- ВК
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем привет!
Перерыл кучу топиков, но ответа не нашел на свой вопрос. Поэтому решил создать отдельную тему. Да простит меня Шеф если оффтоп
А заключается мой вопрос в следующем.
Что может быть с системой ESP?
Описываю ситуацию. Чувствую, что машину таскает по снежной каше, но ESP молчит. При этом пробовал ABS и она отрабатывает. Никаких ошибок бк не выдает. Лексией сканировал, также никаких ошибок по ESP не обнаружил. Пробовал кнопкой(та что над левым коленом) отключать. Отключается о чем сигнализирует надпись о деактивации системы ESP. Повторно нажимаю кнопку и лампочка на ней гаснет без каких либо дополнительных сообщений на экране бк. Не могу понять в чем дело. Я так понимаю если бы были бы ошибки BSI по-любому выдавал бы сообщение на экран, да и в ПП2000 показало бы. Куда рыть ума не приложу
Выручайте друзья
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
если есть снег, грязь попробуй пробукксовать , вот тогда есп и начнёт работать
В прошлый четверг пытался устроить дрифт сессию на площадке. Машина идет в занос, а есп молчит. Правда я не усердствовал в этом вопросе. Пускал в несильный занос. Вообще всегда срабатывала от малейшего поползновения в сторону пробуксовки или сноса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Очень странно. ESP, отталкивается от датчиков ABS, если бы с ними были проблемы, хотя бы в одном. то была бы ошибка. Андрюх, посмотри на всякий случай в реальном времени, как считывается скорость с колёс . А так, если честно никаких мыслей нет((. Эта система либо работает, либо нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Там есть еще датчик(и) — акселерометр. Обычно, не глючит, но меняется при ДТП.
Видимо, тонкой работы, может в нем (них) дело?
7804 — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Видел такой под сиденьем, теперь знаю, что это)) Спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Меня смущает вот что. Ошибок никаких нет.
Кстати у меня рулевые тяги люфтят. Неделю назад были приговорены на сервисе и рекомендовали сход-развал сделать. Может быть из-за неверно развала-схождения и люфта тяг система не включает ESP т.к. думает что все нормально?
Это так мысль в слух. Возможно бредовая, но все же.
Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.
Изменено 7 ноября 2016 пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.
Это норма .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Это норма .
Ну я тоже так подумал. Потому как происходит практически всегда когда чищу BSI.
А вот что думаешь Серег по поводу того что я написал по тягам рулевым и с-р? Имеет право на существование эта теория о «черных дырах?»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение
Калибровку делал года 2 назад. После этого и рейку перебирали и ступицы менялись. То есть масса того после чего калибровка может слететь.
А если калибровка слетает то ошибка таки должна быть, верно?
Думаю после переборки подвески и с-р сделать калибровку на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сделать калибровку лишним точно не будет. Я тоже и рейку перебирал и подвеску (рычаги шаровые и многое другое)), и ничего не слетало, а как- то обе кости поменял и загорелась ошибка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
вот еще вопрос по есп , купил авто так там стояла активная подвеска , горит ошибка есп , вопрос стойки стоят уже простые датчиков нет на стойки которые как можно отключить эту систему что бы не было этой ошибки , мозолит глаза )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Есп отключается элементарно, через BSI, при наличии соответсвующего софта и сканера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем привет!
Дабы не множить темы…..
Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля?
У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Всем привет!
Дабы не множить темы…..
Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля?
У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.
Надо лексией просканить. А то как-то не понятно. Если ошибка по подушке безопасности, то это может быть из-за шлейфа. У меня в сильный мороз такое выскакивало несколько раз, но пропадало с прогревом авто. Если бы ЕСП была в постоянной ошибке, то и круиз не работал бы сто процентов.
Я бы в первую очередь именно лексией просканировал, ну или у дилера.
Ибо алгоритмы работы нашей электроники это практически искусственный интелект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Что значит полудилер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Полудилер это как чуть-чуть беременна. Диагност ваш похоже совсем некудышный. Я бы не стал вообще опираться на полученную инфу от таких диагностов.
Смотайтесь на Загородное шоссе д.1 в «Ситроен Сервис плюс». Они грамотно просканируют машину. Да и вообще в Москве есть еще несколько профильных сервисов. «Поморка Перово» к примеру тоже знают наши машины. Ну или с кем из наших соклубней договоритесь о встрече у кого сканер имеется. Ребята уверен не откажут в помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я катал в Авто Рандеву. Вроде как клубный сервис, но честно сказать был у них пару раз и остался не доволен((( оба раза загонял машину и ни чего не горело, когда машину забирал оба раза горел чек, на вопрос что это, они просто разводили руками и грешили на расходомер (хотя он новый). так же по диагностике ни чего толком сказать не могли. Хотя сервис клубный!
Я бы с радостью встретился с кем ни будь из наших, за денежку машину на сканере посмотреть, может есть кто из добрых людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Что скрывается за фразой «ESP не действует, см руководство»? Речь идет о том, что система неисправна и требуется провести диагностику. При этом неисправность может выражаться по-разному: не горит ESP, не работает подсветка, не срабатывает датчик и тд. И в любом из этих случаев может встретиться совет: «См руководство», как самый простой способ решения проблемы. Как действовать в этом случае, попробуем разобраться далее.
Причины и пути решения
Практически во всех случаях, когда происходит отказ системы поддержания курсовой устойчивости, завод производитель «отбивается» фразой: «ESP не действует, см руководство по эксплуатации». В свою очередь книжка практически всегда направляет устранять неисправность в официальный сервис. Однако бывает, что занятость СТО не позволяет принять в удобное для вас время. Причины, почему не работает ESP, и как действовать автовладельцу, все это зависит от того, как выражается неисправность на автомобиле.
