Не заводится пежо 308 ошибка тормозной системы


Просмотр полной версии : Сообщение — «Неисправность тормозной системы»


Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


Уровень тормозной жидкости для начала проверьте.


позвоните ОД и спросити рекомендации, может чего путного скажут
бесплатный эвакуатор.


iam_alex

20.01.2014, 14:51

позвоните ОД
конечно — к ОД или в «помощь на дорогах», как его там… Пежо ассистанс — попросите подсказать что проверить.
ну или звонок другу. через сайт то не шибко скоро можно найти причину…


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.


Yureckiy

20.01.2014, 22:12

В любом случае — лучше к ОД (посмотреть коды ошибок)


Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.

G19, какой сейчас пробег?

Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.


Kirr, пробег 7800 , после непонятки этой проехал километров 200. Есть подозрение , что тогда могли колодки примёрзнуть (ставил на ручник), т.к. движение началось с некого характерного рывка. Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.


в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор… но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.

хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?

Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет…


Yureckiy

02.02.2014, 23:52

Предохранители не в инии? Конденсат где-то! Но такой проблемы здесь вроде не было


предохранители не проверял…
проверю как повторится такое.


У меня срабатывает сигнализация, что не поставлен на ручной тормоз. Это только в мороз.


Ребят.. Тут тема уже изжевана вдоль и поперек..
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=13 пост 174.. Там и ответ! И там же еще много страниц с такими проблемами
Пользуйтесь поиском


Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.

Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.


вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


чтож, согласен.
вообще бывают случаи, когда надо оставлять на ручнике. Один вы огласили уже. Ещё один -автозапуск….


Друзья! Попал в ДТП в результате повреждения передней части авто бампер, усилитель … дальше радиаторов не пошло. т.е. двигатель и тормозная система не повреждены. Собрав авто попытались завести — не удалось! Стартер не крутит, бортовой компьютер пишет неисправна тормозная система. Проверили тормоза не повреждены, может быть это заводская блокировка в результате дтп, как её снять? буду очень благодарен за совет!


Karl-son

22.08.2014, 16:54

Сегодня машина начала ругаться «неисправность тормозной системы.» Я в печали…
Первая мысль конечно на тормозуху, но думаю ведь 3 недели назад был в сервисе все на месте было. Сам сколько не пытался рассмотреть уровень нишиша не видно через этот бочек. Поэтому открывал крышку и просто смотрел что сеточка мокрая и там что то есть.
Но так как известно что колодки нужно менять, а жижи не доливал не разу было решено проверить в очередной раз. Открываю крышку, жижка болтается. Решил выковырять эту сеточку, выковырять выковырял… А там мать его тупо отстоиник в котором она и болтается, а в самом бочке и не видать. Ну я в попыхах в ближайший магазин заскочил взял Костроловскую жижу, долил. Машина материться перестала, ну и слава богу думаю. А потом уже домой приехал давай разглядывать бутылек, а там срок годности через 3 дня выходит мать его)))) И как теперь быть?=)


che_gevara24rus

22.08.2014, 19:18

И как теперь быть?=)
по-хорошему менять. впереди зима!


Дмитрий В

29.10.2014, 14:02

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось


20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Попробуй проверить аккумулятор, обычно когда он помирает вылезают похожие нелогичные глюки.


Yureckiy

29.10.2014, 19:31

Дмитрий В, Вызывай эвакуатор, за счет Пежо и не ломай голову. Но уровень тормозухи — не мешает посмотреть


Дмитрий В

29.10.2014, 21:56

Снял клему аккумулятора ошибка пропола. Проехал где-то километра полтора и опять полезли теже самые ошибки, так и дотянул до гаража 40 км/ч. Что интересно, комп выдает не только ошибку абс, но и неисправен двигатель и спидометр тоже отключился стрелка упала на 0. Заниматся машиной пока нет времена, до дилира 120 км неделю доездию на логане, а там буду решать.*SORRY*


Смотреть надо датчик абс в ступице и проводку у нему, она голая в арке висит. Может контакты в разъеме окислились.


