При попытке обновления клиента игры появляется ошибка, блокирующая скачивание патча.
Ошибка гласит:
Не удалось подключиться к сервису обновлений. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку.
Причин несколько:
- Проблемы с интернет соединением.
- Перегрузка серверов WG.
- Антивирус не пропускает соединение Game Center.
Часто ошибка возникает в день крупного патча, когда серверы картошки не справляются с наплывом желающих скачать обнову.
- Нажми кнопку «Повторить» в окне ошибки или дождись окончания таймера.
- Проверь, есть ли соединение с интернетом.
- Закрой Game Center и удали папку updates из каталога с игрой. Попробуй снова запусть WGC и обновить игру.
- Добавь игру в исключения антивируса.
- Проверь, есть ли ограничения у антивируса. Можно так же временно отключить его.
- Сбрось настройки сетевых служб Windows:
- Нажми клавиши WIN+R.
- Введи cmd в поле.
- Откроется командная строка, в которой по очереди необходимо ввести команды:
- ipconfig /flushdns
- ipconfig /registerdns
- netsh winsock reset
- Ничего необратимого эти команды не делают, а лишь сбрасывают кэш DNS и сетевых служб. На работу ПК никак не отразится.
- Перезагрузи компьютер.
- Если ничего не помогло:
- Полностью удали игру и Game Center.
- Заново установи WGC и игру.
Если проблема сохранится, напиши в саппорт WG с детальным описанием, прикрепи скриншот, а так же с логом (создать его можно через WGC — «Создать отчет»).
Get the Reddit app
Log In
Log in to Reddit
Open settings menu
-
Log In / Sign Up
-
Advertise on Reddit
Приветствуем, друзья! Все мы знаем, что компания Wargaming тщательно следит за своим детищем World of Tanks, она регулярно выпускает патчи, «заплатки», улучшает графику и игровой процесс. Некоторые геймеры периодически сталкиваются с проблемой, когда игра не может обновиться, появляется сообщение о том, что не удалось подключиться к сервису обновлений World of Tanks. Давайте в этой статье выясним, в чем причина такой неполадки и что делать.
Причины
Такая ошибка может возникать по нескольким причинам, главные из них:
- плохое соединение с интернетом;
- перегруженные сервера Wargaming;
- антивирус блокирует соединение с серверами игры.
Также замечено, что такая проблема часто возникает в дни, когда выходит большой патч для WoT, из-за наплыва игроков сервера «падают».
Как решить проблему?
Список действий, которые нужно делать, чтобы World of Tanks запустилась и обновилась:
- Кликните «Повторить» в сообщении о неполадке и подождите пока время проверки истечет.
- Посмотрите, не отошел ли шнур соединения с интернетом; корректно ли работает роутер; нет ли проблем со стороны провайдера;
- Выйдите из WG Game Center, зайдите в папку с игрой и удалите каталог Updates. После этого снова зайдите в Game Center и попробуйте снова обновиться.
- Включите WoT в список исключения антивирусной программы.
- Перезагрузите конфигурацию сетевых служб ОС: зажмите комбинацию Win+R; далее напишите команду «cmd» в строке; перед вами появится командная строка, куда нужно ввести команды (по очереди): ipconfig /flushdns , ipconfig /registerdns , netsh winsock reset. Данные манипуляции не нанесут вреда игре, они просто сбросят настройки сетевых служб.
- Перезагрузите свой ПК или ноутбук.
- Если вышеперечисленные действия не помогли, то придется полностью удалить World of Tanks и WGC. Затем снова их установите.
В случае, если проблема не исчезает, то свяжитесь с поддержкой Wargaming, подробно опишите проблему, сделайте снимки экрана и прикрепите лог об ошибке, он делается в Game Center при помощи кнопки «Создать отчет». Кстати, если являетесь также фанатом Counter-Strike, то на down-cs.net вы всегда сможете найти множество модификаций любимой игры.
Итоги
Надеемся, наши советы вам помогут и вы сможете быстро избавиться от ошибки обновления WoT. Проделайте все действия по шагам и у вас все получиться. Также не стесняйтесь писать в саппорт Wargaming, специалисты всегда готовы помочь. Удачи!
Доброго времени суток!
Надеюсь, тут мне помочь смогут.
Пришел 2021 год. Сначала, все было пучком, играл, радовался жизни. Вскоре, наверное числам к 10м, обратил внимания на то, что в игре меня перестало впускать во вкладку Адмиралтейство, так же не загружались Верфь, Премиум магазин и Новости. *Это все, в запущенном клиенте происходило* Но, играл, никаких баговпросадокфризов и тд. т тп. не было. Потом, через время, решил зайти на просторы интернета, поискать информацию, почему же все таки не открывает в клиенте нужные разделы. Встретился с проблемой, что сайт Варгейминг сервисов (сайт танков и кораблей), перестал корректно отображаться. Сейчас, кстати, пишу этот пост через ВПН.. По другому не загружает страницы. Последней каплей стало то, что ВГ Центр захотел обновить себя, и не может этого сделать, выдавая мне ошибку 9010. …
_ Я полез через ВПН на форум, в раздел проблем с апдэйтом ВГ центра. Кэш уже сбрасывал, ДНС на гугловские менял, а ВГ центр ни в какую не желает подключаться.
_ Клиент стоял полностью ЧИСТЫЙ! Модами не пользуюсь.
_ Левых софтов на ПК нет, Виндоус стоит оригинальный!
_ Железо игру тянет, тут вопросов быть не может, так что советы по поводу апдэйта железадрайверов — оставьте при себе.
Проживаю я на территории Украины, и повторяюсь, еще совсем недавно, и сайты работали корректно и с ВГ центром не было проблем..
Прилагаю скриншоты того, как у меня отображаются сайт , форум ВГ, скрин ошибки обновления ВГ центра, DxDiag, и скрины того, как в игре отображались Адмиралтейство, Верфь, Прем шоп..
Если Game Center отображает такое сообщение, следуйте инструкции ниже:
- Попробуйте повторить неудавшуюся операцию.
- Проверьте соединение с интернетом и по возможности перезапустите его.
- Закройте Game Center, удалите папку updates из каталога с игрой. Запустите Game Center и возобновите установку.
- Добавьте игру в исключения брандмауэра в настройках игры.
- Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
- Попробуйте сбросить настройки сетевых служб Windows (подробнее об этом читайте в статье).
- Попробуйте повторить операцию, с которой возникли проблемы, через некоторое время (если проводятся технические работы на сервере или маршруте).
- Попробуйте полностью отменить установку/обновление, удалить клиент, с которым возникла проблема, как в Game Center, так и вручную с локального диска и установить его заново.
Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы решили вашу проблему быстрее, в заявке:
- Детально опишите проблему.
- Укажите ошибку. По возможности прикрепите скриншот, на котором она видна.
- Прикрепите к заявке лог, собранный через меню Game Center (опция «Создать отчёт»).
- Уточните, какое используется антивирусное программное обеспечение.