Не работает esp ошибок нет

  • ВК
  • Instagram

ShellesT

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

ShellesT

Восходящая звезда

    • Поделиться

Всем привет!

Перерыл кучу топиков, но ответа не нашел на свой вопрос. Поэтому решил создать отдельную тему. Да простит меня Шеф если оффтоп :)

А заключается мой вопрос в следующем. 

Что может быть с системой ESP?

Описываю ситуацию. Чувствую, что машину таскает по снежной каше, но ESP молчит. При этом пробовал ABS и она отрабатывает. Никаких ошибок бк не выдает. Лексией сканировал, также никаких ошибок по ESP не обнаружил. Пробовал кнопкой(та что над левым коленом) отключать. Отключается о чем сигнализирует надпись о деактивации системы ESP. Повторно нажимаю кнопку и лампочка на ней гаснет без каких либо дополнительных сообщений на экране бк. Не могу понять в чем дело. Я так понимаю если бы были бы ошибки BSI по-любому выдавал бы сообщение на экран, да и в ПП2000 показало бы. Куда рыть ума не приложу :(

Выручайте друзья :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

master1

Энтузиаст

    • Поделиться

если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работать

В прошлый четверг пытался устроить дрифт сессию на площадке. Машина идет в занос, а есп молчит. Правда я не усердствовал в этом вопросе. Пускал в несильный занос. Вообще всегда срабатывала от малейшего поползновения в сторону пробуксовки или сноса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bacilla

Восходящая звезда

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Очень странно. ESP, отталкивается от датчиков ABS, если бы с ними были проблемы, хотя бы в одном. то была бы ошибка. Андрюх, посмотри на всякий случай в реальном времени, как считывается скорость с колёс ;) . А так, если честно никаких мыслей нет((. Эта система либо работает, либо нет :dunno: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bacilla

Восходящая звезда

    • Поделиться

Там есть еще датчик(и) — акселерометр. Обычно, не глючит, но меняется при ДТП.
Видимо, тонкой работы, может в нем (них) дело?

607 ESP.jpg

7804    —   гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Видел такой под сиденьем, теперь знаю, что это)) Спасибо :oga: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Меня смущает вот что. Ошибок никаких нет.

Кстати у меня рулевые тяги люфтят. Неделю назад были приговорены на сервисе и рекомендовали сход-развал сделать. Может быть из-за неверно развала-схождения и люфта тяг система не включает ESP т.к. думает что все нормально?

Это так мысль в слух. Возможно бредовая, но все же.

Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.


Изменено 7 ноября 2016 пользователем ShellesT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.

Это норма :oga: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Это норма :oga: .

Ну я тоже так подумал. Потому как происходит практически всегда когда чищу BSI.

А вот что думаешь Серег по поводу того что я написал по тягам рулевым и с-р? Имеет право на существование эта теория о «черных дырах?» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. ;)  Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку :dunno: . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант :good: . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению :wall:  и можем только рассуждать логически, включая воображение :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. ;)  Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку :dunno: . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант :good: . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению :wall:  и можем только рассуждать логически, включая воображение :scratch:

Калибровку делал года 2 назад. После этого и рейку перебирали и ступицы менялись. То есть масса того после чего калибровка может слететь.

А если калибровка слетает то ошибка таки должна быть, верно?

Думаю после переборки подвески и с-р сделать калибровку на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Сделать калибровку лишним точно не будет. Я тоже и рейку перебирал и подвеску (рычаги шаровые и многое другое)), и ничего не слетало, а как- то обе кости поменял и загорелась ошибка :dunno: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей валерьевич

Начинающий

    • Поделиться

вот еще вопрос по есп , купил авто так там стояла активная подвеска , горит ошибка есп , вопрос стойки стоят уже простые датчиков нет на стойки которые как можно отключить эту систему что бы не было этой ошибки , мозолит глаза )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Есп отключается элементарно, через BSI, при наличии соответсвующего софта и сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Всем привет!

Дабы не множить темы…..

Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? 

У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Всем привет!

Дабы не множить темы…..

Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? 

У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.   

