Не сбрасывается ошибка на е60

Страница 9 из 13


  1. gorodov

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    -4800 под значком авто на подьемнике, он первый при входе в меню. его и пытаюсь сбросить

  2. не сбрасывается этот пункт, кто поможет?

    Вложения:

    • IMG_0449.JPG

  3. Всем привет!
    Суть проблемы в том, что я не могу осуществить сброс оил сервиса (Интервал установить).
    Раньше это делал на раз-два, как и написано на форуме (жмем кнопку сброса дневного пробега при включенном зажигании и ждем появления значков масла, колодок и т.д.) ..

    сейчас же у меня с этим проблема — не выходит это меню ну ни в какую((( начал тестить DISом — пишет ошибку: функция CBS «Масло в двигателе» нарушена..

    Кстати сервис просрочен на 250 км.. может из за этого блокировка какая то сработала???

    Что делать??? Кто нибудь в курсе??? HELP.

  4. Ошибка не сбрасывается? Интервал можно обнулить тем же DISом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. эта ошибка в DIS выскакивает в меню «выбор функции» .. там она не сбрасывается..

    может дату надо где то еще выставить ?я так понял это про текущие дату и время речь… они вроде правильно настроены..


  6. docent1183

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Подпишусь, у меня тоже не сбрасывается, ни через приборку, ни компьютером. Постоянно пишет, что замена масла просрочена. е60, 2003, 530D

  7. неужели никто не знает как решить проблему? HELP!!!

  8. Тут проблема больше в DISe по всей видимости.
    Запустите INPA и всё прочтете/сбросите в 100 раз быстрее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. как отключить СОС ? временами ошибка соса выходит

  10. Не сбрасывает service due, вернее сбросил по инструкции хватило на два месяца и снова горит, при чем все делаю по инструкции все проходит нормально в конце пишет ok, при новом запуске сразу service и затем service due, на станции где меняли жидкость при чем тоже говорят что обнуляли то есть он почему то сам через пару месяцев вылазеет, такое было у кого?

  11. Было, проблема была связана с сигнализацией


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Подскажите, где можно посмотреть инструкцию по сбросу service due?


  13. Ph.D.

    Вчера произошел такой казус-не запустился с кнопки мотор, вольтметром сделал замер напряжения-12,5в.
    До этого у меня горел желтый сервис, потом он стал красным)) я распечатал себе отдельные комменты из данной ветки и пошел в гараж мучать сервисное меню))) по началу попадал во вторую позицию и смотрел кино на приборке про то, как загораются все лампочки и стрелки туда и обратно крутятся.
    После нескольких неудачных попыток сбросить сервисные параметры снова попробовал мотор пустить- не завел.
    В итоге я добрался до 19й позиции, ввел код, снял блокировку и играючи изменил параметры по сервису-красный флаг пропал.
    Самое интересное, что после этого мотор пустился))) не знаю есть ли взаимосвязь, но может ли не пускаться мотор(защита от дурака) если существенно просрочен сервисный интервал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Можно подробнее, что за параметры такие?


  15. Ph.D.

    На пару месяцевпросрочил замену тормозной жидкости)) и естественно не ввел в сервисное меню обновленную дату замены


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. у меня многое обнуляется, кроме даты очередного немецкого техосмотра, что делаю не так?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Не читаете мануал :)

    Техосмотр обнуляется через меню iDrive


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Всем дня доброго. Вчера был у ОД, менял масло. Попросил почистить супорта от пыли, а то скрепят. Так вот, один мастер чистил, другой подошел и решил сбросить интервал замены колодок (он думал, что колодки меняли). Следующая замена задних была через 3200 км, после этого сброса горит -25000 км. Ребята извенились и сказали, это можно вылечить только заменой колодок и говорит приезжай через 3200 км. Это правда?

  19. Заменой датчиков вообще то, но в Вашем случае это действительно логичнее совместить с заменой колодок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Мда( эх и дела. С моей ездой, мне еще 2 — 3 месяца эти 3200 км ездить с этой ошибкой.

    За ответ большое Спасибо!


  21. Ph.D.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. 211

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. На постоянку — никак, а временно и криво — посты 15 и 16 этой темыВсё нормально с ним, в процессе эскплуатации пересчитает в меньшую сторону


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Ph.D.

