Нет ошибки при отключении лямбда зонда

лампа горит!один провод кузов ма8 год95! катался весь день

если 4 провода то должна сразу загораться, НО точно знаю что на мицубиси лансер 9 и на опель астра 2002г сразу не загорается, надо покататься, и только через пол часа загорается чек!

какого года машина?.. на старых, японцы чек не выводили на лямду…

А у тебя вообще чек загарается при включении зажигания? ) Может у тебя там лампочки нет уже давно? )) А если загарается, то посмотри, чтобы все лампочки гасли вразнобой.Если чек гаснет одновременно с какой-то другой, значит он с ней и запараллелен)

У меня просто лампочки не было, пока не вставил не горело — виновник лямбда

У меня не горел чек когда лямбда была отключена, а на самодиагностике показывал ошибку лямбды.

прально, она не горит сразу, чтобы отмести ошибочное выявление неисправности, кз или скачок напряжения в сети, ошибка доолжна зарегиться в компе 10-20-N раз

ошибка висела в компе, пока не обнулил его.

и проверить не сгорела ли лампочка чека сама)) ну вдруг))

выше правильно сказали, лямбда загорится спустя N-ое кол-во повторов ошибок, допустим, 100… т.е. надо покататься немножко, а если и тогда не загорится, надо проверить, не затушили ли лампочку в приборке, или не запараллелили ли её, например, с лампочкой давления масла

есть такое.4 провода сразу загоралась!

Если однопроводная, то загориться, но не сразу. 4-провода, должна загораться сразу при вкл. зажигания…

при отключении лямбды не загорается чек

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Magadanec » Ср май 28, 2008 2:07 pm

купил машину ездел на диагностику показало что всё нормально. но меня мучал вопрос всё ли нормально, и вот я решил проверить чек-отключил лямбда-зонд а чек собака не загорелся.
а теперь болит голова-всё ли в порядке на самом деле ?

может подскажите что отключить чтобы 100% чек должен загореться

при включении зажигания он загорается и когда заводиш тухнет вообщем как и должно быть

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение

skit » Ср май 28, 2008 2:19 pm

сделай само диагностику, загорится если работает. Как делать смотри в поиске.

_________________
Изображение
тел 892277689четырепять


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

Сообщение

Magadanec » Ср май 28, 2008 10:47 pm

моргает, показывает ошибку 24 (Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) но возможно из за того что я его отключал (он находится в коробе воздушного фильтра под капотом ?)

но всё же почему не загорается лямбда, после отключения заводил, но не ездил не горит падлюка !!!!
а может нужно проехаться немного ?

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение

Zizo » Чт май 29, 2008 10:01 am

Если лямбду отключать — у меня ничего не загорается, проверял.

Тут виш как, наши движки (компы) могут и без неё работать, переливает только чуток. А вот шестигоршковые, как у брата 1JZ, они на лямбду очень сильно завязаны, и без неё работают очень плохо, да и жрать начинают по 25 литров. Вот там — загорается, это критическая ошибка.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение

skit » Чт май 29, 2008 10:11 am

на ge загорается чек при отключении лямды, но только при само диагностике. И машина сильно тупит километров 50 потом начинает подстраивать программу что лямда не подает сигнал и тупит уже меньше.

_________________
Изображение
тел 892277689четырепять


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 855
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
Автомобиль: Pontiac Vibe
комплектация: 136
Город: Тверь
Откуда: Тверь

Сообщение

Magadanec » Чт май 29, 2008 11:14 am

у меня Марино 4-я японская машина 3 из которых тайоты у всех при отключении лямбды горел чек

_________________
Всё что есть в машине — должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение

Chernets » Чт май 29, 2008 9:57 pm

У себя лямду тоже отключал чек не горит. Он загориться после ездового теста. А чтоб просто чек загорелся, сними фишку с датчика температуры ОЖ кот с двумя проводами и заведи. Чек должен загореться.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение

Zizo » Пт май 30, 2008 2:20 pm

Chernets писал(а):У себя лямду тоже отключал чек не горит. Он загориться после ездового теста.

