Неточность а ошибка в ответе

1.Найдите
вариант(-ы) ответа, в котором(-ых) все слова синонимичны:

а) ошибка, неточность, ляпсус, обман;

б) похвала, дифирамб, панегирик,
славословие;

в) снисходительность, либеральность,
терпимость, заинтересованность;

г) заурядный, ординарный, неприметный,
рядовой.
2.
Какое
слово образовано приставочно-суффиксальным способом?а) разглядеть          б) разговаривать          в) рассмотрение       г) связка

Ответы

Автор ответа: mg11killer





3

1 а ошибка , неточность…..
2 б разговаривать

1) а, б , в
2) а) разглядеть
===============================================================

Интересные вопросы

Спишите, поставьте имена существительные в скобках в винительном падеже.

Поставить (роза, ваза), пригласить (друг, концерт), положить (тетрадь, парта), повесить (бельё, верёвка), надеть (шапка, голова), вбить (гвоздь, стена), уронить (книга, стол), построить (мост, река), наклеить (марка, конверт).

Системы оценивания письменных работ по
математике

При проверке
усвоения материала
необходимо выявлять полноту, прочность усвоения
учащимися
теории и
умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Формами контроля качества освоения содержания
учебной программы учащимися являются:

·                  
Письменная
проверка
предполагает письменный
ответ учащегося  на один  или систему вопросов (заданий). К письменным ответам
относятся: домашние, проверочные, практические, контрольные, творческие работы,
письменные ответы на вопросы теста, рефераты и пр.

·                  
Устная проверка предполагает устный ответ учащегося на один
или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования и другое.

·                  
Комбинированная проверка
предполагает сочетание устных и письменных форм работы.

Рассмотрим оценивание письменной проверки.

Оценка ответа
учащегося при письменном оп­
росе проводится по пятибалльной системе, т.
е. за ответ вы­
ставляется одна из отметок:5 (отлично), 4
(хорошо), 3   (удовлетворительно)
, 2 (неудовлетвори­тельно), 1 (плохо) на
практике такую оценку практически не используют.

Учителю
важно знать, как соотнести фактические знания ученика и оценку, отражающую эти
знания.

В
зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля,
подбираются различные типы вопросов и заданий. Но применение примерных норм
оценки знаний должно внести единообразие в оценку знаний и умений учащихся и
сделать ее более объективной. Примерные нормы  представляют основу, исходя из
которой, учитель оценивает знания и умения учащихся.

Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке, определяются программой по математике
для средней школы. В задания для проверки включаются основные, типичные и
притом различной сложности вопросы, соответствующие проверяемому разделу
программы.

При
проверке знаний и умений, учащихся учитель выявляет не только степень усвоения
учащимися теории и умения применять ее на практике, но также умение
самостоятельно мыслить.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в средней школе являются устный
опрос и письменная контрольная работа, наряду с которыми применяются и другие
формы проверки. Письменная контрольная работа позволяет оценить умение учащихся
излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного и фактически грамотного
оформления выполняемых ими заданий.

При оценке письменных контрольных работ учитель в первую очередь учитывает имеющиеся у
учащегося фактические знания и умения, их полноту, прочность, умение применять
на практике в различных ситуациях. Результат оценки зависит также от наличия и
характера погрешностей, допущенных при письменной контрольной работе.

Среди
погрешностей выделяются ошибки, недочеты и мелкие погрешности.

Погрешность
считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел
основными знаниями, умениями и их применением.

К
недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном
или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии
знаний, не считающихся в соответствии с программой основными. К недочетам относятся
погрешности, объясняющиеся рассеянностью или недосмотром, но которые не привели
к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения.
Грамматическая ошибка, допущенная в написании известного учащемуся
математического термина, небрежная запись, небрежное выполнение чертежа
считаются недочетом.

К
мелким погрешностям относятся погрешности в письменной речи, не
искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т. п.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. В одно время
при одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может
рассматриваться как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах она
может рассматриваться как недочет.

Решение
задачи считается безупречным, если получен верный ответ при правильном ходе
решения, выбран соответствующий задаче способ решения, правильно выполнены
необходимые вычисления и преобразования, последовательно и аккуратно оформлено
решение.

Оценивание письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5»,
если:

·                  
работа выполнена
полностью;

·                  
в логических рассуждениях
и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

·                  
в решении нет
математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является
следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

·                  
работа выполнена
полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать
рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

·                  
допущены одна ошибка или
есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти
виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

·                
допущено более одной
ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но
учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

·                
допущены существенные
ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной
теме в полной мере.

