Методические ошибки в планировании учебно-тренировочного процесса и соревнований
1.
Неправильное составление программы
тренировочных занятий и графика
соревнований. Некоторые тренеры в погоне
за высокими спортивными результатами
при составлении программы тренировок
не всегда учитывают физическую и
техническую подготовленность спортсменов.
Так, вместо тренировки, улучшающей общую
физическую подготовку (ОФП), тренеры
порой слишком рано переключают своих
подопечных на выполнение разрядных
норм по какому-либо отдельному виду
спорта. Например, в высших физкультурных
учебных заведениях и физкультурных
техникумах нередко причиной травм
является нерациональное составление
расписания практических занятий — 2—3
занятия подряд в течение 6—8 ч.
2.
Большое количество занимающихся в
группе, где только один тренер, внимание
которого по этой причине рассеянно,
приводит к травма опасным ситуациям.
3.
Проведение тренировочных занятий без
тренера.
4.
Отсутствие страховки или плохо
организованная страховка во время
тренировок по некоторым видам спорта.
5.
Перегрузка мест занятий (гимнастического
зала, спортивной площадки и др.) большим
количеством спортсменов, в результате
чего снаряд, брошенный в одном из секторов
зала или площадки, может нанести травму
спортсмену, занимающемуся в другом
секторе.
6.
Встречное движение спортсменов, например
конькобежцев на катке, или обгон
автотранспорта при велосипедных
тренировках. При этом возможны травма
опасные столкновения.
Для
профилактики травматизма, возникающего
из-за неправильной организации
учебно-тренировочного процесса и
соревнований, необходимо соблюдение
определенных условий:
-
при
правильном планировании учебно-тренировочного
процесса и разработке индивидуальных
планов спортсменов, особенно в отношении
нагрузок, необходимо учитывать данные
медицинского заключения о состоянии
здоровья и уровне физической
подготовленности занимающихся; -
при
планировании тренировочного занятия
в него нельзя включать технически
сложные упражнения сразу же после
приема пищи или непосредственно после
ночного сна; -
во
время соревнований один и тот же
спортсмен не имеет права принимать
участие в нескольких заездах, забегах,
проплывах и т. п. в один и тот же день; -
во
время тренировок (особенно по гимнастике
и акробатике) следует обеспечивать
надежную страховку спортсменов.
Полноценная страховка при этих видах
спорта зависит от своевременности и
технической подготовленности страхующего
(тренера или более опытного спортсмена),
который должен хорошо знать все опасные
моменты выполнения упражнений, чтобы
в случае необходимости быстро прийти
на помощь. В то же время нужно воспитывать
у спортсменов навыки самостраховки,
т.е. приемы правильного и безопасного
падения, что достигается систематической
тренировкой; -
во
время тренировок и соревнований на
катках, велосипедных, мотоциклетных и
автомобильных трассах во избежание
столкновений необходимо обеспечивать
правильное (одностороннее) движение
спортсменов. Это особенно важно, когда
дается общий старт в кроссах, велосипедных,
мотоциклетных и автомобильных гонках.
При этом необходимо соблюдать
установленные интервалы (особенно в
горнолыжном спорте и в прыжках с
трамплина); -
Кроме
того, необходимо ограждать участников
соревнований и места их проведения от
зрителей и посторонних лиц и не совмещать
занятия различными видами спорта в
одном спортивном зале или на одной
площадке. Это положение приобретает
особое значение для тех видов спорта,
которые связаны с быстрым передвижением
по залу, метанием снарядов и т.п. При
проведении массовых кроссов, велосипедных
и лыжных соревнований места старта и
финиша следует ограждать.
Для
предупреждения травм, связанных со
скученностью и перегрузкой мест занятий,
необходимо следить за выполнением
установленных санитарных норм на каждого
занимающегося. Так, в гимнастических
залах должно быть не менее 4 кв.м площади
на одного занимающегося, на летних
спортивных площадках — 12 кв.м, на катках
и открытых водоемах — 8 кв.м соответственно.
Кроме
того, в гимнастических залах необходимо
обеспечивать достаточное отопление и
соответствующую вентиляцию, поддерживать
надлежащую температуру и влажность
воздуха (13 или 15° при относительной
влажности 60%).
Для
профилактики травматизма важное значение
имеет правильное расположение
осветительных приборов и достаточное
по силе освещение мест, где происходят
тренировочные занятия и соревнования.
Коэффициент естественного освещения
должен быть равен 1:5, 1:6, коэффициент
искусственного — 50—70 лк. При отсутствии
хорошего освещения тренировочные
занятия в вечернее время проводить не
следует.
Немалую
роль в возникновении травм играют
неблагоприятные метеорологические
условия при проведении тренировок и
соревнований, например, ослепляющие
лучи солнца, дождь, снег, туман, оттепель,
сильный ветер (выше 7—8 баллов). Особенно
высок показатель травматизма, обусловленный
этим фактором, в группе технических
видов спорта — 17%. Проведение тренировок
и соревнований во время неблагоприятных
метеорологических условий — грубейшая
ошибка организационного характера.
Хотя следует признать, что в ряде случаев
тренировки в сложных погодных условиях,
вероятно, должны иметь место. В таких
случаях необходимы более четкое
планирование тренировочного занятия
в более высокий уровень методического
и материально-технического обеспечения.
При
неблагоприятных метеорологических
условиях (сильный дождь, ветер, снегопад,
очень высокая температура или низкая
температура воздуха), не соответствующих
установленным нормативам, тренировочные
занятия должны быть либо отменены, либо
сокращены.
Недостатки
материально-технического обеспечения
как травматизм
из-за недостаточного материально-технического
обеспечения составляет, по данным
различных авторов, 5—7% всех спортивных
травм.
Развитие
спортивной техники в последнее время
положительно сказалось на показателях
спортивных результатов практически во
всех видах спорта. Вместе с тем мы
являемся свидетелями не только увеличения
риска возникновения травм, но и в
определенной степени изменения характера
травм в сторону их утяжеления. Например,
в горных лыжах совершенствование
конструкции лыж и лыжных ботинок привело
не только к возрастанию скорости спуска,
но и к увеличению риска травматических
повреждений. Если раньше травмы в этом
виде спорта возникали чаще в области
голеностопного сустава (повреждение
капсульно-связочного аппарата и
сухожилий), то в последние годы участились
случаи перелома голени, а также
комбинированных повреждений коленного
сустава.
Соседние файлы в папке ___Контрольная работа
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Советы начинающим педагогам. Анализ самых распространенных ошибок начинающего учителя
Я хочу остановиться на педагогических ошибках, вопросах организации и проведения учебного занятия. Надеюсь, эта статья пригодится не только начинающим, но и опытным учителям. Итак, каких ошибок следует избегать учителю на уроке?
Ошибка 1. Урок проходит без чётких учебный целей и задач
На уроке обязательно должна быть объявлена тема урока либо учителем, либо детьми. А также сформулированы дидактические задачи для ученика, а для учителя цель данного урока.
Ошибка 2 . Монотонный урок. Когда весь урок выдержан в одном темпе. Когда ученики выполняют всего лишь одну учебную задачу. Если темп урока низкий, то ученики если не уснут, то потеряют всякий интерес к занятию. Если весь урок выдержан только в высоком темпе, — гарантирована быстрая утомляемость учеников. Говорит только учитель, отсутствует диалог, обратная связь. В начальной школе нет уроков-лекций. Через каждые 10 миннут необходимо переключать внимание детей на другие задания. Задания должны быть разнообразными.
Ошибка 3. Учитель ведёт урок по бумажке или планшету.
Учитель не держит в голове план урока. Плохо владеет содержанием. Постоянно заглядывает в план-конспект. Даже ходит по классу со своей тетрадью или очень модными в последнее время планшетами для бумаг или даже с электронными планшетами. Читает содержимое слайдов. Ученики теряют доверие к такому учителю. Диалог с учениками становится натянутым и отрывочным. Слабеет обратная связь с классом.
Ошибка 4. Когда вы задаёте вопрос классу и тут же даёте высказаться детям, сразу поднявшим руки.