    Если правильно тебя понял, то за температурами нужно заходить в 7ю ячейку и показывать ее на панели будет пока не заглушишь мотор, затем все вернется в обычный режим с пробегом и средним расходом топлива, так?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Именно :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Фигасе у вас микрофильтр «как обычно» сбрасывается:D Я в субботу свои наконец-то махнул, так 23000 выдало ездить… А то что он убавить-прибавить может, это да — есть такое…

  28. В рестайле их упразднили, за ненадобностью


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 9 из 13

Поделиться этой страницей

#1

faraon.mikhail

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 530 d
  • Витебск Беларусь

Отправлено 03 Январь 2018 — 05:44

Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

  • Наверх


#2


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 03 Январь 2018 — 06:44

Пробег какой?

  • Наверх


#3


faraon.mikhail

faraon.mikhail

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • 530 d
  • Витебск Беларусь

Отправлено 03 Январь 2018 — 07:10

  • Наверх


#4


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Январь 2018 — 09:10

сбрасывал через приборку или компом?

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 03 Январь 2018 — 10:49

Два варианта. Или мотать пробег или отключить сервис по маслу.

  • Наверх


#6


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 04 Январь 2018 — 08:54

Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 04 Январь 2018 — 08:57

Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

не поможет

  • Наверх


#8


Posh

Отправлено 04 Январь 2018 — 02:10

Известна следующая картина неисправности:

ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

«04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

«Корректировка CBS-данных автомобиля»

«Деактивация проверки моторного масла»

Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

  • Наверх


#9


gaz

Отправлено 16 Август 2018 — 11:11

Пробег 350000 . пробовал сбрасывать приборкой и Рейном но сбросился только на0 а на следующий день увидел что интервал 14000. Что за глюк

  • Наверх


#10


sharp

sharp

  • e60 530i е38 730d
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2018 — 09:14

Выше же вроде все понятно растолковали

  • Наверх


#11


parhomenko59899

parhomenko59899

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E60
  • Лида

Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 11:05

Ребята, проблема почти таже. Сопоставив всю Вашу информацию, свои действия — сегодня я реанимировал свой датчик, для этого я отключили интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (провод на минусовой клеме АКБ отсоединил), зашёл в программе Ista Rheinhold в раздел «Техобслуживание и проверка при передачи» (точно не помню как называется) — включил режим транспортировки ( или транспортировка при передачи, как-то так называется). После этих действий обнуляются годовые счетчики по всем видам техобслуживания!!!! Для кого-то это минус, для меня — мне все равно (я записи виду на бумаге, как говорится лучше тупой карандаш, чем острая память). Подключил интеллектуальный датчик на АКБ. Затем выключил режим транспортировки, соответственно там нужно было кое-что настроить, все понятно по ходу действий — программа спрашивает Вы отвечаете. ГЛАВНОЕ: после этих действий датчик начал показывать уровень масла. Счетчик ТО замены масла обнулился — это была вторая моя проблема!
P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи!!!

  • Наверх


#12


Virus86rus@yandex.ru

Virus86rus@yandex.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • e60
  • Тольятти/Россия

Отправлено 29 Ноябрь 2020 — 09:20

Известна следующая картина неисправности:

ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

В случае неисправности сообщение о ТО по регламенту Oilservice следует деактивизировать на комбинации приборов.

Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

«04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

«Корректировка CBS-данных автомобиля»

«Деактивация проверки моторного масла»

Выполнить тест-блок «SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла»! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок «SCBS_6006» следует выполнить заново

Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил «деактивацию проверки масла»…. Теперь обратно хочу вернуть как было….Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!  :good:

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Эта ошибка на приборке

Доброго времени суток всем!
Поменяв задние колодки с датчиком, столкнулся с проблемой, ошибка не гасла и не хотела сбрасываться через меню на приборке, лазил на форумах, мало кто чего дельного предлагал, в сервис вообще желания не было возвращаться а к официалам тем более и вот случайно натыкаюсь на статью на драйве, отдельное, огромнейшее спасибо этому человеку fireman36rus Оказалось все не так уж сложно, снимаем заднее, правое колесо (на Е60 задний датчик справа, передний слева), за ним в левом, верхнем углу, находится коробочка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

открываем (две защелки снизу)

в ней 2-ве фишки, верхняя наша (в моем случае белыя), разъединяем её

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

верхняя фишка, разъединяем аккуратно

далее делаем перемычку (в моем случае, у меня под рукой оказались бенгальские огни)))) обрезал хвостик, согнул, подчистил, вот и перемычка)) ) в разъем «мама» вставляем ее

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Извиняюсь но фото не моё! просто отметил, куда вставлять перемычку, свой вариант по запарке не сфоткал.