Отметка «1» ставится в случае:

·                
полного незнания
изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.

Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков учащихся
следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

·                  
незнание определения
основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул,
общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

·                  
незнание наименований
единиц измерения;

·                  
неумение выделить в ответе
главное;

·                  
неумение применять знания,
алгоритмы для решения задач;

·                  
неумение делать выводы и
обобщения;

·                  
неумение читать и строить
графики;

·                  
неумение пользоваться
первоисточниками, учебником и справочниками;

·                  
потеря корня или
сохранение постороннего корня;

·                  
отбрасывание без
объяснений одного из них;

·                  
равнозначные им ошибки;

·                  
вычислительные ошибки,
если они не являются опиской;

·                  
логические ошибки

·                  
вычислительные ошибки в
примерах и задачах;

·                  
-ошибки на незнание
порядка выполнения арифметических действий;

·                  
-неправильное решение
задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишнее действие);

·                  
-недоведение до конца
решения задачи или примера;

·                  
-невыполненное задание

·                  
-неправильный выбор
порядка выполнения действий в выражении;

·                  
-пропуск нуля в частном
при делении натуральных чисел или десятичных дробей;

·                  
-неправильный выбор знака
в результате выполнения действий над положительными и отрицательными числами; а
так же при раскрытии скобок и при переносе слагаемых из одной части уравнения в
другую;

·                  
— неправильный выбор
действий при решении текстовых задач;

·                  
-неправильное измерение
или построение угла с помощью транспортира, связанное с отсутствием умения
выбирать нужную шкалу;

·                  
-неправильное проведение
перпендикуляра к прямой или высот в тупоугольном треугольнике;

·                  
-умножение показателей при
умножении степеней с одинаковыми основаниями;

·                  
-“сокращение” дроби на
слагаемое;

·                  
-замена частного
десятичных дробей частным целых чисел в том случае, когда в делителе после
запятой меньше цифр, чем в делимом;

·                  
-сохранение знака
неравенства при делении обеих его частей на одно и тоже отрицательное число;

·                  
-неверное нахождение
значения функции по значению аргумента и ее графику;

·                  
-потеря корней при решении
тригонометрических уравнений;

·                  
-непонимание смысла
решения системы двух уравнений с двумя переменными как пары чисел;

·                  
-незнание определенных
программой формул (формулы корней квадратного уравнения, формул производной
частного и произведения, формул приведения, основных тригонометрических
тождеств и др.);

·                  
-приобретение посторонних
корней при решении иррациональных, показательных и логарифмических уравнений;

·                  
-погрешность в нахождении
координат вектора;

·                  
-погрешность в разложении
вектора по трем неколлинеарным векторам, отложенным от разных точек;

·                  
-неумение сформулировать
предложение, обратное данной теореме;

·                  
-ссылка при доказательстве
или обосновании решения на обратное утверждение, вместо прямого;

·                  
— использование вместо
коэффициента подобия обратного ему числа.

К негрубым ошибкам следует
отнести:

·                  
неточность формулировок,
определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков
определяемого понятия или заменой одного — двух из этих признаков
второстепенными;

·                  
неточность графика;

·                  
нерациональный метод
решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики,
подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

·                  
нерациональные методы
работы со справочной и другой литературой;

неумение решать задачи, выполнять задания в
общем виде

·                    
неправильная постановка
вопроса к действию при решении задачи;

·                    
неверно сформулированный
ответ задачи;

·                    
неправильное списывание
данных чисел, знаков;

·                    
недоведение до конца
преобразований.

·                    
неправильная ссылка на
сочетательный и распределительный законы при вычислениях;

·                    
неправильное использование
в отдельных случаях наименований, например, обозначение единиц длины для единиц
площади и объема;

·                    
сохранение в окончательном
результате при вычислениях или преобразованиях выражений неправильной дроби или
сократимой дроби;

·                    
приведение алгебраических
дробей не к наиболее простому общему знаменателю;

·                    
случайные погрешности в
вычислениях при решении геометрических задач и выполнении тождественных
преобразований.

Недочетами являются:

·                  
нерациональные приемы
вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем,
графиков.

Оценивание решения одной задачи, одного примера, ответа на один вопрос.

Это
необходимо, т. к. у доски, да часто и самостоятельно в классе учащиеся решают
одну задачу. К тому же умение оценивать решение одной задачи облегчает оценку
комплексного задания.

