Не заводиться ошибки фрилендер 2

Автор
Сообщение

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Проблемы с запуском двигателя

Автомобиль Land Rover Freelander 2 (FA_) 2.2 TD4 2007г.в.
1. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
2. При нескольких повторных запусках друг за другом немного работает и глохнет.
3. Заменили топливный фильтр — и тоже самое, в систему попал воздух, двигатель немного детанирует при остановке.
4. При ослаблении топливопроводов у форсунок — давление есть.
5. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная
лампа неправильной работы

Как правильно удалить воздух из системы? или есть ещё какие-нибудь причины?

Буду благодарен всем!

11 фев 2012, 12:26

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Меняйте обратку и делайте диагностику+ ко всему — проверяйте свечи накала


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

13 фев 2012, 18:29

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Огромное спасибо!

1. Провели диагностику — неисправность клапана EGR(в открытом положении)
2. Заглушили клапан EGR, — машина завелась, но работает не ровно, затем опять сняли заглушку с клапана, завели — машина работает, но опять не ровно «троит».
3. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы.

Может ли неровная работа двигателя быть причиной сообщения?

С Уважением!

P.S. Что Вы имели ввиду под фразой «Меняйте обратку»?

14 фев 2012, 11:43

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3

Что это может означать?

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 19:31

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Продолжу…

1. Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
2. На заведённом двигателе проверили приходит ли напряжение на форсунку, сняли разъём и проверили «прибором» — приходят импульсные сигналы
3. На разъём форсунки подали напряжение от аккумулятора — слышны щелчки срабатывания форсунки(я так понимаю срабатывает пьезоэлемент)

Но цилиндр не работает, может ли причиной быть засорённая форсунка, вообще чистят их как-нибудь, или причина вообще в другом, посоветуйте, что необходимо сделать.

Буду благодарен всем!

16 фев 2012, 22:48

Профиль

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Спасибо всем за «оооогромную помощь» на форуме — машину завели всё О.К. причину устранили за 5 минут, причина была пустяшная, но многие могут с ней столкнутся и когда машину отгонят в сервис, — 90% всех разведут на приличные «бабосы», т.к. симптомы показывали огромные проблемы. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, мучайтесь!!!!!!
P.S. Причина скорей всего не продиагностируется, т.к. ошибки вылетали не совсем конкретные, всё-таки компьютеры не настолько оказались умными.

21 фев 2012, 10:37

Профиль

Игорьян

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:33
Сообщения: 5
Марка мaшины: Frilender 2
Город: Воскресенск

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.

03 апр 2012, 15:43

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

1 Заряжаем или меняем АКБ
2 Любым OBD2 сканером (ЛАНЧ неплохо читает) смотрим ошибки.
Вот после диагностики можно дать рекомендации


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

03 апр 2012, 15:54

Профиль WWW

b.evgen

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

[quote=»Игорьян»]b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает

Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.[/qu

Согласен Диагностика! «HDC системы, неисправность двигателя, неисправность КПП» это следствие какой-то другой неисправности. Если клапан EGR, попробуй заглушить. У меня на холодную при неисправности клапана EGR работал секунды 3. Как работает двигатель ровно или нет?

05 апр 2012, 05:22

Профиль

Master LR

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный

Сообщение Re: Проблемы с запуском двигателя

Диагностику сделать вера не позволяет? :)


_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…

05 апр 2012, 09:01

Профиль WWW

  • Лэндровер
  • Статьи, тесты FREELANDER 2 2006-2009

  • Если двигатель Land Rover Freelander 2 не заводится или глохнет дизель

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

 Если двигатель Land Rover Freelander 2 не заводится или глохнет дизель

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Двигатель Land Rover Freelander 2Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

метка

фото

Мы здесь

Москва, ул. Смирновская, д. 19

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов — IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта — IMPERI.PRO.

Оплата VisaОплата Master Card

Top

Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Land Rover Freelander 2 — клапан EGR


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго времени суток.
    Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
    Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
    Коды:
    1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
    2я — По EGR (p042f)
    А на приборке все таже ошибка и горит.
    После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
    Становится ясно с чего начинать…))
    Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
    Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
    Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
    Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.

    Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

  2. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    А вы почитайте , что такое
    EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет .

  3. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
    К сожалению объяснения так и не получил.

  4. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,936
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.

  5. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.

  6. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.

  7. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.

  • Лэндровер

  • Статьи, тесты FREELANDER 2 2006-2009


  • Если двигатель Land Rover Freelander 2 не заводится или глохнет дизель

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

 Если двигатель Land Rover Freelander 2 не заводится или глохнет дизель

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Двигатель Land Rover Freelander 2Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

метка

фото

Мы здесь

Москва, ул. Смирновская, д. 19

Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов — IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта — IMPERI.PRO.

Оплата VisaОплата Master Card

Top

Машина не заводится что делать

Вечером приехал сам, все нормально было. Вечером заправился литров 25 до этого на минимуме ехал, приехал, запарковался. Через часа три вышел, а машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель даже без намеков. Как будто нет топлива. Продул обратку, вроде воздух вышел, без результатов, поменял датчик коленвала, не помогло. Где капать, не пойму. Может кто подскажет.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Беда…машина не заводится

woope

Была больше месяца назад

Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.
Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.
В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.

