При попытке заказать такси в «Яндекс Go» появляется надпись «Неизвестная ошибка», убедился корреспондент «Ведомостей». Сбой также зафиксирован в сервисе Uber. Там приложение выдает надпись «Не удалось завершить операцию».
Пользователи Twitter сообщают о сложностях с заказом такси. Так, пользователь из Казани опубликовал скриншот приложения «Яндекса», там сказано, что «повторно заказать такси можно будет через одну минуту».
Ранее сбои в работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошли 24 июня. Тогда при попытке вызвать такси с помощью мобильного приложения на смартфонах Android и iOS появлялись сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения» и «Неизвестная ошибка». В мае приложение не могло определить местонахождение пользователя и выдавало ошибку. Проблему удалось устранить за несколько часов.
Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса
{«id»:13989,»url»:»/distributions/13989/click?bit=1&hash=689761c72f10593c6ae08fa92df6fc1330f881844029dc5818a873a3e5d1525d»,»title»:»u041eu0434u0438u043d u0438u0437 u0441u0443u0431u0431u0440u0435u043du0434u043eu0432 u00abu0411u0438u043bu0430u0439u043du0430u00bb u0441u0442u0430u043b u0441u0430u043cu043eu0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu043du044bu043c»,»buttonText»:»u0414u043bu044f u0447u0435u0433u043e?»,»imageUuid»:»2576d439-a275-5976-9003-ccd043b96057″}
При попытке это сделать появляется ошибка.
Обновлено в 15:10.
«Яндекс» восстановил доступ к «Яндекс Go» — все сервисы работают. «Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнёрам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — прокомментировали в компании. Причину сбоя «Яндекс» не сообщил.
- Вызвать машину нельзя ни в «Яндекс Такси», ни в Uber, при попытке это сделать появляется либо сообщение о неизвестной ошибке, либо уведомление, что не удалось завершить операцию. Похожая ошибка возникла и у редакции vc.ru.
- «Код Дурова» сообщает, что проблемы возникли как минимум у пользователей в России, Беларуси и Дубае. Редакция vc.ru обратилась за комментарием в «Яндекс», но на момент написания заметки не получила ответ.
Яндекс такси прилег
А что с такси в Питере? Чет упали все(
Яндекс такси перестал грузиться в самый нужный момент. Есть риск опоздать.
Мештем Яндекс.Такси @yandex_go лежит уже больше часа. Рассказывайте, чем пользуетесь во время его обмороков?
В работе российских агрегаторов такси произошел сбой
Время на прочтение
1 мин
Количество просмотров 2.8K
Российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе «Яндекс Go», Uber, «Такси.ру», «Везет» и «Максим». В некоторых городах невозможно заказать такси уже больше часа.
Так, при попытке вызвать машину в приложении и на Android, и на iOS появляются сообщения: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».
В «Яндекс.Go» подтвердили наличие проблем и сообщили, что «работают над устранением сложностей».
Также в приложениях такси появились сообщения «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию».
Сообщается, что сбои у «Яндекс.Такси» наблюдаются также в Казахстане, Узбекистане, Армении и Беларуси.
Ранее стало известно, что с июля в России заработает новый агрегатор такси «СвифтДрайв». Он будет доступен по всей стране.
В середине прошлого месяца сервис Gett разослал письмо своим партнёрам с предупреждением о прекращении работы агрегатора в России с 31 мая. Причиной ухода руководство компании назвало сложившуюся геополитическую обстановку.
В начале мая агрегатор такси «Ситимобил» сообщил о завершении продажи сервиса компании «Транс-Миссия». 11 марта «Ситимобил» объявил о прекращении работы на территории России.
В приложении по заказу такси «Яндекс Go» 15 декабря произошел сбой, сообщают пользователи Сети. В этом также убедился корреспондент «Известий».
При попытке заказать такси приложение прекращает поиск машин поблизости от пользователя и выдает надпись «Повторно заказать такси можно через 1 минуту». Однако при повторной попытке заказа всплывает аналогичная надпись.
Как сообщает Telegram-канал «Омбудсмен такси», телефонная поддержка водителей «Яндекс.Такси» также не работает: «выдает «Абонент временно недоступен».
«Известия» обратились в компанию за получением комментария.
Предыдущий сбой в работе приложения был зафиксирован 9 ноября. Пользователи жаловались на невозможность вызвать автомобили и оплатить поездку. В приложении появлялась надпись «Неизвестная ошибка» или «Не удалось завершить операцию».
Пользователи сообщают о сбоях в работе агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber.
При попытке заказать автомобиль сервис выдает предупреждения следующего содержания: «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается», «Неизвестная ошибка», «Повторно заказать такси можно через одну минуту».
5-tv.ru
С проблемой сталкиваются как пользователи Android, так и iOS. В пресс-службе сервиса комментариев пока не давали.
Ранее 5-tv.ru сообщал о прекращении работы сервиса такси Gett в России.