Не обновляется варгейминг гейм центр ошибка 9010


При попытке обновления клиента игры появляется ошибка, блокирующая скачивание патча.

Не удалось подключиться к сервису обновлений - что делать с ошибкой? Полезное

Ошибка гласит:

Не удалось подключиться к сервису обновлений.

Не удалось подключиться к сервису обновлений. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку.

Причин несколько:

  1. Проблемы с интернет соединением.
  2. Перегрузка серверов WG.
  3. Антивирус не пропускает соединение Game Center.

Часто ошибка возникает в день крупного патча, когда серверы картошки не справляются с наплывом желающих скачать обнову.

  1. Нажми кнопку «Повторить» в окне ошибки или дождись окончания таймера.
  2. Проверь, есть ли соединение с интернетом.
  3. Закрой Game Center и удали папку updates из каталога с игрой. Попробуй снова запусть WGC и обновить игру.
  4. Добавь игру в исключения антивируса.
  5. Проверь, есть ли ограничения у антивируса. Можно так же временно отключить его.
  6. Сбрось настройки сетевых служб Windows:
    1. Нажми клавиши WIN+R.
    2. Введи cmd в поле.
    3. Откроется командная строка, в которой по очереди необходимо ввести команды:
      • ipconfig /flushdns
      • ipconfig /registerdns
      • netsh winsock reset
    4. Ничего необратимого эти команды не делают, а лишь сбрасывают кэш DNS и сетевых служб. На работу ПК никак не отразится.
  7. Перезагрузи компьютер.
  8. Если ничего не помогло:
    1. Полностью удали игру и Game Center.
    2. Заново установи WGC и игру.

Если проблема сохранится, напиши в саппорт WG с детальным описанием, прикрепи скриншот, а так же с логом (создать его можно через WGC — «Создать отчет»).

Get the Reddit app

Log In

Log in to Reddit

Open settings menu



  • Log In / Sign Up




  • Advertise on Reddit


Приветствуем, друзья! Все мы знаем, что компания Wargaming тщательно следит за своим детищем World of Tanks, она регулярно выпускает патчи, «заплатки», улучшает графику и игровой процесс. Некоторые геймеры периодически сталкиваются с проблемой, когда игра не может обновиться, появляется сообщение о том, что не удалось подключиться к сервису обновлений World of Tanks. Давайте в этой статье выясним, в чем причина такой неполадки и что делать.

Ошибка подключения к сервису обновлений WoT - решаем проблему

Причины

Такая ошибка может возникать по нескольким причинам, главные из них:

  • плохое соединение с интернетом;
  • перегруженные сервера Wargaming;
  • антивирус блокирует соединение с серверами игры.

Также замечено, что такая проблема часто возникает в дни, когда выходит большой патч для WoT, из-за наплыва игроков сервера «падают».

Ошибка обновления игры

Как решить проблему?

Список действий, которые нужно делать, чтобы World of Tanks запустилась и обновилась:

  1. Кликните «Повторить» в сообщении о неполадке и подождите пока время проверки истечет.
  2. Посмотрите, не отошел ли шнур соединения с интернетом; корректно ли работает роутер; нет ли проблем со стороны провайдера;
  3. Выйдите из WG Game Center, зайдите в папку с игрой и удалите каталог Updates. После этого снова зайдите в Game Center и попробуйте снова обновиться.
  4. Включите WoT в список исключения антивирусной программы.
  5. Перезагрузите конфигурацию сетевых служб ОС: зажмите комбинацию Win+R; далее напишите команду «cmd» в строке; перед вами появится командная строка, куда нужно ввести команды (по очереди): ipconfig /flushdns , ipconfig /registerdns , netsh winsock reset. Данные манипуляции не нанесут вреда игре, они просто сбросят настройки сетевых служб.
  6. Перезагрузите свой ПК или ноутбук.
  7. Если вышеперечисленные действия не помогли, то придется полностью удалить World of Tanks и WGC. Затем снова их установите.