Надо лексией просканить. А то как-то не понятно. Если ошибка по подушке безопасности, то это может быть из-за шлейфа. У меня в сильный мороз такое выскакивало несколько раз, но пропадало с прогревом авто. Если бы ЕСП была в постоянной ошибке, то и круиз не работал бы сто процентов. 

Я бы в первую очередь именно лексией просканировал, ну или у дилера.

Ибо алгоритмы работы нашей электроники это практически искусственный интелект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.

Что значит полудилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. 

Полудилер это как чуть-чуть беременна. Диагност ваш похоже совсем некудышный. Я бы не стал вообще опираться на полученную инфу от таких диагностов.

Смотайтесь на Загородное шоссе д.1 в «Ситроен Сервис плюс». Они грамотно просканируют машину. Да и вообще в Москве есть еще несколько профильных сервисов. «Поморка Перово» к примеру тоже знают наши машины. Ну или с кем из наших соклубней договоритесь о встрече у кого сканер имеется. Ребята уверен не откажут в помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Я катал в Авто Рандеву. Вроде как клубный сервис, но честно сказать был у них пару раз и остался не доволен((( оба раза загонял машину и ни чего не горело, когда машину забирал оба раза горел чек, на вопрос что это, они просто разводили руками и грешили на расходомер (хотя он новый). так же по диагностике ни чего толком сказать не могли. Хотя сервис клубный! 

Я бы с радостью встретился с кем ни будь из наших, за денежку машину на сканере посмотреть, может есть кто из добрых людей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

Причины и пути решения

Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

Не горит лампа ЕСП

Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

  • Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.

7804    —   гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Видел такой под сиденьем, теперь знаю, что это)) Спасибо :oga: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Меня смущает вот что. Ошибок никаких нет.

Кстати у меня рулевые тяги люфтят. Неделю назад были приговорены на сервисе и рекомендовали сход-развал сделать. Может быть из-за неверно развала-схождения и люфта тяг система не включает ESP т.к. думает что все нормально?

Это так мысль в слух. Возможно бредовая, но все же.

Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.


Изменено 7 ноября 2016 пользователем ShellesT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.

Это норма :oga: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Это норма :oga: .

Ну я тоже так подумал. Потому как происходит практически всегда когда чищу BSI.

А вот что думаешь Серег по поводу того что я написал по тягам рулевым и с-р? Имеет право на существование эта теория о «черных дырах?» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. ;)  Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку :dunno: . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант :good: . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению :wall:  и можем только рассуждать логически, включая воображение :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. ;)  Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку :dunno: . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант :good: . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению :wall:  и можем только рассуждать логически, включая воображение :scratch:

Калибровку делал года 2 назад. После этого и рейку перебирали и ступицы менялись. То есть масса того после чего калибровка может слететь.

А если калибровка слетает то ошибка таки должна быть, верно?

Думаю после переборки подвески и с-р сделать калибровку на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Сделать калибровку лишним точно не будет. Я тоже и рейку перебирал и подвеску (рычаги шаровые и многое другое)), и ничего не слетало, а как- то обе кости поменял и загорелась ошибка :dunno: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей валерьевич

Начинающий

    • Поделиться

вот еще вопрос по есп , купил авто так там стояла активная подвеска , горит ошибка есп , вопрос стойки стоят уже простые датчиков нет на стойки которые как можно отключить эту систему что бы не было этой ошибки , мозолит глаза )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Есп отключается элементарно, через BSI, при наличии соответсвующего софта и сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Всем привет!

Дабы не множить темы…..

Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? 

У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Всем привет!

Дабы не множить темы…..

Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля? 

У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.   

Надо лексией просканить. А то как-то не понятно. Если ошибка по подушке безопасности, то это может быть из-за шлейфа. У меня в сильный мороз такое выскакивало несколько раз, но пропадало с прогревом авто. Если бы ЕСП была в постоянной ошибке, то и круиз не работал бы сто процентов. 

Я бы в первую очередь именно лексией просканировал, ну или у дилера.

Ибо алгоритмы работы нашей электроники это практически искусственный интелект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.

Что значит полудилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShellesT

Восходящая звезда

  • Автор
    • Поделиться

Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт. 

Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь. 

