при покупке машины не работал усилитель руля за месяц побывал в 5 автомастерских-ответ один, не работает меняй, но было смутное ощущение что всё гараздо проще чем кажется. но об этом позже .
Узнал за это время многое может кому пригодиться : 1). Поло и шкода фабиа одинаковые по запчастям.2). у нас стоят две разные системы ЭГУРа KOYO и TRW насосы датчик и рейка у них разные и не взаимозаменяемые рулевые тяги тоже отличаются на KOYO резьба на 16 а на TRW на 14, рулевые наконечники подходят ко всем .
3)За частоту вращения электромотора ЭГУРа а соответственно и за давление в системе отвечает датчик усилия рулевого управления G250 от него зависит легкость вращения .при низких скоростях и утяжеления руля при высоких. к чему я об этом заговорил, при его поломке загорается красный руль и всё ЭГУР не должен отключиться он просто переходит в аварийный режим и работает а одной скоростью .мигание света перепады напряжения могут также наблюдаться при его поломке.
4).по причинам выхода или неустойчивой работы ЭГУРа первое о чем все пишут предохранители, лучше проверить напряжение на фишках эл.насоса 1ый снаружи 3хконтактная с датчика G250, 2ой посередине на два контакта с акуммулятора дожно быть 12В и более, и 3ий разьем на 4контакта один +с замка зажигания, один пустой и два информационных с КАН шины на них примерно 2.5В,
5) вторая причина в жидкости . её может не хватать или она не надлежащего качества вязкости так как у нас стоит насос шестеренчатый при низкой вязкости он просто не дает нужного давления, и в бачек может попасть вода что опять же снизит вязкость .
6) поломка самого электо двигателя основная причина вода или масло это можно обнаружить при вскрытии .
7) еще как редкие варианты при ударе когда срабатывает датчик подушек вырубается и насос, если вышел из стоя датчик ABS
Ну наверное все если что забыл пишите в комментариях добавлю.
P.s.забыл рассказать как решилась моя проблема : когда то был удар в морду сдвинулся насос сломало в зоне горловина и вода спокойно затекала по трещинам внутрь в масло, вязкость упала и насос не давал нужного давления и вырубался, 3 литрами декстрона промыли систему, затерли ошибки и всё заработало .как я и думал было все просто .
Страница 3 из 3
-
Учти еще один нюанс. Не все датчики удара в машине многоразовые! Перед заменой ремней уточни это, если будешь делать в непрофильном сервисе.
-
Друзя, спасибо всем аза поддержку и помощь советами! Съездил я к ОД, диагностировали ошибки, сбросили их и все заработало.
Оказывается, умные немцы опять нас надурили. Но русский на то он и русский, что в 45ом войну выиграл)
Дело в том, что при ударе в автомобиль (попадание в аварию), срабатывает датчик удара а от него срабатывают датчики пуска подушек безопасности и проч.
Так вот, этот датчик удара, сигнализировал компу об опасности, а тот в свою очередь, поняв что удар то не сильный на всякий случай заблокировал преднатяжители ремней безопасности и электроусилитель руля. Типо мол, не машине ездить не надо когда она попадает в аварию… Но не тут то было, сказал я и катался 2 недели, ни о чем не подозревая
Такая история. -
Озвучу свой взгляд на ситуацию. Всё таки если бы они хотели «запретить» ездить на машине, то просто повесили бы блокирующую ошибку на двигатель. Тогда ты точно никуда бы не уехал. А вот ошибка только на руль — это возможность не только уехать, а уехать с неисправным рулевым.
На мой взгляд основная задача этой ошибки — заставить провести инспекцию ЭГУР, а не отбить желание ехать на машине.P.S. Я бы ещё потролил бы масторов. Принимая машину, переспросил бы: «Всё ли в порядке с рулевым? А то первые два дня после аварии какая-то жидкость возле переднего левого колеса капала». )
-
Ахахахах, оригинально)
Суть объяснения неработающего ЭГУРа — «подушки должны были раскрыться но они не раскрылись. Сработал датчик будто бы они раскрылись. А когда они раскрыты — ЭГУР отключается системой. ибо с раскрытыми подушками ездить анриал.» -
Если должны были сработать подушки, но не сработали, то тебе должны были заменить эти подушки. Заменили? И в ошибках есть прямое упоминание о том, что сработали преднатяжители, а о подушках ничего. Мне кажется, ОД как всегда лапшу вешает.