О! Логично, с такой версией соглашусь :)

У нас ведь лямбда без подогрева, а работать она начинает только после прогрева выше 300 градусов. Прикручена к чугунному коллектору, а это неплохой теплоотвод. Продиагностировать — неподключен датчик или он еще просто на выходе НОЛЬ держит — комп не может, ибо у датчика высокоомный выход и сигнал напряжение. Поэтому первые 5 мин он вообще не работает, и комп это проверить не может. Видимо после ездового теста должен «опомнится».

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

ramozz » Вс июл 18, 2010 5:09 pm

А как насчет GE-шных 4-хпроводных лямбд? При их отключении СНЕСК тоже не должен гореть?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX » Вс июл 18, 2010 5:30 pm

при проведении самодиагностики только ошибку 21 выдаст и все. А в процессе эксплуатации не горит(и не должен)

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Niklaus » Ср июл 21, 2010 3:13 pm

Хрен там! у GE тест лямды идет через подогрев, тоесть цепь подогрева рвешь сразу чек ловишь. Если только сигнал оторвать то чек загорится чуть позже, когда мозг по идее на обратную связь должен выйти. Например зимой ездил с лямдой которая вообще ни как не дышала, но двиг полностью не прогревался, и свойственно компу было пох на лямду по табличкам лил. Поменял термостат, сразу чек и 21 ошибка.




Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX » Пн ноя 01, 2010 6:01 pm

Сбрось комп после подключения лямбды. Можно путем вынимания предохранителя EFI 15А из подкапотного блока на некоторое время(минуту, две). Так же можешь клемму с акума сбросить, если не в ломы потом майфуну отстраивать и часики.

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums » Пн ноя 01, 2010 6:35 pm

BomeX писал(а):Сбрось комп после подключения лямбды. Можно путем вынимания предохранителя EFI 15А из подкапотного блока на некоторое время(минуту, две). Так же можешь клемму с акума сбросить, если не в ломы потом майфуну отстраивать и часики.

Блин клему скидывал на пару минут, часы сбились, а вот майфун(родной) даже не сбросил настройки радио……

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums » Вт ноя 02, 2010 5:23 pm

цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:09 am
Автомобиль: ceres’92

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

mcgee » Вт ноя 02, 2010 6:19 pm

а у меня при включении зажигании чек не гаснет, потом когда двиг заводишь выключается…
послезавтра самодиагностику сделаю


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX » Вт ноя 02, 2010 6:55 pm

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

какую лямбду купил? Насколько я понял, из дублей на сильвер только НЖК можно ставить. Ну либо ориджинал. Бош на блеке вродь робит

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

Niklaus » Вт ноя 02, 2010 7:50 pm

Я, бош церконивый на сильвер ставил, робил месяц потом ересь начал гнать.
Где то даже записи есть как все это колхозить.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4×4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

NeedAngel » Вт ноя 02, 2010 8:56 pm

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

Вот так и увеличивается цена родного датчика……т.е к 4500 рубза оригинал ты уже прибавил 1250руб!!!!! Дерзай…у тебя еще много вариантов есть :-D


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums » Ср ноя 03, 2010 5:11 am

NeedAngel писал(а):

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

Вот так и увеличивается цена родного датчика……т.е к 4500 рубза оригинал ты уже прибавил 1250руб!!!!! Дерзай…у тебя еще много вариантов есть :-D

у меня на екзисте цену показывает 5к…Ну на данный момент нет у меня 5к и 6 дней ожидания…Самое интересное что раньше же стоял не оригинал и машина работала отлично ошибок не выдавала!!!

