Не заводиться opel astra h ошибок нет

Короче, в продолжение вчерашней эпопеи с опелем www.drive2.ru/l/492938551596417122/. Облазили все спорные места с cherepastra:
— Ремень ГРМ на месте;

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ремень ГРМ в целостности

— Топливный насос хоть и родной, но работает исправно.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Раритет под задней сидухой. Насос в норме

Проблема оказалась в реле электронного блока управления двигателем. Если запитать напрямую-заводится, вставляешь реле-нет. Попробовали рабочее реле с топливного насоса-не помогает!
ЧТО ДЕЛАТЬ-то?

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Проблема. Реле К2Х125 запитан напрямую

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 196 000 км

Вот и с мои опелечком приключилась беда и в самый не подходящий момент.Началось все с того: заменил динамик в передней водительской двери, покатался немного, заглушил…Через 30 мин завел, а горит машинка с ключиком и аккумулятор, машина ели едет, тумая совершенно- заглушил и больше она не завелась.Первым делом снял клеммы с аккамудятора- не помогло, потом попробовали завести с толкоча-так же ноль, заменил аккамулятор-ноль, ошибки педалями не читаются…Ребят в чем может быть причина, кто сталкивался, очень нужен совет…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 232 000 км

Почему не заводится Opel Astra H?

Проблемы с запуском двигателя могут произойти в самой неблагоприятной ситуации. Буксировка или эвакуация машины не всегда возможны, особенно если неисправность произошла далеко от сервисного центра. Владельцу Опель Астра Н необходимо понимать, по каким причинам может не заводиться машина.

Варианты развития ситуации

Сложности с запуском возникают при таких обстоятельствах:

   •  Опель Астра Н не заводится вовсе.

   •  Opel Astra плохо запускается или совсем не заводится при холодном моторе.

   •  Прогретая машина Опель Астра заглохла и не заводится в прогретом состоянии.

Важно последовательно рассмотреть каждую из ситуаций, чтобы установить, почему не заводится Опель Астра H.

Машину не удается запустить совсем

Бензиновый мотор Опель Астра Н может не заводиться по нескольким причинам, обусловленным неисправностями различных узлов машины. Характер поломки, которую потребуется выяснить, определяет порядок ее устранения. Это поможет понять, почему не заводится Опель.

Не прокручивается стартер, при полной нежизнеспособности двигателя

Если не заводится Опель Астра Н, и стартер не крутит, первое, что необходимо сделать – убедиться в работоспособности электрооборудования и наличии тока в бортовой сети. После поворота ключа зажигания, нужно посмотреть на приборную панель. Отсутствие признаков жизни контрольных приборов, когда Opel Astra H не заводится, а стартер не крутит, это указывает на проблемы с электроэнергией.

Проверяют напряжение на аккумуляторе, чтобы понять, почему не крутит стартер Опель Астра Н. При отсутствии мультиметра, контакты можно замкнуть обычной лампочкой, подсоединенной проводами к положительной и отрицательной клемме.

Если в Опеле Астра H не крутит стартер, поскольку аккумуляторная батарея разряжена, потребуется ее зарядить или заменить на новую.

При отсутствии проблем с АКБ, продолжают поиск причин, по которым не заводится Опель Астра H. На многих машинах этой марки стоят реле, блокирующие работу электрооборудования при неверном подключении аккумуляторной батареи. Если владелец перепутал контакты при подключении АКБ, не удивительно, что не крутит стартер на Опеле Астра – это сработало защитное устройство, для предохранения от повреждения электрической сети автомобиля.

Необходимо убедиться, что контакты к батарее подключены правильно. Ведь смена полярности может быть причиной, когда Опель Астра H не заводится, и стартер не крутит.

Проверяют состояние предохранителей. Начинают проверку с блока в салоне. Затем осматривают оборудование под капотом. Именно в двигательном отсеке расположены блоки, контролирующие работу силовых электрических цепей.

Нередко неисправность вызвана неправильной установкой предохранительных элементов. Иногда такая ситуация возникает, при желании владельца стереть пыль с оборудования. В результате полностью отказывает автоматика, при отсутствии внешних признаков поломки.