Ученики по своему темпераменту, по способностям запоминания довольно разные. Дайте возможность ученикам сначала подумать. Тогда и поднятых рук будет больше, и ответы учеников глубже.
Ошибка 5. Когда урок превращается в мультимедийное шоу
Мультимедиа всегда носит вспомогательный характер. Не нужно становиться заложником красивых слайдов и впечатляющих обучающих видеороликов. Есть нормы использования на уроке проектора, не более 15 минут. Это может быть в начале урока, в середине или в конце.
Ошибка 6. За урок не поставлено ни одной отметки. Урок нужно продумать так, что за урок можно было поставить 5-6 отметок (это минимум) . Для этого используем разные формы опроса: индивидуальные карточки, тесты, ответы у доски, оценивание ученика при работе в группах. Я за сегодняшний урок поставила 13 отметок.
Ошибка 7. Жёсткая привязанность к сценарию, план-конспекту
Необходимо уметь перестроить урок при изменившихся обстоятельствах. Например, нет электричества, а у вас главным на уроке является мультимедийное сопровождение или Вы пришли в класс, где проектор не включается или завис компьютер. Урок продумать надо так, чтоб его можно было провести и без проектора и компьютера.
Ошибка 8. Ученики работают в группах без четких инструкций и заданий.
Учитель разбил класс на группы, в которых ученики не знают своих задач и обязанностей. Задания в группах составлются с учетом включения каждого ученика в группе (т. е. вопросов должно быть для каждого ученика)
Ошибка 9. Учитель не знает, усвоили ли учебный материал ученики после проведенного урока.
По ходу урока учитель так и не выяснил, понятен ли был новый учебный материал, понятно ли вообще, о чём идёт речь на уроке. Для этого необходимо проводить задания по усвоению темы. Самый удобный способ-это небольшой тест на первичное закрепление.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
готовила студентка группы ОП20-1
Марина Соловьёва
Травмы при занятиях физической культурой и спортом возникают относительно редко, около 3 % к общему числу травм.
Возникновение повреждений при занятиях спортом, противоречит оздоровительным задачам системы российского физического воспитания
Классификация причин возникновения спортивных травм:
1) недочеты и ошибки в методике проведения занятий;
2) недочеты организации занятий и соревнований;
3) недостатки в материально-техническом
обеспечении занятий и соревнований;
4) неблагоприятные метеорологические и
санитарные условия при проведении тренировок
и соревнований;
5) нарушение требований врачебного контроля;
6) недисциплинированность спортсменов.
Недочеты и ошибки в методике проведения занятий по физической культуре и спорту
Травмы этой группы обусловлены главным образом тем, что некоторые тренеры при обучении спортсменов не всегда выполняют важные принципы тренировок: регулярность занятий, постепенность физической нагрузки, последовательность в овладении двигательными навыками и индивидуализацию тренировок
Недочеты в организации занятий и соревнований
Нарушение инструкций и положений по проведению тренировочных занятий, а также правил безопасности, неправильное составление программ соревнований, нарушение правил их проведения нередко являются причиной травм
Недостатки в материально-техническом обеспечении занятий и соревнований
Существуют определенные нормативы материально-технического обеспечения оборудования мест занятий (гимнастические залы, площадки, беговые дорожки, места для прыжков
и метаний, катки, бассейны, и пр.) и
табель необходимого спортивного инвентаря.
Неблагоприятные метеорологические и санитарные условия при проведении тренировок и соревнований
- Неудовлетворительное санитарное состояние спортивных сооружений (залы, катки, площадки), несоблюдение гигиенических норм температуры и влажности воздуха в спортивных залах или воды в бассейнах и др.
- Недоучет метеорологических условий и температурных норм (сильный дождь, ветер, снегопад, высокая или низкая температура) во время тренировок или соревнований, особенно по зимним видам спорта, нередко служит причиной травм
Нарушение требований врачебного контроля
Причинами травм могут быть допуск лиц, не прошедших врачебного осмотра, к спортивным занятиям и соревнованиям
Преждевременное возобновление тренировки
после заболевания, а тем более участие
в соревновании может вновь привести
к обострению процесса и даже к значительным
осложнениям
Недисциплинированность спортсмена
- В этом направлении немалая роль принадлежит судьям, которые должны своевременно пресекать любые попытки к осуществлению грубых, опасных приемов
- Иногда травмы у спортсменов возникают в результате недостаточной внимательности, нечеткого выполнения указаний тренера, поспешности в выполнении приема и т. п.
Спортивному врачу важно учитывать их в своей практической деятельности. К этим факторам относятся:
1) состояния утомления, переутомления и перетренированности, а также продромальные состояния
2) наличие в организме спортсмена хронических очагов инфекции
3) индивидуальные особенности организма спортсмена (например, неблагоприятные реакции организма на физические нагрузки, нейроэндокринные реакции, неспособность к сложно координированным упражнениям, наклонность к спазмам сосудов и мышц, излишняя предстартовая лихорадка);
4) перерывы в занятиях спортом (командировка, болезнь и др.), что ведет к снижению функциональных возможностей организма и его физических качеств.
Повреждения в различных видах спорта
- Легкая атлетика
ссадины (50%)
раны (19%)
повреждения
сумочно-связочного аппарата суставов (15%) и др.,
в основном относящиеся к нижним конечностям (70%).
Спортивная гимнастика :
- ссадины, потертости и срывы мозолей на кистях и пальцах; ушибы, растяжения, повреждения сумочно-связочного аппарата лучезапястного, локтевого, плечевого, голеностопного и коленного суставов
Баскетбол :
- травмы голеностопного сустава, в частности подвывихи или полные вывихи, при которых страдает связочный аппарат сустава; травмы пальцев кисти, стопы, ушибы, ссадины, потертости; травмы коленного сустава (растяжения и разрывы связок и повреждения менисков).
Хоккей:
- повреждения головы, туловища, нижних и верхних конечностей и костей рук; растяжения связок голеностопного и коленного суставов, ушибы плечевого сустава и туловища, повреждения лица и челюсти и другие травмы.
Лыжный спорт :
- травмы нижних конечностей, в частности повреждения связок голеностопного сустава, переломы одной или обеих лодыжек; травма коленного сустава, его внутреннего мениска и боковых связок; повреждения пучков волокон приводящих мышц бедра; реже — травмы верхних конечностей: повреждения сумочно-связочного аппарата лучезапястного и локтевого суставов, вывих предплечья, переломы костей предплечья.
Волейбол:
- повреждения связочного аппарата голеностопного и коленного суставов, травмы пальцев и кисти, вывихи большого пальца, ушибы туловища
Велосипедный спорт
- обширные ссадины, ушибы, переломы ключиц, разрывы ключично-акромиальных сочленений, переломы костей предплечья, потертости в области промежности, мозоли и потертости ладоней, повреждения мышц и связок нижних конечностей; сотрясение мозга
Борьба
- травмы локтевых и плечевых суставов — вывих плеча и предплечья, переломы ключицы; разрывы ключично-акромиальных сочленений и мышц верхней конечности в области надплечья; повреждение пучков волокон мышц спины и шеи, ушибы грудной клетки, переломы ребер; травмы уха (повреждение соединительно-тканной прослойки между кожей и подлежащим хрящом, в результате чего образуется гематома, а последующее рубцевание приводит к деформации уха).
Тяжелая атлетика
- повреждение мышц поясничной области и травматические периоститы остистых отростков III поясничного или VII—VIII грудных позвонков, повреждения пучков волокон и сухожилий двуглавой и трехглавой мышц руки; паратенониты длинной головки двуглавой мышцы, повреждение пучков волокон четырехглавой мышцы бедра; периартрит плечевого и локтевого суставов; хронический периостит лобковой кости; хронический травматический периостит надкостницы грудины
Чтобы предупредить спортивные травмы, необходимы следующие меры профилактики:
- Внимание
- Соблюдение техники безопасности
- Правильный выбор спортивной формы и обуви
- Выполнение разминки, разогрев мышц
- Соблюдение техники
- Контроль расхода энергии
- Долечивайте травмы
- Занимайтесь с тренером
- Соблюдение методики тренировки
- Заключительный этап занятия
- Медицинское наблюдение
- Баланс гибкости и силы
Спасибо за внимание!
