Не заводится комон рейл ошибок нет

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Алгоритм диагностики системы common rail
(CRDi). – Из личного практического опыта автолюбителя
У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу
современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в
таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю
на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.
Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном
опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя
бы сократит время на ее поиски.
И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит
нормально (300 обмин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)
1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить
калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется
только на горячем двигателе!
2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем
систему впрыска:
• Снимаем интеркулер и пластик на двигателе, отпускаем трубку
на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер,
наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо
вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие
протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на
крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его
полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на
замену ТНВД).
• Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из
форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит
стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на
форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать
НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в
ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и
машина гарантированно заведется!
• Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает
давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не
менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце
такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим
прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины:
1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не
продавливает впускной клапан на ТНВД (< 1,5 бар) 2. «завис» обратный клапан на топливном фильтре и топливо
к ТНВД не поступает или поступает с низким давлением
Проверяем давление в трубках от насоса на топливном баке до
ТНВД и принимаем меры …
Если давление > 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного
давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший
вариант, если нет видимых течей на трубках топливной
системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу!
– поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного
фильтра и понаблюдать.
Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт
ТНВД.
Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно
приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование
ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат.
Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не
фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…
И еще – можно попробовать «дать наркоз» — т.е. баллончик для облегчения
запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск.
Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3
сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки!
Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим
только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего
тоже форсунка «льет».
При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах
механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель
требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в
обратку.
Сама форсунка Санты Фе – сложный и точный механизм. Форсунка
открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между
нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается
импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и
топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление
сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в
распылитель.

инфа из нета может кому и пригодится

Иногда, случается так, что двигатель не запускается или запускается только после очень долгого вращения стартером. Если до этого двигатель автомобиля не подвергался ремонту, то вероятнее причины его не запуска будут следающие:

Дизельное топливо не поступает в двигатель (рабочие цилиндры)
Дизельное топливо подается, но не воспламеняется в двигателе

Определить что из этих двух проблем первично можно так: прокручиваем стартером двигатель и наблюдаем за выхлопной трубой. Если из трубы не идет вообще никакого дыма, и даже нет никакого запаха, то в данном случает дизельное топливо не поступает в двигатель.
Однако есть из трубы все же идет хоть какой то дым, то значит дизельное топливо в двигатель поступает, и теперь надо следить за цветом этого дымового выхлопа. Он может быть белым, черным, серым.
Бывает, что автовладельцы при поиске неисправности совершают несколько критических ошибок, вследствие которых неисправность может усугубиться.<br>
Часто неисправность кроется в отсутствии нужного давления в топливной рейке. Это случается из-за:
Нет давления подкачки насоса из бака. Как проверить? Слушаем работу насоса, он должен издавать постоянный гул.Если насос работает, то, возможно, он не создает нужного давления, для этого отсоединяем шланг до топливного насоса высокого давления и измеряем давление – оно должно составлять 1-2 бара.
Неисправен ТНВД и/или регулятор давления (дозирующий клапан) на самом тнвд. Определить неисправность двух этих составляющих CR-системы можно только на оборудовании СТО.
Нет сигнала на форсунках. В этом случае, рассинхронизация распредвала и коленвала (может быть неисправен датчик), также неисправность блока управления двигателем, или неисправность иммобилайзера.
Неисправны форсунки. Как проверить? Если форсунка неисправна, то она скорее всего, сливает много топлива в обратку. Проверить это можно, отсоединив трубку обратки от форсунки и проверив, сколько топлива она сольет.

Не заводится дизель, если не соблюдаются два условия. Увидеть это подробно можно на примере дизельного двигателя который перестал заводиться. И чтобы найти причину пришлось проверить работу всех механизмов, которые влияют на неисправность.

