Не заводится пежо 406 ошибок нет

Рекомендованные сообщения

spektor227

Новобранец

    • Поделиться

доброе время суток.Тут вот какая проблема… пежо 406 2003г. 1.8 л. 116.л.с. сегодня с утра наотрез отказалась заводится. раньше тоже пару раз так бывало но все равно заводилась через некоторое время… месяц назад начала дергаться на ходу, при этом загорался чек и практически сразу после перегазовки гас. заливал осушитель топлива , на пару дней это решило проблемму ( по крайней мере мне так казалось) . потом начал глохнуть когда сдаю задом… короче одни проблеммы((( сегодня как не завел покрутил стартер начала загораться ошибка AIRBEG и через раз лампочка иммо. подскажите люди добрые что эт может быть. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Комп. диагностика что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spektor227

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

НИЧЕГО!!! все чисто … 4 раза проверял и все на разных сто и везде одно и то-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Чем проверяли? Мультимарочником или родным, от PSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spektor227

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

и тем и тем родной написал временная ошибка форсунки и все….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша З

Наставник

    • Поделиться

У меня такая хрень была, когда умирал бензонасос. Потом на трассе не завелась (хоть убей, крутил), дотащили до СТО и заменили на Марвел (от Ваз 2110), точ в точ наш и пилить не надо кромки в колбе…


Изменено 26 мая 2013 пользователем Саша З

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timofeevalexey

Живет здесь

    • Поделиться

Я с такой проблемой уже больше месяца мучаюсь. Только бывает что заводится на пару минут и на этом все. Так же вылетает ошибка подушки. Диагностика ни чего не показывала. Много чего менял.

Вот теперь думаю акб поменять. Машина ночь постоит с заряженным акб и выдает на бортовом ЖЭконом режим АКБ. Машина 2002 год, так же 1.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spektor227

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

машину я завел. как — точно сказать не могу… полазил по проводке почистил парочку масс , самая ржавая бала под шумкой под ковриком водителя . машина завелась ,но все равно дергается особенно после того как на педаль газа резко нажмешь… подскажите что дальше делать то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша З

Наставник

    • Поделиться

Повторюсь,- такие симптомы были когда накрывался бензонасос. (мне на форуме назвали причину,- раз проехал в жару до полного расхода бензина,-перегрелся насос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spektor227

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

проблему нашел… наконец-то. 4 месяца я мучался , а оказалось всего лишь провод!!!! под двигуном идет 2 жгута проводов , вот в одном из них нашел перетертый провод- заменил и …. лёва мой ожил. заводится как часы, не дергается, не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timofeevalexey

Живет здесь

    • Поделиться

Можно по подробней? Какой именно провод? Выложи фото этих проводов! Я уже 3 месяца мучаюсь! То глохла то не заводится! Неделю ездил все ок! Пошли дожди и все! Пропала искра! Катушку менял искры так и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Приехал вчера вечером домой, по дороге все было нормально, машина не троила, не глохла.

Выхожу через 1.5 часа — не заводится, крутит в холостую, как будто искры нет, или что то в этом роде … АКБ более чем живой, крутит бодро, Бенз. насос качает, слышно его.

Что испробовано:

Скинуть клемо АКБ на 20 мин. по баловатся зажиганием, туда сюда.

Проверена катушка и искра на свечах, всё работает!

Завести с толкача

Завести с троса — итог разбита ПТФ(фото)

КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПРОШУ ПОДСКАЗКУ!

Буду рад любому отзыву и комментарию, СПАСИБО!

:help:

post-392-1382649404_thumb.jpg

post-392-1382649410_thumb.jpg


Изменено 24 октября, 2013 пользователем Vanya_s15

Доброго времени суток, друзья !
Месяца полтора-два назад. Позвонила вечером супруга и сказала что не заводится машина. Пока я спустился во двор, машина уже завелась. Дальше все как всегда ничего странного в поведении. В следующий раз машина не завелась две недели назад, за рулем уже был я. Открыл капот, проверил клеммы акб, проверил нажата ли красная кнопка. Сел обратно- машина завелась. Меня это все уже насторожило. Второй раз не просто так, значит есть какая то причина. Но какая? Машина снова ездит и заводится как обычно. И вот неделю назад машина отказалась заводится. Симптомы как и предыдущие два раза. Поворачиваю ключ в положение в котором крутится стартер, но в ответ абсолютная тишина, из всех горящих ламп на незаведенном двигателе тухнет только лампа акб. Попробовав еще несколько раз решил тащить на тросу к официалам. Брат на фокусе, я на пежо.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Еду на тросу

