Не заводится tdci ошибок нет

Ford C-Max 1.8 TDCI Не заводится

Этот Ford C-Max 1.8 TDCI 2007 года прибыл к нам на эвакуаторе. Причина проста – не заводится. Никаких дополнительных сведений нам получить от владельца не удалось. Что ж, будем работать с тем что есть.

Ford C-Max 1.8 TDCI Не заводится

Дизельный двигатель 1.8 TDCI с топливной системой Delphi

При прокрутке стартером, двигатель в какой-то момент пытается схватить, но в итоге на холостые так и не выходит. Отсутствие ошибок нас не смущает: проблема может быть не распознана самодиагностикой ЭБУ, или коды могут быть удалены из прошивки

Ford C-Max 1.8 TDCI Параметры для запуска

Все параметры, необходимые для запуска TDCI, присутствуют

Если все для запуска имеется, но запуска нет? Возможно, имеется что-то лишнее. Такие неисправности достаточно сложно распознать. Выручает опыт – почему бы и нет?)

Ford C-Max 1.8 TDCI Не заводится

Отсоединяем трубку подвода отработанных газов от впускного коллектора и ставим временную заглушку.

Не прикручивая трубку, пробуем заводить. И мотор не сразу, но схватывает, выпустив большое количество белого едкого дыма. Очевидно, что клапан EGR заклинил в открытом положении.

На моторе 1.8 TDCI корпус клапана отработанных газов конструктивно выполнен вместе с коллектором. Чистка – только со снятием. В нашем случае клиентом было принято решение удалить EGR и установить механическую заглушку

Ford C-Max 1.8 TDCI Не заводится

Снимаем разьем с клапана EGR, больше он не понадобится
Изготовляем прошивку без EGR только на основе оригинала именно с этой машины

После перепрошивки мы заглушили EGR вставкой из нержавеющего металла. Тест драйв и заводка – отличные!

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Полный размер

Приветствую всех. Пришла такая беда: поменял регулятор давления топлива, на б/у, но, вроде, рабочий, потому что мой был в ошибке. Авто завёлся, я покатался, вылезла и на этом датчике ошибка. Позже остановился, заглушил и больше завестись не могу. Датчик свой старый вернул, топливную прокачал, дергал с троса. Ноль. Пробовал эфир (быстрый старт), он запускается и глохнет сразу же. Исходя из этого полез проверять форсунки, выяснилось, что они не распыляют. От слова ВООБЩЕ. Ошибок нет. Предохранители целые. Ставил волговский насос в подачу и на фильтр. С трубок форс льет, сами форсы стоят. Может есть знающие. В инете инфы по такому случаю нет.
Авто: Ford Focus 1.8 tdci (дизель) KKDA

Dssima

    • Поделиться

Доброго времени суток всем читающим!

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом — курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели — стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт.

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком — все ОК.

Так как машина находится на режимной территории — в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками?

P.S. Неделю назад делал ТО — поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inkognito

    • Поделиться

Доброго времени суток всем читающим!

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом — курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели — стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится. В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

Там же посмотрел напряжение АКБ: 12.1 вольт.

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком — все ОК.

Так как машина находится на режимной территории — в порту, возникает проблема с пропуском на эвакуатор, по этому обращаюсь за помощью здесь, на форуме, может можно что то сделать своими руками?

P.S. Неделю назад делал ТО — поменяли все фильтры, включая топливный, масло. Топливную магистраль заполняли вакуумным отсосником. Рекомендации после ТО: поменять подшипники на генераторе и приводной ремень. Это все.

Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли, и для уверенности ливануть горючки в бак для уверености, (мало ли, что с датчиком случилось ) !

Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

Ну для начала надо глянуть не завоздушило ли

Куда смотреть то?

В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально.

Мне интересно, а что ты за предохранитель и какого насоса смотрел? :-)

 Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inkognito

    • Поделиться

Куда смотреть то?

В прозрачной трубочке видно, что топливо без пузырьков, да и с чего бы появиться воздуху, я ведь 6 дней после замены фильтра ездил нормально.

 Страница 222 в Руководстве пользователя: F22 20A желтый Топливный насос.

У нас он разве электрический? Может это к бензинке относится?!