В зависимости от модели двигателя Опель Астра H, вида трансмиссии (робот, автомат или механика) расположение предохранительных элементов, по причине выхода из строя которых машина не заводится, отличается. Схему обычно размещают на крышке предохранительного блока. Но при ее отсутствии, придется внимательно осматривать и проверять каждую деталь, чтобы понять, почему не заводится Опель Астра. При выявлении перегоревших элементов, их меняют, пробуя запустить машину.

Не исключено, что Опель Астра не заводится, в связи с применением нештатной противоугонной системы, блокирующей работу мотора. Но разобраться в такой проблеме, если Опель Астра не заводится, и стартер не крутит, могут только специалисты, устанавливавшие противоугонку. Если владелец знает, как отключить противоугонное оборудование, это нужно сделать, повторив попытку запуска мотора.

Еще одна причина, по которой не заводится Опель Астра Н, J или машина другой модели – неисправность контактной группы в замке зажигания. Для доступа к этому узлу обычно требуется демонтаж кожуха рулевой колонки.

Этот узел крепят разными способами, но чаще – двумя небольшими винтами и штифтом. Разъем должен плотно прилегать к клеммам контактной группы. Нередко при повороте ключа, когда Опель Астра H не заводится, внутри слышны характерные щелчки и хруст. Деталь стоит недорого, поэтому при подобных признаках лучше ее заменить.

При отсутствии под рукой запасного элемента, можно закоротить схему для запуска мотора. Это позволит доехать до ближайшего автосервиса.

Если электрооборудование срабатывает, а стартер Опель Астра не крутит, причина может быть в неисправности этого узла. Его невозможно осмотреть в полевых условиях – необходимо загнать машину на яму или использовать подъемник.

Но можно проверить надежность контактов на проводах подключения. Чаще всего проблемы стартера, когда этот узел Опель Астра H щелкает, а машина не заводится, объясняет заедание втягивающего реле. При первых проявлениях такой поломки, достаточно слегка постучать по корпусу, чтобы узел заработал.

Если машину удалось запустить, хотя стартер Опель Астра долго щелкал, и автомобиль не заводился, потребуется провести ревизию стартера, чтобы исключить сложности с запуском мотора.

При срабатывании втягивающего реле, когда этот элемент щелкает, но стартер не прокручивается, а Опель Астра не заводится, проверяют характеристики напряжения. Эту проверку проводят с использованием нагрузочной вилки, что возможно только в условиях автосервиса.

Коленвал мотора вращается, но машина не запускается

Такая ситуация возможна, когда штатная противоугонная система не распознает ключ зажигания. В этом случае на приборной панели Опеля Астра АШ горит чек. Проблемы обычно связаны с радиопомехами, препятствующими связи, или с севшей батарейкой в ключе.

Потребуется замена батарейки. А связь восстанавливают, провернув ключ в замке, до включения ламп на приборной панели, одновременным нажатием двух кнопок в пульте, с выдержкой в течение нескольких секунд. Этот способ позволяет восстановить утраченный контакт.

Также чтобы понять, почему не запускается автомобиль с двигателем H1Z1 или другой модели, проверяют давление горючего в системе подачи. Точная диагностика требует применения специализированного оборудования. Но можно проверить работоспособность системы впрыска. Топливная рампа оснащена клапанном для подключения контрольного манометра. Снимают колпачок и отверткой нажимают на ниппель. При нормальном давлении бензин брызнет струей.

Нередко проблемы с подачей топлива, при которых не заводится Опель Астра Н, J или другие модели, вызваны поломкой насоса высокого давления или регулирующего блока. Эти поломки не устранить в дорожных условиях, но можно проверить исправность предохранителя бензонасоса. Перебои с подачей тока на насос, когда зажигание Опеля Астра схватывает, но автомобиль не заводится, также объясняются неполадками с контактной группой в замке.

Далее проверяют работу свечей. Если нет искры, Опель Астра H не заведется. Выкручивают одну свечу, осматривают поверхность контакта. Она не должна быть влажной или закопченной, при нормальном светло-коричневом или светло-сером цвете. Проводят осмотр корпуса и электродов на предмет внешних повреждений, при которых Опель не заводится, хотя стартер крутит.