Решение
задачи обычно состоит из нескольких этапов:

а)
осмысление условия и цели задачи;

б)
возникновение плана решения;

в)
осуществление намеченного плана;

г)
проверка полученного результата.

Оценивая
выполненную работу, естественно учитывать результаты деятельности учащегося на
каждом этапе; правильность высказанной идеи, плана решения, а так же степень
осуществления этого плана при выставлении оценки нужно считать решающими. Т.о.,
при оценке решения задачи необходимо учитывать, насколько правильно учащийся
понял ее, высказал ли он плодотворную идею и как осуществил намеченный план
решения, какие навыки и умения показал, какие использовал знания.

Приведем пример.

Ученик
решает задачу, где важнейшим является составление системы уравнений. Если он
получил систему, но не довел решение до конца, то можно выставить “4”. Если же
основная задача состоит в решении полученной системы, то за ее составление
можно выставить “3”.

Оценка письменной работы по выполнению
вычислительных заданий и алгебраических преобразований

Оценка «5» ставится за безукоризненное выполнение письменной
работы, т.е.:

а) если решение всех примеров верное;

б) если все действия и преобразования
выполнены правильно, без ошибок; все записи хода решения расположены
последовательно, а также сделана проверка решения в тех случаях, когда это
требуется.

Оценка «4» ставится за работу, в которой допущена одна (негрубая)
ошибка или два-три недочета.

Оценка «3» ставится в следующих случаях:

а) если в работе имеется одна грубая ошибка и
не более одной негрубой ошибки;

б) при наличии одной грубой ошибки и
одного-двух недочетов;

в) при отсутствии грубых ошибок, но при
наличии от двух до четырех (негрубых) ошибок;

г) при наличии двух негрубых ошибок и не более
трех недочетов;

д) при отсутствии ошибок, но при наличии
четырех и более недочетов;

е) если неверно выполнено не более половины
объема всей работы.

Оценка «2» ставится, когда число ошибок превосходит норму, при
которой может быть выставлена положительная оценка, или если правильно
выполнено менее половины всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил работу.

Примечание. Оценка «5» может быть поставлена,
несмотря на наличие одного-двух недочетов, если ученик дал оригинальное решение
заданий, свидетельствующее о его хорошем математическом развитии.

Оценка письменной работы на решение текстовых
задач

Оценка «5» ставится в том случае, когда задача решена правильно:
ход решения задачи верен, все действия и преобразования выполнены верно и
рационально; в задаче, решаемой с вопросами или пояснениями к действиям, даны
точные и правильные формулировки; в задаче, решаемой с помощью уравнения, даны необходимые
пояснения; записи правильны, расположены последовательно, дан верный и
исчерпывающий ответ на вопросы задачи; сделана проверка решения (в тех случаях,
когда это требуется).

Оценка «4» ставится в том случае, если при правильном ходе
решения задачи допущена одна негрубая ошибка или два-три недочета.

Оценка «3» ставится в том случае, если ход решения правилен, но
допущены:

а) одна грубая ошибка и не более одной
негрубой;

б) одна грубая ошибка и не более двух
недочетов;

в) три-четыре негрубые ошибки при отсутствии
недочетов;

г) допущено не более двух негрубых ошибок и
трех недочетов;

д) более трех недочетов при отсутствии ошибок.

Оценка «2» ставится в том случае, когда число ошибок превосходит
норму, при которой может быть выставлена положительная оценка.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не выполнил ни одного
задания работы.

Примечания:

1. Оценка «5» может быть поставлена
несмотря на наличие описки или недочета, если ученик дал оригинальное решение, свидетельствующее
о его хорошем математическом развитии.

2. Положительная оценка «3» может быть
выставлена ученику, выполнившему работу не полностью, если он безошибочно выполнил
более половины объема всей работы.

Оценка комбинированных письменных работ по
математике

Письменная работа по математике, подлежащая
оцениванию, может состоять из задач и примеров (комбинированная работа). В таком
случае преподаватель сначала дает предварительную оценку каждой части работы, а
затем общую, руководствуясь следующим:

а) если обе части работы оценены одинаково, то
эта оценка должна быть общей для всей работы в целом;

б) если оценки частей разнятся на один балл,
например, даны оценки «5» и «4» или «4» и «3» и т. п., то за работу в целом,
как правило, ставится балл, оценивающий основную часть работы;

в) если одна часть работы оценена баллом «5»,
а другая — баллом «3», то преподаватель может оценить такую работу в целом баллом
«4» при условии, что оценка «5» поставлена за основную часть работы;

г) если одна из частей работы оценена баллом
«5» или «4», а другая — баллом «2» или «1», то преподаватель может оценить всю
работу баллом «3» при условии, что высшая из двух данных оценок поставлена за
основную часть работы.