А так из более менее простого, еще егр может стоит для пробы заглушить, это между металлической гофрированой трубкой и впуском!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

Сегодня вышел с работы, завел машину, встал рядом — курю. Где то через пол минуты машина заглохла, как будто кончилось топливо. Попытки завести ни к чему не привели — стартер бодренько крутит, но двигатель не заводится.

Проверил предохранитель топливного насоса под бардачком — все ОК.

Топливного электронасоса нет.

Чтобы понять причину незавода надо любым простейшим сканером посмотреть давление топлива в рампе на стартерном пуске.

То что в прозрачной трубке топливо без пузырей еще ни о чем не говорит. Воздух может скопится внутри насоса. А там его не видно. И все  Насос не качает, топливо стоит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

Записался на 4 июня к дилеру. До этого надо как то решить вопрос о доставке авто к нему.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

Если ты на эвакуаторе привезешь, авто им, это ничего не значит.

Проси спеца, чтоб письменно описал тебе ситуацию и с бумажкой к диллеру.

Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом!

И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД.


Изменено 30 мая, 2014 пользователем Dr Leming

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

Закручивай топливный, заправляй авто и хорошенько прокачивай топливную через штуцер под капотом!

И запомни хорошенько, у нас НЕТ насоса в баке, у нас ТНВД.

Только через штуцер уже не прокатит, у него воздух внутри тнвд. Надо сперва конечно через штуцер фильтр прокачать а потом через обратку высосать воздух из насоса.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasima

    • Поделиться

Проясни п-ста как это « В тестовом режиме посмотрел ошибки:

DTC 01 F00616

DTC 02 C41568.

У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

У меня такой же дв-ль,при первой замене фильтра 2 дня прокачивали,думал- сожгут стартер. Как было-бы хорошо если бы был ручной топливопрокачивающий насос. 

Мрак….. Стартер ерунда, могли запросто тнвд уложить….

ПС А где такой город — калЕнинград?               :blink:   :lol:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart86

    • Поделиться

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

В любом случае,гарантия на работу должна быть.Я думаю,вам надо будет поехать к дилеру описать всю проблему.Мол,после замены,начало топливо уходить.Скажете,что сразу не замечали,но заметил,что расход топлива чуть вырос.Мне кажется,в лучшем случае они исправят свой косяк и сделают всё бесплатно. Как понимаю,вы же у дилера всё делали.И всё равно,что у вас уже негарантийный авто

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inkognito

    • Поделиться

Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.

Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.

Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.

Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.

Могла лопнуть крышка топливного фильтра, если рукожоп делал, а Я понимаю, что так оно и было!

У тебя должна быть бесплатная помощь на дорогах, раз ты обслуживался у дилера!!! Вот пусть они всё и решают ;-)

А с територии можно на галстуке вытащить, если чё ;-)


Изменено 31 мая, 2014 пользователем inkognito

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера.

Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике — снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет — предложили отправить по почте.

Короче, данную тему «Заглох и не заводится», считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nelegal89

    • Поделиться

Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

зажали резиновую прокладку ???

она ведь в комплекте с фильтром идет


Изменено 5 июня, 2014 пользователем nelegal89

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Как же хрупок этот мир! А все лишь прокладочка!))))

Поздравляю с решением проблемы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inkognito

    • Поделиться

Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера.

Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике — снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет — предложили отправить по почте.

Короче, данную тему «Заглох и не заводится», считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.

А датчик уровня топлива?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

А датчик уровня топлива?

С ним все нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dssima

  • Автор
    • Поделиться

Прошло два дня. Появилась возможность посмотреть на фильтр. К сожалению он мокрый :sten: . Через три дня ехать в отпуск. Теперь думаю, доеду или нет? Ехать к дилеру, что бы менять вместе с корпусом,? но уже за свои деньги, или ничего страшного не случится?

Для сравнения: первые две фото — это сейчас.