При наличии подозрений, меняют поврежденные свечи. На этой модели автомобиля установлен единый блок зажигания, взамен раздельной высоковольтной проводки. Выработку искры можно проверить только при полной комплектности свечей или замыканием одной из них на массу.

Цвет искры должен быть голубым. Слабое срабатывание, при бледной или оранжевой искре указывает на необходимость замены блока зажигания. Ведь в результате стартер Опеля Астра крутит, но машина не заводится.

Опель Астра может не заводиться при обрыве гибкой ременной или цепной связи привода распределительного механизма или проскальзывании данной передачи. Узел осматривают, сняв кожух. Проверяют совпадение меток на газораспределительном механизме. Для большинства многоклапанных моторов подобная неисправность требует серьезного и дорогого ремонта.

Иногда Опель Астра H не заводится, в связи с недостаточной компрессией в камерах сгорания. Не всегда подобная неисправность требует значительных затрат. Дело может быть в недостаточной вязкости масла. В результате отказывают гидрокомпенсаторы, ответственные за регулирование зазоров в клапанах, а Опель Астра J или Н не заводится.

При использовании некачественного продукта, меняют масло и фильтрующий элемент. Но если в смазочной жидкости присутствуют следы топлива или охлаждающей жидкости, необходима диагностика машины и устранение неисправности. Как следствие – Опель не заводится, и стартер щелкает при срабатывании.

Машину сложно запустить в холодном или горячем состоянии

Если Опель Астра не заводится на холодную или в горячем состоянии, проблема обычно связана с работой системы подачи горючего. Причины, почему не заводится автомобиль с двигателем Z18XER или силовыми агрегатами других моделей обусловлены следующими обстоятельствами:

   •  Излишним или недостаточным обогащением топливной смеси – на чрезмерно богатый состав указывает влажная и закопченная поверхность контактов свечей. при недостаточном обогащении на свече оседает белесый налет. при такой ситуации сложно завести холодный мотор. требуется проверка топливной системы, проводимая в условиях сервисного центра.

   •  Калильная характеристика свечей не соответствует параметрам мотора – это возможно при установке неоригинального оборудования. поэтому запчасти нужно покупать у надежных поставщиков.

   •  При длительной работе мотора на природном газе возможны прогары клапанов, образование дефектов камер сгорания, при которых машина легко запускается при прогретом двигателе, но возникают сложности с запуском на холодную. в результате стартер Опель Астра щелкает, хотя машина и не заводится.

Если Опель Астра Н не заводится по причине неисправных свечей, эти детали легко заменить. Более серьезные поломки требуют диагностики и ремонта в автосервисе.

Проблемы с дизельными моделями двигателей

Иногда машина Опель Астра не заводится из-за попадания воздуха в контур топливной системы. Такая ситуация возможна при полном израсходовании горючего в баке. Вследствие завоздушивания оборудования, машина Опель Астра H не заводится, даже если бак полностью заправить.

Автомобиль потребуется буксировать в автосервис, для полной ревизии топливного оборудования. Нередко дизельная модель Опеля не заводится, при некачественном горючем. Владельцу необходимо учитывать, что ремонт дизельных силовых установок – сложная процедура, поэтому нужно следить за качеством заправляемого топлива.

Если такая Астра Н не заводится, нередко ремонт требует значительных расходов.

Отказ электроники

Одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина Опель Астра – проблемы с управляющим электронным оборудованием. В автомобиле отсутствует система самодиагностики, поэтому найти поломку без диагностических средств затруднительно.

Если Опель Астра Н не заводится в связи с перегоревшим датчиком или предохранителем, идентифицировать проблемный узел можно в сервисном центре, с использованием приборов для диагностики.

При срабатывании сигнальной лампы на приборной панели, не стоит игнорировать предупреждение, пока Opel Astra H не перестанет заводиться. При перегорании отдельных деталей, электрооборудование начинает работать по дублирующей схеме, что дает владельцу время для поиска проблемы.

