Неисправность усилителя рулевого управления пежо 408 ошибка


Просмотр полной версии : Загорелась неисправнось рулевого управления


Завел машину Пежо 408 1,6 150 л.с. и через пару секунд загорелся индикатор (красный руль) с надписью неисправность рулевого управления, руль стал дубовым. После чего заглушил авто и после повторной попытки завести, стартер перестал схватывать такое ощущение, что сел аккумулятор. Что делать, в чем проблема?


VyacheslavS

14.06.2016, 09:38

Проверить аккумулятор первым делом.
Что делать:
1. попытаться зарядить.
2. если не берет заряд, то купить новый.
Ни вижу тут проблем.


Yureckiy

14.06.2016, 10:05

ЛАВР, Тут бывали такие проблемы, если не ошибаюсь…. Протянуть все гайки в блоке над АКБ, зарядить АКБ. Заменить АКБ


iam_alex

14.06.2016, 14:21

Протянуть все гайки в блоке над АКБ, зарядить АКБ. Заменить АКБ
но обычно все быстро доходит до последнего пункта))


ЛАВР, сел аккумулато 1000%% у нас же Э-ГУР

— — — Добавлено — — —

Проверить аккумулятор первым делом.
Что делать:
1. попытаться зарядить.
2. если не берет заряд, то купить новый.
Ни вижу тут проблем. Если акка норм то вам сюда http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=971


Завел машину Пежо 408 1,6 150 л.с. и через пару секунд загорелся индикатор (красный руль) с надписью неисправность рулевого управления, руль стал дубовым. После чего заглушил авто и после повторной попытки завести, стартер перестал схватывать такое ощущение, что сел аккумулятор. Что делать, в чем проблема?

Такая же проблема сегодня появилась. Вроде как спецы говорят что при слабом заряде батарее такое может быть. Но не понятна суть разряда. Как у вас решилась проблема??? Подскажите.


У меня такой ошибки слава богу не было, однако заводской аккум сдох на втором годе службы — сабвуфер может повлиял на срок службы конечно, но то что аккум дохнет со временем — факт… Надо подцеплять нагрузочную вилку и смотреть емкость аккума. Имхо просто сам по себе потерял емкость, потому и такая борода. А рулевое в ошибку уходит оно и понятно — аккум не выдает положенные токи.


За два года дохло два оригинальных акума, первый по гарантии поменяли, всегда загоралась неисправность рулевого, сейчас варта стоит и все норм


Так и получилось. Проведена диагностика всех систем. Не выявлено отклонений. Поменян аккумулятор. Обкатываю. ))))


Yureckiy

19.07.2016, 09:55

Гочик, Гайки над АКБ протянули?


Гочик, Гайки над АКБ протянули?
Там не гайки. Там зажимы. Задумался об их замене. По крайней мере над минусовой клеммой. ))


Yureckiy

24.07.2016, 13:51

Гочик, Ну у кого как…. Сообщение #798
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=45&page=57&


serj_oskol

07.12.2016, 17:47

добрый вечер Господа. У меня то же самое произошло плюс написал что АБС не работает. До этого 3 дня назад в -18 не завел. То же подозреваю что плохой контакт с землей.


Yureckiy, чёт там в сообщении не нашёл про болты и гайки


добрый вечер, проявилась вот такая проблема двигетель 110л.с
После запуска двигателя на приборной панели появляется красная надпись «STOP» на дисплее бортового компьютера надпись «неисправность усилителя рулевого управления» при этом всё функционирует, усилитель работает, автомобиль заводится и едет, жидкость в бачке в норме, посторонних звуков при вращении руля не наблюдается, заметно притухание фар когда руль крутишь, АКБ поменял нихера не изменилось.
Подскажите пожалуйста что может быть с автомобилем.
С заранее спасибо за ответ.


NSS78, замерз. Заведи-прогрей-выключи зажигание и опять включи. Пройдет.



Это может быть косвенным признаком того, что сдыхает аккумуляторная батарея.

Сорри, не сразу заметил, что аккумулятор пробовали менять


Travmatolog

27.01.2017, 21:34

Ошибка записалась в ЭБУ, после замены АБ сама не стерлась. Возможно пройдет само через некоторое время. Но лучше сканером полазить.


Сканером смотрел ошибок в блоке усилителя и BSI. Нет.


Convert294

28.01.2017, 22:51

Подожди несколько дней. Ошибка должна сама уйти.


Пока других вариантов нет. Подожду недельку если не пропадет придется ехать к офицалам.


Больше ни у кого мыслей нет? Что может быть.


Артем 21

06.02.2017, 23:57

Больше ни у кого мыслей нет? Что может быть.

У меня было такое когда аккумулятор умирал…..


На пятницу записалса к офицалам посмотрю что они скажут


Сегодня был у офицалов. Два часа ходили вокруг машины сдергивали клемму смотрели сканером часали затылок раз двадцать заводили глушили нашли ошибку в блоке двигателя с неизвестным для них кодом в итоге телекодировали BSI (так написали в акте по выполненым работам). На данный момент ошибок нет . посмотрю как будет дальше.


NSS78, какаято эбола прям)))) как так неизвестная??? Пускай с заводом связываются))))) а то вдруг это заразно))))

— — — Добавлено — — —

4ekalda, а при чем тут мороз??? И что там может замерзнуть????