Последняя, где весь мокрый — это про тогда, когда совсем не заводилась.

post-26626-0-51213600-1402075643_thumb.jpg

post-26626-0-33279200-1402075655_thumb.jpg

post-26626-0-87737200-1402076006_thumb.jpg


Изменено 6 июня, 2014 пользователем Dssima

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

rybijuh

    • Поделиться

У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha15

    • Поделиться

У меня вопрос: если причина незаводки в завоздушивании, то по идее ведь машина должна не резко глохнуть а постепенно, ну хотя бы чихнув, пернув или дернувшись несколько раз? Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину…

Почти резко глохнет и потом нет вспышек пока не прокачаешь. Больше 3с крутить не стоит т.к можно убить тнвд. Проверь есть ли топливо в трубке возле тнвд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mab

    • Поделиться

Просто у меня сегодня заглохла в движении , посадил аккум пытаясь завести, оттащили до дома, буду тоже искать причину…

Похоже клапан егр навернулся


Изменено 24 февраля, 2017 пользователем mab

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rybijuh

    • Поделиться

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

шлицы на ремне внизу слизало

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inkognito

    • Поделиться

у меня оказалось все серьезнее, грм заклинило т.к. его ремень не крутится когда стартером крутишь. пробег 198тк

Ого, пробег честный?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turkan

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#1

Здравствуйте всем. Я здесь новенький. У меня проблема с машиной, форд фокус tdci 1.8 2004 г.в. она нормально заводится,едет спираль мигает и глохнет,как будто закончилось топливо. и не заводится.через час ,полтора завожу она заводится. поначалу это болезнь повторолясь через каждые 3.4 дня. и уже неделя как в день 3.4 раза. когда она не заводися проверил поступает ли в форсунки топливо.топливо поступает и брызгает обратно в подтрубки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Пожалуйста; помогите! не могу найти мастера,который понимал бы в чем проблема.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

#2

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Блин. Дизель был у админа. Может он что подскажет


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

#3

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

turkan писал(а): проверил поступает ли в форсунки топливо.топливо поступает и брызгает обратно в подтрубки.

Значит форсунки не открываются.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


turkan

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

#4

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

тогда проблема с форсункой да?


Аватара пользователя

motorist

Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

#5

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Нет, не с форсункой(ми). Либо давление в системе недостаточное, либо нет управляющей команды на форсунки.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

#6

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню)…
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент…

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


turkan

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#7

Сообщение turkan » 07 сен 2015, 09:41

2004 г.в . форсунки проверили на стенд. все работает. причину еще ненашли


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#8

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 10:50

turkan писал(а):2004 г.в .

в том году были и тот и другой фокусы… :-)

давление то какое? при запуске, при работе, при незаведени???

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


turkan

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#9

Сообщение turkan » 14 сен 2015, 21:49

Спасибо всем. Нашли причину. Датчик распредовал менял и все в порядке. Болше не глохнят…


turkan

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:40
Авто: focus tdci1.8

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#10

Сообщение turkan » 14 сен 2015, 21:51

первый или второй вот это незнаю. А где написано 1-йили 2-й?


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#11

Сообщение Маршал » 14 сен 2015, 22:05

turkan писал(а):первый или второй вот это незнаю. А где написано 1-йили 2-й?

Ты сейчас это в шутку спросил??? :hi_hi_hi: Ты не знаешь, какой у тебя Фокус??? Вот это фокус… :hi_hi_hi:
P.S. Судя по году выпуска, 1-й… :du_ma_et:

Сергей


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#12

Сообщение s_pl » 15 сен 2015, 08:41

Маршал писал(а):

turkan писал(а):первый или второй вот это незнаю. А где написано 1-йили 2-й?

Ты сейчас это в шутку спросил??? :hi_hi_hi: Ты не знаешь, какой у тебя Фокус??? Вот это фокус… :hi_hi_hi:
P.S. Судя по году выпуска, 1-й… :du_ma_et:

:-) 2 с 2004 и выпускается…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Fordik

Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#13

Сообщение Fordik » 15 сен 2015, 14:50

Фото в студию!!))

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#14

Сообщение МОРЯК » 15 сен 2015, 15:28

:-) ;;-))) ;;-)))

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#15

Сообщение Маршал » 15 сен 2015, 19:30

s_pl писал(а):

Маршал писал(а):

turkan писал(а):первый или второй вот это незнаю. А где написано 1-йили 2-й?

Ты сейчас это в шутку спросил??? :hi_hi_hi: Ты не знаешь, какой у тебя Фокус??? Вот это фокус… :hi_hi_hi:
P.S. Судя по году выпуска, 1-й… :du_ma_et:

:-) 2 с 2004 и выпускается…

Могу конечно ошибаться… :-( :smu:sche_nie: :du_ma_et:
Но это все интернет… :-):

Изображение

фотохостинг бесплатный

Сергей


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#16

Сообщение s_pl » 16 сен 2015, 07:59

FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#17

Сообщение Маршал » 16 сен 2015, 18:27

s_pl писал(а):FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)

А что это такое? Расшифруй.