8
ОШИБОК ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ УРОКА
Извлекай
пользу из каждой ошибки.
(Людвиг
Витгенштейн)
Очень часто мы – учителя – сталкиваемся с такой проблемой как критика со
стороны наших более опытных коллег, которые, обсуждая проведенный нами урок,
подмечают недочеты и открыто говорят об этом. Мы, конечно, понимаем, что не
может все пройти гладко, но критика всегда задевает в душе струну самолюбия,
которая затем отдается обидой (мы же тщательно готовились к данному
мероприятию), непониманием (что же мы сделали не так) и многими другими
чувствами, которые отнюдь не повышают самооценку. Наоборот, критика является
теми граблями, наступая на которые, мы больно ушибаемся, опускаем руки и очень
часто теряем мотивацию к повышению профессионального уровня.
На что же нужно обратить внимание при планировании урока, чтобы, если и
услышать критику в свой адрес, то только по поводу того, что Ваш урок уже
закончен, а как хотелось бы еще раз встретиться и перенять профессионализм, вдохновиться
творческим подходом и новизной используемых методов.
Для учителя планирование урока настолько же важно, как и сами методические
материалы, а, возможно, даже важнее.
Представьте, что учебник это автобус, на котором Вы с Вашим классом отправитесь
в путешествие под названием «Как научиться говорить по-английски». План урока –
это дорожная карта, которая поможет Вам проложить маршрут из пункта А в пункт
Б, где пункт А – это нулевая точка (отсутствие знаний), а пункт Б – это та
цель, к которой нужно стремиться (знание языка).
В любом путешествии есть вероятность того, что что-то пойдет не так. И, если Вы
отправитесь в путешествие с неправильной картой, Вы обязательно попадете в
беду.
Давайте рассмотрим некоторые ошибки при планировании, которые могут вызвать
отклонение от намеченного курса.
Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. готовила студентка группы ОП20-1 Марина Соловьёва Травмы при занятиях физической культурой и спортом возникают относительно редко, около 3 % к общему числу травм. Возникновение повреждений при занятиях спортом, противоречит оздоровительным задачам системы российского физического воспитания Классификация причин возникновения спортивных травм: 1) недочеты и ошибки в методике проведения занятий; 2) недочеты организации занятий и соревнований; 3) недостатки в материально-техническом обеспечении занятий и соревнований; 4) неблагоприятные метеорологические и санитарные условия при проведении тренировок и соревнований; 5) нарушение требований врачебного контроля; 6) недисциплинированность спортсменов. Недочеты и ошибки в методике проведения занятий по физической культуре и спорту Травмы этой группы обусловлены главным образом тем, что некоторые тренеры при обучении спортсменов не всегда выполняют важные принципы тренировок: регулярность занятий, постепенность физической нагрузки, последовательность в овладении двигательными навыками и индивидуализацию тренировок Недочеты в организации занятий и соревнований Нарушение инструкций и положений по проведению тренировочных занятий, а также правил безопасности, неправильное составление программ соревнований, нарушение правил их проведения нередко являются причиной травм Недостатки в материально-техническом обеспечении занятий и соревнований Существуют определенные нормативы материально-технического обеспечения оборудования мест занятий (гимнастические залы, площадки, беговые дорожки, места для прыжков и метаний, катки, бассейны, и пр.) и табель необходимого спортивного инвентаря. Неблагоприятные метеорологические и санитарные условия при проведении тренировок и соревнований
Нарушение требований врачебного контроля Причинами травм могут быть допуск лиц, не прошедших врачебного осмотра, к спортивным занятиям и соревнованиям Преждевременное возобновление тренировки после заболевания, а тем более участие в соревновании может вновь привести к обострению процесса и даже к значительным осложнениям Недисциплинированность спортсмена
Спортивному врачу важно учитывать их в своей практической деятельности. К этим факторам относятся: 1) состояния утомления, переутомления и перетренированности, а также продромальные состояния 2) наличие в организме спортсмена хронических очагов инфекции 3) индивидуальные особенности организма спортсмена (например, неблагоприятные реакции организма на физические нагрузки, нейроэндокринные реакции, неспособность к сложно координированным упражнениям, наклонность к спазмам сосудов и мышц, излишняя предстартовая лихорадка); 4) перерывы в занятиях спортом (командировка, болезнь и др.), что ведет к снижению функциональных возможностей организма и его физических качеств. Повреждения в различных видах спорта
ссадины (50%) раны (19%) повреждения сумочно-связочного аппарата суставов (15%) и др., в основном относящиеся к нижним конечностям (70%). Спортивная гимнастика :
Баскетбол :
Хоккей:
Лыжный спорт :
Волейбол:
Велосипедный спорт
Борьба
Тяжелая атлетика
Чтобы предупредить спортивные травмы, необходимы следующие меры профилактики:
Спасибо за внимание! 8 Извлекай (Людвиг
8 Ошибка Ошибка Ошибка Ошибка Ошибка Ошибка Ошибка Ошибка 37. Классификация ошибок при обучении двигательным На В Грубыми Ошибки, К Причинами Причинами Важнейшими 1. 2. 3. 4. 5. Последовательность Путями 1. 2. 3. 4. Для 1. 2. 3. (JT, СибАК www.sibac.info Журнал «Инновации в науке» _№ 12 (73), 2017 г. АНАЛИЗ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Данилов Роман Сергеевич канд. филос. наук, зав. кафедрой спортивных игр, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Институт физической культуры и спорта РФ, г. Саратов E-mail: danilovrs@mail.ru THE ANALYSIS OF TYPICAL ERRORS OF STUDENTS OF INSTITUTE OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS Roman Danilov p.h.d,. head. sport games department, Saratov National Research State University Institute of physical culture and sports Russia, Saratov АННОТАЦИЯ Анализируются типичные ошибки студентов при прохождении педагогической практики. Приведены примеры распространенных ошибок, часто допускаемых студентами, проводится их классификация. ABSTRACT Analyzed typical errors of students during teaching practice. Examples of common mistakes frequently made by students is their classification. Ключевые слова: ошибки студентов, учебный процесс, педагогическая практика. Keywords: the errors of students, educational process, pedagogical practice. Вопросы формирования профессионально-педагогических навыков у студентов факультетов и институтов физического воспитания, представляют немалый теоретический и практический интерес, к которому обращались множество авторов [2-5]. Основной формой организации учебного процесса в школе является урок. Овладение этой формой работы, составляет одну из важнейших сторон профессиональной подготовки будущего учителя. Именно поэтому, на качество подготовки и проведение студентами педагогической практики в условиях школы и обращается усиленное внимание преподавателей и методистов кафедр, отвечающих за проведение практики. Наши многолетние наблюдения показали, что большинство студентов при проведении ими уроков по спортивным играм, допускают различные ошибки в организации занятий, методике обучения техническим приемам и тактическим действиям. Имеют место существенные погрешности в специальной терминологии, культуре речи. Следует отметить, что при прохождении педагогической практики в образовательном учреждении, часть ошибок повторяется из года в год. По мнению ряда авторов, а так же наши наблюдения, показывают, что это отрицательно сказывается на качестве учебно -воспитательного процесса и приводит к значительным пробелам в профессионально-педагогической подготовке выпускников высших учебных заведений [1]. В настоящей работе, мы поставили цель — выявить типичные для студентов ошибки, допускаемые ими на практике, при организации и проведении занятий, с тем, чтобы в дальнейшей работе, наметить пути и методы их предупреждения и устранения в процессе формирования профессионально-педагогических навыков. Источником для настоящей работы, послужили личные наблюдения, анализ документации по педагогической практике а так же критические суждения методистов, преподавателей школ и практикантов при анализе проведенных уроков. Объектом педагогического наблюдения являлись бакалавры 3—4 курсов и магистранты 1 курса Института физической культуры и спорта, предметом — проведение занятий, в рамках прохождения практики. Используя метод экспертных оценок, в целях детального анализа ошибок мы сочли целесообразным классифицировать их, выделив в отдельные группы по наиболее характерным признакам. Из ошибок в организации урока следует отметить: 1. Несвоевременное начало урока. 