Последний раз редактировалось minimums Ср ноя 03, 2010 5:26 am, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums » Ср ноя 03, 2010 5:12 am

BomeX писал(а):

minimums писал(а):цуко я зол :twisted: купил лямбду за 1250 обрезал поставил а машинка мне х..й в руль (( еще хуже заработала (( Зато поменял задние стойки с пружинами … сейчас поеду к электрику

какую лямбду купил? Насколько я понял, из дублей на сильвер только НЖК можно ставить. Ну либо ориджинал. Бош на блеке вродь робит

какую именно из нжк, у тебя есть как ставить??Распиновка проводов…

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

minimums » Ср ноя 03, 2010 6:42 am

Был у электрика с утра подключали сканер ошибка пропала, бош прижился :idea: Проблемма с оборотами скорее всего из-за забитого впуска…Почищю винсом, сменю фильтр топливный отпишу …

_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: при отключении лямбды не загорается чек

Сообщение

BomeX » Ср ноя 03, 2010 2:12 pm

НЖК универсальная, 4ех проводная. Но мне кажется она долго не проживет, как собсно и остальные дубли. Я пришел какбэ к выводу что либо ориджинал, либо без нее вовсе(у меня второй вариант, что меня собсно очень устраивает, расход около 13л)

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t — ГОНКА — продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R — продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает состав выхлопных газов во время работы автомобиля при разных нагрузках и скоростных режимах.

лямбда-зонд

Он передает сигнал на главный блок управления двигателем, после чего оптимизируется состав топливо-воздушной смеси. Лямбда-зонд, или кислородный датчик (КД), находится в системе выхлопных газов перед катализатором.

как работает лямбда зонд

При неисправности датчика или катализатора либо при превышении допустимых норм показателей на панели приборов загорается лампочка «check engine». Она свидетельствует о том, что нужно провести диагностику двигателя. В данном случае результат диагностики отобразит одну из трех вышеперечисленных причин. Для проверки используют специальные диагностические сканеры.

Отключение лямбда-зонда

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным КД долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • быстро возникнет черный сажевый налет на свечах зажигания, что приведет к плохому запуску двигателя, особенно на холодную, плохой воспламеняемости топливо-воздушной смеси, уменьшению зазора свечи;

черный сажевый налет на свечах зажигания

  • нагар на клапанах, что приводит к уменьшению продуваемости всасывающих и выхлопных каналов в ГБЦ, всасывающем коллекторе и выхлопном коллекторе, из-за чего снижается мощность автомобиля;

нагар на клапанах

  • нагар в катализаторе, что даже может привести к его расплавлению, после чего двигатель будет глохнуть сразу после запуска;

расплавился катализатор

  • нагар на поршнях, что может в итоге стать причиной капитального ремонта, как и вышеперечисленные неисправности.

nagar na porshnyah

В связи с вышеперечисленным вопрос, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не хочется, чтобы с его транспортом возникали серьезные проблемы.

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ.

Стоит ли отключать лямбда-зонд?

Автолюбители со стажем отключают КД только в тех случаях, когда он пришел в негодность или произошло механическое повреждение проводов лямбда-зонда. Из-за этих проблем на блок управления будут передаваться непредсказуемые параметры, что приведет к неадекватному поведению автомобиля. К примеру, машина может начать терять тягу либо ее мощность снизится. Также может увеличиться или уменьшиться топливо-воздушная смесь. Если же отключить датчик путем размыкания, то будет подаваться среднее значение параметров выхлопных газов, что позволит добраться до автосервиса для дальнейшей диагностики и выявления неисправности. Долго же ездить с отключенным КД не рекомендуется, как уже говорилось выше. Неисправный датчик необходимо заменить.