Содержание статьи:

  • 1 Условия, при которых дизель заводится нормально.
  • 2 Не заводится дизель с системой Common Rail
    • 2.1 Проверка насоса высокого давления.
    • 2.2 Проверка работы системы впрыска при помощи подключения компьютера  к ЭБУ
      • 2.2.1 Проверка давления в рейле
    • 2.3 Проверка аварийного клапана давления в рейле.
    • 2.4 Проверка форсунок с системой Common Rail
  • 3 Не заводится дизель на автомобиле Камаз
  • 4 Не заводится дизель на автомобиле Валдай.
  • 5 Не заводится двигатель на  MAN TGA
  • 6 Почему снижается пробег до капитального ремонта двигателя

Условия, при которых дизель заводится нормально.

  • Температура в камере сгорании двигателя должна достигнуть 700 градусов. Это непременное условие для гарантированного запуска дизеля. Поршень сжимает воздух поступивший в камеру сгорания. Воздух нагревается. И его температура должна быть не менее 350 градусов. Это температура воспламенения дизельного топлива в идеальных условиях. Но для того что бы запуск произошел гарантированно эта температура должна быть 700 градусов. Возможно это если компрессия в камере сгорания не менее 25 атм. То есть если дизель не заводится необходимо промерить компрессию в цилиндрах. В статье описаны возможные способы как проверить компрессию в двигателе. Более подробно о воспламенении топлива в камере сгорания дизельном двигателе написано в этой статье
  • В форсунках должно создаваться давление впрыска топлива не менее 250 кПа. Это достигается разными способами в зависимости от конструкции системы впрыска дизельного топлива в камеру сгорания

 Соответственно в зависимости от конструкции системы впрыска и возникают различные причины по которым не заводится дизельный двигатель.

Не заводится дизель с системой Common Rail

Подробно о работе системы Common Rail описано в этой статье. В двух словах подкачиваюая помпа из бака подает топливо к насосу высокого давления. Насос высокго давления в Рейле нагнетает давление необходимое для воспламенения топлива. Форсунки по команде от блока управления открываются в момента нахождения поршня   в ВМТ такта сжатия.

Конструктивно система  Common Rail  на всех дизельных двигателях одинакова. Отличается только формами и размерами, а принцип действия не меняется. И причины неисправностей одинаковы.

В качестве примера приведу поиск неисправности на двигателе ISUZU. Двигатель установлен на экскаваторе Хитачи ZX 240-3.

Не заводится дизель

Что бы найти неисправность потребовалось проверить работоспособность всех систем впрыска топлива и в конечном итоге установить причину по которой дизель перестал заводиться. А именно его заглушили. и при повторной попытке завести ни чего не получилось.

Система впрыска топлива имеет следующую конструкцию. Топливо из бака нагнетается подкачивающей попой установленной отдельно от двигателя. Топливо через фильтр поступает в помпу. И через другой фильтр подается непосредственно к насосу высокого давления.

Сразу причины по которым двигатель может не завестись, Забиты фильтра. Или несправна подкачивающая помпа.

Убедиться в исправности можно если отсоединить топливо провод идущий к насосу высокого давления. Включить зажигание. Топливо польётся в  специально приготовленную емкость. За две минуты должен накачаться  один литр топлива. При этом условии считается,  что система подачи низкого давления топлива работает исправно. Топливо должно идти с небольшим напором и пластиковая бутылка быстро наполняется.

Так же необходимо проверить что не забился топливо провод. Включается зажигание. Отсоединяется трубка которая подходит к наосу высокого давления. Из неё топливо также должно поступить с небольшим давлением и без пузырьков воздуха. То есть к системе подачи топлива низкого давления вопросов не возникло.

В данной системе применяется электрический насос подкачки, но в основном в двигателях применяется насос вращение, которого происходит только при вращении двигателя. Здесь сложнее, но все равно воздух из системы можно удалить, прокачивая механическую помпу, которая установлена на фильтре грубой очистки.

Не заводится дизель

Проверка насоса высокого давления.

Система низкого давления оказалась исправна. Теперь необходимо проверить насос высокого давления. Любой гидравлический насос создаёт давление на выходе только в том случае, если создается сопротивление. То есть если открутить трубку от насоса, которая идет к рейлу. И вращать двигатель стартером. Исправный насос не создаст требуемого давления. И топливо из него будет выплескиваться небольшими порциями.