Притащили. На улице мороз. Загнали в бокс до утра.
Звонок от официалов: машина заводится. Мастер утром пришел и машина сразу завелась. Решил что дело в севшем акб, хотя по показаниям приборов он заряжен. Попросил сделать диагностику раз уже машина у них, поискать причину большого расхода топлива и устранить надоедливую лампочку «У вас закончились колодки» при нажатии на тормоз.
По компьютерной диагностике выскочила ошибка датчика коленвала-стерли, мы решили что она появилась из-за того что я менял его на новый(забегая вперед больше эта ошибка не появлялась). Проверили компрессию. 1-й цилиндр 10, остальные по 14. После того как залили масло в первом цилиндре стало 16. По итогу большой расход списали на недостаточную компрессию первого цилиндра. И сказали проверить форсунки на распыл.
Может такая компрессия быть причиной повышенного расхода топлива ? 17-18 литров на 100км по городу.
По лампочке все исправили и бонусом отремонтировали крепление акб, который был у меня не закреплен.
Счет оплатил. Машину забрал.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Счет номер 1

На машине проездил вечер. АКБ остался тот же. И на ней же супруга поехала в кинотеатр. Когда вышла машина не завелась. Хорошо я предусмотрительно положил портативное пусковое устройство в салон. 20 минут консультаций по телефону как открыть капот и правильно все подсоединить и машина завелась.
Утром я уже приготовился заводить с портативного, но машина завелась сама. Доехали до работы, переставил на пежо 100% рабочий акб с фокуса и пошел заряжать акб с пежо. Удивился -зарядка 75% по плотности. Поставил на зарядку.
Супруга проездила все утро, много раз останавливаясь и заводя машину снова. Не завелась она в обед, после часового простоя. Опять поворачивает ключ, а в ответ тишина. Акб уже 100% исправный. Но вариантов как завести кроме как через пусковое нет. Накидывает- машина заводится. Но глохнет через минуту. Заводит снова с ключа. Завелась, но глохнет через 30 секунд. Дальше машина стартером крутит, но не заводится.
Вечером пришел после работы. Симптомы те же- крутит стартер, но не заводится. Проверил красную кнопку-нажата. Снял с нее фишку, контакты нормальные- чистые. Полез в разъем который окислился в прошлом году. Картина один в один, даже фото из прошлого бж можно вставить.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Фото старое, но суть та же.

Почистил как смог, но эффекта не дало. Не заводится. Дальше по сценарию: звонок официалам, звонок брату, трос, буксировка к официалам. Снова оставили на ночь, но на этот раз на улице на морозе.
На утро машина у мастера завелась. Все почистили- собрали. Машина заводится и найти неисправность не получается. Целый день заводили и она заводилась. Решили оставить еще на ночь у официалов.
На утро машина у мастера НЕ завелась. УРА! В этот раз решили что бензонасос. Но его менял в сборе когда покупал авто, потому что думал что это он не правильно показывает уровень топлива(теперь есть бу запасной). Ну мало ли, может с фишкой что то. Допустим на прошло пежо у меня в углубление бака где насос попала вода и два провода просто сгнили и не работал бензонасос. А вдруг тут так же. Но нет проверили- все в порядке. Дальше мне позвонили и сказали что скорее всего это обрыв в проводке. Поиск считается по нормочасам и ценник со скидкой выходил от 1000 до 5000, о чем меня предупредили и я согласился. Проверили всю проводку, почистили, смазали соединения контакты. Но обрыва не нашлось, а машина уже стала заводится. Машину оставили еще на ночь.
На следующий день машина не завелась. И к середине дня мне сообщили что нашли причину. Дело оказалось в красной кнопке инерционном выключателе топлива при аварии. Мастер соединил проводку в обход него и машина заводится уже три дня.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Виновник

Я бы на нее и не подумал. Потому что она покупалась новая оригинальная, пару лет назад, когда искал причину в прошлый раз. Теперь думаю и не буду ее менять. Какой смысл если ее на два года хватает ? Или все таки менять ?
Итоговый чек за последние дни визита к дилеру 632 рубля и рекомендация заменить инерционный выключатель.

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Полный размер

Вобщем сделал я пыжика, проблема была в сигналке, стояла блокировка причем очень интерестно. Блокировалась плюсовой провод на блок предохранителей под капотом . Видать установщик постарался защитить ее от угона. Но после тщательного просмотра всех узлов проблема решилась выкидыванием реле . Авто сразу вышла на диагностику и без проблем завелась.

P.S/ А то что пишет деятель про краску в баке если нех… писать или вообще далек от диагностики лучше вообще не лезть и по всякой х.. не набивать посты!!!!!!!


Изменено 10 июня 2010 пользователем sanja_bai

Помогите,не заводится машина.

Сначала с утра еле схватывала,позавчера вечером не завелась вообще,достали топливный насос на сеточке оказался лед.Помыли,высушили и поставили-не заводится.Достали свечи-залиты,почистили-не заливает и не заводится.Давление выдаваемое насосом 2.4 бар,с обратки бензин не вытекает,может слабое давление на выпускной(кажется так) клапан?Может нужен новый насос?Машину бросил за 120км на деревне,надо срочно домой как то загнать.Помогите.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится пежо 308 ошибка тормозной системы
  • Не заводится пежо 307 ошибка
  • Не заводится пежо 207 ошибок нет
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибка датчика коленвала