Нет ошибки в образовании формы прилагательного более выше

Вопрос № 922383

Нет ошибки в образовании выделенной формы прилагательного в предложении …


Она была красивше и моложе своих подруг.

Белеющие под синевато-сумрачным небом поля стали более шире.

Это самый труднейший вопрос во всём деле, и я даже не знаю, удастся ли мне его разрешить.

С годами она сделалась ещё более красивой, чем прежде.

Вопрос № 129640

Нет ошибки в образовании выделенной формы прилагательного в предложении …


Он как-то вдруг изменился и с каждою минутой становился более насмешливее.

В столице можно было найти самое интереснейшее общество.

Воздух в сосновом лесу гораздо чище и богатее кислородом.

Отражения звёзд расплывались, и над водою закурился тончайший туман.

mariyawolf

Найдите ошибки в образовании формы сравнительной степени прилагательного. Вычеркните это слово, запишите правильную форму.
Красивше, выше, более мягче, мельче, длиньше, светлее, хуже, слаже.



  • 0




1.укажи пример с ошибкой в образовании формы слова
а)более выше
б) кратчайший
в)слаще
г)наиболее строгий

2.Укажите пример, в котором нормы формообразования прилагательных НЕ нарушены
а)красивше
б)более удобнее
в) самый глубочайЩий
г)лучше

3. в каком ряду пропущена одна и та же буква?
а) глубок…м озером,с плакуч…й ивы
б)неуклюж…го медвежонка,чутк…м отношением
в)пригож…м молодцем, осенн…ми каникулами
г)о могуч…м борце, дремуч…ми лесами

5.Укажите верное суждение
а) ПРОЩЕ-прилагательное в форме простой сравнительной степени
б) МЕНЕЕ ВАЖНЫЙ-прилагательное в форме составной превосходной степени
в)БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЙ-относительное прилагательное в форме составной сравнительной степени.
г) НАИЛУЧШИЙ- относительное прилагательное в форме простой превосходной степени.

6. В каком варианте ответа во всех словах пишется одна Н?
а)безветре…ый, румя…ый, льви…ый, стари…ый
б)пусты…ый, качестве…ый,стекля…ый, болезне…ый
в)берестя…ой, телефо…ый, сви…ой, деревя…ый
г)лебеди…ый, серебря…ый, ветре…ый, торфя…ой
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

  • Комментариев (0)



  • 0


1)а, 2)б, 3)в, 5)в, 6)г,

  • Комментариев (0)



  • 0


1.  а)
2.  г)
3.  в)
5.  в)
6.  г)

  • Комментариев (0)

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от aleftina2013

Найдите ошибки в образовании формы сравнительной степени прилагательного. Вычеркните это слово, запишите правильную форму: красивше, выше, более мягче, мельче, длиньше, светлее, хуже, слаже.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    EvelynFeys

    красивше-красивее,
    более мягче-более мягкий(или просто:мягче.)
    длиньше-длиннее.
    слаже-слаще.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Более выше как правильно

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: более выше прыгнуть. Корректно: прыгнуть (как?) более высоко или прыгнуть (как?) выше.

Исправляем то, что НАПИСАНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Выделено может быть и три слова. В любом задании так.

Ответ: более высоко; выше.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет ошибки 404 в битрикс
  • Нет ошибка сокета 11001 код ошибки 0x800ccc0d
  • Нет ошибка сокета 10053 код ошибки 0x800ccc0f
  • Нет ошибка сервера 550 код ошибки 0x800ccc69
  • Нет ошибка сервера 0x800ccc90 код ошибки 0x800ccc90