Karl-son

30.10.2014, 08:42

20 минут назад вылезла ошибка неисправность АБС затем почти сразу STOP ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ мужики подскажите, где найти эту тему, вроде гдето обсуждалось

Сегодня в очередной раз забираю машину, после «неисправность тормозной системы», но машина ездила без проблем только попискивала иногда. Первый раз меняли бочек тормозной жидкости, который с датчиком уровня. Сегодня звонили сказали что машина готова, отвалилась масса якобы. На счет датчиков в ступице тоже предполагали, там стоят датчики такие что после поездки по грязи их закидывает и они уходят в ошибку. Можно полазить под машиной посмотреть, мож правда чего оборвало.


Yureckiy

30.10.2014, 19:13

Karl-son, ааа… я думал колодки…
А что пищит БК?


Дмитрий В

02.11.2014, 13:30

Загорание лампы АБС, ошибки на экране компа «неисправность тормозной системы, STOP, отремонтируйте двигатель» – это не всегда поломка. Грязь с дорог причина, которую можно устранить самостоятельно и очень легко. Снять колесо, головкой на 10 отвернуть датчик АБС, очистить магнитное кольцо по кругу. За полтора года грязи накопилось достаточно, даже на датчиках появились задиры. Выкладываю фото до очистки и после. Лучше время от времени чистить кольца, датчики без всяких на то напоминаний системы.
После очистки, ошибки сбросились автоматически через 5 или 10 минут движения и больше не беспокоят.
20707 20708

Отворачиваешь болт, аккуратно тянешь за тросик и датчик выходит из пазов. Я чистил жеской зубной щеткой. Пока только передние, на задние времени не хватило. После праздников займусь, если будет разница в конструкции, то сфоткую и отпишусь.

Как-так. Может кому поможет разобраться.
19298


была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.
Вчера была беда, ситуация та же, и автомобиль такой же, пробег 9800. Выбежал в магазин минут на 10, поставил на ручник, т.к. на пригорке, мороз -20. Заводить — машина мертвая, с ошибкой «неисправность тормозной системы». Попробовал снять с ручника, все нормально, катится. Снял клемму с аккумулятора, подождал, результат нулевой. Походил вокруг, по колесу постучал, фары протер, и о чудо — завелась. Целый день ездил нормально.


решение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=6&p=105300&viewfull=1#post105300))

и моя тема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2384)


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


Народ, всем привет.
С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Никто не сталкивался с подобным глюком?


Yureckiy

11.01.2016, 10:19

Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952

— — — Добавлено — — —

Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


Yureckiy

11.01.2016, 10:52

dep, Какая у вас температура за бортом?
Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
Клемы над АКБ не окислены?


JetForce

11.01.2016, 11:23

Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
Объединено.
Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


Да не, не… )))))) уже еду!
Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

dep, Какая у вас температура за бортом?
-22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.
Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


Karl-son

11.01.2016, 18:50

была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


nekto.pushkin

11.01.2016, 22:53

Оказывается это специфика ПЕЖО.

угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


Побывал я в Панин сервисе. Да вообщем много рассказывать нечего.
Тормозной бачок оказался наполовину пустым, даже на MIN. Стали смотреть куда уходит жидкость, да и практически сразу(через 10сек. буквально) нашли! Рабочий цилиндр сцепления оказался весь в тормозухе, а на защите жирная лужа. Всё ясно, потёк… приговор — на замену. У них не оказалось. Нашёл в «Энви моторс»(я у них раньше обслуживался) — 1690р. Ну вот, теперь надо ехать, где то поменять.
Пока тормозухи долили, сообщение об аварии сразу ушло.
Сделал фото, нового цилиндра.
25289 25288


Цилиндр который на фото выше, уже установлен на авто, всё в том же Панин-сервисе. Обслуживание понравилось. Быстро и недорого. Установка 860р(у официалов 1800 с чем то…).
Всё, катаемся дальше. )))


Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.

Это просто танцы с бубнами!!! ИТАК:
— нажимаем на педаль тормоза
— включаем выключаем фары на разных режимах
— шевелим провода и предохранители
— уходим на 30-40 минут пить пиво.

И после этого машинка заводится как не бывало.