Истории автовладельцев

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

История №1.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объемом 2,0 л. У него возникла проблема повышенного потребления топлива. Даже в спокойном режиме передвижения машина тратила по 15 литров на сотню километров. Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал водитель. Новый датчик для его автомобиля стоит от 10 тысяч рублей, и Алексей не был готов потратить такие деньги. Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тысячи рублей, но он мог не подойти к автомобилю из-за сопротивления. Поэтому автовладелец начал искать другие методы решения проблемы. Он вспомнил, что полтора месяца назад начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», после чего и загорелся «чек». Знакомый посоветовал добавить в бак присадку, которая повышает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, потому что есть большой риск спалить клапана. Зато Алексею посоветовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до должного уровня. Бензин Алексей залил уже на другой заправке, после чего добавил присадку. Расход топлива снизился до 9,5 литров, а чек потух. Можно сделать вывод, что ошибка может возникать еще и из-за некачественного бензина, а не только из-за неисправностей выхлопной системы.

История №2.

Вторую историю поведал Сергей, который приобрел с рук автомобиль Opel Vectra A 1989 года выпуска. Расход топлива был слишком большой и достигал 12 литров на 100 км. Так как горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда. Сергей заменил кислородный датчик, это помогло, но лишь на две недели. После этого датчик снова пришел в негодность, и загорелся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтобы не тратить много денег. Это также решило проблему ненадолго. Сергей начал искать более подробную информацию и выяснил, что ранее на Vectra A устанавливались двигатели другого типа, а как раз начиная с 1989 года, были внедрены новые моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старых двигателях лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась другая прошивка. Путем перепрошивки проблему удалось исключить, ведь блок управления теперь считал КД несуществующим.

История №3.

Пользователь автомобильного форума Taylor из Краснодара жаловался на высокий расход топлива автомобиля ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет. Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что проблема не была решена, хотя расход и несколько снизился. Ситуация успешно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новую деталь.

Что будет, если отключить лямбда зонд? (Видео)

Рекомендую прочитать:

Отключение лямбда зонда

С 1 марта 2006 г в РФ был введен обязательный стандарт Евро-2. Согласно этому стандарту, на всех новых продаваемых бензиновых автомобилях содержание CO в выхлопных газах не должно превышать 0,5% на холостых оборотах и 0,3% — на повышенных. К слову, в Европе этот стандарт был введен десятью годами ранее, но речь не об этом. Речь о том, что с того момента все новые машины, продаваемые на территории РФ, в обязательном порядке стали комплектоваться лямбда-зондами, устанавливаемыми до катализатора.

Установленный до катализатора лямбда-зонд (его еще называют «лямбда-зонд 1» или «верхний датчик кислорода»), оценивает содержание кислорода в выхлопных газах. И по его показаниям «мозги» двигателя видят – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до стехиометрических условий (когда соотношение воздуха и топлива идеальное). Именно при этих условиях происходит наилучшее (для экологии) сгорание топливной смеси, а содержание CO в выхлопных газах не превышает норму. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Чуть позже был введен обязательный стандарт Евро-3. И для его выполнения машины стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора (его еще называют «лямбда-зонд 2» или «нижний кислородный датчик»). Задача этого датчика — оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает «мозгам» двигателя – справляется ли катализатор со своей основной задачей (дожигом несгоревшего в двигателе бензина). И если катализатор уже не справляется, то «мозги» двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Теперь, когда мы разобрались, что такое лямбда-зонды и зачем их начали ставить на автомобили, представим, что произойдет если какой-то из лямбда-зондов перестанет нормально работать. Во-первых, загорится индикатор Check Engine на приборной панели, а в память ЭБУ запишется одна (или несколько) из следующих ошибок: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141 (хотя возможны и другие коды ошибок). Если проблема возникла по «верхнему кислородному датчику», то возможна также неравномерная работа двигателя, плохая тяга, дерганья при движении, перерасход топлива. Если проблема возникла по «нижнему кислородному датчику», то ничего серьезного не произойдет. Разве что ЭБУ не сможет диагностировать состояние катализатора и может повыситься расход топлива.

