Не запускается акцент ошибок нет

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил. Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает. Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает. Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах. Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/
Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает. Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает. Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016
Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.
Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.
А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:
Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло:
В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.
Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина. В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива. Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?
Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.
Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.
Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.
Реле и предохранители были в норме.
Бензонасос был в норме.
Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.
Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Выиграл Ivchip!
Парень по симптомам которые я описал, верно определил неисправность)

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Содержание

  • Основные причины отказа запуска двигателя
    • Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
    • Отказ стартера
    • Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
    • Неисправность системы управления двигателя
    • Проблемы износа двигателя
    • Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
  • Проверка стартера, обслуживание, ремонт
  • Неисправность системы управления двигателя
  • Износ двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка назначения предохранителей

Расшифровка назначения предохранителей

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

Внешний вид предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Hendai Accent — надежный корейский автомобиль. Выпускается во многих странах. До 2012 года производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем рыкусы разбила программы, каким образом можно исключить дерекроность.

Содержание

  1. Основные причины отказа запуска двигателя
  2. Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
  3. Отказ стартера
  4. Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
  5. Неисправность системы управления двигателя
  6. Проблемы износа двигателя
  7. Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
  8. Разряд аккумуляторной батареи
  9. Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
  10. Проверка стартера, обслуживание, ремонт
  11. Неисправность системы управления двигателя
  12. Износ двигателя

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины невозможности запуска двигателя Хендай Акцент можно разделить на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На прочить авто установны АКБ с приличным зроком окласном. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому при запуске двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому завести автомобиль после зимней стоянки проблематичнее.

Отказ стартера

Starter Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет экспрессионал. Этот ресурс рассчитывается исходя из условий прохождения регулярного технического обслуживания агрегата, эксплуатации автомобиля в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время работы стартера значительно уменьшается:

  • при работе для доставки холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и пусков силового агрегата;
  • движение по неровному дорожному покрытию;
  • при несовевременном продаже регламентного страницы стратера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Эта категория отказов является наиболее вероятной причиной того, что двигатель не заводится. Для устранения этой проблемы необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной невозможности запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. В этом случае очень полезно иметь в бортовом ремкомплекте мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Hyundai Accent имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными механизмами. Выход из строя одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о расположении основных датчиков и приборов для модели двигателя, устанавливаемой на Акцент, знать, как провести диагностику автомобиля.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, снижается компрессия. Такой процесс ускоряет использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Существуют меры, позволяющие запустить «недостаточномощный» двигатель.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно слабую систему иммобилайзера. Он может выйти из строя при попытке запуска с незнакомого ключа, разрядке аккумулятора при длительной стоянке или при утечке питания. Самостоятельно устранить такую ​​проблему практически невозможно. Можно попробовать запустить двигатель запасными ключами.

Давайте рассмотрим способы, которыми можно устранить основные неисправности, запустить двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на панели приборов после включения зажигания;
  • качать сработывания центрального замка;
  • просадка простанции после включения режима «старт двигатель»;
  • челчок вытягивающего реле стартера, не пытаясь провернуть коленчатый вал;
  • хаотичное мигание контрольных ламп на панели приборов (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь проверьте качество клеммы подключения аккумулятора. Необходимо снять клеммы разъема, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не изменилось, необходимо проверить качество соединения минусовой клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании и 8 Вольт при запуске двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует зарядить.

Напряжение батареи может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла слуфатация пластины;
  • в потере качества мерезместиости АКБ, обрыва пластины.

В том случае, когда аккумулятор разрядился, и необходимо немедленно ехать, можно попробовать запустить двигатель методом «заправки» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех котацов пачанка двигателей Хендай Акцент с денемностью электроорудования, перегоранием продохранителей, оплавлением конфликтов реле.

Самый стандартный признак такой проблемы: машина остановилась (или остановилась во время движения) самостоятельно. Затем двигатель вращается при горячем пуске, но не запускается.

Для проверки предохранителей и реле необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без участия, но часто перебирать все предхоранители, это значение дней.

В Hyundai Accent предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка нашания предохранителей

Расшифровка нашания предохранителей

Если двигатель не запускается, проверьте предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку продохранителей продал продажу вынутом состоянии из незда промужить мультметра в прозиционный «диод» или R на пределе 200. Предохранитель Предохранитель Предохранитель 200. Предохранитель Предохранитель 200. Заменить предохранитель можно на исправный с таким же названием (того же цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова сгорает после попытки запуска двигателя, ставить «жучок» на его место нельзя. Необходимо искать место короткого замыкания.