Что бы убедиться в исправности насоса необходимо перекрыть выход насоса пальцем. И при вращении двигателем из под него начнет выбивать топливо. Насос создаст давление, которое возможно удержать пальцем. Это значит, что давление поднимается и насос исправен. Проверку насоса можно не проводить достаточно, убедиться, что подобное давление возникает в трубках высокого давления, которые отходят от рейла к форсункам.

Если открутить трубку от форсунки и вращать двигатель. Из неё должно выплескиваться топливо под небольшим давлением  И если также перекрыть трубку пальцем давление немного увеличится и топливо начнет выбрасывать из под пальца. Конечно это способ проверки не сто процентный . он позволяет убедиться только в том что топливо в рейле присутствует. И механическая часть подачи топлива  до форсунок работает исправно. И еще что в системе нет воздуха. Наличие воздуха не позволит создать в системе требуемого для запуска двигателя давления. Даже не значительное нарушение герметичности системы не позволит системе создать давление и двигатель не запуститься.

Не заводится дизель

Проверка работы системы впрыска при помощи подключения компьютера  к ЭБУ

На первом этапе поиска неисправности пришлось проверить наличие топлива в системе. И предварительно убедиться в работоспособности насоса высокого давления. Как видите все исправно. Теперь потребовалось подключиться к ЭБУ двигателя, что бы проверить возникшие ошибки. Узнать фактическое давление топлива в рейле. Это можно сделать было сразу. Но без механической проверки показания давления топлива все равно бы вызвало вопросы в герметичности системы. Поэтому лучше этот момент сразу исключить.

После подключения к ЭБУ возникли несколько ошибок по проблемам  CAN шиной. Подобные ошибки возникают, если долго гонять двигатель и он не заводиться. ЭБУ отключает связь ЭБУ с электронными элементами двигателя. То есть двигатель не запускается и система предохраняет двигатель. Что бы он ни завелся при наличии какой то неисправности. Эти ошибки удаляются при помощи компьютера. Или они пропадают сами при выключении зажигания. Так и произошло, ошибки удалились, но дизель по-прежнему не заводится.

Проверка давления в рейле

При помощи сканера можно увидеть какое давление возникает в рейле. На сомом рейле установлен датчик давления. Компьютер считывает с него показания. В нашем случае при вращении двигателя стартером давление в рейле поднялось до 8 МПа Для запуска двигателя требуется 30 МПа.

Датчик давления топлива может быть источником неисправности. Потому что если с него не приходит сигнал  ЭБУ не даст команду на открытие форсунок. Но в случае неисправности датчика или некорректного сигнала с датчика сканер покажет ошибку. Именно о неисправности этого датчика. В нашем случае этого не произошло и условно датчик считается исправным. Хотя бывали случаи когда сканер молчит. Двигатель не заводится. И лишь замена датчика на исправный помогает найти неисправность. Подобное конечно не может произойти на двигателе Исудзу это скорее болезнь наших двигателей когда сканер не корректно считывает ошибки.

Необходимо продолжать поиск потери давления. Осталось проверить два элемента.

·         На рейле устанавливается клапан аварийного давления. Он может оказаться неисправным и сбрасывать возникающее давление в обратку.

Клапан аварийного давления

·         И самый распространенный способ потери давления это неисправность форсунок. Они не сдерживают поступающее давление из рейла. Топливо через форсунки начинает сливаться в обратку. Достаточно, что она форсунка окажется неисправной и двигатель не сможет завестись. Так сброс топлива на одной форсунке сбросит давление в рейле и на рабочие форсунки давление так же поступать не будет.

Форсунка zX 240-3

Проверка аварийного клапана давления в рейле.

На рейле установлен клапан аварийного сброса избыточного давления. Если под клапан попадет хотя бы волосок, давления в рампе не будет. Он вкручен в рейл, на выходе к нему прикручена трубка обратки. Для того чтобы проверить что клапан не сбрасывает возникающее давление. Необходимо открутить трубку обратки. Желательно закрыть отверстия трубки. Потому что при вращении стартером из неё польется топливо. Трубка подключена к общей системе слива обатного топлива. Если с клапана не наблюдается течь. То условно можно считать его исправным. На этапе проверки герметичности системы.