тикал, без понятия, 3 раза у меня после 2-3 дней простоя машины возникала.


klopeshnik

13.02.2017, 06:28

Было у меня такое….
Игрался с лексией, отключал включал все подряд.
На утро завожу — ошибка. Выяснилось , что я сам его отключил.
Подумал что это аудио усилитель, а это был гидро.
Просто в лексии перевод кривой…


Dimon408

13.02.2017, 09:26

ЛАВР, проверяй контакты на аккумуляторе, контакты предохранителя на усилитель, ну и разумеется сам аккумулятор вероятно сдох, так что начинай с замены/зарядки, а потом уже дальше.



Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Всем привет! Из заголовка все понятно.
Пока я был в отъезде, на машине девушка ездила, звонит, говорит, отказал эгур.
Симптомы: при повороте налево руль стал тугой, как на Волге без гура, загорелось на дисплее «Неисправность усилителя рулевого управления», на приборной панели STOP.

Клемма была сброшена, соединения протянуты, визуально на предмет течей осмотрено, уровень жидкости проверен, он в норме. Девушка хоть и блондинка, но руки из нужного места, сделав все эти контрольные процедуры, доехала до гаража. Я сказал, приеду, буду разбираться, помню, что писали где-то, что ошибку гура может выдавать из-за неисправного АКБ. Пока я ехал домой, подруга скинула АКБ, померила нагрузочной вилкой и погоняла на зарядке, проверила массу.

Я приехал, и как раз забрал заказанный АКБ, накануне весь вечер изучал форумы и всевозможные записи на драйве. Итак, сперва опишу, как решил свою проблему, далее опишу, все что нашёл в общих чертах, возможно кому пригодится.

Замена АКБ ничего не дала, руль был стабильно тугой и ошибка горела.
Тогда мы проверили предохранители.
У нас за ЭГУР отвечают два предохранителя: один в монтажном блоке 10А, второй плавкая силовая вставка 80А на планке АКБ

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Всем привет! Из заголовка все понятно.
Пока я был в отъезде, на машине девушка ездила, звонит, говорит, отказал эгур.
Симптомы: при повороте налево руль стал тугой, как на Волге без гура, загорелось на дисплее «Неисправность усилителя рулевого управления», на приборной панели STOP.

Клемма была сброшена, соединения протянуты, визуально на предмет течей осмотрено, уровень жидкости проверен, он в норме. Девушка хоть и блондинка, но руки из нужного места, сделав все эти контрольные процедуры, доехала до гаража. Я сказал, приеду, буду разбираться, помню, что писали где-то, что ошибку гура может выдавать из-за неисправного АКБ. Пока я ехал домой, подруга скинула АКБ, померила нагрузочной вилкой и погоняла на зарядке, проверила массу.

Я приехал, и как раз забрал заказанный АКБ, накануне весь вечер изучал форумы и всевозможные записи на драйве. Итак, сперва опишу, как решил свою проблему, далее опишу, все что нашёл в общих чертах, возможно кому пригодится.

Замена АКБ ничего не дала, руль был стабильно тугой и ошибка горела.
Тогда мы проверили предохранители.
У нас за ЭГУР отвечают два предохранителя: один в монтажном блоке 10А, второй плавкая силовая вставка 80А на планке АКБ

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Отмечен красной стрелкой

Мы прозвонили эти участки и контакты предохранителя, ток проходил. Сканер не выдавал ошибки по гуру.

Следующим шагом мы решили исключить неисправность самого электрогура. Насос вместе с мотором расположен справа внизу у бачка омывателя. Мы скинули колесо, частично отогнули подкрылок и сняли туманку.

На электрогур приходит две фишки. Нижняя, силовая, к которой подходят два толстых провода: один жёлто-зелёный минусовой, второй черный плюс. Это питание электрогура.
Верхняя управляющая, к ней подходят 5 проводов. Тот, что посередине самый толстый красный, это управляющий плюс, даёт сигнал электрогуру от генератора, остальные это провода от датчиков ABS и блока BSI.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Жёлтая фишка управляющая

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

С белой крышкой силовая

Силовая фишка отстегивается так: сбоку с угла видны вертикальные насечки, под ними фиксатор, нажать на него отвёрткой и повернуть белую крышку против часовой стрелки, далее фишка стягивается легко.

Обе фишки были сухие и целые.

Плюс на управляющей фишке звонился, а вот на силовой фишке молчание.

Выдохнули, значит где-то обрыв, электрогур стоит оригинальный около 40000, аналоги в районе 20000 за хорошие и Китай от 5000.

Думаю, всем понятно, что прозванивались фишки при работающем двигателе. Читайте пост до конца, я напишу ещё полезной информации, может кому и поможет.

Визуально, все провода в гофре и целые. Вскрыли косу от фишки в районе бачка омывателя, там нет обрывов. Нашли резкий изгиб косы в районе горловины бачка ЭГУР, вскрыли изоляцию, вроде все целое, даже усилен изоляция в месте изгиба. Фото не делал, но там все на виду. Заводская изоляция поверхностная косы очень и очень добросовестная. У меня нет специального кабель-тестера для поиска обрыва и мы решились немного надрезать изоляцию силовых проводов, буквально залезть щупом прозвонки.
Тот участок тоже не звонился. Значит обрыв искать следует от АКБ до правого крыла. Заизолировали надрезанное.