Внешний вид предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер при запуске не крутит, съемник не работает;
  • стартер не крутит, дергает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стратера слышен картерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутит.

В первую очередь проверить работоспособность стартера можно с помощью прямого ввода втягивающего реле +12 Вольт. Для этого необходимо замкнуть накоротко соответствующие контакты реле стартера 31 (см выше). Далее проверяем контакты шнура питания и втягивающего на пускателе. При наличии на них напряжений необходимо демонтировать стартер и провести его ремонт.

В стратере Хендай Акцент может быть деревенским:

  • кисти (заменить нетрудно, можно сообщением);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (экспорт);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если машина оснащена механической коробкой передач, можно попробовать запустить двигатель «с кнопки».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования сложно определить, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя. Во-первых, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, влияющие на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует заменить. Если проверять вручную, то заводить в Hyundai Accent лучше с датчика коленвала и бензонасоса.

Износ двигателя

Снижение компрессии наиболее критично при пуске двигателя на холодную, особенно в мороз. В этом случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда удается запустить двигатель с помощью специального спрея типа «быстрый старт» на основе эфира. Его следует пару раз впрыснуть в систему впуска воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, что сильная детонация при использовании этого средства может привести к большим проблемам.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины невозможности запуска двигателя Хендай Акцент можно разделить на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

Большинство автомобилей имеют аккумуляторы с приличным сроком службы. Емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому завести автомобиль после зимней стоянки проблематичнее.

Отказ стартера

Стартер Hyundai Accent имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитывается исходя из условий регулярного технического обслуживания устройства, эксплуатации автомобиля в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время работы стартера значительно сокращается:

  • при повторных длительных запусках холодного двигателя;
  • при движении автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и пусков силового агрегата;
  • езда по неровному дорожному покрытию;
  • в случае несвоевременного выполнения регламентных работ по обслуживанию стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Эта категория ошибок является наиболее вероятной причиной того, что двигатель не запускается. Чтобы устранить эту проблему, нужно знать конструкцию предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной невозможности запуска является подгорание контактов, контактов, электрических соединений и клемм. В этом случае очень полезно иметь на борту мультиметр в составе ремкомплекта.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Hyundai Accent имеют сложную электронную систему управления с множеством датчиков и исполнительных механизмов. Выход из строя одного из электронных устройств может вызвать проблемы при запуске силового агрегата. Необходимо иметь представление о расположении основных датчиков и узлов модели двигателя, устанавливаемой на Акцент, чтобы знать, как провести диагностику автомобиля.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, снижается компрессия. Этот процесс ускоряется при использовании некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременной замене топливных и воздушных фильтров. Существуют меры, позволяющие запустить «накатанный» двигатель.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Hyundai имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Он может выйти из строя при попытке запуска неродным ключом, разрядке аккумулятора при длительной остановке или при наличии утечки в цепях питания. Устранить такую ​​проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать запустить двигатель запасными ключами.

Рассмотрим способы, которыми можно устранить основные ошибки, запустить двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные симптомы неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • выход из строя центрального замка;
  • падение напряжения после включения режима «запуск двигателя»;
  • втягивающий стартер щелкает, не пытаясь провернуть коленчатый вал;
  • хаотичное мигание индикаторов на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на зажигание.

В первую очередь следует проверить качество соединения с клеммами аккумулятора. Необходимо снять клеммные контакты, зачистить их и потом хорошо закрепить. Если после этого ничего не изменилось, необходимо проверить качество соединения минусового полюса аккумулятора с кузовом.

Следующим шагом будет проверка напряжения на клеммах аккумулятора мультиметром. Оно должно быть не менее 11,8 вольт при включенном зажигании и 8 вольт при запуске двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует зарядить.

Напряжение батареи может быть низким, если:

  • генератор не работает;
  • произошла сульфатация пластин;
  • при разгерметизации батареи, поломке пластин.

В том случае, если аккумулятор разрядился, а необходимо срочно ехать, можно попробовать запустить двигатель «методом прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех неудач с запуском двигателя Hyundai Accent связана с неисправностями в электрооборудовании, перегоревшими предохранителями и оплавлением контактов реле.

Самый частый симптом такой проблемы – машина приехала на стоянку (или остановилась во время движения) своим ходом. Затем двигатель проворачивается при прогретом пуске, но не запускается.

Для проверки предохранителей и реле необходимо знать схему их расположения. Конечно можно обойтись и без, но в этом случае придется перебирать все предохранители, это гораздо дольше.