Не знаю как на твоей модели, а у нас чётко в инструкции написано (стр. 70), что подушки не срабатывают при ударе сзади.
-
Другого более логичного объяснения почему сработал датчик неисправности ЭГУР. тем более при ударе — у них не нашлось.
-
Доброй ночи друзья половоды. У меня такая же ошибка. Лёгкий удар был об бардюр. Сработал айрбак. Вот как тер сбросить эти ошибки. Чек горит руля и айрбака. Подключаю ком показывает ошибки… Сбрасываю… Выключаю зажигание включаю, но ошибки вновь выходят. Просто у нас в Алмате цены ОД капец как космические. А на сто 25000 тенге это 5000 рублей. У официалов в 3 раза дороже. Как можете помочь.
-
А Вы чем ошибки смотрите и сбрасываете,Васей?
-
Ошибки по сработавшему аэрбегу не сбросить никак, кроме как заменой или ремонтом блока, с последующей пропиской в авто.
-
Олжас Привет! Ты с Алматы?
У меня тоже такая же проблемка. Что нибудь получилось решить? или на почту скинешь инфу ил по телефону поговорим? -
Можно удаленно поднять рейки как на старый поло так и на свежих новее 2020 года с рейками 2QD 909 144
Несмотря на то что дилеры говорят однозначно ТОЛЬКО ЗАМЕНА
https://e-vag.ru/vw-polo-liftback-2…at-eto-krasnyj-rul-posle-dtp-ne-rabotaet-eur/
Страница 3 из 3
Новичок vw polo 2002 не работает эгур — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] vw polo 2002 не работает эгур
-
Закрытая тема.
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
дорогие друзья. нужна ваша помощь. искал по инету но инфы не нашел. проблема с эгур koyo на vw polo 2002. по снимкам которые на форуме есть смог разобрать эгур. спасибо. после мытья машины перестал работать эгур и горит руль на приборке. эгур достал разобрал, распаял там окислы. и еще сначала предохранитель на аккумуляторе проверил, он был неисправен. заменил. почастил эгур, собрал, поставил, не работает. проверил напряжение. на среднем штекере (силовой видимо) приходит +12В и видимо масса. рядом если смотреть с переди машины штекер который слева туда приходит три провода. на штекере эгура напряжения нет. на шишке слево направо +2,3В, +2,6В, пустой, толи +12В толи +5В непомню. справа на штекере 4 контакта: слева направо 1) нет ничего но звониться почемуто на массу среднего штекера. и еще когда разбирал в нем немного воды было я так понимаю и изза этого предохранитель на аккумуляторе сгорел, 2) +5,3В, 3) +5,3В, 4) +5,3В. скажите пожалуйста что и на каких контактах должно быть. есть возможность отдать в ремонт. может у кого нить схема есть на плату хоть и самодельная может кто прозванивал.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
ЭГУР — не игрушка. Тут или профессиональный ремонт, или совсем никак. Раз горит пиктограмма руля, делайте диагностику и оглашайте сохраненные ошибки.А тогда уже и думы думать можно, в какую сторону копать.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Да нет, все верно, и с более мелкими окислами только выкинуть.
Шкода-Фабия, усилитель TWP, если не ошибаюсь, стоимость 2 года назад 28 т.р., TWP меняем только на TWP, KOYO на KOYO, там разные датчики положения руля, или вместе с рулевым валом и датчиком вала того-же производителя. -
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
я ищу на разборках свой эгур, но предлогают с другими буквами в конце. попадается в основном не KOYO. вопрос меня волнует могу ли я заменить свой на 6Q0423155R??? или с другими буквами в конце.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
Мне привозили новый того-же производителя, что стоял, буквы в конце ( мое мнение ) не важны, я их вообще прочесть не смог, все было стерто.
У KOYO и TWR разные датчики положения руля и рулевые валы, TWR в вашем случае нормально работать не будет.
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
тогда получается мне просто можно заказать под своим номером не смотря на буквы в конце и главное чтоб производитель был один. про датчики положения руля и рулевой рейки я знаю что они отличаются и не подходят по разным производителям.