Выпили кофе и приступили к разбору всего вокруг АКБ. Сняли шумку моторного щита, ужаснулись, сколько там грязи

Всё тщательно пылесосим, чистим и продуваем. Смотрим провод предохранителя, визуально нет обрывов, вскрыли косу до большой, проходящей по моторному щиту, там все целое. Мистика.

Устали здорово. Подруга мне говорит, в группе Вконтакте Пежо 408 писали про плохой контакт на планке АКБ, мол может звониться тестером, но питание на гур будет отрублено.

Вспомнил я, что планка эта грелась, когда скидывал клемму. Немного вроде, но отрабатываем все варианты.

Обработал очистителем контактов, зачистил силовую вставку эгура. Толку ноль.

Скинул все клеммы, начал вычищать данную планку на АКБ. Загуглил схему предохранителей, дабы понять, за что отвечает второй провод с вставкой 30А

Все источники гласят, это электронасос секвентальной коробки передач. Какая секвентальная коробка? Перебрал не один источник, везде так числится.

С планки вычистил порядочно так грязи и плёнки с окислами. Собрал все, как должно быть.

Смотрим фото 2 в начале поста, тот предохранитель, отмеченный зелёной стрелкой, 30А.

Собрал я все и эгур заработал!

Остаётся выяснить, что за электронасос секвентальной коробки и каким боком он завязан на питание эгур.

Поэтому при таких симтомах, чистит контакты и проверяйте предохранители, даже если звонится тестером. Либо проверяйте, подцепив мощную лампочку.

Теперь о том, что я, выяснил вообще о работе и поломка ЭГУР на наших машинах, может кому пригодится:

Усилитель у нас электрогидравлический. То есть это тот же классический ГУР, но приводится в действие не ремнем от генератора, а электромотором.
ЭГУР у нас работает при соблюдении хотя бы одного условия:

1. Поступил сигнал от блока BSI, что двигатель запущен (красный провод на управляющей фишке), соответственно электрогур работает от генератора.

2. Поступил сигнал от датчиков ABS, что автомобиль начал движение при включённом зажигании. Сделано это для того, чтобы, например, вы могли буксировать автомобиль. Тут питание на электрогур приходит от АКБ.

ЭГУР будет работать при соблюдении хотя бы одного из этих условий.

Это вводное, скажем так, для понимания принципа работы. Если у вас перестал работать ЭГУР, вот вам возможные причины:

1. Как ни странно, самая распространенная причина отказа ЭГУР, это низкий заряд АКБ. Зарядите либо поменяйте аккум! При этом ошибка может загораться и пропадать, как сама собой, так и после перезапуска двигателя, после скидывания клеммы, в общем по статистике она чаще всего блуждающая. Может проявляться при нагрузке на электрогур, при повороте на месте с включёнными потребителями всеми к примеру. Электрогур второй после стартера потребитель по мощности и мозги его могут отрубить при падении напруги. Может сопровождаться ошибками по ABS, скачками дворников.

2. Если дело, не в АКБ, то в контактах (как у меня). Проверяем плавкие вставки (все!) и пред в блоке.
Если все гуд, то снимаем фишки с электрогура и прозваниваем (выше писал). Если обрыв по питанию (как у меня), то ЭГУР откажет наглухо, возможно будет включаться/выключаться, если провод совсем не рассыпался. А если обрыв по управлению, вспоминаем алгоритм работы ЭГУР, на основании симптомов работы ищем обрыв. По статистике, обрыв чаще всего случается в этой фишке.

Надо отдать должное, проблема с обывом проводов чаще всего встречается на Пежо 307 и Ситроен С4 первого поколения, там встречается перетертость силового провода о бачок омывателя, кузов, или трубку ЭГУР, либо красного управляющего провода, реже на 308х. На 408х видимо проводка упакована и проложена добротнее, случай обрыва управляющего провода от BSI я нашёл один в группе вк Пежо 408, провод истерся в районе горловины бачка ЭГУР, кроме глюков ЭГУР добавлялись другие ошибки. При обрыв питания на управляющей фишке сканером могут обнаружиться всевозможные ошибки по гуру в мозгах.
На 307 и 308 Пежо фишки другие, хотя распиновка схожая.

Также проверьте массу, в правом крыле за горловиной омывателя увидите гайку.

На Пежо 307 есть схожая причина отказа электрогура, там обгорает ножка предохранитель MF8, они расположены под монтажным подкапотным блоком, видны их торцы, так называемые «большие» преды. Предохранитель сам целый, но греется ввиду плохого контакта и прогорает. Также как у меня был плохой контакт на планке АКБ. У нас эти предохранители отвечают за другие узлы, не надо туда лезть.

Обычно все решается в пределах описанного в этих двух пунктах. Если не получилось отделаться лёгким испугом, вот дальнейшие возможные причины.
Справедливости ради, более это характерно и массово для Пежо 307 и первых С4, там все описано подробно и много.