В Hyundai Accent предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка назначения предохранителей

Расшифровка назначения предохранителей

Если двигатель не запускается, проверьте предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Предохранители следует проверять в отключенном состоянии с помощью мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будут ок. 0. Если индикация «бесконечная» (иконка 1 в регистре крайняя слева), то предохранитель перегорел. Можно заменить предохранитель на исправный такого же номинала (того же цвета), в крайнем случае до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, на его место нельзя ставить «жучок». Нужно проверить на короткое замыкание.

Внешний вид предохранителей в салоне

Декодирование безопасности

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные симптомы отказа запуска:

  • стартер не крутит при запуске, не работает втягивающее;
  • стартер не крутит, втягивающее работает;
  • втягивающее работает, стартер плохо крутит;
  • при запуске слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутит.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера, подав прямую подачу +12 вольт на втягивающее реле. Для этого необходимо замкнуть накоротко соответствующие контакты пускового реле 31 (см выше). Далее проверяем контакты шнура питания и втягивающего на пускателе. Если на них подается напряжение, необходимо разобрать стартер и отремонтировать его.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить не сложно, можно сделать самому);
  • коллектор (рейки);
  • обмотка электромагнитного реле;
  • никель (обожженный, можно чистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • оборудование (зубы облизались).

Если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, можно попробовать запустить двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования сложно определить, какой именно датчик или привод вышел из строя. Для начала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, влияющие на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (можно залить);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • железнодорожный регулятор давления;
  • контроль скорости холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • форсунки.

Неисправный датчик или привод необходимо заменить. Если проверять вручную, то в Hyundai Accent лучше заводить с датчика коленвала и бензонасоса.

Источники

  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-hyundai-accent.html
  • [https://soloserv.ru/avto/hendaj-akczent-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-prichiny-pro-avtozapchasti-neispravnosti-i-vybor-avtomobilya]

[свернуть]

Обновлено: 12.06.2023

помогите еду на диагностику к офицалам еду завтра на диагностику! еще всю ходовую перебрал а что то стучит думаю рулевая рейка!

to asainov: Ну рейку мы точно в этой теме не будем обсуждать, а вот диагностика — это очень даже кстати.

Если по датчикам и давлению в системе ошибок не будет, то ищите проблему в искрообразовании — возможен банальный неконтакт в замке зажигания (контактная группа).

приехал с работы. машина постояла часа 4 на улице вышел загнать а машина даже стартером не прокручивает, акамулятор заряжен до отказа, вся приборная панель горит норм. включаю музыку и печку поварачиваю ключ печка перестает работать музыка нет. что это может быть? до этого проблемы были, она с трудом заводилась как будто втягивающее в стартере выпендривается!

to Messir: диагностика показала замену бендекса и втягивающего! проблема пропала!

Получается, что стартер жужжал вхолостую, не проворачивал двигатель.

Парни помогите не заводится на холодную читал все комменты предыдущих писателей, но ничего не помогает

Аналогичная проблема, у подруги не заводится на холодную акцент, 2004 год, пробега около 190 тыс, может и больше, брали с рук. Еще масло ей туда льют 5W-60. Если на улице погода меньше чем -21-22, то машина мертвая. Стартер крутит, а не заводится. прошлой зимой сильно с ней намучился.

А Вы про машину-то свою нам расскажите. Что и когда менялось, и т.п.

to Agent_Sergey: Думаю, что стартер на себя забирает всю энергию, да и крутит вяло.

Свечи и провода когда менялись?

вобщем отвез в сервис оказался стартер полетел. на него масло попадало и образовывался нагар, вот так и ляснулся

to Messir: Свечи менялись, проблема не исчезла, стартер вроде бы не очень вяло крутит, но от него толку нет, она не заводится

to Agent_Sergey: Выкрутите свечи и посмотрите — мокрые они или сухие.

to Messir: Со свечами все нормально, их не заливает..искра есть

Значит свечи сухие? Получается, что не подается топливо.

Противоугонка на машине есть? Возможно, что блокируется топливный насос.

2008г.в. 16клапанный, 138000т.км. (тыс 5000 только мои) бензин только с одной заправки — 95, как и что делалосьиспользовалась до меня не знаю.

Замена масла (5-60), свечей, маслянного фильтра, сеточки в баке, воздушного фильтра (топливный фильтр почему то не стали менять).

Лучше заводиться не стало.

Стартер крутит уверенно.

Свечи к сожалению проверить не могу.

Может быть из-за форсунок?

ps.в машинах не разбираюсь.