Полудилер это как чуть-чуть беременна. Диагност ваш похоже совсем некудышный. Я бы не стал вообще опираться на полученную инфу от таких диагностов.

Смотайтесь на Загородное шоссе д.1 в «Ситроен Сервис плюс». Они грамотно просканируют машину. Да и вообще в Москве есть еще несколько профильных сервисов. «Поморка Перово» к примеру тоже знают наши машины. Ну или с кем из наших соклубней договоритесь о встрече у кого сканер имеется. Ребята уверен не откажут в помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dobrik

Писатель

    • Поделиться

Я катал в Авто Рандеву. Вроде как клубный сервис, но честно сказать был у них пару раз и остался не доволен((( оба раза загонял машину и ни чего не горело, когда машину забирал оба раза горел чек, на вопрос что это, они просто разводили руками и грешили на расходомер (хотя он новый). так же по диагностике ни чего толком сказать не могли. Хотя сервис клубный! 

Я бы с радостью встретился с кем ни будь из наших, за денежку машину на сканере посмотреть, может есть кто из добрых людей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Источник

Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.

Причины и пути решения

Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.

Не горит лампа ЕСП

Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:

Нет подсветки кнопки ESP

Многими производителями предусмотрена принудительная подсветка кнопок управления различными функциями в салоне автомобиля. Она работает при включения света фар транспортного средства и необходима для сохранения контроля ориентации водителя в тёмное время суток.

В том случае, если кнопка ESP перестала подсвечиваться, необходимо её снять и осмотреть. Если за подсветку отвечает обыкновенная лампочка, то необходимо произвести замену новой вместо вышедшей из строя.

В варианте, при котором кнопка представляет собой неразборный элемент, неисправность можно устранить путём замены её на исправную.

Не действует ABS и ESP

Самый частый совет, когда ABS, ESP не действует — см руководство по ремонту. Но на деле почти всегда вопрос можно решить самостоятельно. Рассмотрим распространённые ситуации, когда отказывает система ESP, а также тесно связанная с ней ABS и что при этом рекомендует руководство по эксплуатации и ремонту транспортных средств:

Если производилась только наружная мойка кузова, то скорее всего вода попала на колёсные датчики АБС. В этом случае рекомендуется продуть сжатым воздухом ту часть дисков, где установлены тормозные суппорта, так как в этом районе находится датчик. После этого следует сделать тестовую поездку с периодическими резкими торможениями. Если неисправность не ушла, то необходимо снимать каждое из колёс автомобиля, производить очистку. Возможно даже придётся демонтировать датчики колес из мест посадок в ступиц с дальнейшей чисткой.

Если производилась мойка двигателя и подкапотного пространства, то велика вероятность замыкания в монтажном блоке предохранителей или даже блока ABS. В первом случае необходимо открыть крышку блока, извлечь предохранитель, который отвечает за работу систем, продуть гнездо его посадки, установить на место.

Для реанимации электронного блока после попадания влаги необходимо разделить его общий корпус на гидравлическую и электронную части и также продуть сжатым воздухом.

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи-попавшая вода может нарушать контакт в электрической цепи автомобиля. Ослабьте крепления, отсоедините клеммы от выводов АКБ. Протрите насухо их, затяните крепёжные гайки. Обработайте по возможности клеммы токопроводящей смазкой.

Отказали датчики ABS или колёсные датчики. 90% отказов системы приходится из-за из нерабочего состояния. Находятся в довольно таки открытом доступе как правили в районе ступиц, поэтому ударные нагрузки от дорожных условий и все неблагоприятные природные принимают в полной мере на себя. Проблема решается путём их замены, ремонту они не подлежат. Исключением является ремонт проводки датчиков, которая также довольна часто выходит из строя.

Вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса. Он расположен под кожухом рулевого колеса в салоне. От внешних воздействий он закрыт, однако его отказы связаны с особенностью марки. Особенно это относится к транспортным средствам, оснащёнными электрическими усилителями рулевого управления. При выходе из строя этого датчика ЕСП не действует и входит в аварийный режим. В зависимости от комплектации неисправность может устраняться заменой электроусилителя, если датчик входит в его состав.