Клапан может быть источником неисправности. Например, он начинает стравливать топливо с рампы при более высоком давлении. И если проверка форсунок не даст результатов, то дальнейшую проблему запуска двигателя необходимо искать в  этом клапане.

Клапан аврийного давление Комон рейл

На данном этапе считаем, что с клапаном все нормально.

Проверка форсунок с системой Common Rail

Подключение сканера и поиск потери давления пока не привел к результатам. Остаётся проверить форсунки на предмет потери давления. Сделать это можно пока форсунки установлены на двигателе. Необходимо определить количество топливо, которое проходит через форсунки и попадает в обратку. Что это даст. По количеству топлива поступающего с обратки форсунок можно определить его допустимое количество. То есть если присоседится к обратке форсунок. И все поступающее топливо сливать в колбу можно увидеть, сколько топлива поступило за определенное количество времени. Скажем на этом двигателе. На холостых оборотах за одну минуту с форсунок должно поступить не более 60 мл топлива.

Была откручена трубка обратки от головки.

Проверка обратки форсунок

Вместо трубки вкручен штуцер со шлангом. Обратный конец, которого помещен в пластиковую бутылку. Конечно вращать двигатель стартером 1 минуту категорически нельзя. Вращали 10 секунд и как видно на фотографии, топлива вытекло больше чем должно быть за минуту работы двигателя.

Проверка обратки форсунок

То есть однозначно неисправность в форсунках.

Чтобы закрепить свое предположение. Необходимо проверить какая форсунка льет больше других. Конструкция двигателя позволяет это увидеть. Для этого необходимо снять клапанную крышку. Удалить трубку обратки. Которая прикручена к форсункам и каналу в головке. Вращение стартером показывает, что одна из форсунок льёт больше остальных. В наличии имелась одна исправная форсунка. После ёё замены двигатель не завелся. Но давление в рейле по показаниям сканера поднялось с 8 до 14 МПа. То есть мы на правильном пути. Для запуска двигателя требуется замена всех форсунок. Что и произошло после их замены. Двигатель сразу запустился без каких то проблем.

Как видно из примера дизель не заводится из-за потери давления в рейле по вине форсунок. Так же могут быть и другие причины. Но общее то что ЭБУ не даст команду на открытие форсунок пока не увидит требуемое давление в рейле.

Не заводится дизель на автомобиле Камаз

Вот еще один пример при котором двигатель с системой Common Rail перестал заводится. На автомобиле Камаз с двигателем евро 4. V образный двигатель с системой впрыска Common Rail. Система имеет аналогичное устройство. Исключение заключается в насосе подкачки по низкому давлению. Насос вращается от двигателя. Он установлен на насосе высокого давления. То есть насос начинает накачивать топливо при вращении двигателя. Это создает определенные неудобства при прокачки системы низкого давления. Но система прокачивается аналогично, как и в примере выше.

Двигатель заглушили вечером на стоянке. А утром его не смогли завести. До подключения сканера прочитали систему низкого давления. Убедились в том что насос высокого давления создает давление. О чем говорит наличие топлива в рейле. То есть при открученных трубках идущих от форсунок из ник выплескивается топливо. Система наполнена топливом и воздух в ней отсутствует. Но все усилия завести двигатель оказались неудачными. Более того в насосе высокого давления начал прослушиваться стук.

При подключении сканера обнаружилось что давление в рейле, когда вращается двигатель сбрасывается и не достигает требуемого для запуска.

Однозначно неисправность а насосе высокого давления.

Пришлось снять насос и редуктор привода. Было обнаружено следующее. В редукторе привода срезало шпонку на шестерне. При разборке насоса выяснилось что заклинили плунжера и ремонту он не подлежит.

Очень маленькая вероятность того что насос может заклинить. Если ему не помочь. В связи с экономией топлива и боязни того что водители сольют его себе. Даже при наличии электронной системы контроля. Выделялось топлива в зависимости от маршрута движения. Но всегда возникали моменты когда маршрут удлинялся автомобиль не укладывался в норму. Поэтому часто топливо заканчивалось. Двигатель глох. При попытках прокачать залитое в бак топливо насос вращался на сухую. Экономия вылилась в расходы более 150000 рублей.