Также на необходимость диагностики указывает потеря динамики, повышенный расход горючего. Если у владельца есть нужные приборы, диагностику можно выполнить самому, чтобы понять, почему не работает зажигание Опеля Астра H.

После ДТП

Иногда Опель Астра не заводится после ДТП. В этом случае также необходимо проверить работу электроники. Зажигание может быть отключено автоматически, для предотвращения опасности воспламенения. Потребуется детальная диагностика ЭБУ, предохранительного блока на предмет ошибок и неисправностей.

Также в данной ситуации причина того, что стартер Опель Астра крутит, но машина не заводится, вызвана отказом датчика коленвала. Этот узел нередко выходит из строя в результате столкновения. Опель может не заводиться по многочисленным обстоятельствам. Характер сопровождающих поломку симптомов позволит установить и устранить проблему. Но легче предотвратить неисправность, регулярно проводя профилактические осмотры и техническое обслуживание автомобиля. Это исключит аварийный выход из строя оборудования, в результате чего возникнут сложности с запуском, при которых не заводится Opel Astra H.

Перейти к контенту

#1

gorojanin-07

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: combo
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2017 — 11:44

Всё началось ещё в декабре.Одним прекрасным утром не завёлся,при этом крутил так,что даже зарядка погасла.Через минут 5 или 10 такой пытки заработал как ни в чём не бывало.На следующее утро отказ полный,акб не смогла больше так крутить.На сервисе приговорили выхлопную систему.Сняли трубу,кат-завелась,но как-то тяжело.Убедили промыть кат и сажевый. Сделали,говорят приезжай.Приехал-опа,а она не заводится.Опять снимают трубу,завелась,но также тяжело.Просверлили сажевый,на ездий. Только тебе говорят надо топливную систему  чинить.Кое-как доехал до дома,а утром она…..не завелась.Опять везу,давай будем чинить.У тебя форсунки льют,пробег скручен,они столько не живут.Я робко намекаю,что форсунки ночью во сне все сразу не умирают.Ну ладно,сняли,протестили,3 льют,одна лопнула.всё заменили…..она не заводится. Это тнвд не качает,вещает спец.Я опять намекаю про то,что насос,как и форсунки не умирает во сне.Ладно,нахожу б/у,рабочий,ставим.Спец заводит опять со снятым выпускным коллектором,вот всё работает,но не развивает обороты,надо менять турбину!!!!!Кое-как доехал до дома,а утром она,правильно-не завелась.Диагностика говорит ошибок не показывает.Вопрос-в каком направлении теперь копать. Комбо 2007, Z13DTJ.     


#2


velgrin

velgrin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: astra H
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2017 — 14:39

Добрый день ,у меня астра н 2006 года 1.3 дизель 90 лс Z13DTH (фиатовский двигатель)   ,проблема такая :как прогреется двигатель до рабочий температуры машина глохнет и не заводится ,как остынет начинает схватывать и заводится ,кто сталкивался с такой проблемой ? 


#3


Николай Аркадьевич

Николай Аркадьевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3
  • @Упоминание

Отправлено 17 Октябрь 2018 — 21:57

Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!


#4


IvanEKB

IvanEKB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA h z13dth
  • @Упоминание

Отправлено 26 Октябрь 2018 — 11:33

Всем,привет!Помогите разобраться с проблемой.Комбо 2006 года,1.3 дизель.Стал плохо заводиться что горячий,что холодный.До этого заводился плохо горячим,холодный без проблем.Стартером крутишь двигатель трясется как будто ему топлива не хватает.Сделана диагностика форсунок 2 раза-нормально,заменены свечи накала-рабочие точно,фильтр топливный-2 раза,ошибок при диагностике нет ни одной и через комп и с помощью педальки,диагностика показала все работает нормально,500 км назад был заменен маховик,но проблема уже появилась,2-3 тыс назад заменен полностью грм комплект.Есть мнение спецов что слабый аккумулятор(не бодрый) и как бы ему не хватает момента для давления на какой то клапан,хотя мне кажется что он крутит нормально,до этого были машины-дизельные так что есть с чем сравнивать.Пробег 212 тыс.км-настоящий!!!Помогите советом,Спасибо!

