Не заводится bmw f10 ошибок нет


  1. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем доброго времени суток! F10 523 атмосферник 2010 г. Не заводится! Уже 2 недели мучаюсь. Уехал из Москвы, за 400 км. В местных сервисах разводят руками. Таких машин не видели. История такова. Благополучно ездил, без замечаний, заводилась без проблем. Припарковался как всегда, никаких намеков на сбои. Через пару дней сажусь, нажимаю кнопку — стартер крутит, но не заводится. Первым делом подумал — бензин (было мало), поехал, привез 10 литров. Не помогло. Дальше думал, что насос тупит, проверили, давление 5 очков на выходе, и под капотом так же. Дальше свечи — искра есть, но они сухие. Вывод — не открываются фонсунки. И тут настал ступор. Ошибки показывает такие 1B5102, CDA604, CDB104, CDB004, 1B5601. Расшифровку так и не нашел. Подумываю на Цезарь Сателит. Но ей никто не пользовался уже давно. И она, по моей информации, не блокирует форсунки. В общем, в Москву везти на эвакуаторе нет желания. Дороговато) Помогите информацией!

    Вложения:

  2. CAS DDE это точно сигналка. Либо Цезарь, либо метка. Отключи Цезарь попробуй

  3. Он форсунки не блокирует а блокирует датчик коленвала а без его сигнала форсунки не пустятся. Выкинте цезаря, это не сложно. Искать его очень просто, от кнопок под водительским сиденьем и дальше по косе, куда идет.


  4. Airplane

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня обесточил Цезарь, отключил от него все провода. Все осталось так же… Крутит, но не схватывает(
    Говорят, там есть Рэле, подключенное к штатной проводке. Но я его пока не нашел

  5. ищи здесь

    Вложения:

    • 4kAAAgG1EOA-960.jpg


  6. Redial1

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну как успехи ? Завелась ?


  7. Naib

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Ребята, помогите пожалуйста.
    Вонял кондей, промывали фильтр кондея, в сервисе сказали что отсоединяли провода там где указал пользователь Vadim71, далее когда подключили обратно, машина перестала заводиться, просо крутит где то секунду-две, и все. Грешили на цезарь, который оч давно стоит, еще у прошлого хозяина, у меня она уже 4 года. Цезарь нашли под приборкой у водителя, все отсоединили — все равно не заводится… бмв ф10 520д


  8. MassDie

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Возможно вальватроник умер, клапана открыты нет компрессии вот и не заводится.

  9. Всем привет
    В кратце
    Приехала 523 F10 N52 204HP с кучей ошибок, с полу отключённым энергопотреблением
    Проверили генератор, нет зарядки, сняли отвезли в ремонт!
    Машина приехала сама получается на аккумуляторе, сняли генератор, перевели АКПП в N, выкатили
    Неделю стояла пока ремонтировали и ждали запчасти на генератор
    Поставили генератор, попробовали завести, аккумулятор 0.
    Дальше механики начали пробовать её завести бустером у них не получилось
    В итоге сняли аккумулятор поставили его на зарядку
    Теперь стартер крутит, машина не заводится!!! Предохранители все какие можно уже проверены, плюсовые провода вроде все целые, пробовали прописать заново аккумулятор, не помогает.
    Пример ошибок скинул в скрине.

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    Практически все удаляются, но одна постоянно висит «разгрузочное реле для зажигания и впрыска».
    Я так понял это реле вот в этой коробчёнке

    pic.jpeg

    Оно было снято, проверено. Все предохранители целые. Затем была снята такая же коробчёнка с 7ки и всё равно не завелась.
    В промежутках между всеми этими процедурами машина с пол оборота завелась 3 раза и через разное количество секунд заглохла обратно.
    Помогите, что может быть?

  10. Здравствуйте!
    Вам надо на сервис … к специалистам … пока вы её совсем не УБИЛИ! )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Здравствуйте
    Машина не моя и я к ней отношения не имею, попросили помочь
    Дело в том, что ближайшие специалисты профильные минимум 800 км.
    Ито врядли сразу разберутся.
    Так же будут ковырять все подряд ещё хуже


  12. Dugaevdr

    Регистрация:
    23 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Что в итоге как решил проблему?у меня такая же проблема


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Rheingold был изначально, им и читали и рекомендации все были выполнены.
    Ошибки такие же как и на этом планшете
    Но набор ошибок постоянно разный и никак не взаимосвязан друг с другом
    Уже под подозрение попадает сам ЭБУ

  15. А датчик, который отвечает за запуск мотора N52 не пробовали подкинуть другой, на всякий случай?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Боюсь ошибиться, по-моему, впускного РВ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Полный размер

Приветствую! Товарищи такая проблема. F10 523 n52
Стартер крутит но не запускается, даже не схватывает.
Позавчера вышел с работы первый раз это проявилось. Раза с 5 завелась. Крутит но не схватывал, потом как ни в чем не бывало с полпинка запустился. утром с первого раза запустилась. Вчера так же. Утром все хорошо, приехал на работу. Выхожу с работы не запускается. Запустилась только утром. Всю ночь простояла у работы. Показывает такие ошибки. Может кто сталкивался, куда копнуть.
Дополняю. Завелась, только на долго ли. ушла ошибка 1F0404. И еще, узнал что в машине стоит противоугонка цезарь.