3. Течь насоса ГУР. По Пежо 408 встретил разве что пару упоминаний о гарантийных случаях на форуме, датированных 2012 годом о потекшем насосе ГУР. А вот насосы Пежо 307 текли регулярно, там проблемное место сальник, который от времени начинает пропускать. Кто вовремя замечает проблему, отделываются заменой сальника, отдельно не продаётся, но народ давно подобрал точно такой из запчастей какого-то авто. А если не обращать внимание на ухудшенную работу, шум, вой, подклинивание и периодические отключения ЭГУР (а симптомы именно такие), то вытекает следующий пункт.

4. Поломка электромотора ГУР. Как я писал про Пежо 307 в предыдущем пункте текущий сальник пропускает и заливает фишки и плату электромотора. На 408х найдены пару упоминаний в группе вконтакте о замене электрогура, один человек поставил б/у, второй б/у от Пежо 308. По одной информации, различаются только фишками, по другой даже у 408 насосы разные. У меня на пластиковой облицовке электрогура вот такой артикул выбит

Запчасти на фото: 9670700380, 0035556SX. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фирма TRW

Кроме того, почитал, что насосы ремонтируются, меняются платы.

Поэтому при симптомах поломки смотрите уровень жидкости и течи.
И меняйте иногда жидкость ГУР, по отзывам при забивании на эту процедуру, при разборке насоса в ней есть продукты износа. Её несложно менять шприцом, хотя бы частично.

Стоит иметь ввиду, что выше описанный алгоритм актуален для машин без ESP. У машин с ESP управление идёт не по 5 проводам, а по 3.

Как то так. Может будет кому полезно.

Всем добра!

UPD: Здесь человек столкнулся с неисправностью эгур и прошёл путь ещё дальше в поиске проблем, проблема в отпавшем контакте платы
www.drive2.ru/l/588257413631576325/
www.drive2.ru/l/586645254707355489/
80
www.drive2.ru/l/587862139201435462/

Еще хорошо и доступно описано вот здесь www.drive2.ru/l/577789238301426786/


Просмотр полной версии : Загорелась неисправнось рулевого управления


Завел машину Пежо 408 1,6 150 л.с. и через пару секунд загорелся индикатор (красный руль) с надписью неисправность рулевого управления, руль стал дубовым. После чего заглушил авто и после повторной попытки завести, стартер перестал схватывать такое ощущение, что сел аккумулятор. Что делать, в чем проблема?


VyacheslavS

14.06.2016, 09:38

Проверить аккумулятор первым делом.
Что делать:
1. попытаться зарядить.
2. если не берет заряд, то купить новый.
Ни вижу тут проблем.


Yureckiy

14.06.2016, 10:05

ЛАВР, Тут бывали такие проблемы, если не ошибаюсь…. Протянуть все гайки в блоке над АКБ, зарядить АКБ. Заменить АКБ


iam_alex

14.06.2016, 14:21

Протянуть все гайки в блоке над АКБ, зарядить АКБ. Заменить АКБ
но обычно все быстро доходит до последнего пункта))


ЛАВР, сел аккумулато 1000%% у нас же Э-ГУР

— — — Добавлено — — —

Проверить аккумулятор первым делом.
Что делать:
1. попытаться зарядить.
2. если не берет заряд, то купить новый.
Ни вижу тут проблем. Если акка норм то вам сюда http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=971


Завел машину Пежо 408 1,6 150 л.с. и через пару секунд загорелся индикатор (красный руль) с надписью неисправность рулевого управления, руль стал дубовым. После чего заглушил авто и после повторной попытки завести, стартер перестал схватывать такое ощущение, что сел аккумулятор. Что делать, в чем проблема?

Такая же проблема сегодня появилась. Вроде как спецы говорят что при слабом заряде батарее такое может быть. Но не понятна суть разряда. Как у вас решилась проблема??? Подскажите.


У меня такой ошибки слава богу не было, однако заводской аккум сдох на втором годе службы — сабвуфер может повлиял на срок службы конечно, но то что аккум дохнет со временем — факт… Надо подцеплять нагрузочную вилку и смотреть емкость аккума. Имхо просто сам по себе потерял емкость, потому и такая борода. А рулевое в ошибку уходит оно и понятно — аккум не выдает положенные токи.


За два года дохло два оригинальных акума, первый по гарантии поменяли, всегда загоралась неисправность рулевого, сейчас варта стоит и все норм


Так и получилось. Проведена диагностика всех систем. Не выявлено отклонений. Поменян аккумулятор. Обкатываю. ))))


Yureckiy

19.07.2016, 09:55

Гочик, Гайки над АКБ протянули?


Гочик, Гайки над АКБ протянули?
Там не гайки. Там зажимы. Задумался об их замене. По крайней мере над минусовой клеммой. ))


Yureckiy

24.07.2016, 13:51

Гочик, Ну у кого как…. Сообщение #798
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=45&page=57&


serj_oskol

07.12.2016, 17:47

добрый вечер Господа. У меня то же самое произошло плюс написал что АБС не работает. До этого 3 дня назад в -18 не завел. То же подозреваю что плохой контакт с землей.


