Не заводится опель горит ошибка

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

001.Мигает ошибка F и авто с ключом.jpg

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

003 Щётки от газели-камаза по 25 рублей штука. 18х6,1х6,1 допиливать надо до 10х6х6

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

002 Тормазуха DOT4 бремсфлюсссекейт.jpg

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

004 Инструмент

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

005 Снятие колпочка вала на изитроника.jpg
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
006 торец якоря, для временного убирания ошибки.jpg прокрутив полоборота отвёрткой, ошибка пропадёт, ещё один фактор указывающий на поломку изи.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
007 снятие проводки 001.jpg Тут надо сбоку оттянуть Т образный фиксатор-засов.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
008 снятие проводки, отщёлкивание верхнего фиксатора 002.jpg Если присмотреться, то фиксатор оттянут
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
снятая верхняя проводка
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
по аналогии снятая нижняя проводка.

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Писали что типа через этот клапан тормазуху отсасывали шприцом и частично меняли… У меня получилось проверить позже, клапан наглухо был закрыт или забит, после опрыскивание ВД40 помогло, стал крутится
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
клапан не даёт вытянуть через себя тормазухи. РЕШЕНО! после промаканием на сутки WD40, КЛАПАН заработал
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
011 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 001.jpg При помощи системы и шприца в банку из под соуса.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
012 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 002.jpg Накапало пол пальца, граммулек 50 думаю…
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
013 очистка крыжки-клапана от грязи.jpg

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Ошибка F или ремонт Easytronic. Черновик. Часть 0 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1608420/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.

Фото

26.08.2017, 12:28

Железногорск

Доброго времени суток, припарковался возле дома, вышел на 5 мин, прихожу машина не заводится на приборке вместо n мигает буква f машина не заводится и млышен шелчек в блоке предохранителей в багажнике, предохранители проверил все целые, стоп сигнал горит, заряд акб 12.1, считал ошибки педалями есп 001166, 001463, 170000. Подскажите в чем может быть проблема? Коробка робот.

Фото

26.08.2017, 12:46


Нижний Новгород

https://exist.ru/Forum/105425/556452

Фото

26.08.2017, 13:12


Москва

Скорее всего щетки изитроника пора менять. Коробка умерла на время, пока не сменишь. Найди нормального спеца, который может слелать. Максимальная цена до 10 тыс работы с щетками.

Фото

26.08.2017, 13:14


Москва

Можно снять акумм. По блоку аккуратно постучать, встряхнуть. Потом попробовать завести. Если так и произойдет. Значит точно щетки.

Фото

26.08.2017, 15:33


Железногорск

Попробывал снять акумм, постучал, толку нет. Мне просто интересно если это щетки блоке предохранителей реле так и должны щелкать?

Фото

26.08.2017, 15:58


Липецк

Все что угодно, но связанно со сцеплением (изитроник( как правило, в 95% это конечно же щетки изика! Будешь менять, обязательно ставь с нулевым сопротивлением!!! Иначе сгорит весь блок! У меня много таких клиентов после чудо- мастеров и, ремонт потом намного дороже обходится. Лучше всего подходят от немецкого изика ika, цена правда их около 1200 руб за пару, но ходят они как родные!- многим я ставил, ещё никто в обида не был…

Фото

26.08.2017, 16:21


Железногорск

Спасибо, учту. А если я поеду к офицалам они могут их поменять или они только весь блок целиком меняют?

Фото

26.08.2017, 19:40


Липецк

Да. Стоимость этой услуги будет составлять 300-500 евро с программированием.
Также можно сделать это с помощью неофициальных специалистов цена была указана выше. Своими усилиями этого можно достичь при помощи купленных щеток и устройство для программирования изитроника обкома. Цена своих усилий составит во временном эквиваленте 5:00 часов в денежном 1500- 2000руб.

