Не пойму где ошибка с ответами

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Serikuser

0 / 0 / 0

Регистрация: 08.06.2015

Сообщений: 18

1

Не пойму, где ошибка

09.06.2015, 18:44. Показов 1281. Ответов 7

Метки нет (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Всем добрый день.
Недавно начал изучать С++ вот столкнулся с проблемой в одной из задач:
Из матрицы размером NxM получить вектор B, присвоив его k-му элементу значение 1, если элементы k-й строки матрицы упорядочены по убыванию, иначе 0.
Но у меня весь B получается заполнен 0, вот мой код (Это C++ Builder но не думаю, что это принципиально, ведь ошибка где-то в алгоритме):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include <math.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit1Change(TObject *Sender)
{
int n,m,i;
n=StrToInt(Edit1->Text);
if(n>10)
{
ShowMessage("Max -> 10!");
n=10;
Edit1->Text = "10";
}
StringGrid1->RowCount=n+1;
StringGrid2->ColCount=n+1;
for(int i=1; i<=n;i++)
{
StringGrid1->Cells[i][0]=i;
StringGrid2->Cells[i][0]=i;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Edit2Change(TObject *Sender)
{
 int n,m;
//Proverka
n=StrToInt(Edit2->Text);
if(n>10)
{
ShowMessage("Max -> 10!");
n=10;
Edit2->Text = "10";
}
StringGrid1->ColCount=n+1;
for(int i=1; i<=n;i++)
{
StringGrid1->Cells[0][i]=i;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
int j,i,n,m;
Edit1->Text=IntToStr(10);
Edit2->Text=IntToStr(10);
n=StrToInt(Edit1->Text);
m=StrToInt(Edit2->Text);
StringGrid1->Cells[0][0] = "ГЊГ*òðèöГ*";
StringGrid2->Cells[0][0] = "B";
for(i=1; i<n+1;i++)
{
for(j=1; j<m+1;j++)
StringGrid1->Cells[j][i]=IntToStr(random(21)-10);
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
 int n, m, i, j;
 int **a, *b;
n=StrToInt(Edit1->Text);
m=StrToInt(Edit2->Text);
a=new int *[n];
for(i=0; i<n; i++)
       a[i]=new int[m];
b=new int [n];
for(i=0; i<n; i=i+1)
       for(j=0; j<m; j=j+1){
               a[i][j]=StrToInt(StringGrid1->Cells[j+1][i+1]); }
 
for(i=0; i<n; i=i+1){
       for(j=0; j<m; j=j+1){
               if(a[i][j]>a[i][j+1]){
                       b[i]=1;
                       }
               else{
                       b[i]=0;
                       break;
                       }
               }
 
       StringGrid2->Cells[i+1][1]=IntToStr(b[i]);
}
 
delete []a;
delete []b;
}
//---------------------------------------------------------------------------

Не пойму, где ошибка



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

09.06.2015, 18:44

Ответы с готовыми решениями:

Не пойму, где ошибка
Здравствуйте, что-то никак не разберусь в этом куске кода, и почему компилятор нашел там narrowing…

Не пойму где ошибка
Помогите исправить код, ошибок он не выдает, но программа почему то не работает, после вводы данных…

Не пойму где ошибка
#include &lt;iostream&gt;
using namespace std;
int main()
{
setlocale(0, &quot;&quot;);
double a, b;…

Не пойму где ошибка
Всем привет, вот решил написать простенький класс для работы с интернетом и выскакивают какие-то…

7

Kuzia domovenok

4023 / 3280 / 920

Регистрация: 25.03.2012

Сообщений: 12,270

Записей в блоге: 1

09.06.2015, 20:14

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено Serikuser как решение

Решение

Цитата
Сообщение от Serikuser
Посмотреть сообщение

for(j=0; j<m; j=j+1){ if(a[i][j]>a[i][j+1]){ b[i]=1; } else{ b[i]=0; break; } }

это неверно

Добавлено через 28 секунд

C++
1
2
3
4
b[i]=1;
for(j=0; j<m-1; j=j+1){
 if(a[i][j]<a[i][j+1]){ b[i]=0; }
}



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 08.06.2015

Сообщений: 18

09.06.2015, 20:41

 [ТС]

3

Спасибо, исправил как вы указали, признаки работы появились, но теперь вместо 1 выводит в данную клетку рандомные числа



0



4023 / 3280 / 920

Регистрация: 25.03.2012

Сообщений: 12,270

Записей в блоге: 1

09.06.2015, 20:44

4

Цитата
Сообщение от Kuzia domovenok
Посмотреть сообщение

b[i]=1;

ты заметил эту строчку?