2. Неправильное построение студентов при объяснении упражнений. 3. Отсутствие информации группы о задачах урока. 4. Несвоевременная подготовка инвентаря, необходимого для урока. 5. Незаконченность урока (преподаватель забывает подвести итоги урока, или делает это поспеш- СибАК www.sibac.info_ но, без оценки анализа деятельности занимающихся). Из ошибок в специальной терминологии чаще других встречались: 1. Команда — «отставить!», вместо «закончить упражнение!». 2. «Пошли», «начали», вместо — «шагом марш!», «упражнение начинай!». 3. «Отжимание», вместо — «сгибание и разгибание рук в упоре лежа». Из недостатков в культуре речи обращает внимание неоправданное использование вводных слов: «так», «вот», «теперь», «ну», «значит», а также неумелое объяснение смысловой стороны упражнений, многословие при замечаниях, связанных с ошибками школьников при выполнении ими технических приемов. Из ошибок в методике проведения урока, процессе передачи знаний и умений неоднократно наблюдались: 1. Отсутствие логической связи материала (упражнений) одного занятия с другими. 2. Недостаточное применение подводящих упражнений при обучении техническим приемам. 3. Отсутствие показа изучаемых движений. 4. Небрежность, неточность при показе изучаемых упражнений. 5. Неправильный выбор позиции по отношению к группе при показе, объяснении упражнений. 6. Неполное, неточное и даже неправильное объяснение техники выполнения приемов и упражнений. Журнал «Инновации в науке» _№ 12 (73), 2017 г. 7. Неправильный подбор упражнений для заключительной части занятия. 8. Неумение выделить общие ошибки, характерные для большинства занимающихся. 9. Отсутствие конкретных замечаний отдельным ученикам, связанных с техникой выполнения упражнений. 10. Отсутствие контроля за деятельностью студентов по исправлению ошибок. 11. Слабый контроль за группой (часть занимающихся, выпадает из зрительного и оперативно-делового контроля практиканта). Таким образом, проведенные наблюдения за студентами во время проведения ими занятий, позволили выявить ошибки, типичные для большинства практикантов. Среди них имеют место недостатки, связанные с организацией занятий, методами передачи знаний, исправления ошибок. Большинство студентов не умеют выделить основные ошибки, подобрать средства и методы их устранения в процессе урока. Имеют место и неточности в специальной терминологии, культуре речи. Часть студентов недооценивает показ упражнений, как одно из эффективных средств передачи знаний и умений. Выявление этих ошибок, уяснение их природы имеет немалое значение для разработки методических приемов и рекомендаций, направленных на совершенствование системы подготовки студентов к самостоятельной практической деятельности. Список литературы: 1. Киселева Н.А. Психологическая подготовленность студентов к педагогической практике в школе : дис, … канд. псих. наук. — СПб., 2003. 203 с. 2. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика. 1996. №2. С. 14-21. 3. Лукьянова М.И. Развитие психологической компетентности учителя: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 1996. -18 с. 4. Матюхин В.А. Взаимосвязь высшего образования и трудоустройства выпускников вузов в европейских странах. — М., 1993. — 48 с. — (Проблемы зарубежной школы: Обзор, информ. / НИИ ВО. Вып. 4.) 5. Пфейфер Н.Э. Профессионально-педагогический потенциал специалиста по физической культуре и его формирование в условиях высшего педагогического образования: Автореф. дис. д-ра пед. наук. — СПб., 1996. — 39 с. Крутой сайт! Мы здесь в апреле заказывали эллиптический тренажер и бассейн радиусом в 5 метров. Все привезли, тренажер полностью собрали и показали, как пользоваться, а то там столько параметров на дисплее. Бассейн тогда собирать было еще рано, но ребята все подробно объяснили в какой последовательности, что делать. Сами, же сразу посоветовали все записать на видео. Так что когда мы сами устанавливали его на даче, то проблем не возникло. Все понравилось, ни одной претензии к магазину нет. Наоборот хвалим вас и всем друзьям рекомендуем. Надо к вам почаще заглядывать, у вас много интересного и регулярно выставляете скидки. Мы подписались на рассылку выгодных предложений от вашего магазина, так что от нас еще будут заказы! Алина, 19.06.2022 Давно хотел купить комбинированную сауну в виде деревянной бочки, просмотрел несколько сайтов. Так-то я в деньгах не стеснен, но на разных сайтах одна и та же модель по цене отличается как небо и земля. Хотя модификация и комплектация одинаковые. Зачем тогда переплачивать лишнее? Взял на этом сайте, тут и цена существенно ниже, да и сам интернет-магазин имеет большой опыт работы и хорошую репутацию. Менеджеры вежливые, исполнительные. Продолжали консультировать и после доставку и установки сауны. Все выполнено под ключ, как и обещали (доставка, установка, проверка работоспособности и безопасности). Так что мое вам пожелание – больше хороших заказчиков и стабильности вашему бизнесу. Григорий, 15.05.2022 Выражаю благодарность коллективу вашего сайта за помощь в подборе оборудования для обустройства детского центра. Мы сотрудничали с двумя менеджерами, Сергей и Алексей профессионально проконсультировали об особенностях установки и эксплуатации компактного батута, гамака и ажурного подвесного кресла-корзины. Доставка осуществлена без нарушения сроков, сопроводительная документация и гарантийные обязательства приложены. Очень удобно, что на одном сайте имеется большой ассортимент и нам подобрали изделия с учетом габаритов наших помещений. В дальнейшем планируем продолжить наше сотрудничество при обустройстве детской игровой площадки на улице. Мария, 16.04.2022 Сайт такой популярный. Тут смотрю, бизнесмены дорогостоящее оборудование покупают. Сауны всякие и многофункциональные тренажеры. И для простых людей много чего по демократичному ценнику можно взять. Я себе дачный хозблок взял, просторный 2,40х1,60х2,20 м. Не гниет и не гнется, крыша не протекает. Храню инвентарь и небольшой запас дров. С комплектацией все в порядке, все детали и крепежи приложены. Доставка в точно назначенное время, менеджер Роман все проконтролировал. Теперь вот думаем второй такой же заказать, типа душевой там устроить. Так что сайт полезный, особо советую к нему присмотреться тем, у кого дачи да загородные дома. Тут много что можно практичного есть. Алексей, 10.04.2022 Работаю дома, целый день за столом у компьютера, спина так сильно устает, что кажется позвоночник рассыпается. И тут муж предложил купить офисное кресло, но не простое, а с разными видами массажа. Ребята, это такое блаженство! Вдоль позвонка гоняют ролики, а еще массаж вибрации и шиатцу! И знаете, менеджер на сайте такой молодец, обстоятельно все объяснял, подробно ответил на все интересующие вопросы, настоящий профессионал! У меня все боли прошли, спазм за 5 секунд снимается, настроение всегда на позитиве! Так что работу вашего сайта оцениваю максимально положительно и всем советую не терпеть годами боль и дискомфорт, а выбирать удобные и полезные вещи с доставкой на дом! Ольга, 28.03.2022 С хорошей скидкой совсем недорого взял дачный спортивный комплекс российского производства. Раньше стоял пластиковый детский невысокий турник, а теперь все из железа, нагрузка 200 кг, так что сам с удовольствием подтягиваюсь и пресс качаю. Что еще хочу подчеркнуть, так это работу менеджера (консультации, контроль поставки), отличную ценовую политику руководства (на сайте постоянные скидки) и большой выбор разных видов товаров. Интересных товаров много, особенно кто проживает в своем доме (бассейны, пластиковые сараи, садовая мебель и многое другое). Теперь, когда я лично убедился в надежности вашего сайта, буду и дальше заказывать только у вас. Михаил, 23.03.2022 Я в восторге, а уж мой сын тем более! Ребенку 6 лет, он давно мечтал и просил квадроцикл. Мы в пригороде живем, сколько денег и времени потратили на поездки в город на часовые покатушки в прокате, жуть! А муж зашел на ваш сайт и вот