Не горит лампа ЕСП
Рассмотрим случаи, когда при нажатии на кнопку не загорается индикация системы курсовой устойчивости на информативном щитке приборов автомобиля. См руководство по ремонту, вот какие возможные причины могут быть:
- Неисправна кнопка выключения ЕСП. При попадании влаги или какой-то вязкой субстанции на контакты, кнопка начинает залипать и она теряет свойство замыкать контакты. В этом случае на щитке приборов не будет загораться лампа ESP. Это может произойти, если, например, случайно пролили прохладительный или иной напиток на центральную панель приборов автомобиля. В их состав входят компоненты, которые не позволяют им испаряться, в итоге они оседает в виде «желе» на контактах и получается, что кнопка не действует. Следует вынуть кнопку ESP, попробовать очистить контакты, высушить и установить на место. Если и в этом случае кнопка не действует, то необходимо заменить её.
7804 — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Видел такой под сиденьем, теперь знаю, что это)) Спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Меня смущает вот что. Ошибок никаких нет.
Кстати у меня рулевые тяги люфтят. Неделю назад были приговорены на сервисе и рекомендовали сход-развал сделать. Может быть из-за неверно развала-схождения и люфта тяг система не включает ESP т.к. думает что все нормально?
Это так мысль в слух. Возможно бредовая, но все же.
Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.
Изменено 7 ноября 2016 пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вот еще, кстати, что вспомнилось. Некоторое время назад стирал ошибки с BSI. Там что-то по датчику дождя висело и по корректору фар. Ошибки сбросились. Но в момент стирания моргнул свет в салоне и на мгновение выскакивала ошибка по ABS, Brake system и возможно ESP. Но более они не появлялись. Сканировал раз 5 наверное после того раза.
Это норма .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Это норма .
Ну я тоже так подумал. Потому как происходит практически всегда когда чищу BSI.
А вот что думаешь Серег по поводу того что я написал по тягам рулевым и с-р? Имеет право на существование эта теория о «черных дырах?»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Не думаю на 100%, что причина в самих тягах, но доля правды скорее всего есть. Допустим, если ты калибровал датчик угла поворота рулевой колонки с присутствующим люфтом тяг, то это компьютер посчитал нормой и не стучит в барабаны при такой погрешности, может быть для этого и придумали калибровку . Как при скачки любого приложения на смартфон, когда ты нажимаешь «ок, я согласен со всем»))) Так же и тут как вариант . Но это чисто филосовский подход, просто если электроника не на, что не ругается, то мы слепы к сожалению и можем только рассуждать логически, включая воображение
Калибровку делал года 2 назад. После этого и рейку перебирали и ступицы менялись. То есть масса того после чего калибровка может слететь.
А если калибровка слетает то ошибка таки должна быть, верно?
Думаю после переборки подвески и с-р сделать калибровку на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Сделать калибровку лишним точно не будет. Я тоже и рейку перебирал и подвеску (рычаги шаровые и многое другое)), и ничего не слетало, а как- то обе кости поменял и загорелась ошибка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
вот еще вопрос по есп , купил авто так там стояла активная подвеска , горит ошибка есп , вопрос стойки стоят уже простые датчиков нет на стойки которые как можно отключить эту систему что бы не было этой ошибки , мозолит глаза )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Есп отключается элементарно, через BSI, при наличии соответсвующего софта и сканера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем привет!
Дабы не множить темы…..
Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля?
У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Всем привет!
Дабы не множить темы…..
Возможно такое что есп не работает из-за перетертого рулевого шлейфа? так сказать не приходит инфа от датчика положения руля?
У меня уже давно не работает, каким то сканером смотрели, на датчик положения руля не реагирует, сам датчик мыли чистили, но результата нет! и уже как месяц, может больше, переодически выскакивает ошибка Аэрбега. при всем при этом АБС и круиз работает, лампочка моргает, ошибка горит постоянно.
Надо лексией просканить. А то как-то не понятно. Если ошибка по подушке безопасности, то это может быть из-за шлейфа. У меня в сильный мороз такое выскакивало несколько раз, но пропадало с прогревом авто. Если бы ЕСП была в постоянной ошибке, то и круиз не работал бы сто процентов.
Я бы в первую очередь именно лексией просканировал, ну или у дилера.
Ибо алгоритмы работы нашей электроники это практически искусственный интелект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Что значит полудилер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Полу дилер разводит руками, со словами, что возможно поможет замена датчика, но не факт.
Сом пока сканер не приобрел(((( вот и мучаюсь.
Полудилер это как чуть-чуть беременна. Диагност ваш похоже совсем некудышный. Я бы не стал вообще опираться на полученную инфу от таких диагностов.
Смотайтесь на Загородное шоссе д.1 в «Ситроен Сервис плюс». Они грамотно просканируют машину. Да и вообще в Москве есть еще несколько профильных сервисов. «Поморка Перово» к примеру тоже знают наши машины. Ну или с кем из наших соклубней договоритесь о встрече у кого сканер имеется. Ребята уверен не откажут в помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я катал в Авто Рандеву. Вроде как клубный сервис, но честно сказать был у них пару раз и остался не доволен((( оба раза загонял машину и ни чего не горело, когда машину забирал оба раза горел чек, на вопрос что это, они просто разводили руками и грешили на расходомер (хотя он новый). так же по диагностике ни чего толком сказать не могли. Хотя сервис клубный!
Я бы с радостью встретился с кем ни будь из наших, за денежку машину на сканере посмотреть, может есть кто из добрых людей?