Напрашивается резонный вопрос – зачем же отключать лямбда-зонды? На самом деле, отключать первый лямбда-зонд (который стоит до катализатора и по которому регулируется топливная смесь) большого смысла нет. Если он вышел из строя, гораздо разумнее (в финансовых соображениях) просто поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первую «лямбду» — подготовка автомобиля для поездок в лес или дальние рейсы, где нет возможности чинить машину и покупать запчасти, где от отказоустойчивости автомобиля зависит прибыль или даже жизнь, где расход топлива не так важен, как надежность машины. Отключение первого лямбда-зонда (то есть перевод автомобиля на нормы Евро-0), как правило, делают на рейсовых Газелях, а также УАЗиках, предназначенных для поездок на охоту или рыбалку.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора и овтечает за контроль его состояния, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка и может повыситься расход топлива (некоторые авто в таких случаях уходят в аварийный режим работы двигателя).

Остается последний и самый интересный вопрос – как правильно отключать лямбда-зонды? Парадокс заключается в том, что снятие штекера с разъема датчика не исключит его из работы двигателя. Станет только хуже – на приборной панели загорится Check Engine, а «мозги» двигателя начнут функционировать по аварийному режиму. Чтобы полностью исключить определенный лямбда-зонд из работы двигателя, необходимо менять прошивку ЭБУ. То есть загружать такую прошивку, в алгоритме которой лямбда-зонд не принимает никакого участия. Впрочем, для нашей лаборатории чип-тюнинга это не представляет сложности. У нас имеются все необходимое оборудование (программаторы, программы редактирования прошивок и т.д.), для того чтобы быстро и качественно отключить определенный лямбда-зонд на вашем автомобиле.

Итак, допустим, что вы хотите отключить лямбда-зонд на вашем автомобиле, и вы задаетесь вопросом – с чего начать. Начать можно со звонка в нашу фирму или даже личного визита к нам, для получения развернутой консультации. Наш телефон: (8212) 42-55-00, наш адрес: г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (возле ГИБДД). Мы ответим на любой ваш вопрос, запишем вас на удобное вам время, выполним работы качественно и в оговоренные сроки.

Мы заставим ваш автомобиль ехать лучше!

Источник

Отключение (заглушка) лямбда-зонда

Дата: december 30, 2016 10:51 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Машина теряет в динамике, повышается расход топлива. Поэтому автовладельцы меняют, чистят, устанавливают обманки или программно отключают лямбда-зонд (глушат). Какой из способов лучше? Разобрали плюсы и минусы каждого.

Заменить лямбда-зонд

Если кислородный датчик неисправен, есть несколько вариантов решения проблемы. Одна из них — поменять ДК. Сделать это можно самостоятельно, купив новую деталь в специализированном магазине или автосервисе. Обратите внимание на маркировку, которая нанесена на старый зонд. С точно такой же должен быть новый зонд.

Замена происходит обязательно на охлажденном двигателе и отключенном зажигании. Для начала от старого устройства отключаются провода. Затем гаечным ключом отсоединяется старый зонд, а на его место ставится новый. Работать надо осторожно, не срывая резьбу.

Если не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам. Они сделают работу качественно. Следующие 50 000–100 000 км оригинал отработает на отлично.

Преимущество установки нового датчика кислорода

  • Экономит топливо от 5 до 15%. Изношенность ДК влияет на расход топлива, поэтому установка нового вернет его в норму;
  • Улучшает работу двигателя;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Существенный минус такого решения — цена. Стоимость нового лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. А если у машины отключен или выбит катализатор, замена не поможет. Нужно программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Часто на кислородном датчике накапливается копоть, а внутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машины пропадает тяга, снижается максимальная скорость и растет расход топлива. Один из вариантов решения проблемы — чистка лямбда-зонда.

Как проходит чистка кислородного датчика:

  1. Перед чисткой зонда внимательно осмотрите его. Если есть повреждения, либо конструкция деформирована, то неисправность вряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, можно чистить.
  2. Вам понадобится ортофосфорная кислота, которая хорошо разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической очистки: железная щетка, наждачная бумага, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного металла, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с автомобиля и поместите в кислоту. Чтобы ускорить процесс, возьмите мягкую кисть и равномерно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. После промойте устройство теплой водой и тщательно высушите.