Комментарии
41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Признак неисправности Возможная причина Операция
Отсутствие запуска двигателя
Коленчатый вал не проворачивается
  • Активирована охранная система/иммобилайзер
  • Аккумулятор
  • Реле блока управления силовым агрегатом
  • Датчик стояночного/нейтрального положения
  • Переключатели тормозов/сцепления
  • Заедание дроссельной заслонки
  • Система запуска
  • Заклинивание двигателя
  • Убедитесь в том, что охранная система отключена. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте переключатели стояночного/нейтрального положений и переключатели тормозов/сцепления. Придерживайтесь правильной процедуры запуска. Убедитесь в том, что двигатель не заклинило
    Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Загрязнение топлива
  • Отсоединение/ уменьшение пропускной способности системы вентиляции двигателя
  • Заедание дроссельной заслонки
  • Система воздухозабора
  • Топливная система
  • Электронные органы управления двигателем
  • Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте целостность сапуна двигателя и системы воздухозабора. Придерживайтесь правильной процедуры запуска. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    Затруднения при запуске
    Затруднения при холодном запуске
  • Проверьте концентрацию антифриза в системе охлаждения
  • Аккумулятор
  • Электронные органы управления двигателем
  • Заедание в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Топливный насос
  • Проверьте уровень/ состояние охлаждающей жидкости топлива. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC
    Затруднения при горячем запуске
  • Электронные органы управления двигателем
  • Протечка в форсунке
  • Топливная система
  • Система воздухозабора
  • Клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается
  • Закупорка системы выпуска/ каталитического нейтрализатора
  • Низкая компрессия в двигателе
  • Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность систем двигателя, топливной системы, системы воздухозабора, системы выпуска
    Затруднения при запуске после выдержки в горячем состоянии (автомобиль стоит на месте, с выключенным двигателем, после того, как двигатель достиг рабочей температуры)
  • Протечка в форсунке
  • Электронные органы управления двигателем
  • Топливный насос
  • Клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается
  • Проверьте топливную систему и систему управления двигателем на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC
    Двигатель проворачивается слишком быстро/ медленно
  • Аккумулятор
  • Высокая/ низкая компрессия
  • Система запуска
  • Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и пригодна к эксплуатации. Проверьте компрессию в двигателе. Проверьте целостность системы пуска
    Общая характеристика управляемости автомобиля
    Неровная работа в режиме холостого хода
  • Низкий уровень/ загрязнение топлива
  • Топливная система
  • Система воздухозабора
  • Электронные органы управления двигателем
  • Проверьте уровень/ состояние топлива. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность топливной системы, системы воздухозабора и системы управления двигателем.
    Высокие, низкие, нестабильные холостые обороты двигателя
  • Система воздухозабора
  • Повышенный прорыв газов
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов
  • Подшипник/уплотнитель турбокомпрессора
  • Электронные органы управления двигателем
  • Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность системы воздухозабора, турбокомпрессора и системы управления двигателем.
    Потеря мощности при ускорении
  • Загрязнение топлива
  • Система воздухозабора
  • Закупорка системы выпуска/ каталитического нейтрализатора
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Топливная система
  • Электронные органы управления двигателем
  • Низкая компрессия в двигателе
  • Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность системы воздухозабора, системы выпуска, турбокомпрессора и системы управления двигателем.
    Двигатель останавливается/глохнет
  • Загрязнение топлива
  • Топливная система
  • Система воздухозабора
  • Электронные органы управления двигателем
  • Проверьте на наличие загрязнения топлива. Проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Проверьте целостность топливной системы, системы воздухозабора и системы управления двигателем.
    Предупредительные сообщения фильтра продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
    Отображается сообщение «DPF Full Visit Dealer» (DPF заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P200200) Количество сажи в фильтре больше максимального порогового значения ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить все утечки в системе воздухозабора.Проверьте на наличие любых кодов DTC, относящихся к данной проблеме, и выполните соответствующий ремонт. Проверьте правильность установки и целостность системы воздухозабора, при необходимости отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая характеристика управляемости автомобиля не меняется. Регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также регистрируется DTC P054516) Напряжение в электрической цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже порогового значения Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на предмет короткого замыкания на массу или разрыв цепи
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая характеристика управляемости автомобиля не меняется (также регистрируется DTC P222700) Неисправен датчик атмосферного давления Сотрите DTC, запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, выключите зажигание (выключение питания), запустите двигатель и дайте ему поработать еще 2 минуты, выключите зажигание (выключение питания), включите зажигание и считайте коды DTC. Если DTC сохраняется, обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244A16) Дифференциальное давление фильтра продуктов сгорания ниже предельного значения Сотрите DTC, выполните цикл включения/выключения зажигания не меньше 6 раз, включите зажигание, если DTC сохраняется, установите новый датчик дифференциального давления
    Отображается сообщение «DPF Full Visit Dealer» (DPF заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244B68) Высокое дифференциальное давление фильтра продуктов сгорания — активирована защита двигателя ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить все утечки в системе воздухозабора.Проверьте правильность установки и целостность шлангов датчика дифференциального давления, при необходимости отремонтируйте. Проверьте правильность установки и целостность системы воздухозабора, при необходимости отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244C00)
  • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора ниже нижнего предельного значения
  • Неисправность датчика
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора на наличие разрыва. При необходимости установите новый датчик температуры
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244D00)
  • Напряжение датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора выше верхнего предельного значения
  • Неисправность датчика
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания на +аккумулятора. При необходимости установите новый датчик температуры
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Блокировка регенерации (также регистрируется DTC P245300) Скорректированное дифференциальное давление фильтра продуктов сгорания в неподвижном состоянии ниже минимума Пересечение шлангов датчика дифференциального давления
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P245500)
  • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше верхнего предельного значения
  • Неисправность датчика
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь питания датчика дифференциального давления на наличие короткого замыкания на +аккумулятора. При необходимости установите новый датчик
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P245600)
  • Протечка или закупорка шлангов датчика дифференциального давления
  • Короткое замыкание на массу, разрыв электрической цепи датчика дифференциального давления
  • Неисправность датчика
  • Проверьте шланги датчика дифференциального давления на наличие трещин/ухудшения состояния, закупорки. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрические цепи датчика дифференциального давления на наличие короткого замыкания, разрыва. При необходимости установите новый датчик
    Отображается сообщение «Oil Service required» (Требуется замена масла) (также отображается DTC P250F00) Загрязнение моторного масла Проверьте состояние моторного масла, при необходимости замените
    Отображается сообщение «Oil Service required» (Требуется замена масла) (также отображается DTC P252F00) Загрязнение моторного масла Проверьте состояние моторного масла, при необходимости замените
    Отображается сообщение «Oil Service required» (Требуется замена масла) (также отображается DTC P253F00) Загрязнение моторного масла Проверьте состояние моторного масла, при необходимости замените
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая характеристика управляемости автомобиля не меняется, регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также регистрируется DTC P208000) Нарушение достоверности датчика 1 температуры отработавших газов Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры верхнего каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания, разрыва
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244A00) Сигнал недостоверен. Неисправность шланга датчика дифференциального давления Проверьте правильность установки и целостность шлангов датчика дифференциального давления, при необходимости отремонтируйте
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244B22) Амплитуда сигнала выше максимального значения. Неоткорректированное значение дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше предельного значения после работы двигателя ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить все утечки в системе воздухозабора.Проверьте правильность установки и целостность шлангов датчика дифференциального давления, при необходимости отремонтируйте. Проверьте правильность установки и целостность системы воздухозабора, при необходимости отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    Отображается сообщение «DPF Full» (DPF заполнен) с иконкой справочника (также регистрируется DTC P245200) Плохие характеристики управляемости, невозможно обеспечить регенерацию Посоветуйте водителю обратиться к справочнику
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P245400)
  • Напряжение датчика дифференциального давления фильтра продуктов сгорания ниже нижнего предельного значения
  • Неисправность датчика
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь питания датчика дифференциального давления на наличие короткого замыкания, разрыва. При необходимости установите новый датчик
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P208400) Нарушение достоверности датчика 2 температуры отработавших газов Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры нижнего каталитического нейтрализатора на наличие короткого замыкания, разрыва
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая характеристика управляемости автомобиля не меняется, регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также регистрируется DTC P054617) Напряжение в электрической цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше порогового значения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на наличие короткого замыкания на +аккумулятора
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя) или «Engine System Fault» (Неисправность системы двигателя). Блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244A00) Сигнал недостоверен. Неисправность шланга датчика дифференциального давления Проверьте правильность установки и целостность шлангов датчика дифференциального давления, при необходимости отремонтируйте
    Отображается сообщение «Reduced Engine Performance» (Ухудшение динамических характеристик двигателя). Общая характеристика управляемости автомобиля не меняется, регенерация сокращается до нижнего уровня (2) (также регистрируется DTC P244B22) Амплитуда сигнала выше максимального значения. Неоткорректированное значение дифференциального давления фильтра продуктов сгорания выше предельного значения после работы двигателя ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступать к динамической регенерации, НЕОБХОДИМО устранить все утечки в системе воздухозабора.Проверьте правильность установки и целостность шлангов датчика дифференциального давления, при необходимости отремонтируйте. Проверьте правильность установки и целостность системы воздухозабора, при необходимости отремонтируйте. Выполните динамическую регенерацию, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
    Отображается сообщение «DPF Full Visit Dealer» (DPF заполнен, посетите дилера). Падение крутящего момента, блокировка регенерации (также регистрируется DTC P244A97) Датчик дифференциального давления фильтра продуктов сгорания заблокирован Проверьте датчик дифференциального давления и шланги на наличие закупорки/ограничения пропускной способности

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводиться opel astra h ошибок нет
  • Не заводится шевроле круз ошибок нет
  • Не заводится с брелка старлайн а91 ошибка sp
  • Не дремли на уроке ошибка
  • Не допустить ошибок при управлении персоналом