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не заводится F10

Автомобиль БМВ F10 привезли к нам на эвакуаторе, с неисправностью — не заводится. После непродолжительной стоянки автомобиля bmw f10 владелец не смог её завести, мотор сперва схватил и тут же заглох. Стартер перестал крутить, но при этом сигнализация «цезарь» не блокировала команду на запуск. Владелец своими силами пытался «взбодрить» авто, путём «подкурив» от другого автомобиля, но ни каких изменений не происходило. Связавшись с нашим специалистом и договорившись о времени доставил свой авто в наш сервисный центр.
Разбираемся с причиной поломки БМВ F10 не заводится.

Если ваш автомобиль F10 не заводится — звоните: +7 (921) 355-50-25

Диагностика неисправности — не заводится F10.

Аварийно переведя автомобиль в нейтраль «N» закатили автомобиль на диагностический пост, затем мастер приступил к его осмотру. 

1) Проверил напряжение на аккумуляторной батареи (всё в норме).

2) Проверил работоспособность стартера (крутит).

3) «Метка» сигнализация не блокирует запуск.

4) Топливо поступает.

Казалось бы все работает и все исправно, но при нажатии на кнопку Старт/Стоп машина не заводится, а зажигание только переключается, происходит смена контактов. Разбираемся с неисправностью дальше, из-за которой невозможно запустить двигатель f10.

Причина по которой не заводится F10.

Углубившись в такую серьезную неисправность наш мастер выяснил, что причиной поломки послужил плюсовой провод, который проходит под днищем автомобиля и представляет собой толстую пластину. Обнаружить его поломку достаточно сложно, потому как наконечник клеммы заизолирован в пластмассовый «чехол», из-за которого визуально нельзя определить, что провод «сгнил». Похожей причиной неисправности страдают кузова 1 серии и 3 серии. 

Важно знать: При плохом контакте плюсовой клеммы, она нагревается, и возможно воспламенение автомобиля. Обязательно проверяйте её состояние и следите за ним, иначе возможно возгорание авто.

Плюсовая клемма БМВ F10 ремонт.

Как мы уже сказали ранее, клемма сгнила и bmw f10 не возможно было завести. Варианты устранения поломки следующие:

А) Заменить провод целиком, как бы сделал это официальный дилер. (Сумма ремонта достаточно внушительная, которой бы удивился даже обеспеченный человек).

Б) Отремонтировать провод (экономия значительная, да и срок ремонта гораздо ниже если же менять его целиком).

Вы спросите, а как же качественно его можно отремонтировать? Ответим, при наличии специального оборудования и профессиональных навыков, вы не сможете отличить разницу между «новым» и «отремонтированным», если же конечно вы выполняете ремонт в нашем специализированном сервисе. 

Итог: Мастер обнаружил и устранил неисправность в короткий срок, при этом ещё и сэкономив как денежные средства клиента, так и его драгоценное время!

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

  • Дополнительной нет, произошло это после того как машина простояла заведенная около 3 часов.

    Москва, BMW 5 Series

  • Дело точно не в ключе, Двигатель пытается завестись трясется но не заводится

    Москва, BMW 5 Series

  • Еще вот какая информация, когда это произошло она завелась и я проехал несколько метров чтобы перепарковать ее для эвакуатора удобнее, и после этого она уже не заводилась

    Москва, BMW 5 Series

  • Здравствуйте.
    Причин в данном случае может быть достаточно много: от забитого фильтра, до неисправного топливного насоса или сбоя в электронном блоке.
    В случае такой проблемы без компьютерной диагностики скорее всего обойтись не получится.
    Для начала стоит проверить все предохранители реле, далее необходимо выкрутить и проверить свечи зажигания. Также стоит проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, согласен с Максимом для выявления неисправности необходимо считать диагностические коды неисправности, без грамотной диагностики ни куда, это самый простой способ выявления неисправности.

    Санкт-Петербург

  • Сейчас она заводится но на газ не реагирует и обороты минимальные

    Москва, BMW 5 Series

  • Добрый день! Для того, чтобы выявить причину все же придется подключить сканер, без него найти причину будет очень тяжело. Попробуйте сбросить клемму с АКБ на время или все же попытайтесь добраться до СТО и произвести считывание кодов и анализ текущих данных с систем автомобиля.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Не реагировать на педаль акселератора мотор может при недостатке давления топлива. Это одна из причин. Есть много других, причём без диагностического оборудования угадать совершенно невозможно, так как исполнительные узлы не будут управляться правильно, если нет необходимых данных с измеряющих датчиков и путём последовательного отключения разъёмов этот автомобиль не продиагностировать.

