Не заводится рено флюенс ошибка

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Добрый вечер. Столкнулся с такой же проблемой. Не завелась в мороз. Зарядил акум, по пробовал один раз, мимо. Подключился через torgue lite. Сбросил ошибку, 1 сек и машина работает. Нюанс, когда авто в ошибки при повороте ключа есть писк, который пропадёт если ошибки не будет.

Купиьть китайский ELM и сбрасывать ошибки

Я в морозы то же столкнулся, двигатель крутит но не схватывает, ошибка хазерд горит, од позвонил, те грят ждем вас, стоимость ориентирово 6 тыщ это скорее ошибку, сделаем перепрошивку, почистим дроссель.
Хорошо что один человек сказал что у него есть китайский сканер обд2, скинули им ошибку машина завелась. На Алли купил себе такой, 190 рублей.

скинь ошибки и всё заведётся, блок дествительно всё блокирует и не даст движку завестись., скинул ошибки обычным китайским елм 327, и всё завёлся.

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.


Rouge69

Посмотри у меня, так же было китайским elm скинул ошибки и сразу завелась. А двигло реально блокирует, но не зажигание, а форсунки перестают работать. Стартер крутит, а в ответ хрен, в камере сухо.

Так я не понял, ты с этой ошибкой потом справился? То есть потом писал что на клипе все равно высвечивалась ?

Та которая блокировала подачу топлива, сбросилась и машина завелась. Та которая с лямбда-зондом связана все равно появляется, но передвигаться можно. Что с ней делать х.з. Мож контакт где-то хреновый, мож еще чё. Если не разберусь, поеду к официалам.

Пол Бака прокатал, все было нормально -Газпром рулит))

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Я езжу на Subaru Outback (BR)

Влияет, я два года назад с такой проблемой столкнулся, но это касается только у кого стоят свободные руки.

И что же была за ошибка?)

Я езжу на Subaru Outback (BR)

«Engine Failure Hazard», код не знаю, вызывал рено асистанс меня в сервис отвезли там разблокировали


peredoZZZ0

Наличие ошибок не влияет на запуск. 99% свечи залил уже.

Стояла неделю, завести попробовал не нажимая педали ГАЗа, бензом не воняет, вряд ли залил сходу

Я езжу на Subaru Outback (BR)

Если свободные руки стоят, то после трех неудачных запусков двигатель блокируется, стартер крутит но ничего дальше происходить не будет. Нужно клипом сбрасывать, снятие клем не поможет.

Как раз стоит Свободные. Руки(

Я езжу на Subaru Outback (BR)

Тогда в сервис или мастера с клипом вызывай.

Я езжу на Renault Megane III

Когда у меня это случилось, я вообще аккумулятор снял и забрал на зарядку,
Поскольку включал стартер несколько раз. Да и холодно было.
Когда поставил обратно, ситуация не изменилась — двигатель не запускался.
И еще раз повторяю. Через несколько дней двигатель запустился при наличии этого предупреждения.
Т.е. — это предупреждение не блокирует запуск двигателя.

Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.Renault Fluence

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.

