Нет ошибки в образовании формы прилагательного красивше самый кратчайший

1) В предложении допущена речевая ошибка:
В ёлочном лесу проживает множество животных,он мшистый и всегда зелёный
а) нарушение лексической сочетаемости
б) плеоназм
в) смешение паронимов
г) тавтология
2)Нет ошибки в образовании формы прилагательного:
а) более холодный
б) более холоднее
в) красивше
г) самый кратчайший
3) Правильно употреблено личное местоимение они с предлогом в сочетании…
а) для их
в) за ими
г) мимо их
д) без них
4) деепричастие несовершенного вида можно образовать от глагола
а) махнуть
б) набирать
в) пробежать
г) спеть
5) ошибка в управлении допущена в словосочетании…
а) привычный для нас
б) превосходство над ним
в) восхищаться терпению
г) отчитаться о своей работе

1. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) красивше всех

2) несколько помидор

3) более лучший ответ

4) к двухсотлетию со дня рождения

2. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) оденьтеся теплее

2) назначенные директора

3) обожгёте руку

4) длиньше метра

3. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) ихние дети

2) испекёт пирог

3) более быстрее

4) несколько полотенец

4. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) много вишней

2) новые компьютера

3) около полутораста человек

4) двое сестёр

5. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) о ста сорока видах птиц

2) более храбрейший

3) без туфлей

4) к Восьмому марту

6. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) из захолустий

2) автомобильная шампунь

3) засохнувший хлеб

4) лежать на береге

7. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) вместе с детями

2) опытные профессоры

3) лягте на спину

4) нет поместьев

8. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) береговые катера

2) едьте быстрее

3) трое профессоров

4) в полтора километрах от леса

9. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) пара чулков

2) более выше

3) с тремястами гектарами

4) вкусные торта

10. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) опытные инженера

2) самый кратчайший путь

3) без макаронов

4) у армян

Ответ:1 — Г

2 — Б

3 — хуже, легче, искуснее, слаще

4 — А

5 — А) 1. Богатейший

2. Самый богатый

Б) 1. Мягчайший

2. Самый мягкий

6 — 2) Не красивше, а красивее

3) Не более лучшую, а лучше чем прежде

4) Не твердее, а тверже

7 — 1) Лучший

2) Тихий

3) Громкий

4) Мягкий

5) Глубокий

Объяснение:

1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных.

1) Нет ничего красивше природы родного уголка.

2) Они хотели устроить более лучшую жизнь.

3) Человек твердее камня, нежнее цветка.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1. Исправьте ошибки в образовании степеней сравнения имен прилагательных?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от aleftina2013

Найдите ошибки в образовании формы сравнительной степени прилагательного. Вычеркните это слово, запишите правильную форму: красивше, выше, более мягче, мельче, длиньше, светлее, хуже, слаже.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    EvelynFeys

    красивше-красивее,
    более мягче-более мягкий(или просто:мягче.)
    длиньше-длиннее.
    слаже-слаще.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет ошибок в транскрипции слова 4 класс
  • Нет звука на ноутбуке что делать ошибка
  • Нет ошибки в образовании формы прилагательного более сложнейший талантливейший
  • Нет ошибок бензонасос не работает
  • Нет ошибки в образовании формы прилагательного более мрачнее талантливейший