далее идем в салон, включаем зажигание и зажимаем черную кнопку на спидометре, в маленьком, среднем экранчике находим задние колодки (в моем случае там было намотано -25000 км, это итог неудачного сброса) снова зажимаем кнопку, появляется надпись Reset? и вновь мы зажимаем эту черную кнопку и вуаля! +50000 км))) Кстати с первого раза может не получиться сбросить, но второй или третий будут 100% вариантом сброса)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

удаление и вот заветные цифры, ошибка ушла

Всем мир!

Опубликовано: 12.06.2023

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как убрать ошибку сервис бмв е60?

Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009

  1. Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
  2. Так появится первая позиция сервисного ТО.
  3. Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.

Как сбросить check BMW E60?

Как сбросить межсервисный интервал BMW?

Если одновременно обнуляются сроки ТО по замене масла и осмотру автомобиля, то сначала обнулить сроки ТО по замене масла. — Включить зажигание. — Нажать и удерживать кнопку обнуления счетчика разового пробега (далее — просто ”кнопка”) в течение примерно 10 секунд, пока на дисплее не высветится 1-я позиция.

Как обнулить сервис на BMW?

Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко. Периодичность ТО тормозной жидкости сброшена.

Как сделать адаптацию коробки е60?

Что такое микрофильтр на бмв е 60?

Воздушный микрофильтр или пылевой фильтр автомобиля BMW E60 предназначен для защиты салона и кондиционера. Элемент собирает пыль, песок и разные микрочастицы, не давая попадать им в салон.

Что такое микрофильтр?

Микрофильтр — Устройство, изготавливающееся из статически заряженной микроволокнистой целлюлозы или полипропилена, которое задерживает практически все уловимые частицы бытовой пыли, имеющие размеры до 3 5 мк. Благодаря микрофильтру обеспечивается защита… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung.

Как зайти в скрытое меню бмв е60?

Итак, как туда попасть? На заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим секунд 15. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Как сбросить сервисный интервал на бмв е90?

Чтобы сбросить интервал ТО, следует:

  1. Включить зажигание;
  2. Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
  3. Появится первая из позиций ТО;
  4. Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;

Как сбросить ошибки на бмв х3 е83?

Алгоритм по сбросу состоит из следующих действий:

Что такое DTC в бмв е60?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    Сбросить износ тормозов BMW через меню

    Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

    1. Включить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
    3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
    4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
    5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
    6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

    Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

    Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

    Поврежденный датчик

    Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

    Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

    В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

    При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

    Передние/задние тормоза изношены

    Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Проверьте напряжение

    Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

    Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

    Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

    Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

    Считать коды ошибок ABS/DSC

    Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

    В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

    Обойти датчик тормозов BMW

    Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

    Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

    После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

    Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

    Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

    12 июля 2017 г.

    Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:

    Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

    5665666

    Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

    1. Включите зажигание.

    2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).

    4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

    5. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

    6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.

    7. Выключите зажигание.

    Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

    Для наглядности используем анологичный рисунок.

    5665666

    Выполняем следующие действия:

    1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

    3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

    4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).

    5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

    6. Нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

    7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.

    Примечание:

    Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

    Вот сами колодки:

    Процесс замены описывать не буду, он нехитрый и уже многократко разжеван на форумах.

    А теперь самое интересное…
    Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз. И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается -15000км и красная лампочка ручника. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа (и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса). Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал. Обидно, ведь датчик то еще целый!

    Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за 500р.

    Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку.
    Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.

    Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше. Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще.
    После успешного сброса цепляем старый датчик (если он еще рабочий, т.е. «замкнутый») на место и одеваем колесо.
    Новый датчик оставляем до следующего сервиса. Главное не ездить на новом датчике, иначе он тоже станет одноразовым.
    После сброса таким методом проехал больше 500км, ошибок нет.

    Всем удачи на дорогах!

    Отчет спустя 2000км:
    Старый оригинальный датчик после такого «сброса» почти сразу начал глючить, т.е. значения опускались с 40000 до 2600 буквально за 3 дня. Поставил на его место неоригинал MaxPart, значения сбрасывались только до 2600 вместо 40000. Оставил его и начал движение — сбросились до 40000. После пробега примерно 2000км значения сервиса резко упали с 40000 до 500км. Я так понимаю дело в самом датчике. Придется заказывать оригинальный.