Сергей


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#18

Сообщение Маршал » 16 сен 2015, 18:39

Мне сложно с тобой спорить. :hi_hi_hi: Все-таки я работаю на заводе, откуда мне знать… :smu:sche_nie:
Но Фокус 2, сменил первое поколение на конвейере во Всеволожске в мае 2005 года…. Вслед за сменой поколений Фокус на основном европейском заводе в Саарлуисе обновление российской модели происходило без отставания…
Это точные цитаты из книжки, которую нам подарили на заводе в честь 10-летия завода во Всеволожске.

Сергей


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#19

Сообщение s_pl » 17 сен 2015, 11:05

Маршал писал(а):

s_pl писал(а):FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)

А что это такое? Расшифруй.

это выписка моделей Фокуса из каталога запчастей…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#20

Сообщение s_pl » 17 сен 2015, 11:08

Маршал писал(а):Могу конечно ошибаться… :-( :smu:sche_nie: :du_ma_et:

Маршал писал(а):Все-таки я работаю на заводе, откуда мне знать… :smu:sche_nie:

я тоже работаю на заводе… :-)

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Маршал

Полковник
Полковник
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23
Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 — 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленый
Откуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#21

Сообщение Маршал » 17 сен 2015, 18:14

s_pl писал(а):…я тоже работаю на заводе… :-)

Тоже на заводе Форд во Всеволожске… :hi_hi_hi:

s_pl писал(а): :-) 2 с 2004 и выпускается…

Ну если у него 2-ой, то судя по всему очень редкий экземпляр. В Питере и области не нашел в продаже ни одного Фокуса 2 2004 года выпуска, а вот 1-х Фокусов 2005 года 50/50. :du_ma_et:

s_pl писал(а):FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
FOCUS 1998-2005 (CAK)
FOCUS 2008-2011 (CB4)
FOCUS 2011- (CB8)

Сергей, а как понять 2-ую строчку твоей записи? Или это какой-то другой Фокус?
P.S. Спор ни о чем… :hi_hi_hi: Представление машины общественности, не означает ее массового выпуска для потребителя.
Остаюсь при своем мнении, что у человека, замутившего эту тему, Фокус I. :-):

Сергей


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#22

Сообщение s_pl » 17 сен 2015, 21:51

Неее, у меня завод по булкам больше специализируется… )))
По записи, я понимаю, что это есть первый Фокус с 98 по 05 год… Возможно, что модель считается 2004 года, а выпуск начался с 2005… Кстати если ввести в яндексе Фокус 2 2004 год, то будет много информации, в том числе, что он выпускается с 2004 года…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Игорь Акиншин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 22:21
Авто: Focus 2003 TDCI

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#23

Сообщение Игорь Акиншин » 12 дек 2018, 22:58

Добрый всем вечер . У меня похожая проблема. Форд фокус 2003 год, Делфи ТНВД, электронные форсунки . Стал плохо заводиться, сдал форсунки и ТНВД на реставрацию, вчера установил форсунки и насос, прописал форсунки, прокачал топливо в насосе и стал заводить.. пыхтит, дымит, детонирует.. уже думал купить бубен. решил сначала обратится к умным и опытным людям.. какие мысли будут у вас по этому поводу? Датчик давления на пауке менял, изменений нет..


Сергейdaria

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 17:02
Авто: Ford Focus 1 1.8tdci

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

#24

Сообщение Сергейdaria » 27 апр 2019, 18:07

Добрый день. У меня проблема с турбиной вчера ехал машина пару раз дернулась буд то проторила и перестала работать турбина. Но машина работает исправно не дымит, холостые ровные, обороты тоже в норме при разных скоростях, просто нет резкости. Подскажите что это может быть. Форд фокус1 2004г.в 1.8tdci. Спасибо.


Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км — заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 — Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t — 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!