Yureckiy, чёт там в сообщении не нашёл про болты и гайки


добрый вечер, проявилась вот такая проблема двигетель 110л.с
После запуска двигателя на приборной панели появляется красная надпись «STOP» на дисплее бортового компьютера надпись «неисправность усилителя рулевого управления» при этом всё функционирует, усилитель работает, автомобиль заводится и едет, жидкость в бачке в норме, посторонних звуков при вращении руля не наблюдается, заметно притухание фар когда руль крутишь, АКБ поменял нихера не изменилось.
Подскажите пожалуйста что может быть с автомобилем.
С заранее спасибо за ответ.


NSS78, замерз. Заведи-прогрей-выключи зажигание и опять включи. Пройдет.



Это может быть косвенным признаком того, что сдыхает аккумуляторная батарея.

Сорри, не сразу заметил, что аккумулятор пробовали менять


Travmatolog

27.01.2017, 21:34

Ошибка записалась в ЭБУ, после замены АБ сама не стерлась. Возможно пройдет само через некоторое время. Но лучше сканером полазить.


Сканером смотрел ошибок в блоке усилителя и BSI. Нет.


Convert294

28.01.2017, 22:51

Подожди несколько дней. Ошибка должна сама уйти.


Пока других вариантов нет. Подожду недельку если не пропадет придется ехать к офицалам.


Больше ни у кого мыслей нет? Что может быть.


Артем 21

06.02.2017, 23:57

Больше ни у кого мыслей нет? Что может быть.

У меня было такое когда аккумулятор умирал…..


На пятницу записалса к офицалам посмотрю что они скажут


Сегодня был у офицалов. Два часа ходили вокруг машины сдергивали клемму смотрели сканером часали затылок раз двадцать заводили глушили нашли ошибку в блоке двигателя с неизвестным для них кодом в итоге телекодировали BSI (так написали в акте по выполненым работам). На данный момент ошибок нет . посмотрю как будет дальше.


NSS78, какаято эбола прям)))) как так неизвестная??? Пускай с заводом связываются))))) а то вдруг это заразно))))

— — — Добавлено — — —

4ekalda, а при чем тут мороз??? И что там может замерзнуть????


тикал, без понятия, 3 раза у меня после 2-3 дней простоя машины возникала.


klopeshnik

13.02.2017, 06:28

Было у меня такое….
Игрался с лексией, отключал включал все подряд.
На утро завожу — ошибка. Выяснилось , что я сам его отключил.
Подумал что это аудио усилитель, а это был гидро.
Просто в лексии перевод кривой…


Dimon408

13.02.2017, 09:26

ЛАВР, проверяй контакты на аккумуляторе, контакты предохранителя на усилитель, ну и разумеется сам аккумулятор вероятно сдох, так что начинай с замены/зарядки, а потом уже дальше.



Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Назначение гидроусилителя руля Peugeot 408

Выбор запчастей

Характерные признаки неисправной работы ГУР Peugeot 408

Ресурс гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя руля Peugeot 408


ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Peugeot 408 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Peugeot 408 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.


НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot 408, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot 408 под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot 408 к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Peugeot 408 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Peugeot 408 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot 408, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Peugeot 408 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.



ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot 408 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot 408. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.



ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot 408

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Peugeot 408, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.


РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot 408 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot 408 реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.


РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot 408 как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot 408 с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot 408 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss‘a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.

Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ — 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете))) :)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Назначение гидроусилителя руля Peugeot 408

Выбор запчастей

Характерные признаки неисправной работы ГУР Peugeot 408

Ресурс гидроусилителя

Ремонт гидроусилителя руля Peugeot 408


ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Peugeot 408 используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Peugeot 408 может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.


НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Peugeot 408, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Peugeot 408 под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Peugeot 408 к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Peugeot 408 не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Peugeot 408 и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Peugeot 408, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Peugeot 408 достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.



ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Peugeot 408 поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Peugeot 408. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.



ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Peugeot 408

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Peugeot 408, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.


РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Peugeot 408 определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Peugeot 408 реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.


РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Peugeot 408

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Peugeot 408 как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Peugeot 408 с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Peugeot 408 не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Да простят меня модераторы, но выношу данную проблему из топика Dimasss‘a в новую, т.к. обновления в той теме проходят незаметно.
А ухватиться за шанс не менять эгур хочется, вдруг кто чего всё же посоветует.

Итак, описание сей проблемы.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР. Взяли 1600р. и вроде как починили.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа и косу проводов под капотом. Залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Да и эта коса проводов под капотом смущает, в первый осмотр механик ни слова про неё не сказал. А сейчас уже менять надо, может в ней дело?

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Можно купить новый ЭГУР от TRW за 23т.р., под заказ — 3-4 недели. Это уже лучше, чем 34т.р. у ОД. На 308 вроде бы как раз он и стоит, оригинал.

В общем, кто что знает про эту проблему, как её менее затратно решить можно,- рассказывайте, очень поможете)))

Комментарии к теме Сбросить ошибку неисправность усилителя рулевого управления на Peugeot 408

какой артикул генератора и регулятора был, не сохранилось случайно?

Маштеляр Шарап

Видимо гружёная под капотом.)

Бадамша

Впускную звезду как поставил,какие то метки есть или она ставиться хоть как??

Касабкин Абдулло

Спасибо большое помог второй вариант.