через неделю у нас уже свой собственный квадрик! Он еще и бензиновый, можно зимой гонять. Пока приходится немного сдерживать сына, но там размеры универсальные, можно сказать на вырост взяли. Зато с детства научится в технике разбираться и усвоит все нюансы управления. Я от всей души БлагоДарю нашего персонального менеджера Александра за внимательное отношение к нашему заказу и организацию оперативной доставки! Катерина, 16.03.2022 Я смотрю, вы вполне приличную продукцию выставляете и сотрудничаете с заслуживающими уважения компаниями по производству спортивного оборудования. Вижу, что и отечественного производителя поддерживаете, у вас представлено много российских брендов. Это особенно актуально во время санкций и прочей ситуации в мире. Качество на высоком уровне, да и запчасти всегда в наличие. Если что, полная ремонтопригодность. На все товары хорошие гарантийные сроки. Я себе инверсионный стол взял, отлично помогает снять боли в спине. И конечно благодарю менеджера Сергея, который мне все подробно объяснил и отследил пути и время доставки силового тренажера. Ярослав, 11.03.2022 Ой, я этот сайт для себя этот сайт открыла в начале пандемии, когда все тренажерные залы позакрывали, из дома не выходи, и что было делать? Сидела на удаленке да толстела. Потом подруга порекомендовала эту площадку, где и выбор большой, и все на дом доставляют. Заказала тогда беговую дорожку, теперь каждый день дома спортом занимаюсь. Ни дождь, ни мороз не мешают. Сейчас вот пополнила свой домашний спортзал, взяла по акции многофункциональную доску, мышцы буду качать разные, пресс. Вы молодцы, что продвигаете здоровый образ жизни, и цены не задираете выше крыши. Да и видно, что люди положительно отзываются. Так что и от меня вам большое спасибо!!! Настя, 11.03.2022 Первый раз пишу отзыв в интернете. Потому, как и покупку совершил впервые. Привык в обычных магазинах покупать, где можно рассмотреть, потрогать, повертеть. В принципе покупать в интернете тоже нормально, полностью даны габариты тренажера и его описание. Да и консультант отвечает на вопросы исчерпывающе. Велотренажер мне доставили в обговоренное число, собирал сам, пару моментов уточнил на сайте у менеджера. Все нормально, претензий нет. Работу консультантов и самого сайта оцениваю положительно. Делаете полезное дело. И цены у вас вменяемые. Ассортимент у вас большой. Надеюсь, что и дальше будет расширяться. Николай, 01.03.2022 Хочу поблагодарить руководство и коллектив сайта за плодотворное сотрудничество, и точное соблюдение всех условий заключенной сделки (точные сроки доставки, профессиональная сборка и установка, стабильная цена). У нас частный детский сад, мы заказывали уличные детские спортивные комплексы, качели и турник с лесенкой в помещение спортивного зала. Все оборудование привезено в назначенную дату, собрано и установлено специалистами, которые также проконсультировали нас в части эксплуатации (для какой возрастной категории они предназначены, какие выдерживает нагрузки и какое необходимо техническое обслуживание). Все оборудование соответствует нормам безопасности, имеет яркий дизайн, изготовлено из качественных материалов и смонтировано надежно и устойчиво. Светлана, 27.02.2022 Сайт нормальный. Удобный. Навигация простейшая, поймут как что найти даже малые дети да пожилые люди. Нужный товар можно выбрать слева в колонке, справа наверху по Карте сайта или просто ввести запрос в поисковой строке. Все подробно объяснено про доставку и профессиональную сборку, особо порадовало назначение персонального менеджера, отвечающего за помощь покупателю в выборе и за доставку. Я в молодости занимался академической греблей, теперь вот взял гребной тренажер с гидравлической нагрузкой и всякими инновациями типа ЖК-дисплея. Что удивило, так это невысокая по сравнению с другими сайтами стоимость при весьма высоком качестве. Однозначно рекомендую и оцениваю по высшему баллу. Максим, 15.02.2022 У меня отец несколько месяцев лежал после инсульта, начал помаленьку двигаться и врач порекомендовал приобрести массажное кресло. Я попробовала самостоятельно присмотреть, выискивала по разным сайтам, но уже запуталась в этих разных опциях. В общем, за 2 недели в голове полная каша, пришла к врачу, а он мне открыл этот сайт и за 5 минут показал, где какое кресло с какими видами массажа нужно выбирать. Потом уже дома я переписывалась с менеджером Дмитрием, он мне обстоятельно объяснил, где какие там ролики вмонтированы, как действует воздушный массаж и как кресло сканирует тело, автоматически подстраиваясь под особенности фигуры. От всей души благодарю Дмитрия за отзывчивость и весь ваш коллектив за то, что вы помогаете людям! Елена, 11.02.2022 Консультирующие персональные менеджеры вполне компетентны. Не только озвучивают вес и габариты товара, но также и преимущества силовых тренажеров и на что следует обратить внимание. Я плодотворно пообщался с менеджером Сергеем, обсудили мультистанции и многофункциональные тренажеры, какие группы мышц прокачивают, какие есть медицинские рекомендации. Человек разбирается в сути вопроса, отвечает грамотно и развернуто. Уважаю такой сервис, когда дают профессиональную консультацию и назначается персональный менеджер, который лично отслеживает доставку и всегда на связи. Тренажер доставлен в точно назначенное время, все документы в наличии, включая гарантийные обязательства. Игорь, 07.02.2022 А мне ваш сайт на школьном форуме подсказали. Там среди родителей вопрос обсуждали, кто какие тренажеры детям покупает и сама собой собралась группа для совместной покупки, чтобы набрать на сумму бесплатной доставки. Ой, я бы вообще все купила!!! Мы выбрали эллиптический тренажер для всей семьи и аксессуары к нему: усиленный коврик и нагрудный передатчик пульса. Вот нас 8 семей заказывали, нужную сумму набрали, доставили действительно бесплатно на один адрес, а там мы уже развезли по домам. Фирма на рынке уже много лет, репутация заслуженная, показали себя как надежный и проверенный поставщик. Наталия, 06.02.2022 Жена хотела садовые качели-лавочку, вот показала мне сайт этот. Да, выбор большой, от простых аксессуаров до сложных многофункциональных тренажеров от знаменитых производителей брендов. Ценник адекватный, поэтому я сразу заказал несколько видов товаров (качели, шезлонг, мебель садовую), но лично меня больше всего радует инфракрасная сауна из хэмлока (долголетнее хвойное канадское дерево). Давно хотел себе такую, присматривался, но ценник кусался, а здесь скидка внушительная. Все доставлено, установлено, качество проверено, все отлично функционирует. Жаль сразу не заказал уличный хозблок из пластика. Но это дело поправимо, через месяц ждите мой новый заказ. Денис, 04.02.2022 На этот сайт я наткнулась совершенно случайно. Сначала совершила мелкую покупку чехла и крыши для батута детям. Знаете, так все оперативно доставили, все аккуратно упаковано, ничего не забыли, ничего не поцарапали. А потом уже стала карту сайта внимательнее рассматривать, так много интересного и полезного. Как раз попала на акцию со скидками, так удачно приобрела детский игровой чердак, там горка, лесенка, турник, кольца, сетка лазать. За первоначальную цену я бы в личное пользование не смогла бы купить, а со скидкой получилось очень даже демократичная цена. Так что всем сотрудникам интернет-магазина большое спасибо от моей семьи и особенно от двоих маленьких пацанчиков! Вероника, 02.02.2022 Менеджеры тут действительно молодцы: вежливые, корректные и что немаловажно – терпеливые. Я решила приобрести себе беговую дорожку и все, что понимала – это разные цены, и чтобы скорости движения можно было переключать. Менеджер Алексей подробно объяснил мне разницу между механическими, электрическими и магнитными. Помог подобрать тренажер по размеру (и чтобы в комнате идеально вписался и моим личным показателям соответствовал), какую скорость развивают, из какого материала полотно изготовлено. Какие рукоятки более эргономичные, и подробно пояснил про работу дисплея. Большое вам спасибо, я теперь ваш сайт всем знакомым положительно рекомендую! Ксения, 24.01.2022 Достойный сайт. Удобная навигация, юзабилити, функционал и достаточно большой выбор спортивных товаров. У меня в цокольном этаже дома небольшая сауна с бассейном, оставалось немного места для оборудования спортивного зала. Отдельные тренажеры не