Nikservice

20 декабря 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

cinezeli
Попробуйте обойтись без откручивания форсунок, просто прокачайте систему, и посмотрите кольцо (малое) топливного фильтра, она со временем начинает пропускать. стоит 60р новое.

avatar

2

cinezeli
Я только что поборол подобную болячку. Но простой прокачкой не обошлось — менял регулятор давления топлива на тнвд. Моя не глохла конечно, ужасно долго заводилась. А прокачать… я купил вот такую грушу

posted image

она шла в комплекте с трубками. Снял трубку подачи топлива на фильтр (верхний патрубок), одел один шланг от груши. Нашел трубку медную, один конец которой вставил во второй шланг от груши, а второй конец в отсоединенный патрубок. Система замкнулась. Теперь качаем, сначала можно с фильтра открутить сосок сгона воздуха и прокачать. Потом с рампы открутить подачу от тнвд. Но не полностью снять, а ослабить конечно. Ну и напоследок с каждой форсунки ослаблять, качать и затягивать подачу топлива. Таким образом я пустую топливную прокачал до рабочего состояния.

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

avatar

Gringg
купил в вазовском магазине за 145 руб

fokspro

cinezeli

11 октября 2015mobile

Gringg
Спасибо!

cinezeli

11 октября 2015mobile

fokspro
Спасибо за помощь!)

Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить или только замена.. и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.

avatar

Grigory2008

11 декабря 2015

avatar

Grigory2008

12 декабря 2015

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Grigory2008
У меня тоже с начала плохо заводился аппарат, с 5-7 раза. Но выяснилось что умерли две спирали накаливания (дизель, поменял все 4 шт. теперь и мороз -35 заводится как новая.). А вот тут на днях и егр.

Sprint887

13 декабря 2015

Доброго времни суток!
Сегодня на дизельном вагоне завелись и сразу заглохли! Сам езжу на бензофокусе поэтому гуру по дизелям из меня плохой!
Вообщем после многих попыток так и не завелись и в итоге акб посадили в ноль.
— снял обратку с тнвд, (быстроем) оттуда не бежит когда стартером крутим
— 1 форсунку отдали покрутили вроде что то капает еле еле правда
— фильтр прошел тыщ 5 не больше, его пока не смотрели.
Вопросы:
Какие преды посмотреть можно чтобы убедится что клапан на насосе открывается?
На насосе 2 фишки одна я так понимаю клапан а вторая это что?
ну и в целом что посоветуете, куда смотреть?
электробензонасоса в баке я так понимаю не предусмотрено?
Заранее благодарен за советы)

Иван74

20 декабря 2015mobile

Иван74
Всем привет, торнео коннект турбодизель 75 коней 2009г, в -18 два раза покрутил стартером по 5 сек на третий раз стартер замолчал, а на панели мигает красная лампочка мол низкая температура ок.среды -25. ЭБУ может отключить в таком случае стартер ?? Подскажите кто сталкивался и с чего начать ?

Всем доброго дня, вот такая проблема , с наступлением минусовой температуры (возможно так совпало,или мои догадки) стал плохо заводится Focus 2 TDCI 1.8 (фильтр менял 8 месяцев назад, ездил мало, в машину никто не лазил,ездила без проблем, грешил на топливо, но топливо несколько раз менял пока с горем пополам заводилась), приходилось как только повернул ключ и схватило сразу подбадривать газом, если не успевал, то потом крутил в холостую, немного постоит опять схватывала. (Все это происходило при плюсовой температуре опять же мои наблюдения).
Но вчера уезжал в гости завелась почти сразу (температура за бортом 0).На горячую заводилась без проблем.Если заводится…то ни каких провалов и других проблем не было во время движении (тянет шикарно).Ни какие ошибки не выскакивают.И вот побыв в гостях 4 часа не смог завести машину (температура -3 возможно это совпадение) и так жду пока погаснет нить накала завожу она схватывает 1-2 секунды и глохнет.(Из глушителя пахнет соляркой).Так и не завели, на буксире оттащили до ближайшего ночлега, пробовал завести мотор пока тащили сразу схватывает и работает пока тянут как только выжимаю сцепление обороты падают и движок глохнет, так же пробовал пока тянут нажимать на газ (машину начинает сильно дергать, разгон не происходит).Ребята подскажите с чего начать ? И еще вопрос думаю приобрести диагностический кабель (ELM 327 USB с переключателем) он сможет показать ошибку.(На приборке у меня ошибки не горят).

avatar

Grigory2008

28 декабря 2015

Ebro

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

Итак, проверил свечи 2 сдохли, заменил, но не помогло. Открутил патрубок теплообменника EGR- завелась. Буду чистить EGR если не поможет заглушу его.