После замены редуктора и насоса высокого давления двигатель завелся без проблем.

Не заводится дизель на автомобиле Валдай.

Еще один курьёзный случай при котором двигатель с системой  Common Rail. Произошел на автомобиле Валдай с двигателем ММЗ 245

Оборвался ремень генератора и двигатель перестал заводиться. Связь между ремнем генератора ми системы впрыска топлива. Достаточно туманная. Поэтому на это внимание сразу не обратили. Посчитали это просто совпадением.

Сканер показал что угол опережения зажигания составляет 120 градусов. Этого не должно быть в принципе. Максимально допустимый угол 18 градусов. А оптимальный 10-12 градусов. Стали искать проблему в приводе ГРМ.

После проверки шестерен на возможные обломы и срезание шпонок. Оказалось все в порядке. В конце проделанной работы обратили внимание на рябушку установленную на шкиве коленчатого вала. С неё датчик положения коленчатого снимает сигнал. На ней оказалась небольшая еле заметная вмятина. Именно она и давала ошибку на опережение

Угла зажигания. Датчик начал считывать сигнал именно от этой вмятины. Пара несильных ударов молотком. И двигатель начал прекрасно заводиться.

В данном случае дизель не заводится из неправильных показаний датчика положения коленчатого вала. Если бы его отключить с самого начала то двигатель завелся. Для определения положения момента впрыска достаточно было бы одного датчика распредвала. Он установлен на шестерне насоса высокого давления.

А дизель не заводится из-за расхождения показаний двух датчиков. Это ешё называется нарушение синхронизации ЭБУ не давал команду на открытие форсунок. Грубо говоря, компьютер не понимал что происходит.

Не заводится двигатель на  MAN TGA

Не осторожность и не дальновидность в ремонте привела к тому что исправный двигатель перестал заводиться. На автомобиле MAN TGA потребовалась замена форсунок. Топливо на форсунки подаётся через специальные удлинители «морковки» Они плотно прижимаются к отверстиям в форсунках. И обеспечивают герметичное соединение. Их необходимо менять на новые при замене форсунок.

Но как правило это никто не делает. Потому что стоят они достаточно дорого. На этом экономят. При снятии одной из форсунок слесарь по неосторожности задел край удлинителя который прилегает к форсунке и не заметил этого. Естественно была нарушена герметичность. Насос высокого давления не создавал давления, двигатель не заводился. Все попытки прокачать топливо.

Заменить расход обратки на форсунках не приводили ни к каким результатам. Пока все таки не решили еще раз проверить форсунки на стенде и снять их. При снятии форсунок была обнаружена замятая морковка. После её замены двигатель завелся сразу.

Существует много примеров при которых дизель с системой впрыска Common Rail не заводится. Но большинство из них сводятся к потере давления в рейле либо блок ЭБУ получает неправильные показания от датчиков, влияющих на открытие форсунок.

Если взять в качестве примера неисправности классической системы впрыска топлива с ТНВД. То здесь причины скрываются в нарушении герметичности подачи топлива от бака к ТНВД. То есть топливо либо не поступает из бака либо поступает с воздухом.

И даже если из строя выйдут несколько форсунок или плунжеров в ТНВД двигатель все равно заведется. И форсунки или плунжера которые не работали при запуске. Начнут создавать давление при увеличении оборотов. Будет дымление снижение мощности. И ести вовремя не произвести ремонт то возможно, что и двигатель с ТНВД не сможет завестись.

Без условно компрессия в цилиндрах двигателя может стать причинной резкого отказа двигателя. На автомобилях Форд при компрессии ниже 27 атм двигатель не заводится.

Аналогично на моей памяти был случай  на автомобиле Мерседес Е 124 при компрессии 19 атм двигатель плохо но заводился. Но когда компрессия опустилась ниже, дизель уже не заводится.