Может. Но начинать надо именно со свечей, чтобы определить, есть ли подача топлива и искра.

jokercoi: Привет всем.
2008г.в. 16клапанный, 138000т.км. (тыс 5000 только мои) бензин только с одной заправки — 95, как и что делалосьиспользовалась до меня не знаю.
Замена масла (5-60), свечей, маслянного фильтра, сеточки в баке, воздушного фильтра (топливный фильтр почему то не стали менять).
Лучше заводиться не стало.
Стартер крутит уверенно.
Свечи к сожалению проверить не могу.

Может быть из-за форсунок?

Не советую использовать масло с вязкостью 5-60. оно же очень густое! может в этом и проблема.

Всем привет. Случилась беда, машина стоит уже две недели, не могу завести. Сначала думал, что найду причину сам, почитав чужие БЖ. Сначала грешил не бензонасос, потому что при включении зажигания он не качал и до этого были признаки указывающие на постепенную смерть бензонасоса (на хх чуток плавали обороты, рхх чистый и была потеря в динамике, которая то появлялась, то пропадала).

Купил я бошевский бензонасос от Ваз 2110 0580453453, встал как родной. Бензонасос же от Lada с тем же номером не подошел. По фото видно различия.

Сменил так же сеточку, сеточка Kross простояла год, состояние у нее пойдет, но решил поменять раз полез. Поставил Arirang.

Бошевский бензонасос фоткать не стал, он был в пакетике с бензином и с голограммой на упаковке. Ставил его уже поскорее, потому что темнело. Реле под капотом я кстати, перед этим проверил, оно исправное.

После этого машина завелась и заводилась так еще пару раз, после чего опять перестала заводится.

Начал с того что почистил все перемычки, не знаю почему не сделал этого раньше.

Перемычки были в разном состоянии, но на всех так или иначе были окислы. Почистил до блеска и поставил обратно.

После пошел пробовать, сразу обратил внимание, что все лампочки в машине стали ярче, но заводиться она от этого не начала.

Далее по совету знакомого проверил всю массу двигателя, прозвонил провода и зачистив места массы прикрутил обратно, не помогло.

Проверил + на катушки после зажигания, он приходит.

Проверил все предохранители в салоне и под капотом.

Проверял ЭБУ на ошибки, их нет.

Иммобилайзер у меня отключен, блокировки запуска от сигнализации нет, у меня там напрямую подключено.

Выкрутил ДПКВ и проверил его сопротивление, оно 854 ом (у рабочего вроде от 700 до 900). Проверил так же + на разъеме ДПКВ его там нет и тут возник главный вопрос: Когда туда приходит плюс и как проверить проводку в этом случае?

Пока грешу на ДПКВ, может он быть неисправен, но показывать верное сопротивление? Сейчас после скидывания клемм с аккумулятора, бензонасос первые две попытки запуска вообще не качает, начинает только с третей (до замены бензонасоса не качал вообще).

У кого какие будут мысли и советы, думаю мб купить ДПКВ и поменять на всякий случай. Пока больше идей нет.

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

Расшифровка назначения предохранителей

Расшифровка назначения предохранителей

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Внешний вид предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает;
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает;
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо;
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук;
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно);
  • коллектор (ламели);
  • обмотка втягивающего реле;
  • пятаки (подгореть, можно почистить);
  • вилка;
  • обгонная муфта;
  • втулки (износ);
  • шестерня (слизаны зубцы).

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • свечи (могут быть залиты);
  • датчик коленвала;
  • расходомер;
  • регулятор давления в рампе;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик распредвала;
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

АКБ

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

провода

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

кнопка аварийного отключения бензонасоса

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Hyundai Getz

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

Авто

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Что делать, если не крутит стартер

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Аккумулятор

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера;
  • вышедший из строя стартер;
  • возможное замыкание обмоток;
  • блокировка системы;
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

Уровень бензина

Провода

Катушки

Свечи

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечей Решение проблемы
Свечи мокрые
Свечи мокрые
Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
  • Попадание грязи в трубопровод.
  • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
  • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Регулятор холостого хода

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Клапан

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Авто

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Читайте также:

      

  • Ваз 2108 инжектор стартер крутит но не заводится
  •   

  • Плохо дует печка в ноги киа рио 3
  •   

  • Поменял замок зажигания как настроить иммобилайзер
  •   

  • Toyota dyna s05c руководство по ремонту
  •   

  • Руководство по ремонту subaru legacy 2008

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не запускается агент сервера 1с ошибка 1069
  • Не запускается вов ошибка 132
  • Не запускается виндовс системная ошибка
  • Не запускается виндовс пишет ошибку
  • Не запускается виндовс ошибка запуска