Одноклубники спасайте ,после обгона на трассе заглох двигатель , — 24 на улице ,про дальнейшшие приключения писать не буду ,машину в теплло , по elm ошибок нет ,фильтр с помощью подкачки прокачным насосм полный, но с обратки ТНВД при прокрутке стартером топливо не выходит и в рампе распределительной сухо , может с электричкой что? Спасайте нужна диагностика в районе Златоуста. ,Миас. Челябинск , мы в Злате .Любая помощь тел. любого кто может помочь ,благодарности не будет границ , мой тел. 8 916 915 82 59 . Глеб Егорович на форуме

avatar

Всем привет! Кто может помочь, помогите советом, так как потратился уже норм. В наличии FF2 TDCI 1.8.
C наступлением холодов машина даже при незначительной минусовой температуре не стала заводится. Причем стартер просто не прокручивает. Аккумулятор заряжен примерно 12.3. Проверили аккумулятор (ему 3 года) он держит нагрузку. При заводе потестили, на холостых зарядка практически не шла. При разборе генератора выяснилось что реле регулятора напряжения подшипники на переходной муфте втулки якоря вышли из стоя. ремонт стоит практически стоимость нового. поэтому купил и муфту и генератор новый.
Проблема завода осталось прежней. В добавок теперь при заводе загорается значек абс и аккумулятора, пишет ошибка рулевого управления, и заряд просто куда то уходит. до от 12.3 до 8…
Даже при подкуривании от другого автомобиля. Помогла заводка с буксира. Машина завелась. Через минуты 2 пропал значек абс, потом ошибка управления. потом значек аккумулятор. все зарядка пошла норм. 14.4. На следующий день завелась норм.Прогрел заглушил. Стал заводить снова здорова. Ошибки, аккумулятор до 8…Что делать???

ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?

avatar

Looktev
Ну нафига во все хтемах то сообщение свое плодить, вы что думаете если во всех темах напишите вам быстрее ответят.

avatar

BorisMan
Да просто задница с машиной случилась и тут уже люди бьют во все колокола.

Кому интересно , машина встала из за датчика на маховика , типа к.вала

avatar

Grigory2008

10 января 2016

кисечка

диагностировали полным сканером или перебором причин?

eim 327 ошибок на выдал , у датчика оторвало носик , обмотка давала 438 ом. На эвакуаторе 150 км. диагностика без присутствия клиента за 8500 и датчик за 650 , отношение сельское но за 2000 км. от дома выбора нет

leopold77

12 апреля 2017

Добрый день.

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился…
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

avatar

Константин676

12 апреля 2017

1

leopold77
включи 4 передачу и попробуй провернуть двигатель за вывешенное колесо или толкнуть а/м — если не получится — двигатель заклинил

Константин676
Спасибо за совет. Сегодня попробуем.

О результатах отпишусь.

P.S.
А почему может заклинить двигатель? Масло и расходники менялись вовремя. Может последний раз проехали больше 10 ткм после замены — но не 20-25 ткм точно.
Уровень у минимума…

avatar

kostintk

12 апреля 2017

leopold77
Немного оффтоп, но я Мондео дизельный буквально на днях таскал, около 200км, включая пробки по Москве.
Так что не так сложно, без тормозов и руля, немного экстрасенсорных способностей и все ок будет

avatar

Константин676

12 апреля 2017

leopold77
причина заклинивания — вкладыш провернуло например. На дизеле из-за большой компрессии это происходит быстро, да и шумно он работает даже исправный — посторонний стук не услышишь.
Самый верный способ без разборки и всяких диагностик проверить жив ли мотор — провернуть коленвал любым удобным способом — за колесо, ключом за коленвал, толкая машину на передаче.

Топливного насоса в баке у вас нет.
Если бы двигатель заклинил, то при попытке его прокрутить стартером ток в цепи стартера был бы максимальный.
Что происходит при повороте ключа? Только щелчок стартера? Лампы на приборной панели при этом гаснут или нет?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не загружается маркет ошибка сервера
  • Не заводится bmw f10 ошибок нет
  • Не зайти в интернет пишет ошибка браузера
  • Не загружается компьютер черный экран ошибка
  • Не заводится 2115 ошибок нет