Встретился с такой же трудностью.
1. -22 градуса: Сел акб, ему 5 лет. даже полоборота не смог сделать.
2. снял все пластиковые кожухи, вытащил акб, зарядил.
3. сразу завёлся, прогрел мотор.
4. установил все (долбаные) пластиковые кожухи и крышки на свои места, при этом чуть задевал и бачок с тормозухой, и предохранители, и реле
5. капут — всё сдохло с надписью «неисправность тормозной системы».
6. клемму снимал, тормоз нажимал, шевелил всё, что задевал ранее, закрывал с сигналки и пытался завести с брелка — не помогло.
7. тормозную не доливал.
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.


СПб_вечер

09.01.2017, 09:25

……………
8. и тут просто снял с сигналки, открыл дверь — всё ожило и завелось.

7-го делал ТО и спросил у мастера об этой фигне. Столкнулся с этим в прошлом году.
Он начал вещать, чтото о низком и высоком напряжении. Ничего я не понял.

Для себя сделал вывод:
1. заранее не прогреваю
2. Не глушу машину пока не проехал и не поднял температуру до рабочей.
На практике, чуть раньше вышел, децел прогрел и сразу поехал. После этого весь день нареканий нет.


Convert294

09.01.2017, 19:55

БОльшая часть возникающих однократно неисправностей исчезают после нескольких циклов самотестирования, при условии, что неисправность не повторилась.


Недавно после короткой остановки при запуске двигателя бортовик написал Неисправность тормозной системы. Тормозная педаль как каменная. На ключ зажигания реагирует только бортовик. Стартер молчит. Пару раз сбросил акб. Не помогло . Заметил что при накидывании клеммы акб загораются сразу задние фонари. Попробывал отключить их переключателем фар. После этого отреагировала на ключ зажигания и завелась. Может слова ругательные помогли. За 4 года впервые такое. Больше не повторялось. Надеюсь на глюк компа.

сегодня точно такое же произошло с моим пыжом,утром приехал на работу все нормально,в обед тишина,на ключ не реагирует,только комп пишет что неисправна тормозная система,затащили в бокс,постояла пару часов,пол часа подзарядили акб,так как сигналка показывала 11.8вольт и в чем была причина не пойму,фонари тоже горели,отключал не помагало,что это может быть?


что это может быть?
это 11,8 вольт


Продёрнуть надо все предохранители, окисляются контакты на них. ПОМОГЛО сразу.


Привет все, случилась тоже эта беда Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы. Потом машина вроде завелась, потом снова. Кто то все таки нашел причину, а то одни догадки?! Визуально у меня все цело, тормозуха в норме, предохранители все с виду как новые, где и что надо смотреть?


Александр Зазацкий

22.11.2019, 11:34

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.


Белый_408

26.11.2019, 08:06

Привет всем. Вчера столкнулся с этой проблемой. На улице -20 градусов, пробег 50тыс. Сначало не понял всю суть, из-за чего это. Спасибо всем постам выше, прочитал внимательно. В итоге педаль тормоза нажал резко 5 раз что то слегка щелкнуло и все, проблема решена. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Видимо что то перемерзло.

Тоже при морозе за -20 была такая шляпа.
Завелась с полпинка, прогрел децел. Пошел за женой. Пришли через 10 мин.
Поворачиваю ключ и пишет, что в машине умерло все и движок и коробка и тормоза и кондей и все что может написать.
Новая машина полгода, пробег что то около 10 тыс. и такая жопа.
Никакие манипуляции не помогли.
Позвонил официалам, начали блеять что все очень сложно про токи и давайте эвакуатор и к ним на диагностику.
пока звонил, читал форум (есть спец тема на 180 страниц) прошло минут 40.
спускаюсь к машине повернул ключ и все заработало как надо.
Прошло уже 4 или 5 лет, придерживаюсь тактики, что просто так не прогреваю.
Завел и поехал. А жена пусть сразу говорит, через сколько будет готова или на такси…….


Сделал фото, нового цилиндра.

Такая же беда. Подскажите в новом цилиндре, где белая заглушка не было ли уплотнительного кольца, а то его вроде как тоже менять надо или не заморачивались и старое поставили?
35139


evgos, уплотнительное кольцо на трубке. Я менял его так как лопнуло, что ставил постами выше. Так оно с трубкой идёт, только цена не обрадует.


только цена не обрадует.
Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
если известны размеры резинки, то можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/
Брал у них колечки когда лейка душа потекла, заказ обработали быстро, доставка почтой


можно подобрать тут http://spb-rezina.ru/

Спасибо за совет. Попробую.*THUMBS UP*


Т.е. отдельно нигде не найти? Тады печаль… трубопровод да цена ппц.
Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку (https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19208)


Кому интересно, нашел у 308-х на форуме резинку
Полезно, только в тему цилиндра сцепления перенести бы.


Ситуация повторилась спустя 7 лет)). Машина простояла неделю на холоде -10…-15гр. Завёл, прогрел, проехал 5км, оставил на 10мин, стал снова заводить высвечивается 2 ошибки : «неисправность тормозной системы» и «неисправность подушек безопасности». Почитал данную тему форума. Помогло извлечение и обратная установка предохранителей отвечающих за тормозную систему и за подушки безопасности , РАСПОЛАГАЮТСЯ ОНИ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩЕМСЯ В САЛОНЕ ПОД РУЛЁМ!!!! они там примерно по середине .


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Что это braking system faulty

Все отключилось и двигатель не заводится?


Барс

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Неисправность тормозной системы.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?


Аватара пользователя

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Что это braking system faulty

Все отключилось и двигатель не заводится?


Барс

Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 10:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Неисправность тормозной системы.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Может тормозухи долить надо и всё пройдёт?


Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Ну для начала бы уровень тормозухи стоит посмотреть. Есть в бачке ее нет, то смысла доливать я не вижу — в систему попал воздух и надо его убирать. В любом случае к дилеру.


rook

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:16

Сообщение

rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Был такой же глюк. Поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутануть, на приборной панели ничего не загорелось, только звуковой сигнал и надпись на дополнительном дисплее «braking system faulty». Попробовал через 3 часа и она завелась. Поехал в сервис. По дороге активно проверял тормоза, тормозит нормально, ABS срабатывает. На сервисе сделали диагностику, в компе ошибок не зарегистрировано. Сказали, еще раз такое будет, везите на эвакуаторе, будем смотреть. Больше такого не было, и что это было — загадка.


Otpilok 174

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:36
Откуда: Челябинск

Сообщение

Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Может датчики АBS снегом забились, у меня такое было, когда я в повороты с ручком заходил, после ошибки ABS перестала работать. Вылечилось само, через некоторое время

Изображение
Confort Pack, 1,6, MКПП+ЭСП+подогрев
Изображение


Владимир_Ш.

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
Откуда: Сосновый Бор, Лен.область

Сообщение

Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.


Аватара пользователя

mad Eugene

Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение

mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

да дилеры готовы ВСЁ сваливать на плохой бензин :)
немного в офтоп: ребята подвозили ночную фею, поинтересовались сколько стоит м…ет. она грит — 100 руб. парни — обалдела? на прошлой неделе 50 руб стоил. минутная пауза и она отвечает: так бензин же подорожал :pig:

копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а):В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб.
Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Я конечно понимаю, что во всём у дилера виноват говнобензин, но не до такой же степени. Хорошо хоть свечи не предложили поменять.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Добрый день, у меня почти такая же проблема. Загорается сигнал STOP на приборной панели, потом появляется ошибка «Braking system faulty», а после «ABS system faulty». Но двигатель при этом работает и тормоза тоже. Уровень жидкости в бачке заметно ниже отметки MAX, но если открутить крышку бачка, то она немного заливает сетку фильтра. Еще заметил, что при нажатии на педаль тормоза, появляется странный звук в салоне, похожий шипение воздуха. Вроде бы раньше не было такого. Ошибка появилась после того, как я уже встал на парковку и поставил ручник, начал глушить двигатель и задел педаль акселератора, при этом обороты поднялись до 2000 и тут же выскочели эти ошибки. Пробовал снимать клему, но после того как заводишь ошибки появляются вновь. Что это может быть? Слишком низкий уровень тормозной жидкости? Воздух попал в систему? На какнуне вечером выпавший снег растаял, по дороге ехал как на катере, везде лужи, может быть каратнуло что-то? Машина 2008 года.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Как говорится: «Дурная голова рукам покоя не дает». Не выдержал пошел купил тормозной жидкости, залил до уровня MAX. Через 10 секунд езды ошибка пропала. Нашел ровный участок дороги с коркой льда, проверил АБС — работает без нареканий. Видимо уже колодки тормозные стерлись, вот и ушел уровень. Но вопрос с педалью так и остается, чего это она пшикает когда на нее нажимаешь?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:19

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Это из-за ошибок или пшикающей педали?