К сожалению, чистка помогает далеко не всегда.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик кислорода следует заменить или отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный или некорректно работающий ДК невозможно починить, но можно заменить на дорогостоящий новый или установить обманку. Многие автовладельцы выбирают этот простой способ обмана электронного блока управления. При этом обманка посылает ЭБУ усредненный (похожий на рабочий) сигнал и компьютер думает, что все нормально. При этом пропадает весь смысл адаптивности двигателя. Компьютер не понимает насколько качественно готовится смесь и насколько экологичен выхлоп. Без нормального датчика ЭБУ сходит с ума, что приводит к повышенному расходу топлива и другим неприятностям.

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электронная обманка. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих случаях сигналы с первого и второго кислородного датчика будут разными. ЭБУ примет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сравнению с другими решениями, небольшая, поэтому это самая популярная процедура.

Обманка не учитывает разные параметры и условия работы двигателя. Например, регулировку впрыска топлива. Поэтому при автоматической корректировке показания через какое-то время выйдут за пределы условно-нормальных, снова вылезет ошибка Р0140 и загорится чек.

Отключить лямбда-зонд программно

После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Без адаптации находящийся после катализатора ДК передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Отключение с помощью чип-тюнинга принесет приятные бонусы:

  • Увеличатся показатели мощности и крутящего момента;
  • Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль газа;
  • Улучшится общая динамика автомобиля, разгон станет более резвым;
  • Переключения коробки передач будут более плавными;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в России и странах СНГ.

Источник

Как отключить датчик кислорода в прошивке

В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.

Содержание

Как это работает?

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в смеси.

При необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая увеличить или уменьшить количество кислорода в смеси. Также, часто устанавливают лямбда зонд после катализатора. В таком случае, он проверяет состав отработанных газов. При высоком уровне токсичных веществ подается сигнал на блок управления. Как результат, загорается «чек», при компьютерной диагностике можно считать ошибку неисправности катализатора.

Называется этот датчик по греческой букве ? (лямбда). Именно так в физике обозначается отношение объема кислорода к основной массе топлива в составе горючей смеси. Нормальным считается показатель ?=14,7 на единицу топлива. Если этот показатель окажется ниже или меньше, датчик дает команду на блок управления для изменения соотношения.

Разновидности датчиков

Все зонды полностью одинаковы по принципу действия. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду. Наиболее распространены двух- и трехконтактные датчики. Также существуют варианты с подогревом и без него. Датчики с подогревом более эффективны при запуске двигателя в зимнее время, они показывают более качественный результат.

При необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от любого автомобиля, даже с другим количеством проводов. Только в таком случае придется повозиться с подключением.

Можно ли ездить без этого датчика?

На самом деле, в большей части случаев автомобиль при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, только на некоторых моделях при отказе невозможно будет завести двигатель. Тут возникает другой вопрос, насколько это будет эффективно и полезно. Первым признаком отказа является повышенный расход топлива. Связано это с неправильной реакцией блока управления на текущую ситуацию. Также, обычно машина начинает «тупить», это также является следствием проблем с зондом (см. статью «Почему машина тупит при разгоне»).

Как видите, ездить на машине в большей части случаев можно. Но, при этом, придется смириться с повышенным расходом топлива. Также, езда на автомобиле оказывается довольно затруднительной из-за низкой приемистости. Если отключить исправный зонд, то возникнут проблемы с работой двигателя. На отключение неисправного датчика машина не отреагирует.

Диагностика

Зачастую, за отказ лямбда-зонда принимают совершенно другие поломки. Поэтому, перед покупкой нового датчика (стоит он немало), обязательно стоит провести диагностику. Наиболее оптимальным вариантом является использование диагностического сканера. Компьютер обычно показывает, есть ли ошибка лямбда зонда. В некоторых случаях имеется комплекс проблем, помимо кислородного датчика отказывают и некоторые другие части автомобиля.