Фото

29.08.2017, 12:30


Железногорск

Ошибка была из за стертого диска сцепления.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Не заводится, горит буква F Opel Astra

igjr464


Opel Astra

Нижний Новгород

Cообщений: 1

07.09.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

машина опель астра 1.6 коробка робот. подъехал к дому заглушил авто вечером нужно было ехать по делам но машина не заводится вообще ничего не крутит тишина и в место скоростей горит буква F что может бытьподскажите

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.
    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тема: Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.  (Прочитано 27441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток!
Очень бы хотел услышать мнение знающих людей.
Проблему опишу в максимальных деталях.

Машина: Corsa D 2007го года на двигателе z12xep, пробег 130т. км.
Симптомы: При попытке завести автомобиль не происходит ничего. Реле щелкает, но стартер не крутит. Звук бензонасоса при включении зажигания отсутствует. На панели приборов горят абсолютно все лампочки ошибок, включая датчик акб. Стрелка бензина остается в нулевом положении. На одометре ошибка F.
Предыстория: Ранним утром после дождя, как обычно сел в автомобиль, повернул ключ, но ничего не произошло. Подождал пару минут, завелась. Далее заводилась исправно. Через некоторое время стала заводится через раз-два. Далее все усугубилось, но помогало шевеление минусовой клеммы, периодически удавалось завести автомобиль. В дальнейшем машина абсолютно перестала реагировать на поворот ключа зажигания.
Что было сделано:
1) Версия с уставшим аккумулятором — пробовали прикурить от рабочего аккумулятора: как на сам акб корсы, так и на клеммы — не помогает.
Также интересно то, что аккумулятор явно не разряжен, печка на 4ом режиме работает уверенно, дальний светит не тускло.
2) Пробовали завести с толкача / с троса — не помогает.
3) Проводка — смотрели массу с аккумулятора на кузов — без нареканий, пробовали продублировать массу на двигатель — безрезультатно.
4) Предохранители — проверяли, все в норме.
5) Интересное замечание. Если открыть чехол плюсовой клеммы — контакт с плюса расходится на два провода, второй идет через предохранитель. Если попробовать замкнуть его напрямую, то при некоторых движениях на приборной панели гасли датчики АБС и рулевой.
6) При подключении bluetooth obd адаптера считать ошибки не удалось, считать педалями также не получается.
Догадки: К сожалению, в электрике познаний не имеется, но если подозрение, что ввиду подкисшего контакта в какой-то из основных цепей произошел обрыв. Верно ли это? Контакты на каких узлах следует посмотреть?

А также вопрос на опережение:
Посоветуйте, пожалуйста, проверенный сервис где-нибудь на юго-западе Санкт-Петербурга.

« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 02:34:48 от СавваПоляев »


Записан


Google


думаю в сторону контактов ЭБУ надо копать


Записан


двигатель не мыли??? ах да дождь…

коробка робот есть???


Записан


Друзья, тщательно проверяйте место, где масса уходит на кузов.
Вопрос решен с помощью зачистки массы и замены аккумулятора.


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: 04 Август 2015, 09:43:56


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 09:43:56 от fantazm »


Записан


Мне это помогло на 3-4 дня, только я аккуумулятор не менял, а у меня проблема была в сгнившем проводе в жгуте от предохранителей до ECU.


Добавлено: [time]04 Август 2015, 09:43:56[/time]


Примерно вот как было: хттп://ввв.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133413

Так и оказалось. Снова те же симптомы.
Увез на формулу — опель, ждем диагноз.

« Последнее редактирование: 09 Август 2015, 19:33:36 от СавваПоляев »


Записан


Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой. Перед отъездом в отпуск машина вела себя нормально. По приезду, при повороте ключа ни какой реакции со стороны стартера и бензонасоса. Грешили на сигналку. Знакомый оттащил к своему проверенному электрику (раньше он работал в салоне OPEL). Несколько дней ожидания и итог —  сгнил провод внутри изоляции, хотя визуально все как новое. Как я понял это жгут из проводов идущий с блока предохранителей к мозгам машины.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.
Кстати, советую формулу-опель, сделали всё быстро и круто.


Записан


Так и оказалось, проводка от предохранителей до ЭБУ.

а какой именно провод был оборван (прогнил)? У меня такая же ситуация. Визуально провода целые от ЭБУ до коробки предохранителей.