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
Доброго времени суток всем. приобрел эгур б/у в Польше. Поставил. включил зажигание и не мог нерадоваться секунд 10 что на приборке руль погас. потом завел и проработав 3-4 сек снова руль загорелся и не погасал. показывает, что таже самая ошибка. наши гаражные, лицензионной программой vagcom ни че не смогли сделать. я снял эгур отправил обратно полякам, те на стенде проверили говорят что все работает. типо надо ошибку на официальном диагностическом агрегате снимать. читал на форумах, что надо чтото еще кроме эгура адаптировать, типо eps и abs. они типо завязяны. а другие пишут поставил аналогичный такой же ни чего делать не надо сел и поехал. но так не получилось. помоги советом что сделать, где и что смотреть или что адаптировать. по vagcom положение руля видно что меняются, блок выходит на связь но не работает. простите за орфографию.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Приведите ошибки Вашего ЭГУР.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
это фото родного эгура ошибки ответил euphoria
Последний раз редактировалось postoylec; 23.09.2015 в 23:01. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
спасибо посмотрю но вроде уже читал.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,409
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
В строке кодировка разница, не в этом ли дело?
-
offline
радиоаппаратура
- Регистрация:
- 02.05.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ижевск
нет. там меняли. там это связано с тем стоит ни на авто eps или нет и еще режим управления типо комфорт, спорт, грузовой и еще чтото. мы все кодировки пробовали. пробовали изменить на авто типо без eps он датчик поворита руля не видит. ругается и выдавал ошибку.
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На диагностику выходит , но не работает после ДТП
р1609 Сработала система отключения при ударе
Смотрим васей, питание проверили креша нет, других ошибок нет, все остальное работает штатно, кто сталкивался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
видимо теперь каждый поло 2015 будет иметь свою тему? искать вообще не судьба? ну или просто за форумом следить…
ЗЫ.интересаради,а о каком «васе» речь? вася-пися или вася-диахност? просто у меня код все-таки чуть иначе выглядел (там в теме упоминал про одис и вцдс), вот и интересно
Изменено 17 декабря 2015 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все понятно завтрв будем разбирать читать дамп
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
А к дилеру обращались? авто как я понимаю гарантийное
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
в разделе «Подушки безопасности» есть такая же тема. и вроде как решено.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самая гОрантийная, собрать по быстрому и к О.Д., типа ехал и поломалась, если только не следов на ней от дтп
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Dmitriy 36, ага, там же дураки последние…
да и к тому же не факт, что там с аирбегами все по чистому, если они конечно стреляли
@Sergunja, на ту тему ссылку и давал
ЗЫ. ну и на ней должен тс заработать, а не дилер. тема то ведь не про свое авто
ЗЫ2. бывают авто после дтп и без «следов»? чтобы краш нарисовало
Изменено 21 января 2016 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Dmitriy 36, ага, там же дураки последние…
да и к тому же не факт, что там с аирбегами все по чистому, если они конечно стреляли
@Sergunja, на ту тему ссылку и давал
ЗЫ. ну и на ней должен тс заработать, а не дилер. тема то ведь не про свое авто
ЗЫ2. бывают авто после дтп и без «следов»? чтобы краш нарисовало
Магарыч И.Г, решает этот вопрос элементарно, а сканировка ВАСЕЙ диагностом позволяет узнать состояние аир бегов
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Dmitriy 36, ты дилер? или просто разговор ни о чем.
работал я на типа дилере- там по твоей логике заипешься пузыри ставить, проще раз заплатить и все…
с политикой вага не знаком, может если только у них отзыв был на такую ошибку, типа ложную, тогда- поверю, а так- не убедительно. они вон по гарантии дсг меняли два месяца, разве что подменное авто выдавали, и то только со второго захода. а тут- инфа об аварии, и… у них же там диагноза он-лайн, разве ошибко не сразу уйдет куда надо?
Изменено 23 января 2016 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Dmitriy 36, ты дилер? или просто разговор ни о чем.
работал я на типа дилере- там по твоей логике заипешься пузыри ставить, проще раз заплатить и все…
с политикой вага не знаком, может если только у них отзыв был на такую ошибку, типа ложную, тогда- поверю, а так- не убедительно. они вон по гарантии дсг меняли два месяца, разве что подменное авто выдавали, и то только со второго захода. а тут- инфа об аварии, и… у них же там диагноза он-лайн, разве ошибко не сразу уйдет куда надо?