Почему снижается пробег до капитального ремонта двигателя

Системы впрыска топлива постоянно совершенствуются. Основным  источником прогресса двигателе внутреннего сгорания являются требования к экологической безопасности автомобиля. Чем более полно и качественно сгорает топливо тем выше становится мощность двигателя при том же объёме камеры сгорания. Достигается это за счет повышения давления впрыска топлива. Увеличение объёма подаваемого воздуха при применении турбокомпрессора. Все это влечет за собой повышение температуры горения топлива. И как результат уменьшение пробега двигателя до капитального ремонта.

Поэтому современные двигателя при пробеге в 100-150 тысяч километров выходят из строя.. И с заговором промышленников это ни как связано. Мы уже скучаем по старым добрым дизелям миллионникам. Топливные насосы высокого давления скоро войдут в историю. Они не выдерживают гонку за требованиями экологии.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя

Mitz

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Не заводится Pajero 4 Common Rail

Добры день, случилась сегодня такая проблема,
утром завёл мотор, машина поработала минуту потом заглушил,
после этого не могу завести, попробовал покачать лягушкой — завелась, поработала несколько минут и заглохла
после этого не заводится.
отсоединил топливный шланг тнвд от фильтра, воткнул его в бутылку с соляркой, всё равно не заводится.
почитал elmкой — ошибок нет
подскажите что может быть, в какую сторону копать.

pajero 2007 4m41


Аватара пользователя

drcham

Модератор
Сообщения: 14267
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

drcham » 12 авг 2018, 17:35

Самое простое — это проблема в сигнализации. Чек как правило загораться не будет. Все остальное требует нормального сканера и диагностики.

4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП


Аватара пользователя

Mitz

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Mitz » 13 сен 2018, 09:14

Итог: сняли форсунки, протестировали на стенде, выяснилось что на 2х форсунках не держит клапан обратки, поменяли клапана, заодно и распылители на всех форсунках

pajero 2007 4m41


Vavilon178

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Vavilon178 » 07 фев 2019, 09:10

Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4087 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

SNOOPER » 07 фев 2019, 09:24

На диагностику.
Велкам.


Vavilon178

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Vavilon178 » 07 фев 2019, 10:31

Как бы к вам доехать :roll: И координаты можно?


Vavilon178

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Vavilon178 » 07 фев 2019, 11:15

Спасибо


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Dizel Man » 11 фев 2019, 11:18

Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?

При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти «быстрым стартом», что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД….

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4087 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

SNOOPER » 11 фев 2019, 11:22

Серёжа, это ты кому рассказываешь?)))


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Dizel Man » 11 фев 2019, 12:20

Привет! Интересующимся, Мастера и так все знают… :)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Vavilon178

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Vavilon178 » 13 фев 2019, 21:37

Dizel Man писал(а): ↑

11 фев 2019, 11:18

Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?

При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти «быстрым стартом», что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД….

Спасибо за информацию! Александр уже все сделал )


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Dizel Man » 13 фев 2019, 21:39

Не сомневаюсь, и поздравляю с решением проблемы! :)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Alex5024

Сообщения: 959
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Alex5024 » 14 фев 2019, 13:12

Vavilon178 писал(а): ↑

13 фев 2019, 21:37

Dizel Man писал(а): ↑

11 фев 2019, 11:18

Vavilon178 писал(а):Всем привет! Обсох на дороге (каюсь грешин ) привезли солярку, залил но завести не удалось, к тому же еще и акб посадил.После зарядки акб сняв шланг обратки и подачи на тнвд, подал воздух компрессором в шланг обратки и прокачал до фильтра, вставил обратно все шланги и завел машину! Все супер работает, погрел и решил проехаться, проехал вокруг двора и заглох, но завелась, проехал опять немного и опять заглохла и теперь уже не заводится ! Завелась только с эфира, сразу, заглушил, попытался завести не заводится! Лягушка качает практически сразу становится тугой. Машина не дымила и не дымит. Подскажите пожалуйста куда капать?