поместились бы, а на этом сайте менеджер предложил мне разные модели силовых мультикомплексов для развития и тренировки разных групп мышц. Менеджеру-консультанту Николаю мой респект, все отследил, привезли в точно назначенный день, собрали грамотно, все детали подогнаны. Доставка в Сибирь бесплатно – это из-за цены заказа, а то мне эти полтонны обошлись бы в половину цены комплекса. Моя благодарность сотрудникам. Александр, 20.01.2022 Достойный сайт. Удобная навигация, юзабилити, функционал и достаточно большой выбор спортивных товаров. У меня в цокольном этаже дома небольшая сауна с бассейном, оставалось немного места для оборудования спортивного зала. Отдельные тренажеры не поместились бы, а на этом сайте менеджер предложил мне разные модели силовых мультикомплексов для развития и тренировки разных групп мышц. Менеджеру-консультанту Николаю мой респект, все отследил, привезли в точно назначенный день, собрали грамотно, все детали подогнаны. Доставка в Сибирь бесплатно – это из-за цены заказа, а то мне эти полтонны обошлись бы в половину цены комплекса. Моя благодарность сотрудникам. Александр, 20.01.2022 Я уже несколько раз заказывала товары с этого сайта, активно рекомендую его своим друзьям и знакомым. Здесь действительно широкий ассортимент спортивных товаров, мы уже в квартире собрали полноценный домашний стадион с разнообразным спортивным инвентарем. Помимо большого выбора товаров, мне нравятся различные периодические акции и скидки. Также преимуществом магазина является то, что здесь всегда работает обратная связь (можно позвонить или заказать звонок). При заходе на сайт появляется всплывающее окно (можно пообщаться с дежурным консультантом). При оформлении заказа назначается персональный менеджер, который консультирует по всем вопросам и отслеживает отправку товара вплоть до его получения покупателем. Удобная опция – подписка на рассылку, Всегда можно оперативно узнать об интересных предложениях, новинках, акциях. Карина, 15.01.2022 Хочу, поблагодарить менеджера Руслана и предлагаю его даже премировать!!! Очень доступно всё обьясняет, помог с выбором. Молодец!!!… Огромное спасибо Вашему магазину для компетентных менеджеров! Подробно и доступного рассказали о плюсах и минусах …. Хочу выразить благодарность Petrasport за отличный эллиптический тренажер. Огромное спасибо менеджеру Дмитрию за выбор… Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Дмитрию за профессиональную консультацию в вопросе выбора эллиптического тренажера… Всем привет! Покупал год тому назад беговую дорожку dfit optima ll.За год использования ни каких проблем не было… Добрый день! Признательность и благодарность менеджеру Николаю, а также Интернет — магазину PetraSport… Хотелось бы поблагодарить менеджеров Романа и Алексея. Подобрали замечательный батут… Спасибо за оперативность и профессиональный подход. Отдельная благодарность менеджеру по продажам Николаю, который грамотно и просто объяснил и помог с выбором беговой дорожки. Серьезная компания, очень квалифицированные, вежливые консультанты!!!хотелось бы поблагодарить консультанта по имени Александр!!!!!подобрал именно то, что нужно… Добрый день,хотелось бы выразить благодарность менеджеру,Егору за его проффесианализм,точность и понимание клиента… Здравствуйте. Благодарим Сидорова Алексея за профессиональную консультацию и помощь в выборе эллиптического тренажера… хочу сказать спасибо Егору.К.за помошь в подборе велотренажера.заказ пришел в срок.я получил то что хотел.петраспорт это то что надо. Покупал дорожку в магазине PetraSport.ru. Ассортимент огромный. Понравился сервис магазина. Помогли определиться с выбором… Хотели бы выразить огромную благодарность менеджеру Алексею Сидорову! Он дал очень развернутую консультацию по беговым дорожкам, грамотные и хорошие советы… Заказывала скамью под штангу DFC D-220 и беговую дорожку CARBON T802 HRC.Спасибо большое Егору за консультацию в выбранных тренажерах… Заказал Эллиптический тренажер Sport Elit SE-502D. Остался доволен работой менеджера, спасибо ему помог подобрать и объяснил- «все по-полочкам»!… В магазине мной был приобретён эллиптический тренажер DFC Luna (WE-1005 NEW). Покупка стала результатом длительного выбора среди различных интернет-магазинов,… Здравствуйте! Наконец-то сбылась моя мечта — я купила эллипсный тренажер.Огромное спасибо менеджеру Леониду за профессиональную работу, за помощь в выборе эллипсоида… Приобрели Беговую дорожка, с консультацией и рекомендациями проблем нет, с доставкой было не очень хорошо (отправили не «ПЭК», а «ДЛ»)…Сайт хороший, консультанты понимающие и знающие. Выбором довольны. Здравствуйте! Я искала не один день эллиптический тренажер в разных магазинах, который подошел бы для нашей семьи по всем параметрам для занятий в домашних условиях… Александр, оборудование пришло. Спасибо огромное за подбор: дорожка и гиперэкстензия очень понравились! Спасибо консультанту Александру! Классный велотренажер! Заказывала Беговую дорожку NordicTrack T12.2 (NETL12812). Моя благодарность менеджеру Дмитрию, который организовал всё, как было оговорено! Добрый день.Большое спосибо консультанту Сидорову Алексею за оказоную нам помошь в выборе тренажорах очень вежливый и чуткий… Здравствуйте. Заказали Эллиптический тренажер Diamond Fitness X-Rival Cross, пришел в срок, в полной комплектации, упакован отлично… Заказывал гриф к штанге ОВ-1200, все пришло в срок, спасибо за оперативную работу менеджеров, всем остался очень доволен! Здравствуйте! Заказал у Вас две дорожки, обе дошли в срок в полной комплектации! Сотруднику Алексею отдельное спасибо за советы и объяснения… Приобрёл беговую дорожку Dender Panamax T-1196. Быстро доставили, работает, нареканий нет. Спасибо менеджеру Рубцову Владимиру и всем работникам фирмы! Добрый день всем!Были конечно сомнения в покупке,но рискнул…Крупные товары не покупал…Всё сделали замечательно и отзвонились,и посоветовали,что взять… Добрый день! Приобрела беговую дорожку proxima legia в данном интернет магазине Очень довольна покупкой… Благодарю менеджера Владимира за чуткое отношение и профессиональную консультацию. Очень приятно… Я у Вас приобретал эллиптический тренажер Diadora Fitness Circle Cross по счету! Сам проживаю в Воронеже. Были опасения, что я оплачу и мне ничего не привезут. Менеджер Егор грамотно мне все объяснил, выслал счет на электронную почту, я оплатил, после мне прислали ТТН (информацию о грузоперевозке) буквально через пару дней я уже занимался на своем тренажере… Спасибо Владимиру! специалист в своем деле, ответственное, уважительное отношение к клиенту! Большое Спасибо ! Менеджеру Герману посоветовал беговую дорожку Bodi Skulptor мы очень довольны . Получили дорожку трансп.компанией Деловые линиии (посоветовали в магазине)из Москвы в ХМАО,все пришло в идеальном состоянии,упаковано качественно,выдали чек ККМ , очень довольны… Спасибо Сидорову Алексею выбирал батут Алексей посоветовал какой лучше, получил недавно собрал,действительно хороший всё в в комплекте и качество нормальное. Благодарим менеджера Алексея Сидорова за чуткое и внимательное отношение, и профессиональную консультацию при выборе велотренажера. Товар получили быстро и велотренажером довольны… Большое спасибо Николаю Николаевичу! Хорошо проконсультировал, ответил на все вопросы и помог с выбором. Всей семьей очень довольны! Большая благодарность менеджеру Максиму,за профессиональную консультацию и помощь в подборе эллиптического тренажёра…Спасибо за сервис и качественный товар! Благодарю менеджера Максима за помощь выбора Велоэргометра Montery B-755. Хочу отметить профессионализм и правильный подход к клиентам… …Доставлено всё в срок, всё в целости и со всеми положенными документами!! В нашем городе аналогичный тренажор в ДВА(!) ! раза дороже!! Этот ПЕТРАСПОРТ РЕКОМЕНДУЮ!!! Хочу поблагодарить менеджера Андрея за помощь в выборе эллиптического тренажера Deus, а также менеджера Светлану за консультацию… По хорошей рекомендации менеджера Алексея я приобрел в вашем магазине Эллиптическй тренажер Go Elliptical V-450… Сегодня получил беговую дорожку. Пробежался — не пожалел — то что нужно… На Высшем Уровне Консультация!!!…Нигде не встречала столько понимания, уважения, профессионализма и знания продукта… Здравствуйте! Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность:1 менеджеру Николаю Рыбакову в выборе эллиптического тренажера, подходу и уважению к клиентам… Большое спасибо менеджеру консультанту Алексею. Помог сделать выбор беговой дорожки. Очень понравился подход к клиенту… Добрый вечер, выражаю огромную благодарность Андрею за проявленную чуткость, профессионализм, человеческую доброту оказанную мне при выборе тренажера… Cпасибо консультанту Николаю Николаевичу! быстро, грамотно помог в выборе велотренажера. Учел пожелание клиента по цене) удачи Вам. У меня восторженные эмоции от беговой дорожки DFC M100 (получила душевную радость и уверенность — поправлю здоровье!)… Благодарю менеджера консультанта Шешенина Николая Николаевича. Он подобрал модель тренажёра которая отвечает всем моим интересам… Добрый день! …Беговая дорожка, выбранная с помощью Алексея, была доставлена мне в точно назначенное время и собрана за 30 минут отличным сборщиком по имени Сергей, за что ему – отдельное спасибо! Очень доволен работой магазина Петраспорт, особенно взаимодействием с менеджером Алексеем! Он подсказал правильное решение при выборе тренажёра, быстро прислал документы на оплату, быстро отгрузил товар в ТК ПЭК, сообщил реквизиты отгрузки… Добрый вечер,хотела бы выразить огромную благодарность Рыбакову Николаю за его умение общаться с клиентом, грамотно и доходчиво… Еще отзывы… На сайте 2297 презентаций по 20 предметам Для какого класса нужно больше презентаций?^ Распространенные ошибки при занятиях физкультуройФизическая культура и спорт – это главные составляющие здорового образа жизни, конечно же, в сумме с отказом от курения и алкоголя. Давно доказано, что ежедневные занятии физкультурой способствуют не только физическому развитию человека, что уже не маловажно, а так же укреплению иммунитета, что способствует повышению стойкости организма к вирусным инфекциям. Но не все так безоблачно. Зачастую при занятиях физическими упражнениями люди допускают ошибки, которые сводят все старания на ноль, а иногда могут привести к травмам. Поэтому нужно выяснить, какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать.
И, подводя итог, хочется напомнить основные принципы физической культуры:
Методические ошибки в планировании учебно-тренировочного процесса и соревнований 1. 2. 3. 4. 5. 6. Для
Для Кроме Для Немалую При Недостатки Развитие Соседние файлы в папке ___Контрольная работа
Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. готовила студентка группы ОП20-1 Марина Соловьёва Травмы при занятиях физической культурой и спортом возникают относительно редко, около 3 % к общему числу травм. Возникновение повреждений при занятиях спортом, противоречит оздоровительным задачам системы российского физического воспитания Классификация причин возникновения спортивных травм: 1) недочеты и ошибки в методике проведения занятий; 2) недочеты организации занятий и соревнований; 3) недостатки в материально-техническом обеспечении занятий и соревнований; 4) неблагоприятные метеорологические и санитарные условия при проведении тренировок и соревнований; 5) нарушение требований врачебного контроля; 6) недисциплинированность спортсменов. Недочеты и ошибки в методике проведения занятий по физической культуре и спорту Травмы этой группы обусловлены главным образом тем, что некоторые тренеры при обучении спортсменов не всегда выполняют важные принципы тренировок: регулярность занятий, постепенность физической нагрузки, последовательность в овладении двигательными навыками и индивидуализацию тренировок Недочеты в организации занятий и соревнований Нарушение инструкций и положений по проведению тренировочных занятий, а также правил безопасности, неправильное составление программ соревнований, нарушение правил их проведения нередко являются причиной травм Недостатки в материально-техническом обеспечении занятий и соревнований Существуют определенные нормативы материально-технического обеспечения оборудования мест занятий (гимнастические залы, площадки, беговые дорожки, места для прыжков и метаний, катки, бассейны, и пр.) и табель необходимого спортивного инвентаря. Неблагоприятные метеорологические и санитарные условия при проведении тренировок и соревнований
Нарушение требований врачебного контроля Причинами травм могут быть допуск лиц, не прошедших врачебного осмотра, к спортивным занятиям и соревнованиям Преждевременное возобновление тренировки после заболевания, а тем более участие в соревновании может вновь привести к обострению процесса и даже к значительным осложнениям Недисциплинированность спортсмена
Спортивному врачу важно учитывать их в своей практической деятельности. К этим факторам относятся: 1) состояния утомления, переутомления и перетренированности, а также продромальные состояния 2) наличие в организме спортсмена хронических очагов инфекции 3) индивидуальные особенности организма спортсмена (например, неблагоприятные реакции организма на физические нагрузки, нейроэндокринные реакции, неспособность к сложно координированным упражнениям, наклонность к спазмам сосудов и мышц, излишняя предстартовая лихорадка); 4) перерывы в занятиях спортом (командировка, болезнь и др.), что ведет к снижению функциональных возможностей организма и его физических качеств. Повреждения в различных видах спорта
ссадины (50%) раны (19%) повреждения сумочно-связочного аппарата суставов (15%) и др., в основном относящиеся к нижним конечностям (70%). Спортивная гимнастика :
Баскетбол :
Хоккей:
Лыжный спорт :
Волейбол:
Велосипедный спорт
Борьба
Тяжелая атлетика
Чтобы предупредить спортивные травмы, необходимы следующие меры профилактики:
Спасибо за внимание! Анализ открытого урока Содержание анализа включает в себя следующие компоненты. Составление плана-конспекта урока: правильность и конкретность постановки учебно-воспитательных задач; связь содержания данного занятия с задачами предыдущего и последующего; соблюдение структуры урока и правильность распределения времени; подбор средств и их соответствие намеченным задачам; правильность записи упражнений; конкретность и полнота организационно-методических указаний; дифференциация физической нагрузки и запись способов ее регулирования; отражение в плане-конспекте методики работы учителя, командиров отделений и действий остальных учащихся; указания о применении учебных пособий, наглядной агитации и технических средств обучения (ТСО); оформление и полнота плана-конспекта. Объяснение и показ упражнений: четкость и правильность объяснения содержания и задач урока; знание терминологии физических упражнений, краткость, доходчивость, убедительность и эмоциональность объяснения; последовательность, образность и полнота анализа техники выполнения; сочетание объяснения с демонстрацией схем, кинограмм, таблиц и применением технических средств обучения; четкость и качество показа (может быть использован учащийся); целенаправленность показа, подчеркивающая наиболее характерное в технике выполнения упражнений, акцентированная демонстрация отдельных трудных элементов упражнений; разнообразие показа — по разделениям, в целом, в разных плоскостях и т. д. Применение методов и методических приемов: разнообразие методов и методических приемов, используемых в уроке; правильность выбора и применения методов и методических приемов в уроке в целом и при обучении намеченным двигательным действиям; соответствие методов и методических приемов подготовленности учащихся и условиям урока; индивидуальный подход в выборе методов; организация самостоятельной работы учащихся на уроке. Оказание помощи и страховки: правильность и своевременность оказания помощи и страховки; выбор места для страховки с учетом определения наиболее сложных движений; последовательность оказания помощи и страховки; умение учеников оказывать помощь и страховать. Предупреждение, выявление и исправление ошибок: своевременное объяснение причин ошибок и устранение этих причин; своевременность и последовательность выявления и исправления ошибок; правильность определения ошибок; методика исправления их. Организация тренировочного воздействия в процессе обучения: плотность урока и физическая нагрузка, их соответствие типу урока; методика дозировки физических упражнений; применение соревновательного и игрового методов, круговой тренировки; применение методических приемов для активизации учащихся. Внешний вид, действия и поведение учителя: костюм учителя; умение держаться перед