Никита Русаков
23.07.2020 01:05
Вы вручную заполняете?
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 01:29
Да
0
Никита Русаков
23.07.2020 01:48
Мрак… а вообще это как правило «серия» или «модель». У меня всегда эти 2
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 02:10
Поняла, сейчас добавлю серию, модель и материал
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 02:33
Добавила материал, а серии и модели у меня нет,- все равно то же Сообщение. Может быть ещё что-то нужно добавлять? У меня товар-ролики. Похоже на глюк: взяла чужую карточку, подредактировала под себя, ничего не убирала: тот же исход
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 01:23
Скорей всего этот атрибут, материал товара. Он не подсвечивается звездочкой, но необходим в некоторых товарах
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 01:27
Кинь фото второй страницы заполненной, как сейчас. Посмотрю что там можно добавить
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 01:32
Чисто название поменяла, но все равно незаполненный атрибут
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 01:49
Материал. Материал стельки. Это точно надо. А осталтные позиции, которые он сам дает на выбор, выбери из предлагаемого и подгони максимально под свой товар. В твоем случае думаю все виды материала надо заполнить
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 02:03
Там просто даже не ролики, а колёса для обуви. Но я поняла, сейчас буду исправлять
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 02:11
Категорию аакую выбрала?
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 02:15
Роликовые коньки детские. Как и у конкурентов
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 02:35
Самый сильный пункт характеристики у твоих роликов » назначение эротической обуви»!!!)
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 02:38
Да, это вообще угар😂
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 02:50
Тогда пробуй другой вариант. Копируй карточку, выбирай цвет и размер и больше ничего не трогай. Как попадет в «готов в продажу» ставь на продажу и только тогда модерируй
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 03:07
Да, я так и сделала, только название поменяла и все, а он все равно: нет обязательного атрибута
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 03:28
Они стали добавлять новые зарактеристики и поэтому в последнее время если берешь чужую карточку, то надо указать дополнительные зарактеристики. Добавлять
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 03:45
Аа, поняла, тогда сейчас буду с материалами работать. Насколько я поняла, у них глюк: я заполнила все параметры наугад кроме 2-х (материалы, которые не тыкаются)
Но все та же картина😂
0
Антонин Дроздов
23.07.2020 04:03
Тогда убивай карточку. И делай позаимствуй новую. Или попробуй создать свою на основе этой. Открой 2 окна и копируй из одного в другое
0
Альбина Самсоновa
23.07.2020 04:15
Идея💡 Сейчас сделаю так. Все равно та же ситуация
0
Copyright ©
Providosiki.ru
Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств
[email protected] — Почта для жалоб и предложений
17 июня мы подали заявку на добавления своего бренда через сайт. В ответ получили лишь уведомления бота, что они когда то свяжутся с нами и на этом все. Прошла почти неделя, а ни кто так и не связался. Девушка в поддержки Whatsappa только пересоздала заявку и на этом все.
- Обращение № 400423 (обращение 400183 перекинули сюда)
- Обращение № 416472
проблема заведения товара из-за отсутствия выбора в разделе характеристик
Мы решили, что пока заведем товара без бренда, а когда его добавят — отредактируем карточки. Но и тут проблема: в некоторых обязательных графах мы просто не можем выбрать необходимые значения. К примеру размер: вижу на сайте как у аналогичного товара в графе размеру иные пункты.
почему же у нас в поле выбора размера стоит только выбор к примеру «50-170».
В пункте «материал» так же нет нашего варианта. Это значит, что либо указывать не пойми что, либо создавать заявку-вопрос, а это опять неизвестно сколько времени ждать.
- обращение № 422222
Уже существующие карточки товара на сайте — не можем редактировать.
хотели выбрать уже продающийся товара на сайте, но там ужасно заполнены карточки. Мы производители и хотелось бы, чтоб лицо товара — его карточка на сайте была презентабельна, а не сделана тяп-ляп. править уже созданные карточки мы не можем.
- обращение № 403726
Вопрос по продаже товара несколькими продавцами на сайте
Пытались так же решить вопрос с продавцами, кто уже работает с нашим товаром на сайте. Мы пытались уточнить: можел ли мы сделать вопрос за эксклюзивность нашего товара и запрет другим представителям любых компаний продавать наш товар на площадке — тишина. Как регламентируется цены на товар (ряд поставщиков почему то ставить товар ниже закупочной цены — видимо пытаются распродать остатки у себя на складе).
Как понимаю 2 июля в договоре будет пункт о необходимости иметь сертификат бренда или лицензию на продажу товара, но пока эти все изменения дойду, введут, дадут ответ на заявку о том, что кто то продает наш товар без сертификата — пройдет неведомое кол-во времени.
- обращение № 370882
- обращение дополнительно созданное оператором в Whatsapp № 416540
Итог
На каждый мелкий вопрос, каждую проблему не описанную в инструкции — приходится создавать обращения и ждать в тише, в надежде на ответ. Сделайте FAQ с ответами на часто задаваемые вопросы — не поверю что выше приведенные проблемы только у меня. Сделайте чаты в whatsapp/telegram с ответами специалистов в онлайн режиме на мелкие вопросы и разгрузите тех поддержку с сайта.
Пожелание
#Ozon может вам что то изменить в работе службы поддержки? ибо ждать ответа неделю на вопрос, который иные копании без проблем решают за пол дня — такое себе. Любая проблема, любой вопрос — создавай заявку и жди неизвестно сколько времени. В итоге мы даже добавить товар не может — о продажах даже речи не идет.
Ведь есть уже решения подобных проблем в аналогичных интернет-площадках. Да, там тоже не идеально, но всяко лучше чем у вас сейчас.