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 08.06.2015

Сообщений: 18

09.06.2015, 20:58

 [ТС]

5

Конечно, я понял суть исправлений
Изменил Int на Double для *b, все заработало, большое спасибо



0



4023 / 3280 / 920

Регистрация: 25.03.2012

Сообщений: 12,270

Записей в блоге: 1

09.06.2015, 21:01

6

Цитата
Сообщение от Serikuser
Посмотреть сообщение

Конечно, я понял суть исправлений

и всё равно нету единиц? Если так, покажи исправленный код!



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 08.06.2015

Сообщений: 18

09.06.2015, 21:20

 [ТС]

7

Я дополнил свой ответ выше, Изменил Int на Double для *b, все заработало, большое спасибо

Добавлено через 8 минут
Вскрылся один недочет, если в строке все числа одинаковые, то программа их воспринимает как упорядоченные по убыванию

Добавлено через 5 минут
Все, исправил на <=. Спасибо за ответ, проблема решена



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 03.12.2011

Сообщений: 65

24.11.2016, 11:28

8

можешь скинуть код рабочий ?



0



Дано ответов: 2

Во всех этих предложениях есть ошибки. Правильно будет так:

1. Выражаю свою благодарность библиотекарю, которая помогла мне подобрать необходимую литературу к реферату. 

2. Автор «Слова» упрекает князей в том, что они «своими крамолами начали наводить поганых на землю русскую». 

3. А.П.Чехов родился в 1860 году в Таганроге.

4. Фамилию Н.Зимятова, который завоевал три золотые медали,  с восхищением произносят его друзья. 

5. Солнце показалось из-за леса и осветило верхушки деревьев. 

6. В этом квартале основное внимание было уделено физической подготовке. 

В четвертом предложении до исправления было 2 недочета. 

Печорин не раз проявлял бесстрашие. В доме матери Варвары. Профилактика преступлений — наша главная задача.








Пеппер_zn


16 Апр, 18


Пространство интернета уже заполнено до краев различными логическими загадками и оптическими иллюзиями, которые уже многим надоели. Однако сейчас перед вами не они. Сейчас перед вами тест на внимательность, который покажет, насколько вы сообразительны и смекалисты.

Вопрос и ответ

Итак, все, что вам нужно, это внимательно посмотреть на заглавное фото с цифрами в течение семи минут. И за это время вам нужно отыскать ошибку, имеющуюся на нем.

Большинство ни за что не сможет за это время определить, где же ошибка в тесте. Но самые внимательные ее наверняка заметят. А то, что одни видят, что неправильного в картинке, а что нет, лишний раз доказывает, сколь по-разному мы воспринимаем окружающий мир и насколько мы склонны замечать то, что происходит вокруг нас.

Ну так что, вы нашли ошибку? Если нет, то попробуйте посмотреть на картинку еще раз в течение все тех же семи секунд. Главное, смотрите внимательно и обращайте внимание на детали.

Теперь понятно, что на фото неверного?

Конечно же, тут дело вовсе не в цветах радуги, как некоторые думают, пытаясь вспомнить порядок цветок. Все гораздо проще Разгадка кроется во фразе, напечатанной на картинке, в которой дважды написана вопросительная частица «ли». Ведь что это за предложение: «Можешь ли ли ты найти ошибку?». Именно оно и написано неверно.

Так что, если вы сразу догадались, каким будет правильный ответ, то мои вам поздравления.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Обновлено: 12.06.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

      

  • Загадка по имени милен фармер
  •   

  • Ex machina погорелец загадка
  •   

  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  •   

  • Загадки устами младенца с ответами
  •   

  • Загадка в воде мы

Like this post? Please share to your friends:
  • Не подчеркивает ошибки красным в телефоне
  • Не показывать ошибки joomla 3
  • Не подчеркивает ошибки в ворде 2016
  • Не показывает ютуб на приставке т2 ошибка обновления
  • Не показывает триколор пишет ошибка 10 что это такое