Если последовать совету «См руководство по ремонту», то Вы увидите, что там говорится, что система ESP также не действует по причине отказа датчика педали тормоза. Проверить это достаточно просто: если при нажатии на педаль не загораются одновременно все стоп сигналы, то требуется его замена, ремонт его как правило невозможен (на некоторых моделях допускается его регулировка).

Как диагностировать проблему?

В случае, когда система ЕСП не действует в надлежащем порядке, руководство по ремонту предлагает провести диагностику причин неисправности собственными силами, либо обратившись в специализированную ремонтную мастерскую или к опытному диагносту. В качестве методов предлагается визуально осмотреть на целостность датчики и проводку к ним, детали и элементы, которые входят в состав системы. Наиболее точные ответы на вопросы даёт компьютерная диагностика, которая осуществляется на профессиональном (дилерском) оборудовании или сканерами, которые в настоящее время присутствуют в продаже в свободном доступе. Получив после тестирования системы коды ошибок, можно намечать алгоритм устранения устранения неисправности.

Сегодня мы рассказали, как см руководство по ремонту и эксплуатации можно определить основные неисправности системы ESP: отказ датчиков, блока, не работает кнопка ESP и т.д. Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Вообщем народ помогите советом что ли. НЕ РАБОТАЕТ ESP, ошибок нет. Читаю через ваг ком, ошибок нет, захожу в блок, в группы, смотрю Есп отключено, зажимаю и держу кнопку есп, вася показывает ЕСП ВКЛЮЧЕНО, отпускаю пишет отключено.
А приборка на нажатие кнопки есп вообще не реагирует, ничего не загорается и не гаснет.
Есть одна ошибка по акпп, не работает типтроник.

Пробег: 273 000 км

Источник

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Источник


  1. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    такая проблема у меня по документам есть ESP и кнопка присутствует , но никакие нажатия ни чему не приводят , диагностику делал вроде все в порядке ваг ее видит . но повороты проходит с заносами значит не работает . еще в германии мне поменяли задние тормозные накладки перед покупкой машины может что то не то сделали ? в нашей дыре хорошей диагностики не делают может вы что посоветуете ? машина ауди а6 2004 год 2.4 бензин WAUZZZ4BX4N089319 .


  2. GAMOTO

    Ответ: проблема с ESP

    если не работает — на панели должен значок постоянно гореть

    если не работает АБС или одна из систем, связанных с ЕСП — она не работает

    дело не только в заносе — может и с ЕСП занести — учитывается много факторов — скорость, направление, угол поворота руля и т.п.

    у меня всего один раз в жизни сработала, когда по круговому движению (снег) выезжал на дорогу и ехал на небольшой скорости — машину выправило на прямую траекторию.

    лучше не доводить до её срабатывания, ибо это не панацея, а средство спасения в экстренной ситуации.


  3. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    Ответ: проблема с ESP

    кстати забыл написать при запуске там должен значок загораться на табло так вот он не горит . может его и нету (ЕСП), а зачем тогда кнопка на панели ?


  4. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Ответ: проблема с ESP

    Гмм, походу банально лампочка там перегорела. А6 штатно комплектовалось есп.


  5. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Ответ: проблема с ESP

    Позвольте сказать… но на моей А4 на всесезонке ESP схватывает часто и весьма чутко. И не почуствовать это очень сложно. Уж притормаживание одного из колес и слышно и почуять можно. Так что я думаю она не функционирует у Вас. АБС то работает (по ощущениям)? ВАГ ошибочки находит на контроллере АБС?


  6. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    Ответ: проблема с ESPабс точно есть в ногу дает толчки когда придавишь , на диагностике на ваге было написано на компе абс и есп присутствует , спец был сам в недоумение , а есп не работает 100% я по поворотам вижу , на контролере абс ошибок не было .