Примечание. Основной считается та часть работы, которая включает
больший по объему или наиболее важный по значению материал по изучаемым темам
программы.

Оценка текущих письменных работ

При оценке повседневных обучающих работ по
математике учитель руководствуется указанными нормами оценок, но учитывает
степень самостоятельности выполнения работ учащимися.

Обучающие письменные работы, выполненные
учащимися вполне самостоятельно с применением ранее изученных и хорошо закрепленных
знаний, оцениваются так же, как и контрольные работы.

Обучающие письменные работы, выполненные
вполне самостоятельно, на только что изученные и недостаточно закрепленные правила,
могут оцениваться менее строго.

Письменные работы, выполненные в классе с предварительным
разбором их под руководством учителя, оцениваются более строго.

Домашние письменные работы оцениваются так же,
как классная работа обучающего характера.

В соответствии с особенностями математики как
учебного предмета оценки за письменные работы имеют большее значение, чем
оценки за устные ответы и другие виды работ.

Чтобы ответить точно, надо знать в каком значении употребляется это слово, которое, как известно, является существительным. Например:

  • Мне важна не точность, а результат.
  • Эта неточность привела к ошибке.

Как мы видим, в первом случае пишется раздельно «не точность», а во втором слитно. Такое написание объясняется правилами русского языка: если коротко, то: частица «не» с существительными при наличии противопоставления и усиления отрицания пишется раздельно, в остальных случаях слитно. А подробнее вот это правило в памятке:



Однако русский язык достаточно сложный язык, и довольно часто в предложениях все не так однозначно. В этом случае самое простое — это подставить вместо существительного с частицей «не» его синоним, и проверить изменится ли смысл предложения. Если нет, то «не» пишется слитно. Вот примеры:

  • Всему виной не ваша неточность (ошибка), а общий подход к работе всего коллектива.
  • Вы считаете, что здесь важна не точность? А что?
  • Он обращает внимание на любую неточность (ошибку).
  • Не неточность (ошибка) удивила меня, а конечный результат.
  • И где ты видишь здесь неточность (ошибку)?
  • Он пришел минута в минуту. Разве это не точность!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

AnnSa­rkel
[64K]

5 лет назад 

Слово «неточность­» относится к части речи — имена существительные. Оно может быть написано как слитно, так и раздельно.

Слитно пишется, если с помощью частицы «не» образовано новое слово, которое чаще всего можно заменить синонимом без «не», например таким, как ошибка, опечатка, погрешность.

Пример предложения. В расчетах была допущена неточность.

Раздельно пишется, если есть противопоставление с союзом «а».

Пример предложения. Результаты показывают не точность метода, а его относительность.

Раздельно пишется также, если частица используется в значении отрицания или в составе словосочетаний отрицание усиливающих такими, как: вовсе не, отнюдь не, далеко не, ничуть не, ещё не, нисколько не и другими.

Урани­я
[158K]

3 года назад 

Слово «точность» — имя существительное. С частицей/приставкой «не» может писаться как слитно, так и раздельно.

Слитное написание слова «неточность» будет в том случае, если его легко заменить в предложении на синонимичное, и при этом смысл его не теряется. Для слова «неточность» — это «ошибка», «просчет», «оплошность» и др.

Пример предложения:

  • В условии задачи есть неточность, которая и привела к ее неверному решению.

Когда в предложении подразумевается отрицание и есть противопоставление с союзом «а», или слова, которые усиливают это отрицание – пишем слово раздельно с частицей «не» – «не точность».

Например:

  • На самом деле здесь важна не точность, а аккуратность.

Alex2­837
[113K]

3 года назад 

На самом деле определить правильность написания «не» со словами, которые относятся к именам существительным, не всегда просто.

«Не» с существительными может писаться как слитно, так и раздельно.

По правилам русского языка слитно нужно писать «не» с существительным, если к слову можно подобрать синоним без «не».

Например, синонимом слова «неточность» является слово «ошибка».

Раздельно «не» с существительным нужно писать, если в предложении имеется противопоставление.

Например, в работе важна не точность, а скорость выполнения.

