Не сбрасываются ошибки на ниссане

Сброс РАЗЛИЧНЫХ ОШИБОК!

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Зачем этим гемороем заниматься купить диагностический датчик за 300 рублей и одним нажатием кнопки убрать ошибку

У меня не вышло сброить ошибку airbag-a.(

Должна сброситься!
Если опять загорится, то ЕЗДЕЦ шлейфу!
На али 1500р., оригинал 4000р., но лучше разборка!

Мне официалы выставили ценник 6000 за замену.( Какая хорошая разборка? Самому легко заменить?

Да, делов 20мин!снять подушку, руль и шлейф!

Купил оригинальный шлейф и сегодня заменил.

В экзисте по прайсу. 5 200. Но ошибка не скидывается. разобрал стары шлейф и не нашел обрыва. Может не в нем вообще дело.

Хороший свод, для информации оч полезно

Пользуйтесь, если найду ещё-обязательно добаалю!

о класс, тогда подпишусь чтоб следить

Ахаха!))ну да, забегай в гости!

Купил мультитроникс и со сбросом ошибок не заморачиваюсь)

Ну а если нет под рукой мультитроникса?многие головы ломают, да по сервисам платят бабки за подобные манипуляции в 5мин.делов!

Хвали, делай репост и подписчикам своим покажи!че им по сервисам кататься и бабки выкидывать!

Делайте репосты!ниссаны у многих, не только кашкаи!

Ошибку подушек таким методом стирает 1 раз из трех.

Пфф, я салон перешивал-сбрасывал, шумку делал-сбрасывал, руль менял-сбрасывал и сколько раз не упомнишь!))

Все комментарии

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Вариант с перемыканием контактов:

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.drive.net/l/1703150/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Содержание

  1. Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
  2. Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
  3. Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai
  4. Выход из диагностического режима и удаление результатов теста
  5. Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

check engine

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

check engine

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

[adsense1]

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Pafik Monahof: какие версии кроме самого датчика?

Если на этом зациклиться, она и не сбросится. То что он новый и машина заводится, ещё ни о чём не говорит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to Pafik Monahof:

1. Цепь растянута.

2. Муфта сдвига фаз газораспределения не работает.

3. Датчик коленвала может выдавать такую ошибку на некоторых ниссановских моторах.

Pafik Monahof


ходит пешком

Нижний Новгород

Cообщений: 7

to Авто (модер) : я не говорил что она заводится! ОНА иногда с первого раза иногда со второго.

Pafik Monahof


ходит пешком

Нижний Новгород

Cообщений: 7

to vlad_m: а как муфту проверить? чтобы отбросить сразу допустим?!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Pafik Monahof: я не говорил что она заводится! #

И так ясно. Вопрос типичный. После чего ошибка стала «вылезать», опишите подробнее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Pafik Monahof


ходит пешком

Нижний Новгород

Cообщений: 7

to Авто (модер): Машина дёргалась на холодную особенно. Грешили на вариатор , замена масла кпп дергание убрала. Но сразу странно умерла приборная панель, после стали диагностику делать и узнали что ошибка распредвала не скидывается, вот и на многих форумах пишут про дергание машины при провисшей цепи и мы сами запутались от чего все исходит.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Pafik Monahof: на многих форумах пишут про дергание машины при провисшей цепи и мы сами запутались от чего все исходит.

Износ цепи легко определить по вылету штока натяжителя. С этого и следует начать, чтобы зря не тратиться на ненужные запчасти.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

Для того, чтобы проверить муфту и/или растяжение цепи — необходимо снять переднюю крышку двигателя.

Если у вас стоит мотор серии QG, то еще и поддон придется снять.

Но исходя из ваших описаний проблемы — я начал бы с проверки электропроводки моторной косы. Почему-то мне кажется что проблема в проводах или в ненадежном контактах в разъемах датчиков.

Делаю такое заключение, что проблема началась после замены масла в вариаторе. Одна проблема ушла — другая появилась. Возможно проводку пошевелили. Варик стал нормально работать, а мотор начал сбоить.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Да, очень похоже, что новая проблема в электрике и «рукотворная». «Приборки» от замены масла в «варике» обычно не гаснут.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Pafik Monahof


ходит пешком

Нижний Новгород

Cообщений: 7

Здравствуйте, хотел поделится соображениями по поводу темы с датчиком, у людей тоже примьера только механика , 1,6 мотор у них . Тачка заглохла и не заводится . Комп выдал ошибка распредвала как и у нас собственно. Но перед тем как перестать заводиться у них не дергалась и масло они в вариаторе не меняли значит суть не в вариаторе и не в проводке а в датчиках. Так как они не оригинал поставили, на нисанах ошибка цепи существует , комп не выявил такой только датчик распредвала. Что скажите братва?

vlad_m


Mitsubishi Colt

Челябинск

Cообщений: 7021

to Pafik Monahof:

Вот правда — не знаю что вам братва скажет. Мы вам свои соображения уже выложили.

Если лениво двигаться согласно нашим предположениям, то как мы вам еще поможем ?

Поймите — невозможно сделать аборт по телефону, а ремонт двигателя по текстовым сообщениям.

Мы можем только подсказать направления поиска неисправности. Если бы ваш автомобиль появился в нашем ремонте — мы пошли бы искать неисправность именно в указанном ранее порядке.

Как сбросить чек Ниссан Санни?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сбросить ошибку на Ниссан?

Сброс ошибок

  1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
  2. В течении 5 сек. нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек., на 8-9 сек. …
  4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки .
  5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать …
  6. Выключить зажигание, отпустить газ.
  7. Проверить — сбросились ли ошибки.

Как сделать диагностику на Ниссан Санни?

Самодиагностика FB15

  1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
  2. Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
  3. Ожидать 3 секунды.
  4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
  5. Ожидать 7 секунд.

Как обнулить компьютер на Ниссан?

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
  2. Остановить двигатель, выключить зажигание
  3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
  4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибки на Ниссан Блюберд?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сбросить ошибку на Nissan Teana?

Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

Где находится диагностический разъем Ниссан Санни?

Ранние модели не имеют диагностического разъема. Для смены режима поверните потенциометр на блоке управления. На более современных моделях диагностический разъем расположен слева под рулевой колонкой. Коды неисправности можно считать со светодиодов на блоке управления.

Как сбросить Эбу на заводские настройки?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Как обучить Эбу?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

Like this post? Please share to your friends:
  • Не сбрасываются ошибки в эбу приора
  • Не сбрасывается ошибка на опеле
  • Не сбрасывается ошибка на е60
  • Не сбрасывается ошибка е01 на котле бакси
  • Не сбрасывается ошибка е01 на котле baxi как исправить