Ульян

Спасибо огромное,мне очень помог ваш совет.Машина перестала глохнуть и работает на холостых ровно,сама теперь не газует.А поповоду что двигатель ер6 надежный, с вами не соглашусь.ТАКОЕ ДЕРЬМИЩЕ!!!

Forde

ну тут 11 с небольшим до 100 получилось, учиитывая что спидометр врет на 4-5 км А если один человек в салоне, то думаю 10.5 где-то будет. Кстати климат при начале движения всё еще работает, это потом отключается, так что тупизма добавляет авто.

Алия

Всё это … дружище.Взял у бати тачку на один день.Не повезло с самого утра.не завелась раз.Похлопал дверьми скинул клемы — завелась.РАЗ.Уехал за 100 км от дома заглушил на заправке- не завелась.ЭТО ДВА… знает от чего.но через час как то завелась.(В целом гнал на сигналкку.и дверьми хлопал и клему скидывал).Приехав домой завел еще 10 раз.все ок. Поехал на мойку.и чё? Помыл и …опять не завелась.После двух часов хлоанья. И проверив предохранитель(по твоему совету)я её завел.Проблема собственно проста: окисление какого то разъема в блоке предохранителей. .Завтра буду всё проверять.все реле и все разъемы.У меня тачка пол года не ездила.может что нибудь и окислилось.проверяй те ВЕСЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Всем добра.И ещё у меня автомат.на веревочке не проедешь как ты

Рейне

Спасибо на i30 помогло

Эльвира

От так всі такі лампи встановлять, які світять як дальні, а тоді сліплять один одного. Ви ні разу напевне в ночі не їздили і Вас не сліпили ближнім світлодіодним світлом. Адже коли моргнеш йому дальнім він ще і дальнє вмикає. В чому виражається ОГОНЬ лампи, тобто пересвічу всіх??

Aurel

По ошибкам клапана фаз) р0014 следствие: это либо клапан фаз на выпуске, либо (очень редко) — не верное положение вала регулировки подъёма клапанов. Не стабильная работа из-за постелей бывает, но это уже на очень замученых.

Сафанова Аша

20:15
Олег у мея справа на вале закрученная шайба не до конца прикреплена,да и мастер сказал что не нужно.А масло все равно течёт,думаешь от этого?

Айдар Терничный

Откуда еще может течь антифриз? У меня пежо 408 ЕР6.

Кряж Дамдинов

Доводчик стекол с брелка не работает,может не на всех есть такая приколюха?

Трофянина Зульфира

привет, у меня на пежоте 207 прокачиваем и хватает на 150 км пробега, уже голову сломали, рабочий новый, главный новый, воздушит и все, может вы что-то подскажете?

Станислав

Можно видео по замене масла в коробке на пежо 408.

Дети

ты чертов гений

Мосс Митасов

а как посмотреть внутрь насоса чтобы узнать не забился ли грязью?

Оставить комментарий

Всем привет! Из заголовка все понятно.
Пока я был в отъезде, на машине девушка ездила, звонит, говорит, отказал эгур.
Симптомы: при повороте налево руль стал тугой, как на Волге без гура, загорелось на дисплее «Неисправность усилителя рулевого управления», на приборной панели STOP.

Клемма была сброшена, соединения протянуты, визуально на предмет течей осмотрено, уровень жидкости проверен, он в норме. Девушка хоть и блондинка, но руки из нужного места, сделав все эти контрольные процедуры, доехала до гаража. Я сказал, приеду, буду разбираться, помню, что писали где-то, что ошибку гура может выдавать из-за неисправного АКБ. Пока я ехал домой, подруга скинула АКБ, померила нагрузочной вилкой и погоняла на зарядке, проверила массу.

Я приехал, и как раз забрал заказанный АКБ, накануне весь вечер изучал форумы и всевозможные записи на драйве. Итак, сперва опишу, как решил свою проблему, далее опишу, все что нашёл в общих чертах, возможно кому пригодится.

Замена АКБ ничего не дала, руль был стабильно тугой и ошибка горела.
Тогда мы проверили предохранители.
У нас за ЭГУР отвечают два предохранителя: один в монтажном блоке 10А, второй плавкая силовая вставка 80А на планке АКБ

Фото в бортжурнале Peugeot 408Фото в бортжурнале Peugeot 408

Отмечен красной стрелкой

Мы прозвонили эти участки и контакты предохранителя, ток проходил. Сканер не выдавал ошибки по гуру.

Следующим шагом мы решили исключить неисправность самого электрогура. Насос вместе с мотором расположен справа внизу у бачка омывателя. Мы скинули колесо, частично отогнули подкрылок и сняли туманку.

На электрогур приходит две фишки. Нижняя, силовая, к которой подходят два толстых провода: один жёлто-зелёный минусовой, второй черный плюс. Это питание электрогура.
Верхняя управляющая, к ней подходят 5 проводов. Тот, что посередине самый толстый красный, это управляющий плюс, даёт сигнал электрогуру от генератора, остальные это провода от датчиков ABS и блока BSI.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Жёлтая фишка управляющая
Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

С белой крышкой силовая

Силовая фишка отстегивается так: сбоку с угла видны вертикальные насечки, под ними фиксатор, нажать на него отвёрткой и повернуть белую крышку против часовой стрелки, далее фишка стягивается легко.

