Не отправлено в фсс ошибка 1с

В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка – при попытке отправить Сведения о застрахованном лице (Кадры – Пособия – Сведения о застрахованных лицах (ФСС)) появляется отметка, что документ не принят с ошибкой:

Неизвестный статус: «PROCESSED».

Это зарегистрированная ошибка: Ошибка 70000984. Она проявляется при попытке отправить Сведения о застрахованном лице в ФСС – документ отмечается, как не принятый. В протоколе отправки сведений в поле Протокол раздела Результат регистрации выводится ошибка.

Ошибка исправлена в релизах ЗУП 3.1.12.15 / 3.1.18.364. Если нет возможности обновить программу, для обхода ошибки можно использовать патч EF_70000984.

Если в информационной базе подключен сервис Интернет-поддержки, патч будет установлен автоматически. При отключенной Интернет-поддержке патч потребуется установить вручную. Подробнее о том, как это сделать – см. Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету

См. также:

  • Что такое исправление (патч) и возможности по работе с ним в ЗУП 3
  • Способы отключения или удаления патча (исправления) в ЗУП 3

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Оцените публикацию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка…

ПРОБЛЕМА

Если данная ошибка возникает на каком конкретном документе, например, на одном талоне, а другие талоны уходят в ФСС , то в таком случае нужно очистить подписи  отправить заново. 
Если подписи не очищаются , тогда через групповое изменение реквизитов необходимо вернуть предыдущий статус, для талонов это статус Готов к отправке 
Пример : талон висит в статусе Ожидает результат обработки , а по команде очистить подписи , подписи не очищаются 

РЕШЕНИЕ

Возвращаем статус , который был до статуса Ожидает результат обработки , т.е Готов к отправке 

Если данная ошибка возникает на каком конкретном документе, например, на одном талоне, а другие талоны уходят в ФСС , то в таком случае нужно очистить подписи  отправить заново. 
Если подписи не очищаются , тогда через групповое изменение реквизитов необходимо вернуть предыдущий статус, для талонов это статус Готов к отправке 
Пример : талон висит в статусе Ожидает результат обработки , а по команде очистить подписи , подписи не очищаются 

РЕШЕНИЕ

Возвращаем статус , который был до статуса Ожидает результат обработки , т.е Готов к отправке 

После этого проверяем  и видим , теперь можно очистить подписи кнопкой Очистить подписи (но это делает МО) 

22.02.2023

1. Данная ошибка возникает при неправильно указанных сертификатах ФСС в настройках обмена, поэтому их необходимо проверить в первую очередь. Для того, чтобы просмотреть сертификаты обмена нужно перейти 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС), если окно с сертификатами не открывается, то Расширенные настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС). Сертификат для 4-ФСС, ПВСО срок действия с 17.12.21, а сертификат для ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО – с 15.12.21.

Если сертификаты указаны верно, переходим к следующим шагам.

2. Для релиза Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 (Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3), начиная с версии 3.1.24.308 / 3.1.23.458, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с версии 3.0.127.49, проверить наличие установленного патча EF_60005735_9 (Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)). Инструкция как установить патчи: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/
.

3. Проверить не блокирует ли антивирус, либо брандмауэр доступ к ресурсам ФСС. Также проверить в настройках отчетности настройки прокси-сервера, если вы не настраивали его специальным образом, должно быть установлено «Не использовать прокси-сервер» https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-proksi-servera-v-1s-dlya-peredachi-otchetnosti

4. Очистить кэш учетной записи по инструкции https://help.astral.ru/v/129676892
(Перейти в регистр сведений Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме, выбрать учетную запись и нажать на кнопку «Очистить кэш»)

Очистить кэш платформы 1С, согласно инструкции в базе знаний Калуги-Астрал: https://help.astral.ru/v/129677093

5. Произвести автоматическую настройку учетной записи 1С-Отчетности: 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – Расширенные настройки – Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР) – Учетная запись документооборота – Настроить автоматически сейчас https://help.astral.ru/v/129672362

6. Помимо этого проблема может быть со стороны сервера ФСС и в данном случае нужно просто выполнить обмен позднее.