  7. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Ответ: проблема с ESP

    Шайтан… ну вот вариант колодок задних стоит посмотреть. Может датчики инфы не получают и ЕСП из-за этого самоликвидировалась от вашего спасения ))

    П.С. А вообще она падла умная. Была возможность поездить и с ней и без нее. Уж 100% лучше с ней. Без ESP у меня машинка через раз из под контроля выходит. Я мож чайник зверский конечно….:shock::p


  8. Airborn

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019

    Ответ: проблема с ESP

    Моргает ли лампа ЕСП при резком разгоне?
    По сегодняшней погодеочень лехко проверить, стартанув в пол:very_cool::dead:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    Ответ: проблема с ESPнет она вообще не горит даже при запуске


  10. Airborn

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019

    Ответ: проблема с ESP

    Значит нету её, в расшифровке тоже не заметил, посмотри сам…:shock:

    КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    01/10/2009
    13:10:15

    VIN : WAUZZZ4BX4N089319
    Код автомобиля: 4B20K4
    Двигатель : AMM № 11527
    мощность = 120 КВт ( 163 лс.)
    : раб.объем= 2.40 л.
    Коды цветов : T5 T5 LE
    Код КПП : GFQ
    Код страны : X2A
    Дата изготовл.: 23.03.2004
    Модельный год : 2004

    1 . 0DS СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 4B0 Audi
    2 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
    3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач
    4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
    5 . 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
    6 . 0LU Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Бельгии
    7 . 0N1 Задняя ось «Standard»
    8 . 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз.
    9 . 0VB Руководство по эксплуатации на франц. языке
    10 . 0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
    11 . 0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ — ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
    12 . 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
    13 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
    14 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
    15 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
    16 . 1EX Табличка с VIN-номером
    17 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
    18 . 1KD Задние дисковые тормоза
    19 . 1LT Передние вентилируемые дисковые тормоза
    20 . 1MR Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
    21 . 1N1 Усилитель руля
    22 . 1PC Болты ? секретки
    23 . 1SA Без дополнительной защиты картера
    24 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
    25 . 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
    26 . 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
    27 . 1X0 Передний привод
    28 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
    29 . 1Z1 Увеличение объема заправки серийным топливом на 4 литра
    30 . 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья
    31 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
    32 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
    33 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
    34 . 2K1 Усиленные бамперы
    35 . 2T0 Без двойного DIN
    36 . 2WA Без дополнительной резины
    37 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
    38 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
    39 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
    40 . 3CA Без перегородки
    41 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
    42 . 3HA Без отделки кожей
    43 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником
    44 . 3PF Электрорегулировка высоты передних сидений
    45 . 3Q6 3-ий подголовник сзади
    46 . 3S0 Без релингов крыши
    47 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
    48 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов
    49 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
    50 . 4A3 Обогрев передних сидений
    51 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
    52 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
    53 . 4K4 Центральный замок с радиодистанц. управлением
    54 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
    55 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
    56 . 4N0 Передняя панель Standard
    57 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
    58 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
    59 . 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
    60 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
    61 . 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей
    62 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
    63 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
    64 . 5E2 Накладка порога с обшивкой двери в цвет кузова
    65 . 5J0 Без заднего спойлера
    66 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
    67 . 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
    68 . 5RU Зеркало на правом крыле
    69 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
    70 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
    71 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
    72 . 6M1 Комбинированная сетка
    73 . 6PC Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
    74 . 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
    75 . 6R2 Кожаный чехол рычага КП
    76 . 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь
    77 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
    78 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
    79 . 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция)
    80 . 6XE Электрорегулир. и обогрев наружн. зеркал с электроприводом для складыв.
    81 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
    82 . 7AH Противоугонная система с электронным иммобилайзером, охраной салона и автономной сиреной
    83 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
    84 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
    85 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
    86 . 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
    87 . 7Q0 Без прибора навигации
    88 . 7QA Без CD-Rom
    89 . 7X1 Парковочный ассистент (APS)
    90 . 8DF К-т для подгот.для постзав.устан.магн-лы, для продажи через розн.сеть, с крышкой
    91 . 8GL Генератор 120 А
    92 . 8JH ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
    93 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
    94 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
    95 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
    96 . 8RX 10 динамиков: 2 х 2 канала в 1 и во 2 ряде сидений + 2 (одноканальных/однополосных) динамика в 3 ряде сидений
    97 . 8T1 Система GRA
    98 . 8TC Задний противотуманный фонарь
    99 . 8X0 Без очистителя фар
    100 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
    101 . 9AK Кондиционер «Climatronic»
    102 . 9B0 Без устройства Telepass
    103 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    104 . 9NX Без электронной книги учета работы водителя
    105 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
    106 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
    107 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
    108 . A00 Обычная поставка, без самовывоза
    109 . A8S Исполнение Standard
    110 . B02 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Бельгии
    111 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    112 . C1L Алюминиевые литые диски 7J x 16, дизайн «5 спиц», ET 45
    113 . C24 Разрешение на эксплуатацию, приложение 24
    114 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
    115 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
    116 . FA0 Регламент опытной серии
    117 . FC0 Без индивидуальной комплектации
    118 . FQ0 Серийные диски
    119 . G0C 5-ступ. механическая КП
    120 . GS0 Без наклеек
    121 . H6U ШИНЫ 205/55 R 16
    122 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
    123 . K8B Полностью оцинкованный кузов
    124 . L0L LHD vehicle
    125 . MT3 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,4 Л/120 КВТ (30 КЛ.) БАЗ. ДВИГ.: T7T
    126 . N7U Alcantara/кожа
    127 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
    128 . PLE leather package
    129 . PSV seat heating for front seats
    130 . Q1D Спорт. передн. сиденья
    131 . QA0 без встроенных детских сидений
    132 . QH0 без системы голосового управления
    133 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
    134 . T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7
    135 . U1C Панель приборов с шкалой «км/ч», часы, тахометр, суточный счетчик пути в км и доп.приб. (вольтметр и темп. масла)
    136 . V0A Шины без определения марки производителя
    137 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
    138 . VX0 Без переговорного устр-ва
    139 . VY0 Без системы тревожной сигнализации
    140 . WAT Polo «Atlantic» 2-door PB1+PH1 for the Netherlands
    141 . WS1 front sports seats