Я работаю у дилера и имею представление, как и что делается, чтобы не заипаться пузыри ставить, надо сразу знать кому ставить, ошибка должна удалиться ваг комом и эур должен заработать. В гарантийную машину с всякими прошивками и глубокими ковыряниями лучше не лезть, клиент потом спасибо не скажет, а вот убрать ошибку, чтобы больше не появлялась ( заработать при этом денег) и если эур не заработает отправить к дилеру на замену проблемного узла будет правильно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
bram_111
Постоянный участник
-
#1
Доброго времени суток!
Не работает электро ГУР VW Polo, на панели горит желтый руль и руль крутиться тяжело, есть ошибка 00566 — Steering Assistance Operation: Implausible Signal, подскажите где смотреть неисправность?
Электро-гидроусилитель фирмы KOYO.
Может кто ставил другую рейку с обычным гидроусилителем?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#2
На сайте ross tech описано так
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправных
Напряжение аккумулятора слишком мало
Неисправный насосный агрегат
bram_111
Постоянный участник
-
#3
Doc_Vag написал(а):
На сайте ross tech описано так
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправных
Напряжение аккумулятора слишком мало
Неисправный насосный агрегат
Уже смотрел, первых два пункта в норме
andr71
Мастер советчик
-
#4
bram_111 написал(а):
Уже смотрел, первых два пункта в норме
Так в чем проблема,надо менять или в сборе рейку и насос TRW .или искать KOy .Если новые то набор получается дешевле.
bram_111
Постоянный участник
-
#5
andr71 написал(а):
Так в чем проблема,надо менять или в сборе рейку и насос TRW .или искать KOy .Если новые то набор получается дешевле.
Как правильно прошить, если стояла KOYO, а предлагают за ту же цену рейку с насосом+провода по TRW
andr71
Мастер советчик
-
#6
bram_111 написал(а):
Как правильно прошить, если стояла KOYO, а предлагают за ту же цену рейку с насосом+провода по TRW
Сам не прошивал,но на сайте вроде писали.А так ваг ком ,усилитель рулевого и адаптация.
bram_111
Постоянный участник
-
#7
Подскажите какие должны быть номера рулевой рейки и ЭГУР для замены с KOYO на TRW, т.к на рынке просят точные номер производителя.
Может кто переделывал откликнитесь!
andr71
Мастер советчик
-
#8
bram_111 написал(а):
Подскажите какие должны быть номера рулевой рейки и ЭГУР для замены с KOYO на TRW, т.к на рынке просят точные номер производителя.
Может кто переделывал откликнитесь!
6Q1 423 070 X,цена где то 43000руб
bram_111
Постоянный участник
-
#9
andr71 написал(а):
6Q1 423 070 X,цена где то 43000руб
ищу б/у вариант и предлагают отдельно насос и рейку по TRW, но есть разные варианты датчиков, реек и насосос. Какую собрать сборку по номерам чтоб все работало?
Alex124
Просто заглянул
-
#10
bram_111 написал(а):
ищу б/у вариант и предлагают отдельно насос и рейку по TRW, но есть разные варианты датчиков, реек и насосос. Какую собрать сборку по номерам чтоб все работало?
А ремонтировать не пробовали?
У меня тоже периодически горит руль.
Где бы устройство и схему глянуть? Книга есть на 300 страниц, а описана только лампочка на приборке.
Alex124
Просто заглянул
-
#11
Лопнул предохранитель в секции над АКБ. 40А. Именно лопнул.
Возможно причина в нем. Пока не горит индикация. Поездим посмотрим, что дальше.
bram_111
Постоянный участник
-
#12
Решил свою проблему полной заменой на рулевой механизм TRW.
Купил б/у рейку TRW 2009г и насос TRW 2005г, +понадобился провод от рулевой рейки к насосу (ставил новый оригинальный), залил новую зелёную жидкость фирмы Febi, сбросил ошибки компом и УРА, все работает!
andr71
Мастер советчик
-
#13
bram_111 написал(а):
Решил свою проблему полной заменой на рулевой механизм TRW.
Купил б/у рейку TRW 2009г и насос TRW 2005г, +понадобился провод от рулевой рейки к насосу (ставил новый оригинальный), залил новую зелёную жидкость фирмы Febi, сбросил ошибки компом и УРА, все работает!
Можно поздравить с решением проблемы,но жижу Феби наверное не гуд вариант