Обе фишки были сухие и целые.

Плюс на управляющей фишке звонился, а вот на силовой фишке молчание.

Выдохнули, значит где-то обрыв, электрогур стоит оригинальный около 40000, аналоги в районе 20000 за хорошие и Китай от 5000.

Думаю, всем понятно, что прозванивались фишки при работающем двигателе. Читайте пост до конца, я напишу ещё полезной информации, может кому и поможет.

Визуально, все провода в гофре и целые. Вскрыли косу от фишки в районе бачка омывателя, там нет обрывов. Нашли резкий изгиб косы в районе горловины бачка ЭГУР, вскрыли изоляцию, вроде все целое, даже усилен изоляция в месте изгиба. Фото не делал, но там все на виду. Заводская изоляция поверхностная косы очень и очень добросовестная. У меня нет специального кабель-тестера для поиска обрыва и мы решились немного надрезать изоляцию силовых проводов, буквально залезть щупом прозвонки.
Тот участок тоже не звонился. Значит обрыв искать следует от АКБ до правого крыла. Заизолировали надрезанное.

Выпили кофе и приступили к разбору всего вокруг АКБ. Сняли шумку моторного щита, ужаснулись, сколько там грязи

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Всё тщательно пылесосим, чистим и продуваем. Смотрим провод предохранителя, визуально нет обрывов, вскрыли косу до большой, проходящей по моторному щиту, там все целое. Мистика.

Устали здорово. Подруга мне говорит, в группе Вконтакте Пежо 408 писали про плохой контакт на планке АКБ, мол может звониться тестером, но питание на гур будет отрублено.

Вспомнил я, что планка эта грелась, когда скидывал клемму. Немного вроде, но отрабатываем все варианты.

Обработал очистителем контактов, зачистил силовую вставку эгура. Толку ноль.

Скинул все клеммы, начал вычищать данную планку на АКБ. Загуглил схему предохранителей, дабы понять, за что отвечает второй провод с вставкой 30А

Все источники гласят, это электронасос секвентальной коробки передач. Какая секвентальная коробка? Перебрал не один источник, везде так числится.

С планки вычистил порядочно так грязи и плёнки с окислами. Собрал все, как должно быть.

Смотрим фото 2 в начале поста, тот предохранитель, отмеченный зелёной стрелкой, 30А.

Собрал я все и эгур заработал!

Остаётся выяснить, что за электронасос секвентальной коробки и каким боком он завязан на питание эгур.

Поэтому при таких симтомах, чистит контакты и проверяйте предохранители, даже если звонится тестером. Либо проверяйте, подцепив мощную лампочку.

Теперь о том, что я, выяснил вообще о работе и поломка ЭГУР на наших машинах, может кому пригодится:

Усилитель у нас электрогидравлический. То есть это тот же классический ГУР, но приводится в действие не ремнем от генератора, а электромотором.
ЭГУР у нас работает при соблюдении хотя бы одного условия:

1. Поступил сигнал от блока BSI, что двигатель запущен (красный провод на управляющей фишке), соответственно электрогур работает от генератора.

2. Поступил сигнал от датчиков ABS, что автомобиль начал движение при включённом зажигании. Сделано это для того, чтобы, например, вы могли буксировать автомобиль. Тут питание на электрогур приходит от АКБ.

ЭГУР будет работать при соблюдении хотя бы одного из этих условий.

Это вводное, скажем так, для понимания принципа работы. Если у вас перестал работать ЭГУР, вот вам возможные причины:

1. Как ни странно, самая распространенная причина отказа ЭГУР, это низкий заряд АКБ. Зарядите либо поменяйте аккум! При этом ошибка может загораться и пропадать, как сама собой, так и после перезапуска двигателя, после скидывания клеммы, в общем по статистике она чаще всего блуждающая. Может проявляться при нагрузке на электрогур, при повороте на месте с включёнными потребителями всеми к примеру. Электрогур второй после стартера потребитель по мощности и мозги его могут отрубить при падении напруги. Может сопровождаться ошибками по ABS, скачками дворников.

2. Если дело, не в АКБ, то в контактах (как у меня). Проверяем плавкие вставки (все!) и пред в блоке.
Если все гуд, то снимаем фишки с электрогура и прозваниваем (выше писал). Если обрыв по питанию (как у меня), то ЭГУР откажет наглухо, возможно будет включаться/выключаться, если провод совсем не рассыпался. А если обрыв по управлению, вспоминаем алгоритм работы ЭГУР, на основании симптомов работы ищем обрыв. По статистике, обрыв чаще всего случается в этой фишке.

Надо отдать должное, проблема с обывом проводов чаще всего встречается на Пежо 307 и Ситроен С4 первого поколения, там встречается перетертость силового провода о бачок омывателя, кузов, или трубку ЭГУР, либо красного управляющего провода, реже на 308х. На 408х видимо проводка упакована и проложена добротнее, случай обрыва управляющего провода от BSI я нашёл один в группе вк Пежо 408, провод истерся в районе горловины бачка ЭГУР, кроме глюков ЭГУР добавлялись другие ошибки. При обрыв питания на управляющей фишке сканером могут обнаружиться всевозможные ошибки по гуру в мозгах.
На 307 и 308 Пежо фишки другие, хотя распиновка схожая.