ооооо), год назад с похожей проблемой мучился, а еще машина едет так, как будто за жопу держат?! Я с этой проблемой обьехал 3!!! сервиса, в одном приговорили топливное оборудование (пробег 180т.км не факт что родной :ab: ), столь не живут типа, в другом приговорили движок, якобы на капиталку, компрессии нет якобы и только в третьем, мастер который с дизелями вообще не работает (по знакомству попросили его посмотреть т.к. диагност хороший по бенз. движкам) скрепя зубами согласился глянуть))). Первое что он мне сказал, «привези любой рабочий ДМРВ который сюда подойдет, показатели плавают, не получается нормально диагностику сделать», ОК прошу знакомого (такой же двигатель) приехать в этот сервис, ставим его ДМРВ и о чудо, машинка шепчет))), купил новый, поставил и радовался. Так что проверь этот узел подобным образом. :forever:

P.S. ошибок по этим узлам тоже не было никаких 

Сообщение отредактировал IvanEKB: 26 Октябрь 2018 — 11:35


#5


GermanG

GermanG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.3 tdi
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2021 — 09:08

Доброго утра всем.опель дизель 1.3 стал плохо заводится на холодную.поменяли форсунки.изменений нет.все началось как влезли в проводку.его перепрошили толку ноль.если заводится то тянет хорошо но увеличился расход топлива.гоняеш стартером по5 минут.а то и больше.при минус 15 вообще не заводится.


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2021 — 09:57

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2021 — 15:50

его перепрошили толку ноль

Прошивать неисправный двигатель, это как подбрасывать над головой топор «на удачу». 

при минус 15 вообще не заводится

А компрессия-то в норме? Для дизеля она критична.


#8


Serj071

Serj071

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра 1.3
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2022 — 22:30

На ходу заглох. Остановился,пытался завезти,сначала схватывал,потом только стартер крутил. Притащили домой. Разобрал бак,почистил насос. Поставил,насос работает,не заводится. Скинул подачу на тнвд,зажигание-солярка хлечет. Поставил,подачу,скинул подачу на рампу-0. Всё в обратку пускает. Продуло тнвд. Ничего не изменилось. Машина пригнана с Германии. Пробег на данный момент 370.000. Никогда ничего не ломались,зародилась в любой мороз. Есть у кого какие предположения?


#9


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 186
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2022 — 23:31

ну и смотри что не пускает топливо в тнвд

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Всем привет! Плохой запуск данного авто. На холодном двигателе заводится сразу, на горячем — идёт долгая прокрутка стартером, затем уверенная заводка. Блок прокрутку, давление в рампе растёт, ИММО активно, ошибок нет. Подключил Autoscope, из графиков видно, что во время долгой прокрутки не открываются форсунки. Все сигналы на месте (прокрутка, давление, температура…), а блок форсунки не включает. В чём может быть проблема?!

Вложения
Завелась.jpg
Завелась.jpg (158.84 КБ) 4432 просмотра
Не заводится.jpg
Не заводится.jpg (158.51 КБ) 4432 просмотра
форсунка, ДПКВ, давление. завеласьmwf.mwf
(10.74 МБ) 464 скачивания
плох. зав.00.mwf
(15.87 МБ) 475 скачиваний

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005г плохой запуск

Сообщение

alexodessa » 28 апр 2019, 21:45

В данном случае, надо подключать не осциллограф, а обычный сканер,….и ответить, если есть желание на пару вопросов:
1. есть ли ошибки по датчикам вращения?
2. как именно ведёт себя давление в рейке в цифрах обязательно!!!!!!!
3. после чего случилась неисправность?
4. какой ток или скважность (в цифрах) регулятора давления топлива в рейке?
5. если на «горячую» с эфира или «толкача», то заведётся как и на «холодную» отлично?

VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

VovanS » 29 апр 2019, 12:29

Приветствую. Отвечаю:
1. Ошибок нет никаких;
2. Когда не заводится давление 13,8 atm, когда заводится, во время схватывания 13,6atm;
3. По словам хозяина, появилась сама по себе внезапно
4. Скинул скрин с данными во время прокрутки (не заводится);
5. Пока нет эфира, не проверял.
Также проверил осциллографом ток форсунки, напряжение на ней, и датчик распредвала при незаводке (прокрутка), из этого видно, что не открываются почему-то форсунки.

Вложения
прокрутка.jpg
прокрутка.jpg (109.62 КБ) 4377 просмотров
ток, напряжение, ДПРВ.mwf
(10.62 МБ) 456 скачиваний

VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

alexodessa » 29 апр 2019, 13:20

VovanS писал(а): ↑

29 апр 2019, 12:29

2. Когда не заводится давление 13,8 атм., когда заводится во время схватывания 13,6;

Если бы не дали скрин, ситуация была бы «тупая до предела», дело в том, что 13.8 атмосфер=13.8 бар, а 13.4 МПа (на скрине)=134 бара, чувствуете разницу? (на запуск надо 308 бар….)
1. вверху требуемое давление, так вот пока давление в рейке не будет равнобольше требуемого, ЭБУ форсунками управлять не будет, у вас банальная нехватка давления топлива.
2. заводите с эфира или с «толкача».
P.S.: судя по тому, что вами описано, дело либо в насосе (ТНВД на распредвалу справа), либо в регуляторе высокого давления (в рейке), если не найдете толковых топливщиков, которые «правильно» проверят клапан и насос — будете как пони по кругу ходить и всё на «новое» менять, авось и запустится движок.
Топливщик, который не умеет проверять клапана высокого давления, не проверит никогда на работоспособность насос СР1К (ваш насос), другими словами, прежде чем отдавать на проверку насос, спросите на счёт проверки клапана, если клапан не проверяют, значит насос проверить не смогут, хотя будут убеждать в обратном… :whistle:
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.

VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

VovanS » 29 апр 2019, 13:51

Вроде всё понятно, но я не могу понять, почему когда двигатель минут 30 постоит, заводится без проблем и несколько раз подряд, причём при том же давлении 138, :think: При записи сканером Delphi, также заводка в районе 140.
Запись OP-COM:

Вложения
2019-04-29_134600.jpg
2019-04-29_134600.jpg (143.87 КБ) 4361 просмотр

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

alexodessa » 29 апр 2019, 21:30

alexodessa писал(а): ↑

29 апр 2019, 13:20

OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на «стартёре», будьте внимательны.

Вот эта фраза была вам адресована на ваш вопрос. Дело в том, что эти двигатели на Fiat диагностируются легко, а на Opel «сильно тормозит система». Давление в 308 Bar будет, а в диагностике его вы можете «не увидеть».
Если вы ответите мне на вопрос: зачем дизелям «устанавливают» интеркулер? Я, в свою очередь, обещаю вам ответить на вопрос о том, почему постоит и запускается, иначе не вижу смысла «вещать в пустоту».
P.S.: обидеть не хочу, но и «плясать» желания нет, а думать вы явно не хотите, но ответа, при этом, упорно требуете….

VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

VovanS » 30 апр 2019, 00:48

Спасибо за помощь! Авто отправил к дизелистам. Про то, что Op-Com тормозит, я не знал, мало практики и нароботок в этом направлении. Не понял шутка или нет, но всё же, интеркулер нужен для охлаждения воздуха, его становится меньше в объёме с более низкой температурой, то есть, для того чтоб больше запихнуть воздуха во впускной колектор.

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 — плохой запуск

Сообщение

alexodessa » 30 апр 2019, 07:55

Именно потому, что топливо остывает, и, с падением его температуры, увеличивается плотность, а значит при прочих равных условиях, протечек через «неплотности» в топливной системе будет меньше и у элемента, который «течёт», на «холодном» топливе увеличивается производительность (насос…регулятор давления), или падают «протечки» (форсунки)…., тот же эффект при запуске на эфирес толкача
на «старых» дизелях с механическим управлением поливают водой плунжерную пару и он «моментально» заводится.
P.S.: топливная система так устроена, что в момент запуска двигателя необходимо подать почти максимальное количество топлива. Такое же, как, к примеру, если двигаться на низшей передаче на затяжном подъёме, то есть, почти максимальное. Именно поэтому, запуск для топливной системы — «испытание», а затем холостой ход, и на холостом ходу подаётся значительно меньше топлива, чем при запуске.
С появлением common rail ничего не изменилось, разве что количество топливо, в общем, уменьшилось.