Поэтому, правильность написания «неточность» или «не точность» нужно определяться в каждом конкретном предложении.

88Sky­Walke­r88
[431K]

2 года назад 

В данном случае может писаться как сдитно, так и раздельно

Все зависит от контекста. Давайте разберем предложения.

Итак, если слово можно заменить на синоним без » не», то будем писать слитно.

Например:

В твоей письменной работе есть неточность.

Прошу прощения за неточность в моем выступлении.

В обоих случаях слово » неточность» можно заменить на » ошибка».

Но если в предложениях есть противопоставление с союзом «а», то будем писать раздельно.

Например:

В данной работе важна не точность, а аккуратность.

Алеся Ревко­вская
[1.3K]

5 лет назад 

Неточность пишется слитно, т.к. можно подобрать синоним , к примеру ‘ошибка’.

Знаете ответ?

Значение слова «погрешность»

  • ПОГРЕ́ШНОСТЬ, -и, ж. Ошибка, неправильность, неточность, допущенная кем-л. в чем-л. Погрешность в вычислении. Стилистические погрешности.Приказ был выполнен отлично, но зоркий глаз опытного летчика подметил все-таки мелкие погрешности в боевой работе отдельных пилотов. Саянов, В боях за Ленинград. || Недостаток, изъян в работе какого-л. механизма, устройства и т. д. Погрешности в моторе трактора.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека

  • ПОГРЕ’ШНОСТЬ, и, ж. Ошибка, неправильность, неточность или промах в каком-н. деле. Ряд погрешностей в выводах. || Неправильность, неточность в работе какого-н. механизма. П. в часах. || Разность между истинной величиной чего-н. и величиной, найденной при измерении (мат.). Абсолютная п. Относительная п.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека

  • погре́шность

    1. ошибка, неправильность, неточность, допущенная кем-либо

    2. недостаток, изъян в конструкции и работе какого-либо механизма, устройства и т. п.

    3. устар. грех; проступок

    4. устар. недостаток

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: совнарком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «погрешность»

Синонимы к слову «погрешность»

Предложения со словом «погрешность»

  • Оценки второй группы в рамках допустимой статистической погрешности совпали с оценками первой группы, просматривавшей 10-секундные клипы.
  • Точный ответ, в пределах небольшой погрешности, почти сошёлся с вычисленном до этого приближённым ответом.
  • Поэтому без большой погрешности можно относить показатели для раненых ко всем поражённым в боях и наоборот.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «погрешность»

  • Вероятно, будут между ними и корректурные, которые отыщут какие-нибудь погрешности в языке и слоге, и патетические, в которых будет много восклицаний о прелести сцен и характеров, и эстетично-аптекарские, с строгою поверкою того, везде ли точно, по эстетическому рецепту, отпущено действующим лицам надлежащее количество таких-то и таких-то свойств и всегда ли эти лица употребляют их так, как сказано в рецепте.
  • И само собою разумеется, что вывести его можно не простым пересмотром частных погрешностей, а показанием того, как различные неправды исследователя цепляются за одну главную ложь, положенную им в основание своих изысканий.
  • Исправьте эти погрешности, и затем хоть сейчас в типографию (разумеется, впрочем, в казенную)!
  • (все
    цитаты из русской классики)

Какой бывает «погрешность»

Понятия со словом «погрешность»

  • Погрешность измерения — отклонение измеренного значения величины от её истинного (действительного) значения. Погрешность измерения является характеристикой точности измерения.

  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «погрешность»

  • Представьте на государственном месте человека без познаний, которому известны государственные должности только по имени; вы увидите, как горестно его положение. Не зная первоначальных причин благоденствия и упадка государства, он не в состоянии дать постоянного направления делам общественным, при каждом шаге заблуждается, при каждом действии переменяет свои силы. Исправляя одну погрешность, он делает другую; искореняя одно зло, полагает основание другому…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Ошибка, промах «, 11 (одиннадцать) букв:
погрешность

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова погрешность

Определение слова погрешность в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.

разность х-а, где а — данное число, которое рассматривается как приближенное значение некоторой величины, точное значение которой равно х. Разность х-а называется также абсолютной погрешностью. Отношение х-а к а называется относительной погрешностью числа …

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. устар. То же, что: погрешение. перен. Ошибка, промах в каком-л. деле. Неправильность, неточность в работе какого-л. механизма, прибора и т.п. ж. Разность между истинной величиной чего-л. и величиной, найденной при измерении (в математике).