    По поводу самих колодок, которые якобы оригинал. Колодки TEKTAR полное г****. Скрипят ужасно! Как я еду было слышно в другом городе! В итоге поменял их на испанские ICER и остался доволен. Тормозят в разы лучше, пылят также, скрипа нет вообще, цена у нас в 1,5 раза ниже.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • netdog
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Quadro34
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 21 11 2009, 23:13
    • Сообщений 49
    • Торговая репутация:
    • Реклама
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2011, 11:40
    • Сообщений 396
    • Авто: 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • sss330
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 15:49
    • Сообщений 297
    • Авто: 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
    • Изображения:1
    • NikVanov
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 22:47
    • Сообщений 241
    • Торговая репутация:
    • JOKER_SPB
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2010, 03:18
    • Сообщений 971
    • Авто: Много всяких тазиков:)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • SLAVA
    • Подробно
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • Pagan
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 15:30
    • Сообщений 1641
    • Авто: 320m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.Обл.
    • Изображения:1
    • *Mr.Anderson*
    • Подробно
    • Живу я здесь
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46130
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения:10

    —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
    Ф. М. Достоевский

    • Реклама
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения:71
    • Витас
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 1448
    • Торговая репутация:
    • Изображения:10
    • 46coupe328
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:62

    Нужно войти в сервис меню

    Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает «test1.»

    разблокировать 19 пункт:

    Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
    «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
    Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21

    и сбросить приборку еще одним нажатием

    • *Mr.Anderson*
    • Подробно
    • Живу я здесь
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46130
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения:10

    —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
    Ф. М. Достоевский

    Читайте также:

        

    • 4bda ошибка bmw x5
    •   

    • P1650 ошибка ниссан сентра
    •   

    • 0564 ошибка шевроле круз
    •   

    • Ошибки на мониторе приус 20
    •   

    • P1774 ошибка мицубиси паджеро спорт

Как убрать brake pads bmw e60

Break pads worn -25000

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Как убрать brake pads bmw e60

так не катит. пишет что колодки стерты — brake pads worn.
надпись Reset? появляется, но как только держишь пару секунд выскакивает сообщение выше.
ладно. надо в сервис ехать

сегодня как раз сбрасывал с перемычкой все ок -правда с 3 раза .

Скиньте кто нибуть фотки по отчету замены задних колодок

_________________

Глубокой осенью поменял задние тормозные колодки. Датчик не менял, т.к. решил, что нет необходимости. Ему еще работать и работать. Сервисный интервал не стал сбрасывать потому, что побоялся «уйти в минуса» по показаниям. Сегодня вывалилось предупреждение о том, что до замены осталось 1700 км. Решил будь что будет. Залез в сервисное меню, сбросил показания и получил «заветные» -25000 км))) Чего боялся, на то и напаролся))) Так как был не дома, то забил. Приехав домой, покурил интернет, а именно форум белорусских братьев, поехал в гараж пробовать. Программный сброс интервала не рассматривал, вернее решил им воспользоваться, если ничего не получится. Как оказалось не зря. Датчик находится на заднем правом колесе. Решил колесо не снимать, а просто поддомкратить. Оказалось, что даже с моим 18-ым радиусом все можно сделать не снимая колеса.

Поддомкрачиваем авто и видим вот эту коробочку:

Открываем ее и видим два разъема. Верхний наш:

Извлекаем его и рассоединяем:

Далее, в разъемную часть «маму» вставляем перемычку:

Я использовал простую иглу от шприца, согнув ее. Далее через сервисное меню производим сброс. С первого раза не сбрасывается, сбрасывается со второго. Вытаскиваем перемычку, собираем разъем, ставим на место, закрываем коробочку и опускаем машину. При включении зажигания, появилось желтое предупреждение. К сожалению, с английским туго, но понял, что необходимо типа инициализация датчика. Инициировал просто: метр движения вперед, метр назад и предупреждение пропало.

В результате проведенной работы, наслаждаемся цифрами в БК:

Работа заняла минут 30 и это с фотографиями))) Думаю, что и сервисный интервал передних колодок сбросить не будет проблем.

А на передних колодках датчик тоже на правом колесе? Просто на задних колесах у меня на обоих сторонах коробочки. С правым задним сделал, все ок, получилось, спасибо. На переднем правом тоже посмотрел, там в коробочке только один датчик синий, его перемкнуть нужно? Левое переднее не смотрел даже.

Upd.: не проходит индикация, горит желтый значок, ездил уже и назад и вперед

Как сбросить ошибку brake pads bmw e60

bmw желтый стоп-сигнал
Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.

Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.

Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?

BMW Yellow Brake Light Issues Rectified / Reset BMW Brake Pad Sensor Light

Первое, что нужно сделать, чтобы исправить проблему, — это обнаружить основной фактор. Который вызвал появление света в первую очередь.

Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?

Общие причины для этого: случись включает в себя:

Изношенные тормозные колодки

Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным роторам или барабанам. Которые соединены с вращающимися колесами.

Когда это происходит, он производит трение, которое заставляет колеса замедляться. Тем самым приводя ваш автомобиль к остановке. Это постоянное трение медленно изнашивает тормозные колодки. Всякий раз. Когда вы используете педаль тормоза, вы стираете еще один слой с колодок. Со временем ваш стоп-сигнал начнет действовать, чтобы сообщить вам. Что колодки нуждаются в замене.

Низкая или протекающая тормозная жидкость

Тормозная жидкость помогает переносу усилие вашей ноги на педали тормоза к колесу и тормозной колодке. Этот это означает, что ваш BMW не сможет тормозить без тормозной жидкости.

Если ваш тормоз жидкость протекает, ваш автомобиль скоро полностью перестанет тормозить. Если у тебя мало денег тормозная жидкость, тормозная способность вашего автомобиля начнет снижаться. Низкий уровень тормозной жидкости кроме того, тормозные колодки изнашиваются, потому что чем больше колодки изнашиваются. Тем больше они изнашиваются. Для достижения необходимой силы требуется больше жидкости.

Аварийный тормоз включен

Сигнальная лампа тормоза-это также аварийный стоп сигнал потому что если ваш автомобиль включен и аварийная ситуация тормоз включен. Предупреждающая система информирует вас. Освещая тормоз

Проблема с АБС

Некоторые автомобили запрограммированы на то. Чтобы иметь отдельную сигнальную лампу для проблем ABS (антиблокировочной тормозной системы). Сигнальная лампа торможения может указывать на проблему с АБС.

Как исправить проблему

Вы должны будете проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить источник и причину неисправности тормозной системы. А затем предоставить полный отчет о проверке. Который состоит из объема и стоимости необходимого ремонта. Поскольку существуют различные типы стоп-сигналов, механик определит, какой свет горит. А затем проверит всю тормозную систему. Принимая во внимание ваши тормозные колодки и уровень тормозной жидкости.

Загорающаяся сигнальная лампа торможения указывает на очень серьезную неисправность. Поэтому убедитесь, что вы проверили его, чтобы убедиться, что ваш аварийный тормоз выключен, а затем прекратите движение. Как только у вас появится такая возможность. Если ваш уровень тормозной жидкости низкий, ваши тормоза также могут перестать функционировать.

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.

Некоторые транспортные средства имеют один свет для тормозов, АБС, и аварийного тормоза. И там специфический цвет к выделите каждый вопрос. Некоторые люди спрашивают, поможет ли использование инструмента сканирования определите. Почему загорелся желтый стоп-сигнал BMW. Использование инструмента сканирования не скажет вам об этом почему горит этот свет. Основная причина, по которой загорается желтый стоп-сигнал BMW, заключается в том, что

потому что тормоза изношены.

Чтобы исправить эту проблему, осмотрите стоп-сигналы, замените изношенные и установите новые. Аппаратура наблюдения. Эти датчики отвечают за включение света, когда колодки они изношены. Вы можете попросить квалифицированного автомеханика диагностировать вашу тормозную систему и определите компоненты. Которые необходимо заменить.

Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.

Это, вероятно, может произойти. Когда свет включается во время очень влажной и дождливой недели и отказывается включаться ВЫК Л.
Возможно. Вам придется перепроверить уровень тормозной жидкости. И если ваша тормозная система требуется достаточно жидкости. Чтобы бросить низкий свет тормозной жидкости. Тогда у вас может быть утечка тормозной системы. Также проверьте, чувствует ли педаль себя нормально или она тонет всякий раз. Когда вы постоянно оказываете на него давление. Желтый стоп-сигнал BMW появится и в мае может быть проблема с плохим датчиком уровня в колпачке.
Или это может быть просто плохой датчик уровня в колпачке.

Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

После того. Как вы, должно быть. Заменили тормозные колодки на вашем BMW и датчик износа тормозных колодок очень важны для вас. Сброс стоп-сигнала BMW. Теперь давайте посмотрим на инструкции о том, как сбросить тормоз BMW осветите с помощью нескольких различных методов. В некоторых случаях может потребоваться выполнить следующие действия: Процедура сброса тормозов BMW проводилась не один раз. Если вы не преуспели в этом сбросив стоп-сигнал BMW, мы предусмотрели альтернативный метод. Который потребуется использование инструмента. Который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW.

Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. X1, x3, x5.

Обратите внимание. Что стоп-сигнал BMW процедура сброса может быть выполнена для передних или задних тормозов и тормозных колодок должно быть. Осталось не менее 80%. Прежде чем его можно будет сбросить.

Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW

  1. Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов

Нажмите кнопку сброса ODO и задержитесь примерно на 5 секунд. На приборной панели появится желтый треугольник, продолжайте удерживая нажатой кнопку сброса ODO. Пока не появится следующий символ.

Продолжайте нажимать кнопку сброса ODO нажмите еще несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотели бы сбросить.

  1. Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор. Пока под ней не появится слово RESET. Символ.
  2. Быстро отпустите кнопку и нажмите ее еще раз, как только слово

Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока на экране не появятся время и пробег.

BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета

Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?

Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены. А тормоз система пытается сообщить вам об этом. CBS контролирует скорость износа колодок по износу датчика. Датчик двухступенчатый, то есть он изнашивается на полпути через и записывает событие в компьютере CBS.

Второй этап — это когда вторая проволочная петля в датчике разрывается, тем самым вызывая красный значок тормоза. Это приводит к тому. Что меню CBS показывает либо переднюю, либо заднюю ось в милях слева от тормозных колодок.

Он делает это. Чтобы вы знали. Какая Ось нуждается в новых тормозах. Датчик является двухступенчатым, чтобы обеспечить фактическую скорость износа колодок. Что позволяет CBS оценить оставшиеся мили. Оставшиеся на колодках. Но как только 2-я проволочная петля обрывается и появляется значок тормоза. Один или оба набора колодок изнашиваются и нуждаются в замене.

Избегайте попыток сбросить CBS, если нет, вы просто запутаете логику, встроенную в программное обеспечение. По этой причине всякий раз. Когда вы заменяете тормозные колодки на BMW, замените датчик и перезагрузите систему.

Поэтому, если вы нарушаете эту структуру. Система сообщает неточную информацию.

Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.

BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии

Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?

Одна из самых распространенных проблем BMW-сигнальная лампа торможения особенно это касается BMW 3-й серии. Когда BMW ABS (антиблокировочная система тормозов система) Модуль неудачно срабатывает при срабатывании сигнальных огней, таких как

Стоп-сигнал, ABS и DSC (Dynamic Stability Control) сигнальные огни. В некоторых случаях спидометр перестает функционировать.

АБС и тормоз загораются оранжевыми или красными сигнальными огнями одновременно из-за этой проблемы. Предупреждающие огни могут загораться, когда езда со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе.

Если сигнальная лампа загорается после того. Как вы начинаете движение. Это может привести к укажите на проблему с одним из датчиков скорости колеса или скоростью вращения колеса провод датчика или модуль датчика ABS.

Могу ли я водить свой BMW. Если горит сигнальная лампа?

Хотя вы все еще можете управлять своим BMW. Даже если сигнальная лампа горит. На, но вы можете быть более склонны попасть в аварию под рискованным маневры или экстремальные погодные условия. Никогда не садитесь за руль своего BMW. Если тормоз свет остается включенным.

Если у вас отключена система DSC. Вы вряд ли вызовете любые дальнейшие повреждения вашей машины. Убедитесь, что вы проконсультировались с механиком для диагностики вашего BMW сразу же. Если стоп-сигнал остается включенным. Это происходит потому. Что проблема с тормозом может привести к смертельной аварии.

Суть в том, что Проблемы с тормозными огнями BMW могут быть вызваны многими факторами, включая изношенный тормоз колодки. Протекающие тормозные жидкости. Проблемы с АБС и множество других. Избегайте вождения автомобиля ваш BMW если стоп сигнал все еще остается включенным после того как вы должны были попробовать исправляя его. Проконсультируйтесь с обученным автомехаником. Который специализируется на автомобилях BMW. Чтобы правильно диагностируйте и устраните проблему.

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Не сбрасывается ошибка е01 на котле baxi как исправить
  • Не сбрасывается ошибка 4 на калине как устранить
  • Не сбрасывается ошибка 4 лада калина
  • Не сбрасывается айфон ошибка 7005
  • Не сайт в контакт ошибка