При таких показаниях, всегда начинают копать от топливного фильтра. Снимаете, сливаете отстойник в чистую емкость и делаете выводы. Плохой пуск дизеля с коммон рэйлом, это низкое давление в топливной магистрали. Если исключить проблемы с электрикой. Либо, низкая скорость его подъема в момент старта. Пока ТНВД не накачает в рампе 240 кг давления, система не даст сигнала на запуск. Часто, это можно обойти «быстрым стартом», что тоже говорит о проблеме. В топливной системе П4 пять прецизионных клапанов обязанных держать давление. Это 4 форсунки и дозирующий клапан ТНВД….

Спасибо за информацию! Александр уже все сделал )

В чем проблема то была ? :)

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Vavilon178

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 03:35
Двигатель:: МП4 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Vavilon178 » 14 фев 2019, 21:27

Песок попал в топливную систему, встал датчик давления топлива и форсунки, датчик почистили форсунки починили.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4087 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

SNOOPER » 14 фев 2019, 22:50

Alex5024 писал(а): ↑

14 фев 2019, 13:12



В чем проблема то была ? :)

Вложения
IMG_20190211_122639_9.jpg
IMG_20190211_124126_5.jpg
IMG_20190211_124130_7.jpg


Аватара пользователя

oasys

Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

oasys » 14 фев 2019, 23:17

Мрачно. Из любопытства — а топливный фильтр какой был? Оригинал, или левак?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4087 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

SNOOPER » 14 фев 2019, 23:23

Оригинал. Вполне нормальный.
Но сама система была уставшая, так как пережила замену бака и горловины.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

Dizel Man » 14 фев 2019, 23:24

Для такой концентрации, это значения уже не имеет….

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54289
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4087 раз

Re: Не заводится Pajero 4 Common Rail

Сообщение

SNOOPER » 14 фев 2019, 23:27

Ну со дна, по-гуще….


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

V_o_v_a_n

Участник


  • #1

День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить — никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)

xpoint76

Мастер советчик

Сообщения
279
Реакции
38
Город

Latvia

Авто

VW Golf 4 ARL + chip = 130KW


  • #2

Смотреть,с такой системой, надо для начала на компьюторной диагностике! А потом можно и написать…

pau

Мастер советчик

Сообщения
482
Реакции
63
Город

None


  • #3

V_o_v_a_n написал(а):

День добрый Всем. Вчера ездил целый день(350км проехал). Постепенно начала всё хуже и хуже заводиться(поездки связаны с остановками). В очередной раз завелась раза с 15-го(стартер крутит и все), больше не глушил. Приехал поставил на стаянку нормально. С утра заводить — никаких признаков жизни. Когда работала никаких потерь мощности не наблюдал, ехала как обычно. Помогите что смотреть. Я новичок. Мотор AUH 2.8 Common Rail(VW LT 35)

Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.

V_o_v_a_n

Участник


  • #4

pau написал(а):

Обратку с форсунок смотреть и колечко резиновое на регуляторе давления на рампе.

Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.

pau

Мастер советчик

Сообщения
482
Реакции
63
Город

None


  • #5

V_o_v_a_n написал(а):

Вся обратка поменяна, ни капли течи. Все колечки и тройнички новые.

Слив обратки с форсунок, а не трубки…


RomaTDI-HDI

RomaTDI-HDI

Мастер советчик

Сообщения
246
Реакции
13
Город

Львов

Авто

Т4 2.5 TDI AJT 2000,Peugeot Expert 2.0 HDI RHX CR 2003


V_o_v_a_n

Участник


  • #7

pau написал(а):

Слив обратки с форсунок, а не трубки…

Целая, не течёт.

AlexTDI

Quattro рулит!!!

Сообщения
34 223
Реакции
910
Город

Tallinn

Авто

VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN


  • #8

V_o_v_a_n написал(а):

Какое количество обратки, а не ее герметичность.

pau

Мастер советчик

Сообщения
482
Реакции
63
Город

None


4ton

Мастер советчик


  • #10

ВОВАН ИЗ ПОЛТАВЫ

я понимаю ТОКА авто——приезжайдоставляй…. или тп. тд……..НЕ ДОВЕРЯЮ….в вашей местности НИ диагностам…….. НИ мотористам…..

сама плоха—ШО— это и не фолькс …..и не мерс….