Примеры употребления слова погрешность в литературе.

Нилыч, возвратившись ранним утром с купанья, нарубил сажень дров и аккуратно сложил их, потом дал обычный урок маленькому Абрамке и, по окончании урока, занялся починкой кое-каких погрешностей своего костюма.

На этой высоте погрешность монтажа блоков должна была быть сведена до минимума, а соединение встык молекулярных слоев граней — вестись особенно тщательно.

Сережа дебютировал, подвергая цензурным вымаркам погрешности стиля непререкаемых авторитетов, по преимуществу, классиков.

Тогда же МкКулли опубликовал свое предположение — что у многих американцев содержание этой аминокислоты в крови повы-шено либо из-за диэтических погрешностей — недостатка фолиевой кислоты, либо из-за генетического дефекта.

Купец едва может избежать погрешности, а корчемник не спасется от греха.

Тюремная песня, несмотря на множество погрешностей в орфоэпии, всегда носит задушевный характер.

Источник: библиотека Максима Мошкова

20 синонимов к слову «ЛЯП» - synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

: — ошибка — оплошность — неточность — промах — накладка — неправильность — погрешность — баг…

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 ошибка[156]00 0
2 оплошность[30]00 0
3 неточность[37]00 0
4 промах[40]00 0
5 накладка[42]00 0
6 неправильность[56]00 0
7 погрешность[21]00 0
8 баг[6]00 0
9 опечатка[9]00 0
10 просчет[28]00 0
11 киноляп[1]00 0
12 огрех[12]00 0
13 ляпсус[17]00 0
14 промашка[24]00 0
15 бух[14]00 0
16 колотушка[27]00 0
17 описка[4]00 0
18 шлеп[19]00 0
19 телеляп[1]00 0
20 микроляп[1]00 0

Помогите найти больше синонимов к слову «ляп»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «ляп», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: ошибка, оплошность, неточность. Всего в словаре 20 синонимов.

Слово «ляп» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении. Антонимы к слову: правильность. Всего в словаре 1 антонима.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «ляп» :
00

Другие слова на букву л

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «ляп» 58. Количество букв: 3.
  • Искалась форма слова «ляп»
  • Поиск «ляп» занял 0.007 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

обновить

Добавить

Вверх ↑

✔ Синонимы к слову «ляп»: — ляпсус — ошибка — неточность — неправильность — погрешность — просчет — промах — промашка — оплошность — огрех… Всего 13 синонимов.

Синоним Часть речи Нравится
Ляпсус
[17]
существительное

Ошибка
[62]
существительное

Неточность
[33]
существительное

Неправильность
[40]
существительное

Погрешность
[14]
существительное

Просчет
[27]
существительное

Промах
[30]
существительное

Промашка
[24]
существительное

Оплошность
[23]
существительное

Огрех
[8]
существительное

Опечатка
[4]
существительное

Описка
[4]
существительное

Накладка
[17]
существительное

Пользователи искали синонимы к словам

Ляп
[13] меньше минуты назад

Поэтому
[23] меньше минуты назад

Апоспория
[1] меньше минуты назад

Покровитель
[37] меньше минуты назад

Чтоб
[14] меньше минуты назад

Кинобоевик
[3] меньше минуты назад

Наглядность
[11] меньше минуты назад

Сконсолидированный
[3] меньше минуты назад

Апосематический
[4] меньше минуты назад

Надпилка
[1] меньше минуты назад

Пусть
[18] меньше минуты назад

Растеривающий
[1] меньше минуты назад

Осушительный
[1] меньше минуты назад

Без пяти минут
[2] меньше минуты назад

Аметропия
[2] меньше минуты назад

Боевик
[15] 1 минуту назад

Решение
[25] 1 минуту назад

Сболтавшийся
[3] 1 минуту назад

Апоселений
[2] 1 минуту назад

Эротический
[8] 1 минуту назад

Елово-кедровый
[1] 1 минуту назад

Половой
[12] 1 минуту назад

Греховодящий
[12] 1 минуту назад

Да
[46] 1 минуту назад

Фортепьянный
[1] 2 минуты назад

Проучивавшийся
[3] 2 минуты назад

Апорфин
[2] 2 минуты назад

Тихо
[59] 2 минуты назад

Внимательный
[37] 2 минуты назад

Всеведающий
[2] 2 минуты назад

Несмотря на
[5] 2 минуты назад

Польдерный
[1] 2 минуты назад

Заснятие
[3] 2 минуты назад

Апорт
[3] 2 минуты назад

Расцвечивавшийся
[6] 2 минуты назад

Мероприятие
[8] 2 минуты назад

Ачинск
[1] 2 минуты назад

Рутин
[5] 2 минуты назад

Невероятно
[83] 2 минуты назад

Шоу-бизнес
[1] 2 минуты назад

Дававший фору
[8] 2 минуты назад

Завыбель
[4] 2 минуты назад

Значение слова «Ошибка»