Проблема Описание
Нарушения в регулировке холостых оборотов По причине сбоя в регулировке холостых оборотов наблюдается нестабильная подача топливной смеси в цилиндры, из-за чего двигатель не получает нужного заряда для запуска. Если установлена система электронной регулировки холостых оборотов, то провести диагностику будет намного проще, нежели при использовании механической системы, так как в этом случае нужно тщательно проверить все узлы и выставить точные показатели. В противном случае исключается возможность восстановить нормальную работу мотора. Регулярная чистка регулятора холостого хода (РХХ) позволяет избежать вышеуказанную проблему.
Неисправность датчика положения коленвала Датчик положения коленвала – это специальное техническое приспособление, которое передает импульсы электронному блоку управления автомобиля. Но определить поломку можно не только прямыми признаками, но и косвенными, так как, учитывая техническую значимость датчика положения коленчатого вала, при его поломке проблемы будут носить существенный характер.
Проверить датчик положения коленвала можно несколькими способами:
1. Проверка на наличие искры. Если она отсутствует, то в таком случае не стоит сразу делать вывод, что не работает ДПКВ, так как это может свидетельствовать о проблемах с проводкой.
2. Проверяется топливный насос.
Если двигатель автомобиля не заводится, то важно проверить топливный насос, так как проблема может заключаться в нем. Отсутствие должного давления, нарушение работы системы электропитания и так далее. Если рассматривать отсутствие питания в топливной системе, то здесь стоит обратить внимание на то, что номинальным напряжением в топливной системе считается 12В. Проверить систему проще всего путем подключения лампочки на 12 вольт, чтобы определить, присутствует ли ток. Это простой метод, который позволяет только лишь определить, есть ли выходное напряжение, а больше информации получить нельзя. Поэтому после диагностики важно проверить все соединения проводки, чтобы определить место нарушения изоляции.
Если отсутствует номинальное напряжение в работе топливного насоса, то это говорит о наличии проблемы с датчиком положения коленвала.
Неисправность топливного насоса В процессе длительной эксплуатации топливный насос может столкнуться с большими нагрузками, из-за чего возможно непредвиденное появление проблемы, касающейся поломки топливной системы, а именно насоса.

Топливная помпа – это специальное устройство, которое применяется для подачи топлива в отделенный отсек, в котором и происходит его преобразование для запуска двигателя. Также выйти из строя может топливный шланг, так как он имеет свойство пересыхать, если долгое время автомобиль не использовался. Либо же он может оборваться, что влечет за собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность столкнуться с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.
Неисправность стартера Стартер имеет свой ресурс работы, поэтому если при повороте ключа в положение «II» присутствуют только характерные щелчки, и нет запуска двигателя, то это говорит об обрыве электрической цепи или же неисправности самого стартера. Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить ее. Чаще всего требуется замена проводов, а реже – замена самого стартера.
Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как правило, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года. Также частой причиной неисправности аккумулятора считается закупорка соединительных элементов, куда крепятся клеммы и «масса» грязью и пылью. Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать. Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый.
Отсутствие топлива в системе Это самая банальная, но в то же время распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Важно своевременно контролировать количество топлива в баке, чтобы не столкнуться с подобной проблемой.

Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.внутренние патрубки

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

Renault FluenceВ результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Renault Fluence 2012 незапуск — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Fluence 2012 незапуск


Закрытая тема.

  1. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,227
    Адрес:
    Набережные Челны

    Если блок видит обороты, ошибки не даст сбросить, попробовать отключить датчики синхронизации. Но сомневаюсь, что очистка памяти даст результат, только если полный ресет сделать. Но без оборотов <0> не пройдёт сброс.

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Когда блок заблокирован, ошибки не стираются. Часто вижу некое количество оборотов в дате, на заглушенном, при всём исправном.
    По статусам есть там что то в скандоке ?

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    В скандоке очень скудно. Клип поломался мой. Посмотрел ланчем, Двигатель: заблокировано. Защита системы впрыска: состояние 1
    конечно сложно ланчу доверять, но сдается, что моторный отвалился.

  4. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Скандоком исправный аато на V42 показывает 215 оборотов на заглушеном, просто смотрел перед чиптюнингом.

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    vadik, Вадим, если еепром моторного будешь читать, закинь сюда или в личку.

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Забыл добавить, переподключил клип, там нол оборотов было.

  7. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    Синхронизация в мотором слетела. Делается клипом с получением кода от дилера. Либо в ручную, с чтением nec в bsm и еепром в мотором.

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Это скандок во всем виноват, ответили мне года 2 назад как обычно, сам дурак. КПА всегда у них щелкает. 99.9% что Klon прав.

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Да причём тут скандок то ? Нафига вообще смотреть на обороты, когда заглушен ?

  10. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    А бензонасос как себя ведет. Как я понял крутит 1-2 секунды и отключается стартер. Похоже на рассинхронизацию, слет конфигурации или что-то из той серии.

