1. Наиболее частой причиной данной проблемы является работа антивирусных программ.
Антивирусные программы могут реагировать на высокую активность клиента игры, например при обновлении. Это объясняет, почему проблема возникает «внезапно». Занесение игры в список исключений антивирусной программы часто не помогает избежать этой проблемы, т. к. обновление игры может затрагивать совершенно разные компоненты. К сожалению, многие антивирусные программы продолжают работать, даже если они были отключены. Поэтому лучше на некоторое время полностью удалить антивирусную программу.
Убедитесь также, что программа не заблокирована брандмауэром (файрволом).
Обращаем ваше внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию находится во включенном состоянии.
Брандмауэр можно временно отключить, выполнив следующие действия:
Нажмите сочетание клавиш Win+R (Win — клавиша в нижнем левом углу клавиатуры с изображением логотипа Windows), в строку «Выполнить» введите команду firewall.cpl. В открывшемся окне выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows», отметьте пункт «Отключить брандмауэр Windows» и нажмите «Ок».
2. Некоторые программы могут мешать подключению клиента игры, занимая нужные порты. Чтобы исключить этот момент, попробуйте запустить компьютер при чистой автозагрузке.
Для этого:
— Войдите в систему с учетной записи, обладающей правами администратора.
— Нажмите Win+R (Win — клавиша с логотипом Windows в виде флажка).
— Наберите в открывшемся окне (без кавычек) «msconfig.exe».
— В появившемся окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Выборочный запуск» и снимите флажок с параметра «Загружать элементы автозагрузки».
— На вкладке «Службы» поставьте галочку в параметре «Не отображать службы Microsoft», затем нажмите кнопку «Отключить все».
— Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер. Убедитесь после включения компьютера, что антивирусная программа остается выключенной.
После этих действий запустите клиент игры.
3. Проблему также могут вызывать сбои в настройках сети. Если сетевой кабель подключен через роутер, попробуйте отключить роутер на некоторое время (примерно 5 минут) от питания и от компьютера. Это сбросит временные данные, что может устранить некоторые проблемы с сетью.
4. Для решения возможных проблем с подключением клиента игры к сети попробуйте сбросить настройки каталога Winsock в исходное состояние. Для этого воспользуйтесь командой netsh winsock reset.
Откройте командную строку (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка), наберите cmd и в открывшемся окне введите команду: netsh winsock reset. Дождитесь выполнения команды и перезагрузите компьютер.
5. Также замечено, что подобные проблемы возникают при использовании беспроводного подключения (как от роутера к компьютеру, например wi-fi, так и от роутера к сети, например usb-модем). В этом случае мы можем рекомендовать только подключить сетевой кабель к компьютеру напрямую или, если вы используете USB-модем, попробовать подключиться к другой сети для диагностики проблемы.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает устранить проблему, напишите запрос в службу технической поддержки. К запросу обязательно приложите файлы отчета программы диагностики и укажите все проделанные вами действия — это значительно ускорит решение возникшей проблемы.
Armored Warfare Ошибка авторизации
Armored Warfare Ошибка авторизации возникает из-за проблем с игровым аккаунтом Mail. Исправить подобную проблему почти невозможно. Чаще всего данная ошибка возникает из-за неполадки с серверами. Если сервера Armored Warfare не будут работать, то игрок соответственно не сможет авторизоваться.
Исправление ошибки
Исправить ошибку можно всего несколькими путями. Изначально необходимо убедиться в том, что вы точно помните логин и пароль от аккаунта. Если ваши данные не соответствуют реальным, то восстановите пароль с помощью функции «Восстановление пароля» от компании Mail.
Когда данные будут на 100% верными попробуйте снова авторизоваться. Если ошибка авторизации повторяется, то необходимо сообщить о проблеме Игрового центра разработчикам. Сделать это можно во вкладке «Помощь».
Игровой центр Mail
Как только разработчики определят проблему, вам сразу же сообщат. Обычно подобные ошибки исправляют в течение трех дней.
При входе в Wargaming.net Game Center вы можете столкнуться с ошибкой «Ошибка авторизации. Повторите попытку позже».
Чтобы решить проблему, выполните следующие действия (пока проблема не решится):
- Нажмите Отменить и попробуйте заново войти в Game Center.
- Перейдите по ссылке и попробуйте авторизоваться. Если авторизация прошла успешно, убедитесь, что в Game Center выбран тот же регион аккаунта, что и на портале.
- Добавьте Game Center в доверенную зону антивируса и файервола.
- Полностью выйдите из Game Center и заново запустите его от имени администратора (кликните правой клавишей мыши по значку программы и выберите пункт «Запуск от имени администратора»).
Если проблема сохраняется, отправьте нам заявку. В ней:
- Подробно опишите проблему.
- Укажите, какие действия вы уже предприняли.
- Прикрепите скриншот с ошибкой, а также журналы работы Game Center (чтобы их найти, в окне Game Center нажмите на значок Game Center в левом верхнем углу, затем выберите «О приложении» > «Лог-файлы»).
Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, но не могу войти в игру/авторизоваться.
Попробуйте выставить настройки вручную. Это делается так: Настройки => Системные => Режим использования прокси-сервера: «Всегда использовать прокси-сервер».
Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, проверил(-а) настройки, но не могу войти в игру.
Оставьте комментарий в теме обсуждения, мы с вами свяжемся.
Я обновил(-а) Игровой центр до версии 3.1264, могу войти в игру, но периодически разрывается связь с сервером.
Сообщите об этом в теме обсуждения, мы с вами свяжемся.
Я обновил Игровой центр до версии 3.1264, у меня все заработало.
Это отличная новость! Будем признательны за обратную связь. Оставьте в теме комментарий с названием вашего провайдера и информацией о том, что с доступом все хорошо. Приятной игры!
-
Armored Warfare
-
Новости563
-
Мнения633
-
Юмор23
-
Файлы7
-
Читы0
-
Гайды6
-
Форум56
-
Cкриншоты21
-
Галерея2070
-
Игроки
Не удалось подключиться к серверу авторизации
в чем дело кто подскажет выдает с 1 дня как пришел приглос на мыло установил и немогу зайти
это косяк со стороны мыла. жди когда они разберутся. ну можешь еще в ТП написать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
savavic
А ты хоть по регламенту заходишь? НУ в смысле по отведенному времени?? Тест начинается в 18:00 по Москве! И заканчивается в 22:00. Все остальное время ты зайти не сможешь!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
savavic
И проверь брандмауэр!! Может его отключить надо!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
сработало всем спасибо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
как подключиться
- пожаловаться
- скопировать ссылку