  • Я уже отвез в сервис авто на эвакуаторе. Отдал на диагностику. Но честно, зная наш «русский сервис» боюсь что сейчас насчитают то что можно и не менять. Как я могу проверить это? Или же тут только надеяться на порядочность сервиса?

    Москва, BMW 5 Series

  • Ну почему. Все зависит от того, что они Вам скажут. Для начала узнайте коды ошибок, результаты диагностики. Других действий без вашего ведома они не имеют права. По результатам диагностики уже будем смотреть.

    Mazda 3

  • Сказали по результатам диагностики что проблемы с вальветроником. Расскажите что это, И сколько может стоить ремонт(( Тоесть они говорят либо моторчик умер либо там что то закусывает. Будут разбирать двигатель и смотреть.

    Москва, BMW 5 Series

  • Не переживайте сильно, проблема наверняка именно с электромотором. Механика редко подводит, мала вероятность такого исхода. Нужно будет заменить привод и прописать. Процедура вполне выполнимая и не трудоёмкая.

  • Это механизм регулирования тягой мотора путём изменения величины открытия впускных клапанов. При этом дроссельная заслонка не меняет своего положения(открыта), в отличии от традиционной схемы управления. Осуществляется это электромотором, установленным на клапанной крышке.

  • Узел доступен и ремонтопригоден. О цене можно узнать у исполнителя, она может отличаться. Можете сравнить с другими, просто позвонив им. Но перевозить автомобиль теперь на другую СТО в любом случае не стоит.

  • Почему перевозить не стоит? Я вот как раз думал перевезти. Диагностику делал в ближайшем сто, а работы хочу у официалов все же. Может и дороже будет но все равно как то спокойнее. Все таки автомобиль не дешевый и технологичный. Заодно и протестируют еще раз и сравню. Что скажите?

    Москва, BMW 5 Series

  • Здесь все зависит от компетенции сервиса. Не всегда официальный сервис предоставляет качество услуг лучше чем хорошая неофициальная СТО. Для сравнения можете позвонить дилеру и описав ситуацию уточнить стоимость ремонта. Если на станции куда вы изначально отвезли автомобиль вам смогут устранить неисправность (прошить и заменить), то ремонт можно произвести у них. Но многое зависит от квалификации, если делать ремонт у дилера, то на работы и запчасти еще и гарантию дадут, но стоимость может сильно отличаться.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Сегодня расскажем интересную и нетипичную историю про BMW 520d, которая произошла зимой.

Итак, с утра владелец обнаружил, что мотор не запускается, вызвал профессиональную помощь для того, чтобы зарядили аккумулятор, те долго пытались, в результате получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало, т.е. приборка, фары, стёкла, двери (открытие/закрытие), АКПП и т.д. не подавали никаких признаков жизни, даже после того, как мотор поработал полчаса, ничего не изменилось.

Колёса заблокированы, так что был вызван самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой) и машину отправили к нам.


Владелец допустил две ошибки, первая: «получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало».

В такой ситуации даже вызывать никого не надо, если после зимнего простоя в минусовой мороз машина вообще ни на что не реагирует, то все, замена аккумулятора (даже если получится подзарядить, то работать как раньше он никогда не будет) и не надо пытаться запустить мотор.

Если будете пытаться запустить мотор с севшим АКБ, то генератор будет выдавать повышенное напряжение в сеть, что может привести к всевозможным глюкам блоков и даже их выходу из строя.

Если аккум хоть что-то питает, то запускать ДВС можно, а если ничего не работает, то нет.

Вторая ошибка: «колёса заблокированы, ехать не вариант, так что владелец вызвал самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой)».

Здесь все понятно, волоком тащить не лучшая идея, может печально закончиться для АКПП, так что надо было вызывать эвакуатор с кранами-манипуляторами.

Так вот, машину привезли к нам, мы пытались добраться до аккума, но не могли даже багажник открыть, потому что никакие электрические блоки ни на что не реагировали, в итоге сделали диагностику и оказалось, что блок безопасности (CAS), не даёт команды на запуск большинству блоков. Проверили питание на блок (приходит), но к нему нашли нештатные провода и это оказалась нештатная сигнализация, которая вышла из строя (при том самом запуске).




В итоге демонтировали неисправную противоугонку, блоки вышли на связь, заменили АКБ и машина снова работает как часы.

Обращайтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не зайти в интернет пишет ошибка браузера
  • Не загружается компьютер черный экран ошибка
  • Не заводится 2115 ошибок нет
  • Не зайти в инстаграм с телефона пишет неизвестная ошибка
  • Не завершен документ продажи эвотор ошибка