Существует также «колхозный» метод диагностики. Заключается он в отключении датчика и проверке, как автомобиль будет работать без него. Считается, что при исправном зонде его отключение повлечет за собой ухудшение работы двигателя, или невозможность его завести. При неисправном датчике изменений не возникнет. К сожалению, такой способ диагностики не всегда надежен, лучше провести компьютерную диагностику.

Предлагаем отключение контроля катализатора на программном уровне.
На большинстве марок у меня есть возможно перепрошить эбу на полноценное евро2, с возможностью физического отключения задних датчиков кислорода (ДК 2).

Первый вариант, когда понадобится отключить ДК2 в программе:

После 100000 пробега начинают отгорать подогреватели на датчиках кислорода.
При «умирании» ДК 1 вам его придется заменить и в большинстве случаях подойдет только оригинал.
При выходе из строя следящих датчиков кислорода (ДК 2) у вас есть выбор, либо его (их) заменить или приехать ко мне и отключить задние ДК в программе, обманки тут не помогут.
Стоимость отключения второго ДК в прошивке соизмерима со стоимостью нового датчика, а в некоторых случаях дешевле.
При этом, в отличии от замены датчиков, отключение в ПО делается один раз и на всегда, со сто процентной гарантией.
В этом варианте катализатор не удаляется и продолжает трудится на благо народа.

Второй вариант событий, когда вам может понадобиться отключить контроль по ДК2 в прошивке:

Чем новее машина, тем выше у нее ЭКО требования. Соответственно более высокие требования предъявляются к качеству топлива и смазочным материалам.
Для многих, не будет новостью, когда после ввода очередного требования ЕВРО в России, по гарантии начались жалобы на периодически загорающийся чек.
Ошибка почти у всех одна и та же
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ.

Многие дилеры не стесняются и меняют не дешевые катализаторы за счет клиента, тк на большинстве дилеров на катализатор ограниченная гарантия (от 1000 до 3000 км или 1 год). После замены, при повторении данной ошибки, разводят руками, ссылаются на наше топливо и отсылают к нам на отключение контроля катализатора на уровне программного обеспечения.
У нас можно отключить полностью или снизить планку контроля катализатора до разумного уровня, с учетом всех действительностей в которых находимся мы и наши машины.
При этом сам катализатор удалять не надо. Он продолжает выполнять свое доброе дело и нам и нашим детям воздух будет чище.

Третий вариант, когда на пожилой машине катализатор оплавился или спекся:

Машина перестает ехать и мощность мотора резко падает. Причин неисправности может быть несколько: от пропусков зажигания, до утечек масла и догорания всего этого добра уже в глушители, со всеми не хорошими вытекающими.
В этом случае либо замена, либо удаление катализатора. От того, что машина далеко не новая — стоимость запчасти от этого не уменьшается, а иногда на оборот увеличивается.
Стоимость катализатора или кат коллектора может быть от 20 до 50 тыс руб, а их может быть еще и 2 (на V образных моторах) и 3, и 4- на более свежих.

Три катализатора в системе управления.

В таких вариантах ремонт, при нашей действительности, признается не рентабельным и владелец, пересчитывая все за и против, решает удалять кат полностью.
Соответственно ему понадобится обмануть ДК 2. Возможны варианты проставок или обманок — но это все работает только на совсем старых авто.
Более свежие машины определяют все обманки после проезда по трассе или через 2 -3 дня.
Тут, самое правильное, обратится к нам и полностью отключить контроль катализатора на программном уровне.

Выполняем все виды диагностики и докалибровки ПО.
Диагностика электронных систем управления двигателем (ЭСУД), проверка выхлопной системы на противодавление (забитость катализаторов), полное отключение в прошивке катализаторов и контроля за ними, полное отключение ДК 2 в прошивке — все это можно сделать у меня за одно посещение. Мой рабочий телефон 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов)

Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода, отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.

Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика — оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода — использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. «Мозги» двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшение тяги на низах;
  • Более отзывчивая педаль газа;
  • Улучшение общей динамики автомобиля;
  • Более плавные переключения коробки передач;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.

Источник

  1. 01.02.2018, 22:14


    #1

    Двигатель не реагирует на отключение лямбда-зонда.

    Приветствую! Моя Нексия N100 2006 г.в. (A15MF) имеет такую проблему — расход по городу от 15 до 20 литров (в зависимости от езды, овощить/топить соответственно).
    Чек не горел, Лаунч ошибок тоже не выдавал. Поменял все фильтра, топливный насос, свечи, ВВ провода, модуль зажигания.
    Проблема не ушла, проверил тестером лямбда-зонд (ЛЗ) — на заглушенном двигателе 0,37В, на запущенном, после прогрева — показатели скачут от 0,4 до 0,6В, чаще просто держатся на отметке 0,6В.
    При отключении ЛЗ двигатель своей работы не меняет, не троит, обороты в норме. ДАД тоже проверил — в норме.

    Было принято решение поменять ЛЗ, поставил Denso DOX-1000 (по Экзисту пробивается как аналог оригинала).
    После его установки и тестовой поездки каких-то изменений в работе двигателя замечено не было, при отключении нового ЛЗ двигатель всё так же на это не реагировал…

    В общем вопрос такой, куда теперь копать? Может надо ошибки сбросить или еще что? Или дело в проводке?



  2. 01.02.2018, 22:27


    #2

    Лямбда показывает богатую-бедную смесь, если на заглушеном 0.4, то логично предположить, что 0.4 = бедная смесь, 0.6 значит богатая, пока показания скачут — значит всё хорошо, ЭБУ может регулировать смесь, когда «зависает» — значит не может(если при этом не наблюдается увеличение-уменьшение нагрузки). По итогу, похоже переливает у вас и я бы смотрел форсунки и рдт.


  3. 01.02.2018, 22:35


    #3

    мотор не отреагирует на отключение ЛЗ мгновенно. отключить и проехаться некоторое время, тогда и чек загорится. но в работе двигателя заметных изменений не будет.


  4. 01.02.2018, 22:45


    #4

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)


  5. 01.02.2018, 23:02


    #5

    Цитата Сообщение от Андрей1111
    Посмотреть сообщение

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)

    Отключал на работающем двигателе путем выдёргивания фишки, звук вообще не менялся. Так же и сейчас происходит, с новым ЛЗ. А по поводу чека — он у меня один раз тоже вылез, на этой же скорости, что и у Вас. Погас после перезапуска двигателя.


  6. 01.02.2018, 23:47


    #6

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.


  7. 02.02.2018, 09:24


    #7

    Цитата Сообщение от evil_laugh
    Посмотреть сообщение

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.

    Понял, но лямбда уже новая стоит, так что проверять на осциллографе наверно не имеет смысла.

    Тогда получается, что если, допустим, проводка исправна и разъем тоже, то ЭБУ автоматически будет учитывать показания свежеустановленной лямбды или надо еще стирать какие-то старые ошибки (и, возможно, коррекции), которые выдавал старый датчик? Просто не совсем еще разобрался в этой теме…


  8. 02.02.2018, 10:31


    #8

    ЭБУ на твоей машине обнулить просто.
    Можно снять АКБ на несколько минут. Или ( чтобы не сбросить часы и магнитолу) выдернуть предохранитель номер 1.
    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.


  9. 03.02.2018, 23:46


    #9

    Цитата Сообщение от алекс04
    Посмотреть сообщение

    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.

    Интересно Ваше мнение — зачем?


  10. 03.02.2018, 23:52


    #10

    когда машина начинает «дурить», то сброс часто помогает.
    почему — не знаю.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет инициализации жесткого диска ошибка crc
  • Нет ошибки но результат неизвестен
  • Нет ошибок проверки контрагентов сервисом фнс
  • Нет инициализации hdd ошибка ввода вывода
  • Нет ошибок но не раздается