Записан


Помогите у меня такая же проблема (((


Записан


Кто подскажет какого цвета провод обычно отгнивает


Записан


« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 06:30:18 от gottessohn »


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?


Записан


В каком месте гниет проводка? Мож кто фоту приклеит?

Непосредственно в блоке предохранителей моторного отсека. Скинуть клеммы. Вынуть панель предохранителей из короба. Перевернуть и внимательно осмотреть всю панель с тыльной стороны. Если у вас блок двухпанельный, с разъемом, то чаще всего провода гниют в «папе» разъема панели. Внешне можно и не увидеть, потому как замазано смазкой. Смазку смыть, без фанатизма подергать проводки. Внимательно осмотреть контактные группы. У меня прогнил и отгорел провод разгрузки замка зажигания. Дугой прошивало межконтактную перемычку разъема и устраивало КЗ с соседним контактом. Вылечил полным удалением разъема к чертовой бабушке и спаиванием проводов напрямую.


Записан


Блок предохранителей проверили, там все в порядке. Проблема с блоком на коробке (ну или как он там называется). Иногда заводится, но передачи не переключает (моргает F), иногда и завести не дает… Что делать?


Записан


PRIHOD, Для начала считать ошибки из блока ИЗИка.


Записан


Оказалось, что заклинил подшипник эл.двигателя и вытекла тормозуха через надломаный штуцер… Заменили, сделали.
Чек попрежнему горит, но там вроде по егр и клапану вентиляции бака


Записан


Такая же проблема помогите !!(

Сначала машина заводилась через раз, иногда закачает насос и заведёшься. Но это если раз 5 ключ повернёшь.

Сегодня вышел надо ехать в универ, сыро мокро снег тает, сажусь и не Але все горит насос не качает и не заводиться

Corsa d 1.0 2007 год


Записан


Что значит все горит, насос не качает и не заводиться? По точнее опишите.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 12:44:00


Когда насос не качает, напряжение доходит до его клемм?


Записан


При повороте ключа все индикаторы горят , спустя 3 секунды остаётся аккумулятор руль с ! И машинка с гаечным ключом , стартер и насос молчат щёлкает толи втягивающее то ли просто реле при повороте. Думаю тоже провода где прогнили или кз , начинаешься когда дождь или после мытья машины , но иногда как понял просохнет и заводится


Записан


Masaltsev, аккумулятор у кого-нибудь новый одолжите и поставьте. Проверьте. Очень похоже на кончину аккума. А далее посмотреть предохранители, реле, (бензонасоса, если он не качает) и, желательно, почитать ошибки опкомом.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 16:49:38


А вспомнил, можно еще косу проводов посмотреть, что в блок предохранителей входит, она может быть мокрая и в месте входа контакты все закисшие…

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:49:38 от Prorab69 »


Записан


Акус точно нет , если реле бензонасоса то стартер бы крутил, где именно эта коса ? Как раз после влаги все начинается щас вот караюсь в машине


Добавлено: [time]02 Декабрь 2017, 16:56:05[/time]


В блоке предохранителей все сухо но не могу его снять открутил 1 гайку что в блоке и не как снять не могу , + ещё все под лобовым стеклом где жабо сыро


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 17:12:11


Как снять блок предохранителей открутил гайку одну не могу не вытянуть не переполнять

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 17:12:11 от Masaltsev »


Записан



Записан


Prorab69, это да но как его снять ?) я не понимаю боюсь сломать,вырвать его. 5 часов на улице вокруг машины ходил делал ничего не помогает


Записан


Masaltsev, я сейчас не подскажу. У меня корсы нет под рукой.


Добавлено: 02 Декабрь 2017, 23:13:45


А так — фен промышленный взять и посушить все, что мокрое…


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2 3

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Ошибка F, стартер и бензонасос молчат, автомобиль не заводится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится опель астра j ошибка esp
  • Не заводится ниссан примера р12 ошибок нет
  • Не заводится машина шевроле круз ошибка 89
  • Не замеченная мною ошибка как пишется слитно или раздельно
  • Не заданы массы для загружения скад ошибка