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Вт дек 04, 2012 14:36

Только у меня этот звук появляется и при выключенном двигателе, может быть там какой-нибудь резиновый пыльник работает как меха, вот и шипит?


COOL

Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение

COOL » Вт дек 04, 2012 18:04

mich67 писал(а):ну это начинает сдыхать вакуумный усилитель тормозов.

Что за бред?
Он с новья так пшикает,у всех….


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср дек 05, 2012 0:02

COOL
у вас может и сновья, но далеко не у всех.
если шипит значит начинает сосать воздух под сальником. если на тормозное усилие не пока не влияет то и ладно, кок начнет педаль дубеть, так велком на замену


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср дек 05, 2012 7:36

mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Аватара пользователя

Whitefoot

Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение

Whitefoot » Ср дек 05, 2012 9:14

АндроId писал(а):mich67
Соглашусь с COOL — пшикает с новья, причём, внимания не обращал, пока на форуме не прочитал, где-то это уже каталось. Вывод: читать форум — зло! :ROFL:
У меня был другой глюк — ошибка ЕСП. Прошло само собой после перезапуска, даже клемму не снимал, хз что это было :unknow:

А ход педали на видео не слишком большой? Или это из-за на 50% стертых передних колодок?


Всем привет, вот решил у вас совета попросить, может у кого было или кто то знает, как лечить и что это такое. Два дня назад, после ночи, утром ехать на работу, проворачиваю ключ, реле цокает (сначала так думал, теперь понял, что не реле, а по ходу стартер цокает) но не заводится, я в недоумении, еще раз. тоже самое, стартер менял год назад, не думаю, что он умер. Скинул клему, подождал немного, подключил, завелась, после 3-х секунд ошибка «braking system faulty», а так же ошибки по ABSESP, но проехав метров 200, ошибки сразу же пропадают, заглушишь и заводишь сразу, заводится, но как постоит несколько часиков, все по новой, так было 3 раза, на третий раз, ошибка по ABS и тормозной системе не выскочило (странно) грешил на оторванный датчик ABS под задним левым колесом, все про него пишут, но теперь думаю, что не в нем проблема, но проверить стоит.

Итого, почитав в нете, один высказал, что такое было, щелкало реле но не заводился, а реле щелкало, которое на аккуме (блок)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот сам блок и (выделено, как понял и есть реле)

В общем пришел к тому, что если не заводится, снимаю клему идущему к реле на несколько секунд. подключаю и машина заводится без ошибки тормозной системы и АБС.
Друзья, кто, что знает по данному вопросу и что делать? не ужели, всю эту бадью менять?

P.S. друзья может у кого есть Лексия, кто с Краснодара ну или не далеко?

Все доброго времени суток. Прошу помощи у знающих людей

Сегодня с горем пополам доехав до парковки, машина перестала заводится. Предыстория и симптомы следующие

Пару дней назад, стоя на месте, вывернул руль до упора в одну сторону, и тут все приборы начала беситься (мерцать, радио начало заикаться) руль начала туго крутиться и стучать вылезла ошибка «STOP Braking system faulty» и машина заглохла. Я попытался завести машину снова, но ничего не произошло, как будто машина без акума. Я вытащил ключ, вставил его, она завелась, поехал спокойно дальше.

Сегодня случилось тоже самое, но уже на ходу и так же в повороте (электроника начала мерцать, машину подергивать и руль стал тугой) при подгазовывании начинала ехать более менее нормально. Доехав до места назначения еле припарковался (крутя руль туда сюда) и она заглохла, так больше и не завелась

Подскажите в чем может быть дело? По крайней мере на что обратить внимание, что бы в сервисе не развели (такое уже бывало)

По машине, 2010 год двигатель 1.6 EP6

Заранее спасибо за ответы

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1


Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1


Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1


Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1


Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10


Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится пежо 307 ошибка
  • Не заводится пежо 207 ошибок нет
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибка датчика коленвала
  • Не заводится ошибка датчик распредвала