Возврат к списку

Содержание:

1.       Сертификат ФСС ЭЛН

2.       Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность

Что делать, если возникает ошибка «Не удалось установить соединение с сервером» при отправке отчета ФСС.

Данная ошибка – к сожалению, не редкое явление, которое в дальнейшем приводит к ещё большим проблемам. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов возникновения ошибки Не удалось установить соединение с безопасным сервером, а также несколько способов её решения.  

1.      Сертификат ФСС ЭЛН

Первый вариант, из-за которого может возникнуть ошибка – проблема с сертификатом ФСС ЭЛН.

12 августа 2019 г. заменен сертификат ФСС для 1С по ГОСТ 2001 на продуктивном контуре ЭЛН. Не забудьте скачать сертификат ФСС по ГОСТ 2001!

Для этого проводим настройки сертификатов ФСС, описанные ниже.  

2.      Поставщик услуг сервиса 1С Отчетность

1С Отчетность -> Настройки -> Настройки обмена с контролирующими органами -> Расширенные настройки -> Настройка обмена с ФНС, ПФР и  Росстатом -> Открыть учетную запись и нажать кнопку Настроить Автоматически сейчас.

Далее, попробуем обратиться непосредственно к поставщику сервиса 1С-Отчетность.

Начнём, пожалуй, с самого простого решения, которое подходит обычным пользователям, а также, к которому, порой, прибегают и специалисты. Если вы таковым и являетесь, то в данном случае, самое верное решение – позвонить в техподдержку. Номер можно найти на официальном сайте компании.

Сбои в работе могут наблюдаться со стороны сервиса 1С Отчетность, о чём вам и сообщат. Так же, может возникать и очередь из отчетов на линии ФСС. В данном случае, отчет может быть отправлен, но в дальнейшем остаётся ждать, когда очередь дойдет до вашего отчета. Во всяком случае, изначально рекомендуется связаться с поддержкой оператора, они всё проверят, и скажут, на чьей стороне проблема.

Для более опытных пользователей можно дать следующие рекомендации:

1. Проверьте, имеется ли у Вас доступ на сервере сетевых портов80 HTTP и port 443 HTTPS, а также сетевого ресурса docs.fss.ru;

2. Стоит проверить настройки прокси-сервера в программе 1С (рабочее место 1С-Отчетность — раздел Настройки – ссылка Прочие настройки обмена, ссылка Параметры прокси-сервера). В некоторых случаях данные настройки могут сбиваться.

Специалист компании «Кодерлайн»

Вячеслав Бычуткин

⭐️ Всем добрый день. Сегодня на скорую руку запиши интересную проблему с названием “ошибка -10”  которые нам пришлось решить в организации при отправки реестров (больничные листы) в ФСС через 1с. Так что если у вас не отправляются отчеты по больничным листам ЭЛН и отчет по сотрудникам возраст которых 65+ через 1с на сайт ФСС, эта статья для Вас!

🔥Для справки – то с 1 января 2021 года все больничные листы для организаций у которых больше 25 человек обязаны сдавать всю отчетность в ФСС в электронном виде.

Для этого необходимо получить в сертификационных центрах ключи по отправки отчетностей (или по работе с госпорталами) но вам при разговоре с менеджером этого центра более точно подскажут какой именно сертификат нужен. 🙂

👉 У нас уже был ключ по которому мы отправляем отчетность в ПФР и работаем через портал MOS.ru где оформляем пропуска на грузовые машины для передвижения по Москве и теперь стояла задача работы нашего расчетного отдела для отправки реестров в ФСС.