строем, жесты, правильность и четкость подачи команд и отдачи распоряжений; отношение к занимающимся, тон обращения к учащимся, педагогический такт; уверенность при проведении занятия, умение учитывать конкретную обстановку, сосредоточивать и рассредоточивать внимание в зависимости от задач урока, учебных ситуаций, делать указания по ходу выполнения заданий; требовательность учителя, умение поддерживать дисциплину учащихся, умение сочетать обучение с воспитанием, меры воздействия на занимающихся; умение выбирать место для наблюдения за учащимися. Материальное обеспечение урока: подготовленность мест занятий; количество и качество оборудования и спортивного инвентаря; эффективность использования его в уроке; форма одежды занимающихся, ее соответствие содержанию урока; санитарно-гигиеническое состояние мест занятий и спортивного инвентаря. Соответственно качеству всех компонентов проведенного открытого урока определяется уровень (по пятибалльной системе) методической подготовленности учителя физической культуры. Составление плана-конспекта урока. Отлично. Составлен четко, ясно, с подробным указанием содержания вводной, основной и заключительной частей урока. Задачи урока определены четко и детально. Организационно-методические указания раскрыты подробно и отражают организацию и методику проведения урока. Содержание урока записано правильно, с соблюдением принятой терминологии. Хорошо. Составлен четко и ясно. Но замечаются отдельные неточности в терминологии, не полностью раскрыты организационно-методические указания, содержание вводной части урока схематично, дозировка выполнения упражнений не указана, не отражен порядок установки снарядов, размещения отделений, групп, их перемещения. Удовлетворительно. Составлен кратко, с указанием перечня упражнений основной части урока. Организационно-методические указания не конкретны, не раскрывают организации и методики проведения урока. Неудовлетворительно. Составлен формально, без организационно-методических указаний. Содержание плана расходится с основными положениями дидактических принципов обучения. Объяснение и показ упражнений. Отлично. Объяснение ясное, краткое, образное, эмоциональное, обоснованное и убедительное. Терминология правильная. При объяснении используются знания анатомо-физиологических основ физической подготовки, объясняются и подчеркиваются основные элементы техники выполнения упражнений. Объяснение упражнений сочетается с показом. Показ подчеркивает наиболее характерное в выполнении упражнения. Учитель методически разнообразит показ, предваряя ему вопросы к занимающимся, что способствует более четкому, правильному представлению о технике упражнений. Используются кинограммы и схемы, таблицы и ТСО. Показ осуществляется с учетом восприятия учащихся. Хорошо. Объяснение ясное, но длинное, с незначительными ошибками, которые не вызывают искажения общей структуры упражнения в представлении учащихся. При показе выполняются вышеперечисленные требования, но не в полном объеме. Внимание уделяется мелким деталям техники, недостаточно четко определяется главное в выполнении упражнений. Удовлетворительно. Объяснение нечеткое, длинное, с продолжительными паузами. В терминологии допускаются ошибки. Вместо объяснения техники упражнения раскрывается его содержание. Упражнение показывается в целом без ориентирования учеников на правильное выполнение основных движений. Неудовлетворительно. Объяснение вообще отсутствует. В терминологии допускаются грубые ошибки. Показ подменяется рассказом или выполняется с грубыми ошибками в технике. Применение методов и методических приемов. Отлично. Свободно и правильно используется многообразие методов и методических приемов. Хорошо. Применяются разнообразные методы, но не во всех случаях рациональны Удовлетворительно. Применяются однообразные методы, недостаточно эффективные. Обучение иногда начинается с второстепенных элементов. Не обеспечивается активность и сознательность учащихся на уроке. Неудовлетворительно. Обнаруживается незнание способов разучивания упражнений. Урок в основном сводится к выполнению упражнений, предложенных учителем произвольно. Оказание помощи и страховки. Отлично. Оказывается правильно и своевременно. Учитель легко и уверенно владеет приемами оказания помощи и страховки, умеет быстро и точно остановить учащегося, вовремя подсказать момент главного усилия и т.п. Четко определяется, когда необходимо оказать помощь, а когда страховку. Правильно выбирается место для страховки с учетом характера выполняемого упражнения. Хорошо. При оказании помощи, при страховке допускаются незначительные ошибки (например, помощь оказывается, несмотря на то что ученик уже овладел упражнением, и т. п.). Удовлетворительно. Помощь оказывается эпизодически. Страховка превращается в постоянную опеку и затрудняет самостоятельное выполнение упражнения, страховка осуществляется неправильно, неэффективно. Неудовлетворительно. Помощь и страховка почти не оказываются. Предупреждение, выявление и исправление ошибок. Отлично. Ошибки подмечаются и устраняются своевременно. Исправляются в первую очередь существенные, а затем незначительные; объясняются причины возникновения и способы устранения ошибок; индивидуальные ошибки устраняются по ходу упражнения, общие — с остановкой выполнения задания. Хорошо. Используются разнообразные приемы устранения ошибок, но с некоторыми неточностями, затруднениями в классификации отдельных ошибок. Удовлетворительно. Устраняя ошибки, учитель нечетко реализует приемы, что снижает эффективность исправления ошибок. Неудовлетворительно. Ошибки не исправляются или исправляются неуверенно, с грубыми нарушениями. Не делается анализа ошибок, вместо устранения ошибки лишь констатируются. Организация тренировочного воздействия в процессе обучения. Отлично. На уроке широко используются соревновательный и игровой методы, круговая тренировка. Учитель внимательно следит за каждым школьником, обращая внимание на координацию движений и внешние признаки утомления. Дифференцированно подбираются подготовительные и подводящие упражнения. При высокой плотности урока умело используются паузы для отдыха. Хорошо. Не всегда правильно осуществляется принцип постепенного наращивания нагрузки. Удовлетворительно. Дозировка рассчитана на среднего ученика, слабо подготовленные школьники ощущают перегрузку, хорошо подготовленным скучно на уроке. Неудовлетворительно. При низкой плотности урока совершенно отсутствует дифференцирование нагрузки. Принципы последовательности и доступности не учитываются. Внешний вид, действия и поведение учителя Отлично. Учитель аккуратен, собран, хорошо подготовлен физически, уверенно владеет материалом урока, требователен, четко организует и проводит все части урока. Методически правильно руководит командирами групп (отделений) и постоянно оказывает им помощь. На уроке поддерживается мажорный тон, что способствует проявлению со стороны учащихся активности при овладении упражнениями. Хорошо. Урок проводится достаточно четко, уверенно, с соблюдением всех требований. Но отмечаются затруднения в указаниях по ходу упражнений и распределении внимания на всех учащихся. Удовлетворительно. Учитель старается делать все сам, не используя помощников-учеников, недостаточно внимательно следит за выполнением строевых приемов, не требует четкости в выполнении физических упражнений, не активизирует класс. Урок проходит стандартно, скучно, что не вызывает к нему интереса у школьников. Неудовлетворительно. Учитель выступает в роли пассивного наблюдателя, отдает лишь команды для смены мест занятий и выполнения упражнений. Ученики не проявляют никакого интереса к ним, пассивны. Наблюдаются случаи недисциплинированности, которые учитель не устраняет. Материальное обеспечение урока. Отлично. Места занятий подготовлены хорошо, снаряды исправны. На протяжении всего урока каждый школьник имеет возможность пользоваться индивидуальным спортивным инвентарем (гимнастическая палка, гантели разного урока. Литература. Кольцов Ю.А., Березин А.В., пособие Физическая культура в школе.-Просвещение,2007г Шебеко В.Н.,Ермак Н.Н. Учебно-методическое пособие для педагогов школьных учреждений, 2006 г. Курамшин Ю.В., Попов В.И.,Теория и методика физической культуры, М.2000г Возможно, вам также будет интересно:
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
|