Поделиться:

В словаре Ожегова

ОШИБКА, -и, ж. Неправильность в действиях, мыслях. О. в вычислении. Орфографическая о. Писать без ошибок, б. вышла (ошибся кто-н.; разг.).

В словаре Ефремовой

Ударение: оши́бка ж.

  1. То, что невозможно рассчитать и предсказать заранее, опираясь на накопленные знания.
    1. Неправильность в действиях, поступках, суждениях, мыслях.
    2. Погрешность в написании слова.

В словаре Д.Н. Ушакова

ОШИ́БКА, ошибки, ·жен. Неправильность в действиях, поступках, высказываниях, мыслях, погрешность. Ошибка в чем-нибудь. Допустить ошибку. Вкралась ошибка. Орфографическая ошибка. Пишет с грубыми ошибками. Хронологическая ошибка. Судебная ошибка. Сделать что-нибудь по ошибке или ошибкою (нечаянно, непреднамеренно, случайно). «Он не делал ни одной ошибки в письме.» Гоголь. «Гораздо благороднее сознать свою ошибку, чем довести доело до непоправимого.» Л.Толстой.

В словаре Синонимов

промах, оплошность, оплошка, просчет; погрешность, ляпсус; грех, заблуждение, неловкость, опечатка, описка, отступление, уклонение, упущение, неправильность, шероховатость, ложный шаг, провес, промер, просмотр, просчёт, аномалия, уродливость, недостаток, неосторожность, преступление; проруха, аберрация, накладка, недогляд, обман, тавтология, ослепление, гистерология, искажение, неверный шаг, паралогизм, оговорка, обольщение, ослышка, обмолвка, неверность, пропуск, помарка, промашка, ошибочка, обсчет, парахронизм, перлы, провинность, зевок, прегрешение, недоработка, самообман, прочет, коллимация, иллюзия, недосмотр, обвес, неточность, перекос, самообольщение

В словаре Синонимов 2

сущ1. погрешность, ляпсуснедостаточно точное выполнение какой-либо работы2. промах, оплошность, оплошка, просчетнеправильное действие

В словаре Синонимы 4

гистерология, грех, заблуждение, зевок, иллюзия, искажение, коллимация, ляп, ляпсус, неверность, недогляд, недоработка, недосмотр, неправильность, неточность, обвес, обмолвка, обсчет, оговорка, опечатка, описка, оплошка, оплошность, ослышка, ошибочка, паралогизм, парахронизм, перекос, погрешность, помарка, прегрешение, провес, провинность, промах, промер, пропуск, проруха, просмотр, просчет, тавтология, упущение

В словаре Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализня

оши́бка,
оши́бки,
оши́бки,
оши́бок,
оши́бке,
оши́бкам,
оши́бку,
оши́бки,
оши́бкой,
оши́бкою,
оши́бками,
оши́бке,
оши́бках

Поделиться:

Похожие слова

  • Ошибить
  • Ошибать
  • Ошибочно
  • Ошибочка
  • Ошибаться
  • Ошибочный
  • Ошибиться
  • Ошибавшийся
  • Ошибившийся
  • Ошибающийся
  • Ошибочность
  • Ошибок теория
  • Ошибки измерений

12 ответов

Версия 2.00 пробовал более позднюю и более раннюю! На с-2000М так и пишет ошибка в ответе

5 лет 9 месяцев назад

avatar

Дисс Владислав Сергеевич

14

#ссылка

И после этого на БИ пишет нет связи, неисправность! После чего происходит восстановление!

5 лет 9 месяцев назад

avatar

Дисс Владислав Сергеевич

14

#ссылка

Если при подключении на коротких проводах по 1 шт. датчики определяются корректно, а в линии нет, значит качествво передаваемого сигнала по линии ДПЛС не удовлетворительно.