В случае, если проблема не исчезает, то свяжитесь с поддержкой Wargaming, подробно опишите проблему, сделайте снимки экрана и прикрепите лог об ошибке, он делается в Game Center при помощи кнопки «Создать отчет». Кстати, если являетесь также фанатом Counter-Strike, то на down-cs.net вы всегда сможете найти множество модификаций любимой игры.

Итоги

Надеемся, наши советы вам помогут и вы сможете быстро избавиться от ошибки обновления WoT. Проделайте все действия по шагам и у вас все получиться. Также не стесняйтесь писать в саппорт Wargaming, специалисты всегда готовы помочь. Удачи!

Доброго времени суток! 

Надеюсь, тут мне помочь смогут. 

Пришел 2021 год. Сначала, все было пучком, играл, радовался жизни. Вскоре, наверное числам к 10м, обратил внимания на то, что в игре меня перестало впускать во вкладку Адмиралтейство, так же не загружались Верфь, Премиум магазин и Новости. *Это все, в запущенном клиенте происходило* Но, играл, никаких баговпросадокфризов и тд. т тп. не было. Потом, через время, решил зайти на просторы интернета, поискать информацию, почему же все таки не открывает в клиенте нужные разделы. Встретился с проблемой, что сайт Варгейминг сервисов (сайт танков и кораблей), перестал корректно отображаться. Сейчас, кстати, пишу этот пост через ВПН.. По другому не загружает страницы. Последней каплей стало то, что ВГ Центр захотел обновить себя, и не может этого сделать, выдавая мне ошибку 9010. … 

_ Я полез через ВПН на форум, в раздел проблем с апдэйтом ВГ центра.  Кэш уже сбрасывал, ДНС на гугловские менял, а ВГ центр ни в какую не желает подключаться. 

_ Клиент стоял полностью ЧИСТЫЙ! Модами не пользуюсь. 

_ Левых софтов на ПК нет, Виндоус стоит оригинальный!

_ Железо игру тянет, тут вопросов быть не может, так что советы по поводу апдэйта железадрайверов — оставьте при себе. 

Проживаю я на территории Украины, и повторяюсь, еще совсем недавно, и сайты работали корректно и с ВГ центром не было проблем..

Прилагаю скриншоты того, как у меня отображаются сайт , форум ВГ, скрин ошибки обновления ВГ центра, DxDiag, и скрины того, как в игре отображались Адмиралтейство, Верфь, Прем шоп..

Если Game Center отображает такое сообщение, следуйте инструкции ниже:

  1. Попробуйте повторить неудавшуюся операцию.
  2. Проверьте соединение с интернетом и по возможности перезапустите его.
  3. Закройте Game Center, удалите папку updates из каталога с игрой. Запустите Game Center и возобновите установку.
  4. Добавьте игру в исключения брандмауэра в настройках игры.
  5. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
  6. Попробуйте сбросить настройки сетевых служб Windows (подробнее об этом читайте в статье).
  7. Попробуйте повторить операцию, с которой возникли проблемы, через некоторое время (если проводятся технические работы на сервере или маршруте).
  8. Попробуйте полностью отменить установку/обновление, удалить клиент, с которым возникла проблема, как в Game Center, так и вручную с локального диска и установить его заново.

Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы решили вашу проблему быстрее, в заявке:

  • Детально опишите проблему.
  • Укажите ошибку. По возможности прикрепите скриншот, на котором она видна.
  • Прикрепите к заявке лог, собранный через меню Game Center (опция «Создать отчёт»).
  • Уточните, какое используется антивирусное программное обеспечение.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Не обнаружена ошибка как пишется слитно или раздельно
  • Не обновляется биос gigabyte через q flash ошибка
  • Не открывает ворд пишет ошибка при запуске приложения
  • Не обновляется айфон ошибка 4013
  • Не обнаружена steam api dll ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии