Не заводится пежо 207 ошибок нет

Привет всем одноклубникам. 

В общем, приключилась такая проблема — пыж перестал заводиться. Дело было так — некоторое время назад я обратил внимание, что запуск происходит как-то с большим усилием, что-ли. С металлическим каким-то звуком. Куда смотреть не знал, поэтому, особого значения не придал. И дальше по хронологии:

25.03.17 записал видео с запуском двигателя на холодную (когда эта проблема проявляется больше всего). Надо сказать, что звук хорошо слышно только издалека (так как пользуюсь запуском с ключа). При записи, этот звук слышно прямо перед запуском, но лично у меня услышать его получилось далеко не с первого раза. Вот тут видео — https://www.youtube.com/watch?v=p0Zgnnk4djk

26.03.17 была поездка километров на 60 в общем сложенности, когда никаких особых проблем не возникало. Затем была мойка сидений химчисткой, после чего… 

26.03.17 — 30.03.17 пыж стоял во дворе и его никто не трогал. В обед была необходимость доехать кое-куда и я по привычке попытался воспользоваться запуском с ключа. Подходя к машине попытался запустить двигатель, он почти завёлся, но не успев запуститься заглох. Такое бывало и раньше, примерно 1 раз на 15 запусков. После примерно 10 секунд ожидания, произошла вторая попытка запуска, которая была ещё менее успешной — стартер крутил, но заводиться машина не хотела. После третьей попытки запуска с ключа, я попробовал запуск вручную, но он был ещё менее успешным — обороты вообще не поднимались выше 200. БК показал ошибку check engine oil. По привычке проверил уровень щупом — он был с виду в норме, но долил около 100-200 мл., на всякий случай. Попытался снова запустить вручную, но без результата.

Вечером я выкрутил свечи и увидел вот такое зрелище:

 67a536f72d28475b942d14ca34aa5b1e.png

Менять сразу свечи сильно не хотелось, потому что менялись они меньше года назад (оригинал Бош). Поэтому, на сутки свечи был оставлены в уксусе и на следующий вечер они были в идеальном (с виду) состоянии:

dd466cb88d1c4409b872ed6fcf0d12d8.png

Попытка запуска с ними не увенчалась никакими успехами. 

Дальше я проверил аккумулятор мультиметром и узнал, что напряжение на нём было 11.9 — 12.0v. Зарядив его до полного (12.5v), попытался снова — и ничего. Не считая того, что ошибка с уровнем масла ушла, но машина стала сразу уходить в экономичный режим после включения ключа во второе положение.

Проверил все предохранители, но ничего, кроме сгоревшего предохранителя омывателя фар не обнаружил. 

Ещё проверил работу бензонасоса — открыл доступ к нему из салона, при повороте ключа во второе положение, слышен звук, что насос работает. То есть, как минимум какое-то давление он создаёт и напряжение на него идёт.

И последнее — отключил иммобилайзер, который раньше периодически на давал запускаться двигателю (но там другая картина, там просто при повороте ключа в третье положение не происходит ничего, пока не снимешь машину с охранного режима). Соответственно, без результата. 

Отвезти машину в таком виде в сервис проблематично, поэтому, прошу ваших советов и предположений, что ещё можно попытаться сделать самостоятельно. 

Peugeot 207 2009, ep6 120 л/с. 

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)

Доброго всем времени суток! Прошу о помощи. На форуме 207 тишина… поэтому решил запостить тут.
Машина 207 Робот 1,4 16v KFU
При повороте ключа зажигания ничего не происходит, приборка загорается лампочки зажигаются, но бензонасос не слышно, стартер не крутит, вообщем тлен и печаль. На бортовике зажигает gearbox faulty и Antipollution system faulty.
В крайнюю поездка при парковке кпп встала в передачу (думали в этом причина)
Что было сделано:
1) Подкинул заряженный из дома аккумулятор. (308на нем бодро ездит и не жужжит)
2) Подцепился сканером автокомом.
Блоки читает и видит, кроме блока управления мотором.
Блок коробки: Положение рычага N, положение передачи 1. Принудительно автокомом перевел в N, машина встала в нейтраль и стала транспортабельна толкается и вперед и назад. Но не заводится.
3) В блоках есть ошибка u1308 u1108 в BSI нет связи с двигателем.
4) Дополнительно прикурился от другого авто, думал может аккум все таки мертв и не хватает напруги в сети, нет не помогло.
5) Проверил преды мультиметром все живы, проверил силовые преды тоже в норме.
6) Автоком пытается читать мозг только в режиме eOBD делает вид что заходит, ошибок нет все чисто, проклятая elm делает все то же самое. ошибки по антиполюшену и коробке высвечивает на бортовике.
Похожая по описанию проблема нашлась тут , ссорян за ссылку на другой источник. К сожалению не обладаю такими знаниями в автоэлектрике и не совсем понимаю как «прозвонить пины» и «подкинуть через контрольку».
Вообщем мозг кипит :dash:
Собственно вопрос, порекомендуйте нормального выездного автоэлектрика по специфике пежо ситроен или нормальный автосервис где смогут разобратся в проблеме и поставить машину на ход. Территориально МОСКВА. Или поделитесь мыслями куда копать дальше. Спасибо!