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Посмотрел я статусы а там все отлично, дальше что?

  13. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Пытаюсь у коллег взять Клип. потом будет дальше инфа

  14. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

    Вычитай в эбу 95640, даже без NEC, можно понять.

  15. Аватар для Klon

    offline

    https://yandex.ru/profile/1764114525?lr=213&utm_so

    Регистрация:
    09.05.2009
    Сообщений:
    966
    Адрес:
    г.Темрюк Краснодарский кра?

  16. Аватар для sto58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    07.01.2014
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Пенза

    Недавно был рено меган 3 2012г после разряда акб, хозяин зарядил акб попробовал завести не завелся после чего притянули мне посмотрел сканматиком-2 на не заведенном обороты показывал тоже 205 об при прокрути сбрасывал на ноль стартер крутил 2-3 сек и отключался после чего отправил его в город привязать ключ, у них бывает такая проблема после глубокой разрядки акб слетает ключ

  17. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    sto58, на меганах помогает ,после посадки акб , стирание ошибок по всем блокам , не взирая на их отсутствие.

  18. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какие мультики, после переполюсовки тоже самое, стартер крутит 2-3 сек, машин заводится и глохнет, никакие ошипко не сбрасывается, в моторном обороты на вкл. зз 200
    слетает синхра. В моем случае еще пару предов устали и блок защиты акб.Добавлено через 7 минут

    Олег, в валео v42 с ренесанс 95640?Добавлено через 8 минут

    Я отправил к дилерам, машина в районе, был на выезде.

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.06.2019 в 19:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Роман — мултимарочный сканер, хотелось знать что клип на это говорит..

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,514
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Вот будет подключи) чем тебе мультимарочник не угодил, тыж не ключи им привязывать или блоки берешься.

  21. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Согласен, поэтому и спросил.

  22. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Ключевое.
    сост1 — чистый не привязанный блок. Такой статус имеет новый блок, либо блок со слетевшими кодами иммо.
    Клип и удаленка, 10 минут, после выполнения видим: «ЕТ831 защита системы впрыска — НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ», машина запущена. За нюансами совместной работы в личку.

  23. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Дезинформация. Обороты 200-240 на заглушенном авто, это особенность данной линейки блоков.
    Главное не зачинить ЭБУ до смерти, пытаясь это устранить.

  24. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Нет. Это помогает при блокировке запуска впоследствии удара: блок подушек загоняет инфу об ударе в моторный, моторный блокируется. Способ разблокировки — подать команду на удаление ошибок, даже если их там нет. Описано в документации. Работает на рено очень давно, примерно с начала нулевых, как только упразднили инерционный выключатель бензонасоса.
    Активный же ИММО не даст удалить ошибки из моторного блока, о чем и говорит ТС.Добавлено через 1 минуту

    Тоже самое.

    Последний раз редактировалось Divan; 16.06.2019 в 15:15.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.

А почему все вципились в ключик,может надо поменять датчик распредвала?

ага! и две лямбды которые типа к.з… 

Если честно, то  что-то часто эти ошибки мелькают при слете синхры…

хотя…. может я и не прав…. …

Вот ошибки собстна…

Р0130 Банк 1 сенсор1 (к.з на массу)

Р0136 Банк1 сенсор2 (к.з на массу)

Р1351 Катушка заж. 1/4 (обрыв) — это я не очень понимаю откуда прилипла… 

Р0340 Датчик полож.распредвала — неверный сигнал.

Р0560 Напряжение питания  мало

Р060А ECU проблемы функционирования процесса мониторинга — во как!

все это — я так понимаю, от просадки питания… ну и при попытке завести ( ооочень им хотелось уехать), стало тихо…

просто ошибки в статусе «сохраненые» но не удаляются…


Изменено 10 ноября 2015 пользователем it2

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится рено меган 2 пишет ошибку
  • Не заводится рено логан ошибок нет
  • Не заводится пежо 406 ошибок нет
  • Не заводится пежо 308 ошибка тормозной системы
  • Не заводится пежо 307 ошибка