В плане настройки 1с у нас все просто, всю работу по настройке у нас делают в головном офисе программисты, наша задача стояла лишь в настройке компьютера с которого сидят в 1с для работы с ключем ЭЦП на котором находится как раз сертификат для работы в ФСС.

После настройки и порброса ключа rutoken через терминал RDP в 1с, и тестовой отправки отчета у нас стала вылетать ошибка – “ошибка -10”

Если открыть сайт ФСС и посмотреть описание для этой ошибки, то можно увидеть не очень внятное определение)

Код Наименование Описание
-10 He удалось расшифровать Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.

В 1с ошибка 10  – выглядела так:

фсс ошибка 10 He удалось расшифровать

Не отправляется отчет ошибки – 10 с ФСС

Небольшая преамбула, пока мы разбирались в чем может быть проблема, одна из возможных ошибок могла быть в самом сертификате ЭЦП и промежуточных центров сертификации, поэтому первым шагом мы проверили сертификат электронной подписи, но об этом я расскажу в отдельной статье.

Проверка сертификатов ФСС на актуальность

✅ В данном случае ФСС как гос. орган выпускает свои сертификат удостоверяющего центра и обновляет его каждый год, актуальные сертификаты нужно загружать к себе на компьютер или сервер, а не актуальные помещать или прогружать как аннулированные .

⭐️ В нашем конкретно случае когда вылетала ошибка -10 при отправки отчетности в ФСС 🔥 была в том, что на сервере мы выбрали уже не действительный сертификат для работы с ФСС ✅ (у нас был старый сертификат 2001 года ГОСТ Р 34.10-2001.),  а нужно было выбрать и соответственно загрузить сертификат актуальный ГОСТ Р 34.10-2012. 🙂

ошибка -10 статус расшифровка файла и проверка эцп

ошибка -10 статус расшифровка файла и проверка эцп

После того как мы выбрали сертификат в настройках 1с  актуальность которого можно было увидеть визуально по актуальному году 2020, у нас прошел тестовый обмен данными с ФСС и появилось долгожданное окно в протоколе обработки с зелеными галочками которое сообщало об успешности проделанной операции.

арм фсс ошибка 10 не удалось расшифровать

арм фсс ошибка 10 не удалось расшифровать

Вот и все)

Заключение

🔥 Данная статья родилась не просто так, а только по причине того, что когда я столкнулся с этой проблемой, все сайты которые я открывал набирая запрос – ✅  ошибка -10 фсс как исправить сулили решить проблема, а в итоге было много текста и ни одного внятного ответа с решением данной проблемы. 🙂 Поэтому ловите инструкцию по решению проблемы.

⭐️ Кто не смог осилить всю мою писанину выше, скажу так, ошибка была в том, что не были установлены актуальные сертификаты с официального сайта ФСС.

Скачать актуальные сертификаты ФСС по госту – ГОСТ Р 34.10-2012. можно тут – 👉  сайт ФСС

Кстати как и обычно у нас происходит, когда вводят какие то нововведения, телефон гос. органов перестает работать и ФСС не стало исключением! Телефон не работал и там никто не отвечал, так что если вы хотите пообщаться с технической поддержкой ФСС, то  у Вас это не получится! Телефоны ФСС не работают!!!! Так что придется разбираться с вопросами отправки реестров самим!

НУ и по старой доброй традиции ловите видосик ))))

Итого

В данной статье мы разобрали такие вопросы:

  1. фсс не отправляется отчет
  2. фсс не перечисляет больничный что делать
  3. фсс не отправляет реестр
  4. фсс не отправляются больничные
  5. фсс не отвечает по телефону
  6. не отправляется реестр сведений в фсс выдает ошибку

Like this post? Please share to your friends:
  • Не открываются фотографии на компьютере jpg ошибка файловой системы
  • Не отправилось сообщение ошибка 500
  • Не открываются файлы на флешке синтаксическая ошибка
  • Не отправилось сообщение ошибка 28 теле2
  • Не открываются файлы на компьютере ошибка файловой системы