1. По окончании школы многие выпускники поступили в институты и университеты.
Всё верно. Обычно частой ошибкой является написание по окончаниЮ.
2. Согласно сообщениЮ Гидрометцентра сегодня должно быть очень жарко.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
3. По приездЕ в Москву Пушкин встретился со своим другом Нащокиным.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
4. Только по возвращениИ домой я понял, насколько не хватало мне домашнего уюта.
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
__________
Для Паустовского главным в жизни стала профессия писателя, которую он выбрал в юношестве.
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
В каком из предложении нет грамматической ошибки
1. Я буду поступать в вуз по окончанию школы
2. Учебники, принимаюшие участие в олимпиаде и которые пройдут два тура, получат грамоты
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Из перечисленных предложений выберите правильное.
Я буду поступать в вуз по окончанию школы.
Ученики, принимающие участие в олимпиаде и которые пройдут два тура, получат грамоты.
В сквере гуляли дети, мальчики и девочки.
Поезд прибыли согласно расписанию.
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
На картине Борисова-Мусатова «Весна» изображены ветви цветущей вишни и готовые облететь одуванчики, прозрачный воздух и тоненькая девушка в светлом платье.
Кто бы ни упоминал о великих певцах России, все восхищались мощным талантом Фëдора Шаляпина.
Настоящий успех может быть достигнуть только благодаря настойчивости, целеустремлëнности и глубоких знаний человека.
Многие из путешественников, бывавшие на Онеге, восхищались многоглавыми церквями Кижей.
В каком предложении нет грамматической ошибки?
Каково же было удивление публики, когда они снова увидели на сцене певца.
Мы часто думали о капитане Татаринове, уехавшим на Север.
Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.
Дети преодолели робость и неуверенность в свои силы.
В каком предложении нет грамматической ошибки?
Согласно приказу директора учащиеся прошли флюорографию.
Двое девушек собирали цветы на лугу.
Я одела сегодня тëплый костюм, потому что похолодало.
Нужно при выходе из автобуса оплатить проезд.
В каком предложении нет грамматической ошибки?
На этой вечеринке он начал за ней флиртовать.
На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.
Музей-квартира Высоцкого приобрела некоторое его личные вещи.
На каникулах я очень скучала по друзьям, уехавшим отдыхать.
Грамматические ошибки — это такой вид ошибки, когда есть нарушения в структуре слова, словосочетания или предложения, то есть нарушение в словообразовании, морфологии или синтаксисе.
Ошибка в словообразовании в 1 предложении, так как нужно запомнить: по окончании, по приезде, по прибытии, по предъявлении, по истечении и по возвращении. Эти словосочетания нужно запомнить!
Во втором предложении нет ошибок, так как ученики, которые принимали участие в олимпиаде и прошли два тура, получат грамоты. Ошибок в построении словосочетаний, слов и предложений нет.