VovanS

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 20:38
Благодарил (а): 5 раз

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ребят, мотор z13dth стала плохо заводиться на холодную, крутишь стартером полминуты схватывала. Но сегодня заглохла во дворе и не завелась. Посоветуйте хорошего мастера или сервис в Москве, Мытищах или Сергиевом Посаде. Или может у кого такое было?

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если с толкача или эфира заведётся, то форсунки, одна или две, но лучше комплект менять.

Мастера, мастерскую рарню посоветуйте правильную и хватит гадать.

Как вариант завести с быстро старта( без фанатизма), если доехать до сервиса. Нужно сделать тест форсунок на слив

Если мотор турбированный проверь патрубок от фильтра на турбину. У меня сегодня такое произошло, менял масло и фильтра. Походу соскачил пока снимал корпус воздушного фильтра. Ошибок не показал. Я уж запереживал…

Да ты хоть вообще турбину сними, на запуск это не влияет.

Привет. Как минимум надо для начала компом почитать параметры по топливной. Мог регулятор на рампе залипнуть или форсунки сливают. Будет желание оживить авто, обращайся. Занимаемся ремонтом топливной системы дизельных двс.

Надо считать ошибки, выскочил чек ли вообще? Скорее всего нет подачи топлаива, где то просело давление.

Opel Astra H Z13 DTH нет запуска 2005 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H Z13 DTH нет запуска 2005


Закрытая тема.
  1. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    В моторнике висит одна ошибка P0602, смушает одно в идентах код форсунок во всех «ААААААААА». А машина заглохла на ходу. Прокрутку видит, давления около 40 МПа при прокрутки. CDI в первые. На что еще обратить внимания?

  2. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Расшифровку ошибки озвучьте.

  3. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    P0602 — Программная ошибка блока управления

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Похоже слетели ключи с иммо.
    Каким сканером смотрите?

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 18.06.2015 в 21:18.

  5. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    по иммо не где нет ошибок

  6. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    а еще нет сигнала на форсункиДобавлено через 5 минут

    Скандок

    Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 21:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Было два опеля с такой ошибкой, на одном точно помню оторвало массу и слетели ключи…со вторым не помню что было, но тоже ключи слетели. Посмотрите еще раз внимательно иммо.

  8. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    прошелся по всем блокам нет по иммо ошибок

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причем иммо, если слетел еепром в эбу…Писать вин, форсы и т.д…

  10. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какие ошибки во всех блоках которые не стираются?

  11. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    в блоке кузове только про лампы освещения номер и все, в остальных мусор, то акб ниже порога, то нет связи на панель…Добавлено через 43 секунды

    сохраненная

    Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 22:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да тут без пытки паяльником хозяина авто не обойтись…

  13. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Andr, Не, можно без пальника обойтись, так же и карпас считать, и все остальное.

  14. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    прописал вин и форсунки теперь ошибка исчезла, но машина схватывает и глохнет. ошибок не каких нет.

  15. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    что это?Добавлено через 13 минут

    все завел. забыл подключить пайпинг. соответственно с ДМРВ нет сигнала.

    Последний раз редактировалось fidan86; 18.06.2015 в 23:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Это 4-х значный код называется ( код доступа).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 9 мин Просмотров 262 Обновлено 27.02.2023

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Содержание

  1. Обязательно посмотрите:
  2. Совсем не заводится Опель Астра Н
  3. Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
  4. Двигатель вращается, но не запускается
  5. Машина плохо заводится на холодную или на горячую
  6. Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
  7. Подборка видео по теме

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Подборка видео по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не дремли на уроке ошибка
  • Не допустить ошибок при управлении персоналом
  • Не допустить ошибок значит прожить неполноценную жизнь
  • Не допустить ошибок в будущем
  • Не допустить ошибку на собеседовании