Причины возникновения события «Некорректный ответ АУ», «ошибка в ответе» могут быть следующие:

1. Неисправность одного или более АУ.
2. Наличие в ДПЛС помехи, появляющейся в линии из-за гальванической связи с конструкциями здания или с другими электрическими системами объекта.
3. Наличие в ДПЛС наведённой электромагнитной помехи (работа технологического оборудования, мощных радиопередающих станций и т.д.).
4. Неисправность контроллера «С2000-КДЛ».

Первые два пункта требуют поиска АУ/участка цепи методом половинного деления ДПЛС.

Четвёртый пункт решается заменой контроллера. Можно попробовать взять другой «С2000-КДЛ». 

5 лет 9 месяцев назад

avatar

#ссылка

5 лет 9 месяцев назад

avatar

Дисс Владислав Сергеевич

14

#ссылка

Это уж точно! Завтра буду разбираться! Об успехах отпишу! Ну или о неудачах(

5 лет 9 месяцев назад

avatar

Дисс Владислав Сергеевич

14

#ссылка

У меня такое бывает, когда два извещателя с одним адресом. Иногда извещатели меняют адреса без моего согласия.

5 лет 9 месяцев назад

avatar

#ссылка

Проблема в проводе! Бинго!

5 лет 9 месяцев назад

avatar

Дисс Владислав Сергеевич

14

#ссылка

Была такая ситуация, большой обьект, 500+ разных датчиков, два месяца страдали, случайно обнаружили что все ровно когда 220В отключаешь,  проблема оказалась в СКАТах от Бастионах, поставили РИПы от полисервиса и все заработало

4 года 3 месяца назад

avatar

Кульбачный Максим Викторович

2

#ссылка

Закончились логичные телодвижения. ДИП34А-01-02 с адресом 45 выдаёт раз в несколько часов «Некорректный ответ» или «Взлом корпуса». Сейчас в линии только часть извещателей вставлены в базы, но кольцо замкнуто. 11 ДИП и 3 ИПР. Что пробовал.
Заменять извещатель, менять местами и адресом с соседним беспроблемным, проверил вводы кабеля на касание с армстронгом в этой и соседних базах, рубить ДПЛС по этому извещателю и подключать половинки поочереди. Отключал по одномудва ДИПы, по одному ИПРы. Протягивал контакты на базе и проверял пружинки. Пробовал извещатель более старого выпуска.
Светильники недалеко от извещателя — обесточил.
Выглядит так, будто проблема именно в этом посадочном месте. Или в адресе «45». Причём, этот адрес чем-то мне памятен, но не могу найти, где я встречал проблемы с его участием.
Через Shleifes состояние ДИП постоянно «Некорректный ответ». Напряжение в ДПЛС на всех извещателях одинаковое >=10В, напряжения лог. «1» и «0» 9.8В (уточнил) и 1.6В.
Менял КДЛ 2.26 на другой такой же
Тип ШС 8.
Читаю изменения в прошивке вер. 2.26 и вижу «Исправлена ошибка формирования события «Требуется обслуживание» по адресу 77 при задании 8-ого типа входа», что наводит на мысли, что ошибки, связанные с конкретным адресом вполне могут существовать.
77(10)=1001101(2)
45(10)=0101101(2) Совпадение?
Сегодня попробую ещё тупо переставить 45-го в другую базу поодаль (попробовал, бестолку).
Направьте, что ещё можно попробовать.
 

3 года 7 месяцев назад

avatar

Королёв Евгений Владимирович

1152

#ссылка

Информация к размышлению. Поменял в КДЛ тип шлейфа с 8-го на 1-й и всё заработало.
Тем не менее проблему решённой не считаю. Глюк в прошивке КДЛ 2.26?

3 года 7 месяцев назад

avatar

Королёв Евгений Владимирович

1152

#ссылка

В общем, нашёл я совершенно случайно ещё один 45-й в линии, хорошо запрятанный. Мой промах. Но вопросов стало ещё больше. Учитывая, сколько раз я вынимал из базы тот 45-й, учитывая, что адрес задавал «АПой», и каждый раз смотрел, чтобы убедиться, что ИП отпал. Мне категорически неясно, почему спрятанный извещатель никак напрямую себя не проявлял. Пусть это будет «стечение обстоятельств».

3 года 7 месяцев назад

avatar

Королёв Евгений Владимирович

1152

#ссылка

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ЗАДАН

5 лет 9 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нетбайнет ошибка 2800 что это
  • Нетбайнет ошибка 16 что значит
  • Нет это фасоли в чем ошибка
  • Нет это ошибка это вранье
  • Нет это не ошибка это симпатия