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: проблема с ESP

    WAUZZZ4BX4N089319 на ней ESP должна быть в базе и в ЕТКА по ВИН бьются ее компонентты . Так что надо разбираться… В приборной панели там скорее всего уже на лампы а диоды ( к вопросу о сгоревшей лампе).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Ответ: проблема с ESP

    А он перегореть не может? Ну иль там сломаться. Просто при тесте исполнителей при заводке ж полюбому лампа должна загораться.


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: проблема с ESPДа она при входе в контроллер сразу должна загораться по идеее .
    Во чего можно посмотреть тут : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2756149&postcount=3
    и еще :

    Вложения:

    • ESP.pdf
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      205

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    Ответ: проблема с ESPОтличная инфа, Влад. Автор тока не понятно имеет кабель иль нет.


  15. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Ответ: проблема с ESP

    В приборке светодиод, а не лампочка, перегореть ему сложно, но был случай, когда против этого диода в приборке был кусочек бумажки запихан, сигнальная лампа горит, неисправность присутствует, а ее не видно, вот так козлы машины продают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Sergio

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.

    Ответ: проблема с ESP

    А ЕСП дает буксовать ведущим колесам или должна пресекать пробуксовку? А то у меня тоже есть подозрения на неисправность. И вообще, как ЕСП работает на аудях?


  17. GAMOTO

    Ответ: проблема с ESPесли при колеса пробуксовывают — сбрасывает обороты
    если при торможении блокируется хотя бы одно из колес — срабатывает АБС
    если возможен серьезный уход с траектории поворота — подтормаживает одним или несколькими колесами для выравнивания.


  18. GAMOTO

    Ответ: проблема с ESP

    П.С.

    даже отключение системы ЕСП кнопкой на панели не отключает её полностью — лишь отодвигает дальше порог срабатывания.


  19. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    Ответ: проблема с ESP*значит она там как минимум была , уже радует , так что делать то мне ?
    оставить все как есть , или где копать ?


  20. dzhon77

    23 ноя 2008
    59
    ауди а6 2.4 2004 г

    Ответ: проблема с ESP*кабеля нет вага нет , самодиагностику сделать не смогу .

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Не работает bluetooth на ноутбуке ошибка 43
  • Не пытайся не ищи ошибку
  • Не пустили на самолет при ошибке в фамилии
  • Не пустили на рейс ошибка в фамилии
  • Не пускает в инстаграм пишет ошибка