Также проверьте массу, в правом крыле за горловиной омывателя увидите гайку.

На Пежо 307 есть схожая причина отказа электрогура, там обгорает ножка предохранитель MF8, они расположены под монтажным подкапотным блоком, видны их торцы, так называемые «большие» преды. Предохранитель сам целый, но греется ввиду плохого контакта и прогорает. Также как у меня был плохой контакт на планке АКБ. У нас эти предохранители отвечают за другие узлы, не надо туда лезть.

Обычно все решается в пределах описанного в этих двух пунктах. Если не получилось отделаться лёгким испугом, вот дальнейшие возможные причины.
Справедливости ради, более это характерно и массово для Пежо 307 и первых С4, там все описано подробно и много.

3. Течь насоса ГУР. По Пежо 408 встретил разве что пару упоминаний о гарантийных случаях на форуме, датированных 2012 годом о потекшем насосе ГУР. А вот насосы Пежо 307 текли регулярно, там проблемное место сальник, который от времени начинает пропускать. Кто вовремя замечает проблему, отделываются заменой сальника, отдельно не продаётся, но народ давно подобрал точно такой из запчастей какого-то авто. А если не обращать внимание на ухудшенную работу, шум, вой, подклинивание и периодические отключения ЭГУР (а симптомы именно такие), то вытекает следующий пункт.

4. Поломка электромотора ГУР. Как я писал про Пежо 307 в предыдущем пункте текущий сальник пропускает и заливает фишки и плату электромотора. На 408х найдены пару упоминаний в группе вконтакте о замене электрогура, один человек поставил б/у, второй б/у от Пежо 308. По одной информации, различаются только фишками, по другой даже у 408 насосы разные. У меня на пластиковой облицовке электрогура вот такой артикул выбит

Запчасти на фото: 9670700380, 0035556SX. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фирма TRW

Кроме того, почитал, что насосы ремонтируются, меняются платы.

Поэтому при симптомах поломки смотрите уровень жидкости и течи.
И меняйте иногда жидкость ГУР, по отзывам при забивании на эту процедуру, при разборке насоса в ней есть продукты износа. Её несложно менять шприцом, хотя бы частично.

Стоит иметь ввиду, что выше описанный алгоритм актуален для машин без ESP. У машин с ESP управление идёт не по 5 проводам, а по 3.

Как то так. Может будет кому полезно.

Всем добра!

UPD: Здесь человек столкнулся с неисправностью эгур и прошёл путь ещё дальше в поиске проблем, проблема в отпавшем контакте платы
www.drive2.ru/l/588257413631576325/
www.drive2.ru/l/586645254707355489/
80
www.drive2.ru/l/587862139201435462/

Еще хорошо и доступно описано вот здесь www.drive2.ru/l/577789238301426786/

16 часов назад, GREENCIK сказал:

… и не вэдешкой, а спреем для контактов, вытеснителем влаги…

Конечно, это лучше, но и ВД имеет эти свойства, пусть и в меньшей степени. Просто она доступнее. Испаряется полностью, только медленнее, проверено.

И снова повторю: прежде чем паниковать со сканером от количества ошибок, просушите машину, как описано выше. Большинство ошибок уйдёт. И не тяните, по времени! Иначе, получите вместо возникших сообщений (электрических по малому сигналу, утечек т.е.) из-за, зависших где-то, капель воды, … её величество КОРРОЗИЮ!!! И вот тогда все эти ошибки станут реально постоянными. Да, ещё и новых, может появиться несколько. 

Любому диагносту известно, что шквальное количество ошибок, чаще всего связано одной-двумя общими причинами, и не всегда в текстах ошибок есть упоминания о них (!!!). В Вашем случае, скорее всего, это проникновение электролитов (грязной воды с моющ. жидк.). Справьтесь с этим сначала, пока электрика не сгнила. Пожалейте свою машину.

Здравствуйте)

Кто чем может помогите пожалуйста, машина вот вот слетает с гарантии и в регионе как на зло закрыли дилеров, ближайший пункт обслуживания за 500км. фактически гнать в другой город. Жуть.

Проблема вот какая, заводим машину она делает пол оборота стартером и встаёт колом (машина не заводится, что то типа защиты).

Через две — три попытки покрутить она поддаётся и даёт себя завести, так же руль может стать очень тугим, при этом на БК видим такие ошибки:

Неисправность усилителя рулевого управления:

1) thumb.png

Неисправность двигателя:

2) thumb.png

Диагностика показала:

Тормозная система — (ABS) Bosch 8.1 ESP MT/AT

Ошибки:
U1308 — удалилась
U1108 — удалилась

 

ГУР — (TRW)
Ошибки:
C1408 — не удаляется!
U1113
 — не удаляется!

Кто может расшифровать ошибки, что чинить за что браться?

Спасибо…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неизвестная ошибка при запуске приложений
  • Неизвестная ошибка при запуске пабг
  • Неизвестная ошибка при запуске ведьмак 1
  • Неизвестная ошибка при запуске windows 10
  • Неизвестная ошибка при запуске call of duty ghosts