Москвы, что бы помочь мне, xekxek снял блок дросельной заслонки,почистил внутренности от грязи. Приехал и помог поставить её обратно.

Принялись обучать дросельную заслонку. Замёрзли как «цуцыки»… В итоге обучение было провальным, потому что обнаружился обрыв в цепи между «блоком управления» и блоком дросельной заслонкой. Ребятушки, дорогие, ткните меня ссылой на схему этой облости блока дросльеной заслонки и до предохранителей.Я попробую прозвонить по цепи.Может и правда где то обрыв.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Никто не замечает свои ошибки
  • Ниссан альмера горит ошибка абс
  • Никто не афиширует своими средствами ошибка
  • Ниссан альмера n16 ошибки абс
  • Никто и никого не имеет права есть ошибки