Последний раз редактировалось volkan Пн окт 15, 2018 23:46, всего редактировалось 1 раз.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн окт 15, 2018 23:33

Почитайте нормальным сканером……начните с этого.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вт окт 16, 2018 1:48

http://www.psrservice.ru/node/1
Звонить на Молодогвардейскую .
Ни один из знакомых хороших диагностов на выезде не работает .
Ценник на эвакуатор в пределах Москвы редко зависит от расстояния перевозки.
Территориально машина где ? С чтением Diagbox-ом тут многие могут помочь.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Вт окт 16, 2018 6:36

volkan
Зима. Зять снял аккум на зарядку. Авто девятка. Поставил аккум. Бензонасос не слышно и не заводится. Оказалось, что провод с подковообразным креплением, тонкий, крепится к клеме плюс, соскочил, когда аккум снимали. Может на 207 тоже есть второй провод к основному. Это так на всякий случай пишу.


volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Сообщение

volkan » Вт окт 16, 2018 8:51

Всем спасибо кто ответил!

Franky писал(а):http://www.psrservice.ru/node/1
Звонить на Молодогвардейскую .
Ни один из знакомых хороших диагностов на выезде не работает .
Ценник на эвакуатор в пределах Москвы редко зависит от расстояния перевозки.
Территориально машина где ? С чтением Diagbox-ом тут многие могут помочь.

Москва ЗАО м. Раменки (рядом с метро) есть гараж со всеми удобствами.
В ПСР толковые ребята? смогут разобратся?
Cпрашиваю, чтоб не вылилось в катание машины на эвакуаторе от одного сервиса в другой с кучей потраченных впустую денежных средств. Я чую светит замена блока bsm если все как тут http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=13898 Его надо шить привязывать?


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Вт окт 16, 2018 9:09

давно это было… похоже робот тупняка поймал….обычно не давал завестись минут 40…там процедура аварийного обучения, типа скинуть клемму, покурить, одеть клемму и держать нажатым тормоз пару минут, хотя могу ошибаться давно это было….

качество дилера-гуманные цены.


volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Сообщение

volkan » Вт окт 16, 2018 9:15

mr. Lexx писал(а):давно это было… похоже робот тупняка поймал….обычно не давал завестись минут 40…там процедура аварийного обучения, типа скинуть клемму, покурить, одеть клемму и держать нажатым тормоз пару минут, хотя могу ошибаться давно это было….

Это проделывал, в блоке пишет что ждет сигнал на запуск от эбу или запуск разрешен что-то в этом духе.


volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Сообщение

volkan » Ср окт 17, 2018 11:11

Погуглил, узнал что возможно мой автоком не хочет полностью дружить с пежо 207, хотя 308 бодро диагностируется и дает даже возможности по сбросу адаптаций и т/д. Ну да ладно…

От этого собственно вопрос, просьба откликнутся кто может подьехать с родным софтом как я понимаю это PP2000 Lexia Diagbox.
Москва ЗАО м. Раменки естественно не бесплатно.
:pig:


volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Сообщение

volkan » Пт окт 19, 2018 15:50

Кто может прочитать машинку? Help! :pig:


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб окт 20, 2018 9:50

yrk супер совет, медаль те выпилить?

volkan автоком не на всех авто может делать адаптации, это можно сказать грубо елм тока с расширенным функционалом. Я давно лаунч дорогой продал как на королле им робота неадаптировал. Пришлось ручками. Так сразу и продал :)

Ты предики все проверил?

я не волшебник. я тока учусь


volkan

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 12:46
Откуда: Москва

Сообщение

volkan » Пн окт 22, 2018 12:30

Проблема решена.
В ВС отвез машину в ПСР сервиc, толковые ребята (не реклама ) :-D
Все симптомы подтвердились, пежо планет так же не видел ЭБУ, подкинули ЭБУ, псф для проверки, в итоге в косе отгнил провод питания, дербанули косу, махнули сгнивший кусок, поворот ключа машина завелась поехала. :victory:
Спасибо, тему можно закрывать.


Машина заблокирована.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Здравствуйте! У кого какие мысли есть? Ситуация следующая: Пежо 207, робот, простояв ночь и день, машина не заводится. Накануне ездила без проблем. Аккумулятор новый и заряженный (проверили все равно на всякий случай), предохранители прозвонили, прикуривание не помогло. Ключ проворачивается, все загорается как обычно, издается звук бензонасоса и дальше тишина. Стартер не крутит и не щелкает. Делали диагностику, там ошибки p1795 и p1702. На некоторых форумах это связывают с коробкой и превышением числа фаз переключений (превысил 1 млн), мы их сбросили, сделали адаптацию — не помогло (возможно не так адаптация сделана?). Актуатор новый, сцеплению в районе 10 тыс. (возможно не качественное, Валео). Сдох блок управления АМТ?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?


Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.


Содержание

  • 1 Не заводится Пежо 207
  • 2 Попробуем обойтись малой кровью
    • 2.1 Не заводится? Проверяем стартер!
    • 2.2 Проверка аккумулятора
    • 2.3 Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
  • 3 Артикул стартера на Пежо 207

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер. Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Пошурудите клеммы.

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере на Пежо 207

Номер на стартере.

Попал в дтп в июне месяце. 

Peugeot 207 1.4 робот.
Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило)
И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Повторная разборка (втулка от диска сцепления свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка.
Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO и прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет .
Обращаемся к пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка.

Плюс буквально за минуты полторы начинает мигать знак АКБ режим экономии энергии и сразу ставлю зарядник.

Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра «1», а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль…идеи иссякли…

VIN : VF3WCKFUC34486260


Изменено 15 ноября 2016 пользователем McLayd

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится пежо 206 ошибка eco mod
  • Не заводится ошибка датчика коленвала
  • Не заводится ошибка датчик распредвала
  • Не заводится опель горит ошибка
  • Не заводится опель астра j ошибка esp