серединка на половинке….

тест-планы и стенд под тнвд и форс CR LT 35 78 вариантных испонений —В НАЛИЧИЕ… ДАЙТЕ заказные номера по форс и тнвд

V_o_v_a_n

Участник


  • #11

AlexTDI написал(а):

Какое количество обратки, а не ее герметичность.

Это уже понял спс. А как проверить если не заводиться? Везде пишут 1 мин нужно чтобы поработала.

4ton

Мастер советчик


  • #12

вованУ

пока ВЫ…… не Ухуйкали авто——едьде к топливщикам…….


yalymka

yalymka

сержант в отставке

Сообщения
390
Реакции
50
Город

Чувашия

Авто

авто нет(есть ! , но не VAG !)


  • #13

Харэ человека грузить ! У него может быть тока 2 причины :или тнвд или какая-либо форсунка !Не говорю про работу, что бы к этому прийдти, т.к. все на яву. Загнать на диагностику и погонять на каждой тыще по 2-3 минуты и все станет ясно

parsh

Мастер советчик

Сообщения
466
Реакции
49
Город

липецк

Авто

vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан


  • #14

как погонять если не заводится ?
причин не заводится в комоне масса только диагностика сначала, а то может оказаться неисправный насос в баке и вследствии кончина тнвд пытаясь завести как говорится крутя на сухую

pau

Мастер советчик

Сообщения
482
Реакции
63
Город

None


  • #15

yalymka написал(а):

Харэ человека грузить ! У него может быть тока 2 причины :или тнвд или какая-либо форсунка !

Причины, скорее всего, две, но только не насос. А регулятор, вернее резинка на нем и форсунки. Бошевский насос СР 3 просто так не умрет никогда.

pau

Мастер советчик

Сообщения
482
Реакции
63
Город

None


  • #16

parsh написал(а):

причин не заводится в комоне масса только диагностика сначала, а то может оказаться неисправный насос в баке и вследствии кончина тнвд пытаясь завести как говорится крутя на сухую

Про насос уже написал. А насос в баке умирает в момент и все, а не постепенно, как у автора.

V_o_v_a_n

Участник


  • #17

Учитывая всё вышеизложеное, пойду пробовать заводиться «со шнурка». Если я понял проблема в форсунках или клапане, то должна завестись. Тогда буду искать либо форсунку либо клапан(если заведусь). По поводу насоса в баке — работает( при включении зажигания слышно + отсоединяешь подачу на насос бежит) и к форсункам идет(отсоединял трубку идёт). Значит носос и в баке и ТНВД давит. Отпишусь что выяснил по возращению. А по поводу диагностики — из Киева правильно написал у нас их почти нет( есть один где-то в гаражах), но это на крайний случай.

ronka30

Завсегдатай


  • #18

причин на cr не много, или нет давления топлива или нет синхронизации между кв и рв.

ronka30

Завсегдатай


  • #19

по поводу «давит тнвд», он может давить и 90 кг/см2 а может и 120кг/см2 на оборотах стартера, только «разрешение на старт » будит при 120, а не при 90. цифры носят иллюстрационный характер ;)

V_o_v_a_n

Участник


  • #20

Завелся с пол тырка(на шнурке)! Работает нормально едет как и всегда. Повторная заводка не очень, но я старался на долго не глушить. Проверил обратку и вот что выяснилось:
1-я форсунка — 74 мл/мин;
2-я форсунка — 78 мл/мин;
3-я форсунка — 9 мл/мин;
4-я форсунка — 23 мл/мин;
Походу 3-м уже пришло. Из 2-й даже пошла срань из обратки. Скорее всего думаю фильт топливный подвел(пропустил всю срань и забились). Хотя поменял 1тыс. назад. Не хотел его ставить, но пришлось. Что теперь снимать и разбирать? Я понял все-равно их снимать. Либо новые либо попробовать почистить эти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится калина ошибка иммобилайзера
  • Не закрылся 90 счет как найти ошибку
  • Не загружается торрент пишет ошибка
  • Не заводится инфинити qx56 ошибок нет
  • Не закрывается 90 счет где искать ошибку