2 месяца назад
В каких предложениях допущены ошибки при использовании причастных оборотов? Выбери все варианты ответа с ошибками. Каждый
ученик закреплён за определённым микроскопом, следящим за его исправностью. Я скачаю файлы, хранящиеся в облаке. Её побледневшее лицо от ужаса заставило нас прервать квест. Никем не замеченная ошибка лишила нас победы в финале.
Ответы1
Ошибки допущены в первом и третьем предложениях. Возможные правильные варианты:
Каждый ученик закреплен за определенным микроскопом и следит за его исправностью.
Ее побледневшее от ужаса лицо заставило нас прервать квест.
Упражнение 2 из 3 Сообщить об ошибке В каких предложениях допущены ошибки при использовании причастных оборотов? Выбери все варианты ответа с ошибками. Я перемещу файлы, хранящиеся в облаке, в другое хранилище. Его покрасневшие руки от мороза уже не шевелились. Я говорю с мамой, готовившей ужин. Каждый сотрудник закреплён за определённым ноутбуком, следящим за его работой. Поздно замеченная ошибка лишила нас победы в финале.
Создан заказ №7534496
18 октября 2021
Где нужно поставить запятые?
Поздно замеченная ошибка лишала нас побед
Как заказчик описал требования к работе:
Где нужно поставить запятые?
Поздно замеченная ошибка лишала нас победы в финале.
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
Где нужно поставить запятые?
Поздно замеченная ошибка лишала нас побед.docx
2021-10-22 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Положительно
Автор молодец! Справилась с работой. Все быстро и качественно. Было выполнено раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ! Спасибо.
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету
по этому типу и предмету
Читай полезные статьи в нашем
Языковые нормы русского языка
Языковые нормы обладают специфическими признаками:
Языковая норма — это базовое понятие литературного языка, без которого данная форма существования общенационального языка не существует.
По степени строгости нормы литературного языка бывают:
Выделяют следующие типы норм:
Языковые нормы не только объективно присущи системе языка и вытекают из её особенностей, но и являются действенным инструментом пов…
подробнее
Лингводидактический потенциал текста при обучении русскому языку как иностранному
В лингводидактике — теории обучения иностранным языкам, особое место занимают вопросы, связанные с отбором учебного материала.
Осуществляя выбор языковых единиц, которые становятся объектом изучения в методике обучения русскому языку как иностранному (далее -РКИ), преподаватель руководствуется следующими требованиями:
Лингводидактический потенциал текста вмещает обучающий, развивающий и воспитатель…
подробнее
Новые явления в русском языке 1990-2000 гг.
Состояние русского языка в последние два десятилетия можно охарактеризовать как переходное. Происходящие в языке процессы отражают те трансформации, которые затронули все сферы жизни российского общества: социальную, экономическую, политическую, духовную.
Внеязыковые (экстралингвистические) факторы, в число которых входят развитие демократических институтов, отмена цензуры, либерализация СМИ, стан…
подробнее
Причастие и деепричастие
Место причастий и деепричастий в системе лексико-грамматических классов до сих пор не определено. Часть лингвистов, к которым примыкают авторы двухтомной академической грамматики русского языка, склонны рассматривать их как особые глагольные формы, характеризующиеся атрибутивностью. В этом аспекте у причастий и деепричастий нет своей категориальной семантики, которая противопоставляла бы их глагол…
подробнее
Языковые нормы русского языка
Языковые нормы обладают специфическими признаками:
Языковая норма — это базовое понятие литературного языка, без которого данная форма существования общенационального языка не существует.
По степени строгости нормы литературного языка бывают:
Выделяют следующие типы норм:
Языковые нормы не только объективно присущи системе языка и вытекают из её особенностей, но и являются действенным инструментом пов…
подробнее
Лингводидактический потенциал текста при обучении русскому языку как иностранному
В лингводидактике — теории обучения иностранным языкам, особое место занимают вопросы, связанные с отбором учебного материала.
Осуществляя выбор языковых единиц, которые становятся объектом изучения в методике обучения русскому языку как иностранному (далее -РКИ), преподаватель руководствуется следующими требованиями:
Лингводидактический потенциал текста вмещает обучающий, развивающий и воспитатель…
подробнее
Новые явления в русском языке 1990-2000 гг.
Состояние русского языка в последние два десятилетия можно охарактеризовать как переходное. Происходящие в языке процессы отражают те трансформации, которые затронули все сферы жизни российского общества: социальную, экономическую, политическую, духовную.
Внеязыковые (экстралингвистические) факторы, в число которых входят развитие демократических институтов, отмена цензуры, либерализация СМИ, стан…
подробнее
Причастие и деепричастие
Место причастий и деепричастий в системе лексико-грамматических классов до сих пор не определено. Часть лингвистов, к которым примыкают авторы двухтомной академической грамматики русского языка, склонны рассматривать их как особые глагольные формы, характеризующиеся атрибутивностью. В этом аспекте у причастий и деепричастий нет своей категориальной семантики, которая противопоставляла бы их глагол…
подробнее
Частица не пишется раздельно с полными причастиями, имеющими при себе пояснительные слова. В качестве пояснительных слов могут выступать местоимения или наречия, начинающиеся с частицы ни, например: никогда не_встречающаяся ошибка, никем не_замеченные опечатки, ни у кого не_вызывающее сомнение, ничуть не_раскаявшийся преступник, ни с кем не_встречающаяся девушка, ничем не_оправданный поступок, никого не_шокирующая новость, никак не_решаемая задача, нисколько не_усвоенное правило и так далее и тому подобное.
Слова «не замечаемый» и «непобедимый» относятся к причастиям. «Не замечаемый» с частицей не пишется раздельно, так как имеет пояснительное слово «никем». «Непобедимый», наоборот, с не пишется слитно, ввиду того что без не не употребляется. Нет в русском языке слова «победимый»!
От глагола «победить» (2-го спряжения) образуются причастия «победивший» и «побеждённый». И всё!
Стишок для лучшего запоминания НЕ с причастиями:
Предложения к стишку.
Слитное написание:
- Ругала пасынка незвлюбившая его мачеха.
- Бежал незамёрзший ручеёк.
- Пустовала незаселенная квартира.
- Непонятное правило трудно запомнить.
- Неприятная встреча с этим человеком огорчила меня.
- Вот уже несколько дней на столе лежало недочитанное письмо.
- Над нами светило негреющее осеннее солнце.
Раздельное написание:
- Не просохшая после дождя почва.
- Не утихающий, а усиливающийся ураган.
- Причины аварии не выяснены.
- Не прочитанная дедушкой газета.
- Еще не погасший костёр.
- Не поднятый матросами флаг.
- Давно не бритый подбородок.
- Никем не замеченная публикация.
- На столе лежал не прочитанный, а лишь просмотренный журнал.
- Далеко не предусмотренное обстоятельство.
- Вовсе не исследованный район.
- Книга мною не прочитана.
- Письмо не отправленное вовремя.
Предложения на тему поста:
- Мужчина, никем не замечаемый, стоял на краю моста.
- Никем непобедимая матушка-Россия!
Вставьте пропущенные буквы раскройте скобки Никем (не) замеч.
Ная ошибка, никого (не)замет.
В, (не) замт.
Л пр.
Грады, (не) сжатая полоса, (не) хож.
Ные тропы, (не) поколебимое решение, (не)был в школе.
На странице вопроса Вставьте пропущенные буквы раскройте скобки Никем (не) замеч? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.